Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территории у станций МЦД-2 «Москворечье», «Курьяново» и «Перерва».
Проект благоустройства у станции «Перерва» второго диаметра утвержден градоначальником Москвы
Главная» Новости» Мцд 2 новости сейчас. Открыт сбор мнений по проекту планировки территории, прилегающей к МЦД-2, от платформы Перерва до станции Депо проходит на сайте проекта «Активный гражданин» по 2 августа. — В район станции «Перерва» МЦД в ближайшие годы переедут десятки тысяч новоселов в. 17 фев в 13:30. Пожаловаться. #МЦД УТРЕННИЙ ПЕРЕЖОГ ПРОВОДА НА СТАНЦИИ ПЕРЕРВА (МЦД-2) Сегодня утром в Перерве произошел обрыв контактного провода. Пригородные поезда, включая МЦД-2, в сторону Москвы и Московской области задерживаются из-за обрыва контактного провода.
Движение на МЦД‑2 между станциями Перерва и Красный строитель изменится в марте
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.
Прикладывать карту и на турникете и на валидаторе на одной станции не нужно, иначе поездка откроется и тут же закроется, из-за чего пассажир не сможет выйти через турникет на станции прибытия. Какие поезда курсируют на МЦД? Чтобы добраться до аэропорта Шереметьево, нужно купить билет аэроэкспресса в кассах «Аэроэкспресс» и ЦППК, а также через приложение и сайт «Аэроэкспресс», либо приложив «Тройку» на выходе со станции в аэропорту Шереметьево. На третьем диаметре курсируют, в том числе, современные «Иволги 3. Полностью парк поездов на МЦД-3 планируется обновить до конца 2024 года. На четвертом диаметре пассажиров перевозят, в том числе, современные поезда ЭП2ДМ. Полностью парк поездов на четвертом диаметре планируется обновить до конца 2025 года. Остались вопросы или есть что сказать?
Назад Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров кроме экспрессов. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля. Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут. Назад Помимо этого, на станции Люблино появится дополнительная платформа и внеуличный крытый пешеходный переход.
Одна платформа с будкой касс, другая без, соответственно раньше надо было сначала купить билет, а потом топать через мост, если ваш поезд отходит от соседней платформы. Теперь, когда к этой всей архаичной системе прикрутили возможность оплаты картой "Тройка", такой проблемы уже нет.
Интересный момент, здесь есть только кассы и нет автоматов по продаже билетов... А вот на соседней платформе ситуация обратная, есть автоматы но нет кассы. Новое ограждение еще не было до конца установлено когда я там был, но сейчас наверное уже все закончено. Когда я работал на другой работе... У него на объекте всегда было чисто и аккуратно, можно было ходить в цивильной обуви, рабочие не курили на стройке, а все материалы были сложены не как попало, а аккуратно. Металлоконструкции на деревянных брусках, между деталями также проложены деревяшки, чтобы не попортилось защитное покрытие. Признаюсь, что ни до ни после, я такого отношения к стройке не видел, и это печально. Ведь когда все относятся к своей работе и материалам бережно, то и результат труда зачастую отличный.
И я всегда вспоминаю этого нашего бывшего заказчика когда вижу как на стройках обращаются с материалами. Например вот решетки, их просто бросили на траву. Был бы снег, бросили бы в снег или в лужу. Кто-то забыл свои ботинки, причем сразу две пары. Скамейка новая, поставлена здесь в рамках подготовки к запуску МЦД, но посмотрите на нижнюю часть, на ближайшую боковину и внутреннюю часть дальней. Там уже ржавчина и ситуация будет только ухудшатся. На самом деле в защите металлоконструкций от коррозии нет никаких секретов. Все технологии уже придуманы разработчиками красок давным-давно, можно зайти на сайт какого-нибудь крупного производителя краски и там есть всевозможные рекомендации, для совершенно любого случая.
Нужно просто все делать по инструкции. Использовать правильную грунтовку, для использования в такой агрессивной среде покрытие с содержанием цинка для электрохимической защиты и финишное покрытие стойкое к внешнему воздействию. Все это обеспечит надежную защиту металла на долгие года. Это ведь тоже наука, все надо делать по уму. А если повозюкать кисточкой или распылить слой непонятно какой краски - это не вариант для защиты подобных конструкций. Это даже я знаю, а вот те, кто производит конструкции для станций МЦД этим "тайным знанием" отчего-то не владеют, хотя они должны знать больше моего, ведь они профессионалы своего дела. На соседней платформе монтируют погодный модуль. Монтажники, которые собирают эти навесы тоже "хардкорные профи" как и производители металлоконструкций.
Поглядите ка, чувачок в качестве стремянки использует фрагмент конструкции навеса, я уж не говорю о том, что это непрофессионально и опасно, так как он может свалится и попасть под прибывающий поезд.
Подписка на новости
- Изменения в расписании на D2, Курском и Рижском направлениях
- Московские центральные диаметры
- На МЦД-1 изменится расписание движения электричек 29 и 30 апреля
- В Москве утвердили проект благоустройства территории у трёх станций МЦД-2
25 topics in this forum
- МЦД-2 Нахабино-Подольск
- Остановку «МЦД Перерва» для автобусов перенесли на временную объездную дорогу
- Низкая платформа на станции Матвеевская МЦД-4 | Москва на Раёнзе
- Новая дорога прошла экспертизу - Московская перспектива
- Остановку «МЦД Перерва» для автобусов перенесли на временную объездную дорогу
После 2025 года станцию «Перерва» ждёт большая реконструкция
Недавно специалисты завершили комплекс работ по благоустройству прилегающей к станции Печатники второго маршрута Московских центральных диаметров МЦД-2 территории. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков во вторник, 2 ноября. Он отметил, что необходимые работы провели также на Шоссейной улице и участке от улицы Гурьянова до улицы Кухмистерова на юго-востоке города.
Задать вопросы консультантам и внести предложения по проекту можно с помощью специальной формы на сайте «Активный гражданин» в разделе электронных общественных обсуждений. Пять мини-вокзалов на МЦД-1 Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте mos. Все предложения будут рассмотрены авторами проектов. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик. Вопрос-ответ Московские центральные диаметры: «наземное» метро Московские центральные диаметры: «наземное» метро.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Квартальному строительству мешают требования СНиПов и СанПиНов: инсоляция, ширина пожарных проездов с разворотными площадками высотные дома должны быть окружены ими со всех сторон , дома должны быть удалены от дорог на 20 и более метров, а школы и детские сады еще дальше. Рассматривая план планировки, необходимо отметить несколько моментов: отсутствие технических прудов, добавилась техническая зона ЛЭП и др. Так можно увидеть, что улица Перерву предлагают расширить на время строительства. Такое расширение может означать, как последующее использование Перервы для Южной рокады , так и вариант, что проект Южной рокады будет отложен до окончания строительства, либо проект разделят на две части: одну часть пустят по Перерве, а другую отправят по Нижним и Верхним полям. Чего в проекте не видно - каким образом будет организовано движение общественного транспорта. Было бы логично создать трамвайную сеть которая связывает станции метро и станции МЦД.
Участок МЦД-2 от платформы Перерва до станции Депо будет модернизирован
Был бы снег, бросили бы в снег или в лужу. Кто-то забыл свои ботинки, причем сразу две пары. Скамейка новая, поставлена здесь в рамках подготовки к запуску МЦД, но посмотрите на нижнюю часть, на ближайшую боковину и внутреннюю часть дальней. Там уже ржавчина и ситуация будет только ухудшатся.
На самом деле в защите металлоконструкций от коррозии нет никаких секретов. Все технологии уже придуманы разработчиками красок давным-давно, можно зайти на сайт какого-нибудь крупного производителя краски и там есть всевозможные рекомендации, для совершенно любого случая. Нужно просто все делать по инструкции.
Использовать правильную грунтовку, для использования в такой агрессивной среде покрытие с содержанием цинка для электрохимической защиты и финишное покрытие стойкое к внешнему воздействию. Все это обеспечит надежную защиту металла на долгие года. Это ведь тоже наука, все надо делать по уму.
А если повозюкать кисточкой или распылить слой непонятно какой краски - это не вариант для защиты подобных конструкций. Это даже я знаю, а вот те, кто производит конструкции для станций МЦД этим "тайным знанием" отчего-то не владеют, хотя они должны знать больше моего, ведь они профессионалы своего дела. На соседней платформе монтируют погодный модуль.
Монтажники, которые собирают эти навесы тоже "хардкорные профи" как и производители металлоконструкций. Поглядите ка, чувачок в качестве стремянки использует фрагмент конструкции навеса, я уж не говорю о том, что это непрофессионально и опасно, так как он может свалится и попасть под прибывающий поезд. Но еще так можно поцарапать покрытие, тем более мы видели, что покрытие и так довольно хилое.
Вы наверное уже поняли я так уже давно , что заказчику в лице РЖД или ЦППК наплевать на то, что они делают, кто это делает и конечно же как это все делается. На самом деле это очень грустно. Общий вид на обе платформы.
Платформа с поездом. В общем тут ничего особо интересного больше нет, а вот если подняться на пешеходный мост... Вот тут уже интереснее.
Мост довольно длинный. Чтобы не заблудится, повесили навигационные таблички и это хорошо. Отсюда вся станция, как на ладони.
Какая красота. Пойдем, сначала налево, в сторону Иловайской улицы.
В план благоустройства вошли улица Коломникова и территория возле культурного центра «Москвич».
Здесь расширят пешеходную зону, заменят покрытие тротуаров и проезжей части, установят современные фонари с энергоэффективными светильниками. Пространство перед культурным центром замостят гранитной плиткой, в местах отдыха появятся скамейки, городские качели и цветочные вазоны. Лестницу, ведущую к центру «Москвич», реконструируют и сделают более пологой и удобной.
Также намечено благоустройство озелененной территории в 2-м Южнопортовом проезде. Детсады, школы, поликлиники: как развивается социальная инфраструктура «На юго-востоке растет число молодых семей. Хорошая тенденция, на которую город отвечает строительством образовательных учреждений.
За последние годы здесь открылось 11 новых объектов: девять детских садов на 1140 мест и два школы на 1375 учащихся», — подчеркнул Мэр Москвы. Новые дошкольные образовательные учреждения появились на 2-й улице Машиностроения дом 5 , в Дубровском проезде дом 7 , на Велозаводской дом 9, корпус 2 и 1-й Курьяновской дом 21, корпус 2 улицах. Одна из школ открылась по адресу: улица Крутицкий Вал, дом 5.
Детская школа искусств имени М. Глинки работает в новом здании на улице Гурьянова дом 83а. Светлые и просторные помещения оснащены всем необходимым для образования и воспитания музыкантов и художников.
В рамках проекта «Искусство — детям» выполнили текущий ремонт детской музыкальной школы имени А. Бородина на Люблинской улице дом 21, корпус 2. Кардинально обновляются амбулатории районов.
Капитальный ремонт провели в зданиях Центра паллиативной помощи на улице Шкулева дом 4, строение 2 и реанимационного отделения городской клинической больницы имени В. Ведутся работы по возведению пристройки к филиалу Московского городского научно-практического центра борьбы с туберкулезом 8-я улица Текстильщиков, владение 2. В Печатниках открылся центр московского долголетия на 1-й Курьяновской улице дом 35.
Жители старшего поколения могут проводить здесь время за общением и любимыми увлечениями. Клубное пространство для посетителей «серебряного» возраста появилось в Текстильщиках по адресу: 7-я улица Текстильщиков, дом 4а, строение 1. В порядок также привели здания Московского городского центра реабилитации на 1-й улице Текстильщиков дома 6а и 8а и Ресурсного центра для инвалидов на Новоостаповской улице дом 6.
В каждом районе работают центры госуслуг. В прошлом году после ремонта открылся офис «Мои документы» в Печатниках по адресу: Шоссейная улица, дом 86. Три зала, где демонстрируются ленты, идущие в широком прокате, и показываются специальные кинопрограммы.
В их числе ретроспективы известных режиссеров, показы, приуроченные к памятным датам», — отметил Мэр Москвы.
Зато можно изучить перспективы строительства 6-го главного пути на Ярославском и 4-го главного на Павелецком направлениях. Так, от Павелецкого вокзала новый путь пойдёт с востока до остановочного пункта Варашавская, а после — 3-й и 4-й пойдут с западной стороны. Не совсем мне понятны остановки для дальних поездов на Калинина и Ленинской. Что же касается 6-го главного на Ярославском, он пройдёт с востока, и это будет для дальних поездов путь. Из-за нехватки места остановки на Москве-3 и Яузе будут только в направлении Москвы, а на Лосе остановки вообще не будет для дальних поездов. Интересно и то, что четыре главные пути не доходят до Болшево, хотя раньше это планировалось. На Савёловском направлении после строительства 3-го и 4-го главных путей дальние электрички больше не будут останавливаться на Хлебниково и Шереметьевской при движении от Москвы. А ещё на схеме возможны ошибки помимо неактуальности некоторых решений. И эта схема может быть с ошибками, а до реализации этих планов ещё далеко.
Вторые выходы на станциях МЦК В предыдущем разделе я привёл перспективную схему 2021-го года. Пока об этом больше ничего дополнительно не известно.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
На МЦД-2 между платформами «Москворечье» и «Перерва» открылась станция Курьяново
Станции Депо и Люблино МЦД-2 расположены между железнодорожными станциями Перерва и Текстильщики. Утвержден проект развития прилегающих территорий от станции Перерва до Депо МЦД-2. "С 21:00 30 сентября до 04:45 1 октября изменится расписание движения поездов на Курском и Рижском направлениях МЦД-2.
На МЦД-2 произошел сбой в движении поездов
С 4 сентября остановка «МЦД Перерва» для автобусов № 161, 292, 646, 703 и 736 переносится на временную объездную дорогу в связи со строительством Юго-Восточной хорды. МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5 будут запущены в течение четырех лет. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, пишет РИА «Новости». Тут расположено мотовагонное депо Перерва и всю движуху можно наблюдать сверху. Пассажиры Калужского направления ЖД столкнулись с сильным перепадом высот поезда и платформы Матвеевская на МЦД-4. «Станции МЦД Депо и Люблино расположены в шаговой доступности к Люблинской улице, однако нуждаются в модернизации.
Утвержден проект благоустройства территории у станций метро МЦД-2
Рассматривая план планировки, необходимо отметить несколько моментов: отсутствие технических прудов, добавилась техническая зона ЛЭП и др. Так можно увидеть, что улица Перерву предлагают расширить на время строительства. Такое расширение может означать, как последующее использование Перервы для Южной рокады , так и вариант, что проект Южной рокады будет отложен до окончания строительства, либо проект разделят на две части: одну часть пустят по Перерве, а другую отправят по Нижним и Верхним полям. Чего в проекте не видно - каким образом будет организовано движение общественного транспорта. Было бы логично создать трамвайную сеть которая связывает станции метро и станции МЦД.
Пристанционные территории будут хорошо освещены и оборудованы всем необходимым: от скамеек и навесов до элементов визуальной информации и навигации. У станции «Депо» планируют организовать парковки, стоянки такси и велопарковки, также модернизируют платформы. Помимо всех перечисленных мероприятий, будет организовано движение общественного транспорта», — рассказала Юлиана Княжевская. Для удобства маломобильных пассажиров станции оборудуют эскалаторами, лифтами и специальной навигацией для слабовидящих людей.
Здесь будет закрыт путь на Москву, поезда проследуют по пути в область. На Рижском направлении после 22:00 часть поездов выведена из расписания, увеличены интервалы до 30 минут. Вечером часть поездов проследует из Москвы от Стрешнево. На Курском направлении после 22:00 часть поездов выведена из расписания, интервалы движения увеличены от 40 минут до 1 часа. Вечером часть поездов проследует из Москвы от Царицыно.
Задать вопросы консультантам и внести предложения по данному проекту можно с помощью специальной формы на сайте «Активный гражданин» в разделе электронных общественных обсуждений. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте mos. Все предложения будут рассмотрены авторами проектов.
Изменения маршрутов в районе МЦД Перерва
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.
Организация непрерывных пешеходных связей обеспечит доступность станций МЦД для жилых территорий и других объектов. За счёт строительства ТПУ москвичи смогут делать пересадки по принципу «сухие ноги», — разъяснила Юлиана Княжевская. Задать вопросы консультантам и внести предложения по данному проекту можно с помощью специальной формы на сайте «Активный гражданин» в разделе электронных общественных обсуждений. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте mos.
Опубликовать свою новость в Подольске и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Кроме того, на ул. Донецкая завершается строительство 2-й очереди микрорайона "Домашний" и планируется строительство 3-й очереди микрорайона, что позволяет говорить о том, что у десятков тысяч жителей Марьино уже сейчас есть острая потребность в станции метро в шаговой доступности. Улица Подольская - 34 панельных дома, улица Донецкая - 49 панельных домов, обычно высотой 9-14 этажей; ЖК "Домашний" - комплекс многоэтажных домов высотой до 32-х этажей, рассчитанный на 7000 жителей, что превышает численность жителей всего микрорайона Курьяново. При этом в настоящее время единственными трассами, связывающими "Старое Марьино" и другими районы Москвы являются только перегруженные улицы Люблинская и Шоссейная.
Утвержден проект благоустройства территории у станций МЦД-2 "Москворечье", "Курьяново" и "Перерва"
Данное видео является фрагментом прогулки от Перервы до а — остановочный пункт / пассажирская платформа Курского направления Московской жел. С 20 до 23 и с 27 по 30 июня с 22:15 до 5:15 пройдут работы по капитальному ремонту пути на участке Царицыно – Перерва. В проекте «Активный гражданин» начались общественные обсуждения по проекту планировки территории, прилегающей к МЦД-2 от станции Перерва до Депо.