В столице открыли трехтысячный магазин торговой сети «Пятерочка» на 800 квадратных метрах торговой площади. Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани -
Количество магазинов «Пятерочка» увеличилось до 20 тыс точек
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение | Магазины небольшого формата «Около» от ретейлера X5 Group будут запущены в ближайшие месяцы, сообщает ТАСС со ссылкой на директора по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимира Салахутдинова. |
Выбрать муниципалитет | Первый магазин «Около» заработал в Москве в одном из домов жилого комплекса «Саларьево парк», пишет Shopper's со ссылкой на сообщение проекта от 31 декабря 2023 года. |
В Петербурге после долгого перерыва откроются новые магазины X5 Retail Group | X5 Group показала концепцию своей будущей новой сети магазинов «Около» (да, уже четвертой по счету), которая позиционируется как «магазины у дома». |
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов | Сегодня рядом с моим домом открылся после ремонта магазин «Пятёрочка». Зашёл посмотреть, что там теперь и сильно удивился. |
«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ | А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP (Customer Value Proposition) в отличие от локомотива группы – последней версии формата магазинов «Пятерочка». |
С 1 мая цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Российский ритейлер Х5, владеющий популярными сетями супермаркетов «Перекресток» и «Пятерочка» с июля 2022 года закроет магазины «Карусель», пишет «АБН». В Санкт-Петербурге, на улице Маршала Казакова, дом 7, открылся 20 000-й магазин торговой сети «Пятерочка». Информационный портал о сетевых магазинах России. В целом, возможность закрытия магазинов сети «Пятерочка» в 2023 году зависит от ряда факторов, таких как уровень.
Зачем открывать ресторан в Узбекистане
- Выбрать муниципалитет
- В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка»
- Что новая сеть пытается предложить покупателю
- Количество магазинов «Пятерочка» увеличилось до 20 тыс точек, 07.07.2023 г. - Новости
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве
Комбинированные шкафы Jason дают возможность на одной и той же площади представить вниманию покупателей сыпучие товары и продукты в упаковке. Новая «Пятёрочка» кассами самообслуживания которые экономят время тех, кто спешит. В новых магазинах используются корзины из переработанного пластика. Установлен фандомат, куда можно сдать бутылки на переработку. Х5 Retail Group обещает, что с 2020 года новая концепция будет постепенно применяться для всех новых и реконструируемых магазинов.
Компания X5 Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, запустит новый формат магазинов шаговой доступности. Об этом сообщает информационное агентство Интерфакс со ссылкой на директора директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимира Салахутдинова. Сеть будет развиваться под брендом "Около". У нас есть небольшое подразделение X5 для бизнеса, где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов.
Бесплатный Wi-Fi, аппарат с кофе и свежий апельсиновый фреш. Магазин использует множество современных технологий и ориентируется на миллениалов и поколение - Z. Установлены автоматизированная кофейня с возможностью выбирать рисунок на пенке с помощью приложения, так же вы можете приготовить здесь апельсиновый фреш. На втором этаже может расположиться до 14 человек, они могут отдохнуть и поработать на своем ноутбуке.
Но при желании покупатель может воспользоваться кассой самообслуживания. Естественно, сохранились и полюбившиеся гостям торговой сети «Пятёрочка» привилегии - за покупки начисляются баллы программы лояльности «Выручай-карта». Магазин работает по принципу «умного дома». Благодаря архитектуре IoT интернет вещей действует система специальных датчиков. Они в автоматизированном режиме контролируют вход, выход, нахождение на объекте, регулируют температурный режим, вентиляцию, освещение, определяют задымление и обеспечивают физическую безопасность. А электронные ценники магазина позволяют дистанционно загружать информацию о стоимости продуктов. Всё пространство магазина находится под мониторингом 32 видеокамер. С помощью нейросети осуществляется контроль товаров, купленных или только снятых с полки. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно. Контролируется число товаров, купленных или только снятых с полки. Также система позволяет фиксировать количество товаров, которые взял или положил обратно покупатель. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно, результаты сопоставляются с корзиной в мобильном приложении и кассой самообслуживания. Большинство, кстати, технологических решений в магазине — собственные разработки Х5. Там открыто несколько таких точек, где посетители могут сделать покупки без помощи кассира или кассы самообслуживания, используя приложение. У нас, напомню, будет лишь один сотрудник. В Amazon Go применяются несколько другие технологии.
Центры местного сообщества | «Пятёрочка»
Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале. В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой. В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие. Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т. Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни. В той или иной степени поддержанием этих мифов озабочен и ритейл, ведь они увеличивают продажи и прибыль. Так вот дискаунтер как бы говорит покупателю: вот набор продуктов, они более или менее нормальные лучше, чем товары минимальной цены в обычных сетях и цена на них не будет скакать туда-сюда. Можно быть уверенным, что здесь ты просто купишь необходимый набор продуктов за цену, ниже которой товар близкого качества придется искать специально. А тут искать не нужно — желтые вывески видно издалека. Так зачем это X5 Самая простая причина — иметь формат для помещений, где открывать «Пятерочку» нерационально.
Российские города уже достаточно насыщены продовольственными магазинами, и находить места для новых торговых точек всё сложнее. Но там, где «Пятерочка» с ее более высокими издержками может быть уже нерентабельна, для дискаунтера место еще останется. Это могут быть какие-то окраины и населенные пункты с небольшим количеством жителей, помещения во дворах, недорогие площадки рядом со скоплением сетевых магазинов, где придется бороться за покупателей сразу с несколькими конкурентами.
На самом деле это, наоборот, скорее негативный момент для рынка.
Так получается, что пока на данный момент нет других крупных региональных игроков, которые могли бы составить конкуренцию федеральным ретейлерам», — подчёркивает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин МагазиныУФАС.
Мы понимаем, что микрорайон будет заселяться и дальше, поэтому для новых жильцов — это приятный подарок. Можно купить все необходимое рядом и по доступным ценам. Сотрудничество у нас налажено, и очень хочется, чтобы магазин и наши жители стали добрыми соседями и друзьями.
Программу для пришедших на праздник покупателей продумали для мелочей: здесь был и фуд-корт с горячим чаем, кофе и вкусными пончиками, дегустация продуктов от местных поставщиков, фотозона, где можно сфотографироваться и получить магнит со своим фото.
При желании покупатель может воспользоваться кассой самообслуживания. За покупки начисляются баллы программы лояльности сети «Пятёрочка» - «Выручай-карта».
Закроется уже 24 октября: владельцы «Пятерочки» расстроили покупателей неожиданным заявлением
В России запустили первую «Пятерочку» без касс и персонала | «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России. |
Владелец «Пятёрочки» планирует запустить магазины малых форматов под названием «Около» | Информационный портал о сетевых магазинах России. В целом, возможность закрытия магазинов сети «Пятерочка» в 2023 году зависит от ряда факторов, таких как уровень. |
Пятерочка рядом! | По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». |
Откройте свежие перспективы с "Пятёрочкой" | Владельцы сети магазинов «Пятёрочка» приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года. |
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области | Магазины небольшого формата «Около» от ретейлера X5 Group будут запущены в ближайшие месяцы, сообщает ТАСС со ссылкой на директора по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимира Салахутдинова. |
Новый магазин Около или попытка выхода в малый формат от Х5Group
Информационный портал о сетевых магазинах России. В целом, возможность закрытия магазинов сети «Пятерочка» в 2023 году зависит от ряда факторов, таких как уровень. Сетевая компания X5 Retail Group, владеющая магазинами «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение закрыть гипермаркеты «Карусель». В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. Бизнес - 20 февраля 2024 - Новости Уфы - Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концептуальный магазин с полностью автоматизированной системой покупок под названием «Пятёрочка #Налету»: точка продаж располагается в Москве по адресу Ходынский бульвар, д.2. via 4 фото.
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве
Изменения должны превратить "Пятерочку" в самый удобный магазин у дома, который сделает лучше жизнь тех, кто работает в нем или живет рядом. Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев. Каталог скидок и акций магазинов Пятёрочка с ценами на сегодня. По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России. Крупные торговые сети "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" будут развивать новый формат магазинов, который предполагает, что покупателей не будут впускать внутрь.
Владелец «Пятёрочки» планирует запустить магазины малых форматов под названием «Около»
На этот раз акция прошла в формате соседского праздника. Участники могли не только сдать вторсырье, но и узнать больше о переработке. Волонтеры рассказывали и показывали технологическую цепочку переработки разных видов отходов, использую специальную игру-пособие "Пора перерабатывать". Оказывается, пластиковая бутылка проходит очень длинный путь до перевоплощения в новый продукт. Не так-то все просто, и затраты энергии, ресурсов на переработку велики.
Этот факт заставил многих участников утвердиться в решении, что переход на многоразовые бутылки под напитки - это самое верное экологическое решение. Для детей и взрослых в "Экодворе" работала творческая мастерская, где также можно было попробовать себя в переработке. Здесь из упаковочного картона участники смастерили макет ракеты и с удовольствием устроили космическую фотосессию.
Владельцы сети «Пятерочек» и «Перекрестков» приняли решение о прекращении работы значительной части супермаркетов в России. Такие заголовки появились в новостных лентах сегодня, 3 мая.
Как сообщает портал Primpress , согласно решению собственников холдинга X5 Group, владеющих супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток», часть магазинов сети будет ликвидирована, а часть будет перепрофилирована. Кроме того, сообщается о том, что ретейлер принял решение постепенно отказаться от популярного среди россиян бренда - гипермаркетов «Карусель».
Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс. А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например. На нем заработок в 3 раза выше!
Архив «ММ» Кроме заработка, кофеточка стимулирует продажи свежевыпеченных мучных изделий — булочек, ватрушек и т. Ведь любой голодный покупатель теперь не только сэндвич мог бы купить, но и чашку горячего напитка и относительно быстро и правильно перекусить. Архив «ММ» Многие ретейлеры уже успешно используют кофеточки, переползая на поле классического стритфуда. Например, не самая крупная сеть «Мария — РА» с локацией в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях , предлагающая более «жесткий» ассортимент и цены, чем «Пятерочка», давно установила кофепойнты и увеличивает трафик в том числе с помощью реализации горячих напитков. Еще одним плюсом кофеточки является значимое влияние на трафик именно в утренние и обеденные часы, когда любой ретейл наименее загружен. И хорошо, если такая выкладка поддержана навигацией, например вертикальной, но минимум — горизонтальной.
В обновленной «Пятерочке» это сделать пока не удалось. Например, в категории «Чай» видно, что выкладка унаследовала все принципы представления из старых концепций — черный, зеленый, травяно-фруктовый товары выложены скорее по брендам, чем по видам. Выкладка по брендам, а не по видам товаров. Если учесть, что обычный магазин имеет оборот по категории «Чай, кофе» около 300 тыс. И эти потери только потому, что не удалось уйти от брендовой выкладки, выгодной производителям корпоративный блок продукции, пятно продукта и т. Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей.
Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше». А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут. Архив «ММ» Скептики скажут, что 30 рублей — ерунда! В «Пятерочке» средний чек обычно 360 рублей, и любой его рост на 30 рублей — это существенное улучшение экономики всей сети.
Наибольший — на уровне глаз покупателя «золотая» полка , наименьший — на первой от пола полке. И ретейлер, выставляя тот или иной товар на лучшую полку, может увеличивать свой заработок.
По данным на третий квартал 2023 года под управлением X5 Group находится 22 700 магазинов, - это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: X5 Group.
«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности»
Фокуса», длинная цепочка собственников упирается в нескольких основных акционеров — неких Виктора, Галину и Алексея Дроновых, Геннадия Полякова — и ряд миноритариев. По словам директора проекта «X5 Для бизнеса» Игоря Плетнева, «Форвард-Маркет» — это «успешный региональный дистрибьютор с богатой историей и экспертизой в доставке товаров небольшими партиями до магазинов малого формата». В рамках сделки X5 Group получит права собственности на распределительные центры площадью 28 тысяч квадратных метров и автопарк из 47 автомобилей. Отметим, что с конца 2010-х «Форвард» уже передавал помещения своих магазинов «Полушка» в аренду X5 для открытия там магазинов «Пятерочка».
Пока торговые точки будут работать в тестовом формате, и если они станут востребованными среди россиян, то проект будет расширяться. Источник фото: Фото редакции Представитель X5 Group отметил, что сегмент небольших магазинов называется несетевой розницей, и его оборот составляет 1,5-2 трлн рублей. Стоит заметить, что до этого ритейлер начал развивать сеть дискаунтеров "Чижик", где не бывает скидок и акций, но все продукты и товары изначально стоят дешевле, чем в тех же "Пятерочках" и "Перекрестках". Каким будет уровень цен в маленьких магазинах "Около", пока не уточняется.
Чем будут отличаться новые «Пятерочки» Тимофеев уточнил, что новые торговые точки «Пятерочки» в регионе запускаются сразу с обустроенной пекарней и установленным кофе-аппаратом. Также в магазинах обустраивают двухместные кофе-поинты, но модель работы на вынос остается ключевой. По словам Курбатова, ритейлер уже вошел в топ-3 по продажам кофе на вынос первые два места занимают «Вкусно — и точка» и KFC. При этом в планах сети — увеличить объемы продаж за счет дооснащения магазинов. Программу по техническому оснащению магазинов сети в частности, печами планируют выполнить до 2025 г. Из-за санкций сети пришлось заменить поставщиков. Если в первых магазинах «Пятерочка» устанавливали немецкие печи, то теперь техника частично будет приобретаться у Китая. В то же время Курбатов уточнил, что концепт магазинов «все время трансформируется».
В частности, реализована технология Х5 экспресс-скан с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. При желании покупатель может также воспользоваться кассой самообслуживания. Магазин оборудован передовой системой видеонаблюдения и массивом всевозможных датчиков, которые могут контролировать вход, выход, нахождение покупателей в торговом зале. Сенсоры отвечают за работу освещения и обеспечивают безопасность. За контроль товаров, купленных или только снятых с полки, отвечает нейросеть.
Закроется ли «Пятерочка»: правда и мифы о популярных магазинах
- Материалы с меткой «Пятерочка» – Москва 24
- "Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах
- Покупатели "Пятёрочки" переходят на кассы самообслуживания
- "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" не будут пускать покупателей в магазины
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
Оставить заявку
- С 1 мая цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
- В России запустили первую «Пятерочку» без касс и персонала
- «Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве
- Еще новости
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
Напротив Авиапарка открыли Пятерочку Налету — это такой новый формат магазинов “без кассиров”. Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной (!) системой покупок. Если рассматривать, кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка, то она находится в управлении именно X5. 20 июля крупнейшие торговые сети и онлайн-ретейлеры, в том числе «Магнит», X5 Group (владеет брендом “Пятёрочка”), Wildberries и Ozon, предупредили правительство о «пустых полках» в магазинах из-за нового закона об ответственности производителей за утилизацию.