Новости любовь казарновская награждение

Новости кино, награды, музыка, скандалы и сплетни. Любимые звезды шоу-бизнеса от А до Я биографии фото новости скандалы слухи факты шокирующая правда самые последние подробности из жизни кумиров, не путаясь в деталях и датах. Почему же, оперная певица, с красивым, волшебным голосом сопрано, Любовь Казарновская является Заслуженной артисткой Российской Федерации.

Её имя - Любовь Казарновская (13.11.2023)

Российская оперная дива Любовь Казарновская рассказала, в чем уникальность культовой певицы. Любовь Казарновская – доктор музыкальных наук, профессор, удостоена множества титулов и наград, лауреат Всесоюзных и Международных конкурсов, премии Ленинского комсомола, награждена дипломом престижного центра в Кембридже (Великобритания), как одна из 2000. Как рассказали организаторы, ведущей открытия фестиваля выступит советская и российская оперная певица Любовь Казарновская. Любовь Казарновская несколько лет была членом жюри вокального шоу и оценивала выступления знаменитостей с профессиональной точки зрения. С чего же начинался её путь на большую сцену, почему Любовь Казарновская называет себя поющей актрисой и легко ли доверяет мужу выбор концертного платья? Двенадцать дней работы с Любовью Казарновской для югорских вокалистов — настоящий подарок.

Оксана Федорова приняла участие в церемонии «Золотые Сердца»

Мы прошлись по солнышку, и на меня такое хорошее впечатление город произвел. Я его впитала и отдала вам! Как раньше умели все-таки строить, с каким уважением к артисту! Действительно театр, с ложами, балконами. Входишь, и сразу ощущение другое, чем в этих современных конференц-залах. Я их ненавижу! У меня сразу ощущение, что потолок лежит на голове и вообще бетон меня сдавливает... А тут такая аура прелестная. Современные здания не несут память поколений, веков. Когда я пела в Мариинке на старой сцене, меня переполняла гордость: там Шаляпин начинал, наши фантастические певцы Атлантов, Образцова.

Это была гордость страны. А в новом нет ауры, нет намоленности, как в новых храмах. Хорошо, что новые храмы ставятся, потому что очень многое разрушено, но намоленность старого здания передается от поколения к поколению, потому что там витают души великих. Я вообще считаю, что нет ничего невозможного. Люблю цитировать Бернарда Шоу: "Когда хочешь, ищешь возможности, когда не хочешь - ищешь причину". Живу с этим девизом. Главное, чтобы была человеческая воля и энергия. А воля есть. А ваш сын Андрей по-прежнему хочет стать музыкантом и учится в России?

Но самое лучшее, по крайней мере начальное гуманитарное образование, именно здесь. Как-то в Нью-Йорке мы пошли в одну музыкальную школу. И что же? Там пятилетних детишек объединяют в группу и говорят: играйте все вместе и учитесь друг у друга. Это вообще что такое?!

Как югорские певцы готовились к этому концерту, можно будет увидеть на телеканале «Югра» - во время проекта «ОПЕРАктив» снималось реалити-шоу. Кроме того, для каждой арии был снят клип, сообщили наши коллеги телевизионщики.

Главный редактор - Максименко В. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www.

В жюри конкурса в "северную столицу" были приглашены заслуженные деятели искусств страны, в их числе - знаменитая оперная певица Любовь Казарновская. Она высоко оценила выступление «Ровесников» и похвалила коллектив за отличное исполнение произведений. Отметила также Рахманинова, мне чуть не хватило слова, но в принципе Рахманинов был спет отлично.

Казарновская, Любовь Юрьевна

«Вернуть их невозможно»: как мошенники украли 900 тысяч рублей у Любови Казарновской Оперная дива и телеведущая Любовь Казарновская за свою карьеру немало блистала на лучших сценах мира и долго жила на Западе.
Любовь Казарновская наградила новохоперскую журналистку В 1982 году Любовь Казарновская окончила Московскую государственную консерваторию, а в 1985-м — аспирантуру по классу доцента Елены Шумиловой.
Видео: знаменитая Любовь Казарновская высоко оценила «Ровесников» из Сызрани / Новости / КТВ-ЛУЧ Работа на телевидении и радио Во второй половине 2000-х гг. Любовь Казарновская была ведущей телепрограммы "Романтика романса" ("Россия-Культура").
Любовь Казарновская – советская и российская оперная певица, профессор, общественный деятель Вместе с жителями Новосибирска свою награду получила Любовь Казарновская.
Любовь Казарновская и Бурятия: что привело певицу в Тамчинский дацан - Общество - Новая Бурятия профессор Альвия Вандышева.

Оперная дива Любовь Казарновская готовит крупный музыкальный проект с артистами липецкого театра

У Любови Казарновской украли почти 1 миллион — подробности | Знаменитости с фото и видео 13 декабря состоялась церемония награждения первой национальной благотворительной премии «Золотые Сердца».
Любовь Казарновская поставила на место Марию Максакову, которая назвала ее профнепригодной И как он связан с Любовью Казарновской? — в эксклюзивном интервью Вестей с оперной певицей.
Дороги любви Любови Казарновской Любовь Казарновская. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В этой программе мы обсудим развитие российской оперы, востребованность российских деятелей культуры за рубежом и разницу в подходах к работе в иностранных и.

Любовь Казарновская провела в Ханты-Мансийске концерт с участием оперных певцов

Однако ждать ее возращения в грядущем сезоне программы не стоит. Причины своего ухода из шоу Любовь Юрьевна скрывать не стала. Хотя формат телевизионного шоу, которое смотрят миллионы, предполагает достаточно деликатное поведение членов жюри, мол, мы не будем ругать известных артистов с именем», — вспоминает теперь Казарновская. Примечательно, что Любовь Юрьевна в свое время сомневалась, стоит ли ей вообще принимать участие в «Точь-в-точь». Артистке казалось, что она может не подойти для такой программы. Убедил Казарновскую в итоге Юрий Аксюта, главный продюсер Дирекции музыкального и развлекательного вещания Первого канала.

Образцову, И. Архипову, Т. Синявскую, Г.

Вишневскую, в подобном песнопении, одежде и танцах?!

Использование материалов, опубликованных на сайте ugra. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ugra. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В 2011 году была членом жюри телепроекта Первого канала «Призрак Оперы», в 2013 году — шоу «Один в один», в 2014-м — шоу «Точь-в-точь». И сегодня она продолжает участвовать в различных телепроектах. Казарновская успевает заниматься и активной общественной деятельностью. Еще в 1997 году она учредила «Фонд Любови Казарновской» для поддержки оперного искусства России. По линии фонда проходят концерты и мастер-классы ведущих мастеров мирового вокального искусства, присуждаются стипендии для помощи молодым певцам. С 2000 года певица курирует работу единственного в мире Детского оперного театра г. Она также возглавляет творческий координационный совет культурного центра «Союз городов», проводя большую культурно-просветительскую работу в различных регионах России, является Председателем Правления Русского музыкального просветительского общества, Председателем Попечительского совета «Академии Праздничной Культуры» и других общественных организаций. Фото: vipartist.

Счастье — это свобода выбора, мышления, жизненной позиции. Счастье — смотреть на себя в зеркало и не испытывать отвращения. Счастье — это интересное творческое окружение и осуществление творческо-духовных проектов». Любовь Казарновская Любовь Казарновская — доктор музыкальных наук, профессор, удостоена множества титулов и наград, лауреат Всесоюзных и Международных конкурсов, премии Ленинского комсомола, награждена дипломом престижного центра в Кембридже Великобритания , как одна из 2000 самых выдающихся музыкантов XX века. Ее супруг — Роберт Росцик — австрийский продюсер, известный импресарио. В 1993 году у них родился сын Андрей.

Любовь казарновская награждение

Любовь Казарновская несколько лет была членом жюри вокального шоу и оценивала выступления знаменитостей с профессиональной точки зрения. Кого Казарновская считает слабым и кому она все-таки завышала оценки? В 2011 году Любовь Казарновская была членом жюри шоу «Призрак оперы». Тогда зрители обвинили оперную певицу в предвзятости: она якобы ставила одному из участников только «пятерки». Сначала оперная дива вспомнила успехи своих коллег.

Вот я недавно в театре Станиславского смотрела «Хованщину» — там ты ясно ощущаешь, что вот это время смуты, время раздрая внутреннего у людей. Оно проведено такой действительно нитью в спектакль, это очень-очень тонкая история. Может это быть вполне, но надо с классикой быть крайне осторожным. Можно написать новое произведение, которое будет абсолютно на злобу дня. Но с классикой надо быть крайне осторожными, потому что это такое уже выстроенное здание, которое, в котором главное — это музыка и слово, да, и через певца, артиста эта музыкальная риторика доносится до зрителя. И там, значит вот, критика пишет, мол, да, этот режиссёр действительно понимает все болевые точки России и понимает, что это страна без будущего, и поэтому он так прочитал эту партитуру и такой сделал спектакль, что западному зрителю это абсолютно понятно, это артикулировано, и это та Россия, которую мы себе представляем.

Что это такое? На мой взгляд, это отвратительное действо. Я когда вижу русскую классику, поставленную таким образом, то понимаю, что человек не любит страну, он играет на потребу западному зрителю, он рисует тот образ моей страны, который не соответствует действительности, берёт какую-то, может быть, внешнюю часть. Она действительно может раздражать, но делать её принципом постановки и провозглашать это таким ударным моментом через всю постановку, что «Россия — это кошмар, грязь, нищета, пьянь, рвань, страна без будущего» и так далее — вот это отвратительно, этого не должно быть. Потому что уже сами эти классические образцы, которые мы имеем — и Мусоргский, и Чайковский, и Рахманинов, и Пушкин — они сами люди были такой высокой заточки, и так опускать свою культуру, так её уничтожать, таким плевком просто туда отправляться... Ну, это не говорит о том, что человек большого сердца, большого разума и большого сознания.

Духа — тем более. О «Золотой маске» — Однако есть сила, формирующая этот репертуар. Выбор и награждение лучших спектаклей в России — это, собственно, вотчина «Золотой маски». К этому фестивалю претензий целый спектр: от того, что жюри награждает исключительно своих, до того, что награда определяет неправильный вектор театрального искусства страны. Это, опять же, попсовость, нетрадиционность, заигрывание с той же, простите меня, вестернизацией и так далее. Что происходит с национальной театральной премией и действительно ли она сегодня является неким определяющим звеном?

Это политика культурная в государстве, которая должна быть сегодня сформулирована самым чётким образом, она должна быть ясной, очень артикулированной, очень точной, с заменой тех личностей, которые сегодня определяют культурную температуру страны, потому что вектор определяется с самого верха. Я говорю об объективных вещах. Не может человек, который вчера занимался продюсированием чего-то и зарабатывал на этом очень серьёзные деньги, разбираться в тонкостях театрального дела и определять эту культурную театральную температуру по стране. Это должен быть абсолютно независимый человек, который действительно доказал всей своей биографией, что он может дать оценку объективную. Это как на конкурсах: посмотрите, сколько развелось конкурсов в стране сейчас и кто сидит в жюри — одни и те же. Это просто возмутительно.

Я могу сказать, что я вижу, каких людей приглашают в жюри — это одни и те же люди, которые уже заранее определяют, кто победит. То же самое в «Золотой маске» абсолютно, и в этом конкурсе, и в том, и в фестивалях. Создалась некая прослойка людей, и я об этом не боюсь говорить, я всегда об этом говорю открыто, которая держит всё в своих руках и не пускает туда никого. У меня таких хотелок нет, понимаете, у меня есть мое дело, которому я служу, и я вижу, где я сегодня нужна. А нужна я сегодня в таких вот больших проектах, которые я сегодня делаю — это «Молодая опера России», где я абсолютно независимо выбираю потрясающих молодых ребят, изумительных режиссёров, которые действительно работают с сознанием, с духом, со стилем, с пониманием того, как строится настоящая театральная форма. Я не за вот это пыльное, старое искусство, которое верблюды, слоны, пирамиды, кринолины — нет.

Можно поставить очень ярко, очень современно спектакль, но сделать это с таким уважением к первоисточнику. А можно о первоисточник вытереть ручки и ножки. Вот и всё, поэтому я сегодня занимаюсь тем, что я понимаю, и то, что я вижу, откликается в сердцах людей. Можно же без идиотизма, просто, красиво и мощно показать наши таланты молодые, сделать красивую постановку, где ничего не накручено абсолютно, а сделано просто от сердца к сердцу. Мне кажется, вот такое сегодня нужно. Те песни, которые написаны, «Я русский» и так далее, они очень сработали на время.

Мы не будем давать оценку хорошо, плохо это, мы не имеем права говорить такие вещи, потому что он действительно исполнитель, у которого есть большой круг поклонников, которые считают, что действительно это время, место, талант, который именно сейчас нужен был стране. Очень странно, согласитесь. Если возникает такая песня, как возникла у Ярослава, у SHAMAN, она срабатывает на миллионы, потому что люди сегодня находятся в крайнем напряжении сердечном. У многих вообще мужчины там, и люди не хотят лирики, люди хотят про другое слышать: про внутреннюю мобилизованность, про декларирование того, что я русский и я непобедим, я буду побеждать. И она доказала, что она на века, она пережила все поколения, до сих пор, когда возникают концерты военных песен, без этой песни не обходится, как и без «Дня Победы». Я думаю, что Ярослав попал именно в то состояние человеческого сердца, человеческого духа, когда мы все сказали: «Да, мы должны быть мобилизованы, мы русские, с нами Бог, за нами страна».

Он очень хорошо выстрелил в этот момент. Ну и остается ему пожелать только действительно долгого пути творческого, потому что если это не момент и он будет находить всё новые и новые для себя формы жизни в искусстве, в творчестве — честь и хвала. Есть такие артисты, которые действительно понимают, зачем они пишут, зачем они находятся на эстраде, зачем они хотят выйти к людям со своим сердцем, со своей душой, а есть те, которые строят карьеру. О сбежавших артистах — Об уехавших, Любовь Юрьевна.

Мне хочется сказать всем ее поклонникам — пусть она живет в сердцах тех, кто ее любил, и кто понимает, что она была за личность", — заключила Любовь Казарновская. Ранее сообщалось, что певица Тина Тернер умерла в собственном доме в пригороде Цюриха после продолжительной борьбы с тяжелой болезнью. За свою карьеру Тернер выпустила 10 альбомов, 72 сингла и удостоилась восьми статуэток "Грэмми". В 1992 году певицу включили в Зал славы рок-н-ролла.

По версии авторитетного музыкального журнала Rolling Stone, Тернер была одной из величайших певиц современности.

Отметила также Рахманинова, мне чуть не хватило слова, но в принципе Рахманинов был спет отлично.

И русская народная песня, очень хороший расклад голосов. Так что я искренне вас поздравляю, это была очень серьезная, очень хорошая заявка и вам желаю всяческих успехов, потому что вижу очень большой потенциал — заявила Любовь Казарновская.

Любовь Казарновская и Бурятия: что привело певицу в Тамчинский дацан

13 декабря состоялась церемония награждения первой национальной благотворительной премии «Золотые Сердца». В 1982 году Любовь Казарновская окончила Московскую государственную консерваторию, а в 1985-м — аспирантуру по классу доцента Елены Шумиловой. Любовь Казарновская стала ведущей солисткой Мариинского театра, она исполнила все главные партии для сопрано, которые только имелись в репертуаре петербургского театра. Любовь Казарновская имеет ученую степень «доктор музыкальных наук», профессор, удостоена множества титулов и наград, лауреат Всесоюзных и Международных конкурсов, премии Ленинского комсомола, награждена дипломом престижного центра в Кембридже.

Оперная дива Любовь Казарновская обучает вокалистов в Югре

В 1997 году учредила «Фонд Любови Казарновской» для поддержки российской оперы. Любо́вь Ю́рьевна Казарно́вская — оперная и камерная певица, актриса, профессор, академик РАЕН, общественный деятель. С Юбилеем Фонд поздравила оперная певица Любовь Казарновская. Любовь Казарновская – доктор музыкальных наук, профессор, удостоена множества титулов и наград. Известная оперная певица, педагог и телеведущая Любовь Казарновская на днях выступила с целым обращением к россиянам и вообще всем жителям планеты.

Любовь Казарновская объяснила популярность SHAMAN

Автор: Ревизор. Стороны заговорили о причинах популярности молодого певца. По мнению Любови Юрьевны, SHAMAN обрел огромную востребованность на территории России, потому что не просто выбрал правильную тематику для своих песен, но и "подобрал код" к сердцам слушателей.

Пожаловаться 8 августа 2023г. Лёвин Алексей Гаврилович рассказал об организации, её славной истории, показал экспонаты музейного центра. Особое внимание в общении было уделено целям и планам, а также задачам организации.

В следующие дни программа включает концерты-посвящения 700-летнему юбилею Данте Алигьери и 225-летию Франца Шуберта, а также исполнения шедевров таких великих композиторов как Чайковский, Моцарт, Бах, Штраус, Брамс. На гала-концерте в заключительный день фестиваля, который совпадает с днем рождения А. Пушкина, гости услышат лучшие оперные сочинения, написанные по произведениям классика. Фестиваль «Кантата» — это благотворительный просветительский проект, представляющий собой серию концертов в руинах замков, на территории кирх и валовых сооружений.

Пожаловаться 8 августа 2023г. Лёвин Алексей Гаврилович рассказал об организации, её славной истории, показал экспонаты музейного центра. Особое внимание в общении было уделено целям и планам, а также задачам организации.

Талантливые певцы из Югры обучились у оперной дивы Любови Казарновской

Певица призналась, что частично замалчивала правду и даже завышала оценки, чтобы шоу продолжалось. Любовь Казарновская: «Я была и лояльна, и строга, но я не говорила и половины того, что мы должны были говорить. В оперном репертуаре надо было разбомбить всех, почти всех. Я завысила оценку Филиппу». Смотрите полный выпуск программы « Секрет на миллион » с Любовью Казарновской.

Артистка поблагодарила пензенцев за теплый прием и поздравила с наступающей Пасхой. В воскресенье, 10 апреля, Казарновская провела мастер-класс в малом зале Центра культуры и досуга. Получил положительный отзыв!

Я думаю, что для каждого артиста выходить петь в естественной акустике — это радость, и я думаю, что, конечно, это время скоро настанет. Мы опять будем общаться, мы опять будем действительно дарить те минуты радости друг другу, которые всегда дарили. Потому что в Донецке все говорили по-русски, в Харькове все говорили по-русски, в Киеве — вообще молчу. Я никогда не чувствовала каких-то националистических таких выпадов против русских, против России. Более того, у меня в Киеве родственники, и люди абсолютно адекватные, люди учёные, которые всё видят и понимают: «Мы всё понимаем, мы абсолютно ощущаем так же, как ты, всю ситуацию, которая происходит сейчас. Надо подождать». Это люди читающие, знающие, интеллигентные, умные, такая чудесная семья. Знаете, вообще я думаю, что есть люди, у которых уже сознание поплыло окончательно и бесповоротно, а есть люди, которые видят объективную картину. Нужно осознать, что и нам предстоит внутри страны очень большая работа по перестройке всей системы. Потому что так уже дальше продолжаться тоже не может и не будет. Я думаю, что это понимают на всех этажах — и среди властных структур, и среди простых людей. Это продукт, употребляя который, человек получает удовольствие, именно поэтому европейская культура сегодня — рыночный продукт. Это ваши слова. Правильно ли я понимаю, что вы говорите, что российская культура заразилась этим. Это 90-е годы, начало открытия России для Запада? Эта экспансия началась раньше, во время хрущевской оттепели — когда все эти движения хиппи появились, когда все эти группы начали модные завоевывать и мозг, и сердце, и прочее. Когда у нас мы переписывали на эти большие бобины эти невероятные записи: Deep Purple, Beatles и Creedence Clearwater Revival и всех модных исполнителей. Потом появилась Мадонна, Элтон Джон и прочие. Такая большая экспансия пошла, наверное, потому, что у нас был всё-таки железный занавес, и людям очень хотелось заглянуть и посмотреть, а что же там происходит. Хотя у нас совершенно действительно была фантастическая эстрада и потрясающее кино было такое глубокое, такое какое-то очень вдумчиво-интеллигентное, такое ёмкое, и в то же время были, естественно, и развлекательные фильмы, чудесные. Жанр музыкальной комедии процветал, а уж я не говорю про наши театры, какая культура театра была невероятная. Совершенно такая своя глубинная, мощная, воспитанная на нашем слове, да и не только. Потому что ставилось очень много западной классики, и ставилось очень здорово, и МХАТ, и Вахтангова, и Маяковка, и Бронная — абсолютно все. Современные какие шли спектакли — это можно просто сойти с ума. Запад — это была такая терра инкогнита, куда всем хотелось чуть-чуть заглянуть. И пошла после, конечно, развала Советского Союза, экспансия западной культуры. Эти все извращения пошли оттуда. В нашем театре не допускалось такая декларативность того, что творчество должно быть свободно, и в этой свободе у меня нет ограничений — я как хочу, так и ставлю. Как слышу, допустим, оперный спектакль, его музыкальную партитуру, так я и ставлю. У меня Аида заявлена Верди, а я ставлю афганскую войну. Когда все в спецовках, Аида с автоматом. Балет: хочу - пусть у меня голые танцовщики танцуют, никаких декораций на сцене нет, это всё условно. И почему у нас должны быть ограничения, если их нет на Западе? Вот на классику намного меньше заказов, понимаете, и сегодня, чтобы тебе в классической музыке держаться на гребне волны, тебе надо что-то этакое выдумать, чтобы тебя воспринимали все и сказали: «А это прикольно, что-то он делает так, что вот это не похоже на скучную классику». Сегодня нужны такие крючочки, которыми вы зацепляете, подсекаете публику. Сегодня западная культура, видимо, вошла настолько глубоко корнями в сердце, в дух и в душу, что мы перестали медитировать на классических вечерах и в театре, и в концертном зале. Мы перестали быть самими собой и наедине с Бетховеном, с Чайковским, с Моцартом и так далее, мы смотрим: а что он нам предложит? Ничего не предложил — ну ладно, в следующий раз не пойду. А я помню те вечера и театральные постановки, и те фильмы, когда вдруг человек, слушая музыку, закрывал глаза, и я видела, что он уходит в совершенно другой мир, или когда люди просто рыдают. Катарсис это какой-то, невероятно поднимающее тебя чувство. Знаете, а сейчас нам нужен перец все время. Но этот перец должен быть внутри исполнителя, который стоит на сцене и проживает жизнь человеческого духа. Тогда публика пойдет за тобой, не надо мульки придумывать. Но ведь если сейчас спектакль, опера, музыкальный спектакль будут не попсовыми, на них не пойдет зритель. Виноват будет кто? Это дирекция, это художественное руководство, и это сами артисты, которые сегодня, к сожалению, такие бесправные, что все боятся потерять работу.

В свою очередь Росреестр мониторит проведение государственной кадастровой оценки на корректность и полноту сведений. Ознакомиться с результатами можно на сайте Росреестра. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов принял участие в пленарной сессии «Возможности будущего: инфраструктура для жизни», которую провёл заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, 26 апреля, 2024 - 16:45 На сессии с Маратом Хуснулиным ИгорьАртамонов предложил менять законы в сфере ЖКХ Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов предложил поменять законодательство в ЖКХ на пленарной сессии «Возможности будущего: инфраструктура для жизни», которую провел вице-премьер России Марат Хуснуллин. В частности, глава региона призвал ужесточить ответственность управляющих компаний. Причиной стал массовый порыв на теплосетях зимой.

Любовь Казарновская и Бурятия: что привело певицу в Тамчинский дацан

В 1982 году Любовь Казарновская окончила Московскую государственную консерваторию, а в 1985-м — аспирантуру по классу доцента Елены Шумиловой. Российская оперная дива Любовь Казарновская рассказала, в чем уникальность культовой певицы. Деятельность Любови Казарновской и Людмилы Зыкиной никогда не пересекалась, но, по слухам, между ними возник конфликт из-за вопросов, связанных с недвижимостью. На днях оперная дива Мария Максакова жестко оценила вокальные способности своей коллеги Любови Казарновской. Международный вокальный конкурс им КАЗАРНОВСКАЯ НАГРАЖДАЕТ САРКИСЯН МАРИАМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий