Тюнингованный Lexus is 250. Так как знаю уже Лексусы вдоль и поперек, в планах, конечно, было поменять на что-то более свежее. The new 2024 Lexus IS is likely to be offered with a choice of engines, including 2.0-litre turbocharged four-cylinder and six-cylinder options. Динамичный и податливый Lexus is 250 подарит вам неописуемое удовольствие от вождения. Overall, no, the Lexus IS 250 is still an incredibly durable and consistent vehicle, but they do have some model years that are better than others.
Новости Lexus IS 250C
Lexus IS 250 2023 у всех на устах: нужно ли верить отзывам или лучше самим проверить | 2025 модельного года. |
Живучий и надежный Lexus IS 250. Плюсы и минусы. Обзор - YouTube | If you have Telegram, you can view and join Lexus IS Club right away. |
Последние подробности о рестайлинговом Lexus IS
With 467 horsepower and a top track speed of 168 mph, the Lexus GS F combines power, style, and sophistication to create the ideal performance vehicle. Which Lexus has a twin turbo? For two decades, the V-8 has dominated the Lexus Land Cruiser. That is until the LX600 and its new twin-turbo V-6 powerplant debuted in October 2021. Fortunately, this engine is more than adequate for the task.
Which Lexus has the most powerful engine? With a 0-60 MPH timing of 3. The V8 engine produces an impressive 472 horsepower and 395 lb-ft of torque.
Ходовая и рулевое управление настроены настолько точно, что смогли бы выдержать и вдвое большую мощность силовой установки. Поэтому 208-сильный двигатель, который, кстати, практически без изменений перекочевал с IS предыдущего поколения, для шасси, особенно версии F Sport, просто «семечки». В поворот можно входить на полном газу и с отключенной системой стабилизации, машина лишь немного «вильнет хвостом» и при незначительной коррекции рулем продолжит свое стабильное ускорение. Автомобиль настолько корректно себя ведет, что стабилизацию я не включал даже на подмороженном асфальте. Lexus IS250 F-Sport. Кроме того, машина точнее откликается на педаль газа.
Также автомобиль имеет оригинальные колесные диски, обвес и решетку радиатора. Однако только не стоит думать, что уж настолько слаб двигатель. Он хорош, 208 л. В сочетании с 6-ступенчатым автоматом мотор дарит ощущение драйва, передачи переключаются мгновенно, двигатель рычит, как и полагается агрегату со спортивным характером. Но интереснее, на мой взгляд, была бы машина с 3,5-литровым мотором отдачей 306 л. Во всяком случае пока. Европейцам предложили довольствоваться гибридной модификацией 300h, которая проигрывает по динамике даже 2,5-литровому агрегату.
The wood trim will be genuine wood, and the metal accents will be made from high-quality materials. Seats and Comfort: The seats in the 2025 ES are expected to be some of the most comfortable in its class.
The front seats will be supportive and well-cushioned, and the rear seats will be spacious and comfortable. The seats will also be available with a variety of heating and cooling options, so you can stay comfortable no matter the weather. The vehicle will showcase a fresh front end, characterized by an angular grille and sharper headlights that exude a contemporary vibe. Likewise, the rear end will undergo a transformation, featuring redesigned taillights and a revised bumper. The grille will be larger and more prominent, and the headlights will be slenderer and swept-back. The new front end will give the ES a more aggressive and sporty appearance. New Rear End: The rear end of the 2025 ES will also be redesigned, with new taillights and a revised bumper. The taillights will be larger and more angular, and the bumper will be more sculpted.
Both the standard eight-speaker 246W premium sound system and the 12-speaker 365W Mark Levinson Surround System gain equaliser tuning to provide consistent audio quality whether the roof is up or down, automatically adapting to the loss of bass when the roof is stowed. Both systems provide USB and audio jack plug connectivity for full control of personal music players such as iPods. Using the hard disk drive HDD in the Lexus Navigation system, the audio unit includes a sound library facility, which uses Compact Disc Data Base technology to transfer music files up to a 10GB capacity. It covers the whole of Europe and recognises the traffic information infrastructure of each country. The voice recognition function has been upgraded, with four additional languages. The new menu can be operated in 14 languages, including Cyrillic characters. Developed with the benefit of the quality and attention to detail Lexus gained with its SC convertible, the folding hard top uses 15 motors and 35 sensors to achieve an unparalleled level of smooth, seamless and silent operation. The entire headlining is trimmed in fabric for quality and acoustic comfort. Attention to detail on the seals also improves acoustic performance and ensures the roof is watertight against rain, car washes and even high-pressure cleaning jets. The ultra-quiet operating mechanism is activated by a button on the dashboard. Because the folding operation extends the upper boot lip 250mm beyond the rear bumper, the system incorporates a clearance sonar safety system, integrated in the rear bumper. If the system detects any obstacles between 350 and 450mm from the rear bumper, it will remain operational, but will alert the driver with a proximity warning. If an obstacle is located within 350mm, the system automatically becomes inoperable, and a warning is given to the driver. All driver warnings from the clearance sonar and the operational status of the hard-top appear on the multi-display screen in the instrument binnacle. Aerodynamics and Wind Stream Management The IS 250C has been designed to combine the lowest possible drag coefficient with minimal wind turbulence affecting the open cabin. Lexus engineers focused their attention on reducing wind turbulence and generating the most comfortable airflow characteristics for occupants when the roof is lowered. The angle of the windscreen and the highly detailed design of its top edge make a major contribution to the exceptionally low wind turbulence those on board experience around the face, shoulders and thighs, even without the optional rear seat wind deflector in place. The covers include a front spoiler, an engine undercover with aerodynamic steps to promote a Venturi effect, a transmission undercover, front and rear wheel spats, full floor and fuel tank covers, a rear suspension cover and a rear floor diffuser with vertical fin and airfoil. The Venturi effect at the front of the car, the flat middle section and the rear diffuser effect ensure a smooth and fast airflow beneath the car, reducing lift and aerodynamic drag, significantly improving high speed vehicle stability.
Лексус ИС (2024) цены и комплектации. Технические характеристики «IS XE30» и обзор с фотографиями.
- Ис 2020 - фотоподборка
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- AI-Assisted Car Shopping
- Lexus IS 2023: подробности о электрическом наследнике
Toyota готовит серьезного конкурента BMW 3-Series, но новый Lexus IS выйдет нескоро
Премиальное подразделение марки Toyota разместило в сети изображение-тизер нового поколения седана Lexus ES. Такие, как Lexus IS первого поколения (или Toyota Altezza, как она называлась для внутреннего японского рынка). Lexus IS 250 Sports Concept дебютировал на автошоу в Сиднее. Лексус is 350 f Sport. Появление седана в гамме связано с тем, что в Lexus вдруг обнаружили, что их линейка в России состоит практически из одних кроссоверов.
Лексус ис 250 минусы - 85 фото
Вот только никакого спорта в таком седане вы не найдете. Пакет F Sport -- это не только внешние доработки обвес, колеса, шильдики , но и перенастроенная подвеска. Не хватает только более мощной силовой установки - десяток-другой лошадиных сил и перенастроенная коробка передач Lexus IS не помешали бы. В Америке Lexus IS можно купить даже с полным приводом, который делит момент между осями в пропорциях от 50:50 до 30:70. Ждем в России! Во-первых, динамика. Гибридный IS 300h разгоняется до сотни за 8,3 секунды, и это совсем небыстро. А мягко работающий вариатор хоть и пытается имитировать «ступенчатость», но в реальности лишь скрадывает любые намеки на спортивность в характере седана. Не добавляет азарта хоть и не пустой некоторое усилие на нем все-таки есть , но совсем неинформативный руль. При спокойной езде его отстраненность не мешает — наоборот, баранка тут отлично изолирована от вибраций и ударов, но стоит поехать чуть побыстрее, и о том, что происходит с передними колесами, придется только догадываться — по данным вестибулярного аппарата или скрежету передних покрышек. Но главная проблема в том, что несмотря на отличное распределение массы по осям, задний привод и солидную тягу, обеспечиваемую гибридной установкой, Lexus IS отказывается ехать по-заднеприводному.
Что под газом, что под сброс — либо нейтральное скольжение всеми колесами, либо выраженная недостаточная поворачиваемость. Надежно, но жутко скучно. Эй, ребята, и как вы собирались побить «трешку» с такими настройками? Шасси у Lexus IS F Sport не бесталанное, но вот настроено оно с явным акцентом на комфорт и безопасность. Но с такой внешностью от IS невольно ждешь "огня"! Еще у гибрида есть активный аудио-симпозер, который — по задумке инженеров — должен имитировать звук восьмицилиндрового мотора через динамики штатной акустической системы. Причем его громкость можно даже регулировать. Вот только звучит "виртуальный мотор" ненатурально и невпопад — ты уже отпустил педаль газа, а он все продолжает «рычать» как на разгоне… Lexus IS 250 с V6 и обычным «автоматом» даже без пакета F Sport кажется чуть интереснее в плане динамики, а его атмосферная "шестерка" звучит куда приятнее, но по удовольствию от вождения он не лучше. Крены великоваты, руль — такой же полуживой, а азарта в ездовых повадках не больше, чем у южанина в разгар сиесты. В серебристом цвете "раздельные" головные фары не так бросаются в глаза.
Да и без агрессивного пакета F Sport передняя часть седана смотрится лучше. Нет, новый IS берет не дерзостью на извилистых шоссе, а обволакивающим ощущением мягкости и податливости. В салоне — тишина, даже на щербатых, полузабытых дорогах сельской Австрии. На скорости в 130 километров в час пассажиры могут разговаривать вполголоса.
При этом монитор мультимедийной системы отныне не вписан в переднюю панель, а расположен на ее вершине. Данный планшет может иметь диагональ 8,0 или 10,3 дюймов в зависимости от комплектации , при этом управлять музыкой японцы предлагают со специального тачпада на центральном тоннеле.
Традиционно для модели подготовлена версия F Sport, которую снаружи легко распознать по иным бамперам, особому рисунку решетки радиатора, спойлеру на крышке багажника и широким задним шинами. В салоне такого авто установлены более рельефные передние кресла и использован специальный декор. Плюс «спортивная» модификация имеет особую графику приборной панели. Интересно, что Лексус ИС 2024 модельного года разрабатывался в новой фирменной философии «Lexus Driving Signature», которую в дальнейшем «примерят» на себя и другие представители марки. Данная идея подразумевает, что все будущие автомобили компании станут более драйверскими. Для этого автопроизводитель даже построил в японской Шимояме собственный тестовый трек «Toyota Technical Center Shimoyama», который уже прозвали «мини-Нюрбургрингом».
Вообще же, мне кажется, что продают потому, что нет ощущения, будто машина "валит". Хорошая звукоизоляция, ровная полка момента и хорошие настройки подвески наделяют машину премиальным характером, но одновременно с этим убивают то, что народ вульгарно понимает под "вваливанием". Иногда на светофорах еще встречается картина, когда какая-нибудь "затюнингованная" десятка или приора начинает изрыгать утробные звуки и вызывающе отхаркиваться глушителем. Потом этот гонщик "аж срывается с места", начинает судорожно переключать передачи, и, я совершенно уверен, что в этот момент адреналин у него просто зашкаливает от всей этой яростной какофонии.
Внутри же IS в этот момент тишь и гладь. Играет тихая музыка, а работающий в ECO автомат плавно и незаметно перещелкивает передачи, не поднимая обороты двигателя даже выше 2500. И никакого адреналина. В режиме Sport, конечно, машина воспринимается совсем по-другому.
Все разводят руками. Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений. Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро.
Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой. Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает.
Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.
Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил по сравнению с предыдущим поколением , семье из 4 человек вполне хватает. Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий.
Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше.
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат
Lexus IS 250 Sports Concept дебютировал на автошоу в Сиднее. Компания Lexus представила Lexus IS 2024-го модельного года, который стал дороже на 1750 долларов в базовом исполнении. Японская Toyota сообщила, что отзывает в США 84 тыс. пикапов Tundra и кроссоверов Lexus NX250, а также NX350.
Lexus IS 250 2023 у всех на устах: нужно ли верить отзывам или лучше самим проверить
Судя по всему, следующее поколение Lexus IS будет полностью электрическим, а кроме седана, будет доступен и кузов Shooting Brake. The Lexus IS luxury sedan excites your senses with a design that combines thrilling and agile sports driving performance with innovation and a fusion of advanced technologies. По схожести, купил Lexus IS250, цвет серебристый (самый практичный цвет) 2008 года выпуска, новый в автосалоне Лексус Краснодар.
Lexus IS 2021: седан нового поколения стал эволюцией предшественника
Всех их объединил единый дизайн передней части с характерным передним бампером и острым «клювом» горбатого капота. В такой же стилистике предстал и потенциальный наследник модели Lexus IS 2023 — с ярко выраженным спортивным профилем, который удачно дополняет купеобразная линия крыши, оканчивающаяся небольшим хвостиком-спойлером. Причем его обрамляют весьма оригинальные фары с выразительными «пиками», заходящими на бампер и заднее крыло. Еще одним украшением этого компактного спортивного седана можно назвать интересное использование черной окраски на бамперах и порогах, которое визуально превращает корпус автомобиля в настоящую ракету.
Места сзади теперь заметно больше -- свободного пространства в области коленей стало больше на 84 миллиметра. Но втроем здесь будет не очень комфортно -- тоннель высоковат. Багажник большой даже у гибрида: его объем составляет 450 литров. У обычного седана на 30 литров больше.
Красные спортивные сиденья справа можно получить, заказав пакет F Sport. ONKYO - известный японский производитель аудиокомпонентов высокого класса. Фирма была основана в 1946 году. Зато спереди — хорошо.
Многоярусная передняя панель, выполненная в стиле последних моделей Lexus, создает ощущение сдержанного хайтека — все строго и функционально. Материалы отделки добротные — кожа, темное дерево, приятный пластик. Качество сборки — не придерешься, а оформление центральной консоли — как у аудио-компонентов ONKYO: все эти компактные кнопочки и ручки, нажимающиеся и вращающиеся с прецизионной точностью. В отличие от экстерьера, в салоне Lexus IS не ощущается того же буйства дизайна, но технологичные штучки можно найти и тут: манипулятор-мышка мультимедийного комплекса, сенсорные!
Правда, доступен он будет только в версии F Sport — остальным модификациям полагается обычная "приборка". Кому-то интерьер Lexus IS покажется скучным, а кому-то -- технологичным и строгим. Зато любители понажимать кнопочки и покрутить ручечки будут просто в восторге. Блок управления климатом и музыкой -- как у дорогой "блочной" аудиосистемы.
Отрегулировать температуру можно либо проведя пальцем сверху вниз снизу вверх , либо касанием в верхней или нижней части сенсорной полоски. Подрулевые лепестки - это удобный, но фактически бесполезный элемент экосистемы "водитель-машина": быстро ездить на Lexus IS не хочется. Шайбой на центральном тоннеле водитель может выбрать режим движения: "Эко", "Нормальный" или "Спорт". Джойстик-мышка -- часть фирменного интерфейса Lexus.
Руль может быть с подогревом и даже с сервоприводом регулировки вылета и наклона. Диапазон продольной регулировки, кстати, увеличился на 23 миллиметра. Приборная панель версии F Sport -- полностью цифровая. Внутри серебристого ободка который можно перемещать вправо-влево -- отдельный ЖК-дисплей.
Зато мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и навигацией, получающей данные о пробках через каналы сотовой связи, можно будет заказать на любую версию, и даже в России картографические данные, скорее всего, будет поставлять "Прогород".
В итоге Lexus IS 2025 года после смены поколений не будет походить на своего предшественника. Согласно предварительной информации, японская модель через несколько лет переедет на платформу e-TNGA. То есть Lexus планирует выпустить электрическую версию IS. Модификация с ДВС, видимо, к тому моменту будет снята с производства. Сообщается, что габариты японской новинки составят 4770х1850х1437 мм при колесной базе в 2850 мм. Автомобиль по умолчанию будет оснащаться двумя электромоторами, обеспечивающими полный привод.
Lexus IS 500 получит 5-литровый двигатель V8 с максимальной мощностью 472 л. В новом модельном году появятся стандартные чёрные боковые зеркала, а также цвет окраски Incognito в качестве опции. Lexus IS 500 F Sport Performance Premium доступен с пакетом Special Appearance Package, который меняет внешний вид седана с помощью краски Blue Vector, 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков и синей строчки внутри салона. Lexus выпустит всего 150 экземпляров автомобиля для рынка США.
Lexus IS250 F Sport: в ответе за скорость
Покупатели F Sport могут заказать дополнительный пакет Dynamic Handling Package, который включает в себя адаптивную подвеску, а также кованые 19-дюймовые колеса BBS с матовой черной отделкой. Последние не только повышают визуальную привлекательность, но и уменьшают массу автомобиля. Каждый диск весит на 1,8 кг меньше, чем стандартные 19-дюймовые колеса. Пакет также включает в себя задний спойлер из карбона.
Под капотом заднеприводного IS 300 установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 241 л. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая оснащена «усовершенствованной системой искусственного интеллекта G-force, контролирующей несколько параметров производительности, чтобы определить оптимальный выбор передачи». Несмотря на схожее название, полноприводный IS 300 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.
Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность системе полного привода с превалированием заднего. Наконец, IS 350 имеет 3,5-литровый V6 под капотом. Этот мотор выдает 311 л.
Полноприводный IS 350 укомплектован шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Время его разгона до «сотни» — 5,7 секунды.
Но именно гибрид должен быть самым драйверским — благодаря размещенной под полом в багажнике батарее, его развесовка по осям составляет идеальные 50:50 процентов, как у «трешки» BMW! А ведь дополнительно можно заказать и пакет F Sport, который делает Lexus IS еще спортивнее: в него входит обвес кузова, особые 18-дюймовые колесные диски и, самое главное, перенастроенная подвеска и рулевое управление. Вот только никакого спорта в таком седане вы не найдете. Пакет F Sport -- это не только внешние доработки обвес, колеса, шильдики , но и перенастроенная подвеска.
Не хватает только более мощной силовой установки - десяток-другой лошадиных сил и перенастроенная коробка передач Lexus IS не помешали бы. В Америке Lexus IS можно купить даже с полным приводом, который делит момент между осями в пропорциях от 50:50 до 30:70. Ждем в России! Во-первых, динамика. Гибридный IS 300h разгоняется до сотни за 8,3 секунды, и это совсем небыстро. А мягко работающий вариатор хоть и пытается имитировать «ступенчатость», но в реальности лишь скрадывает любые намеки на спортивность в характере седана.
Не добавляет азарта хоть и не пустой некоторое усилие на нем все-таки есть , но совсем неинформативный руль. При спокойной езде его отстраненность не мешает — наоборот, баранка тут отлично изолирована от вибраций и ударов, но стоит поехать чуть побыстрее, и о том, что происходит с передними колесами, придется только догадываться — по данным вестибулярного аппарата или скрежету передних покрышек. Но главная проблема в том, что несмотря на отличное распределение массы по осям, задний привод и солидную тягу, обеспечиваемую гибридной установкой, Lexus IS отказывается ехать по-заднеприводному. Что под газом, что под сброс — либо нейтральное скольжение всеми колесами, либо выраженная недостаточная поворачиваемость. Надежно, но жутко скучно. Эй, ребята, и как вы собирались побить «трешку» с такими настройками?
Шасси у Lexus IS F Sport не бесталанное, но вот настроено оно с явным акцентом на комфорт и безопасность. Но с такой внешностью от IS невольно ждешь "огня"! Еще у гибрида есть активный аудио-симпозер, который — по задумке инженеров — должен имитировать звук восьмицилиндрового мотора через динамики штатной акустической системы. Причем его громкость можно даже регулировать. Вот только звучит "виртуальный мотор" ненатурально и невпопад — ты уже отпустил педаль газа, а он все продолжает «рычать» как на разгоне… Lexus IS 250 с V6 и обычным «автоматом» даже без пакета F Sport кажется чуть интереснее в плане динамики, а его атмосферная "шестерка" звучит куда приятнее, но по удовольствию от вождения он не лучше. Крены великоваты, руль — такой же полуживой, а азарта в ездовых повадках не больше, чем у южанина в разгар сиесты.
В серебристом цвете "раздельные" головные фары не так бросаются в глаза. Да и без агрессивного пакета F Sport передняя часть седана смотрится лучше. Нет, новый IS берет не дерзостью на извилистых шоссе, а обволакивающим ощущением мягкости и податливости.
Решили, что я ему отдаю свою с моей доплатой — ему-то все равно какую продавать. Как Вы понимаете, ничего я не проверял, так как человек он хороший, и сразу сказал что поменять там надо только колодки и диски, и желательно вкруг. История авто меня тоже полностью устроила.
Да она была не идеальная, но ничего критичного. Сделка Оформили мы «по-домашнему», как говорится, у него же в сервисе. Написали ДКП в двух экзеплярах. Он предупредил, что машину на учет ставить не будет. Так как иногда он на ней катался, я ее тоже с учета не снимал.
На нижней части дверных поверхностей видна харизматичная выштамповка, плавно поднимающаяся в направлении заднего крыла.
Длинная линия покатого капота через переднюю стойку переходит в куполообразную крышу, которая через мощную заднюю стойку переходит массивную корму. Сзади видим крупное стекло заднего вида, высокую рельефную крышку багажника, изящно зауженные плафоны габаритных фонарей, соединённых тонкой, проходящей по крышке багажника, светодиодной линией, высокий, защищённый снизу чёрным пластиком, бампер, хромированные насадки труб выхлопной системы. Среди обновлений в конструкции премиум седана марки Lexus серии IS отметим появление новых алюминиевых рычагов в конструкции передней подвески, появление новых пружин и стабилизаторов, сбросивших, соответственно, двадцать и семнадцать процентов своей массы. Шикарный салон авто новинки оформлен в спортивном японском стиле. В первом ряду видим по-спортивному оформленные кресла — ковши, оборудованные высокими подголовниками и крупными валиками, обеспечивающими удобную боковую поддержку. Передние кресла разделяет широкий тоннель, на верхней части которого видим обтянутый кожей подлокотник, два подстаканника и элементы управления устройствами автомобиля.
Новый Lexus «IS» эволюционировал!
В Алматы презентовали Lexus IS третьего поколения | The Lexus IS luxury sedan excites your senses with a design that combines thrilling and agile sports driving performance with innovation and a fusion of advanced technologies. |
Новый Lexus «IS» эволюционировал! — Глобал Кар | Lexus привёз на SEMA Show сразу 6 концептов. |
Lexus IS вернул себе честный V8 | The Lexus IS luxury sedan excites your senses with a design that combines thrilling and agile sports driving performance with innovation and a fusion of advanced technologies. |
В Алматы презентовали Lexus IS третьего поколения — Forbes Kazakhstan | Во вторник, 17 сентября, на смотринах нового Lexus IS 250 и его «заряженной» модификации IS 250 F SPORT я поняла, как чувствуют себя блондинки из анекдотов. |
The New Lexus IS 250C | The dimensions of the 2024 Lexus IS differ very slightly: it is slightly longer, wider and taller, although the biggest changes are obvious. |
Lexus IS 250 2023 у всех на устах: нужно ли верить отзывам или лучше самим проверить
Салон нового Лексус ЕС 250 2022/2023/2024 обладает массой преимуществ, хотя не обошлось и без нареканий со стороны автовладельцев. Действительно, в сравнении с предшественником, Лексус ИС сделал огромный шаг вперед. Lexus IS250 красивая машина, но не для нашей зимы.
Lexus IS 250. Заносчивая личность
И вполне возможно, что это последний раз, когда мы видим подобный автомобиль. Конечно, новые 19-дюймовые колеса Enkei серебристые и спицевые, решетка радиатора получила более четкий ромбовидный дизайн, есть четкая выпуклость капота, а сзади красуются знаковые четырехствольные выхлопные трубы. Но это все, что касается визуальных обновлений; по сути, это IS 350 с несколькими тонкими изменениями. Кому-то понравится «спящая» привлекательность этого седана — и в своей основе Lexus IS остается очень привлекательным автомобилем. Но мне больше нравятся мощные крылья и резкие изгибы прошлых моделей Lexus F. Салон также не имеет тематики. Несколько незаслуженных значков «F Sport» украшают дверные пороги и вшиты в подголовники спортивных ковшеобразных сидений. В остальном IS 500 F Sport одет в безвкусную, но иносказательную черно-белую искусственную кожу с уникальным геометрическим рисунком на дверных панелях. Или вы можете отделать салон искусственным черным цветом.
Lexus ограничивает более интересную красную обивку конкретными экстерьерами, так что, к сожалению, вы не можете получить красный на красном. Как и в других комплектациях IS, эта версия имеет превосходную езду, отличную амортизацию и тихий салон — за исключением некоторого нового шума двигателя. Подвеска впитывает неровности дорожного покрытия и скользит по шоссе, и хотя 19-дюймовые колеса придают дополнительную жесткость, она едва заметна по сравнению со стандартной моделью. Модернизированные передние сиденья IS 500 очень удобны: много набивки, отличная поддержка и множество вариантов регулировок. В сочетании с самым большим пространством для ног в классе, переднее отделение — отличное место для сидения.
В последние годы количество проданных единиц упало, потому что они немного устарели по сравнению с конкурирующими моделями, но с незначительными изменениями в ноябре 2020 года продукт стал еще более производительным. Размер корпуса нынешнего IS составляет 4710 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1435 мм в высоту, что немного больше, чем у предыдущей модели за счет незначительных изменений. Он имеет большую решетку-шпиндель и приподнятую фару, которые производят впечатление. В дополнение к сиденьям из натуральной кожи, которые типичны для Lexus, в салоне есть усовершенствованный сенсорный дисплей, который представляет собой сочетание высококачественной текстуры и новейшей системы. В подвеске применен «амортизатор с поворотным клапаном».
В России круглый год слякоть и дождь, потому полный привод эффективнее. Однако и заднеприводная модель благодаря электронным «помощникам» не сильно отстает показывает себя лучше при езде на рыхлом снегу. Проверка редуктора: Его стоит проверить перед покупкой автомобиля, так как деталь легко вывести из строя даже со слабым 2,5 литровым мотором не рассматривая более мощных модификациях. Течи масла, которые наблюдаются у машин с пробегом, полностью добивают редуктор. Проблемы начинаются, если водитель не следит за уровнем жидкости или заливает грязную смазку, добивающую сальники. Шумоизоляция проработана, потому шумов в редукторе сразу не слышно. Нужно проводить ТО для диагностики. Подтеки и следы масла на корпусе — весомая причина, чтобы обеспокоиться заменой жидкостей перед покупкой нужно оценить состояние редуктора, разогрев его силовым агрегатом. Расходные элементы и детали для замены Lexus недорогие, но водители при покупке IS рассчитывают, что вообще не столкнуться с проблемами. Карданный вал понадежнее. При ответственном пользовании ремонт ему понадобится только после 200 км пробега. Коробка на 6 ступеней по полностью классической схеме. Ее разработали для соперничества с европейскими марками премиальных автомобилей, потому АКП создана для динамики и экономии любой ценой. Это выливается в ускоренный износ накладки блокировки ГДТ, что встречается уже на пробеге в 120 000 км, а также попаданием грязи в гидроблок и износ соленоидов. Не обошлось и без механических неполадок. Если водитель — поклонник активной езды, то втулка передней планетарной передачи повреждается и возникает гулкий звук из-за разбалтывания сателлитов. Режимы повышенного нагрева и недостатка масла убивают втулку насоса и узел в целом. Как только наступает 150-200 тысяч км пробега, если своевременно менять масло, придется заменить и соленоиды 4 линейных и, если работали с грязным маслом, то может потребоваться ремонт 5 оставшихся или всей гидроплиты.
Более мощная модель имеет пакет Blackout в качестве опции к IS 350 F Sport с матовыми чёрными 19-дюймовыми легкосплавными дисками BBS, чёрными наружными зеркалами, тёмной хромированной отделкой окон, а также пакетом памяти для сиденья водителя и боковых зеркал. Lexus IS 500 получит 5-литровый двигатель V8 с максимальной мощностью 472 л. В новом модельном году появятся стандартные чёрные боковые зеркала, а также цвет окраски Incognito в качестве опции. Lexus IS 500 F Sport Performance Premium доступен с пакетом Special Appearance Package, который меняет внешний вид седана с помощью краски Blue Vector, 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков и синей строчки внутри салона.