Новости липецкий тракторный завод сегодня

Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов во время встречи с президентом РФ Владимиром Путиным попросил поддержать налоговыми льготами находящийся в полном упадке Липецкий тракторный завод, на котором решено возрождать производство. Глава Липецкой области Игорь Артамонов побывал на предприятии. Возрождение территории Липецкого тракторного завода стало одной из основных тем сегодняшнего оперативного совещания в областном правительстве, которое провёл руководитель региона Игорь Артамонов. Правительство включило территорию бывшего Липецкого тракторного завода в состав особой экономической зоны. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой».

Липецкий тракторный завод продан

Имущество бывшего липецкого тракторного завода — ОАО «Липецкий трактор» продано бизнесмену из Татарстана за 287,1 миллионов рублей. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов проверил работу над первым цехом ЛТЗ. В начале октября стало известно, что ОЭЗ ППТ «Липецк» планируют расширить за счет присоединения к ее территории площадки Липецкого тракторного завода. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году, заявил на прямой линии губернатор Игорь Артамонов. ЧП 48 Липецк | Главные новости. Губернатор Игорь Артамонов сообщил о ходе реализации по возрождению площадки Липецкого тракторного завода. «Сегодня на стратегической сессии коллеги из «АМКОДОРА» рассказали. Глава Липецкой области Игорь Артамонов побывал на предприятии.

Липецкий тракторный завод восстановят с участием белорусского холдинга «Амкодор»

После остановки производства на ЛТЗ тракторы ЛТЗ-155 выпускались некоторое время под маркой РТ-М-160 на Уралвагонзаводе. Сегодня я в Липецке,посмотрим на состояние тракторного завода "ЛТЗ",оценим калорит Липецка,а так же рассмотрим модификации трактора т40. Мэр-взяточник, в постели с врагом и возрождение курорта: итоги недели с ИА «Липецкие новости». Осенью 2004 года Липецкий завод признали банкротом. Новым хозяином стало другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в концерн «Тракторные заводы».

Липецкий тракторный завод восстановят с участием белорусского холдинга «Амкодор»

В частности, на производственных площадях тракторного завода могут наладить выпуск трансмиссий и навесного оборудования. Ранее губернатор Игорь Артамонов сообщал, что тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Здесь планируется создание тысячи новых рабочих мест. Общий объём инвестиций может составить 30 млрд рублей.

Для начала в госкорпорации решили избавиться от нерентабельных компаний. Суд к тому моменту уже признал ЛЗГТ банкротом и ввел на производстве конкурсное управление. В итоге компания все же получит конкурсного управляющего, но выберется из долговой ямы, расплатится с кредиторами и продолжит свое существование.

Будущий владелец Владимирского тракторного завода будет спасен довольно необычным образом. Конкурсный управляющий в конце 2018 года выставит на аукцион все имущество предприятия и продаст его малую часть за 45 миллионов рублей «Липецкому механическому заводу», входящему в концерн «Тракторные заводы» часть аукционов так и не состоится из-за отсутствия заявок. Фактически, КТЗ купит сам у себя «Тягачиактив», который закончил 2018 год, согласно базе данных «Спарк», с чистым убытком 33 миллиона рублей.

Правопреемником в мае 2019 года становится научно-производственное объединение «Теханалитика». Новый учредитель назначает генеральным директором «Тягачиактив» Олега Шаталова, и тот становится единственным сотрудником компании. В открытых источниках про него почти нет никакой информации.

Согласно базе данных «Руспрофиль», Шаталов — соучредитель курганского отделения «Союза машиностроителей России». Зебра ТВ попытался связаться с курганским СМР, позвонив по телефону, указанному на сайте организации. Автоответчик на другом конце провода сообщил, что «вы позвонили на «Курганмашзавод».

Нынешний учредитель «Тягачиактив» — НПО «Теханалитика» — также связан с концерном «Тракторные заводы» и «Курганским машиностроительным заводом». Научно-производственному объединению сейчас, согласно «Спарк», подконтрольны несколько фирм, среди которых «Липецкий механический завод» покупатель имущества «Тягачиактив» , «Липецкий завод гусеничных тягачей», признанный банкротом и находящийся в стадии ликвидации, а также несколько крупных оборонных предприятий из Санкт-Петербурга, в частности «Кингисеппский механический завод», выпускающий двигатели для нужд ВМФ. Фактическими владельцами крупных предприятий с недавних пор еще и Владимирского тракторного завода являются два человека — учредители НПО «Теханалитика» Дмитрий Молчанов и Алексей Мешалкин.

Зебра ТВ не удалось найти про них в открытых источниках никакой информации, кроме нескольких учрежденных ими фирм. Несмотря на относительно неплохое финансовое самочувствие аффилированных с бывшим Липецким тракторным заводом компаний, производственные площади на улице Краснозаводской сейчас заброшены. Госкорпорация «Ростех» планировала устроить на остатках промышленного гиганта индустриальный парк, сдавая производственные помещения в аренду.

Точно неизвестно, увенчалась ли эта затея успехом.

Ранее глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов во время доклада о стратегии развития региона анонсировал значительные инвестиций на восстановление Тракторного завода. Было заявлено о статье бюджета величиной в 30 миллиардов рублей. Не забывайте подписываться на наш телеграм-канал - t.

Они готовы вкладываться и наращивать мощности.

Конечно, мы еще в начале пути, он большой и сложный, но сворачивать с него никто не собирается.

Липецкий тракторный завод будет восстановлен белорусским инвестором

Подробности возрождения территории ЛТЗ раскрыл сегодня, 16 января, губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году.

В областном правительстве обсудили пути возрождения Липецкого тракторного завода

Как и предыдущий, он был результативным. Отметим, форум считают одним из самых значимых деловых событий в мире. В этом году он собрал более 17 тысяч участников из 130 стран. Петербургский международный экономфорум. Четыре насыщенных дня, десятки соглашений и знаковых встреч. Одна из таких — с главой Минпромторга. С Денисом Мантуровым Игорь Артамонов обсудил детали возрождения липецкого тракторного завода. Проект официально — международный.

Преображать ЛТЗ в промышленный кластер региону помогают российский «Трансмашхолдинг» и белорусский «Амкодор». Они уже разработали проект и провели экспертизы помещений. Реновация началась.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 30 ноября 2023, 13:12 Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода откроют весной На территории тракторного завода появится мультифункциональный научно-технологический центр для развития российского машиностроения ЛИПЕЦК, 30 ноября. Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода, территория которого будет включена в состав особой экономической зоны "Липецк", откроется весной будущего года. Об этом сообщил журналистам губернатор Игорь Артамонов в рамках проходящих дней Республики Беларусь в Липецкой области.

Общий объём инвестиций в модернизацию производства составит 30 млрд рублей. ЛТЗ занимался выпуском колёсных тракторов и различной коммунальной техники. Производство на предприятии остановилось в 2009 году. Больше новостей:.

Ожидается, что тракторный завод станет перспективной инвестплощадкой. Общий объём инвестиций в модернизацию производства составит 30 млрд рублей. ЛТЗ занимался выпуском колёсных тракторов и различной коммунальной техники. Производство на предприятии остановилось в 2009 году.

ЛТЗ выпустит первую продукцию в марте 2024 года

И работы они выполняют одинаковые по уровню сложности: в основном подвозят грузы. В середине прошлого века «Т-40» получил признание у всех аграриев. Однако в наши дни в сельском хозяйстве используют в основном энергонасыщенные тракторы. А липецкие «Т-40» доживают свой век в фермерских хозяйствах и строительных организациях. Липецкий завод больше не выпускает тракторы — закрыт. Из действующей армии отозвали конструкторов, технологов и рабочих тракторных заводов. Специалисты Научного автотракторного института НАТИ приступили к созданию сельскохозяйственного пропашного трактора средней мощности тягового класса. Он был гусеничным. Создавался по аналогии с легендарным «Кировцем».

Первая модель липецкого гусеничного так и называлась — «Кировец-35» с карбюраторным двигателем. В конце 1944 года первые серийные тракторы отправили в совхозы Крыма и Северного Кавказа. Напомним, работали они на бензиновых двигателях. Во-первых, этого топлива хватало. Во-вторых, в НАТИ еще не разработали дизельный мотор. Первый сельскохозяйственный трактор «КД-35» с дизелем D-34-00 от Caterpillar изготовили в сентябре 1944 года, раньше серийного с бензиновым двигателем. Но как покажет он себя в поле, еще предстояло выяснить. Летом испытания начали у деревни Ключики в 35 километрах от Липецка.

Тракторы отработали тысячу часов. Конструкторы вынесли вердикт: тяговые, экономические и эксплуатационные показатели «КД-35» выше, чем у Caterpillar и Cletrac. Оставалось довести шасси до требований массового производства. И разработчики справились.

Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Всё оборудование должны установить к концу следующего года. Правда, это будет лишь первый этап. Весь проект займет не один год. Сельхозмашины и все комплектующие для них планируется делать на одном предприятии в Липецке.

Как писала ранее lipetsk. Деньги в предприятие вкладывают белорусский холдинг «Амкодор» и российский концерн «Тракторный завод». В цехе уже восстановили крышу и подключили коммуникации.

На Липецком тракторном заводе откроют новый цех

По словам губернатора, полномасштабная реализация проекта, предусматривающего и выпуск тракторов, займет несколько лет. Мы создаем полнокомплектное производство с максимальной локализацией и широким списком выпускаемой инновационной техники, которая будет востребована как в России, так и в других странах», — отметил гендиректор компании «Амкодор» Андрей Яроцкий, которого цитирует пресс-служба регионального правительства. Разработчик проекта — Минэкономразвития. Инвестиции в проект составят 32,4 млрд руб. За 10 лет объем выручки от продаж товаров и услуг резидента должен быть не менее 620,4 млрд руб. Объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней ожидается в размере 64,6 млрд руб. В октябре Минсельхоз сообщал, что в России имеется достаточный парк машин и технологий, который позволяет проводить сезонные работы в сельском хозяйстве в установленные сроки.

Как будет развиваться площадка ЛТЗ, рассказали руководители компаний, которые реализуют этот проект. Уже зарегистрировано юридическое лицо — ООО «Амкодор-ЛТЗ», разработана дорожная карта проекта, завершено техническое обследование объектов недвижимости по первому этапу реализации проекта. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов отметил, что работа по созданию машиностроительного кластера в регионе продвигается запланированными темпами. Исключаем невостребованные специальности и вводим актуальные.

Возродить производственные мощности на месте заброшенных почти полтора десятка лет корпусов - задача не из простых, однако в Липецке с ней начали справляться. Белорусскому инвестору, которого удалось увлечь идеей вложения средств в депрессивную территорию, помогут не только разного рода преференциями, но и льготным займом в полмиллиарда рублей. Вопрос о том, что делать с заброшенными корпусами Липецкого тракторного завода, пытаются решить не первый год. Огромная территория, часть которой примыкает к Новолипецкому металлургическому комбинату, обеспечена и транспортной, и инженерной инфраструктурой. Внутризаводские площади после многолетнего простоя производят удручающее впечатление, однако хотя бы сохранившаяся здесь железнодорожная ветка наводит на мысль о возрождении промышленной активности на этом месте. Часть территории сегодня занимает предприятие "Липецкий трактор", однако оставшиеся площади нуждаются в рачительном хозяине. О том, что найти якорного инвестора для этой территории не так уж просто, говорили и чиновники, и эксперты.

По словам Игоря Артамонова, инвесторы для проекта уже найдены. Игорь Артамонов, губернатором Липецкой области: «Мы смогли с нашими белорусскими партнёрами - холдингом «Амкодор», и в партнёрстве с «Трансмашхолдингом» - наша ещё одна большая структура, договориться о возрождении Липецкого тракторного завода. Это громадный завод, флагман был, но на сегодня он в разрухе полной. Полгода нашей работы - надеемся, в ближайшее время мы подпишем соглашение и возродим там производство. То есть для города, для области это очень большой результат».

Содержание

  • Почему липецкий трактор сейчас не подходит для сельского хозяйства, а строителям в самый раз
  • В Липецке пообещали дать льготный заем белорусскому инвестору
  • В Липецке продали тракторный завод
  • ЛТЗ выпустит первую продукцию в марте 2024 года
  • Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода откроют весной

💥 Возрождение производства: Липецкий тракторный завод 🏭 будет жить – с помощью Беларуси

Власти Липецкой области рассчитывают, что решение об увеличении особой экономической зоны ОЭЗ "Липецк" на территорию Липецкого тракторного завода ЛТЗ будет принято до конца 2023 года. На ЛТЗ будет создан машиностроительный кластер с центром подготовки работников стоимостью около 2 млрд рублей, рассказал замгубернатора Липецкой области Роман Петрухин на совещании о реализации постановлений, принятых в рамках проведения Дней субъектов Российской Федерации в Совете Федерации.

Он отличался от прототипа более широкой колеей и меньшей шириной гусениц. Трактор мог сеять, обрабатывать пропашные низкостебельные культуры. Но главное, пожалуй, то, что железный конь решил одну из важнейших задач аграрного сектора экономики. Сахарную свеклу теперь могли возделывать механически. С 1945-го по 1956 год завод изготовил 36867 «Кировцев». А с 1946-го Минский тракторный завод начал выпускать «КД-35».

Длилось, правда, это всего два года. Производство колесных универсальных тракторов тяговой силы 0,9 тонны-силы завод начал с 1956 года. Дизель воздушного охлаждения Д-30 и силовая передача были скомпонованы в задней части, а на двухбрусной раме можно было расположить оборудование или бортовую платформу. В 1958-м заводчане изготовили «Т-25». С 1960 года он пошел в серийное производство под маркой «Т-30». А в 1961 году начали делать универсально-пропашной колесный трактор «Т-40». В 1962 году начался выпуск сразу двух полноприводных модификаций: высококлиренсного «Т-40А» и низкоклиренсного «Т-40АМ» для работы на склонах.

Полноприводные версии, как и базовый «Т-40», оснащали гидрофицированной навеской. А за счет ведущего переднего моста производительность при выполнении энергоемких работ увеличивалась на 12—15 процентов. По результатам испытаний 1970 года колесный «Т-40» оказался одним из лучших по надежности среди тракторов, выпускаемых предприятиями стран — членов СЭВ Совет экономической взаимопомощи. В 1966—1970 годах на международных выставках-ярмарках в Москве, Лейпциге и Маркклееберге «Т-40А» удостоен золотых медалей. Восьмую пятилетку — 1970 год — на ЛТЗ закончили выпуском полумиллионного трактора. К тому времени уже заработали собственные прессовый и кузнечный цехи, корпуса механосборочных цехов оборудовали современными поточными полуавтоматическими и автоматическими линиями. Производство модельного ряда «Т-40» продолжалось до 1995 года.

Всего завод изготовил 1196200 тракторов этой серии.

Media и мировые новости от Ru24. В частности, на производственных площадях тракторного завода могут наладить выпуск трансмиссий и навесного оборудования. Ранее губернатор Игорь Артамонов сообщал, что тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Здесь планируется создание тысячи новых рабочих мест.

Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий