Новости матфей копылов

15 октября управляющий Западным Московским викариатством архиепископ Егорьевский Матфей (Копылов) совершил малое освящение временной церкви на месте строительства.

Архиепископ Матфей: «По строительству храмов ЮВАО – самый динамичный»

Помню свой первый Великий пост, я его даже не весь и выдержал. Сильно на меня повлияло посещение Троице-Сергиевой Лавры и встреча с духовником, архимандритом Наумом Байбородиным. Впервые я встретил человека, который видит тебя насквозь. От него я получил благословение доучиться в университете, на поступление в семинарию, в монастырь. События в ту пору для меня развивались очень быстро: из только начавшего ходить на службы прихожанина я за два года превратился в послушника монастыря в Новосибирске. А, затем Камчатка, Чукотка — это всего лишь за каких-то 18 лет моей жизни. НЧ: А, кто был Вашим наставником в период становления? ВМ: Мой первый наставник — архимандрит Стефан Сексяев , наместник Богоявленского мужского монастыря в Перми, ему сейчас идет 83-й год. Он вел меня с самого начала, не подталкивая к принятию какого-то решения, а просто помогая воцерковляться. Конечно же, и мой отец ныне иеромонах Андроник , сформировал мое отношение к жизни. Ну, а решающее значение в выборе монашеского пути сыграл архимандрит Наум.

В годы моего служения на Камчатке, архиепископ Петропавловский и Камчатский Артемий ныне митрополит Хабаровский прим. У него я был и послушником, и секретарем епархии. Владыка Артемий потратил много времени и сил на мое воспитание смеется. Он и не думал, что воспитывает будущего архиерея в моем лице, всегда относился как к сыну. А, я готов был с ним идти до конца жизни, быть верным помощником. А, вообще преподобные Оптинские старцы говорили: ничего не проси, и ни от чего не отказывайся. Если так идти по жизни, наверное, именно тогда Господь даст всю полноту понимания, ради чего ты здесь живешь. Радости и трудности архиерейского служения НЧ: С какими сложностями Вы встречались на пути Вашего служения в принятии тех или иных решений? ВМ: Самым главным, и наверно трудным было решение ехать на послушание в Михайло-Архангельский монастырь села Козиха Новосибирской епархии. Из мира шагнуть в неизвестность, предать себя полностью в руки Божии было нелегко.

Перевод на Камчатку проходил для меня без особых потрясений, а вот на Чукотку — сложнее. Ведь когда ты на вторых ролях, всегда за спиной у владыки — это одно. Его окормление и авторитет очень помогали в сложных ситуациях. А, на Чукотке уже пришлось учиться самостоятельно решать задачи, справляться с проблемами. Тем более в таком нелегком для управления регионе. Погода в Анадыре, например, сегодня, по прогнозу -24. Но с учетом ветра ощущается как -36. Я был удивлен, когда приехал на Чукотку, и увидел гуляющих мам с колясками в 30-градусный мороз. Но, человек привыкает ко всему. По приезде туда мне пришлось начать с самых простых организационных моментов: уборка территории вокруг епархиального управления, организации ежедневного богослужения в кафедральном соборе, потому что это основа церковной жизни, привлечения певчих на Чукотку, чтобы усилить хор кафедрального собора.

При этом я привлекал певчих из числа педагогов, чтобы у них была возможность устроиться ещё и на работу в качестве музыкальных работников. Хлопотал о них в детских садах. Приходилось заниматься и такой работой. Задачи архиерея на Дальнем Востоке — очень разноплановые. Но, когда люди видят, что ты искренне стараешься, они начинают тянуться к тебе, приходят на службы в храм, спрашивают совета. Так, постепенно формируются общины. В 2016-м году, после того как состоялась моя хиротония в Успенском соборе Кремля, мне надо было мне лететь на Чукотку как раз в новогодние праздники. Начали искать авиабилеты. А, их не оказалось. Аэропорт просто не работал с 30 декабря по 11 января!

Здесь, в Москве, это трудно представить. Поэтому мне пришлось добираться до места служения через Камчатку. Там и встретили Рождество вместе с владыкой Артемием, а оттуда, военным бортом меня доставили на аэродром части в пос. Угольные Копи. Затем на огромном вездеходе привезли в Анадырь прямо к началу богослужения. Это было накануне праздника Обрезания Господня. Я тогда еще не ощущал себя архиереем в полном смысле слова, но чувствовал, что стою на линии ответственности за Церковь, что обязан положительно повлиять на развитие духовной жизни в регионе. Поэтому брался за любые задачи. Был случай, что я приехал на богослужение в поселок, и вечером на службе не было певчего, поэтому и пел и читал сам, а служил священник. НЧ: Удивительно, что у Вас, как архиерея есть редкое для наших дней качество неоторванности от жизни простых людей… может, потому что Вы достаточно молодой?

ВМ: Возможно, это связано с условиями всего моего служения. Например, когда мы строили в Новосибирске храм на территории монастыря в честь князя Владимира, жить приходилось в очень сложных условиях и строгом режиме. У нас, послушников, была комната 2 на 3 метра, и мы жили в ней втроем 8 лет! Вот так и отдыхали. Но, мы смирялись и были счастливы. Господь каждого ведет, помогает и готовит к будущей жизни. Если бы, конечно, я после Москвы попал на Чукотку, тогда другое дело. Было бы гораздо сложнее. А, после Сибири и Камчатки — довольно плавный переход. НЧ: Учитывая Ваш опыт, скажите, какими качествами должен обладать современный епископ?

ВМ: Все качества епископа давно описаны в Апостоле. Мне больше нечего к этому добавить. Это идеал на все времена. Вызовы времени и новые возможности НЧ: Как Вы считаете, за последние десятилетия в духовно-нравственном отношении что-то изменилось в среде молодежи и старшего поколения? ВМ: В последнее время, склонность людей к разного рода соблазнам губительным для души только увеличивается, в том числе это происходит посредством СМИ. Церковь пытается этому противостоять, как может. Ведь у нас тоже есть возможности, ими необходимо активно пользоваться. И, как говорит Святейший Патриарх, делать это надо, но так, чтобы потом не было стыдно перед Богом. А, вообще, люди, конечно, меняются: тянутся к духовной жизни и стар и млад. Почувствовали настоящую свободу вероисповедания, после времен запретов и гонений.

Да и многие теперь начинают понимать, где надо искать истину, неподдельную, настоящую любовь. НЧ: Владыка, а как Вы относитесь к идее создания нашей соцсети «Елицы» для православных? ВМ: Очень хорошо. Интернет стирает границы, и христиане десятков стран получают возможность общаться друг с другом в реальном времени, обмениваться фото и видео, обсуждать наболевшие проблемы. Где-нибудь на Чукотке, человек может стать участником каких-нибудь программ, и потому может почерпать для себя много положительного, получить возможность обмениваться мнениями. Особенно это важно для молодых людей, которые ещё на пути становления в том числе, духовно-нравственного, и которые идут в ногу со временем, активно используя соцсети. НЧ: А, как к онлайн-требам относитесь?

Например, проект «Общее дело. Возрождение деревянных храмов Севера», начатый 17 лет назад протоиереем Алексием Яковлевым, ныне — настоятелем храма Серафима Саровского в Раеве. Это уже всероссийское движение: сотни молодых людей со всей страны каждый год ездят в экспедиции, чтобы восстановить из руин памятники деревянного зодчества в Архангельской, Вологодской областях, республиках Карелии и Коми. Это и активное миссионерство: гости общаются с местными жителями, раздают православную литературу, проводят концерты. Мне тоже довелось принять в этом деле непосредственное участие — в экспедиции. Здесь приезжим преподают русский язык, помогают оформить нужные документы, дают консультации. Помогают всем — и мусульманам, и гостям из Африки. А при храме Торжества Православия в Алтуфьеве открыли замечательный детский сад, малыши из православных семей готовятся здесь к школе. Кстати, настоятель этого храма протоиерей Сергий Кляев назначен Святейшим Патриархом ответственным за духовное окормление пациентов госпиталей по всей России. И, конечно, надо сказать об усадьбе Свиблово, где мы создали крупный духовно-просветительский центр, в котором занимаются более 700 человек. Здесь же открыта полноценная гимназия — в ней учатся с 1-го по 11-й класс. Главный храм строителей — На Берёзовой аллее с прошлого года строится грандиозный храм Успения… — Да, это будет один из крупнейших храмов столицы, его высота 60 метров, два этажа, он рассчитан на полторы тысячи человек. Нижний храм почти готов, летом этого года начнём там служить. А полностью храм будет введён в строй во II квартале 2025 года. Его называют главным храмом строителей Москвы. Сами строители активно участвуют в финансировании этого проекта. Храм выполнен в русском архитектурном стиле домонгольского периода. Он имеет размеры, которые называют Богородичными. Когда греческие строители начинали возводить Успенский храм в Киеве, Матерь Божия, по преданию, дала им параметры, исходя из размеров Своего пояса — на 20, 30 и 50 поясов. Пояс этот размером 1 метр 20 сантиметров.

Собор вмещает до тысячи прихожан. Следите за новостями на сайте Администрации городского округа Анадырь и в популярных социальных сетях. Перейти по ссылке на аккаунты Мэрии всегда можно на главной странице нашего сайта.

В марте 2013 г. С 2012г. В 2009-2015 гг. Защитил дипломную работу по теме «Гонения на Церковь в г. Кунгуре и Кунгурском благочинии Пермской епархии 1917-1941 гг. Решением Священного Синода от 24 декабря 2015 г. Наречен во епископа 26 декабря 2015 г. Хиротонисан 3 января 2016 г. Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 20 сентября 2016 г. Решением Священного Синода от 14 июля 2018 г.

ПОПУЛЯРНО НА САЙТЕ

  • Жизнь в Церкви
  • Фотофакт. Икона Богородицы "Неупиваемая чаша" замироточила на Камчатке
  • Новым епископом Чукотским и Анадырским стал Архимандрит Матфей (Копылов)
  • На Камчатке замироточила икона Божией Матери «Неупиваемая чаша»

Архиепископ Матфей: «По строительству храмов ЮВАО – самый динамичный»

Архиепи́скоп Матфе́й — архиерей Русской православной церкви, архиепископ Печерский, викарий Псковской епархии, игумен Успенского Псково-Печерского монастыря. Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род. 5 июля 1979, Пермь, Россия) — архиерей Русской православной церкви, архиепис. Высокопреосвященный Матфей (Копылов Константин Иванович), архиепископ Егорьевский, освобождается от должности настоятеля храма иконы Божией Матери «Знамение» в Кунцеве г.

Икона Божией Матери замироточила в мужском монастыре на Камчатке

Кроме того, в нашем викариатстве нашлось еще 5 храмов, которые подхватили эту инициативу и теперь в рамках этой программы занимаются и другими творческими направлениями. Через кружковую работу мы даем людям возможность общаться со священниками и просто православными верующими в непринужденной обстановке. Люди нецерковные не понимают литургической жизни, не постятся, не молятся, но зато через подобные культурные события, а не через «желтую прессу» смогут увидеть разносторонность церковной жизни. Церковь занимается воспитанием детей в традициях православной культуры, создает разные социальные проекты для поддержки института семьи, материнства, заботится о нуждающихся.

Тем самым на деле можно увидеть «доброе сердце» Церкви. Во-первых, дружный приход. Строится здание воскресной школы.

Это инициатива протоиерея Сергия Ткаченко, вашего настоятеля, и это правильно, когда священник понимает всю важность этого дела. Во-вторых, отец Сергий занимается издательской деятельностью. Он подготовил и систематизировал материалы для книги о новомучениках Северо-Восточного викариатства.

Теперь, благодаря его трудам и издательству Московской Патриархии, мы смогли выпустить эту книгу. Я обязательно представлю её на расширенном епархиальном совете. Как Вы считаете, нужна ли такая инициатива, насколько она эффективна, правильно ли ведется работа общества в этом направлении?

Работа в них ведется силами священников, православных психологов с зависимыми людьми, а также с со-зависимыми членами семьи, которые, порой, остро нуждаются в помощи сами, а с другой стороны, они должны уметь правильно взаимодействовать с зависимым в период реабилитации. Полезны и их общие совершаемые молитвы, усиливающие порыв людей в едином желании. Или же представители клуба участвуют в Великорецком крестном ходе.

Участвуют как созависимые, так и зависимые люди, под присмотром психолога. Кроме того, члены общества устраивают совместные арт-мероприятия, занимаются рукоделием. Все изделия затем продаются на благотворительных ярмарках… Работа клуба разносторонняя и интересная.

Мало отучить человека от дурной привычки, надо занять его чем-то, чтобы он реализовал себя. Велопробеги, паломничество, творчество — направлены на то, чтобы заполнить пустоту после избавления от пагубной привычки. На первых порах, конечно, нужна медицинская и психологическая помощь а, далее необходимо помочь человеку «ресоциализироваться».

Празднование именин, Свиблово, Москва Миссия Церкви в современных условиях — Мы начали говорить про современное миссионерство, про формы работы в Церкви… Но существуют ли церковные границы, за которые в своей деятельности выходить не стоит. Что можно, а что нельзя делать, вставая на путь общественного служения? Например, в сравнении с другими конфессиями, которые очень активно привлекают молодежь, в том числе через интернет, у нас все это происходит менее активно.

Как вы относитесь к сторонникам прогрессивных подходов в миссионерстве? Скажем, проповедь о Христе вести на языке современной молодежи. Надо действовать с точностью до наоборот: стараться поднимать уровень духовного образования своих слушателей.

Формы работы, которые сегодня предлагают миссионерские и молодежные церковные отделы необходимы и дают свои положительные результаты. Главное, чтобы они не расходились с Евангелием и святоотеческими учениями. Высокая нравственность и совесть должны подсказывать миссионеру как ему поступать.

И обязательно нужно советоваться и соотносить свои действия с опытными в этом деле наставниками. Конечно, нам не надо ходить на дискотеки или в бары для проповеди, но можно устраивать просветительские мероприятия, неформальные встречи, квесты, для повышения уровня образования и воспитания тех, кого мы зовем в лоно Церкви. Нам самим необходимо быть подвижными в смысле создания и развития новых форм взаимодействия Церкви с обществом.

Надо проявить свою активность в развитии воскресных школ. Считаю полезным миссионерам находиться в спортивной среде, чтобы и там присутствовала нравственная составляющая. Спорт во многом помогает человеку формировать свой характер.

Я сам занимался активно спортом, и считаю, что это занятие помогло мне стать более дисциплинированным, целеустремленным. Он занял III место на чемпионате. Реакция была неоднозначной.

Но в то же время, масса невоцерковленных людей выступила с одобрением этой новости. У них стирается грань, что священники — это люди из другого мира. Оказывается, подобные события их приближают к Церкви.

Хочется, чтобы Церковь была в нашей жизни всегда, а не так, что человек пришел на Литургию в воскресенье, и до следующих выходных забыл о ней. На приходах часто все зависит от отношения настоятеля к внебогослужебной деятельности, от его сил и возможностей. Спорт — это хорошо, но у священников должно быть чувство нравственных границ.

Например, не обнажать свое тело на сцене.. Вообще, важно, чтобы наше современное духовенство ставило целью жизни прежде всего служение Богу, в том числе через соблюдение заповедей Божиих во всем! Богу — значит, и людям.

И тогда Господь даст силы, возможности, любовь и мудрость. Писания: Без меня не можете творить ничего Ин. Мудрость и понимание ситуации Господь дает человеку за его смирение и любовь.

Если священник будет ответственно подходить к своему служению, пребывать с Богом, молиться, то он мудро рассудит до каких пор ему необходимо действовать как администратору, а где он должен быть прежде всего пастырем. Путь к Богу — Вы немало потрудились за свою жизнь во славу Божию. Но расскажите о своем первом шаге к вере.

Как Вы пришли к Богу? Как впервые вошли в храм? Семья была самая обычная.

Родители не были воцерковлены, жили — как все. Поэтому, когда в 90-е годы отец начал посещать храм, я поначалу воспринимал его действия с некоторой иронией. Но, о Боге я плохо никогда не говорил, и старался жить, по совести, и в послушании у родителей.

Надо сказать, что отец для меня всегда был авторитетом. И в поведении, и образе жизни, отношении к миру. Он был и остается другом для меня и сейчас.

Во многом благодаря его примеру и молитвам я и пришел в храм. Сейчас он иеромонах и служит в монастыре.

С 2018 года он был архиепископом Егорьевским, получив эту кафедру вслед за Тихоном Шевкуновым , который тогда стал митрополитом Псковским. А до этого был епископом в Анадыре. Новый архиепископ Печерский теперь будет контролировать ремонтно-реставрационные работы в монастыре, а также реставрационные и образовательные проекты Псковской епархии.

Клишас, губернатор Чукотского автономного округа Р. По окончании Литургии Святейший Патриарх Кирилл напутствовал епископа Анадырского и Чукотского Матфея на служение и вручил ему архиерейский жезл.

По традиции новорукоположенный иерарх преподал верующим первое архипастырское благословение.

Матфей, архиепископ Печерский, викарий Псковской епархии Копылов, 2024 - по настоящее время Родился 5 июля 1979 г. Крещен в отрочестве.

В 1994-1997 гг. В 1997 г. По окончании 3 курса перевелся на заочное отделение.

В январе 2002 г. С апреля 2002 г. Козиха Новосибирской обл.

В обители проходил различные послушания, связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье в г. С июня 2003 г.

Икона Божией Матери замироточила в мужском монастыре на Камчатке

Светлана Копылова. 05:31. Евангелие от Матфея. Перейти на страницу импорта новостей. Как сообщает РИА Новости, поводом для разбирательства стала фраза из выступления митрополита во время рождественского богослужения. 27 июля 2018 года Святейший Патриарх Кирилл назначил управляющим Северо-Восточным и Западным викариатствами Москвы архиепископа Егорьевского Матфея (Копылова). Архиепископ Матфей поклонился святыням и отслужил заупокойную литию в Богом зданных пещерах. Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род. 5 июля 1979, Пермь, Россия) — архиерей Русской православной церкви, архиепис.

Слово архиепископа Егорьевског Матфея (Копылова)

Синод РПЦ сменил наместников Троице-Сергиевой и Александро-Невской лавр Российский средневес Роман Копылов сообщил о готовности заменить выбывшего Пауло Косту и через десять дней встретиться с Хамзатом Чимаевым на UFC 294 в Абу-Даби.
Копылов выразил готовность подраться с Чимаевым на турнире UFC 294 Как сообщил РИА "Новости" представитель Петропавловской и Камчатской епархии Русской православной церкви, образ Божией Матери "Неупиваемая чаша" был передан монастырю три.

Синод РПЦ решил заменить настоятеля Псково-Печерского монастыря

Добавим, что епископ Матфей (Копылов) сменил на этом посту епископа Серафима (Глушакова), который руководил Анадырской и Чукотской епархией с 2011 года3. Архиепископа Печерского Матфея (Копылова) встретили в Псково-Печерском монастыре 18 апреля. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в монастыре. В нее вошли: секретарь епархии иеромонах Матфей (Копылов), благочинный города Петропавловска протоиерей Алексий Апатов и настоятель храма в честь Александра Невского. 18 марта 2020 года архиепископ Егорьевский Матфей, Управляющий Юго-Восточным и Северо-Восточным столичными викариатствами совершил Литургию Преждеосвященных. 11 апреля - 43358512606.

Фотофакт. Икона Богородицы "Неупиваемая чаша" замироточила на Камчатке

Совсем недавно церковный округ СВАО возглавил новый викарий Патриарха архиепископ Егорьевский Матфей (Копылов). Евангелие от Матфея. Светлана Копылова. 2023. Слушать. ЛейблСветлана Копылова. 18 марта 2020 года архиепископ Егорьевский Матфей, Управляющий Юго-Восточным и Северо-Восточным столичными викариатствами совершил Литургию Преждеосвященных.

74. Матфей, архиепископ Печерский, викарий Псковской епархии (Копылов, 2024 - по настоящее время)

  • Жизнь в Церкви
  • Другие новости
  • Архиепископ Егорьевский Матфей назначен игуменом Псково-Печерского монастыря
  • Стоит посмотреть!
  • На Камчатке замироточила икона Божией Матери «Неупиваемая чаша» - Православный журнал «Фома»
  • Интервью с архиепископом Егорьевским Матфеем (Копыловым) |

Синод назначил нового настоятеля Псково-Печерского монастыря

Архиепископ Матфей поклонился святыням и отслужил заупокойную литию в Богом зданных пещерах. 31 марта 2006 года наместником монастыря игуменом Артемием (Снигуром) пострижен в монашество с наречением имени Матфей в честь святого апостола и евангелиста Матфея. В нее вошли секретарь епархии иеромонах Матфей (Копылов), благочинный города Петропавловска протоиерей Алексий Апатов и настоятель храма в честь Александра Невского. Богослужение возглавил викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси архиепископ Егорьевский Матфей (Копылов), ему сослужили настоятель обители протоиерей Владимир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий