Махачкалинский морской торговый порт сталкивается с трудностями при приеме судов из-за проблем с обмелением, как было обсуждено на заседании правительства Дагестана, сообщает канал кабмина республики в telegram. К перевалке удобрений приступил Махачкалинский морской торговый порт. Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, он принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м.
Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Начата подготовка ПСД для строительства новой дороги к махачкалинскому порту - Рутульские новости
- Начата подготовка ПСД для строительства новой дороги к махачкалинскому порту
- Не пропадет ли у олигарха Керимова настроение "развивать" Махачкалинский порт
- Помощь — справочный центр и служба поддержки
- Морской порт Махачкалы увеличил грузоперевалку на 9%
Глава Дагестана опроверг факт продажи махачкалинского порта Сулейману Керимову
«Махачкалинский морской торговый порт в прошлом году нарастил грузооборот на 5,3%, до почти 3 миллиона тонн. Строится новый морской пункт пропуска через границу, который планируется завершить в 2026 году, он значительно повысит скорость прохождения грузов. Дагестан и Туркменистан прорабатывают вопрос запуска первого грузового корабля, сообщили в АО «Махачкалинский морской торговый порт». «Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт».
Форма поиска
- В Дагестане начался ремонт причалов в морском торговом порту | Ислам в Дагестане
- Махачкалинский порт планирует поставлять из Ирана стройматериалы для Донбасса
- Сергей Назаров оценил перспективы развития Махачкалинского морского торгового порта - Лезги Газет
- Кому достанется порт?
- Помощь — справочный центр и служба поддержки
- В Махачкале приватизация морпорта позволит утроить его экономические показатели
Сергей Меликов планирует вернуть активы Махачкалинского морского порта в собственность Дагестана
«Махачкалинский морской торговый порт в прошлом году нарастил грузооборот на 5,3%, до почти 3 миллиона тонн. Строится новый морской пункт пропуска через границу, который планируется завершить в 2026 году, он значительно повысит скорость прохождения грузов. «Утром увидел заголовки о том, что Дагестан предложил провести приватизацию Махачкалинского морского торгового порта со ссылкой на некое письмо к руководству страны с предложением конкретного инвестора. Республиканские новости. Поиск. Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда».
Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн
Махачкалинский морской торговый порт сообщает об увеличении перевалки грузов на10,4% за период январь-ноябрь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го года. сообщил сегодня пресс-секретарь порта Алик Абдулгамидов. Махачкалинский морской торговый порт будет оптимизировать работу в рамках национального проекта «Производительность труда». Сегодня Махачкалинский морской торговый порт работает на укрепление позиций российского транспортного флота на Каспии. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Иран намерен экспортировать в Россию свои товары через АО «Махачкалинский морской торговый порт», сообщает агентство Tasnim со ссылкой на Организацию морского флота Ирана.
Глава Дагестана: «Махачкалинский порт может стать частью коридора Север-Юг, но нужна модернизация»
Инфраструктуру пункта пропуска на территории махачкалинского морского торгового порта планируют обновить до конца 2026 года, что позволит увеличить скорость прохождения грузов из-за рубежа. Она получит 100% акций Махачкалинского морского торгового порта, который в 2023 году увеличил перевалку грузов на 5,9%, до 2,9 млн т. На днях сразу две новости могли порадовать олигарха Керимова, чьи интересы к Махачкалинскому порту давно не скрываются. Завершение мероприятий по приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» намечено на вторую половину сентября 2023 года, сообщает РБК Кавказ со ссылкой на представителя предприятия.
АО «Махачкалинский морской торговый порт»
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда» ММТП присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда.
Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда" В Дагестане в рамках нацпроекта "Производительность труда" оптимизируют работу морпорта Махачкалы. Работа проводится под управлением экспертов Федерального центра компетенций.
Работа началась с диагностики пилотного участка и разработки карты текущего состояния процесса.
ММТП в декабре 2019 года был включен в план трехлетней программы приватизации на 2020-2022 годы , который затем был продлен до 2024 года. План предусматривает полный выход государства из капитала порта. В сентябре 2022 года глава Дагестана Сергей Меликов отмечал, что прорабатывается вопрос о включении порта в план приватизации и его передача частным инвесторам, которые способны вложить крупные средства в развитие порта, что позволит использовать его для развития транспортно-логистического коридора "Север-Юг". ММТП — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте.
В дальнейшем груз будет направлен конечному получателю. Абашилова отметил также общий рост объёма переваленных грузов в махачкалинском порту. Так, увеличен объём перевалки по стандартным грузам идущее на экспорт зерно, рыба в период добычи лова. Очень высок запрос по цементу и строительным материалам.
Лента новостей
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда» Источник: Сайт Министерства экономики и территориального развития РД Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда. Вчера, 18 октября, на предприятии состоялось стартовое совещание с презентацией целей и задач проекта. Мероприятие прошло с участием статс-секретаря — заместителя министра экономики и территориального развития РД Камиля Изиева, представителей руководства и сотрудников АО «Махачкалинский морской торговый порт».
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, он принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Основным товаром, переваливаемым через ММТП, являются углеводороды. Размещено: 2022-09-08 17:24:44 Изменено: 2022-09-09 15:44:48 Количество просмотров: 509 Cегодня: 1.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда» ММТП присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда.
В портах дальневосточного региона это практикуется и дает хороший эффект. К сожалению, эти нерешенные вопросы сдерживают темпы роста грузооборота в порту. Тогда Федеральное агентство морского и речного транспорта вынуждено было спешно сменить менеджеров Махачкалинского морского торгового порта: московская комиссия выявила серьезные злоупотребления на предприятии. В эти дни у вас, можно сказать, небольшой юбилей. Какие позитивные изменения произошли в деятельности предприятия за прошедшие пять лет? Довольны ли Вы результатами работы вашей команды? Четвертый год подряд, начиная с 2011 года, предприятие завершает с прибылями. Наши работники регулярно и без задержек получают зарплату. Кстати, за последние годы мы дважды повышали зарплату портовикам. Это главное. Мы все эти годы, в первую очередь, были заняты решением проблем, доставшихся нам в наследство от прошлого руководства. Как говорится, разгребали завалы. Только к концу 2014 года нам удалось избавиться от этого тяжелого наследия — погасили около 2 млрд рублей долгов перед кредиторами, коллективом, бюджетом и внебюджетными фондами. Ежегодные платежи в бюджеты всех уровней, во внебюджетные фонды и отчисления собственнику имущества предприятия составляют около 200 млн рублей. И что немаловажно, вернули доверие грузовладельцев и судовладельцев к Махачкалинскому торговому порту. В 2014 году в Иран отгружено более 300 тыс. Зафиксирован также рост импорта строительных материалов. За последние три года в республику завезено около 1 млн тонн иранского цемента. Одни говорят, что порт принадлежит Сулейману Керимову, другие утверждают, что предприятие купил Зиявудин Магомедов… — Слухи и домыслы не хочу комментировать. Официально заявляю: сегодня порт принадлежит государству. Махачкалинский морской торговый порт является федеральным унитарным предприятием.