Новости Ярославской области. Ликеро-водочный завод приобрела компания ООО «Энергокапитал». Компания с уставным капиталом в 10 000 рублей, которая занимается оптовыми продажами транспортных средств. 26 октября 2023 - Новости Ярославля - Ярославский ликеро-водочный завод начнет процедуру получения лицензии, после чего будет запущено производство.
Ярославский ЛВЗ стал участником международной выставки «Продэкспо-2023»
Ярославская "ликерка" признана банкротом по решению Арбитражного суда | На сегодня они выкуплены ГБУ ЯО «Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов». |
Ярославский ликеро-водочный завод вновь запустится в работу - Миронов | Навигация по записям. |
На одном из крупных предприятий региона увеличивают мощности
Ликёро-водочный завод стал третьим в череде предприятий, которые удалось возродить благодаря мерам, принятым правительством Ярославской области. 4 сентября врио губернатора Дмитрий Миронов принял участие в открытии линии по розливу воды на Ярославском ликеро-водочном заводе. Одному из старейших предприятий Ярославля удалось вернуться к жизни.
Ярославский ликеро-водочный завод купило АО «Группа компаний ЕКС»
Ярославский ликеро-водочный завод - YouTube | ООО «Ярославский ликёро-водочный завод» ведёт свою историю с 1901 года Тщательный контроль за соблюдением высоких стандартов производства и новейшие технолог. |
Ярославский ликеро-водочный завод: «перезагрузка» - | один из крупнейших производителей и поставщиков крепкого алкоголя на территории России. |
Акционерное общество «Ликеро - водочный завод «Ярославский» признано несостоятельным (банкротом) | Ярославский ликеро-водочный завод увеличит производительность в два раза. |
Директора Ярославского ЛВЗ обвинили в неуплате 630 млн рублей налогов
Всего по итогам 2022 года произведено 26 млн бутылок. В этом году предприятие планирует увеличить объемы выпуска до 40 млн бутылок. Недавно участвовали в выставке в Перу. Произвели там фурор. Очень понравилась наша продукция.
Имеем хорошие перспективы в этом регионе. Кроме этого, у нас разрабатывается китайское направление. В каждую бутылку мы кладем нефрит — священный для китайцев камень. Есть заявка на поставку партии около миллиона бутылок на азиатский рынок.
Мы находимся в курсе процесса, постоянно на связи, вопрос это стоит на особом контроле», — пояснила Валентина Шишина. Она отметила: когда на Ярославском ЛВЗ началась продажа имущественного комплекса предприятия, находящегося в конкурсном производстве, первые торги были объявлены на товарные знаки, то есть бренды, которыми владел завод. И очень важно, что госучреждение «Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов» выиграло торги по приобретению 20 товарных знаков АО «ЛВЗ «Ярославский». Сказать конкретно дату пуска предприятия сложно, все зависит от получения лицензии от Росалкоголя, но на сегодня все вопросы, связанные с выкупом имущественного комплекса, завершены. Были сформированы лоты, все конкурсное производство было направлено на то, чтобы не разбазарить имущество по частям, а продать его единым комплексом и сохранить производство.
Главная Меню Пресс-служба суда Новости Акционерное общество «Ликеро - водочный завод «Ярославский» признано несостоятельным банкротом Новости Пресс-служба суда Новости Интервью и публикации в СМИ Порядок доступа представителей СМИ Аккредитация представителей СМИ Предоставление информации о деятельности суда Акционерное общество «Ликеро - водочный завод «Ярославский» признано несостоятельным банкротом По итогам судебного заседания по рассмотрению обоснованности заявления общества с ограниченной ответственностью «Мариинский спиртовой комбинат» о признании несостоятельным банкротом акционерного общества «Ликеро - водочный завод «Ярославский» 25. Опубликовано: 25.
К команде ЯЛВЗ присоединились сильные профессионалы, их высокий уровень компетенций способствовал росту как в пандемию, так и после. В кризисный постпандемийный год мы выросли в три раза.
Это объективные данные не только наших отгрузок, но и результаты продаж. Она оказывает непосредственное влияние на узнаваемость продукции бренда, открывая перед заводом новые рынки. Расскажите, насколько это эффективный инструмент продвижения алкогольной продукции? Дело в том, что на полках магазинов изобилие алкогольных брендов. Потребитель ориентируется на собственное впечатление о дизайне бутылки, привычки и ожидания. Поэтому для нас каждая выставка — возможность предоставить клиенту на пробу любой продукт линейки, оценить его вкусовые характеристики. После этого сделать выбор становится значительно проще. Кроме того, выставки способствуют увеличению партнерской базы.
Акционерное общество «Ликеро - водочный завод «Ярославский» признано несостоятельным (банкротом)
4 сентября врио губернатора Дмитрий Миронов принял участие в открытии линии по розливу воды на Ярославском ликеро-водочном заводе. Бывший генеральный директор АО "Ликеро-водочный завод "Ярославский" судом признан виновным в уклонении от уплаты налогов в крупном размере. Ликеро-водочный завод приобрела компания ООО «Энергокапитал». Компания с уставным капиталом в 10 000 рублей, которая занимается оптовыми продажами транспортных средств. Бывший директор «Ярославского ликеро-водочного завода» осужден за неуплату налогов в особо крупном размере, сообщает 16 июня Сетевое издание «ЯрНьюс». Ярославский ликеро-водочный завод признали банкротом. Ликёро-водочный завод стал третьим в череде предприятий, которые удалось возродить благодаря мерам, принятым правительством Ярославской области.
Все новости организации Ярославский ликеро-водочный завод
Ликёро-водочный завод стал третьим в череде предприятий, которые удалось возродить благодаря мерам, принятым правительством Ярославской области. Всего по итогам 2021 года Ярославский ликеро-водочный завод планирует реализовать почти 19 млн бутылок, из которых миллион будет отгружен на экспорт. Ярославский ликеро-водочный завод начал разливать воду. По итогам 2021 года Ярославский ликеро-водочный завод планирует реализовать 19 млн единиц продукции, 1 млн из которых будет отгружено в другие страны в рамках реализации.
На одном из крупных предприятий региона увеличивают мощности
Сегодня мы поговорили с коммерческим директором Ярославского ликеро-водочного завода Михаилом Петешовым: - о том, как предприятие пережило пандемийное время; - почему выставки — один из самых эффективных способов продвижения продукции; - какие напитки предпочитают жители разных стран. Коммерческий директор Ярославского ликеро-водочного завода Михаил Петешов - Михаил, в 2018 году было принято решение о возрождении старейшего производства, произошла так называемая «перезагрузка компании». Какие задачи сейчас стоят перед заводом? Мы работаем на восьмидесяти процентах территорий РФ. Перед нами стоит задача — реализовать оставшиеся двадцать процентов.
Также продолжается усиление позиций в федеральных и региональных торговых сетях. Плюс расширяем ассортиментную линейку. Кроме того, мы обладаем единственным и самым современным на данный момент оборудованием в стране — на предприятии запущена третья линяя розлива, что позволит увеличить объем производства в два с половиной раза. Как завод пережил это время?
Как это отразилось на ваших экономических показателях?
Татьяна Дудакова, гендиректор ярославского ЛВЗ: "Все попытки, которые были предприняты за 5 лет, до сегодняшнего дня не привели к успеху, запуску предприятия, наша команда здесь появилась 8-10 месяцев назад. Мы смогли запустить завод, и сейчас уже продукция не просто в проекте, она производится, она есть в магазинах". На заводе планируют, что к 2021 году здесь появятся 70 дополнительных рабочих мест и новые производственные линии. Тогда он будет выпускать уже не 100, а 900 тысяч декалитров спиртных напитков.
В Ярославле возобновил работу ликеро-водочный завод, это одно из старейших предприятий в регионе. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Потребитель ориентируется на собственное впечатление о дизайне бутылки, привычки и ожидания.
Поэтому для нас каждая выставка — возможность предоставить клиенту на пробу любой продукт линейки, оценить его вкусовые характеристики. После этого сделать выбор становится значительно проще. Кроме того, выставки способствуют увеличению партнерской базы. Все переговоры, которые мы проводим, сопровождаются дегустацией и обсуждением планов развития в перспективе ближайших пяти лет.
Важно, что даже в срезе последних полутора лет все, что было нами озвучено, твердо исполняется. Как я и говорил ранее, в этом и есть одна из ключевых целей любой выставки. Люди знакомятся с продуктом, который впоследствии выйдет или уже представлен на рынке. Соответственно, если продукт понравился, решение потребитель примет при покупке гораздо быстрее.
Всегда обращайте внимание на концентрацию людей в зоне для дегустации.
Конвейер запущен и скоро в ярославских магазинах появится качественная вода местного производства. Возрожденное предприятие дало работу трем сотням ярославцев. Антон Петров: «Я работаю упаковщиком. Получаю уже готовые упаковки, смотрю, чтобы они были в надлежащей форме и отношу их на поддон, где они уже потом отправляются на склад. С огромной историей. Нам очень приятно, что люди, которые работали на нем достаточно продолжительное время с 80-х годов, откликнулись и семьями стали возвращаться на предприятие.
Ярославский ликеро-водочный завод вновь запустится в работу - Миронов
Затем глава региона нажал кнопку пуска линии. Как рассказал генеральный директор завода Олег Звягинцев, ее производительность — 600 бутылок воды в час при розливе в емкости 0,5 и 1,5 литра и 300 бутылок в час при розливе в 5-литровую тару. Водозаборная скважина глубиной 43 метра пробурена в 2003 году. Очистка воды проводится на водоподготовительной установке ВПУ-5. Впереди у нас много работы.
Впереди у нас много работы. Уже к концу года необходимо серьезно увеличить показатели. Ну а к следующему году мы должны выйти на полную мощность. В планах — не только развитие направления алкогольной продукции, но и увеличение линий воды. Похожие статьи.
Управляющий предприятием Владислав Георгиевский отметил, что завод постепенно меняет вектор экспорта с европейского направления. Произвели там фурор. Очень понравилась наша продукция. Имеем хорошие перспективы в этом регионе. Кроме этого, у нас разрабатывается китайское направление. В каждую бутылку мы кладем нефрит - священный для китайцев камень.
Представителям СМИ показали сам процесс производства и провели по цехам завода. Много говорили о контроле качества продукции — именно на это делает акцент руководство предприятия. Его мы получаем от «Росспиртпрома». Цистерна заезжает на территорию завода и прежде, чем мы удостоверимся в качестве сырья, в данном случае спирта, он не будет закачан в наши ёмкости. Мы работаем по ГОСТу. В первую очередь проверяем органолептику спирта, то есть доводим до сорока процентов и проверяем вкусовые качества. Затем спирт проходит испытание на газовых хроматографах. Если мы видим, что у нас все показатели в норме, то такой спирт принимаем на остаток. Если продукт нас не устроит, мы никогда не дадим согласия на это, потому что мы можем заразить весь спирт, который был у нас до этого времени», - рассказала руководитель производственной лаборатории Светлана Захаренко. Что любопытно, в дегустационную комиссию для пробы спирта входят как мужчины, так и женщины. Это позволяет наиболее объективно оценить качество спирта. И когда людей много, мы получаем самый правильный средний балл по оценке спирта. Мы выбираем из нескольких образцов тот продукт, который больше всего нам понравился. И завод нам отгружает именно этот спирт. Это проверить очень легко, потому что мы сохраняем полученный изначально образец и можем сверить его с поставленным продуктом», — добавила Светлана Захаренко. После того, как спирт прошел входной контроль, он поступает на производство, где из него получают полуфабрикаты - ароматные спирты, настои, масла, купажные варианты. Если на каких-то этапах контроль что-то не устраивает, проходит корректировка крепости или вкуса напитка. И только после того, как получено полное одобрение, продукт идет в производство. Больше можем, меньше — нет. Но опять же, у «больше» есть норма.