Новости леруа мерлен корпоративный отдел

ИЛИ просто позвоните на «горячую линию» 8 (800) 775-99-53, сообщите ваши данные и что вы из Компании Леруа Мерлен. Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту. Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ и о намерении передать его российскому менеджменту.

GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365

Во время съёмок нашим операторам необходимо было взять во внимание все особенности работы, для того, чтобы любой зритель, даже не имевший определённых аспектов, мог все понять, посмотрев данное видео. По окончанию работы, мы предоставили отчётное видео по работе отделов B2B компании Леруа Мерлен. Было принято решение к показу данного ролика исключительно внутри компании.

Москва 24 6 884 подписчика Подписаться "Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту. Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников. Отмечается, что после передачи французского бизнеса России, никак не повлияет на работу и деятельность магазина и компании в целом.

Во время съёмок нашим операторам необходимо было взять во внимание все особенности работы, для того, чтобы любой зритель, даже не имевший определённых аспектов, мог все понять, посмотрев данное видео.

По окончанию работы, мы предоставили отчётное видео по работе отделов B2B компании Леруа Мерлен. Было принято решение к показу данного ролика исключительно внутри компании.

Ролики, подготовленные к акции командами волонтеров из магазинов «Леруа Мерлен», оказались настолько востребованными, что возможность записать дополнительные была продлена до конца апреля.

Челлендж Даздоровью в рамках акции «Зарядка со звездой» поддержали уже более 100 спортсменов. Свою разминку представили защитник футбольного клуба «Спартак» Андрей Ещенко, полузащитник московского «Локомотива» Антон Миранчук, хоккеист «Динамо» Егор Зайцев, капитан женского баскетбольного клуба МБА Анна Лешковцева, вратарь женской национальной сборной по хоккею Анна Пругова, олимпийская чемпионка по гандболу Майя Петрова, мастер спорта СССР по футболу Ахрик Цвейба, игрок баскетбольного клуба «Восток-65» Роншад Шабас, ватерполист, двукратный олимпийский чемпион Ирек Зиннуров и многие другие. Во время онлайн-зарядки с олимпийским чемпионом Александром Легковым дети из социально-реабилитационного центра «Астарта» смогли повторить упражнения и пообщаться с именитым спортсменом.

Челлендж продлится до конца апреля. В мае должна была состояться акция «Скажи миру ДА! В 2020 году «Скажи миру ДА!

В течение 10 дней пожилым людям будет оказана психологическая поддержка и помощь в организации досуга. Партнерский фонд «Старость в радость» организует сбор средств на проведение профилактики коронавирусной инфекции, покупку подарков и угощений для постояльцев к 9 мая.

Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining

  • Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
  • Что известно о Leroy Merlin
  • «Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи
  • Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту

Что известно о Leroy Merlin

В сложившейся ситуации «Леруа Мерлен» приняла решение продолжить и, более того, расширить ранее запланированную поддержку некоммерческих организаций. А также дополнительно компания активно поддерживает больницы, региональные администрации и других нуждающихся в рамках пандемии. В рамках помощи в связи с пандемией коронавируса региональным администрациям в Курске, Ижевске и Уфе команды гипермаркетов передали городу маски, ткань для производства масок, опрыскиватели для дезинфекции. В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен». Мы готовы оказать экстренную помощь всем, кому можем быть полезны». Не были отменены запланированные ранее очные мероприятия, которые оперативно трансформированы в онлайн-формат. В рамках «Календаря добрых дел» — международного волонтерского движения корпоративных компаний — совместно с DaDobro 5 апреля во всех городах присутствия «Леруа Мерлен» в России прошла акция «Зарядка со звездой».

Обратная связь. У тебя появиться возможность оставить отзыв о полученной, написать благодарность или оставить претензию. Все оценки ниже 3 баллов и претензии будут обрабатываются выделенными специалистами отдела качества, а сотруднику будет предложена дополнительная консультация по итогам проведенного анализа.

Средства от продажи площадей в логопарках потребуются управленцам для дальнейшего развития Leroy Merlin в РФ после отказа французской стороны выделять финансирование на эти цели», — отмечается в публикации. Ретейлер Leroy Merlin основан во Франции, в России работает с 2004 года. Сеть включает 100 с лишним гипермаркетов в более чем 60 городах страны. В марте 2023 года из-за конфликта на Украине компания заявила о передаче российского бизнеса в управление локальному топ-менеджменту.

В рамках первой совместной акции в середине апреля на сайте инициативы появились ссылки на видеоролики мастер-классов Школы ремонта «Леруа Мерлен» на корпоративном канале компании на YouTube. Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. В рамках «Календаря добрых дел», разработанного совместно с DaDobro, неравнодушные сотрудники «Леруа Мерлен» придумывают и реализуют онлайн-акции для детских домов, социальных центров, больниц. Пятого апреля партнеры провели «Зарядку со звездой», показав ролики с тренировками звезд спорта в социально-реабилитационных центрах. Ролики, подготовленные к акции командами волонтеров из магазинов «Леруа Мерлен», оказались настолько востребованными, что возможность записать дополнительные была продлена до конца апреля. Челлендж Даздоровью в рамках акции «Зарядка со звездой» поддержали уже более 100 спортсменов. Свою разминку представили защитник футбольного клуба «Спартак» Андрей Ещенко, полузащитник московского «Локомотива» Антон Миранчук, хоккеист «Динамо» Егор Зайцев, капитан женского баскетбольного клуба МБА Анна Лешковцева, вратарь женской национальной сборной по хоккею Анна Пругова, олимпийская чемпионка по гандболу Майя Петрова, мастер спорта СССР по футболу Ахрик Цвейба, игрок баскетбольного клуба «Восток-65» Роншад Шабас, ватерполист, двукратный олимпийский чемпион Ирек Зиннуров и многие другие. Во время онлайн-зарядки с олимпийским чемпионом Александром Легковым дети из социально-реабилитационного центра «Астарта» смогли повторить упражнения и пообщаться с именитым спортсменом. Челлендж продлится до конца апреля.

Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA

Удалённые сотрудники — полноценные участники встреч. Документируем выводы, к которым пришли внутри команды, даже если договорились о чём-то в коридоре. Ставим встречи на время, когда доступны все участники команды. Фасилитация Фасилитация Это техника управления коммуникацией в группе. Цель — настроить всех участников на продуктивное общение и не уводить разговор в сторону. Антипаттерн Провели двухчасовую встречу на 30 человек без повестки и зафиксированных решений.

Даём и запрашиваем конструктивный фидбек Общаемся конструктивно. Обсуждаем факты, а не эмоции или личности. Открыты новым идеям. Нужна, чтобы ставить персональные цели. Короткие циклы Короткие циклы Сделал дело — собери обратную связь.

Короткие циклы и петли обратной связи — идеальная картина. Чем раньше получишь фидбек, тем быстрее сможешь пофиксить проблему. Антипаттерн Запросили обратную связь, когда проект уже на финише. Как итог — переделывали всё с нуля и сорвали дедлайн.

Создаём новые продукты для наших клиентов и помогаем друг другу становиться лучше; «Заботимся о благополучии, сохраняембаланс» — мы заботимся о здоровье и безопасности и делаем всё возможное, чтобы не только хорошо работать, но и полноценно отдыхать; «Рады помочь, вседляклиента» — каждый день мы стараемся узнавать как можно больше о ремонте и обустройстве дома, чтобы помогать нашим клиентам воплощать их идеи в жизнь; «Приносим пользу, намневсёравно» — мы не остаёмся в стороне от экологических и социальных проблем.

Мы стараемся решать их на глобальном уровне и делать жизнь каждого лучше. В текст этих сообщений встраиваются эмодзи, объединенные цветами из фирменной палитры и простой графикой. Напротив стены с ключевым сообщением располагаются иллюстрации. Фирменные иллюстрации представляют собой стилизованные изображения разных объектов, выполненные линией в одном из фирменных цветов. Сюжеты иллюстраций подбираются, исходя из тематики сообщения.

Для демонстрации миссии компании был разработан отдельный дизайн-модуль. Сообщение состоит из шрифтовой композиции с внедрением фотографических объектов на место некоторых букв.

С марта число интернет-заказов у нас выросло в 8-10 раз, а товарооборот увеличился в 6 раз по сравнению с прошлым годом. Для многих покупателей выход в Интернет стал вынужденной мерой. Было много недовольства с их стороны, если что-то вдруг у нас на сайте не работало. А сбои при кратно выросшей нагрузке, разумеется, возникали. Но и в онлайне покупатели продолжали искать низкие цены, ожидали сервис высокого уровня, достойное качество товара и быстроту исполнения заказа. Какие категории товаров оказались особенно востребованы?

Их продажи у нас выросли в разы. И это тоже стало для нас вызовом, потому что в нашей линейке это сопутствующие товары. Пришлось срочно расширять их ассортимент. Потом начался дачный сезон. Многие люди уехали из городов раньше обычного, и взлетел спрос на товары для сада-огорода, для загородного строительства и пикников. И, наконец, на карантине многие взялись за ремонт — покупали краску, обои, сантехнику и др. Были, конечно, и пострадавшие товарные позиции. В том числе все, что требует персонального выбора.

Например, кухни. Их клиент хочет выбирать сам, хочет все потрогать, получить персональную консультацию по дизайну и планировке. Мы запустили консультирование и проектирование онлайн и по телефону. Это помогло сохранить часть клиентов. Но в целом эта группа товаров продавалась слабо. Во время пандемии люди пытаются компенсировать стресс праздником. Какие ваши товары были для покупателей антистрессом? А таких товаров у нас много.

Кроме того, люди активно покупали на дачу детские качели и беседки для пикника. Эти товары связаны с досугом, которого люди были лишены в последнее время. Поэтому заряжали людей позитивом. Сильно ли в карантин изменился спрос со стороны профессиональных покупателей? И как дальше, по вашему прогнозу, будет развиваться такой спрос на товары DIY? Первая — это корпоративные клиенты, которые делают закупки для своих хозяйственных нужд. Бизнес многих из них в карантин остановился, и закупки тоже, особенно в апреле и мае. А если говорить о профессиональных бригадах, то тут многое зависело от региона и от погоды, ведь это сезонная история.

Если погода позволяла людям строить что-то на улице, они делали закупки, если нет — то нет. Это направление продаж очень сильно пострадало и восстанавливается хуже, чем другие сектора DIY. Но, поскольку погода нормализовалась и обещают хорошее лето, мы надеемся, что в июне-июле успеем вывести продажи профессиональным клиентам на прошлогодний уровень. Но, говорят, у людей денег нет… М. Хотя спрос есть на товары разных ценовых категорий. Как бы там ни было, дом — самое важное место для человека. И сейчас люди больше будут инвестировать именно в жилище, экономя на эмоциях: путешествиях, ресторанах и других излишествах.

В начале 2000-х компания приобрела во Франции сеть магазинов своего конкурента - немецкой Obi.

Общая численность персонала - около 115 тыс. Общий объем выручки всей сети Leroy Merlin не публикуется. Инвестиции окупились уже через год. Это позволило Leroy Merlin начать быструю экспансию: к середине 2010-х годов российское подразделение стало самым большим за пределами Франции.

Что известно о Leroy Merlin

Тогда же в Leroy Merlin заявляли, что все магазины будут закрыты на реконцепцию, а для некоторых приобретенных магазинов K-rauta придется разрабатывать новый концепт. В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. По сообщениям источников, такой осторожный подход связан с тем, что Leroy Merlin пока не понимает потенциал этого сегмента и до конца 2021 года планирует тестировать формат на двух объектах. Источники издания оценивают затраты на открытие одного гипермаркета «Максипро» в 500—600 млн руб. В России потенциально может работать до десяти магазинов «Максипро», из них пять-шесть — в Москве и Подмосковье.

В ходе пилотирования решения были реализованы на практике основные задачи безопасности данных и продемонстрирована возможность достижения всех будущих целей проекта. IBM Guardium — специализированный продукт IBM для обнаружения и классификации данных в гетерогенных средах, мониторинга запросов и блокировки нелегитимных обращений к защищаемой информации, аудита и построения оперативной отчетности по работе с данными. Первый этап реализации проекта по защите баз данных операционной и логистической информации на технологиях IBM Guardium компания «Леруа Мерлен» запустила в 2018 г. Для этого команда Softline, которая является бизнес-партнером IBM, спроектировала систему мониторинга обращений к данным, внедрила компоненты Guardium и установила агенты для анализа запросов к базам данных. На проектирование и внедрение решения ушло около трех месяцев. Автоматизация контроля за действиями с данными бизнес-систем внесла свой вклад в повышение операционной эффективности компании, так как работа с информацией осуществляется в соответствии с ожиданиями бизнеса, а издержки на поиск и исправление информации в базах данных уменьшились.

На протяжении всего процесса приоритет ADEO — действовать ответственно, уважая всех сотрудников. Позицию в разговоре с «Известиями» разъяснила руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова: — О продаже магазинов речи не идет. Сегодня наша управляющая компания французская ADEO объявила о намерении передать управление Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — уточнила она. В Казани работают три гипермаркета Leroy Merlin. Первый, площадью 18 тысяч кв. Третий появился на улице Залесной в 2021-м.

Поэтому заряжали людей позитивом. Сильно ли в карантин изменился спрос со стороны профессиональных покупателей? И как дальше, по вашему прогнозу, будет развиваться такой спрос на товары DIY? Первая — это корпоративные клиенты, которые делают закупки для своих хозяйственных нужд. Бизнес многих из них в карантин остановился, и закупки тоже, особенно в апреле и мае. А если говорить о профессиональных бригадах, то тут многое зависело от региона и от погоды, ведь это сезонная история. Если погода позволяла людям строить что-то на улице, они делали закупки, если нет — то нет. Это направление продаж очень сильно пострадало и восстанавливается хуже, чем другие сектора DIY. Но, поскольку погода нормализовалась и обещают хорошее лето, мы надеемся, что в июне-июле успеем вывести продажи профессиональным клиентам на прошлогодний уровень. Но, говорят, у людей денег нет… М. Хотя спрос есть на товары разных ценовых категорий. Как бы там ни было, дом — самое важное место для человека. И сейчас люди больше будут инвестировать именно в жилище, экономя на эмоциях: путешествиях, ресторанах и других излишествах. Кроме того, многие, кто только планировал купить или построить дачу, всерьез занялись этим вопросом. Люди действительно внимательно сравнивают цены у продавцов-конкурентов. Но при этом ищут баланс цены и качества. Всем хочется, чтобы в доме было уютно, но за разумные деньги. Ретейл в пандемию стал очень локальным. Важен ли для вас этот тренд? Но на наш рынок этот тренд приходит со значительной задержкой, потому что и выбор в локальных DIY-магазинах ограничен, и цены обычно выше, чем в гипермаркетах. Но мы думаем об этом и тестируем разные форматы: магазинов разных площадей и в разных локациях. Например, в Москве у нас идет тест формата «Городской». Как доведем его до совершенства, будем думать о тиражировании. Но пока план размытый. Вообще, будем менять форматы по мере эволюции клиента. Изменится ли из-за пережитой пандемии ваша стратегия развития? Хотя разные форматы пробовать продолжим. В этом смысле следующий год будет для нас экспериментальным. А в текущем году у нас запланировано 11 открытий новых магазинов, и этот план мы реализуем. Страна у нас большая, и нам важно физически присутствовать в разных регионах. Как вы помогали своим партнерам-поставщикам во время карантина? Карантин ничего не изменил в этом вопросе. Это позволило нашим поставщикам поддержать оборот и продажи. Также мы достаточно быстро начали вести переговоры по изменению закупочных цен из-за изменения курса рубля. И подошли к этой теме максимально гибко, выбрав в качестве приоритета наличие товара и бесперебойные поставки. С каждым поставщиком индивидуально заключали соглашение об изменении закупочных условий. Они все были взаимовыгодными.

Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту

Мы говорим не Я, а МЫ. Если работать на долгосрочный результат, «МЫ» намного перспективнее любого «Я». Вместе развиваться. Потому что когда каждый человек очень силён как личность, у тебя будет самая сильная команда. Развитие сотрудников — не просто слова, это действительно важно для компании.

Личностное развитие — это что-то, что требует открытия для себя нового, выхода за собственные рамки. В моей команде кто-то боится высоты, кто-то не умеет и боится плавать или выступать публично. Исходя из этого мы набираем тренинги. Например, актерское мастерство.

Или все вместе пошли в горы. И это не просто развлечение, это работа вместе, это построение открытой команды. Вместе строить будущее. Я уже много говорил, что мы строим будущее.

Мы не оглядываемся назад, а смотрим, что вокруг нас. Всегда строим будущее. Мне очень нравятся наши проекты, например, по восстановлению лесов. Каждая деревяшка, что мы продаем, имеет значок «вместо этого дерева мы посадили еще одно».

На моей визитке тоже есть такой знак. Про использованные батарейки я даже не говорю. Всё это не принесёт никакой прибыли сегодня, всё это — для будущего всех нас. Мы заботимся о здоровье.

Мы много бегаем, прыгаем, строим спортивные залы для сотрудников. Но мы не унижаем тех кто курит. Мы уважаем выбор каждого, но своим поведением демонстрируем важные для нас ценности. Вместе соблюдаем правила этики.

Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать. Они включают как экономическую безопасность, так и то, что не надо прогуливать работу, пить на работе, заниматься ненужными делами, находясь на работе. Мы говорим спасибо. Вместе делать компанию лучше.

У нас работает программа акционирования. Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками. У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Как происходит подбор сотрудников?

Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности».

У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности. Как вы развиваете сотрудников? Один из моих любимых инструментов — это коучинг. Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать.

Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников.

По его мнению, формально ничего не поменяется. Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России». В результате никто не попадет под санкции и не нарушит ограничительные меры, объяснил эксперт. Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко.

В сотрудниках магазина стремятся развивать инициативность, считая, что человек должен сам захотеть расти, ему невозможно навязать это стремление. Управление магазином является коллективной ответственностью.

Как рассказала директор отдела развития компетенций сотрудников Татьяна Рубенчик, в управлении линейным персоналом действует принцип самоорганизующихся команд. Внутри каждого магазина работают 15 отделов, своеобразные команды, иногда — объединенные, которые коллегиально решают проблемы отдела и магазина, помогают друг другу в реализации проектов. Совет директоров, куда входит директор магазина, директор по логистике, директор по обслуживанию клиентов и руководители торговых секторов, определяет цели магазина, вовлекая в этот процесс весь коллектив. Основная ответственность в управлении персоналом возлагается на руководителей торговых секторов. От того, как они построят работу со своей командой, зависит очень многое. Поэтому обучению уделяется особое внимание, необходимо, чтобы они придерживались прогрессивных взглядов управления, знали, как развивать самостоятельность и инициативность у своей команды. Принцип дома и семейственности В магазине существует много возможностей для проявления инициативы, довольно обширные зоны, в которых линейный сотрудник может сам принимать решение.

При составлении гибких графиков учитывается то, что любому человеку важен баланс работы и личной жизни. Повышение уровня зарплаты достигается не дополнительным количеством часов и переработкой, а профессиональным ростом». Сотрудники знают, что возможность зарабатывать больше дает карьерный рост, увеличение личной ответственности и инициативы. Линейный персонал непосредственно общается с покупателем, и его психологический настрой влияет на общее впечатление от магазина. Отсюда исходит и наша социальная деятельность». Руководство компании уверено, что если к человеку относятся доброжелательно, он транслирует это вовне, также доброжелательно относясь к покупателям и своим коллегам. В магазинах обеспечиваются комфортные условия труда сотрудников, социальные льготы — питание, комнаты отдыха, спортивные залы.

Внутри коллектива нет иерархии, любой сотрудник может прийти к директору и обсудить свои вопросы. Директор может прийти на помощь — поработать в торговом зале, постоять за кассой. Большинство инициатив, связанных с существованием сотрудника на рабочем месте, отдается самим сотрудникам — коллективу магазина, каждому продавцу-консультанту, руководителю отдела и так далее, принцип такой — «я сам решаю, какое будущее построю себе внутри компании, и каким будет мой магазин». Работники магазина решают, как оборудовать комнату отдыха, спортивный зал, какие мероприятия провести, какие обучающие курсы им необходимы, например, одни желают изучать иностранные языки, другие — брать уроки живописи и так далее. Воплощение личных инициатив делает людей более удовлетворенными и вовлеченными.

Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах России.

«Леруа Мерлен» продолжает помогать организациям, противостоящим пандемии

Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья». В Краснодарском крае представлены три магазина Leroy Merlin — два в Краснодаре и один в Новороссийске. Фото Александра Кряжева / РИА Новости. Французский акционер Leroy Merlin объявил об уходе из России после 18 лет работы на рынке. 24 марта Adeo, наша управляющая компания во Франции, действительно объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Leroy Merlin запускает в Россию торговую сеть для корпоративных клиентов

Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. «Леруа Мерлен» — бурно развивающаяся компания с надежным брендом, статусом и репутацией. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении.

Подход к решению

  • Digital Lab — Леруа Мерлен | Корпоративно-социальная ответственность - YouTube
  • 2. Принимаем ошибки и учимся на них
  • «Бирюзовая» свобода «Леруа Мерлен» | «Точка продаж»
  • Корпоративный подход Leroy Merlin

«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи

Главная» Новости» Леруа мерлен новости о закрытиях в россии. Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ и о намерении передать его российскому менеджменту. Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin («Леруа Мерлен») планирует продать все свои склады в России и заключить договор аренды с новыми собственниками, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на источники на рынке недвижимости. Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий