Новости крыгина елена косметика

Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. Героиней второй серии стала Елена Крыгина, визажист и автор бестселлера «Макияж».

Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics

Сейчас у Крыгиной довольно внушительное число подписчиков (более 800 тысяч), свой бьюти-бокс, линия одноименной косметики и огромное количество почитателей. Krygina Cosmetics российская косметика тушь для ресниц новинка 2023 свотчи #97. Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики.

Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион

Я тестирую их ежедневно, а после нескольких тестов отправляю на корректировку в лабораторию. Самый длительный период, который мы тестировали средство, — три с половиной года. Это был кремовый пигмент Concrete. Речь идет не об образце, а именно о средстве.

На его подготовку понадобилось очень много времени, тестов и доработок. Макияж — мой рычаг переключения У меня есть базовый макияж, который я делаю всегда. Без него я не могу, я скорее не выйду из дома.

Скажу больше, даже если я решаю провести дома целый день, я сделаю хотя бы половину этого макияжа. Иначе у меня будет ощущение, что я в пижаме. На самом деле макияж нужен мне не для красоты, а как рычаг переключения в рабочий режим.

Пока я не накрасилась, меня вообще лучше не трогать с рабочими вопросами. Дайте мне час — и мы решим все максимально быстро. Но на это нужно настроиться.

Мой ежедневный макияж выглядит так. Сначала в качестве праймера я наношу Fixit Spray, затем делаю легкий тон и мягкую коррекцию, привожу в порядок брови. Почти весь декоративный макияж у меня создается одним продуктом — это Concrete в оттенке Chestnut.

Он красновато-коричневый и идеально подходит для моих век, щек и скул. Я выделяю контур глаз, благодаря чему они становятся ярко-зелеными, а потом использую его как бронзер. Многофункциональные краски Мне, как и многим, нравятся многофункциональные продукты.

Будучи визажистом, я искала средства в маленьком формате, которые решали бы сразу несколько задач. И я всегда думала: «Почему у нас не может быть как у художников? Они берут краски, мешают их и рисуют любой рисунок».

Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше. Так родилась идея создания Concrete. Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина.

В изобретении нужно долго докручивать, доводить до совершенства, требуется много времени и вовлеченности. У нас очень небольшое число продуктов, где одним производством закрывается полный цикл. В основном они в одном месте разрабатываются, в другом — варятся, в третьем — разливаются, потом еще в одном — упаковываются. Сейчас стали получать инвестиции и новые заказы маленькие локальные производства где-то в регионах, и рынок начал шевелиться, пошло движение, стало намного веселее и интереснее. Сейчас для разных категорий продуктов, для варки и разлива разных текстур уже есть выбор.

Благодаря этим ингредиентам тоник успокаивает, уменьшает воспаления и сухость. После рекомендуем наносить любимый крем. Цены: от 1450 рублей за любой флакон объемом 200 мл и 3950 рублей за набор. Текст: Ирина Арестова.

Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики

«Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции Популярный визажист Елена Крыгина создала свой бренд косметики, которая позиционирует себя как «многофункциональная». Это когда одним средством можно сделать 50% макияжа.
Молодежь заценит, или Почему Крыгина продвигает в народ «непрактичный» макияж Каталог товаров интернет-магазина Krygina Cosmetics, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.
Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж» Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие».
Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы» Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие».

VISTA рекомендует

  • Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до
  • KRYGINA: косметика, запаянная в жесть | Пикабу
  • Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года
  • Яркие ресницы и «новый нюд»

Елена Крыгина запустила собственную линию косметики

Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд Создательница бренда многофункциональной косметики Krygina Cosmetics Елена Крыгина рассказала в интервью RTVI, какой макияж сегодня актуален, как развивается бьюти-бизнес в России и сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля.
Визажист или блогер: Елена Крыгина запустила свою линию косметики Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств.
Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до | Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора.

«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже

Можно нарисовать цветные стрелки, сделать мономакияж в одном тоне и легко варьировать интенсивность нанесения тона. Есть, кстати, металлизированные собратья — пигменты Metallized в прозрачных стиках. Особый продукт — сверкающее покрытие Glass Gloss, которое можно нанести поверх любого пигмента или просто на кожу для создания влажного, глянцевого эффекта.

Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес. Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила.

Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики. И это классно! Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно. Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них.

Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов. Я все пробую на рынке!

Понятное дело, что мы сосредоточены на своем. А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да. Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics. Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах? На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн.

Кто привык выбирать по старинке, им косметические магазины нужны. Да и мы же знаем, как сегодня выглядят такие магазины: ты туда пришел, и там просто праздник: и тусовка, и музыка, и классный свет… И даже робот гуляет! И робот гуляет! И всегда есть какие-то суперакции, поэтому я думаю, что люди приходят туда за атмосферой, а не для того, чтобы протестировать продукты. Я могу сказать, что наши продажи из интернет-магазина «Золотое яблоко» скоро будут нам приносить больше, чем со всех точек суммарно. Это наш очень хороший партнер!

Наш бренд нравится клиенту «Золотого яблока», а «Золотое яблоко» — нашему клиенту: идеальное совпадение жизненной философии! Маркетплейсы растут в направлении бьюти. Wildberries более развит в плане бьюти-направления, Ozon — меньше, там женщины чаще покупают посуду, одежду. Но наш клиент больше любит Ozon! Wildberries очень сильно растет, подтягивается, но Ozon — маркетплейс номер один, он больше всех продает. Если сравнивать с сетями, у нас суммарно все [продажи] на маркетплейсах примерно равны «Золотому яблоку».

Что сегодня антитренд в макияже? Антитренд — это круглая стрелка, потому что сейчас стрелка должна быть только вытянутая. Задача какая: сделать большой глаз, но будто он в прищуре. Он вытягивается и у внутреннего уголка, и у внешнего. Брови [должны быть] вразлет — спасибо инфлюенсерам, которые сделали себе в 20 лет круговую подтяжку, это развернуло брови в направлении виска. То есть макияж такой: маленький нос, круглые губы, глаза по диагонали вытянуты в сторону висков, вместе с бровями.

И, конечно, все, что не так, — это «антитренд». Маленькие губки, прорисованные скромненько, — это «не тренд», губы увеличиваются. Круглые стрелки, округленные глаза кажутся уже ретростилизацией. За творчеством каких визажистов или селебрити вы следите? Половину не помню, как зовут, потому что я знаю их никнеймы. Поглядываю, что делает Исамайя Френч, например.

Она очень много пластического грима используют, у нее много арт-образов, которые неприменимы в обычной жизни, но я просто поглядываю за ней, потому что мне нравится ее развитие. Есть такая девочка Никки Мейкап Nikki Makeup — она очень красивые чистые лица делает, большие глаза. Но сейчас я уже больше в производстве косметики, нежели в мейкапе как таковом. Поэтому сейчас я больше фокусируюсь на каких-то профессиональных сообществах, производственных, отраслевых — как нынче модно говорить — сообществах, чем на визажистах. Ну и, конечно, слежу за своими друзьями просто потому, что они мои друзья.

Кожа стала намного мягче и законопослушнее даже мой мастер маникюра спросила, что я сделала с кожей лица, что она так естественно сияет. Расход у крема минимальный. А еще в Золотом Яблоке на него частенько скидки.

Импортозамещение состоялось, теперь нужно наращивать объемы. Не все российские бренды оказались готовы к такому масштабированию. Почему я говорю об инвестициях — отечественных и зарубежных: потому что не все могут себе позволить крутить рекламу по телеку или завешать ею всю Москву или Петербург. Без маркетинга, комплекса работ по пиару, созданию в головах понимания, что это что-то модненькое, невозможно успешно работать. Нужно быть всегда в инфополе у своего потребителя, иначе тебя забывают. Хотя часто и ноунейм русские бренды раскручиваются в маркетплейсах, грамотно и хорошо оформляя карточки товаров. Такие тоже могут хорошо продаваться, зарубеж не нужен в таких случаях.

«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной

Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. 1:28:57 — Про критику косметики Крыгиной 1:29:51 — Елена Крыгина показывает, как пользоваться её косметикой и делать контуринг 1:32:17 — Макияж ведущей от Елены Крыгиной. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина совместно с брендом итальянского игристого вина Mondoro представляют специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая и поможет создать неповторимое праздничное сияние. Помимо всего вышеперечисленного, Елена Крыгина организовала ежегодный праздник красоты Krygina Beauty Day Moscow.[4]. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин.

Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд

Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics.

«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком»

пообщался с Еленой Крыгиной и выяснил, как она пришла к идее создания собственного бренда, в чем особенности ее линии косметики и каких сюрпризов от нее нам ждать в будущем. Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей.

KRYGINA COSMETICS

Уверена, то развитие ингредиентов и новых соединений, которые мы наблюдаем сейчас, позволит это сделать. Бывает так, что замечаете характерные особенности в макияже жителей того или иного региона? На севере женщины меньше красятся. Потому что косметические продукты сушат кожу. Очень любит краситься Ростов-на-Дону, республика Дагестан, Краснодарский край. Именно в этих регионах потребление декоративной косметики в два раза выше, чем в северных городах. Москва и Санкт-Петербург - самые прогрессивные. Потому что здесь сосредоточен весь ключевой глянец, все эксперты. Сюда же можно отнести Екатеринбург.

Он очень прогрессивный. Восток отличается влиянием Японии и Кореи. Девушки из Хабаровска и Владивостока используют макияж по всем канонам именно этих стран. А сейчас существует какой-нибудь минимум продуктов, который можно использовать каждый день? От него зависит все. Нет красивой кожи - нет красивого макияжа. Сейчас все фокусируются на здоровой коже. Поэтому сейчас такая огромная тенденция помимо макияжа идет на правильное питание, на здоровый образ жизни, на медитацию.

Потому что все это влияет на кожу. И с уходом каждая девушка должна определиться самостоятельно. Если говорить о декоративной косметике, то это идеально подобранное тональное средство. И без него практически невозможно. Потому что без него лицо всегда выглядит хуже, чем с ним. Всегда есть что замазать и улучшить. Но тональника не должно быть много. Надо сказать, что раз в две недели можно обойтись коррекцией бровей в салоне, чтобы поддерживать естественную красоту.

В таком случае достаточно прозрачного или цветного геля для бровей.

Рассыпчатый пигмент оттенок Metallized Ivory - можно добавлять в тени, использовать как хайлайтер на лицо и тело. В общем, это полёт фантазии и что-то абсолютно новое в мире макияжа. Приятно, что у нас есть такая марка косметики. А вы пробовали эту косметику? Было бы очень интересно услышать разные мнения.

За четыре года работы в бьюти-сфере собрала пул постоянных клиентов. В 2010 году открыла собственную студию обучения макияжа «Makeup Art School», а через два года перебралась в Москву «за новыми возможностями».

Тогда же Елена решила завести свой бьюти-блог на YouTube, чтобы рассказывать о косметике, макияже и уходе за собой для своих клиентов. Один из первых роликов репостнула ее подруга — кулинарный блогер и издатель питерского журнала «Собака. К концу 2013 года ее обучающие ролики собирали уже около 300 000 просмотров.

По мнению эксперта, рассуждать о том, что для обращения к косметологу нужно достичь определенного возраста, — ошибочно. Это не про меня. Я хочу привить девушкам любовь к себе изначально», — пояснила Вероника Ратанова. Кроме того, уход за собой девушкам стоит начинать с ментального здоровья, считает эксперт. В третий день выставки, который был посвящен здоровью, выступила вице-мисс Россия 2009 года, финалистка престижного конкурса «Мисс мира» и владелица сети салонов красоты KeepLooking Ксения Шипилова.

Ксения поделилась своими секретами по правильному питанию, а также рассказала, что нужно делать, чтобы сохранять идеальную фигуру. А известный ливанский визажист и владелец бренда косметики Samer Khouzami Самер Хузами Ливан провел для гостей мастер-класс. Расширяться в Россию план есть, но все зависит от ближайших событий, как быстро мы сможем вырасти. И мы знаем, что наш продукт нравится российскому потребителю», — добавил Рустем Жали. Также в третий день выставки эксперт-нутрициолог Юлия Артемова в рамках дискуссии о детской косметике на Московской неделе красоты рассказала, что полезные привычки, сформированные в раннем возрасте, могут стать залогом здоровья и красоты человека в будущем.

Мы делаем выбор каждый день, и я стараюсь выбирать натуральную косметику, материалы на основе трав. Дома мы, например, любим пить разнообразные травяные чаи, и это приносит удовольствие мне и моим детям, так мы устанавливаем связь с природой и окружающим миром», — добавила эксперт. У Юлии пять дочерей. Она рассказала, что закладывает принципы здорового питания в их воспитание с раннего детства. Они понимают, что можно себе позволить, но это не всегда хорошо для организма.

Эти привычки помогут им принимать правильные решения о питании в будущем», — добавила Юлия. Завершающий день мероприятия был посвящен образу жизни современного горожанина. Ведущий визажист, который сотрудничает со всеми крупными журналами России и стран СНГ, а также регулярно принимает участие в неделях моды в Милане, Париже и Нью-Йорке, Эрнест Мунтаниоль рассказал о трендах в мире красоты и о тенденциях бьюти-индустрии в 2024 году. Московская неделя красоты — уникальный бьюти-ивент, рассчитанный на широкую аудиторию, который стал одним из самых значимых событий индустрии этой зимы. Организаторы мероприятия позаботились и о самых маленьких гостях выставки и подготовили для них специальную развлекательную программу.

Так, в рамках мероприятия для детей прошел настоящий карнавал красоты. На площадке состоялось множество мастер-классов, где дети сделали красочные новогодние открытки. Каждый день с 11:30 до 19:30 аниматоры развлекали юных гостей, провели для них множество конкурсов и, конечно, подарили подарки. А для тех, кто хотел преобразиться и предстать в образе символа предстоящего года, с 13:00 до 15:00 в течение всех дней выставки аквагримеры украшали лица красивыми узорами.

Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд

В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей. Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics. В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий