Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга «ДелоПортс» Группы компаний «Дело» по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна. Вернуться к списку новостей Следующая новость. 14 сентября стало известно, что холдинг "Дело", принадлежащий российскому бизнесмену и политику Сергею Шишкареву, планирует выкупить четверть акций зернового терминала КСК в Новороссийске. АО “Зерновой терминал КСК” (входит в ООО “ДелоПортс”) и Альфа-Банк 27 января 2021 года подписали соглашение о привлечении КСК 1,1 млрд рублей на льготных условиях для реконструкции перевалочных мощностей, следует из сообщения компании. Краткая справка об объекте: АО «Зерновой терминал «КСК» — один из стивидорных активов ООО «ДелоПортс», который представляет собой российскую холдинговую компанию, владеющую стивидорными активами Группы компаний «Дело».
АО «Зерновой терминал КСК»
Новости: Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза | Как писал ранее РБК Краснодар, зерновой терминал КСК в Новороссийске планировали ввести в эксплуатацию летом 2021 года. |
ГК «Дело» консолидировала 100% зернового терминала в Новороссийске | ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций зернового терминала КСК в Новороссийске у американского трейдера Cargill. |
Другие новости компании «Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот)»
- Новороссийский терминал КСК хочет выбиться в «зерновые лидеры»
- ГК "Дело" выкупает у Cargill блокпакет зернового терминала в Новороссийске
- Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта
- В Новороссийске модернизируют зерновой терминал — Медиапалуба
- Зерновой терминал АО "КСК" Новороссийска начнет поставлять продукцию в Поднебесную.
Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год
Спасибо коллективу группы компаний «Дело», который верил в этот проект и в то, что он будет завершен в срок. Хочется, чтобы наши производители хлеба ставили новые рекорды по сбору урожая. А мы на этом причале будем помогать экспорту российского зерна и тем самым доказывать всему миру, что Россия уже давно не сидит на «нефтяной игле». Он оснащен высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых производителей, имеет собственные железнодорожные пути для ежесуточной выгрузки 150 вагонов, автовыгрузочную станцию с интенсивностью разгрузки более 500 машин в сутки и автоматизированную систему определения качества зерна. Все эти возможности позволяют КСК предлагать комплексные логистические решения крупнейшим российским и международным компаниям.
По итогам 2020 года и первого полугодия 2021 года по объемам перевалки терминал занял второе место в России. А благодаря введенному в эксплуатацию глубоководному причалу откроются новые перспективные рынки экспорта российского зерна в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Об этом сказала на открытии объекта заместитель министра сельского хозяйства России Оксана Лут.
В морской части предусматривается строительство нового причала и технологической площадки, а также реконструкция двух существующих причалов и оградительного мола. Для возможности приема судов с большей грузоподъемностью будут проведены дноуглубительные работы у существующих причалов. Площадь участка строительства составляет 9,8 га.
До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год. Запуск модернизированного объекта портовой инфраструктуры такого масштаба имеет не только региональное, но и федеральное значение. В его открытии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Николаевна Лут, заместитель руководителя Росморречфлота Константин Олегович Анисимов, представители федеральных органов исполнительной власти, руководства Краснодарского края и его районов, других субъектов Южного Федерального округа, г. Новороссийска, второго акционера КСК компании «Каргилл», центральных офисов кредитных организаций, бизнес-структур, их региональных представительств и крупнейших клиентов терминала. Выступая на церемонии открытия, глава и владелец Группы компаний «Дело» Сергей Николаевич Шишкарёв отметил: «Сегодня мы не просто открываем новый современный объект портовой инфраструктуры. Общий объём инвестиций, вложенных Группой в этот проект, составил 335 млн долларов США только своих средств, без привлечения государственных вложений. И тем не менее, все наши инвестиционные проекты всегда просчитываются с обязательным учётом реализации стратегических задач государства и национальных проектов. Развитие логистики российского аграрного экспорта позволит укрепить роль России на мировом рынке зерна, открыть новые рынки сбыта для российских фермеров в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Группа всегда ассоциировала себя частью экономической системы нашей страны, её принцип — «Развиваемся с экономикой, развиваемся для экономики». Как отметила замминистра, с каждым годом отрасль планирует увеличивать производство зернам — Долгосрочная стратегия развития зернового комплекса предполагает существенное увеличение объемов урожая в ближайшие 10 лет. Большинство выступающих отметило, что успешная реализация столь крупных инвестиционных проектов в наше непростое время свидетельствует о доверии бизнеса шагам российского руководства по развитию экономики страны и совершенно определённой поддержке их бизнес-сообществом. В ходе торжественного мероприятия был дан символический пуск загрузки зерном первого судна, ошвартовавшегося у нового причала — балкера Belfuji дедвейтом 63,5 тыс. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.
Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
ГК «Дело» завершила консолидацию акций зернового терминала в Новороссийске
Об этом накануне сообщило агентство Reuters, ссылаясь на несколько источников, знакомых с ситуацией. В случае успешного завершения сделки китайский зерновой гигант окажется миноритарным акционером компании, но не будет напрямую участвовать в ее управлении. Компания входит в холдинговую компанию «Делопортс», владельцем которой является Сергей Шишкарев.
По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В «Зерновом терминале КСК» подчеркивают, что могут увеличить этот показатель и до 180-200 вагонов в сутки. Сейчас у терминала есть два причала. В проект вложили 1,6 млрд рублей.
Благодаря этому причалу терминал может принимать пароходы до 100 тысяч тонн. В результате, он сможет принимать суда дедвейтом до 70 тысяч тонн. После окончания модернизации КСК планирует увеличить объем перевалки до 7 млн тонн в год.
ГК "Дело" выкупает у Cargill блокпакет зернового терминала в Новороссийске
Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и Ro-Ro грузов. Обработка судов ведется на трех причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. Терминал располагает собственной сертифицированной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт.
Самым большим обработанным судном за всю историю стал контейнеровоз длиной 299,9 метров и вместимостью 7 114 ДФЭ.
ГК «Дело» продолжает программы развития терминала. Реализация планов по удлинению причала и наращиванию мощностей являются стратегически важными шагами, которые позволят удовлетворить как текущий спрос, так и создать резерв на будущее.
С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год.
Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год. Соглашение о реконструкции зернового терминала было подписано в 2019 году на Петербургском международном экономическом форуме.
В Новороссийске модернизируют зерновой терминал
Прайс-лист — Торговый Дом «РИФ» | Группа компаний «Дело» инвестировала полмиллиарда долларов в развитие зернового терминала КСК в Новороссийске. |
Зерновой терминал КСК в Новороссийске почти на 50% увеличил грузооборот | Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК. |
Часть новороссийского зернового терминала может быть продана саудитам | Новости Новороссийска | Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill. |
ГК «Дело» консолидировала 100% зернового терминала в Новороссийске | Шишкарев напомнил, что недавно ГК «Дело» консолидировала 100% акций зернового терминала КСК, выкупив долю американской Cargill. |
В Новороссийске модернизируют зерновой терминал для наращивания экспорта в Китай и Африку | В порту Новороссийска планируют расширить мощности контейнерного терминала НУТЭП и зернового терминала КСК для увеличения экспорта зерна в Китай и страны Африки. |
Обработка зерна терминалом группы "Дело" увеличилась до 7,6 миллиона тонн за сезон
Вернуться к списку новостей Следующая новость. Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции Зернового терминала «КСК» в морском порту Новороссийска. С 1 января 2022 года ООО «Контейнерный терминал «НУТЭП» и АО «Зерновой терминал «КСК» в Новороссийске (входят ГК «Дело») полностью перейдут на потребление энергии, выработанной ветропарками Юга. Доля КСК среди терминалов Черноморского бассейна достигла 30% Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга ДелоПортс группы компаний Дело по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна, что на 46% больше показателя предыдущего сезона, сообщила. Зерновой терминал КСК имеет уникальную инфраструктуру и предлагает комплексные логистические решения.
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн. Заказчик АО «Зерновой терминал «КСК» ссийск». Зерновой терминал специализируется на перевалке различных зерновых культур насыпью. В морском порту Новороссийск состоялась церемония открытия глубоководного зернового терминала АО "КСК" и постоянного многостороннего пункта пропуска через госграницу. Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга «ДелоПортс» Группы компаний «Дело» по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна. Помимо этого, зерновой терминал КСК в январе-сентябре перевалил 6,3 миллиона зерна. 14 сентября стало известно, что холдинг "Дело", принадлежащий российскому бизнесмену и политику Сергею Шишкареву, планирует выкупить четверть акций зернового терминала КСК в Новороссийске.
Китай будет получать зерно из новороссийского терминала
АО «Зерновой терминал КСК» | Есть в порту Новороссийска зерновой терминал АО "КСК", входящий в Группу компаний "Дело". В 2021 году объем перевалки зерна на предприятии составил 4808 тысяч тонн, и сейчас зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китайской Народной. |
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал - Новости | Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн. |
Зерновой терминал КСК в Новороссийске почти на 50% увеличил грузооборот | АО "Зерновой терминал "КСК". |
Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции | Logistic OS | Зерновой терминал КСК (Новороссийск, входит в «ДелоПортс» группы «Дело») по состоянию на 22 декабря обработал 5,7 млн тонн грузов. |
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК планируют расширить до 10,5 млн тонн — это позволит российским экспортерам увеличить поставки зерна в. Краткая справка об объекте: АО «Зерновой терминал «КСК» — один из стивидорных активов ООО «ДелоПортс», который представляет собой российскую холдинговую компанию, владеющую стивидорными активами Группы компаний «Дело». Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции Зернового терминала «КСК» в морском порту Новороссийска.