2023 Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC оснащен мощным и эффективным двигателем, который предлагает увлекательные возможности для водителя. Продам Мерседес Е-класс 2018 в Смоленске, Продам Mercedes-Benz Е450, AMG пакет, обмен не. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
MEMBERS ASK - THE CEO ANSWERS
- Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года
- 2024 Mercedes-Benz E450 4Matic Первый тест-драйв: не облажайся новый E-class W214 — DRIVE2
- Mercedes обновил E-class для 2024 модельного года
- E 450 4MATIC Coupe
- На что похожи интерьер и автомобильные технологии E-класса?
- Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Все «Мерседесы Е-класса» будут оснащать турбомоторами. В паре с ними идут девятиступенчатые автоматы. А также, электрический стартёр-генератор, который помогает в первые секунды разгона. Привод может быть или задний или полный. Базовые версии получили двухлитровые двигатели: бензиновый мощностью 204 или 259 л. Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. Также в гамме будет два подзаряжаемых гибрида с бензиновым двигателем, электромотором и тяговой батареей на 25 кВтч, позволяющей проехать 115 км в режиме электромобиля. Такие «ешки» предложат в исполнениях мощностью 312 и 381 л. Базовый Mercedes-Benz E-класса имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами.
В отличие от GLE 450 e — первого кроссовера GLE с подзаряжаемой гибридной силовой установкой, который начали продавать в стране его производства. Безопасная игра по-немецки: консерватизм вместо технических революций Что касается техники, то здесь все знакомо по моделям для европейского рынка: двухлитровая бензиновая турбочетверка работает в паре со встроенным в девятиступенчатую коробку передач электромотором мощностью 136 л. Поэтому Mercedes-Benz GLE 450 e лучше рассматривать как маленький шаг к электрическому будущему или как универсальную машину для водителей, которые по-прежнему скептически относятся к обещанной глобальной электромобилизации. Но в то же время GLE 450 e остается превосходным автомобилем, который предлагает водителю и пассажирам тот же уровень роскоши и комфорта, что и другие представители линейки GLE.
Он спокоен на любой скорости — во многом благодаря настойчивой электронике, которая практически в любой дорожной ситуации предпочитает электротягу вместо бензинового турбомотора. В городе ли, на шоссе или на двухполосных загородных дорожках — GLE 450 e демонстрирует удивительную выдержку, обращаясь к помощи двигателя внутреннего сгорания только в случае крайней необходимости: в ходе тест-драйва после длинного пройденного в полной тишине отрезка пути мы были поражены, когда турбомотор наконец-то ожил, чтобы помочь почти разряженной батарее. Официальные показатели дальности пробега без подзарядки по циклу EPA для модели GLE 450 e еще не объявлены, да и представители компании Mercedes-Benz тоже уклонялись от ответа на вопрос о запасе хода на электротяге. Тем не менее, в наших руках гибридный GLE 450 e преодолел 69 километров на чистом электричестве.
Немного дополнительного спокойствия также дает премиальный пакет за 2300 долларов, который включает в себя систему камер объемного обзора и датчики парковки в дополнение к уловке аудиосистемы Burmester. Да, за то, чтобы обладать лучшим роскошным автомобилем, приходится платить. Стоимость E450 2021 года начинается с 63 050 долларов, а со всеми пакетами цена доходит до 76 140 долларов. Он конкурирует с двумя другими стойкими приверженцами сегмента, Audi A6 и BMW 5 серии, но Mercedes-Benz лучше всех делает ставку на роскошь вождения.
Немного дополнительного спокойствия также дает премиальный пакет за 2300 долларов, который включает в себя систему камер объемного обзора и датчики парковки в дополнение к уловке аудиосистемы Burmester. Да, за то, чтобы обладать лучшим роскошным автомобилем, приходится платить. Стоимость E450 2021 года начинается с 63 050 долларов, а со всеми пакетами цена доходит до 76 140 долларов. Он конкурирует с двумя другими стойкими приверженцами сегмента, Audi A6 и BMW 5 серии, но Mercedes-Benz лучше всех делает ставку на роскошь вождения.
The Mercedes-Benz CLS 350 also has an all-new four-cylinder petrol engine
- Фотопост: это новый Mercedes-Benz E-Class — Wylsacom
- Mercedes отзывает GLE 450e из-за проблем с тормозами в мокрую погоду
- Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем
- Refined Foundation
- E 450 4MATIC Coupe
- Представлен новый Mercedes-Benz E-класса серии W214
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
With its wind-carved pillarless profile, and nimble all-wheel drive, the E 450 4MATIC Coupe steps boldly ahead with confidence and style. Как и у рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» 212 серии, на 5-е поколение E-класса вместо четырёх передних раздельных фар устанавливаются две спаренные, но разделённые светодиодной полосой[120]. In the powertrain department, we could see the E450 trim swap from a V-6 to Mercedes' new 3.0-liter inline-6 and mild-hybrid setup. Что касается помощи при движении, 2022 MERCEDES-BENZ E CLASS COUPE E 450 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs). Комплектации и цена нового Мерседес Е-класса 2024 года в России. Фото модели в новом кузове и характеристики Mercedes-Benz E-Class W213 после рестайлинга. Compare 1 GLE 450 trims and trim families below to see the differences in prices and features.
2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy
The turbo-4 engine is noticeable when it starts because it feels a little coarse and makes a muffled noise in comparison to the smooth, silent electric motor. In addition to the consumption display, the 450e has charging and energy flow screens that can be used to monitor battery level and where the power is coming from. The trip computer also displays how many miles of the trip are run under electric power. The run to the factory is the first leg of a route from Birmingham to Atlanta. Few of us drive that far in a day, so the original 39 miles of range over 42 miles of driving is more in line with the typical commute. The 450e charges in 2. The other powertrains that omit the charge port mostly carry over, although most of the lineup gets some kind of mild-hybrid boost. GLE 350 models get the same 2. The GLE 450 uses a turbocharged 3.
На фото показана топовая версия с медиасистемой MBUX Superscreen с тремя экранами, но, естественно, будут варианты и попроще.
Центральных дефлекторов климатической системы их очень старательно копировали китайцы для своих авто теперь нет — вентиляционная решётка длинная и как бы огибает панель сверху. С центрального тоннеля убрали клавиши — они теперь размещаются под экраном медиасистемы. Обновилась атмосферная подсветка — у неё теперь есть функция Active Ambient Lighting. Это что-то вроде передовой светомузыки в старых японских магнитофонах: подсветка мигает в такт музыке. В седане появилась фронтальная камера по типу смартфонной: водитель может участвовать в видеоконференциях по Zoom или Webex находясь прямо за рулём.
Сейчас Volkswagen ищет потенциальных партнеров, заинтересованных в сотрудничестве по этому проекту, согласно сообщениям немецкого Handelsblatt. Нераскрытый источник сообщил, что компания находится «на очень ранней стадии» переговоров с Renault по этой программе. Renault сообщила агентству Reuters, что сотрудничество необходимо, чтобы быть конкурентоспособным на рынке небольших электромобилей. Представитель добавил, что компания ведет «разные обсуждения, но ничего не решено».
Обе компании в настоящее время принимают меры по сокращению затрат, учитывая проблемы, связанные с развитием электромобилей, и замедлением продаж в автопромышленности. Помимо автопроизводителей, потребители также все больше внимания уделяют экономии средств.
Фары автомобиля стали изящнее и компактнее явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class , с гладкими линиями светодиодов станут стандартными на всех версиях модели и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 на фото ниже получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213. Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими — аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class. Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее: Изменения в салоне E-Class Открываем двери и видим, что 2021 E-Class получил новый дисплей информационно-развлекательной системы MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Кроме того, на центральной консоли установлена новая сенсорная панель та же, что и на других ранее представленных новых моделях Mercedes-Benz.
Mercedes Е-класса: четыре литра на двоих
2021 Mercedes-Benz E 450 Sedan Обзор первого привода. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. In the powertrain department, we could see the E450 trim swap from a V-6 to Mercedes' new 3.0-liter inline-6 and mild-hybrid setup. Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz E-Class 214.023 2023 E 450d AТ 4MATIC AMG Line Premium? Compare 1 GLE 450 trims and trim families below to see the differences in prices and features.
Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами
Как и у рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» 212 серии, на 5-е поколение E-класса вместо четырёх передних раздельных фар устанавливаются две спаренные, но разделённые светодиодной полосой[120]. Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке. Главная» Новости» E класс мерседес 2024. Looking and feeling like a three quarter-scale S-Class, the 2022 Mercedes-Benz E450 sits in the middle of the E-Class range. Несмотря на то что новое поколение Mercedes E-класса (W214) еще не появилось в продаже, компания анонсировала еще одну знаковую модель в линейке: универсал S214.
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC, пробег - 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $
E-класс не самый быстрый с четырехцилиндровым двигателем, поэтому мы рекомендуем использовать его и один из вариантов с шестью цилиндрами, прежде чем принять решение. Доступны два шестицилиндровых двигателя, и теперь и E 450, и E 53 получают версии легендарного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Как любители мощности, мы по-прежнему выбираем вариант E 53 из-за его дополнительной мощности, а также невероятного отклика двигателя благодаря дополнительному турбокомпрессору с электрическим приводом. Но оба двигателя работают гладко, как шелк, и издают один из лучших шумов в современном автомобильном мире. Серьезно, эта штука звучит лучше, чем хваленые рядные шестерки BMW. Мало того, это идеальный баланс скорости и удобства использования на улице. На самом деле, это сводит на нет разницу между E 450 и радикальным, но все еще отсутствующим в действии E 63 S, попадающим прямо в золотую середину.
Поездка удобна, когда вы этого хотите, но подвеска может быть достаточно жесткой, чтобы обеспечить отличную управляемость на извилистой дороге. Какие еще обзоры Mercedes-Benz E-Class я могу прочитать? Купе Е-Класса просто замечательно, как мы подробно описали в этом дорожном тесте. Несмотря на более грубый внешний вид и небольшое увеличение дорожного просвета, All-Terrain не имеет большого преимущества перед старым универсалом E-класса, который он заменяет. Несмотря на то, что он был обновлен в прошлом году, наши общие впечатления остались прежними. Сколько стоит E-Class 2022 года и какие функции доступны?
Базовый седан E 350 стоит от 56 000 долларов, включая разумную плату за доставку в размере 1050 долларов. Он включает в себя четырехцилиндровый двигатель и задний привод. Он также поставляется довольно хорошо оборудованным. Снаружи у него 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение и люк на крыше. Внутри он оснащен электроприводом, подогревом сидений с памятью, двумя 12,3-дюймовыми экранами для приборов и информационно-развлекательной системы, двухзонным автоматическим климат-контролем, бесконтактными клавишами с кнопочным запуском, Apple CarPlay и Android Auto, 64-цветная подсветка и навигация. Это также почти те же стандартные функции для других моделей E-класса.
Базовые цены на линейку E-класса указаны ниже. Седан Е 350: 56 000 долларов Е 450: 63 800 долларов Е 53: 76 050 долларов фургон E 450 вездеход: 69 450 долларов купе Е 450: 67 150 долларов Е 53: 78 650 долларов Кабриолет Е 450: 74 300 долларов Е 53: 85 400 долларов Каковы рейтинги безопасности E-класса и функции помощи водителю? Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, автоматическое включение дальнего света фар и дворники с датчиками дождя. В качестве опций доступны адаптивный круиз-контроль с системой помощи при остановке и движении и центрировании полосы движения, улучшенное предотвращение лобового столкновения, автоматическая смена полосы движения, автоматическая парковка, датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеры объемного обзора. В ходе испытаний NHTSA седан и универсал получили пятизвездочные оценки в целом, с пятизвездочными оценками в каждой отдельной категории краш-тестов спереди, сбоку и при опрокидывании. Результатом каждого краш-теста была лучшая оценка «Хорошо», а фары оценивались между «Приемлемо» и «Хорошо».
Стандартная и дополнительная система предотвращения лобового столкновения также получила оценку «Superior» в ситуациях столкновений между автомобилями.
GLE 580 models sport a twin-turbo 4. The AMG models also return. The GLE 53 uses a 3. Other changes are mostly ornamental. The taillights also get new internals, and three new patterns for the standard 19-inch and available 20-inch wheels are available. It still has a pair of 12. Apple CarPlay and Android Auto are also now wireless, and the new steering wheel has touch-sensitive controls on the spokes to control both screens.
A transparent hood view is available for off-roading, and a camera-based Trailer Maneuvering Assist feature can control the steering up to 3 mph to move a trailer in forward or reverse; it can be controlled through the center screen and used to precisely position a trailer. A four-corner air suspension helps it counteract body lean and adaptive dampers smooth over bumps and help make the GLE handle better than a vehicle of this size should.
В программе D- водитель испытывает «ощущение одной педали»: если он убирает ногу с педали газа, автомобиль замедляется чисто электрически до такой степени, что гидравлический ножной тормоз зачастую даже не нужен. Основой спортивного и эффективного вождения является проверенный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом. По сравнению с предыдущей версией E53 предшествующей серии W213 это означает увеличение мощности на 10 кВт 14 л.
Многочисленные программные и аппаратные меры способствуют повышению производительности. Сюда входит новый турбокомпрессор с двойной спиралью для выхлопных газов с более высоким давлением наддува 1,5 бар вместо прежних 1,1 бар. Обновление также включает в себя новое программное обеспечение, дополнительный передний охладитель и охладитель колесных арок. Результат: 3,0-литровый двигатель спонтанно реагирует на команды педали акселератора и, таким образом, обеспечивает очень динамичный отклик. Усиленный корпус кузова с многочисленными мерами жесткости.
Чтобы учесть высокий динамический потенциал трансмиссии, каркас кузова был переработан с применением многочисленных мер по усилению. Распорка между опорами стоек передней подвески придает жесткость конструкции передней подвески и обеспечивает повышенную поперечную динамику. Поле тяги под двигателем повышает точность рулевого управления за счет уменьшения скручивания передней части. Он соединен с продольными балками дополнительными стойками. На задней оси дополнительные стойки от лонжеронов сзади обеспечивают большую устойчивость и точность вождения.
Характерная для AMG накладка радиатора с вертикальными планками в стандартной комплектации имеет подсветку. Более широкие передние крылья плюс одиннадцать миллиметров с каждой стороны по сравнению с Mercedes-Benz E-Class освобождают место для большей ширины колеи на передней оси. Мощные внешние воздухозаборники с двумя вертикальными ребрами каждый и центральное A-образное крыло характеризуют независимый передний фартук AMG. Большой центральный нижний воздухозаборник направляет воздух к дополнительному переднему охладителю AMG. Также имеется внешнее отверстие для охладителя колесной арки.
Вид сбоку характеризуется плавными смоделированными поверхностями без бортиков и ребер, вплоть до утопленных дверных ручек. Специальные боковые панели AMG визуально соединяют две колесные арки. Легкосплавные диски, почти вровень с кузовом, подчеркивают мощь и динамичность. Такая компоновка подчеркивает структуру автомобиля и подчеркивает его общую ширину. Последний штрих — спойлер AMG на крышке багажника седан и задний фартук AMG с диффузором и двумя круглыми двойными накладками выхлопных труб слева и справа.
Гибридные значки на передних крыльях и сзади указывают на электрифицированный привод. В качестве опции также доступны колеса диаметром 20 дюймов и кованые диски диаметром 21 дюйм. Эксклюзивная отделка салона, опциональный Superscreen с монитором для пассажира. Дизайн кабины производит общее впечатление гармоничности.
Ценообразование стало главной заботой потенциальных покупателей электромобилей, даже превосходя беспокойство по поводу запаса хода. В Европе средняя цена электромобиля превышает 65 000 евро.
В результате и у VW, и у Renault есть сильный стимул разработать действительно доступный электромобиль. По словам источника Handelsblatt, автопроизводители планируют производить от 200 000 до 250 000 таких электромобилей стоимостью менее 20 000 евро в год. Читайте также о том, что Volkswagen разрабатывает электрический пикап и внедорожник Scout Motors совместно с Magna Steyr.
Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: +46 мм к дорожному просвету и «прозрачный» капот
Возможно, ему удастся это сделать с небольшой помощью коллег из Renault. Volkswagen активно ищет партнеров для помощи в достижении своей амбициозной цели по созданию электромобиля по цене менее 20 000 евро или 1,9 млн рублей по текущему обменному курсу. По предварительным данным, компания ведет предварительные переговоры с Renault относительно потенциального сотрудничества на этой платформе. В апреле этого года немецкий автопроизводитель объявил о своем намерении разработать компактный электромобиль по цене менее 20 000 евро.
Однако гендиректор группы Оливер Блюм выразил неуверенность в возможности достижения этой цели при сохранении прибыльности. Сейчас Volkswagen ищет потенциальных партнеров, заинтересованных в сотрудничестве по этому проекту, согласно сообщениям немецкого Handelsblatt.
В новейшей модели Е450 стандартный комплект включает автоматическое экстренное торможение, систему контроля слепых зон и одну из резервных камер с самым высоким разрешением. Есть дополнительный пакет помощи водителю за 1950 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и адаптацию скорости на основе маршрута. Немного дополнительного спокойствия также дает премиальный пакет за 2300 долларов, который включает в себя систему камер объемного обзора и датчики парковки в дополнение к уловке аудиосистемы Burmester. Да, за то, чтобы обладать лучшим роскошным автомобилем, приходится платить.
Marking the AMG test cars out from the cooking models is a new take on the Panamericana grille — or perhaps a disguise — with a box pattern rather than vertical slats. Also identifying it as a hardcore AMG product are red multi-piston brake calipers, cross-drilled rotors, and quad exhaust tips. Pictured here is a sedan, and while Mercedes is tipped to release an E63 wagon overseas, Australia is unlikely to get any long-roofed E-Class variants this generation.
Upshifts can feel ragged, and downshifts are often quite noticeable while rolling to a stop. Sorry, Mercedes, but the Bavarians have you beat, though not by much. In the Comfort driving mode my preferred setting this car glides along with a magic-carpet ride, absolutely smothering roadway imperfections. Despite the smoothness, body roll in corners is minimal and the steering is still surprisingly crisp, factors that make this sedan feel significantly smaller than its near-200-inch length would suggest. This options group includes a bunch of goodies like blind-spot monitoring, active braking assist with cross-traffic alert and a pre-collision braking system.
Adaptive cruise control with lane centering is bundled, and it works as advertised, even if the centering function is soft and never makes it feel like the vehicle is locked in its lane. Soft plastics abound, the open-pore ash wood accents look stellar and even the MB-Tex seating surfaces do a convincing job imitating real leather. Two grades of genuine cowhide are available, though they both cost extra.
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Mercedes-Benz E-Класса пережил прайс-лифтинг | 0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
2023 Mercedes-Benz GLE 450 SUV: Latest Prices, Reviews, Specs, Photos and Incentives | Autoblog | Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz E-Class 214.023 2023 E 450d AТ 4MATIC AMG Line Premium? |
Mercedes-Benz E 450 4MATIC в продаже
Автомобили Мерседес-Бенц E 450 4MATIC купе: комплектации и цены, тест-драйв, фото, технические характеристики: разгон до 100, привод, автомат, габаритные размеры, клиренс у официального дилера в Москве. The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG. Главная» Новости» E класс мерседес 2024. Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения.
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Встречайте, E450 All-Terrain! Можно назвать это выживанием сильнейших: с шелковисто-гладкой трансмиссией, безопасностью полного привода и подвеской на пневмоподвеске он является лучшим универсалом среди новых E-Классов. Давайте проясним: All-Terrain не сможет в действительности проехать по любой местности. Но его регулируемая по высоте пневмоподвеска Airmatic с одним резервуаром в сочетании с универсальной и эффективной системой полного привода 4Matic позволяет этому универсалу преодолевать практически ту же местность, что и кроссоверу GLE с полным приводом 4Matic, у которого только на 20 мм больше дорожного просвета и немного более длинная колесная база. Новый All-Terrain, шире и выше, чем его седанный брат, и также немного больше предыдущей модели универсала в США.
Колесная база увеличилась на 22 мм до 2962 мм, а общая ширина увеличилась на 28 мм, что приносит пользу пассажирам задних сидений. Под капотом находится тот же самый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягким гибридом, который устанавливается в седане 2024 Mercedes-Benz E450. Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 500 Нм, а встроенный электростартер, расположенный между двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, дополнительно выдает 23 лошадиные силы и 205 Нм тяги при необходимости. Система полного привода 4Matic передает 69 процентов крутящего момента на задние колеса в обычных условиях эксплуатации.
В режиме Off-Road, с подвеской в самом высоком положении, All-Terrain имеет дорожный просвет чуть менее 180 мм. На приборной панели и центральном сенсорном экране отображаются такие данные, как углы наклона и подъема, а также различные функции управления бездорожьем. Система камер кругового обзора обеспечивает функцию прозрачного капота, которая показывает виртуальный вид того, что находится под передней частью автомобиля, чтобы помочь вам лучше избегать препятствий. Элементы дизайна All-Terrain в стиле кроссоверов включают в себя темно-серую пластиковую облицовку над колесами и вдоль порогов, а также блестящие псевдохромированные накладки спереди и сзади, не более вопиющи, чем аналогичная подделка, которую вы найдете на любом количестве кроссоверов, которые не более способны на бездорожье.
Однако на новой модели они применены более тонко, чем на предыдущей: в то время как решетка радиатора уходящего All-Terrain явно подражала решетке радиатора GLE, на новом автомобиле эта графика была сведена к двум тонким хромированным полосам на новой решетке радиатора E-Class.
Это потому, что слишком много я слышал ужасных историй от своих приятелей-новичков, которые пытались путешествовать по России на электротяге, испытывая большие трудности с зарядными станциями, которые были заняты, сломаны или доступны только в длительных объездах. Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024 года выпуска — это именно то, что нужно этим людям, обеспечивающий достаточную производительность при ежедневной езде с запасом хода в 80 километров на электротяге и редкой опцией для PHEV — быстрой зарядки постоянным током. Что такое GLE450e?
Мы знаем, что потенциальные покупатели электромобилей будут искать полностью электрический внедорожник с аккумулятором емкостью 100 мАч-кВтч, 80 процентов которого понадобятся всего несколько раз в год. Здесь вместо пятиста килограммов лишнего веса аккумулятора мы тащим на всякий случай двигатель внутреннего сгорания, трансмиссию, топливо и выхлопную систему. Насколько авто эффективен? Хороший ли электромобиль GLE450e?
Возможно, для людей, которые еще не избалованы ускорением электромобиля прямо сейчас, потому что при таком ускорении всегда срабатывает ДВС — идеальный вариант для веселых поездок выходного дня. Тишина в салоне, удобство заправки «дома» и быстрая зарядка постоянным током произведут впечатление скорость зарядки невелика, но аккумулятор небольшой, поэтому он заряжается относительно быстро. Опять же, режима вождения с одной педалью нет — подрулевые переключатели несколько усиливают регенеративное торможение, даже если автомобиль автоматически увеличивает рекуперативное торможение при приближении к медленно движущемуся автомобилю в режиме электромобиля.
Первые впечатления о 2024 Mercedes-Benz GLE450e 4Matic июл 17, 2023 Линейка Mercedes-Benz GLE 2024 модельного года получила некоторые косметические изменения, большинство из которых настолько незаметны, что рассказать о них смогут разве что сотрудники дилерских центров. Фары, задние фонари, радиаторная решетка и колесные диски изменились незначительно.
Внутри нас ждет руль с сенсорными кнопками, позаимствованный у S-Class. Обновление ПО получила многофункциональная, но не самая простая в использовании мультимедийная система MBUX, изменения в которой, помимо возможности беспроводного подключения смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto, заметит далеко не каждый. В остальном по кузову и салону изменений нет. Основным нововведением является появление новой плагин-гибридной трансмиссии, состоящей из 2. Плагин-гибридный GLE450e мощнее мягкого гибрида GLE450 с турбированным шестицилиндровым мотором и должен быть значительно экономичнее в плане расхода топлива, хотя официальные данные по расходу еще не были представлены.
Вероятно, это связано с тем, что 450e тяжелее, хотя, проехав за рулем обоих, разницу в весе не ощущаешь.
Обновилась атмосферная подсветка — у неё теперь есть функция Active Ambient Lighting. Это что-то вроде передовой светомузыки в старых японских магнитофонах: подсветка мигает в такт музыке. В седане появилась фронтальная камера по типу смартфонной: водитель может участвовать в видеоконференциях по Zoom или Webex находясь прямо за рулём. А пассажир в это время при помощи своего дисплея может сидеть в TikTok, пользоваться веб-браузером или играть в Angry Birds. Подробностей о силовых установках нет, но Е-класс сохранит четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Также ожидаются версии «мягкого» и подключаемого гибридов.