Компания EMTG, организатор выставки BUYBRAND Expo по франчайзингу и партнерскому бизнесу, представила рейтинг франшиз на российском рынке по итогам 2022 года.
Франшиза MediaPro.
В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Поиск партнера. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы.
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
Главная» Новости» Жизнь март франшиза цена. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic. Медийное место франшиза. Франшиза не понравился. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями.
Видно что процесс уже налажен. Думаю что вряд ли будем его на что то другое менять. Да и сама компания нравится, легко с ними договориться и вообще приятно сотрудничать. Надеюсь так и дальше будет. Никита, 4 марта 2024 17:12 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Их голосовой бот не просто выполняет задачи, он создает настоящее взаимодействие с клиентами. Переговоры и общение стали более естественными, благодаря записям голосовых ответов, которые создают иллюзию разговора с живым человеком. Использование технологии искусственного интеллекта в таком формате привело к улучшению восприятия нашей компании клиентами, и я горжусь, что могу считать этот инновационный бот частью своего бизнеса. Иван, 29 февраля 2024 14:40 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Миша, 27 февраля 2024 17:10 5 Положительно Как раз такая автоматизация мне и нужна!
MediaPro дали инструмент который я так долго искал. Я не сказать что бизнесмен, но есть небольшое дело вместе с женой по продаже свечей и мыла ручной работы. Через всякие соц сети дело не шло, решил обрватиться к ним за помощью. Начали рассылку, прозвоны и дело пошло. Их робот, помог настроить нас на работу с целевой аудиторией и понять кто наши клиенты. Не думал что бот подойдет для такой специфичной ниши, и рад что был не прав. Будем пользоваться им и дальше и посмотрим какой будет результат Ян, 20 февраля 2024 16:41 5 Положительно Работаю с голосовыми роботами от Media Pro уже несколько месяцев, и результаты пока полностью устаривают. Этот робот стал надежным помощником в области продаж. У меня в прицнипе нет каких то супер продыжных навыков, как находить крутых мопов тоже не знаю.
Так что покупка такого бота полностю решила мою проблему. Пришлсоь конечно нанять хорошего продавца для дожима клиентов, но с этим помогла компания. В любом случае за помощь им спасибо. Бот справляется со всем прекрасно и гораздо лучше как по мне чем обычных продажник. Еще и стоит дешевле. Ну красота же. Игорь, 12 февраля 2024 14:36 5 Положительно Восторг! Читала про них разные отзывы, большинство людей солидарны в том что Медиа про создали дейсивтельно уникальный и качественный продукт. Основной плюс в том что бот оказался не просто инструментом для привлечения и обработки лидов, а полноценной аналитической системой.
Технологии анализа позволяют отслеживать и анализировать информацию о клиентах и продажах, а это помогает определить наиболее эффективные стратегии и предсказать будущие тренды. Это безусловно поднимает бизнес на новый уровень. Есть и минусы вроде того что они не всегда оперативно могут исправить оишбку, но ошибки встерчаются так редко что я даже не знаю стоит ли это считать за минус. Как по мне оно стоит каждого рубля. Аня, 7 февраля 2024 18:42 4 Положительно Не могу не упомянуть аналитику данных, которую предоставляет бот Media Pro. Это просто невероятно! Мы можем отслеживать каждый шаг клиента и анализировать данные о продажах в реальном времени. Такая информация помогает нам выстраивать эффективные стратегии продаж и делать прогнозы на будущее. Стало гораздо проще понять потребности клиентов и предложить им то, что им на самом деле нужно.
Правда единственное что я бы отметил как минус это работа техподдержки, а так все отлично Николай, 30 января 2024 13:36 4 Положительно Робот MediaPro стал частью нашего бизнеса в течение последних нескольких месяцев. Мы заметили определенное улучшение в эффективности обработки запросов, особенно в ночное время.
Причем проходило все в разных форматах: лекции, вебинары, деловые игры, просто много материала для самостоятельного изучения. Будете уделять время бизнесу - будете зарабатывать» читать полный отзыв о франшизе.
Совершенно случайно в интернете наткнулась на рекламу компании, решила подробнее узнать о финансовой модели. А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере. Обучение не останавливается, постоянно совершенствуются методы, инструменты, все растолковывается, объясняется. Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе.
Савелий, 11 декабря 2023 15:44 5 Положительно Читал отзывы и решил тоже пару слов сказать. Робот от компании Медиа про стал для нас чуть ли не новым отдельным сотрудником, который забирает на себя большую часть работы с клиентами. Его способность мгновенно реагировать на запросы клиентов и предоставлять точные и полезные ответы вывело наше обслуживание в совершенно новый уровень. Клиенты оценли наш новый родход и сейчас продажи идут нон стопом, потому что появилась четкая система учета клиентов и их обработки. Артемий, 4 декабря 2023 15:51 5 Положительно Бот от Media Pro очень нам помог в развитии бизнеса. Его гибкие возможности адаптации и быстрая обработка клиентов значительно повысили эффективность обслуживания. Но, конечно же, главным его преимуществом для нас стало то, как он помог оптимизировать наши процессы, сделав их более автоматизированными и результативными Галина, 27 ноября 2023 12:31 5 Положительно Медиа про помогла моей компании значительно увеличить клиентскую базу. Роботизированный отдел продаж работает эффективно, реагируя на потребности клиентов и предоставляя детальную информацию о наших услугах.
По сути это не просто программа, а помощник основанный на ИИ, который постоянно совершенствуется. Я доволен результатами и могу их порекомендовать Не пожалел что потратился на бота и его сопровождение. С одной стороны, его возможности в обучении и самообучении впечатляют. С другой стороны, не всегда бывает легко настроить его под наши конкретные нужды. Однако, с учетом регулярных обновлений, я вижу потенциал для улучшения и оптимизации процессов. Думаю в скором времени мы сможем полностью подстроить его под нашу работу Полина, 13 ноября 2023 11:02 4 Положительно Робот Медиа про оказался надежным инструментом для улучшения эффективности нашего производственного процесса. Его способность выполнять рутинные задачи автоматически и точно сэкономила нам много времени и ресурсов. Однако, иногда мы сталкивались с некоторыми трудностями в процессе настройки и интеграции с нашими существующими системами.
Техподдержка работает довольно быстро, но иногда может вообще не отвечать. В целом,все идет хорошо так что продолжим с ними сотрудничество. Саша, 6 ноября 2023 17:32 4 Положительно Познакомилась с MediaPro на стартап-конференции. Меня поразила возможность использовать их технологии для консультации клиентов в реальном времени. Как только наш онлайн-магазин начал использовать их робота, продажи взлетели! Благодаря автоматизации, время ответа на запросы клиентов уменьшилось в два раза. Но, конечно, были и моменты: робот не всегда правильно понимал вопросы о специфических товарах. С MediaPro я планирую продолжать сотрудничество.
Василий , 15 августа 2023 12:31 5 Положительно Как руководитель отдела продаж, я долгое время искал способы оптимизировать работу моей команды. MediaPro предложила нам инновационный инструмент, который, казалось бы, мог решить все проблемы. И он их решил! Теперь менеджеры могут сосредоточиться на более важных задачах, в то время как робот отлично справляется со своими функциями. При этом уровень клиентского сервиса только повысился! Светлан , 10 августа 2023 16:33 4 Отрицательно Когда в нашем агентстве начался активный рост, мы поняли, что не справляемся с потоком клиентов. Возникла необходимость в быстром и эффективном обзвоне холодной базы. Голосовой робот Media Pro стал настоящим спасением.
Он не только быстро обзванивал всех клиентов, но и адаптировался под их интересы, что помогло нам сфокусироваться на самых перспективных. Рекомендую всем, кто хочет оптимизировать свой процесс общения с клиентами. Андрей, 4 августа 2023 17:29 3 Отрицательно Я управляющий агентства по организации мероприятий в Екатеринбурге. Когда я узнал о голосовом роботе Media Pro, был скептически настроен. Но решил дать шанс. Настройка заняла больше времени, чем обещали, и были некоторые проблемы с качеством базы контактов её заменили после первого теста, и через месяц мы стали получать звонки от потенциальных клиентов. Продажи увеличились, я бы сказал что робот достаточно гибки и его можно исполь зовать для разных целей но под каждую нужна определённая настройка.
Для российского потребителя польза регулярного потребления морской продукции является очевидной. По данным анализа маркетингового агентства 20х80, конкуренция по регионам в нише морепродуктов довольно низкая.
Mediapro франшиза отзывы
Похожие вакансии. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург. Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. Free #Медийная Full HD Wallpaper images.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Напомним, что в этом году новосибирский ресторатор Сергей Цуркан запустил на Красном проспекте заведение «Мидии by Gusi». Кроме того, «Мидийная» работает на Гастрокорте Центрального рынка. Ранее на улице Сибревкома в ЖК «Флотилия» также функционировала устричная Oyster, однако в 2023 году уступила место кондитерской «Десертация». Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
А так же... Настроенные роботы продавцы на холодные звонки, входящие заявки, доведение до встречи. Вам остается проводить встречи с горячими клиентами по готовым скриптам и закрывать их на сделку. О компании MediaPro Media Pro - это полностью автоматизированное агентство по настройке виртуальных отделов продаж, внедрению голосовых роботов, чат-ботов и автоматических воронок продаж с собственной IT платформой.
Из-за ограничений со стороны зарубежного сервис-провайдера по пропускной способности каналов связи перенос базы данных был разделен на несколько этапов. В ходе первого этапа создали полную резервную копию SAP-системы на стороне немецкой компании, потом перенесли эту копию на площадку заказчика, а затем восстановили базу данных в дата-центре CloudMTS в Санкт-Петербурге на предварительно подготовленную инфраструктуру. Совместно мы продумали план миграции, рассчитали необходимые ресурсы и добились того, чтобы нам не пришлось приостанавливать работу компании. MODIS активно применяет облачные технологии и в других процессах. Так, на SaaS-продуктах построена программа лояльности магазинов, эквайринг, электронный документооборот, система планирования и оптимизации рабочего времени сотрудников, система управления качеством.
Кроме того, «Мидийная» работает на Гастрокорте Центрального рынка. Ранее на улице Сибревкома в ЖК «Флотилия» также функционировала устричная Oyster, однако в 2023 году уступила место кондитерской «Десертация». Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?
Франшиза mediapro отзывы
Я просто инвестор, глубоко не вникал в в суть, но после подписания договора - проходил обучение. А такое обучение дорогого стоит, здесь все выдали бесплатно да с особым задором и заинтересованностью в твоем развитии» читать полный отзыв о франшизе. Чтобы открыть бизнес по франшизе маркетингового агентства MediaPro необходимо Желание расти и развиваться; Инвестиционный капитал; Готовность следовать единым правилам работы сети. Примерьте на себя образ владельца IT-компании. Москва, вн. Мусоргского, д.
Уже на старте мы получили большое количество наград, стали резидентами «Cколково», вошли в топ 1000 самых быстрорастущих компаний, а наша франшиза вошла в список одобренных сбербанком. Мы - реальные практики в области технологий интернет-маркетинга с твердыми результатами За 6 лет работы мы построили компанию, которая имеет следующие показатели: 24 000 клиентов в области b2b. Это компании, которые пользуются нашими инструментами по увеличению кол-ва обращений в свой бизнес. Более 98 сотрудников в головном офисе г. Это специалисты с узкими компетенциями в различных областях.
До этого помещение некоторое время пустовало, а прежде здесь работали закусочные New York Pizza и Hello Pizza. Соответствующее предупреждение получают от официантов и посетители, которым сообщают, что заказ нужно делать самостоятельно у стойки. Готовые блюда, правда, всё равно принесет официант. Кроме кастрюльки с мидиями, в комплект входит порция картошки фри и кусочки обжаренного хлеба с соусом песто. Кроме мидий, в заведении можно заказать супы от 400 рублей , пасту от 550 рублей , салаты и горячие блюда из рыбы и морепродуктов от 590 рублей. Самая дорогая позиция в меню — 12 сырых устриц за 2980 рублей.
Заведение также предлагает пиво от 220 рублей и вино на розлив, в том числе игристое, которое производит для сети компания «Кубань-Вино» владелец бренда Chateau Tamagne. Бокал объемом 150 миллилитров стоит 298 рублей.
Все начиналось с мидий в трех соусах. Аромат лайма и густо оранжевый соус переносят вас в Азию с первых секунд. Это уже не про пикантность, а про Прованс с бокалом белого вина. Устройте корриду своим вкусовым рецепторам. Тысячи людей открыли для себя морскую кухню в наших заведениях. Ценовая демократичность наших ресторанов позволила добиться охвата широкой аудитории и сделать «Мидийное место» по-настоящему любимым и народным местом в любом городе. Такая модель позволяет гостю проникнуться атмосферой морского курорта в любом уголке России. Мы отказались от большого штата сотрудников.
Гости заказывают и оплачивают блюдо на барной стойке, и уже через 8 минут ранер приносит его за стол. Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий. Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов. Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе. Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе.
Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия. Вы можете открыть в своем городе «Мидийное место» в одном из трех форматов: Street Food Бросает якорь рядом с пешеходными зонами и пляжами. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка.
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
Потому что ты привык все делать сам. Плюс, чтобы сегодня выживать, нужно действительно иметь уже достаточно серьезный объем бизнеса. Постоянные расходы у тебя все время растут: ты должен предлагать людям лучшие условия, ты должен выбирать на рынке лучших. А их немного — наш рынок очень узкий, у нас серьезные компании, которые занимаются fashion, на пальцах двух рук можно пересчитать, поэтому и кадров тоже неоткуда взять.
Тебе приходится переманивать лучших, платить им больше, а для этого и доходы должны расти. И когда переступаешь определенный барьер: ты сам уже устал, а объем бизнеса недостаточно велик, чтобы покрывать эти новые вызовы, вот здесь и приходит момент, что лучше договориться и отдать бизнес, что называется, в хорошие руки. В частности, так и было с Sela.
Получается, мы вступаем в эпоху слияний и поглощений, когда люди будут отходить от бизнеса? Посмотрим, к чему это приведет, но мне кажется, что очень многим нашим российским компаниям, у которых один бренд и соответствующие объемы продаж и количество магазинов, будет все сложнее выживать в одиночку, поэтому, возможно, какие-то кооперации могут произойти. Михаил Уржумцев: Зачем мы купили Sela Прозвучало слово «кооперация», а есть еще модное слово «коллаборация», когда многие бренды, особенно люксовые, чтобы оставаться на гребне волны, устраивают такие коллаборации с молодежными брендами, чтобы завоевывать миллениалов, центиниалов и так далее.
Вот как у Louis Vuitton с Supreme. Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров? У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны.
Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами. Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны. Что касается маркетинга, то тут каждый бренд находит свой путь проникновения в умы покупателей и пытается сделать такие коллаборации, как, например, мы с Наталией Орейро.
Это наша поп-дива, наш Дикий Ангел, который до сих пор собирает стадионы со своими концертами в России. Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро. Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого?
Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть? Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной.
Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается. То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы!
Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах.
А главное — работа со всеми была очень плодотворной. Можно сказать, в кайф, то есть мы ни с кем не работали через силу. Мы сразу говорили: у нас есть такой проект, мы будем очень рады сотрудничеству, если оно вам по сердцу.
Но если вы только за гонорар, тогда это не наша история. Михаил, можно, не называя фамилию, сказать, какое было самое закидонское требование от вашего партнера-звезды? Для нас это, может быть, было тогда неожиданно, но не более.
Могу сказать: чем выше уровень, выше статус приглашенной звезды, тем легче работать, потому что они все работают исключительно профессионально, быстро, это легко. И даже несмотря на то, что у нас есть лимитированное время, мы всегда укладывались и все успевали. Продолжим модную тему.
Посмотрел ваш очень-очень красивый годовой отчет. Как раз благодаря этому я узнал, что Love Republic сотрудничает с американской топ-моделью Эмили ДиДонато и бразильской топ-моделью Алессандрой Амбросио. Но ведь все эти идеальные девушки не в тренде сейчас.
Я видел только что, как бренд нижнего белья рекламировала девушка размера шестидесятого примерно. Все стремятся к естественности, а вы, получается, против? Концепция Love Republic предполагает вот такой эстетический образ, поэтому мы работаем с такими девушками, которые абсолютно жизненны, милы, свежи и естественны.
По пути Reebok не пойдете? Который провоцировал аудиторию слоганами «пересядь…» — На мое лицо? Ну, все возможно, например, у нас в рекламных промо befree есть уже и белокожие, и темнокожие девушки и юноши.
Мир естествен в своем многообразии, поэтому я не могу сказать, что мы заречемся от чего бы то ни было. Но откровенных таких провокаций, которые на грани, делать не будем, мне кажется. Есть другие способы привлечь к себе внимание.
Купив Sela, вы сразу объявили, что уберете мужскую линейку. Почему вы так недолюбливаете мужчин? Вы сексист?
При всем моем уважении к мужчинам, а я тоже себя каким-то образом отношу к этому полу, я понимаю, что с точки зрения развития бизнеса, в котором мы находимся, этот сегмент на сегодняшний день находится не в топе приоритетов. Если, конечно, мы говорим именно о бизнесе, то есть не просто о желании одеть мужчин, а одеть мужчин с некоторой коммерческой выгодой для себя. Мы же мужчины, покупаем, когда нам нужно, а женщины покупают, когда им хочется.
А хочется всегда чаще, чем нужно. У Монеточки есть суперхит «Гоша Рубчинский». Я, к своему стыду, песню эту услышал только вчера.
Хочу процитировать эти великие строчки: «Я за эти кальсоны тебе отдала бы максимум тыщу, о, расскажи, почему за такие баблища такое дерьмище? Вопрос простой: мода сильно переоценена? И если он хочет покупать за такие деньги такой имидж, то бог ему судья.
Но что касается масс-маркета: я знаю, сколько труда стоит за любой простейшей кофточкой, джемпером или рубашкой, и когда вижу, что вещи продаются за 99 рублей, то, на мой взгляд, мода недооценена. Потому что в чьей-то голове должна возникнуть идея любой модели и любого принта, кто-то должен придумать цвета, оттенки, кто-то должен сделать конструкцию, кто-то должен найти ткань, кто-то должен найти фурнитуру, кто-то должен это сшить, привезти, распределить в магазин, кто-то должен это продать. В общем такое количество труда не стоит 99 рублей на распродаже, и даже 199 рублей не стоит.
Мне кажется, это стоит дороже.
Мы заметили определенное улучшение в эффективности обработки запросов, особенно в ночное время. В то же время, есть некоторые аспекты, которые требуют дополнительного внимания. Иногда бот может недостаточно точно интерпретировать запросы клиентов и это потом вызывает недопонимание. Хотя в целом, сотрудничество с MediaPro оставляет положительное впечатление. Филипп, 22 января 2024 17:25 5 Положительно В нашем ресторане мы всегда стремились к высокому уровню обслуживания, и сотрудничество с МедиаПро помогло нам в этом. Голосовой робот отлично справляется с обработкой бронирований, принимает заказы и предоставляет подробную информацию о наших услугах. Благодаря ему мы смогли повысить эффективность работы персонала и обеспечить бесперебойное обслуживание наших гостей. Очень нравится как он работает, тк что рекомендуем Оля, 15 января 2024 13:41 5 Положительно Огонь!
И не думала раньше что один бот может так работу облегчить, знала бы гораздо раньше к ним обратиласт бы. Media Pro нам очень помогли в плане обработки клиентов, в особенности холодных что раньше нам не довалось! Его способность обеспечивать отличное обслуживание клиентов поднимает наше обслуживание на новый уровень. Не только заказы обрабатываются моментально, но и покупателям нравится, как легко и интуитивно они могут взаимодействовать с нашим ассистентом, что привело к увеличению продаж и укреплению лояльности клиентов. Как то так Алла, 8 января 2024 17:30 5 Положительно У меня своя клининговая небольшая компания, и внедрение бота от Media Pro очень помогло поднять сервис на следующий уровень. Робот реагирует на звонки быстро и профессионально, и гораздо лучше српавляется с прозвонами и записью заказов чем менеджеры. Его способность работать круглосуточно и никогда не уставать дает возможность оказывать услуги по уборке постоянно. Особенно радует спокойная реакция на негатив со стороны клиентов, раньше были приценденты что менеджеры могли вспылить и начать ругаться с клиентами, теперь такое невозможно. Алекс, 25 декабря 2023 17:05 5 Положительно Медиа про нам закрыли вопрос с привлечением и обработкой клиентов полностью.
Удобно когда одна компания может сразу несколько вопросов решить. По сути мы и лиды получаем и способ их обработки. Если про самого бот говорить, он отличный и интегрируется со всем что надо. Голос у него очень естественный, клиенты регулярно спрашивают, "это действительно робот? Были уверены что с человеком говорили. Это круто и почти никого из клиентов не смущает, даже наоброт. Отзывы о нашей работе улучшились т к бот в отличии от человека не пропускает звонки и отвечает мгновенно. Помимо этого робот эффективно представляет наши товары, и это конечноприводит к увеличению продаж. Короче, я довольна!
Татьяна, 19 декабря 2023 14:31 5 Положительно Медиа про предоставили нам отличное решение для оптимизации взаимодействия с клиентами. Их голосовой бот не только улучшил обработку запросов, но и помог создать персонализированные рекомендации для наших клиентов. Это привело к увеличению уровня удовлетворенности клиентов и укреплению нашей репутации в отрасли. Савелий, 11 декабря 2023 15:44 5 Положительно Читал отзывы и решил тоже пару слов сказать. Робот от компании Медиа про стал для нас чуть ли не новым отдельным сотрудником, который забирает на себя большую часть работы с клиентами. Его способность мгновенно реагировать на запросы клиентов и предоставлять точные и полезные ответы вывело наше обслуживание в совершенно новый уровень. Клиенты оценли наш новый родход и сейчас продажи идут нон стопом, потому что появилась четкая система учета клиентов и их обработки. Артемий, 4 декабря 2023 15:51 5 Положительно Бот от Media Pro очень нам помог в развитии бизнеса. Его гибкие возможности адаптации и быстрая обработка клиентов значительно повысили эффективность обслуживания.
Но, конечно же, главным его преимуществом для нас стало то, как он помог оптимизировать наши процессы, сделав их более автоматизированными и результативными Галина, 27 ноября 2023 12:31 5 Положительно Медиа про помогла моей компании значительно увеличить клиентскую базу. Роботизированный отдел продаж работает эффективно, реагируя на потребности клиентов и предоставляя детальную информацию о наших услугах. По сути это не просто программа, а помощник основанный на ИИ, который постоянно совершенствуется. Я доволен результатами и могу их порекомендовать Не пожалел что потратился на бота и его сопровождение.
Это франшиза одноимённой сочинской сети мидийных. На каждом столике стоят таблички с номерами. Нужно выбрать столик, запомнить номер и назвать его при заказе на кассе. Заказ принесут уже за столик. В меню мидии с соусами трёх видов, устрицы, блюда из морепродуктов. За эти же деньги можно было взять бокал игристого, но время дня было такое, что для игристого уже поздно, но при этом ещё рано.
То есть подача нарочито фаст-фудная. Зачем это делается мне непонятно. Такая подача сильно удешевляет общее впечатление. В ручке крышки вложены перчатки. Эта же крышка служит местом для отходов.
Поговорили с директором по развитию сети «Мидийное место» Борисом Мельником о том, что такое ресторан одного блюда и как iiko помогает контролировать качество в сетевых заведениях. О проекте Проект «Мидийное место» стартовал в Сочи три года назад.
Сейчас у нас 32 работающих ресторана и еще 27 готовятся к открытию. Мы гордимся тем, что 23 наших партнера владеют 49 франшизами, то есть в среднем на одного партнера приходится 2,5 точки. Это значит, люди нам доверяют и хотят с нами развиваться. Партнеры, которые начинали вместе с нами, уже имеют по пять-семь франшиз. Собственных точек у нас сейчас восемь: пять в Сочи и три в Москве. Как начинали Изначально проект создавался как моноконцепция: мы начинали работать только с мидиями. В Сочи вся эта морская история с бокалом вина очень хорошо зашла.
Уже потом, когда мы поняли, что спрос очень широкий, меню дополнилось другими блюдами. Сегодня это морская кухня: кроме мидий есть три пасты, три супа, три салата. Ассортимент неширокой, но весь топовый, любимый гостями. Потом, когда была очень сильная мода на французских устриц, мы начали продавать устриц, только наших — дальневосточных.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Успех в IT-индустрии с франшизой MediaPro - Ведомости | Франшиза «Хочу Пури» фактически рассчитана на две аудитории — гостей и партнеров. |
Mediapro франшиза отзывы | Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить. |
Похожие вакансии. |
Франшиза медийное место - фото сборник
Франшиза Мидийный дом | 15 ноября 2022 - Новости Тюмени - Все подробности и ответы на вопросы о франшизе магазинов «Жизньмарт» можно узнать на сайте, в телеграм-канале по франшизе или позвонить по телефону +7 912 044-89-64, Евгений. |
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске - Континент Сибирь Online | Категория: Продовольственная франшиза Количество франшиз: 13 125 Начальная стоимость франшизы: от 395 500 до 1,6 миллиона долларов Годовой объем продаж: 10,06 миллиарда долларов. |
Успех в IT-индустрии с франшизой MediaPro - Ведомости | Франшиза Media Pro – это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества. |
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга | Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе. |
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS | ComNews | Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. |