Мост Патона в Киеве — на грани ЧП. Уникальному сооружению 66 лет, за это время не было ни одного капитального ремонта. Следующим будет мост Патона", – написал Кучеренко. Мост имени Е. О. Патона (мост Патона; укр. міст Патона) — один из мостов через Днепр в Киеве. транспорт, адреса, организации рядом — Яндекс Карты. Намного позже по такой же технологии был построен цельносварной мост Патона в Киеве.
Денег нет, мост не держится: в Киеве переправа разрушается прямо на глазах
Спроектировал мост в 1953 году ученый Евгений Патон. Thus, according to Syrsky, the most difficult situation for the Ukrainian army is unfolding in the Pokrovksky and Kurakhovsky areas in the Kiev-controlled part of the Donetsk People’s Republic (DPR), where Ukrainian units had to retreat. В Киеве под арестом умер академик Толочко, открыто выступавший за единство с Россией. Депутат Рады Кучеренко: следующим после ЧП в метро Киева станет мост Патона.
Обрушение моста в Киеве попало на видео
Катастрофа произошла около дня дня на приезде на мост со стороны левого края. Как говорят свидетели, одна из автомашин улетела на полосу встречного движения, где встретилась со противным авто. Всего же пострадали 3 автомашины, потрясенный 4 человека, один из которых будто бы в тяжелом состоянии. Со слов Натальи Сторожик, пресс-секретаря ГАИ Киева, доказала слова свидетелей: катастрофу спровоцировал автолюбитель, которые поехал на полосу встречного движения.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 1 февраля, 18:29 Два основных киевских моста через Днепр признали неработоспособными Речь идет о мосте имени Патона и мосте Метро МОСКВА, 1 февраля. Мост имени Патона и мост Метро в Киеве, являющиеся основными столичными мостовыми сооружениями через Днепр, признаны неработоспособными. Об этом сообщило украинское издание Liga.
По его данным указанные мостовые сооружения пребывают в аварийном состоянии не первый год.
Об этом сообщает РИА Новости. Кучеренко написал в соцетях, что согласно логике столичных экспертов, все проблемы с объектами инфраструктуры в Киеве и прочими социальными объектами из-за «тех, кто их построил». Депутат сыронизировал, что от этих проблем «одна головная боль».
Сегодня это всем известный мост влюбленных. Спустя некоторое время профессор создал лабораторию по сварке и электросварочный комитет, что и послужило основой при создании всемирно популярного Института электросварки Патона. Началось строительство опор для нового моста, который соединял левобережье и правобережье Киева. Однако все дела остановила война. После нее возобновилось создание капитального моста, который назвали Киевским.
Тут и поступило предложение от Евгения Патона воспользоваться сваркой, когда будет делаться монтаж прогонов. Новшество, которое ни разу никто не пробовал, коллеги и начальство не одобрили. Однако Патон был очень убедителен, и Хрущев дал зеленый свет на воплощение идеи со сваркой. Уникальное сооружение закончили строить в средине 50-х годов. Оказывается, что в проектных документах Евгения Оскаровича мост был записан как Киевский городской. И в итоге он стал одним из крупнейших сооружений Европы, также ему удалось соединить два сложных понятия: сварку и мостостроение. Немного фактов Удивительно, но в Киеве есть шедевр, который длиннее, чем Крещатик, и это мост Патона. Длина его составляет 1543 метра. Проезжая часть достигает ширины в 21 м, а тротуары — около 3 метров.
Металлические конструкции моста весят почти 11 тысяч тонн. В целях безопасного движения был создан специальный декоративно-художественный забор по всей длине. Почти 50 лет по мосту ездил трамвай. Как проехать Первый раз в столице Украины была построена трехуровневая развязка в виде кольца.
Депутат Рады Кучеренко предупредил об обрушении моста Патона в Киеве
- Как Патоны немецкие танки победили
- В Киеве мост Патона превратился в водопад - (видео) » Новости Дня
- В Киеве демонтировали часть моста Патона: varjag2007su — LiveJournal
- Посол Литвы намекнул на готовящийся удар по Крымскому мосту - Новости
Арочный мост в Запорожье
- Искать рядом
- Кличко заявил, что ежедневно молится за мост в Киеве. А он тем временем сыпется на глазах
- Мосты через Днепр в Киеве находятся в аварийном состоянии — Мининфраструктуры Украины
- В Раде пришли в ужас в связи с катастрофой в Киеве
- Газета «Суть времени»
- Киевский Южный мост
Смотреть видео частичного разрушения моста
- Как Патоны немецкие танки победили
- Упавший автобус и сварная конструкция: чем уникален мост Патона в Киеве, - ФОТО
- Ситуация критическая: в Киеве рушится уникальный мост (Обозреватель, Украина)
- Кличко каждое утро молится за аварийный мост Патона
- Russian upper house speaker slams PACE as vacuous, worthless structure
В Киеве экстренно проверили состояние мостов через Днепр
Если рухнет Киевская дамба, то поток воды сначала уничтожит киевские городские мосты, а затем ринется вниз по течению Днепра и уничтожит все плотины и ГЭС. Кабинетные военные теоретики доказывают, что мосты и плотины на Днепре являются сверхпрочными сооружениями и что разрушить их не так просто. Увы, большинство плотин и мостов на Днепре дышат на ладан. Узкая дорога на плотине, повидавшая за прошедший месяц огромные потоки 40-тонных махин, пошатывается, а в самой плотине есть трещины — это видно и невооруженным глазом… А лазейка через Киевскую ГЭС до сих пор открыта, и это значит, что до сих пор, несмотря на угрожающие предупреждения экологов и заявления Ассоциации международных автоперевозчиков, Киеву угрожают злосчастные четыре кубокилометра воды… В советские времена дамба исправно ремонтировалась и обслуживалась. А в 90-е годы, за недостатком финансирования, она и превратилась в то, что мы имеем сегодня.
На протяжении десяти лет не проводились ремонтные работы, водолазы не осматривали сохранность подводной части... А если не выдержит, то… 13 марта 1961 года произошла так называемая Куренёвская трагедия. В результате прорыва нескольких небольших дамб в Бабьем Яру на город вылилось 700 тыс. Ширина селевого потока достигала 20 м, высота волны — 14 м.
Киевская дамба сдерживает четыре кубокилометра. Высоту и ширину потока такого огромного количества воды даже никто не берется предсказывать. Известно, что левый берег будет залит в считаные минуты, вода достигнет четвертого этажа домов. Но не все дома устоят.
Хрущевки, сталинки, чешки, учитывая их «шаткую» конструкцию временного жилья — нет. Канализация и метро будут затоплены, Днепр выйдет из берегов. Вниз по течению понесется 500 тонн радиоактивного ила, накопленного в Киевском водохранилище за 44 года его существования. В 1941—1943 годах ширина Днепра ниже Киева составляла 250—1200 м.
В 1941 году германские войска сравнительно легко преодолели Днепр в условиях господства в воздухе и большого перевеса в танках и артиллерии. Немцы удачно выбрали места переправ у Смоленска и Бобруйска. Днепр там очень мелок, и особых проблем переправа вермахту не доставила. Куда сложнее была переправа на юге между Бериславом и Каховкой.
После интенсивной артподготовки немцы с помощью 15-см реактивных минометов кстати, именовавшихся «дымовыми» создали плотную дымовую завесу. На автомобилях к берегу подвезли малые «штурмовые боты» — легкие алюминиевые лодки с подвесным мотором. Лодки стремительно рванули к берегу и выбросили десант, опрокинувший красноармейцев. Затем к берегу двинулись большие надувные лодки, включая большие моторные «Штурмбот-39».
Они высаживали десант или буксировали понтоны. Затем был наведен понтонный мост. Аналогично 30 августа 1941 года была осуществлена переправа у Кременчуга.
Версии пользователей в отношении прорыва трубы самые разнообразные. Как считает киевский журналист Дмитрий Федоренко «столичный мост Патона замироточил». Пользователь Евгений Полунов назвал прорыв «неиссякаемым источником».
Реклама «Честно говоря, каждое утро я молюсь, чтобы ни в коем случае там… с мостом Патона все было нормально», — сказал мэр украинской столицы. В подтверждение его слов в Сети появилось видео, на котором видно, как от моста отлетают какие-то куски. После проверки всех мостов города, подчеркнул Кличко, выяснилось аварийное состояние 70 из них. Отремонтировать удалось 30, денег на остальные не хватает.
Я наконец-то понял — во всех проблемах с мостами, метро, теплотрассами, свалками, ТЭЦ и мусоросжигательным. Следующим будет мост Патона" — написал депутат в социальных сетях.
«Шо, опять?!» В Киеве рухнул мост: бомбы ни при чем — его разворовали
Инфраструктурные проблемы Киева не закончатся подтоплением метрополитена, следующим пострадавшим объектом может стать мост Патона в украинской столице. — Следующим будет мост Патона (сооружение через Днепр, открытое в 1953 году — прим. Спроектировал мост в 1953 году ученый Евгений Патон. Посол Литвы в Швеции (бывший глава литовского МИД) Линас Линкявичюс намекнул на готовящийся удар по Крымскому мосту. Рухнувший в Киеве мост реконструировала фирма, которая уже находилась под подозрением в завышении цен и использовании некачественных материалов. В сети появилось видео обрушения моста Патона в Киеве.
В Киеве произошел прорыв трубы на мосту Патона
Спроектировал мост в 1953 году ученый Евгений Патон. По его словам, которые цитирует РИА Новости, объяснения киевских властей по инфраструктурным проблемам города на фоне подтопления метро выглядят комично, а следующая авария коснется расположенного в Киеве моста Патона. Длина знаменитого киевского моста им. Патона 1543 метра, что превышает протяженность Крещатика. Среди нескольких мостов Киева, соединяющих два берега Днепра, одним из наиболее популярных является автомобильный мост Патона.
«Шо, опять?!» В Киеве рухнул мост: бомбы ни при чем — его разворовали
Среди нескольких мостов Киева, соединяющих два берега Днепра, одним из наиболее популярных является автомобильный мост Патона. Посол Литвы в Швеции (бывший глава литовского МИД) Линас Линкявичюс намекнул на готовящийся удар по Крымскому мосту. Летом Министерство инфраструктуры Украины заявило, что два больших моста в Киеве — мост Метро и мост Патона — находятся в аварийном состоянии. Среди нескольких мостов Киева, соединяющих два берега Днепра, одним из наиболее популярных является автомобильный мост Патона. По мнению украинского парламентария, следующим после аварии в метро Киева станет обрушение моста Патона. Об этом информирует РИА «Новости» со ссылкой на социальные сети депутата.
Депутат Рады Кучеренко: после аварии в метро следующим станет мост Патона
Кличко каждое утро молится за аварийный мост Патона | Мост имени Патона в Киеве ввели в эксплуатацию в 1953 году. |
Депутат Рады Кучеренко заявил, что мост Патона станет следующим после аварии в метро Киева | Мост Патона вот уже более 60 лет является воплощением гения выдающегося академика Евгения Патона, в честь которого он и был назван. |
«Виноваты те, кто построил!» — депутат Рады раскритиковал власти Киева
Мост имени (мост Патона; укр. міст Патона) первый капитальный мост через Днепр в Киеве, пострроенный после Второй Мировой войны. Реконструкцию моста Патона мэр Киева оценил более чем в полмиллиарда долларов. По данным канала, детали планируемого удара на мост пока остаются секретом даже для Генштаба Вооруженных Сил Украины.