Команда «Формулы-1» «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов. Currently in the latest video from Red Bull Racing (@redbullracing). Команда Oracle Red Bull Racing представила ливрею гоночного болида, с которой австрийский коллектив будет выступать в новом сезоне Формулы 1. Нидерландский пилот команды «Формула-1» «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики. Гоночная команда «Формулы-1» Oracle Red Bull Racing выпустила для фанатов коллекцию цифровых коллекционных предметов в ознаменование доминирования в сезоне 2023 года.
Все материалы
- НОВОСТИ ПО ТЭГУ
- Пилот "Ред Булл" Перес выиграл Гран-при Азербайджана "Формулы-1" — 30.04.2023 — Спорт на РЕН ТВ
- Команда «Ред Булл» в «Формуле-1»: путь от бодрящей газировки к чемпионству
- Команда формулы 1 Ред Булл Милтон-Кейнс, Великобритания
- Справочник Формулы 1 от F1-Portal.ru
Конструктор Эдриан Ньюи может в скором времени объявить об уходе из «Ред Булл»
«Ред Булл» как раз выбрал иной путь: короткое шасси и высокий угол продольного наклона корпуса идеально заменяют уменьшение прижима и помогут быть быстрее как на старте, так и во время сложных поворотов. Это создает волнения в команде, делает инженеров и механиков более открытыми для предложений от других команд. Мексиканский пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес одержал победу в четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" – Гран-при Азербайджана, который прошел в Баку. Компания Red Bull начала расследование в отношении руководителя принадлежащей ей команды «Формулы-1» Кристиана Хорнера в связи с обвинениями в непристойном поведении, пишет Bloomberg. Команда «Формулы-1» Red Bull продлила контракт с нидерландским пилотом Максом Ферстаппеном.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Еще один пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес, побеждавший в Баку в 2021 году, вырвался в лидеры, обойдя своего товарища по команде Ферстаппена. Леклер же опустился на третье место. После того, как гонка преодолела свой экватор с дистанции, сошел китайский пилот команды "Альфа Ромео" Гуанью, в болиде которого возникли технические проблемы. В то же время Перес продолжал уверенно лидировать в гонке, опережая своего товарища по команде и действующего чемпиона мира Ферстаппена на почти три секунды. Тройку лидеров по-прежнему замыкал Шарль Леклер, который, кстати, в какой-то момент начал сетовать на порывистый бакинский ветер.
Ранее сообщалось, что «Астон Мартин» уже предложила новое соглашение Эдриану Ньюи. Его зарплата будет сопоставима с деньгами, которые получают самые высокооплачиваемые гонщики Формулы-1. Напомним, что британский конструктор трудится в «Ред Булл» с 2006 года. Вместе с ним команда сумела завоевать шесть Кубков конструкторов и семь личных титулов.
Собственно это им удалось как в 2010, так и в 2011 годах! Многие предполагали, что в 2012 году у "красных быков" наконец-то начнётся спад, но этого не случилось. Себастьян Феттель стал трёхкратным чемпионом мира, а "Ред Булл" выиграл Кубок Конструкторов в третий раз подряд. Главным преимуществом "Ред Булла" является даже не гении Хорнера и Ньюи, создавших столь быстрые болиды, а школа поддержки молодых пилотов. Сезон-2013 прошёл при тотальном доминировании "Ред Булла" в целом и Себастьяна Феттеля в частности. Из девятнадцати гонок сезона Феттель не сумел выиграть только в шести. Причем лишь в трёх он не был на подиуме. Изменение технического регламента в 2014-м году больно ударило по австрийской конюшне. В конце сезона четырёхкратный чемпион мира объявил, что переходит в "Феррари". Вместо него в команду был приглашён россиянин Даниил Квят, великолепно проявивший себя в "Торо Россо".
В 2022 году он одержал 15 побед. Ферстаппен — нидерландский автогонщик, он — трехкратный чемпион мира в классе «Формула-1» 2021, 2022 и 2023. Также Ферстаппен является рекордсменом по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» — в 2023 году он десять раз подряд выиграл этапы. Издание F1-Insider написало, что, предположительно, это сделали фанаты мексиканского гонщика «Ред Булл» Серхио Переса , которые считают Ферстаппена виновным в слабых результатах партнера по команде.
Ферстаппен и «Ред Булл» бьют все рекорды! Итоги сезона «Формулы-1» 2023
В прошедшем Гран-При Китая британец приехал вторым, снова уступив только голландцу. Норрис пошутил, что если бы у Red Bull было два Серхио Переса, то чемпионат получился бы более интересным...
Gott weiss, ich will kein Engel sein RC 3 25 Апр 2024, 20:26 Цитировать Пока что все эти слухи основаны лишь на том, что Ньюи видели в аэропорту Болоньи. Никакой другой инфы новой нет, в том числе у Auto, Motor und Sport, я прочитал их статью. А эту новость уже давно обсуждали, и Эдриан сам вроде как пояснил по этому поводу.
Я вполне уверен», — заявил Шумахер. Ральф согласился, что Ньюи будет тяжело присоединиться к одной из команд «Ф-1» в обозримом будущем из-за контрактных обязательств: «Если он хочет продолжить карьеру, надо освободиться. В противном случае, конечно, его заблокируют, и он не сможет работать в новом коллективе».
И это не смотря на то, что контракт с ним был обновлён всего лишь в прошлом году. Главной причиной журналисты называют участившиеся внутрикомандные политические игры между тайскими партнёрами, активизировавшимися после смерти Дитриха Матешица, австрийскими партнёрами на стороне Хельмута Марко, Кристианом Хорнером, доверие к которому пошатнулось после громкого скандала и кланом Ферстаппенов, подстраивающих команду под себя. Так же предполагается, что Ньюи получил предложение возглавить конструкторское бюро Ferrari лично от президента Джона Элканна.
«Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды
Глава технического департамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи уйдёт из команды «Формулы-1» до 2025 года, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. австрийский конструктор Формулы-1, шестикратный чемпион конструкторов. Команда была сформирована в 2005 году из того, что изначально было командой Jaguar, хотя Red Bull впервые попробовала себя в Формуле-1 десятью годами ранее, когда производитель. 3 февраля на мероприятии в Нью-Йорке команда Формулы-1 Red Bull Racing представила ливрею своего гоночного болида RB19 2023 года. В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона. В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона.
Марко высказался об уходе из Red Bull
Первое участие Red Bull в Формуле-1 датируется 1995 годом, когда компания впервые спонсировала команду Sauber. Ред Булл: последние новости команды, состав, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Вокруг команды «Ред Булл» ходит немало слухов, но почти все из них направлены на дестабилизацию ситуации у лидера. 3 февраля в Нью-Йорке Red Bull Racing провела презентацию новой ливреи машины на 2023 год и объявила о своем сотрудничестве с компанией Ford. Гонщик команды "Ред Булл" Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана "Формулы-1" 2023 года, став первым пилотом, кому удалось одержать победу дважды в Баку. Двукратный чемпион "Формулы 1" Макс Ферстаппен, выступающий за Red Bull, заявил, что пока испытывал новый болид только на симуляторе и впервые увидел RB19 на презентации.
Red Bull Racing
Гонка состоялась на автодроме "Каталунья" в Барселоне. Вторым в квалификации стартует испанский пилот Карлос Сайнс с отставанием в 0,462 секунды из "Феррари", третьим стал пилот "Макларена" Ландо Норрис с отставанием в 0,520 секунды. Ранее сообщалось , что бывшая первая ракетка мира Мария Шарапова вручила автогонщику из Нидерландов Максу Ферстаппену из команды "Ред Булл" приз за победу в квалификации Гран-при Монако "Формулы-1".
Red Bull объявил, что коллекционные предметы представляют собой уникальные произведения искусства, разработанные студией Automobilist, приверженной дизайну и автоспорту. NFT Red Bull, основанные на сети Sui от Mysten Labs, представляют собой результат долгосрочного сотрудничества между гоночной командой Формулы-1 и цифровой студией. Старший менеджер по маркетингу Oracle Red Bull Racing, Дэн Митчелл, подчеркнул важность использования инновационных методов общения с глобальными фанатами, особенно через технологии Web3.
В Бахрейне и Австралии поломка техники выбила Феттеля из борьбы, в Китае и в Канаде ошибка с выбором резины стоила обоим гонщикам подиума, а в Валенсии Марк Уэббер попал в серьёзную аварию. Марк Уэббер лидировал от старта до финиша в Испании и Монако , а затем в Турции до своего первого пит-стопа, в итоге серия кругов лидирования продолжалась 647 км, на 11 км меньше серии Кими Райкконена в 2005 -ом В Red Bull выяснили, что невыразительные результаты Феттеля в последних гонках стали следствием дефектов шасси, и подготовили для него новую машину к Гран-при Турции [36]. На квалификации перед Гран-при Марк Уэббер завоевал третий поул подряд.
Себастьян Феттель в третьей гонке подряд уступил напарнику по команде. Перед стартом у Марка и Себастьяна было равное количество очков, по 78. На старте Марк Уэббер сохранил преимущество поула в первом повороте, Феттель опередил Хэмилтона, но затем Льюис вернул вторую позицию. Лидеры ехали в плотной группе. После пит-стопов Марк вернулся на трассу лидером, машины Red Bull оказались на двух первых позициях после небольшой задержки Льюиса в боксах [37] [38]. Ситуация в лидирующей группе долго оставалась стабильной, пока на 40-м круге Феттель не решился атаковать Уэббера. Выяснилось, что в тот момент моторы на двух машинах Red Bull работали в разном режиме. Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но на ранних стадиях гонки Уэббер израсходовал больше топлива, чем Феттель [36].
Австралиец перевёл двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых. Так как Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива, находясь в воздушном мешке позади соперников, у него оставался в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и в команде не хотели переключать мотор в режим экономии заранее, поскольку Себастьяну нужно было противостоять прессингу со стороны Хэмилтона. Шедший вторым Себастьян быстро сократил отставание от лидера [39]. Себастьян имел преимущество в максимальной скорости на прямой и атаковал по внутренней траектории. Машины поравнялись. Марк оттеснил Себастьяна на грязную часть трассы, оставив ему минимум места, Феттель вышел вперёд, но слишком рано начал смещаться внутрь, тогда как Марк оставался на своей траектории. В 12-м повороте машины столкнулись, контакт произошёл в районе заднего правого колеса машины Себастьяна, немец выбыл из борьбы [40] [41]. После инцидента Себастьян крутил пальцем у виска, и этот жест попал в объективы телекамер [38] [42].
Марк отправился в боксы для замены носового обтекателя была повреждена торцевая пластина переднего антикрыла. Отрыв от соперников был достаточно велик, и австралиец вернулся на трассу позади гонщиков McLaren на третьей позиции. На этом месте он и финишировал [37]. Столкновение Уэббера и Феттеля вызвало большой интерес со стороны СМИ, так как гонщики и боссы Red Bull в своих интервью давали различную картину случившегося, возлагая большую часть вины на разных участников аварии. Немецкий пилот признался, что не считает себя виновником инцидента [43]. Сразу после гонки Марк заявил, что его напарник допустил ошибку [40]. Руководитель команды Кристиан Хорнер возложил вину за произошедшее как на австралийца, так и на немца, тогда как консультант Хельмут Марко считал виновником аварии Уэббера [44]. По словам Хельмута Марко, Уэббер знал, что в тот момент он ехал медленнее Феттеля, и потому должен уступить ему позицию.
Ситуация была стабилизирована Кристианом Хорнером, но уже на Гран-при Великобритании произошёл ещё один неприятный инцидент. На последних минутах субботней тренировки на машине Себастьяна Феттеля после проезда по кочкам на прямой между поворотами Club и Abbey сломалось переднее крыло [46] [47]. После этого происшествия в распоряжении команды осталось единственное переднее антикрыло последней, модернизированной версии, которое команда хотела использовать в гонке, чтобы собрать информацию для будущих доработок. Руководитель команды, Кристиан Хорнер, и Эдриан Ньюи сделали выбор, основываясь на набранных гонщиками в сезоне очках [48] : до Гран-при Великобритании Себастьян Феттель занимал более высокую позицию в чемпионате, чем Марк Уэббер , поэтому новая версия антикрыла досталась именно немецкому гонщику Red Bull [49]. Победу в квалификации перед Гран-при Великобритании праздновал Феттель , Уэббер показал второй результат. С подачи СМИ сразу начало множиться мнение о том, что проигрыш австралийца напарнику по команде стал следствием решения Хорнера отдать более новое переднее антикрыло Феттелю. Марк Уэббер.
На сезон 2010 года команда оставила в своём составе Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля. А также продолжила контракт с Renault на поставку двигателей. По общему признанию, Эдриан Ньюи создал лучшую машину 2010 года.
Тем не менее, Red Bull потеряли много потенциальных побед из-за поломок техники и тактических ошибок. В Бахрейне и Австралии поломка техники выбила Феттеля из борьбы, в Китае и в Канаде ошибка с выбором резины стоила обоим гонщикам подиума, а в Валенсии Марк Уэббер попал в серьёзную аварию. Марк Уэббер лидировал от старта до финиша в Испании и Монако , а затем в Турции до своего первого пит-стопа, в итоге серия кругов лидирования продолжалась 647 км, на 11 км меньше серии Кими Райкконена в 2005 -ом В Red Bull выяснили, что невыразительные результаты Феттеля в последних гонках стали следствием дефектов шасси, и подготовили для него новую машину к Гран-при Турции [36]. На квалификации перед Гран-при Марк Уэббер завоевал третий поул подряд. Себастьян Феттель в третьей гонке подряд уступил напарнику по команде. Перед стартом у Марка и Себастьяна было равное количество очков, по 78. На старте Марк Уэббер сохранил преимущество поула в первом повороте, Феттель опередил Хэмилтона, но затем Льюис вернул вторую позицию. Лидеры ехали в плотной группе. После пит-стопов Марк вернулся на трассу лидером, машины Red Bull оказались на двух первых позициях после небольшой задержки Льюиса в боксах [37] [38]. Ситуация в лидирующей группе долго оставалась стабильной, пока на 40-м круге Феттель не решился атаковать Уэббера.
Выяснилось, что в тот момент моторы на двух машинах Red Bull работали в разном режиме. Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но на ранних стадиях гонки Уэббер израсходовал больше топлива, чем Феттель [36]. Австралиец перевёл двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых. Так как Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива, находясь в воздушном мешке позади соперников, у него оставался в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и в команде не хотели переключать мотор в режим экономии заранее, поскольку Себастьяну нужно было противостоять прессингу со стороны Хэмилтона. Шедший вторым Себастьян быстро сократил отставание от лидера [39]. Себастьян имел преимущество в максимальной скорости на прямой и атаковал по внутренней траектории. Машины поравнялись. Марк оттеснил Себастьяна на грязную часть трассы, оставив ему минимум места, Феттель вышел вперёд, но слишком рано начал смещаться внутрь, тогда как Марк оставался на своей траектории. В 12-м повороте машины столкнулись, контакт произошёл в районе заднего правого колеса машины Себастьяна, немец выбыл из борьбы [40] [41]. После инцидента Себастьян крутил пальцем у виска, и этот жест попал в объективы телекамер [38] [42].
Марк отправился в боксы для замены носового обтекателя была повреждена торцевая пластина переднего антикрыла. Отрыв от соперников был достаточно велик, и австралиец вернулся на трассу позади гонщиков McLaren на третьей позиции. На этом месте он и финишировал [37]. Столкновение Уэббера и Феттеля вызвало большой интерес со стороны СМИ, так как гонщики и боссы Red Bull в своих интервью давали различную картину случившегося, возлагая большую часть вины на разных участников аварии. Немецкий пилот признался, что не считает себя виновником инцидента [43]. Сразу после гонки Марк заявил, что его напарник допустил ошибку [40]. Руководитель команды Кристиан Хорнер возложил вину за произошедшее как на австралийца, так и на немца, тогда как консультант Хельмут Марко считал виновником аварии Уэббера [44]. По словам Хельмута Марко, Уэббер знал, что в тот момент он ехал медленнее Феттеля, и потому должен уступить ему позицию. Ситуация была стабилизирована Кристианом Хорнером, но уже на Гран-при Великобритании произошёл ещё один неприятный инцидент. На последних минутах субботней тренировки на машине Себастьяна Феттеля после проезда по кочкам на прямой между поворотами Club и Abbey сломалось переднее крыло [46] [47].
После этого происшествия в распоряжении команды осталось единственное переднее антикрыло последней, модернизированной версии, которое команда хотела использовать в гонке, чтобы собрать информацию для будущих доработок.
Марко высказался об уходе из Red Bull
Австриец основал германский клуб "Ред Булл" ныне "Лейпциг". Его компания "Ред Булл" выигрывала Кубок конструкторов с 2010 по 2013 год. В этот период немец Себастьян Феттель неизменно брал верх в личном зачёте чемпионата мира.
С 11 мировыми титулами, 92 победами и 234 подиумами австрийская команда является эталоном в высшей категории автоспорта.
Онлайн-игра предназначена для лиц старше 18 лет, проживающих в Португалии, без ограничения количества участников - до 18 июня каждый может играть столько раз, сколько захочет. Поделитесь этой статьей: Делиться.
Несмотря на то, что Шарль Леклер из "Феррари" стартовал с первой позиции в стартовой решетке, лидерство он удержать не смог.
В начале гонке на самой длинной прямой Макс Ферстаппен довольно легко обошел гонщика "Феррари". Вскоре произошел и первый сход с дистанции. Голландец Ник Де Вриз "Альфа Таури" на пятом повороте задел передним левым колесом бетонный барьер и сломал подвеску, в результате гонка для него закончилась.
Кстати, тот же Де Вриз неудачно выступил в квалификации, также сломав машину в самом начале гонки.
Из Макларена он ушел прежде всего из за самодурства Рона Денниса и затяжного конфликта с ним и остальным руководством команды, там реально два лагеря были которые мешали друг другу работать. И Рон отпустил его без отпуска по уходу за садом, потому что считал РБ несерьезной командой. А тут у него контракт еще на год вперед, и даже если Феррари заплатят за него отступные - придется поухаживать за садом еще какое то время.