Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте.
Mitsubishi Lancer (2008-2016) review
2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test. Mitsubishi Lancer – лучший автомобиль 2008 года по версии Рунета. Брали Лансер (9, 1.6, ручка) новым с салона из-за не реального подъема доллара, поскольку все сбережения были в гривнах! скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину?
Стоит ли покупать «подержанный» Mitsubishi Lancer X?
Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000—50 000 км, а задние — около 90 000 км. В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже. Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км.
Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso. Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла. После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор.
Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном.
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.
Тем более в подлокотнике есть место, куда можно поставить стаканчики или что-то еще, поэтому соседние пассажиры будут против. Дорожный просвет хорош — 165 мм, но это если нет обвеса.
Поэтому «целовать» высокие бордюры передом не советую. Шумные «японцы» с маленькими багажниками Есть моменты, которые меня порой немного огорчают. Например, шумоизоляция. Не встречал я пока таких «японцев», которые могут сравниться с «немцами». Но выход есть.
Это либо обновленный Lancer X, в котором, по заявлениям производителя, этот нюанс устранили, либо дополнительная шумоизоляция, либо музыку погромче и вперед. Двигатель работает очень тихо, но бывает, когда нажимаешь педаль в пол, рев мотора заглушает музыку, а соседи по потоку думают, что сейчас рядом проедет Ferrari или Lamborghini по крайней мере, так хочется думать. Связано это опять-таки с коробкой CVT. Качество отделки не самое лучшее, но достойное. Пластик в основном приятный на ощупь.
По качеству сборки вопросов нет, но совсем недавно появился небольшой скрип в бардачке. Боюсь проверить, кто там, но думаю, что это исправимо. Маленький багажник. Помимо того что в нем сабвуфер это я могу простить , так еще и поперечный усилитель кузова мешает загрузить крупногабаритный груз. Можно было, конечно, взять в версии Sportback — но внешность совсем не радует.
Так что картошку особо не повозишь. Более того, производители не придумали какую-нибудь ручку для открывания багажника. Да, есть рычаг в салоне, но он лишь немного приоткрывает крышку. Как следствие, приходится браться за спойлер, боясь его оторвать, ну или за край багажника. Испачканные руки гарантирую.
Качество покраски также далеко от идеала. Но, наверное, это проблема всех «японцев» в целом, и покупая автомобиль, я знал об этом. Эргономика на высоте! Кому-то данные замечания покажутся важными или, наоборот, незначительными, но это всего лишь мое мнение, сформированное исходя из опыта владения. В остальном впечатления сугубо положительные.
Каждое утро, подходя к машине, я с удовольствием сажусь за руль. Были и длительные поездки: спина не устает, а боковая поддержка кресел помогает держаться «в седле» на поворотах. Яркая янтарная подсветка панели приборов не напрягает глаза, когда едешь в темное время суток, а в ясный день все показания читаемые. Эргономика на высоте. Любая клавиша доступна на расстоянии вытянутой руки, а панель не перегружена кнопками.
Практичный черный тканевый салон также неприхотлив в уходе, пылесос и влажная уборка позволят сохранить его в хорошем состоянии надолго.
Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки. Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима.
Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Mitsubishi Lancer X Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя.
Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают. После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности SRS. Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену.
Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов. Двигатели 1. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км.
При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающие мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.
Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны.
Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2.
У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.
Search The Newsroom
- Содержание
- Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews
- Содержание
- Скидки от справочной
- Покупка Митсубиси Лансер 10.
Когда появится последователь Lancer X?
- Похожие записи
- 2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
- Новые статьи
- File history
Автоновости
- Продажа автомобилей Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с пробегом
- Кузов, салон
- Автоновости
- Mitsubishi Lancer, X поколение
Mitsubishi Lancer X Russia
Lancer ES идет с 5-спицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной решеткой радиатора. GTS оснащается 10-спицевыми легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов, имеет в стандарте противотуманки, задний спойлер и хромированную выхлопную трубу. Все комплектации нового Lancer оснащены пятиступенчатой "механикой", но могут быть оборудованы и бесступенчатым вариатором. Lancer GTS поставляется со спортивной шестикоростной коробкой Sportronic, магнезиевые рычажки которой выведены на рулевую колонку.
There are a few synapses that get fired when we overcook a particular corner in our daily rides, the same ones that were triggered when we yanked up on the makeshift e-brake of our Big Wheels. Like all three models, the ES comes equipped with the 2. While the steering wheel is perfectly sized both in dimension and girth, everything else is a considerable let down.
Но стоит учитывать, что лучше доверить это профессионалам. Кроме этого, на некоторых экземплярах проявляется особенность, именно особенность, а не проблема. Они плохо прогреваются в зимний период, но беспокоиться по этому поводу не стоит. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Стоит добавить про ресурс работы каталитического нейтрализатора — он составляет не менее 100 000 км, дальнейшая работа зависит от манеры езды и обслуживания автомобиля. Но многие водители не ремонтируют данный узел, а ставят недорогую обманку, которая эмитирует нормальную работу нейтрализатора для бортового компьютера машины. Качество рулевого механизма автомобиля Модели первых годов выпуска с мотором 1,5 литра комплектовались электрическими усилителями руля, которые не редко выходили из строя. Поэтому, при покупке автомобиля 2007-2008 года выпуска — необходимо уточнять вопрос про данный элемент. Это случалось редко, но все же происходило, электрический усилитель мог отказать полностью. Или перестать работать при повороте руля в одну из сторон. При этом, механизм абсолютно не поддается ремонту, из-за чего приходилось менять весь механизм в сборе. Но кроме редких случаев выхода из строя — механизм показал себя вполне надежным и хлопот хозяину не доставляет на всем сроке службы автомобиля. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Автомобили с моторами 1,8 и 2,0 литра комплектовались уже классической системой гидроусилителя руля, которая работает как швейцарские часы. При условии регламентной замены гидравлической жидкости каждые 90 тысяч км. Единственное, может произойти течь в магистрали обратной подачи жидкости от рейки к насосу, из-за того, что трубки могут перетереться в районе креплений к рулевому механизму. Но всю картину надежности, немного, портит относительно малый ресурс рулевых тяг и наконечников. В данном автомобиле он не превышает 60 000 км. Обратите внимание, что некоторые покупатели Mitsubishi Lancer X жаловались на то, что автомобиль уводит в левую или правую сторону. При этом, угол развала и схождения колес, резина и другие элементы были в норме. Поэтому, перед окончательной покупкой автомобиля с пробегом — обязательно сделайте несколько тестовых поездок по ровной и прямой дороге. Так как, избавиться от данной «особенности» не получится. Качество подвески и ходовой части автомобиля Критических проблем в ходовой части замечено не было. Поэтому, можно уделить внимание только некоторым нюансам и среднему сроку службы элементов. Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. К примеру, как и у предыдущей версии модели, срок службы сайлент-блоков на передних рычагах не превышает 60 000 км. Но стоит учитывать при замене, что ресурс шаровой опоры ограничен в среднем 90 000 — 100 000 км, а меняется она только в комплекте с рычагом. Поэтому подумайте о целесообразности замены только резинок. Передние амортизаторы показывают стандартный уровень надежности для современных автомобилей. Их ресурс от 120 000 км, но замену рекомендовано проводить в паре с опорными подшипниками. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. И стоит упомянуть про малый ресурс стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 30 000 — 40 000 км, или появление стука на мелких кочках и ямках — неизбежно.
Говорят шумоизоляция слабая. Кому как. Мне нормально. Зависит от качества дорожного покрытия, марки и типа резины. Штатная аудио. Вполне приемлемое звучание как дисков так и радио FM. Приемник ловит отлично. Минусы: 1.
Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008
В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет. Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. 2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test. Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных.
Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?
Салон — как я уже заметил стал вместительнее, на заднем сидении стало удобнее. Если не придираться к качеству пластика, передняя панель тоже на высоте. Появился бортовой компьютер. Только вписать в интерьер неродную магнитолу так и не удалось, хоть я и подбирал цвет и подсветку, все равно смотрится неказистым пятном на целостной панели. Кнопки управления на руле активировать не удалось — экономия блин… Качество звука — вспомнился 9-й Ланс, похоже динамики те же. Багажник — скорее это второй бардачек. Главное он есть и в него можно запихнуть пару чемоданов. Для меня этот пункт некритичен. Подводя итог, могу только порекомендовать десятый Лансер всем тем кто ищет надежный автомобиль с незаурядной внешностью и неплохими техническими характеристиками. Можно сказать, что до повышения пошлин Lancer X все же оставался доступным автомобилем.
Некоторое время Lancer X был одним из бестселлеров отечественного рынка. Однако теперь по целому ряду причин продажи свернуты. Но у ценителей этой модели еще есть шанс приобрести оставшиеся в наличии у официальных дилеров экземпляры, выпущенные в 2014 и 2015 годах. Теперь российская линейка автомобилей Mitsubishi целиком представлена внедорожниками и кроссоверами. Они разбавлены пикапом L200 и электромобилем i-MiEV. Отметим, что в других странах например, США все еще продается рестайлинговая версия последнего поколения Lancer, представленная японским автопроизводителем осенью минувшего года. Когда появится последователь Lancer X? Несмотря на то что последнее время часто можно слышать о планах Mitsubishi выпускать только внедорожники и кроссоверы, надежда на новый Lancer все-таки есть. Совсем недавно появилась информация о том, что автолюбители могут ждать новую версию культового седана уже через несколько лет.
До ста километров в час автомобиль разгоняется за 14,3 секунды. Слайд, который.
Аудиопододготовка подойдет для любого, за исключением ценителей качественной музыки. Ходовая: мягко-жесткая — претензий никаких. Складывающийся задний ряд сидений, при наличии дачи — просто незаменимый плюс. Ланцер понравился сразу и продолжает радовать и по сей день. Намотал уже 15 000 км. За это время сложились такие вот впечатления. После 150 уже все зависит от качества дорожного покрытия. Тормоза — выше всех похвал. В результате приличные сколы, хотя и не сквозные. Полагаю, что такова аэродинамика данного седана. Тот же камень сколол краску на капоте. Результат, скол размером 5X5 мм, через неделю стало ржаветь.
Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат
Реально бесит. Отдать 630тыр изначально, а потом еще заниматься шумоизоляцией и доводкой других мелочей... Нет, конечно, когда все дороги будут такими как например М8 от Вологды до Грязовца точнее до отворотки на Грязовец , то про шумоизоляцию можно и не думать, но это не в этой жизни. Езжу так: музку погромче и вроде ничего, но в конце продолжительной поездки голова деревянная. Из мелочей: Не предусмотрен? Машина просто орет и упирается в стену. Как минимум вторая должна включаться.
Обивка салона потолок и двери непрактична. Серебристая планка на торпеде царапается чуть ли не от тряпки. Климат-контроль не до конца продуман и настроен. Датчик света не нужен совершенно, датчик дождя не всегда корректен. Арки колес могли бы быть чуть шире, иначе вся грязь и снег сразу на дверях, если не приколхозить спарко. Открывание-закрывание багажника без спойлера - это наверно шутка такая?
Вот пожалуй всё. Итог: В общем, машина нравится, несмотря на перечисленные недочеты. Нет, реально нравится! Смотрю на чуть более дешевые варианты и думаю "ну зачем их покупают? В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. Знакомый решил слегка сэкономить и взял ниссан альмера классик за 420тыр если не ошибаюсь.
Жалеет до сих пор. Всё вроде то же самое, но машины реально разные! У меня менее компромиссный вариант на тот момент обошлось, как уже говорил, в 630тыр и я не жалею, что сделал такой выбор. Следующий автомобиль, если он вообще конечно будет, будет из другой серии. Скорее всего не мицу вообще. Не думаю, что аутлендеры ушли намного дальше как по качеству изготовления, так и по обслуживанию у ОД.
Через 80—100 тысяч «городских» километров, бывает, объявляют забастовку кнопки на руле: роликовыми контактами перетираются кольца шлейфа проводки 30 долларов рулевой колонки. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Не с чем сравнивать, разве что с предыдущим Галантом. Ярко выраженный спортивный стиль даже без обвесов и спойлеров. Салон — как я уже заметил стал вместительнее, на заднем сидении стало удобнее. Если не придираться к качеству пластика, передняя панель тоже на высоте. Появился бортовой компьютер.
Только вписать в интерьер неродную магнитолу так и не удалось, хоть я и подбирал цвет и подсветку, все равно смотрится неказистым пятном на целостной панели. Кнопки управления на руле активировать не удалось — экономия блин… Качество звука — вспомнился 9-й Ланс, похоже динамики те же. Багажник — скорее это второй бардачек. Главное он есть и в него можно запихнуть пару чемоданов. Для меня этот пункт некритичен.
В то же время собственники «Лансеров» могут и сами обратиться в автоцентр Mitsubishi, не дожидаясь письма. Для этого нужно определить, попадает ли автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код автомобиля с перечнем кодов, размещенным на сайте Росстандарта.
Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей
Анастасия Мельник Судя по фотографиям, выставленный на продажу Lancer представляет собой фактически новый автомобиль. На лакокрасочном покрытии, стеклах и в салоне машины нет ни единого дефекта. При этом на некоторых технических узлах модели до сих пор сохранилась заводская смазка.
Минимальная цена: 160 000 р.
В зависимости от коробки передач: Mitsubishi Lancer MT 2008г. Mitsubishi Lancer CVT 2008г.
Аудиопододготовка подойдет для любого, за исключением ценителей качественной музыки. Ходовая: мягко-жесткая — претензий никаких. Складывающийся задний ряд сидений, при наличии дачи — просто незаменимый плюс. Ланцер понравился сразу и продолжает радовать и по сей день.
Намотал уже 15 000 км. За это время сложились такие вот впечатления. После 150 уже все зависит от качества дорожного покрытия. Тормоза — выше всех похвал. В результате приличные сколы, хотя и не сквозные. Полагаю, что такова аэродинамика данного седана.
Тот же камень сколол краску на капоте. Результат, скол размером 5X5 мм, через неделю стало ржаветь.
File:Mitsubishi lancer cedia 338694 0. The Mirage, apart from the export models, became a different car in Japan that was unrelated to the Lancer.
In 2004, the front facia was changed and brought it into line with the Mitsubishi corporate look. In 2005, the grille was changed to include more fins to reflect a closer similarity to the North American Galant. As of 2006, the Mitsubishi Lancer wagon is now exclusively sold in Canada and Australia. India received the new Lancer in 2006.
North America received two additional models to the Lancer line in 2004. The Lancer Cedia station wagon was introduced as the Lancer Sportback, and the Lancer Ralliart, a high level equipment package for the sedan that allowed the car was also introduced. The Ralliart also came equipped with a cosmetic rear deck spoiler, and clear rear tail lights. The Sportback was equipped with a 4-speed automatic transmission, with no option for a manual transmission, while the Ralliart came with a 5-speed manual transmission with an option for the 4-speed automatic.
In Australia, the eigth generation Lancer was released in July 2002 with the 2. As with the US and other markets, it underwent a facelift for the 2004 model year. In August 2005, all Lancers were upgraded to a 2. The upgraded engine also saw a change in trim levels and upgraded equipment.
In some European markets, the Lancer began to take the place of the Carisma in 2004. Sixth generation 1995 [ File:Mitsubishi lancer 103328 0. A sedan and wagon Libero in Japan were offered, with a related Mirage model. The 1995 Lancer Model from 1995-2002 in some countries is more popularly known as the 1997 Lancer.
Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?
Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года. Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году. Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г. В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат. Lancer 2008 года унаследовал подтянутый, динамичный облик концепта Mitsubishi Concept-X, впервые представленного в 2005 году.