при покупке билетов обещался шикарный кэшбек от МТС 10%, только ради этого скачала приложение мтс кэшбек. Компания «МТС Энтертейнмент», управляющая билетными сервисами МТС Live и Ticketland, купила сервис Ticketscloud. Компания объединяет том числе билетные сервисы "Тикетлэнд" и "Пономиналу", портал и приложение "МТС Live" и проект МТС Live Arena. ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявило о выходе на рынок развлекательных мероприятий и приобретении двух билетных операторов. Ticketland МТС, касса №071: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда»
МТС купит сервис по продаже билетов | Партнер проекта – компания "Фэнси Шоу", билеты на спектакли будут продавать билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". |
App Store: МТС Live: афиша и билеты | У МТС уже есть сервисы онлайн-продажи билетов на мероприятия – «» и Ticketsland – однако первоначальные ожидания оператора от их покупки не оправдались. |
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов - Томский Обзор – новости в Томске сегодня | Ticketland МТС, касса №071: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Форум — МТС-Банк | Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента. |
Мелочь, а приятно: билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10%
Russia's biggest mobile phone operator MTS is in talks to buy event ticketing company Ticketland for around 3 billion roubles to 3.5 billion roubles ($51 million-$60 million), two sources told Reuters. Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетлэнд, вам необходимо выполнить несколько простых шагов. «МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС.
МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры
МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам | Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов. |
Мелочь, а приятно: билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10% | «МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». |
Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов? | У МТС уже есть сервисы онлайн-продажи билетов на мероприятия – «» и Ticketsland – однако первоначальные ожидания оператора от их покупки не оправдались. |
Меньше миллиарда. За сколько “дочка” МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов? | | и Пономиналу, которые контролируют 25% оборота продаж. |
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
В октябре этого года МТС объявила, что выходит на рынок дополнительного образования и будет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям. Как говорил источник РБК, близкий к МТС, компания рассчитывает зарабатывать на обучении «сотни миллионов рублей в год». При этом МТС не единственный сотовый оператор в России, кто интересуется покупкой интернет-компаний. Ru Group. Как объяснял представитель «МегаФона», сделка должна помочь оператору увеличить долю «цифровых абонентов» в базе. Под этим термином компания понимает тех, кто очень активно использует голосовые услуги, веб-услуги, социальные сети, мессенджеры, потоковое видео и облачные сервисы.
Оператор выкупил долю исходя из оценки бизнеса в 495 млн рублей. В МТС отметили, что сервис занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты.
В МТС отметили, что сервисы продолжат работать самостоятельно, а управление останется за текущим руководством.
Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами.
Это уже не первая сделка МТС в этом году, ранее оператор приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports.
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу"
15 мар 2023. Пожаловаться. Билетные агрегаторы «Яндекс Афиша», Ticketland и МТС Live (последние два входят в экосистему МТС) отметили увеличение среднего чека за билеты на. Абонентам МТС в приложении «МТС Афиша» до 1 марта 2020 года билеты будут доступны на специальных условиях. Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл!
Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов?
Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты. «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. Документ устанавливает минимальный размер дивидендов на уровне ₽35 на акцию, которые будут.
Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
Это уже не первая сделка МТС в этом году, ранее оператор приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports.
Много это или мало, попробуем сегодня разобраться. Неужели инвесторам не понравился такой размер дивидендов? Казалось бы, все ждали дивидендную политику, компания ее наконец-то приняла, а инвесторы начали продавать свои акции. В чем тут логика?
Чтобы платить 35 рублей на акцию эмитенту необходимо ежегодно тратить сумму в 70 млрд руб. Таким образом, реальная сумма для выплаты дивидендов может быть меньше и составит 60,5 млрд руб. Попробуем ответить на вопрос, а зарабатывает ли МТС 60,5 млрд руб. Прибыль по итогам 2023 года составила 54,5 млрд руб.
После успешного входа вы попадете в свой профиль на Тикетлэнд, где будет доступна вся необходимая информация о ваших заказах, билетах и других услугах. Найдите раздел «Связать аккаунты» Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетлэнд, вам необходимо выполнить несколько простых шагов: 1. Откройте официальный сайт МТС и войдите в свой личный кабинет. На странице личного кабинета найдите раздел «Связать аккаунты» или похожий по названию. При переходе в раздел «Связать аккаунты» вам потребуется ввести свои данные для входа в аккаунт Тикетлэнд, такие как логин и пароль. После ввода данных нажмите на кнопку «Связать аккаунты» или аналогичную по смыслу. В случае успешной связи аккаунтов вы получите уведомление об этом. Теперь ваши аккаунты МТС и Тикетлэнд успешно связаны! Вы можете использовать одни и те же данные для входа в оба сервиса.
Контакты Все права на информацию и аналитические материалы защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия.
Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов?
Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории.
Уверен, что первая российская постановка мюзикла «Шахматы» станет заметным культурным событием и будет тепло встречена публикой», — отметил генеральный директор МТС Энтертейнмент Михаил Минин. И если наш спектакль актуален сейчас, 36 лет спустя, то это только потому, что человеческая природа неизменна, какой бы ни была политическая ситуация». Его актуальный сюжет тесно связан с недавней историей нашей страны, а феноменально разнообразная музыка захватывает вас с первых минут и остается с вами навсегда!
И вот теперь мюзикл «Шахматы», как и другой недавний театральный шедевр — «Призрак Оперы», в Театре МДМ смогут посмотреть сотни тысяч зрителей.
Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами.
Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории. Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию", - отметил Михаил Минин.
Заполните дополнительные поля с вашей персональной информацией, если это требуется. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную. Вы успешно зарегистрировали аккаунт на сайте МТС. Это позволит вам управлять своими услугами и получать специальные предложения.
Шаг 2: Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Шаг 3: В открывшемся окне выберите раздел «Регистрация».