Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis.
Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях
А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной внутренней информации и общаются друг с другом в единой информационной системе. Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Интернет портал апрель.
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала
Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Kopпopaтивный пopтaл (aнгл. corporate portal, enterprise portal) — coвoкyпнocть инфopмaциoнныx cиcтeм и бaз дaнныx пpeдпpиятия, opгaнизaции или yчpeждeния, пpeдcтaвлeнныx в интepнeтe. Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. В режиме «одного окна» сотрудникам доступны новости, база данных, документы, процессы, каналы общения, регламенты и задачи. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход | Горячая линия 8 800. Новость22 апреля. Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения. Корпоративный портал. Новостях», шесть касаются выступления на планерке в администрации Краснодара, проводившейся уже при коронавирусе в 2020 году.
Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста?
В целом за звание лучших боролись 20 компаний — крупнейших представителей российской промышленности, банковского сектора, ИТ компании и государственные организации. Каждый проект оценивали по 6 критериям: концепция интранета, реализация, результаты, продвижение, командная работа и лидерство. Корпоративный портал НафтаГаза внедрен полгода назад. Создать для них соцсеть, корпуслуги и ленту новостей в одном месте.
Сегодня это единственный полноценный внутренний портал среди нефтесервисных компаний, который разработан специально для буровых бригад. Буровики НафтаГаза имеют доступ не только к новостям компании, но и к своей личной кадровой информации, к расчетным листкам с возможностью оперативно уточнить вопрос по заработной плате у специалиста, всегда в курсе сроков документов по пропускам на производственные объекты, срокам носки спецодежды и СИЗ, имеют возможность заполнять в удобной форме СТОП-карты, даже находясь без доступа к сети интернет. Кроме этого, сотрудники могут участвовать в опросах, задавать любые вопросы любому руководителю, общаться в корпоративном чате с другими коллегами, обмениваться опытом, создавать сообщества по интересам и многое другое.
Виктор Колтунцев, буровой мастер: «в свободное время можно зайти на портал и почитать новости о том, что происходит в компании, узнать много интересного — это объединяет и очень важно лично для меня, так как работаю не в офисе, а далеко от Москвы и Ноябрьска. Особенно оценил удобство сервиса заполнения «СТОП-карт» - сейчас это можно делать быстро и качественно, что дает дополнительную мотивацию. Вся бригада этим пользуется.
Все промежуточные обсуждения, документы, мнения фиксируются в портале. Корпоративный кодекс и другая информация стала доступна всем сотрудникам. При этом она не просто доступна, но по ней возникает обратная связь, в виде обсуждений и вопросов к руководству. И хотя в Интернете не раз рассказывали гражданам о том, как не попас почему рассказал : А широкий охват населения, особенно из групп риска - это иное. Недавно стало известно, что вакцинальные реакции отмечались у молодой дочери президента РФ, которая и почему рассказал : В частности, если бы Open Banking был более развит в России, нам было бы легче стартовать, так как были бы разработанные методики.. Привлекали внимание посетителей выставки материалы об изготовлении в цехе алюминие почему рассказал : СТО портала мэра Москвы mos.
Подготовим экономическое обоснование проекта Поможем Вам со всем необходимым для презентации проекта руководству Думаете, с чего начать? Пообщаться с экспертом Экспертный подход В нашей команде ведущие российские эксперты в области разработки intranet-решений, многократно подтверждавшие свой опыт премиями и призами за лучшие внедрения корпоративных порталов.
А также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной. Ключевые вопросы Форума: Опыт перехода на отечественные аналоги Какие функции и сервисы усилят корпоративный портал? Как вовлечь на портал сотрудников? Как перейти на мобильную версию портала?
Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях
Новости Интерфакс. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности.
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала
Другой вариант — банк идей. Отвечайте на каждое сообщение пользователей, поощряйте их активность бонусами, например, корпоративной валютой. Делитесь с командой, что удалось реализовать на портале на основании обратной связи. Неудачный выбор программного обеспечения Не стоит выбирать для интранета платформу, которая не развивается вендором, не интегрируется с другими информационными системами и сложно дорабатывается под задачи компании. В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему. Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты.
Узнайте, на каких платформах сделаны порталы у компаний из вашей отрасли, соберите рекомендации на профильных конференциях и конкурсах. Небольшим компаниям, которым сложно поддерживать портал самостоятельно, подойдут облачные решения. Например, если бюджет на доработки и адаптацию системы под бизнес-процессы ограничен. Во всех остальных случаях лучше выбирать продукты on-premise , исключение — вы не резидент РФ. Сложная навигация Меню с большим количеством пунктов, неочевидные названия разделов — все это отталкивает пользователей от работы на портале.
Из-за сложного интерфейса сотрудники тратят больше времени на поиск нужной информации. Раздражает, когда за сервисом, которым пользуешься каждый день, нужно «ходить» в определенный раздел портала. Уделяйте внимание проектированию UX на этапе разработки портала, а также при запуске новых сервисов. Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой. Протестируйте навигацию на фокус-группе.
Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию. Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными. В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно. Это распространенный пример неудачного названия пункта меню. Не делайте меню слишком большими — оптимально разместить 6-8 пунктов.
Избегайте большой вложенности разделов — достаточно сделать 2-3 уровня. Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников. А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды.
Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом. Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента. Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать. Давайте место пользовательскому контенту. Комбинируйте различные форматы — не только лонгриды, но и видеоролики, сторис, интерактив.
Отсутствие аналитики Чтобы понять, какие разделы и сервисы востребованы на портале, важно анализировать поведение пользователей. Классическая ошибка: «У нас отличный корпоративный портал, он стабильно работает и не требует вложений». Но если посмотреть в аналитику, оказывается, что порталом не пользуются.
Затем создайте концепцию корпоративного портала с опорой на факты, защитите ее перед ключевыми сотрудниками и только потом представьте руководству. Изменение целей Внедрение корпоративного портала для крупного бизнеса обычно длится от нескольких месяцев до года. При таких сроках запуска может поменяться команда, заказчики проекта, цели и видение конечного результата.
Разбивайте реализацию большого проекта на этапы — делите его на релизы так, чтобы длительность каждого занимала не более 6 месяцев. Если поменялись ключевые участники проекта или в компании произошли организационные изменения, остановите проект и проведите управляющий комитет. Так вы сможете подтвердить, что цели проекта остаются прежними или скорректируете их в соответствии с процедурой управления изменениями на проекте. Менять цели можно, но редко и грамотно. Важно помнить, что изменения могут повлиять на сроки и бюджет. Подход «Все и сразу» «Если мы не запустим все функциональные требования за раз, портал будет не нужен пользователям.
А еще есть риск, что потом нам не выделят бюджет на развитие и доработки корпоративного портала». При таком подходе срок запуска проекта и тестирование функциональности затягивается. И чаще всего компания получает дорогостоящее решение с большим количеством модулей и разделов, которые не пользуются спросом у сотрудников и требуют значительных доработок. Лучше начинать проект с создания MVP — версии корпоративного портала, обладающей минимальной, но достаточной для удовлетворения базовых потребностей сотрудников, функциональностью. Основная задача MVP — получение обратной связи, чтобы сформировать гипотезы для дальнейшего развития, опираясь на пользовательский опыт. Успешные корпоративные порталы создаются за счет большого количества релизов, в рамках которых происходит эксплуатация функциональности и сбор фидбека от коллег.
Именно на обратной связи должна основываться дорожная карта развития портала. Если вы начнете внедрение с MVP, то получите первые результаты намного быстрее. В то время как вы будете делать более сложную функциональность, сотрудники уже начнут пользоваться порталом, привыкать к нему и предлагать идеи для доработки. Кроме того, на разработку MVP обычно проще получить бюджет, ведь он намного меньше, чем стоимость всего проекта. Вы сможете управлять бюджетом и даже остановиться после очередного релиза, если поймете, что в данный момент у компании другие приоритеты. А, если MVP сделан правильно, ключевые заказчики увидят ценность портала и сами захотят вкладываться в его развитие.
Отсутствие простых каналов обратной связи Если пользователям нужно писать об ошибках в тикет-систему или заполнять сложные формы, не удивляйтесь, что ценной обратной связи будет мало. А между собой сотрудники будут обсуждать портал в негативном ключе. Сделайте простую форму обратной связи прямо на портале. Запустите чат-бот, в котором можно легко оставить предложения и замечания по порталу. Другой вариант — банк идей. Отвечайте на каждое сообщение пользователей, поощряйте их активность бонусами, например, корпоративной валютой.
Делитесь с командой, что удалось реализовать на портале на основании обратной связи. Неудачный выбор программного обеспечения Не стоит выбирать для интранета платформу, которая не развивается вендором, не интегрируется с другими информационными системами и сложно дорабатывается под задачи компании. В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему. Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты. Узнайте, на каких платформах сделаны порталы у компаний из вашей отрасли, соберите рекомендации на профильных конференциях и конкурсах. Небольшим компаниям, которым сложно поддерживать портал самостоятельно, подойдут облачные решения.
Например, если бюджет на доработки и адаптацию системы под бизнес-процессы ограничен.
Теперь процесс автоматизирован. Коллектив получает их в удобное время, а вопросы можно задать через портал же.
Помогают экономить время всем и сервисы по срокам спецодежды и документов на пропуск. Система отдала контроль за своей организационной производственной жизнь ю человек у и человек сотрудник это оценил. Повысилось знание о своих права х, о том, что происходит в компании, что делает компания для коллектива.
Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы». Ислам Назаралиев, генеральный директор «НафтаГаза»: «Самый главный актив компании — наши специалисты. Не оборудование, не технологии, а именно люди.
И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее.
Он предназначен в первую очередь для сотрудников, у которых компания является первым местом работы. Цель такого раздела — повысить осведомленность сотрудника в некоторых вопросах: путешествия, налоги вернуть налог за обучение , финансы, здоровье, семья и т. Это, как правило, раздел «Идеи», где сотрудник может предложить свою идею по улучшению продукта компании, жизни в офисе, пожаловаться на проблему. Здесь важно обеспечить своевременную реакцию на идеи.
Например, у нас это делается так. При добавлении идеи обязательным полем является «категория». У каждой категории есть один или несколько ответственных — это представители подразделений, которые могут взять идею «в работу» или «отвергнуть», написав официальный ответ. Всего для идей выделено 5 статусов, в которых она может находиться: «Новая», «Рассматривается», «В работе», «Реализована», «Отвергнута». За каждую идею можно проголосовать «за» или «против», причем, если сотрудник еще не определился с выбором, он не видит текущего счетчика голосов.
Но, несмотря на это, он может переголосовать позже, если его мнение изменилось. Сотрудник может подписаться на раздел и получать уведомления о новых идеях, а также можно подписаться на конкретную идею и получать уведомления о переходах статуса и новых комментариях к идее чтобы не отвлекаться от работы для проверки новых сообщений, к тому же комментарии могут появиться через месяц после публикации идеи. На странице реализована сортировка по рейтингу, дате обновления и количеству комментариев. Вполне устоявшимися являются разделы «Блоги», где сотрудники могут поделиться своим опытом, спросить совета, «Группы по интересам», где сотрудники могут организоваться в группы спорт, изучение иностранных языков, путешествия и т. Каждый сотрудник сам выбирает, что ему интересно, и подписывается на соответствующие темы как рабочие, так и развлекательные.
Обычно довольно популярен у сотрудников раздел «Объявления». Для коллег обычно все продают дешевле или даже отдают просто так. Руководитель проекта Добро Mail. Ru однажды продала подаренную ей кофеварку и перевела полученные деньги на срочные проекты Добра Mail. Ru, а другой устроил аукцион с начальной ставкой 0 рублей за различное железо для компьютера.
Другим, появившемся относительно недавно, но уже успевшим поселиться у многих в интранете, разделом является сервис «Спасибо»: каждый сотрудник может сказать электронное спасибо своему коллеге, написать сообщение или приложить картинку. В среднем в день сотрудники Mail. Ru Group отправляют друг другу 30 благодарностей. И, конечно же, к коммуникациям относится комментирование объектов на сайте новости, объявления, идеи, некоторые страницы. Поэтому нельзя составить какой-то общий список для всех — каждый сам решает, что для него в данный момент необходимо.
Например, это может быть быстрый поиск людей в офисе, который реализован с помощью удобной карты кабинетов. Это особенно актуально, если офис большой и не разделен на кабинеты openspace. Сюда также относится раздел «Структура компании», который позволяет посмотреть оргструктуру, сколько людей трудится в каждом отделе, быстро найти контакт нужного человека. Приведем в пример еще несколько разделов, которые запущены в интранете Mail. Ru Group: Раздел обучения, где сотрудник может найти информацию о доступных семинарах и тренингах, записаться на конкретное событие.
Также в этом разделе может размещаться календарь конференций, на которые можно отправиться в командировку. Обратная связь. Мы разработали собственную платформу для обратной связи, чтобы сделать этот процесс максимально удобным для наших коллег. Сотрудник может ознакомиться с целями мероприятия, заполнить необходимые анкеты, посмотреть и отредактировать цели развития на будущий период.
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала
А отчеты о выполненной работе фиксировались только в системе электронного документооборота СЭД. Управлять бизнес-процессами и оперативно вносить изменения в данные компании в таком режиме было неудобно. Поэтому в середине 2015 года сотрудники производственного блока АО «Вертолеты России» заявили, что компании нужен корпоративный портал. Дирекция по персоналу и администрация идею поддержали и выдвинули свои предложения. ИТ направление компании приняло запрос на создание корпоративного портала для общения сотрудников и управления задачами и проектами. Выбор платформы ИТ-специалисты компании предложили использовать продукты от «1С-Битрикс24».
Это современный интернет-магазин с мультирегиональностью и умным фильтром. Благодаря доработкам на сайте можно не только купить мебель, но и заказать создание встроенного шкафа или гардеробной. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Сайт реализован на отраслевом решении Аспро: Медицинский центр 3.
Портал разработан на базе технологий Microsoft. По отраслям.
X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024 Место проведения: Москва Организатор: Auditorium В деловой программе запланировано более 10 докладов и кейсов, а также круглый стол "Тренды развития корпоративного портала. Как развивать и что внедрять? Спикеры обсудят: какие функции и сервисы усилят корпоративный портал, как вовлечь на портал сотрудников и как перейти на мобильную версию портала, а также рассмотрят опыт внедрения отечественных аналогов.
Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023
Новая книга от автора концепции «черных лебедей» посвящена «жирным хвостам» — распределению вероятностей, асимметричному по сравнению с нормальным. Представленные в книге формулы и графики помогут вам понять это явление и научиться с его помощью минимизировать риски бизнеса. Новая теория сознания», Анил Кумар Сет. Книга нейробиолога из университета Сассекса Анила Кумара Сета, изучающего когнитивную и вычислительную нейробиологию. Анил Сет описывает в этой книге удивительные результаты исследований сознания животных, пытается сформулировать, чем мы отличаемся от роботов и почему проваливаем тест Тьюринга.
Корпоративные порталы В закладках ниже представлены данные о системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. Корпоративный портал — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета.
Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. Корпоративный портал — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета.
С развитием веб-технологий назначение и возможности корпоративных порталов претерпели ряд изменений.
Это позволяет собственнику компании видеть сумму зарплатного фонда, а подчиненному — сумму своего заработка. Так выглядит общая таблица формирования зарплат по всем работника в MyNetwork.
Такие нарушители расхолаживают коллектив, от чего страдает дисциплина и качество работы. Корпоративный портал Mynetwork. Система построена таким образом, что программа знает: во сколько начинается и заканчивается рабочий день; какие штрафы грозят опаздывающим; сколько нарушений можно «простить».
Сервис хранит информацию о количестве рабочих дней каждого сотрудника, времени его отпуска, больничного, официально оформленных отгулов и т. Это позволяет быстро рассчитать его заработную плату и выявить нарушителей трудовой дисциплины. Поле учета рабочего времени по всем сотрудникам в MyNetwork.
«Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО
- Разработка корпоративного сайта для центра сертификации Апрель| digital агентство НастартВеб
- Потребности
- Навигация по записям
- Новости - Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления»
Читайте также
- Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023
- Новости компаний и новости по акциям
- Корпоративные новости 27.04.2024 г - YouTube
- Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023
- Корпоративный портал
- Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения