Cпешл подборка вин, которые мы откроем сегодня по бокалам под аккомпанимент Михаила Борзенкова. О том, что теперь в Москве актуальной жизни больше, чем в Лондоне Я родился В одном из самых древних поселений Среднерусской возвышенности — в городе Смоленске. В Москве. Борзенков Михаил Алексеевич. Родился 27 ноября 1972 года в г. Хабаровске, Хабаровского края.
Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая)
Михаил Борзенков — вокалист группы ELECTROMONTEUR, главный редактор журнала о звуке и музыке «What Hi-Fi?», музыкальный критик и, конечно, любитель хороших напитков. Новости и акции. О своей сегодняшней жизни Михаил рассказал в недавнем интервью радиостанции «Голос Берлина». Локосов михаил сергеевич 1984. Читать новые материалы про Михаил борзенков на сайте. Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска (рус.). Новости Смоленска для всей России. (15 июня 2019).
Новости по теме: Михаил Борзенков
и радиожурналист, музыкант. Родился 31 июля 1978 года в Смоленске. Мой дедушка, Борзенков Михаил Семёнович, командир 2-го самоходно-артиллерийского Минского Краснознаменного полка, гвардии майор, родился в 1910 году в Алтайском крае. Ведущий программы РЕН ТВ «Наука и техника» Михаил Борзенков и руководитель проекта Юлия Засько получили премию правительства России в области СМИ за 2023 год. Михаил Борзенков, 31.07.1978, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Ведущий программы Михаил Борзенков будет рассказывать о последних достижениях науки, показывать невероятные технические новинки и давать самые фантастические прогнозы о том.
Audeze Russia и Михаил Борзенков дарят наушники!
Норвежская компания Electrocompaniet — во многих смыслах нетипичная звезда на аудиофильском небосклоне. Во-первых, им уже почти полвека, более чем солидный возраст для индустрии. Во-вторых — их усилители использовались даже на Abbey Road, а Майкл Джексон специально покупал их для записи своих альбомов. Что было дальше и многое другое — узнаете из нашего стрима с представителями компании.
Материалы по теме.
Мне нравилась буденовка. До 24 лет я жил в Смоленске, потому что косил от армии и работал в сельской школе, которая была в двухстах километрах от города.
Тогда как раз начиналcя рассвет рейва. У меня была смена в деревне в пятницу, а в четверг, в флуоресцентной футболке и белых штанах, я уходил в загул и абсолютно пьяным приезжал на работу.
Модником, естественно, смоленским. Это было на излете эпохи рейва, и в 5 утра я ехал из легендарного клуба «Орфей» в полубессознательном состоянии, флюоресцентной майке, ботинках grinders и белых джинсах прямо на вокзал, садился в электричку и успевал к своему первому уроку в 8 утра. Дети в Соловьево, должно быть, порядочно веселились, наблюдая, как я норовлю заснуть у доски.
Ну а когда я переехал в Москву, то стал уже московским модником. Только в школе работать больше не доводилось. Может ли человек из провинции с нуля сделать себе карьеру в Москве? Оторванность от корней, она мешает вообще, или, наоборот, способствует чему-то? Классический вопрос: «может ли».
Очень немногие из знаменитых столичных героев родились в Москве. И это касается не только нашей столицы. Этим миром правят резвые, голодные и наглые провинциалы. Ваши смоленские корни - они как-то ощущаются? Существует за пределами города какая-то смоленская культурная диаспора?
Смоленские корни настолько глубоко уходят в фундамент нашей крепостной стены, что вековой холод иной раз пробегает по позвоночнику каждого смолянина, где бы он ни был и как бы далеко ни уехал. А как они влияют на твой жизненный путь - вопрос к психоаналитику. Диаспора есть, конечно, но степень ее культурности я бы не стал преувеличивать. С культурой у нас так себе, а уж чтобы ее куда-то экспортировать… впрочем, давайте скажем так - в Москве определенно имеется смоленская инди-сцена. Кроме нас существует еще целая одна обласканная «Афишей» группа Magnetic Poetry, которая вообще целиком состоит из смолян.
Их там целых две штуки. Наверное, я сумел ответить на этот вопрос - да. Итак, всё-таки — вы смолянин или москвич? Так что, определенно, уже ни то, и ни другое. Но не могу сказать, что я принадлежу какому-то месту.
Вопрос территориального самоопределения как раз сейчас занимает меня в минуты досуга. Трудно прийти к окончательному выводу, не проведя достаточно времени на севере Италии, в Берлине и Восточном Лондоне. Да о чем мы говорим, я же в Нью-Йорке ни разу не был!
Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков посетил AVComfort
Михаил Борзенков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. не задротство, а величайшая радость жизни!» — Борзенков Михаил. Биография журналиста, блогера и музыканта Михаила Борзенкова: фото ведущего познавательной программы «Наука и техника» на РЕН ТВ, редактор изданий Stereo&Video и. Журналистскую карьеру Михаил Борзенков начал в передаче "Все сразу" на телеканале НТВ. Музыкант и hi-fi-блогер Михаил Борзенков показывает, как соблюсти идеальный баланс между стилем и комфортом в лучших вещах сентября. Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978 года, Смоленск) — российский журналист, блогер, музыкант.
Михаил Борзенков Youtube
Мой дедушка, Борзенков Михаил Семёнович, командир 2-го самоходно-артиллерийского Минского Краснознаменного полка, гвардии майор, родился в 1910 году в Алтайском крае. Михаил продолжает повествование рассказом о нынешнем флагмане JBL – эталонной колонке Everest DD67000. главный по колоночкам. Мы дали послушать акустическую систему Airpulse A300 Михаилу Борзенкову, главному редактору журналов Stereo&Video и What Hi-Fi, вот что он о ней думает. Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978 года, Смоленск) — российский журналист, блогер, музыкант.
Откройте свой Мир!
Сам Джеймс ещё пять лет оставался её вице-президентом. И именно в это время разработал двухполосную акустическую систему Iconic, конструкция которой стала прообразом нынешних колонок JBL — с большим бумажным вуфером и компрессионным драйвером. Идеи, заложенные патриархом акустики в начале сороковых, до сих пор работают в колонках, котрые мы слушаем в XXI веке. Lansing Sound, название которой со временем было сокращено до привычной нам аббревиатуры JBL. С её парой 15-дюймовых динамиков, четырьмя компрессионными бериллиевыми СЧ-драйверами и дюймовым твитером. По сути, эта удивительная акустическая система стала современным переосмыслением и развитием той самой классической схемы Лансинга. Ещё больше информации — в видеоролике.
Наверное, я сумел ответить на этот вопрос - да. Итак, всё-таки — вы смолянин или москвич? Так что, определенно, уже ни то, и ни другое. Но не могу сказать, что я принадлежу какому-то месту. Вопрос территориального самоопределения как раз сейчас занимает меня в минуты досуга. Трудно прийти к окончательному выводу, не проведя достаточно времени на севере Италии, в Берлине и Восточном Лондоне. Да о чем мы говорим, я же в Нью-Йорке ни разу не был! Как же можно без этого что-то решить? О важности прически и о любви к Дэвиду Боуи Как вы можете интерпретировать сейчас свой стиль? То, что мы играем, выходит на iTunes под определением indie pop - то есть, вроде бы как легкая для восприятия музыка, которая, тем не менее, не попадает в основное течение популярной музыки. Мне еще нравится термин Dark Pop - то есть попса, но мрачная. В принципе, это определение лучше всего описывает то, что мы делаем - мелодии хотят быть танцевальными, а стихи все больше про какую-то тоску и упадок. Такой zeitgiest нынче. Первая аналогия, которая всплывает при прослушивании «Elektromounter» - «Depeche Mode» - а что кроме этого? Аналогии с Depeche Mode очень милы и, конечно, лестны. Это, надо полагать, из-за моей прически и тембра голоса. Конечно, если заглянуть в историю поп-музыки, есть там группы, на которые мы похожи гораздо больше, скажем, герои английской новой волны Talk Talk. Если же говорить о влияниях - то Дейв и компания конечно на нас повлияли, но не меньше мы почерпнули у Дэвида Боуи и Брайана Ферри. У меня и пиджак в скромную блестку есть, да и вообще в идеале мне бы хотелось проходить под определением глэм-поп. Боа, мишура, накрашенные веки; вот только красить глаза - неприятная процедура, это единственное, что останавливает. Кто пишет ваши тексты и откуда они берутся? Наши тексты берутся, как нетрудно догадаться, из глубин наших черных душ. Для извлечения их на свет божий у нас в группе работает дипломированный поэт Санчир мрачный азиат за ноутбуком , у него даже есть удостоверение члена союза поэтов - или чего-то такого в этом роде. Вообще-то он гений слова. Второй после Виктора Цоя, но я все же нахожу в себе силы иной раз править что-то в текстах, поскольку для пения очень важен размер строки и количество слогов. Приходится избавляться от сложных слов, а то от них у меня начинают из головы лезть иголки и опилки.
М: Скажу про ценообразование. Считаю, что тут с ним всё нормально. То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей. И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему. Тут уже история, схожая с винным миром. Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать. Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников. Вокруг пива не было культа, его просто пили. А вот сейчас крафтовики из пива делают культ, конносье-продукт. И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления. Следуя этой логике, я должен приходить в крафтовый бар в смокинге, покупать бутылочку за 5 000 рублей, записывать нюансы пива в молескин, оттопыривать мизинчик и уезжать на машине с личным водителем. Но это в корне противоречит принципу пива! Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого. Единственное пожелание: пиво должно быть вкусным и качественным, тёмным, светлым — без разницы. М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто. Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой. М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики. Но отрицать этого не могу, вклад они свой внесли. С: Ладно, с Бельгией я поспешил, ребята действительно много веков варятся в своём мире, и до крафтовой революции на бельгийское пиво всем было плевать. Забудем про Бельгию. У каждого есть право любить разное пиво. Знаю кучу людей из наших гостей, кто любит кислое, солёное и всякое разное пиво. М: Вот что такое крафтовое пиво? Американцы взяли старые локальные стили пива и переиначили их по-своему. Но они не соблюдают реальных исторических условий при варке пива. Ведь никто не ищет источник с солёной водой, бьющей из-под земли, чтобы сварить гозе и никто не варит сэзон исключительно под сельскохозяйственный сезон с целью дать полевым работникам и фермерам жидкой еды и расслабить их после рабочего дня. Но при этом я согласен с тем, что сам по себе тренд возрождения старых традиций так или иначе достоин уважения. Ф: Хотя лагер сам по себе — стиль тоже вполне исторический и сварить его очень непросто, особенно крафтовикам. Сейчас на него идёт мода, естественно, со стороны Америки. Правда, крафтовый лагер ничем не отличается от хорошего массового лагера, и варить его сложнее, и возникает вопрос: а зачем его крафтовикам вообще варить? С: Но с другой стороны, крафтовики есть крафтовики: многие делают лагер таким охмелённым, что по вкусу он как IPA, такой же мутный и крепкий, а низовое брожение по вкусу не отличишь от верхового. М: Я так понимаю, процедура дегустаций крафтового пива — это родственница всей винной истории, только моложе и проще. То есть собираются условные биргики и делают вид, что понимают напиток, при этом специально усложняя палитру вкуса, чтобы казаться круче и изысканнее. Ф: Но ведь разные сорта хмеля имеют разные запахи, дают разный набор вкусов. То же самое с солодом. Официально базовых, очень отличных друг от друга стилей пива порядка тридцати, всяких подстилей — больше сотни, а уж сортов — более десяти тысяч. Разнообразие большое, вкус тоже.
Фраза «Всади-ка в него нож… на один дюйм! Мы Автор: Евгений Замятин Год выхода: 1924 Этот фантастический роман, написанный посреди Гражданской Войны, в котором тоталитарное общество будущего строит стеклянный космический корабль и планомерно вырезает соплеменникам участки мозга, ответственные за лишние чувства и переживания. Джордж Оруэлл целиком переписал «Мы» под заголовком «1984», но совершенно бездарно. Да, и, конечно, все кино-антиутопии от «Метрополиса» до «Блейдраннера» — безусловно выросли из Замятина. Поделиться с друзьями.
Новости по теме: Михаил Борзенков
Ведущий программы РЕН ТВ «Наука и техника» Михаил Борзенков и руководитель проекта Юлия Засько получили премию правительства России в области СМИ за 2023 год. С апреля 2010 года по 2013 год Михаил Борзенков совместно с Олегом Шишкиным вёл передачу «Магия кино» на телеканале «Культура». Мы дали послушать акустическую систему Airpulse A300 Михаилу Борзенкову, главному редактору журналов Stereo&Video и What Hi-Fi, вот что он о ней думает. Локосов михаил сергеевич 1984. Чтец: Михаил Борзенков. Новая книга Мураками, клубника с огорода, изобретение CD и другие новости.