АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией.
Цены на новую Vesta
- Тест-драйвы и статьи про Лада Веста
- Рассматриваете ли покупку новой Lada Vesta?
- «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG - Чудо техники
- Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал
- Новая Lada Vesta: первая встреча с автомобилем, который мы ждали год
- Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор
Рубрика: Тест-драйв Vesta
И это в самых дорогих комплектациях Techno, любезно предоставленных российским автопроизводителем для первого тест-драйва. Первый тест-драйв новой Lada Vesta за 1,69 млн рублей. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия. Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом 480 л , зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных. Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.
Но только в сочетании с мотором 1. Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор.
Главный редактор известного автомобильного журнала Авто Ревю - Михал Подорожанский лично провел тест-драйв вазовской новинки и поделился со зрителями своими впечатлениями. Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много.
Третий вариант - бензиновый мотор объемом 1,6 л. Мощность - 113 л. Крутящий момент - 152 Нм. Средний расход - 7,1 л. Комплектуется вариатором. Привод передний. Пишите свое мнение о Lada Vesta NG в комментариях после просмотра видео.
Кресло имеет прекрасную боковую поддержку и удобно установленный подголовник. Панель управления может легко посоперничать с автомобилями такого же класса иностранного производства. Аудиосистема и климат-контроль работают исправно. Убедиться во всех преимуществах автомобиля просто — достаточно записаться на тест-драйв в Москве в нашей компании. Будьте уверены, детище Волжского автопрома еще удивит вас своими ходовыми возможностями и внутренним комфортом.
Российский автопром после санкций: первый тест-драйв нового поколения LADA Vesta
А узкий тоннель по мостом, где меняются внешняя и внутренняя дорожки трека, проезжаешь едва дыша, чтобы не снести об его стенки бок или корму. Вообще, тесновато тут "Весте", затычно, этот трек больше подойдет короткой и вертлявой гоночной Kalina NFR R1 Lada Sport продает такие за 1 290 000 рублей. Более длинную и широкую Vesta затолкать в повороты уже сложнее. И не только из-за размеров, когда она цепляет снежные брустверы то носом, то кормой. Часть трассы проходится в скольжениях и перекладках, а Vesta в этом плане неспешна.
Повернул руль, сбросил газ — и ждешь, пока она встанет боком, периодически помогая ей "ручником". Потом ждешь, когда машина "отвиснет" и выйдет из одного скольжения, чтобы перейти в другое. Учитывая это, на Vesta надо ехать без суеты, учитывая ее инертность. Меньше сучить рулем, меньше резать тесные повороты, не торопиться и уметь ждать.
Естественно, все это приходит по мере "вкатывания" в машину. А пока, в горячке начала знакомства, я уже на первом ознакомительном круге перебираю со скоростью в повороте и сажаю машину на высокий снежный бруствер. Может, выбрался бы и сам за счет дискового "самоблока" спереди, но прорвавшийся в моторный отсек снег срывает трубку с гидроцилиндра привода сцепления — и педаль предательски проваливается в пол. Механики потом все починят за несколько минут, а пока — возвращаемся с трассы на тросе за "Нивой", чтобы сменить машину.
Дальше уже так крупно не "косячу", привыкаю, слушаю, что говорит мне по связи Владимир — и удивляю самого себя стабильным временем. На одном тренировочном круге показываю 3 мин 09,036 сек, на следующем — 3 мин 09,956 сек. Потом раскочегариваюсь и у самого себя отыгрываю сразу 12 секунд: секундомер сначала показывает 2 мин 57,784 сек, а потом 2 мин 57,507 сек. Впрочем, до Владимира мне все равно как до Луны: показывая мне утром трассу, он, не напрягаясь, проехал ее за 2 мин 42,863 сек.
По итогу первого дня занимаю место где-то в середине турнирной таблицы, что для дебютанта таких состязаний не так уж плохо. А вот у механиков вид невеселый: за день из 7 машин в живых мы оставили только 2! Одну перевернули на крышу, у другой срезало болт верхней опоры двигателя, у остальных — порванные приводы колес и проблемы с коробками передач.
Кроме того, пока машина комплектуется только МКПП, китайский «автомат» должен появиться чуть позже. При этом шасси автомобиля настроено сбалансировано. Vesta надежно и послушно выполняет все указания рулевого колеса. Кроме того, благодаря дисковым тормозам седан эффективно замедляется. Спортивная версия модели немного жестче и динамичнее, но звезд с неба она не хватает. Клиренс стандартной вариации седана составляет 178 мм, а спортивной — 158 мм. Таким образом, если первая еще может проявить себя на плохих дорогах, то на второй туда лучше не соваться. Кроме того, автомобиль исключительно переднеприводной. Лучше всего он себя проявит в городе и на трассах. В этой связи стоит отметить улучшенную шумоизоляцию Весты. Например, антипробуксовку, системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме. Это связано с отсутствием иностранных комплектующих. Однако компания уже активно работает над поиском замены для них. И все же, пока модель не может похвастаться завидной безопасностью.
Выбрать есть из чего. Один лишь нюанс: пока что в салоны завозятся преимущественно седаны, основная часть универсалов появится в июле. Мы стали ограничивать дилеров с точки зрения ценообразования и уже видим высокий спрос на «Весту». Клиенты ее ждут». Нюансы свежего экстерьера В облике Vesta NG прослеживается развитие фирменного стиля X, появлением которого автомобиль обязан Стиву Маттину. Только теперь у кузова более чистые линии, и это его главная свежесть. Бамперная линия у седана и универсала одинаковая, головная светотехника. У Cross-версии — сотовая решетка радиатора, как бы подчеркивающая её «кроссоверность». Задний бампер унифицирован между простым универсалом и «кроссовой» модификацией. За счет бамперной группы выросла длина: обычная машина добавила 30 мм, «кроссовая» - 21 мм. При этом угол съезда и въезда остались прежними. И там, и там - под картер двигателя. Светотехника стала полностью светодиодной и более продвинутой: 3 секции отвечают за ближний и дальний свет, единый элемент - за габариты, ДХО и переключатели поворотов. Задняя оптика тоже LED, за исключением одной секции — лампа накаливания работает в указателе поворотов. Сейчас этой функции нет - есть лишь дистанционный запуск кнопкой бесключевого доступа в салон нет. Ключ работает специфично. Чтобы попасть в машину, нужно нажать на кнопку разблокировки дверей. Сразу активируется система бесключевого доступа в течение 45 секунд. Ключ можно положить под центральной панелью, там, где располагается смартфон. Таким образом он будет соединен с антенной приемной. Если вы нечаянно захлопнули дверь — то запустить машину экстренно можно будет в течение 5 секунд. Но если вы замешкались, то тогда еще раз жмем кнопку разблокировки дверей, это еще раз активирует систему в аварийном режиме, и вы продолжите движение. Подробности, что называется, у дилера. Уютное гнездышко Главная новость по «Весте» - полностью переработанный интерьер, притом, что сохранены регулировки по рулю и креслам, включая поясничный упор. Руль новый, в «мульти-варианте», с 18-ю режимами переключений. Новые комбинация приборов и мультимедийная система.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс
Главная» Обзоры, тесты и отзывы» Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta NG с двигателем ВАЗ 8 клапанов. Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду. Новую «горячую» Lada Vesta Sport сразу прозвали самой-самой в модельном ряду. Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016.
Тест-драйв новой Lada Vesta
У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа. Как серийная «Лада Веста» оказалась на дорогах Италии, почему тест-драйв автомобиля не получилось провести без вертолета и как реагировали на российск. Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа.
Комментарии
Парни с небольшой долей иронии рассказывают, что мы наконец-то дождались задние дисковые тормоза. В общем, немного иронии и сарказма и мы узнаем об универсале все основные детали — объем багажника, клиренс и т. После внешнего обзора мы перемещаемся в салон авто. Здесь мы узнаем на тест драйве об эргономике, основных элементах салона, материалах отделки и знакомимся с элементами управления. БТД делают оценку подвески , коробки, двигателя, управляемости и т.
Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно. Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать. Посадка — удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу. Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно. Обзорность у Весты очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади авто.
Подогрев сидений работает просто отлично. Они прогреваются быстро и уже в течении пары минут сиденья теплые. Вещевой бокс — очень вместителен. Но есть и недостатки, хотя они незначительны. К ним можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. И здесь виной выступает стилистическое оформление. Колодцы своей формой и хромированной отвлекают, и водителю нужно больше акцентировать внимания на показателях датчиков. Хотя по мере привычки эта проблема может исчезнуть. На бортовой компьютер можно вывести множество информации, вот только подсветка не очень хорошая, поэтому цифры не очень читаются, и приходится присматриваться к ним. Сложность вызывает и настройка компьютера.
Его функциональные клавиши расположены, как и на многих авто, в торце правого подрулевого переключателя. Проблема кроется в том, что для настройки некоторых параметров нужно выполнять определенные манипуляции — зажимать обе клавиши, удерживать их определенное время и т. Их разместили под блоком климат системы в задней стенке вещевой ниши. Поэтому добраться до них не очень просто. В общем, настраивать бортовой компьютер, и подключаться к прикуривателю лучше перед началом движения. Но это все мелкие недостатки, которые найдутся в любом автомобиле.
Руль «черной» Лады Веста, с которой мы бурно провели зиму 2016 года — проводили тесты для читателей Дрома в двух десятках российских городов от Уфы и Перми до Хабаровска... Очень хороший «Жигуль» получился. У вас случайно не «Жигули»?
Для его подготовки 27 апреля из Владивостока в компании Сергея с которым ранее я путешествовала... Была предпринята попытка с наскоку решить эту проблему в рамках ТО-4 проводится на 60 тыс. Сломался выключатель сигнализации заднего хода, ни свет не горит, ни парктроник не сигнализирует. Из забот только колесные хлопоты, или Себе купил бы» Первые три месяца зимы если и ноябрь считать зимой я продолжил... Краткое содержание этой записи для тех, кто ограничен во времени либо... Поздравляю вас с наступившим минус-первым месяцем зимы — ноябрем! Впереди еще полгода ледникового периода. Крепитесь, а мы вас развлечем. Задам наводящий вопрос: успели подготовить свои...
Разного рода мелочевку вроде стыков и трещин машина могла бы фильтровать и получше, зато средние и крупные неровности она проглатывает так, что наши второстепенные дороги кажутся ровнее, чем есть на самом деле! Кроме того, нам показалось, что подвеска на Vesta NG стала работать тише, чем на дореформенной модели. Да и в целом шумоизоляция машины улучшилась. Новая «Веста» в итоге воспринимается как более тихий и комфортный автомобиль, нежели предыдущая версия модели. В заключение — о главном: сколько за все это удовольствие придется заплатить. Стартовая цена 90-сильного седана Vesta NG в базовой комплектации Comfort составляет на момент начала продаж 1 239 900 рублей. За 106-сильный двигатель нужно доплатить 99 тыс. Тестовый 106-сильный универсал в топовом исполнении Techno, таким образом, будет стоить ориентировочно 1 659 900 рублей. Каков итог? По независящим от производителя причинам новая Vesta вышла на рынок с опозданием примерно в год, но это тот случай, когда подождать было можно и даже нужно!
Vesta NG не растеряла в рамках модернизации своих сильных качеств, а в чем-то например, в отделке салона и мультимедийных возможностях стала однозначно лучше предшественницы. Учитывая, что наша страна оказалась, по сути, отрезанной от мирового рынка автокомпонентов и технологий, работа, проведенная вазовцами, кажется поистине титанической. Стоит вазовская новинка, конечно, недешево, но учитывая, что прямых конкурентов в лице локализованных Hyundai Solaris и Kia Rio на рынке больше нет, а китайские седаны стоят еще дороже, навороченная Vesta SW по цене базового «китайца» представляется очень даже неплохим выбором!.. Фото: журнал «Движок», компания-производитель.
Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)
Продажи «антикризисной» Vesta NG ждут в 2024 году. Обсудить Avtograd News через vk. По двигателю есть сюрприз: под капотом седана на видео 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Следовательно, начальная цена флагмана АвтоВАЗа после отказа от подушек безопасности вряд ли снизится.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Такой вариант исключительно для тех, кто давно понял жизнь, прочувствовал дзэн и никуда не торопится. Седан в базовой версии Comfort с восьмиклапанным мотором стоит 1 239 000 рублей. В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, ABS, светодиодные фары, кондиционер, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений. Доплата за кузов универсал составляет 90 тысяч рублей, а за SW Cross придётся докинуть сверху ещё 182 тысячи. Топовая модификация Techno с электронной приборкой, большим планшетом мультимедийки, обогревом руля и лобового стекла, камерой заднего вида, боковыми подушками безопасности и окрашенной в чёрный цвет крышей стоит 1 569 900 рублей.
Среди «официальных» конкурентов у Весты остались только китайцы. Для сравнения, собираемый в Калининграде китайский седан Kaiyi E5 стоит минимум 1 959 000 рублей, но такой автомобиль в базе уже оснащен 147-сильным мотором с вариатором, круговым видеообзором с парктрониками, ESP, бесключевым доступом, беспроводной зарядкой, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay а значит и отображением тех же сервисов Яндекса и даже люком в крыше. Он немного попроще Kaiyi и уступает в оснащении Весте: модель «в базе» оснащается 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 113 лошадиных сил доступны механика или вариатор , галогеновыми фарами, цифровой приборкой, аудиосистемой с двумя динамиками, помощником при трогании в гору, камерой заднего вида, обогревом и электроприводом зеркал. Цены на такую машину начинаются от 1 699 900 и доходят до 1 889 900 рублей. А автомобилей, которые могли бы конкурировать с Vesta SW Cross, нет вообще ни у кого. Lada выигрывает у них в величине дорожного просвета, объеме багажника и цене — разница при схожем оснащением достигает минимум полумиллиона рублей.
Тут вам и фирменная навигация с «Алисой», и «Яндекс. Музыка» с, надо сказать, отличным звучанием восьми динамиков с DSP-процессором, и возможность просмотра новостей и видеороликов в HD-качестве в движении функция недоступна. Выглядит и работает это всё вполне сносно. В некоторых моментах, правда, случались непредвиденные сбои приборной панели: изображение то пропадало, то появлялось вновь. Но, к чести шести тестовых экземпляров, зафиксировано это было в лишь в одном автомобиле. Информацию тут же донесли до технических специалистов АвтоВАЗа, поэтому надеемся, что баг изучат и исправят. Как бы там ни было, само наличие цифровой приборной панели со встроенным навигатором в B-классе — это чуть ли не главная фишка «Весты». У конкурентов похожего функционала и близко нет. Мало, мало, мало огня... Откровений в плане настройки подвесок и азартного поведения на дороге без ESP и с 16-клапанником под капотом, честно говоря, от Lada Vesta никто не ждал. Ну чем могут удивить 106 лошадиных сил? Разве что разгоном длиною в вечность у седана — 11,3 cек. Тут и рассказывать нечего, надо просто самому сесть за руль и проехать. Отмечу лишь, что владельцам любой турбированной машины придётся набраться терпения и научиться долго вжимать утопленную до упора педаль газа. Хотя даже тогда особенно нетерпеливым может показаться, что мотор ревёт, а авто не движется. Часть нашего теста проходила в городе, где разгоняться было особо и негде. А вот на трассе приходилось заранее просчитывать каждый обгон и частенько перескакивать на третью передачу, загоняя электронную стрелку тахометра в правый угол. К слову, к работе «пятиступки» вопросы периодически возникали. Не все передачи включались мягко и чётко, на второй коробка слегка подвывала. Ну и, конечно же, шестой на трассе откровенно не хватает. Правда, длинные передачи и такой же длинный ход педали сцепления пришлись как раз кстати на пересечённой местности. Одна из навигационных точек вела аккурат к песчаным дюнам Финского залива. Виды для фотосъёмки в перспективе открывались просто шикарные, поэтому решили ехать. Другой вопрос, что подобраться поближе к воде не удалось. Взяв небольшой разгон, коллега за рулём «Весты» на скорости попытался было проскочить зыбучие пески, да куда там… Немного подёргались туда-сюда, и дело запахло жареным сцеплением — автомобиль плотно лёг защитой на песок и закопался... Впору было доставать лопаты, да мимо проезжали ребята на Lada Niva Travel и вытащили нас. Тут, кстати, мы воочию убедились в находчивости российских инженеров АвтоВАЗа.