Дождю семь лет! Смотрите запись концерта, посвященного Дню Дождения, где великолепные Therr Maitz исполнили свои главные хиты и поздравили телеканал.
Therr Maitz
Хедлайнером открытия фестиваля на стадионе стал Антон Беляев, музыкант, фронтмен Therr Maitz, участник шоу «Голос». Антон не просто выступил с концертом. Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Антон Беляев — биография певца, актуальная информация о концертах, приобретение билетов на концерты Антон Беляева на Куда сходить в Москве: афиша с 26 по 31 января.
Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
Лидер группы Антон Беляев — успешный композитор и продюсер, на счету которого саундтрек фильма «Лёд» и работа с артистами высокого уровня. Главная» Новости» Концерт антона беляева в спб 2024 сколько по времени. 30 июня 2023 - Новости Перми - Выступление антона беляева.
Антон Беляев и Анастасия Садковская исполняют песню Антона «Robots» в финале «Голоса»!
Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде. LAB — музыкальное шоу Антона Беляева. Антон Беляев считался на шоу «Голос» одним из самых интеллигентных наставников. Он был сдержан, не пытался увести участников у своих коллег, не блокировал их. Но как только закончились слепые прослушивания, Беляева как подменили. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с концерта Антона Беляева и группы Therr Maitz.
Интервью Антона Беляева о впечатлениях от выступления в Нижнем Новгороде
Хедлайнером открытия фестиваля на стадионе стал Антон Беляев, музыкант, фронтмен Therr Maitz, участник шоу «Голос». Антон не просто выступил с концертом. Недавно группа Антона Беляева Therr Maitz выступила с новой программой на сцене Крокус Сити Холла одной из главных концертных площадок Москвы. Накануне концерта я побывала на их репетиции и в очередной раз убедилась, что звучат ребята и правда профессионально. Проект «Лаборатория музыки Антона Беляева (LAB)», наставничество в шоу «Голос» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. В преддверии большого концерта, посвященного 7-летию Therr Maitz, который пройдет 10 августа на заводе «Флакон», мы встретились с солистом группы Антоном Беляевым, чтобы поговорить о состоянии музыкальной индустрии в России, которая, как считает сам артист. Дождю семь лет! Смотрите запись концерта, посвященного Дню Дождения, где великолепные Therr Maitz исполнили свои главные хиты и поздравили телеканал.
Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки. Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно.
Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters.
Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит. Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют?
У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время.
Вам это когда-то мешало? Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма.
Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений. Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей.
Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди.
Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу.
Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул».
Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина.
До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего. Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми.
Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном.
И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось.
Вот уже пять лет каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Это шоу, в котором музыка наглядно объединяет жанры, стили и культуры. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем. Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz.
Сейчас в активе Therr Maitz успешные выступления на топовых площадках и крупнейших фестивалях, масштабные гастрольные туры по всей России и странам ближнего зарубежья, бесчисленное количество публикаций в СМИ, а также эфиры на самых рейтинговых радиостанциях и телеканалах страны.
Немаловажно и то, что при всех своих достижениях, Therr Maitz как были, так и остаются независимой группой.
Выступление знаменитого экс-хабаровчанина и его команды собрало около тысячи поклонников, сообщает ИА AmurMedia. Therr Maitz выступили в Хабаровске впервые с 2018 года: фото, видео Все выходные на набережной бурлит жизнь. В регион пришел новый оператор мобильной связи, решивший заявить о себе громко и ярко, а заодно подарить жителям Хабаровска массу положительных эмоций. С пятницы на Стадионе имени Ленина проходят квесты и розыгрыши, а вечерами гремят концерты. Хэдлайнером в субботу стал Антон Беляев и его группа Therr Maitz.
Клава Кока выступила в шоу "LAB. Лаборатория музыки Антона Беляева"
Впрочем, как и все остальные участники группы, начиная, естественно, с самого Антона. И когда артист командовал залом - вот здесь похлопайте, а тут давайте споем вместе - зрители не особенно сопротивлялись. В общем и целом, состоялся вполне себе полноценный музыкальный интерактив, к которому улан-удэнская публика, пожалуй, не особо приучена. Тем не менее оваций, цветов и комплиментов артистам оказалось более чем достаточно. После концерта Антону Беляеву с музыкантами удалось проскользнуть сквозь толпу страждущих получить автограф и сфотографироваться со словами: "Мы сейчас покурим и прибежим". Фанаты терпеливо ждали. И дождались: фото- и автографсессия удались на славу.
Так что в ближайшем будущем - смотрите во всех соцсетях фото с Антоном Беляевым! А если серьезно: все получилось. И теперь Антона Беляева и Therr Maitz вполне можно называть "звезды Байкальского рождественского фестиваля". Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с концерта Антона Беляева и группы Therr Maitz.
Оказалось, что Беляев — уже далеко не начинающий артист. Не считая раннего детства, когда, как сообщает Википедия, он «в качестве барабанных установок использовал кухонную утварь кастрюли, крышки », и последующего обучения в магаданских музыкальной школе и таком же училище, он пишет музыку и исполняет её с 2004 года. В 2006 году переехал в Москву. За четыре года этой деятельности артист дошёл до полуфинала в телепрограмме «Голос», участвовал в нескольких шоу и хит-парадах, коих сегодня немерено... Желающих пойти на этот концерт у нас нашлось немного: продано всего сто билетов, хотя цена их для эстрадного представления была невелика — от 800 до 1500 рублей.
В пятничном эфире команды сражались в исполнении каверов знаменитых исполнителей. К каждой композиции менторы подобрали оригинальную аранжировку. Некоторые песни после такой обработки трудно было узнать. Например, Гульнара Байгузина и Айнур Нурпеисова исполнили берущий за душу хит Эминема из фильма «8 миля» Lose Yourself, но при этом трек обрел рок-нотки и зазвучал совсем иначе.
К ней повернулись все трое наставников. Владимир Пресняков, Баста и Полина Гагарина уговаривали певицу пойти к ним, но артистка выбрала скромного Беляева.
Это как детская травма. Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений. Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей. Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания.
Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего. Меня это пугало.
Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном. И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось. Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано. Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются. Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты. При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день.
И я был полностью готов. Первый год мы только и делали, что работали, — нужно было отбивать эти «авансы». За это время выросла аудитория, которая оказалась готова к нашей музыке. Что касается других участников шоу, ситуации бывают разные. Вот артист вроде готов, но у него три фонограммы, материала нет: с чем выступать — не понятно. К такому моменту нужно готовиться. Нельзя приходить на вечеринку без костюма и денег на такси — все может случиться. Если хочешь познакомиться с Миком Джаггером, для начала выучи английский язык. Те же Black Star, которые регулярно выпускают артистов, и нравится нам или нет, нельзя это не признать — это и маркетинг, и подавление, и агрессивный пиар. Есть большой маркетинг Первого канала, в рамках которого Константин Эрнст и Юрий Аксюта решают, что артист интересен, и он начинает везде появляться в больших количествах.
Везде присутствует человеческий фактор, ведь решают все люди — и нужно быть для них интересным, что-то им предлагать.
Интервью с Therr Maitz
Каждое выступление, концерт идут в едином русле: служат, чтобы люди могли «побывать в моменте» — здесь и сейчас. Для этой цели мы придумали разные мероприятия для людей с разными интересами. Причем не только для тех, кто хочет погрузиться в творчество, но и показать его в нашем проекте «ПроЯвись»», — цитирует Илью Авербуха портал, посвященный 300-летию Перми. Только посмотрите на эти эмоции Источник: Тимофей Калмаков Некоторые не растерялись и слушали концерт с лавочек у фонтана Источник: Тимофей Калмаков Чтобы послушать концерт, собралась целая толпа людей — на одном из кварталов эспланады был настоящий аншлаг. Большинство снимали происходящее на камеры смартфонов, чтобы оставить кадры на память или показать тем, кто не смог прийти на фестиваль.
Эти ребята настолько музыканты и до такой степени профессионалы, что способны раскачать любой зал. Мы разыгрывали два пригласительных билета на клубный концерт Therr Maitz. Организаторы визита модных музыкантов в Петрозаводск — концертное агентство «ART-Престиж» — решили все-таки избавить на один вечер студентку медицинского факультета Валерию Бреловскую от патанатомии, патфизиологии и биохимии.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
За что и поплатилась в итоге. Зрители шоу называли Айнур лучшей участницей проекта. Любой другой наставник был бы рад такому красивому голосу в своей команде, но Беляев отправил Нурпеисову домой. В Сети после этого разразился скандал. Зачем было брать в свою команду сильнейшую вокалистку проекта, а потом сливать ее? Антон разочаровал»; «От Беляева такого не ожидали.
Антон Беляев: «Мне было бы интересно сесть в кресло наставника «Голоса»
Therr Maitz даст большой концерт c оркестром и хором: Музыка: Культура: | Therr Maitz — концерты. |
Антон Беляев и Анастасия Садковская исполняют песню Антона «Robots» в финале «Голоса»! | Билеты на концерт Антона Беляева и Therr Maitz. Концерт стартовал в половину восьмого вечера: в зале погас свет, и пару минут все ждали выхода Антона Беляева, который является основной движущей силой Therr Maitz. |
Therr Maitz в VK Stadium: Антон Беляев знает об экспериментах в музыке всё
Например, Гульнара Байгузина и Айнур Нурпеисова исполнили берущий за душу хит Эминема из фильма «8 миля» Lose Yourself, но при этом трек обрел рок-нотки и зазвучал совсем иначе. К ней повернулись все трое наставников. Владимир Пресняков, Баста и Полина Гагарина уговаривали певицу пойти к ним, но артистка выбрала скромного Беляева. За что и поплатилась в итоге. Зрители шоу называли Айнур лучшей участницей проекта. Любой другой наставник был бы рад такому красивому голосу в своей команде, но Беляев отправил Нурпеисову домой.
Сейчас в активе Therr Maitz успешные выступления на топовых площадках и крупнейших фестивалях, масштабные гастрольные туры по всей России и странам ближнего зарубежья, бесчисленное количество публикаций в СМИ, а также эфиры на самых рейтинговых радиостанциях и телеканалах страны. Немаловажно и то, что при всех своих достижениях, Therr Maitz как были, так и остаются независимой группой.
Вот уже пять лет каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Это шоу, в котором музыка наглядно объединяет жанры, стили и культуры. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем. Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz.
Каждое выступление, концерт идут в едином русле: служат, чтобы люди могли «побывать в моменте» — здесь и сейчас. Для этой цели мы придумали разные мероприятия для людей с разными интересами. Ранее «В курсе. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.