Официальный канал кинокомпании "Марс Медиа Энтертейнмент", основанной в ноябре 2011 года продюсером Рубеном Дишдишяном. Ранее стало известно, что «Национальная медиа группа» купила права на фильмы Bazelevs, создавшей «Ёлки» и «Горько!». Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО. В главных ролях и эпизодах снялись 100 актеров, в массовых и групповых сценах — более 1500. В 2021 году Mars Media, ведущей российской контент-компании, основанной Рубеном Дишдишяном, который ранее основал и руководил другим крупным игроком Central Partnership, исполнилось 10 лет в бизнесе.
В России в 2025 году может выйти сериал про Юрия Гагарина
Сами Стругацкие считают эксперимент неудачным. Что, впрочем, не помешало экранизировать книгу в 1979-м — это последняя работа режиссёра Григория Кроманова. Авторами сценария также выступили Стругацкие, а в главных ролях снялись Александр Демьяненко, Алексей Кожевников, Олег Борисов и другие. Позже повесть легла в основу одноимённого аудиоспектакля. Читайте также Все экранизации Стругацких.
По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо. Здесь он встречает настоящую любовь, вновь обретает веру в себя и возможность снова оказаться на фронте, в своем полку. Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс. К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев. И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему — в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы...
Кроме того, в этом году компания запускает в производство три больших полнометражных проекта: Анна Меликян и Рубен Дишдишян на премьере фильма «Ирония любви» фото Kinobusiness. История любви разворачивается на фоне всеобщего ожидания конца света, предсказанного майя: к нашей планете движется звезда, которая все сметет на своем пути. После встречи со звездой, но не небесной, а земной, уже никто не будет таким как прежде — Маша, вовлекая всех в свою орбиту, помогает найти новую точку отсчета… Режиссёром картины станет Анна Меликян «Марс», «Русалка». Фильм должен быть запущен в производство в октябре 2012 года, чтобы успеть к Каннскому кинофестивалю. Молодёжная комедия «Русские блины» станет попыткой компании разработать локальную молодёжную комедийную франшизу, напоминающую «Американский пирог». Авторы надеятся, что аналогия тут будет не только в названии, но и в конечном успехе у российской аудитории: важно отметить, что юмор фильма будет не настолько простым или физиологическим, как в американской франшизе. В данный момент идёт работа над сценарием картины, который пишут братья Пресняковы «Изображая жертву», «День Д», «Европа — Азия». Режиссёрами фильма станут сами сценаристы, а также Андрей Болтенко. Предполагается, что прокатом ленты займётся компания UPI. Алексей Сидоров «Бригада», «Бой с тенью» работает над сценарием современной адаптации фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Предполагается, что режиссёром фильма также станет Сидоров. Съёмки начнутся в 2013 году.
О сюжете 1763 год — первый после коронации Екатерины. Власть в ее руках, но, заняв трон, его необходимо удержать. Молодой императрице предстоит убедиться в том, что второе намного сложнее, чем первое, и только через десять лет она сама по праву назовет себя Самодержицей Всероссийской. Эти годы будут наполнены не только победами и свершениями, но и поражениями, потерями верных людей, предательством тех, кого она считала близкими, борьбой с дворцовыми интригами и происками врагов из-за границы. Война с Турцией; европейские интриги; заговор с попыткой возвести на престол полоумного Иоанна Антоновича; эпидемия оспы, потом чума в Москве; появление на политическом поле мнимой дочери Елизаветы, княжны Таракановой; «пугачевский бунт» — все это, не «убив» Екатерину, делает ее сильнее. И вот уже все послы иностранных держав называют ее Екатериной Великой. Выбор между «женщиной» и «властительницей» дался ей нелегко. Но она его сделала.
Содержание
- Новости дня
- Известный российский продюсер рассказал о планах своей новой компании
- кинокомпании «Марс Медиа»
- Газета «Суть времени»
Кинокомпания заявила, что съемки «Мастера и Маргариты» закончились до начала СВО
Предполагается, что режиссёром фильма также станет Сидоров. Съёмки начнутся в 2013 году. Кроме того, компания планирует ещё два авторских полнометражных проекта, о которых ещё рано говорить что-то конкретное. Через пять лет фильмотека компании «Марс Медиа», по словам Дишдишяна, должна в общей сложности составлять приблизительно 600 часов. Из сериалов, уже запущеных в производство, стоит отметить: 1. Масштабная постановка «Екатерина Великая» - историческая драма режиссёра Алексея Мурадова «Змей», «Правда о щелпах» и сценариста Сергея Юдакова «Домовой» - в стиле таких западных сериалов как «Рим», «Тюдоры» и др. Уже планируется снять целых три сезона о золотом веке России 3. Путешествия во времени в стиле «Янки при дворе короля Артура»: «Всё могут короли», автор сценария Алёна Званцова «Линии судьбы» , главную роль может сыграть Павел Прилучный. Каждая серия представляет собой законченный детектив и дает новый виток развития в отношениях писателя Страхова и его музы - следователя Жени Огаревой видимо, что-то в стиле сериала Castle.
Режиссёром этого сериала с ярко выраженным «вертикальным» форматом станет Тимур Алпатов «Глухарь» , а главную роль, возможно, исполнит Дмитрий Нагиев «Каменская», «Мужчина с гарантией» 5. Остросюжетная детективная мелодрама Headhunter автор сценария Дмитрий Алейников «Чёрная молния», «Ёлки» - главную роль, возможно, сыграет Сергей Безруков 6. Возможно, режиссёрское кресло займет Михаил Сегал 7.
А «далекие времена» не то чтобы легализуют «драматургический волюнтаризм», но все-таки допускают его в некоторых жанровых воплощениях. В щадящей степени, конечно. Недаром лучшие писатели и поэты для своих романтико-приключенческих произведений выбирали в качестве драматургической арены именно далекое прошлое.
Может быть, потому, что «дела давно минувших дней» уже основательно проработаны и оценены потомками. Они давно отлиты в бронзе, зафиксированы в древних манускриптах и тщательно проанализированы в современных научных трудах. И оттого им совершенно не страшны и не опасны художественные интерпретации и художественный вымысел. Для сегодняшних художников, писателей и драматургов это повод поговорить со своими читателями и зрителями о вечном: о любви, долге, человеческом достоинстве, истинном патриотизме. Именно эти темы и стали для нас художественной доминантой. Как долго проходил кастинг, учитывая, что проект такой масштабный и многонациональный?
У вас снимались русские, осетинские, сербские, армянские, латышские, азербайджанские, грузинские артисты... Кастинг действительно был объемный и по времени, и по географии, и по тщательности отбора. Вы правы, наш сюжет «населен» большим количеством персонажей, причем разных национальностей. То есть, помимо главных, у нас около двухсот героев, у которых есть реплики. При этом практически у каждого из этих второ- и третьестепенных персонажей есть своя сюжетная задача, реализация которой требовала определенного актерского мастерства. Видеопробы велись полгода, практически изо дня в день.
В них участвовали не только известные, но и молодые — начинающие актеры. Главную роль — казака Алехи Кречета — играет Илья Малаков, который относительно недавно также сыграл былинного героя в «Легенде о Коловрате». Это как-то повлияло на решение пригласить именно Илью в ваш проект? На счету этого актера и другие заметные роли. По поводу нашего выбора его на главную роль могу ответить: да, участие Ильи в «Легенде о Коловрате» действительно сыграло в его пользу. Во-первых, наш режиссер — Иван Шурховецкий.
Он же снимал «Легенду о Коловрате», а значит, знал, как добиться от этого молодого актера нужного результата. Во-вторых, Илья очень натренированный актер, а у нас много боев, поединков, скачек на лошади — и все это требует определенных талантов и умений. Но роль Алехи Кречета и роль Коловрата очень разные — и по характерам героев, и по их мотивациям, и по сюжетным коллизиям. Так что могу сказать точно: это два совершенно разных персонажа, и ощущения идентичности образов у телезрителя не возникнет. Во всяком случае, мы работали над этим. Всего в 12-серийной приключенческой драме «Русский пленник» занято около 300 актеров В любом историческом проекте на первые роли выходят декорации, костюмы.
Как проходила подготовка в этом сегменте?
Судя по длинне списка проектов в руках Рубена Дишдишяна, у его новой компании интересное будущее Из «Марс Медиа» экс-глава «ЦПШ» пытается создать медиа-холдинг, который в последствии будет интересен стратегическому инвестору. Сейчас в компании уже работает около 20 человек, включая ряд людей из старой команды: генеральным директором была назначена Юлия Иванова, директором по производству - Арам Мовсесян, а сам Дишдишян занял должность генерального продюсера. Ключевым направлением деятельности компании является производство сериалов и полнометражных фильмов. Основная задача компании на ближайшие два года — стать одним из лидеров в сегменте прайм-тайм вещания на крупных федеральных каналах. Time Warner и «Амедиа» запускают русскую версию пакета каналов HBO Недавно также было объявлено, что Time Warner и «Амедиа» собираются в ближайшее время запустить русскую версию пакета каналов HBO в сегменте премиального платного кабельного телевидения : один из каналов должен быть целиком посвящён русским сериалам. Параллельно с производством сериалов компания планирует заниматься созданием полнометражных фильмов по оригинальным сценариям и приобретённым форматам. Анимационные проекты в планы «Марс Медиа» пока не входят, так как у неё пока мало опыта, связанного с этим направлением.
На базе созданных сериалов и фильмов будет сформирована фильмотека, права на которые закрепятся за «Марс Медиа». Поэтому уже сейчас одной из главных задач компании является оценка перспективы создания полноценной прокатной структуры — решение по этому вопросу планируется утвердить до конца 2012 года. Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций. В 2012 году в производство уже было запущено девять сериалов в общей сложности, около 100 часов. Кроме того, в этом году компания запускает в производство три больших полнометражных проекта: Анна Меликян и Рубен Дишдишян на премьере фильма «Ирония любви» фото Kinobusiness.
Конечно, мы все устали, режим работы был очень насыщенным, но, с другой стороны, грустно.
У нас была великолепная команда единомышленников. Прекрасная группа, все большие профессионалы своего дела, талантливые и неравнодушные люди. И я благодарю каждого из них. Мы вложили в эту картину много любви и сил, дай бог, чтобы результат удовлетворил нас, создателей, и порадовал зрителя. Для проекта подготовили 1000 исторических костюмов, часть из которых создавались непосредственно под главных актеров для Екатерины II было пошито 10 нарядов , а часть — взяты на прокат в Испании и Чехии, на киностудиях «Мосфильма», Горького, «Ленфильма» и также у частных коллекционеров. Специально для сериала были воспроизведены копии уникальных музейных образцов ювелирных украшений, среди которых перстень императрицы и алмаз «Орлов» — знаменитый драгоценный камень, названный именем фаворита Екатерины Великой.
И это два абсолютно разных спектакля, несмотря на то, что одна пьеса.
ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
Название одного из сериалов, которые планирует запустить новая компания, уже известно. Проект под названием «Калина» будет снят специально для more. По замыслу автором сериала, в нем будет показана жизнь 80-90-ых годов.
Данное решение принято из-за того, что режиссер фильма Михаил Локшин после релиза кинокартины покинул Россию и заявил о поддержке украинской армии. По имеющейся информации, Совет Фонда кино уже вычеркнул компанию из всех списков. Помимо этого, «Марс медиа» больше не считается лидером отечественного кинопроизводства.
Он подчеркивает, что «Марс Медиа Энтертейнмент» — «крупный игрок». Еще материалы.
Обнародовано название одного из четырех сериалов, которые будут сняты MMV в течение двух лет. Это сериал «Калина» для more. Действие фильма перенесет зрителей в 80-90-е годы прошлого века. Все содержание сервиса переведут на русский язык, а к концу года на Netflix появятся 100 отечественных проектов.
Российский музыкальный союз при поддержке ПФКИ создал музыку к двум отечественным фильмам
А в настоящее время ведется совместная работа над картинами «Воланд» и «Мира», прокат которых намечен на 2022 и 2023 годы соответственно. Читать на www.
Половина этих денег была взята у Фонда кино, половина — у американских спонсоров. Тем не менее, фильм уже собрал в прокате более 1 миллиарда рублей.
Финансовые отношения режиссера с продюсерскими компаниями «Марс Медиа» и «Профит», так же были завершены в конце 2021 года, до начала СВО. Дальнейшая работа по пост-продакшну проекта шла под контролем продюсеров фильма, без участия режиссера. Выпуск картины в прокат и разработка маркетинговой стратегии фильма шла без его участия. Работа над фильмом в 2022 году оказалась под большим вопросом, но мы, как продюсеры несли ответственность и перед государством и перед зрителями, которые ждали фильм, за то, чтобы закончить производство и выпустить картину в прокат. Поделиться 29.
За первый уикенд картину посмотрело более 1 млн человек. Работа над фильмом «Мастер и Маргарита» началась более пяти лет назад. Проект разрабатывали продюсерские компании: Марс Медиа и Профит. Продюсеры этих компаний произвели фильмы и сериалы, ставшие кинохитами российской киноиндустрии: «Ликвидация», «Брестская крепость», «Т-34», «Аритмия», «Ворошиловский стрелок», «Сердце Пармы», «Пальма» и многие другие. В качестве режиссера фильма продюсерские компании привлекли гражданина США русского происхождения Михаила Локшина. Для него это вторая режиссерская работа. Первый фильм «Серебряные коньки» с успехом прошел в прокате в 2020 году и до сих пор не теряет популярность по смотрению на онлайн-платформах. Создатели фильма с огромным уважением отнеслись к первоисточнику — одноименному роману, написанному Михаилом Булгаковым. Консультантом проекта еще на стадии написания сценария выступил Музей им. По окончании съемочного периода картины, осенью 2021 года, режиссер Михаил Локшин, закончив свои контрактные обязательства и финансовые взаимоотношения с продюсерскими компаниями, вернулся в США.
Дальнейшая работа над проектом велась под контролем продюсеров фильма. Картина создана при поддержке государства, без помощи которого создать такой масштабный проект было бы невозможно.
Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая.
Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается. К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ.
А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»?
Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов. Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix. А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса? Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России. Мы в тесном контакте с обоими офисами, надеюсь, в 2022 году будут объявлены сериалы, которые сделаем для них. И сейчас готовим пул проектов, которые представим в том числе и западным платформам.
Мне нравится, как стираются границы: пять лет назад невозможно было представить, что мы будем презентовать Apple свои фильмы! А сейчас это реально: встречаемся в Zoom, за 45 минут режиссер и продюсер питчат проект. Если у представителей платформы есть вопросы, то на них выделяются еще 15 минут. Главный критерий отбора — интересная концепция. Могут ли российские команды снять сериал масштаба, сопоставимого с «Игрой в кальмара»?
Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую «Мастера и Маргариту», ограничат в госфинансировании
МТС может купить продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент» | Медиа | Новости | | Кинокомпании "Марс медиа", снявшей нового "Мастера и Маргариту", ограничат госфинансирование. |
"Марс Медиа Энтертейнмент" и "Базелевс" исключены из лидеров кинопроизводства | Основатель кинокомпании «Марс медиа энтертейнмент» о свободе как основе артхаусных проектов и какие фильмы сейчас стоит снимать. |
Кинокомпания «Марс Медиа» 2024 | ВКонтакте | Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» и Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ имени М.В. Ломоносова запустили практический курс по продюсированию кино и сериалов. |
МТС может купить продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент»
2024 Mars Media, Corp. All Rights Reserved Legal. Pause video Play video. МТС задумался о покупке продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», который работал над производством сериалов «Доктор Живаго», «Великая» и «Чики», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. МТС допускает покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», чтобы усилить развитие собственного кинопроизводства и улучшить позиции онлайн-кинотеатра Kion, пишет «Ъ» со ссылкой на источники.
НМГ и «Марс Медиа» создали совместное предприятие для производства кино и сериалов
Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". В декабре 2020 года кинокомпания «Марс Медиа» купила у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию «Отеля "У Погибшего Альпиниста"». Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
В печатном номере
- НМГ и «Марс медиа» объединились для производства фильмов и сериалов
- «Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
- Кинокомпания «Марс Медиа» потребовала от наследников Михаила Булгакова 115 млн рублей
- Новости дня
- «Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
- Самое читаемое
ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
Компания «Марс Медиа» и Равшана Куркова запускают совместный проект. Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". Новости проекта. Кино новости материал. Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа". Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» (принадлежит продюсеру Рубену Дишдишяну) к ООО «Кинокомпания "Большое кино"» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов по итогам мирового соглашения. Ирина Горбулина Обозреватель TV Mag Кинокомпания «Марс Медиа» завершила съемки 12-серийной приключенческой драмы под названием «Русский пленник», планирующейся к показу на Первом канале.