Новости машина пассат

Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении. И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant. Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo – это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo – это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Новый Volkswagen Passat дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года

Вывод Пассата вслед за Гольфом связан с просадкой продаж легковых автомобилей в принципе — при общем падении рынка на 14% среднеразмерные седаны потеряли аж 22%. Главная → Новости → Представлен новый Volkswagen Passat — теперь только универсал. Автомобильная компания Volkswagen представила модель Passat 2024 — новую версию популярного автомобиля, который будет доступен только в кузове универсал.

Каким получился новый Volkswagen Passat

Volkswagen Passat: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. The imaginary Passat B9 sedan retains the same 2,841 mm (111.9 inches) wheelbase as the Variant, a common characteristic in such conversions. Немецкая компания Volkswagen представила модель Passat 2024 – новую версию популярного автомобиля. Поколение Passat B9 немного увеличится в размерах и будет производиться в Словакии вместе со Skoda Superb следующего поколения.

ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ СС 2023

Как результат, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 5 см, по сравнению с предыдущим поколением. Вырос и багажник автомобиля: на 40—140 литров до впечатляющих 690—1920 литров, в зависимости от того, сложены ли спинки задних сидений или нет. Последний, скорее всего, будет сочетать в себе 1,5 TSI evo2 с электродвигателем общей мощностью 201 л. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,5 кВтч обеспечит запас хода до 100 км. Опциональная технология адаптивного управления шасси DCC Pro с двухклапанными амортизаторами обещает более комфортную езду. В сочетании с удлиненной колесной базой это позволит ощутимо улучшить динамику движения. Инженеры VW добавили новые амортизаторы, модифицированные стабилизаторы поперечной устойчивости, обновленную четырехрычажную подвеску заднего моста с повышенной устойчивостью и новую электромеханическую настройку рулевого управления с более прямым передаточным числом.

Ранее инсайдеры утверждали, что модель будет выпускаться исключительно в виде универсала, но теперь многие склоняются к другой конфигурации пятидверного кузова, с покатыми задними стойками, опять же, напоминающего Passat B1. Примеров подобного формата сегодня достаточно, и самыми близкими аналогами французы считают новейшие Citroen C5 X и Ford Evos, отмечая, что оба автомобиля тяготеют к типу кроссоверов, — логично предположить, что в этом же направлении подует и Passat. Citroen C5 X По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb. И едва ли это простое совпадение: эксперимент с «Артеоном», скорее всего, признают неудачным, а с «Супербом» Passat находится в ближайших родственных отношениях, и они, судя по всему, должны укрепиться.

Новое поколение данного автомобиля поистине способно удивить даже самого требовательного владельца. Уникальность в деталях Формы решетки радиатора подчеркивают премиальный вид автомобиля и создают новый динамичный облик экстерьера Volkswagen Passat. Визуальный объем Светодиодные задние фонари во всю ширину Passat обеспечивают рассеянное отражение мягкого источника света и создают неповторимую элегантную атмосферу. Больше объема Благодаря объемному панорамному люку с электроприводом можно легко создать комфортную и уютную атмосферу внутри автомобиля за счет широкого доступа солнечного света.

Спрос на модели Passat падает в течение многих лет. Вот некоторые факты 50-летней истории этих автомобилей, покоривших мир. Позже была заложена основа для первого Passat, который должен был появиться на рынке восемь лет спустя. Так как Auto Union превратился в Audi, то первый вариант Passat — это просто Audi 80 с измененной задней частью.

Volkswagen Passat нового поколения: только универсал

Ожидается, что Passat Variant 2023 года дебютирует где-то в ближайшие несколько месяцев вместе с Skoda Superb. В России новый Volkswagen Passat 2023 предлагают по цене от 4,5 млн рублей до 5,4 млн рублей. Volkswagen Passat девятого поколения переехал на новую современную архитектуру MQB Evo, которая открывает новые возможности для электрификации и установки электронных.

ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ СС 2023

Достоверно же стало известно о завершении целой эпохи данной модели только сейчас. Со временем линию, на которой собирали легендарный седан, планируют переоборудовать под сборку электрического кроссовера Volkswagen ID. На территории Соединенных Штатов седан Фольксваген Пассат продавали с 1974 года. За все время производства в США было продано 1,8 миллиона экземпляров данной модели. Первые седаны и универсалы для рынка США были выпущены под названием Dasher.

После реализации 222000 экземпляров, автомобиль переименовали на Quantum второго поколения. В это время на рынке Европы Volkswagen твердо укрепился под именем Passat. Что касается рынка США, то впервые название Passat появилось в 1990 году и до последнего не менялось. Первые шесть поколений модели Volkswagen Passat импортировали в Америку с территории Европы.

Немецкий производитель Volkswagen выпустит новое поколение модели Passat в сентябре 2023 года. Об этом заявил глава Томас Шефер. Но вместе с этим начала появляться информация об отмене производства седана. Официально компания это никак не прокомментировала и не стала подтверждать.

Судя по этим ранним фотографиям, контроллер очень похож на тот, который Mercedes-Benz использует в некоторых своих моделях. Центральная консоль, в свою очередь, по-прежнему покрыта маскировкой на болтах, и трудно сказать, что скрывается под ней. Рулевое колесо, хотя и отличается от нынешнего Passat в Европе, выглядит как типичное рулевое колесо Volkswagen, которое можно увидеть в текущем Golf и электрических моделях линейки ID. Он использует емкостные сенсорные кнопки для регулировки громкости, управления телефоном и, возможно, функций круиз-контроля.

Перед рулевым колесом можно увидеть полностью цифровую комбинацию приборов.

Погрузитесь в атмосферу драйва и комфорта, наслаждайтесь восхитительным звучанием и создавайте свои незабываемые моменты. Премиальные элементы Солнцезащитные шторки на задних окнах не только придают статусный вид автомобилю, но и помогают защитить пассажиров от прямых солнечных лучей, снижая уровень нагрева салона и предотвращая усталость глаз. Удобство эксплуатации Багажное отделение правильной формы объемом 521 литр позволит взять с собой всё необходимое, а электропривод крышки багажника позволит сохранить ваши руки в чистоте.

Volkswagen Passat стал еще более привлекательным для покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортным сиденьям, улучшенной информационно-развлекательной системе и передовым системам безопасности.

Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал

Немецкий производитель рассекретил новое поколение популярной модели. Отныне автомобиль будет выпускаться только в кузове универсал, а в качестве седана покупателям предложено рассмотреть электрический ID. Новинка оказалась крупнее предшественника, получила новые двигатели и расширенный перечень оборудования. Обсудить Volkswagen Машина построена на архитектуре MQB Evo, которая также используется для «зелёных» новинок производителя.

Такой показатель более характерен для электрокаров. Но аэродинамика была улучшена во многом для повышения комфорта в салоне. То есть Passat приобрел особенности премиального автомобиля. Об этом говорят и отзывы первых владельцев.

Будущие владельцы Passat B9 могут рассчитывать на установку в их автомобили проекционного дисплея, передних сидений ergoAcrive с вентиляцией и функцией массажа, а также большого количества электронных ассистентов. Теперь про двигатели. Как ни странно, но Passat B9 можно будет заказать не только с бензиновым, но и дизельным двигателем. В последнем случае речь идёт о трёх версиях TDI — мощностью на 122, 155 или 193 л. Бензиновые версии 2. Все варианты комплектуются семиступенчатой коробкой DSG, а самые мощные версии дополнительно получат полный привод 4Motion. Наконец, среди силовых установок нового Passat B9 особое внимание к себе будут притягивать электрифицированные версии. Так называемый «мягкий» гибрид оснастят бензиновой «турбочетвёркой» 1. Такой универсал станут оснащать коробкой 7DSG.

Гибридная установка будет предлагать комбинированную мощность от 201 л. Немецкий бренд не вдается в подробности об аккумуляторе, заявив лишь, что он поддерживает зарядку постоянным током. Passat 2024 года будет иметь опциональные матричные светодиодные фары с дальним светом, достаточно мощным, чтобы освещать дорогу впереди на целых 500 метров. В задней части кузова будущий универсал будет следовать последним тенденциям автомобильного дизайна благодаря светодиодной полосе, соединяющей задние фонари. Читайте также о том, что новый Volkswagen Golf GTE 2024 сфотографировали без камуфляжа во время тестов.

Каким получился новый Volkswagen Passat

Острые грани прошлого поколения ушли в историю, теперь фасад пытается быть максимально похожим на электрических собратьев. С интерьером ситуация такая же, как и у всех новых Volkswagen. Основное внимание к себе притягивают экраны. Автомобиль предлагает аккуратно встроенную цифровую приборную панель и 15-дюймовый сенсорный экран, но это только в топовых версиях. В базе будет установлен экран на 13 дюймов.

Топовым версиям также доступна продвинутая система климат-контроля и новое сиденье с массажем, а также трехспицевый руль с обычными кнопками.

Седан официально мертв. Планируется, что VW Passat 2024 года поступит в продажу в первом квартале следующего года. Он больше не будет производиться в Германии, поскольку производство переносится в Братиславу Словакия , где его будут собирать вместе с новым Skoda Superb. В отличие от Passat, выпускаемого только в кузове универсал, его чешский брат сохранит кузов как лифтбек, так и универсал.

Ее будут использовать для Tiguan следующего поколения и обновленного Golf Mk8. Это значит, что Passat Variant 2024 будет значительно больше, чем старый B8 европейской спецификации. Теперь его длина составит 4917 миллиметров на 144 мм длиннее, чем раньше. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, а высота практически не изменилась и составила 1506 мм. Что касается колесной базы, то она была увеличена на 50 мм до 2841 мм.

Справедливости ради стоит отметить, что уже в базе Volkswagen Passat может похвастаться неплохим оснащением. Здесь доступны рейлинги на крыше, колеса на 17 дюймов, боковые зеркала с электронастройками и функцией подогрева, беспроводной интерфейс, светодиодные фары, система распознавания знаков дорожного движения и проч. Цены начинаются от 5,326 миллионов рублей.

Доступен Volkswagen Passat с гибридной установкой, которая базируется на бензиновом двигателе TSI на 1,5 литра объема. В сочетании со всеми компонентами достигается отдача в 204 лошадиные силы.

Дополнительное место предназначается для большего комфорта пассажиров сзади, а также для увеличения объёма багажника. Техническая часть новинки будет состоять из двухлитрового двигателя TDI, развивающего мощность от 150 до 200 сил. Бензиновые ДВС тоже будут устанавливаться под капот модели, но лишь в гибридных версиях.

Заряда аккумулятора хватит на преодоление дистанции более 60 км.

Правила комментирования

  • Новости о Volkswagen Passat | Новости о Volkswagen Passat | Цена Авто
  • Новости Volkswagen Passat
  • Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено
  • История последнего поколения Volkswagen Passat
  • Volkswagen Passat купить из Китая! Обзор на новый седан Volkswagen Passat 2023 года. Авто из Китая!

VW Passat 2024 года демонстрирует дизайн интерьера на новых шпионских фотографиях

Обсудить Volkswagen Машина построена на архитектуре MQB Evo, которая также используется для «зелёных» новинок производителя. Габаритная длина универсала составляет 4917 мм при колёсной базе, равной 2841 мм. Это на 144 мм длиннее предшественника, а расстояние между осями увеличилось на 50 мм. Объём багажного отделения варьируется от 690 до 1920 литров.

На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 100 километров. В комбинированном режиме запас хода достигает 1000 км.

Возможность быстрой зарядки позволяет пополнить энергию с 10 до 80 процентов всего за 25 минут. Продажи новинки запланированы на первый квартал следующего года. Собирать этот Passat будут на заводе в Словакии там же производят и Skoda Superb.

Второе новшество касается повышения экологичности и перехода на электрическую тягу: одна из представленных модификаций будет полностью электрической. Все, кто уже успел оценить преимущества электромобилей, смогут спокойно пересесть на новый электрический «Пассат».

Для приверженцев классических двигателей внутреннего сгорания будут по-прежнему доступны варианты на ДВС. Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан или лифтбек и универсал. Также возможен выпуск модификации с увеличенным дорожным просветом. Модель 2023 года планируется выпускать на новом заводе, где их будут собирать совместно с автомобилями Skoda. На протяжении последних трёх десятилетий Passat собирался на заводе в Эмдене, Германия, но здесь с производства его снимут.

Модель eHybrid начального уровня будет развивать около 200 л. Это обеспечило бы гораздо больший запас хода на полностью электрической тяге, возможно, до 60 миль. Соответствие более крупному аккумулятору будет улучшенной технологией подзарядки с переходом от зарядки переменного тока с 3,6 кВт до 11 кВт. Фото: autoexpress.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий