Новости когда вышел ну погоди

Журналисты ИА «Экспресс-Новости» рассказывают о том, как и кем создавался культовый советский мультфильм «Ну, погоди!». 1 сезон, даты выхода новых серий, новости и актеры. Премьера новых серий «Ну, погоди!» состоится 17 декабря.

В этот день состоялась премьера "Ну, погоди!"

«НУ, ПОГОДИ!» Как это было !: masterok — LiveJournal Легенда советской мультипликации, «Ну, погоди!» прошел немалый путь от идеи к конечному результату.
В "Союзмультфильме" рассказали о новом "Ну, погоди!" Журналисты ИА «Экспресс-Новости» рассказывают о том, как и кем создавался культовый советский мультфильм «Ну, погоди!».

«Ну, Заяц, ну, погоди!»: как хулиган и примерный парниша стали фаворитами советских зрителей

Он также не исключил, что в ближайшем будущем выйдет полнометражный мультфильм «Ну, погоди!». Вообще то, "Ну, погоди!" рисовали, а не снимали. На YouTube вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!».

Рейтинг сериала

  • Сегодня исполняется 50 лет 1 серии «Ну, погоди!» — Союз кинематографистов Российской Федерации
  • Мультфильмы «Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Винни-Пух» и все-все-все…
  • «Ну, погоди!» — дата выхода серий
  • Ну, зритель, погоди!

Как создавался мультфильм "Ну, погоди!"

О феномене и его авторах — в рассказе о лидере рейтинга отечественной мультипликации. Именно с этой датой связывали начало работы над «мультфильмом века» его авторы. Идея «истории преследования» незадачливым Волком изворотливого Зайца принадлежит трем московским юмористам: Феликсу Камову, Александру Курляндскому и Аркадию Хайту. Талантливые молодые люди успешно сочиняли смешные сюжеты для эстрадных номеров и популярных в ту пору московских капустников, когда общий знакомый, автор Чебурашки Эдуард Успенский привёл их на киностудию «Союзмультфильм». Снять в том же духе решили еще три 10-минутные серии. С них и начался основной сериал, режиссером которого стал Вячеслав Котёночкин. А его коллеги отнеслись к «примитивной» сюжетной линии со скепсисом. Но этому «примитиву» суждено было побить рекорды популярности, завладев сердцами детей и взрослых на все времена. Никто у американцев этот колоритный образ не заимствовал. Специально прообраз Волка создатели «Ну, погоди!

Он нашелся сам, не подозревая, что станет «моделью» для творческой фантазии режиссера и художника. Если Волк будет шаблонно «злым и серым», то интереса у зрителей, как всё безликое, не вызовет. Герой Котёночкина — яркая личность с набором характеристик «отрицательного обаяния». Чтобы «Плохиш» вызывал симпатию, его портрет должен быть ироничным. Волк в «Ну, погоди!

Один Котёночкин сказал: «В этом что-то есть! История этого мультфильма началась ещё до создания первого, знакомого каждому, выпуска.

В 1969 году режиссёром Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала. В дальнейшем поменялся юмор, возраст, графика и внешний облик персонажей, но главная идея оказалась неизменной. Каждая серия, длительностью около 10 минут, начинается с титра «Союзмультфильм», за которым сразу же начинается пролог: отдельный небольшой сюжет, приблизительно на 2 минуты, в конце которого или Волк кричит вслед Зайцу «Ну, погоди! Помимо Волка и Зайца, сериал населён другими животными… Свою знаменитую прическу и характерную внешность Волк приобрел только во втором выпуске мультфильма. В первом выпуске его прическа и внешность отличается от привычного зрителям варианта.

Волка в новом выпуске озвучил известный сатирик-пародист Игорь Христенко. А Зайца озвучила актриса Ольга Зверева. При этом, как уточнил режиссёр, «цель сымитировать голоса Клары Румяновой и Анатолия Папанова не ставилась, новые актёры должны быть просто аутентичны своим персонажам».

Серия «Не использованные дубли» В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 16 ноября 2017 года. В 2012 режиссёр Рим Шарафутдинов выпустил серию из 6 небольших мультфильмов «Дубли, не использованные в фильме», где в шутливой форме обыграл варианты эпизодов из 1-й, 2-й, 3-й и 5-й серий «Ну, погоди! В том же году на базе этих эпизодов был смонтирован 2,5-минутный мультфильм, посвященный 85-летию Вячеслава Котёночкина и 100-летию российской анимации. Происшествие в стране Мульти-Пульти В 1982 году на фирме грамзаписи «Мелодия» вышла грампластинка с музыкальной сказкой Аркадия Хайта « Происшествие в стране Мульти-Пульти », одними из героев которой являются Заяц и Волк из «Ну, погоди! Зайца, как и в мультфильме, озвучивала Клара Румянова , а Волка — конферансье, поэт и пародист Юрий Гарин. Факты В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам». Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!

В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре , где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана и забывал о Зайце [17]. В YouTube есть официальный канал мультсериала «Ну, погоди! Оценки В опросе, проведённом фондом «Общественное мнение» среди жителей России 8—9 февраля 2014 года, мультсериал «Ну, погоди! Скандал по поводу возможного ограничения показа В начале 90-х годов Джохар Дудаев запретил показывать на чеченском телевидении мультсериал « Ну, погоди! По мнению генерала, в нём оскорблялся образ волка — государственного символа независимой Ичкерии [20].

ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы? Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.

«НУ, ПОГОДИ!» Как это было !

Эта идея была воплощена съемочной группой мультфильма виртуозно. Смотрите галерею рисунков, ставших основой мультфильма «Ну, погоди! Я провела опрос среди зрителей, и узнала очень интересные подробности восприятия этого мультика в разных концах бывшего СССР. Думала, что Москва, если и есть на свете, то она из мультика: такая нарисованная, ненастоящая. А еще я все время ждала, когда, наконец, этот конфликт исчерпает себя, и они помирятся. И если честно, почему-то мне было жалко волка, — рассказывает драматург и писатель Жанар Кусаинова. Если учесть, что в самом начале мультфильм планировался как некая борьба добра и зла, то в результате у авторов вышло явно не то, что задумывали заказчики. Веселая погоня, в которой наибольшие симпатии вызывает отрицательный герой, — это все же заслуга съемочной группы. А там надо было дождаться у кассы самого высокого, потому что мы, мелкие, до окошка не дотягивались.

Пользуясь случаем, спросила дочь — Аглаю. Она сказала, что у нее было два любимых мультфильма — «Бременские музыканты» и «Ну, погоди». И нам всем всегда было жалко волка. Заяц — «ботан» и отличник, бесил. Еще одна моя знакомая сообщила, что ее семилетняя дочь мечтает сыграть Волка на Новый год. А другая, что городские пейзажи в «Ну, погоди! Жилье было приобретено в одном из типичных для «Ну, погоди! Первый режиссер не захотел менять Волка и Зайца Многие уже подзабыли, как выглядели первый Волк и первый Заяц, вышедшего в 1969 году выпуска «Ну, погоди!

Между тем, первого Зайца и Волка придумал режиссер-мультипликатор Геннадий Сокольский и члены его съемочной группы. Он же стоял у истоков замечательного мультальманаха «Веселая карусель», в котором и вышел первый сюжет «Ну, погоди! В первом варианте Заяц был маленьким вначале сюжета мать везет его в колясочке и совсем еще не дорос до образцового пионера-отличника и спортсмена, а Волк был постарше и несколько кровожаднее. Но Заяц все равно находчиво отбивался от попыток Волка употребить его на ужин. Тем не менее, мультфильм вышел в эфир и был отлично принят зрителями, но заказчикам он почему-то не понравился. Чиновники решили, что герои слишком уж злые и попросили Геннадия Сокольского внести изменения в их облик, а также создать новый сюжет. Но режиссер наотрез отказался. Возможно, он предвидел, что судьба у этого мультфильма будет не самая простая, а перспективных проектов у него хватало.

С 1969 года Сокольский начал работать над альманахом «Веселая карусель» не просто как мультипликатор, а как самостоятельный режиссер. И это для него был очень важный прорыв в профессии. Ведь до 1969 года он часто работал в паре с известными художниками-мультипликаторами, которые не давали его таланту проявиться. Надо отметить, что в мультипликации есть такая особенность: художники-мультипликаторы очень часто становятся режиссерами, и свое видение процесса, хода и постановки сюжета они поясняют остальной съемочной группе — сначала рисуя, а потом уже на словах. Итак, режиссер рисует черновик, его доводят до ума художники-постановщики и художники-мультипликаторы, сценарий пишут сценаристы. Но это опять же — групповой труд. Например, Волк в мультфильме время от времени курит. Но курение используется не только для того, чтобы показать, какой это нехороший персонаж, но и чтобы сделать с дымом несколько веселых трюков.

При этом в группе обязательно работают и просто художники-мультипликаторы, и сценаристы, и композиторы, и актеры на озвучке, и монтажеры.

Одет в неизменные брюки-клёш. Заяц — его полная противоположность: ведёт здоровый образ жизни, участвует в художественной самодеятельности, посещает различные технические кружки. По сути, это идеал советского пионера. Несмотря на свою разность, иногда волк с зайцем совместно совершают благие поступки.

Камов, А. Курляндский, А. На пляже он опять пытался поймать Зайца, но вместо этого попадал в различные комические ситуации. Бобры — два спасателя. Ежики и дикобразы — ежиное семейство, на которое волк шлепнулся с дерева пятой точкой. По-видимому, ни один ёжик не погиб это добрая сказка — но зверушки были в ярости а вам повыдёргивать столько волос — вы как?! Волка, страдающего от иголок, нешуточно жалко. В реальной жизни травм было бы меньше, и они были бы более лёгкими — но у Волка всё равно суперспособности, переживёт ; через секунду он снова увидев Зайца и думать забыл и про боль и про увечья. Ненавистная мишень — Волк воспринимает так Зайца. Это и в нулевом выпуске так было: здесь, собственно, к нему и отсылка. Медведи — два пляжника. И конь-отдыхающий. Свинья загорает в трёх лифчиках хотя реальной свинье бы понадобилось минимум пять. Плюс у неё подмышки небриты. Животное в человеческом белье вообще смешно. Однако она по факту антропоморфная, и находиться на публичном пляже топлесc — то есть обнажив свои три пары грудей — ей явно не позволяют общепринятые в том мире приличия. Поплыл, как топор — Волк отлично плывет под водой… пока на трубку для дыхания не присаживается неопознанная птичка. Сразу после этого наш горе-спортсмен начинает задыхаться, захлебываться, пару секунд барахтается у спасателей на виду… и тонет. Трезубец — мини-трезубец подводного ружья Волка с демонстрацией применения. Недетский такой ужас у холодильника. Нулевой выпуск тогда ещё начинающего Геннадия Сокольского входивший в состав альманаха «Весёлая карусель» — тоже часть канона, в нём показаны две самых первых встречи этого Волчишки с хорошо знакомым нам Зайцем, в ту пору ещё дошкольником. Но в финале первого выпуска на пляжных мостках, на которых Зайчишка сидел и опять готовился поехать на водных лыжах ушастый реагирует на Волка «как на незнакомого и неопасного дяденьку», так, будто совершенно не помнит тех двух встреч а неладное заподозрил очень не сразу. Какой кошмар: у бедного ребёнка, похоже, амнезия, он тех двух встреч случившихся в раннем детстве так испугался задним числом, что просто очень сильно захотел забыть их — и забыл!!! Ну, после этого покушения на мостках — надо думать, вспомнил… Да, вы верно поняли пересмотрите ещё раз, если нужно, и убедитесь : до этой финальной встречи на мостках Заяц в течение всего выпуска вообще не констатировал Волка, не замечал, что кто-то пытается его, Зайца, убить в чём и состоит черноватый юмор фабулы. Это не домысел: это и из показанного видно если сопоставить , и в опубликованном литературном сценарии прямо прописано. На балконе: не вник в факт свиста мало ли кто поблизости насвистывает, мало ли кто любит Высоцкого ; не заметил, что кто-то карабкается по верёвке, а верёвку принял за совершенно ненужный тут сухой корень — вот и отрезал видимо, когда глянул вниз с балкона на тему «кто это там орёт» — ментовской мотоцикл уже успел скрыться. В первый свой заезд на водных лыжах: не заметил факта покушения на старте. А позже, хоть убейте, не понимал, почему вдруг лопнул канат. Когда прямо на Зайца понеслась моторка: вообще не счёл это покушением. Лодочник, никак, спятил!.. Косой очень сильно удивился — и только. Записал в непонятное — и быстро выкинул из головы дитё ведь! Встал и ушёл не от Волка о котором не знал , а потому, что солнце ушло а ежи как раз стремились в тенёк. На вышке для прыжков в воду: опять не заметил покушения. Начал играть на гитаре « Очи чёрные », предварив это каким-то подобием джазовой импровизации … Заметил — и мигом опознал — Зайца, который барабанит и от восторга не замечает ничего вокруг, неся с собой три воздушных шарика. Злодей хитро завёл дитя в тёмный закуток, два шарика лопнул сигаретой , третий нечаянно проглотил вместо Зайца и поневоле поднялся в воздух. Длинную верёвку от шарика — продолжающую торчать из волчьей пасти — Заяц передал занятому чтением газеты Медведю , который, не замечая, повлёк Волка к столбу с высоким напряжением. Волк вообразивший, что под током сам столб, а не провода наверху , чтобы не столкнуться со столбом, врезал сам себе по животу, шарик лопнул, Волк упал и разбил гитару. На эстраде выступал худой фокусник- Кот , который вытащил из цилиндра зайца другого — гораздо более мелкого и, такое впечатление, неразумного, хоть и похожим образом одетого. Волк спёр шляпу и попробовал повторить фокус, но в результате просто вытянул из шляпы невероятно длинные уши а на поверку — не уши, а матерчатые ленты. Он увидел, что Заяц сел на аттракцион-самолёт «Солнышко», и сел сзади, пытаясь схватить Зайца. Для этого он расстегнул ремни, в итоге упал — и получил сотрясение мозга. Потом он пошёл за Зайцем в комнату смеха, под закадровую мелодию «Смеющийся гусар». Заметив Волка, Заяц выключил свет, и в попытках его поймать Волк расколотил все зеркала. В темноте он схватил рог кассира- Носорога , тот начал грозно надвигаться на хулигана, и Волк сбежал, пробив стену. Оба оказались на сцене, станцевали танго Волк танцевал в издевательской манере, Зайца к танцу явно принуждал , а мальчик был сам не свой от страха , а едва закрылся занавес — серый снова попытался схватить Зайца, но тот защемил врагу хвост крышкой рояля. Волк снова вышел на сцену, таща рояль на хвосте, схватил микрофон и заорал: « — Заяц! Ты меня слышишь?! Волшебная шляпа — цилиндр фокусника. Судя по всему, не просто реквизит иллюзиониста, а действительно обладает волшебными свойствами. Когда его в гневе швырнул Волк, он возвращается к нему как голливудский бумеранг. Намеренный пародийный количественный перебор — Волк сумел вытащить из цилиндра, похищенного у фокусника, уж настолько длинную ленту… Такая вряд ли могла поместиться в этой шляпе. Но удивляться нечему, цилиндр-то волшебный, в нём и свёртка пространства возможна. Фокусник — не просто престидижитатор, а настоящий маг это он потом продемонстрирует в официальных комиксах по мотивам. Пустить сигаретный дым в лицо — Волк, собираясь скушать Зайца, издевательски пускает ему в лицо дым. Пока Волк пытался поймать Зайца, на него наехал неуправляемый мотоцикл и «понёс» его на себе Волк ещё и сидел задом наперёд. Переезжая через железную дорогу, Заяц и мотоцикл проскочили , а Волк врезался в закрывающийся шлагбаум. Хребет не пострадал, только приключилась кратковременная икота. Волк пытался схватить Зайца, катаясь на цистерне с живой рыбой, но Заяц сохранил самообладание и проявил себя как тролль , а Волк упал в цистерну. Пытался догнать на гоночном автомобиле, но тот был неисправен человек Ёж, за него ответственный, как раз его ремонтировал и развалился [11]. Пока Заяц не шутя грустил над обломками машины, уверенный, что Волк погиб — живёхонький злодей [12] подцепил мальчика крюком подъёмного крана, сложил из металлических бочек неустойчивую башню, полез на неё поближе к Зайцу и… свалился, по собственной глупости. Поехал за Зайцем на его велосипеде, но штанину-клёш затянуло в шестерни, и Волк смог избавиться от мешающего велосипеда, только расставшись со штанами. Заяц полез в трубу, Волк — за ним ; малыш-то проскочил, а вот гораздо более крупный злодей застрял. Заяц уехал на велосипеде, а Волк ухитрился поднять трубу вертикально! Волка ужалила оса , и он выпрыгнул из трубы. Сел на асфальтовый каток, разогнал его под горку , но не справился с управлением, его выбросило, и он в ужасе убегал вместо того, чтобы поскорее свернуть с дороги. Аллюзия — сцена с цистерной была вдохновлена сценой из кинофильма « Джентльмены удачи ». Антиреклама курения — момент, когда Котёнок идёт и нагло дымит «нулёвой», недавно зажжённой беломориной. Волк, заметив это как раз шарил по карманам в поисках «огонька» , хватает сорванца и обходится с ним оскорбительно — использует его как прикуриватель , потом как щётку для чистки одежды благо Котёнок шерстистый , и наконец с презрением отшвыривает. В кадре Котёнка больше не показывают, но наверняка он, выронив из пасти папиросу, пустился наутёк. О эти глаза бедняги Котёнка в момент «почистки»… В них во-от такими буквами написано: «Как же это? Что же это происходит? Неужели это не сон?.. Больно ему было так, что он проскользнул сквозь трубу заведомо слишком узкую для него , выкопался из-под земли и даже после этого ещё попрыгал на дороге с громкими воплями, схватившись за ужаленное место. Увидел на табло фразу «Привет спортсменам! Отнял у одного подростка фотоаппарат «на погонять», с возвратом , а у другого — кулёк с вишнями насовсем, слопать «в одно рыло». Сфотографировал сам себя отобранным фотоаппаратом то есть фактически сделал селфи. Сожрал отобранные вишни, намеренно «лопнул» бумажный пакет от них, и звери-бегуны стартовали, приняв этот звук за выстрел бегового судьи- Барсука из пистолета. Волк выхватил стартовый пистолет, выстрелил дав сам себе старт , помчался всё выше по трибунам, думая, что бежит по дорожке с барьерами … и свалился с огромной высоты в песочницу, по привычке прокляв ни в чём не повинного Зайца и напугав в пристадионном парке медведя -штангиста. Тщеславный Волк велел медвежатам-ассистентам надеть на гриф штанги все блины, с большим трудом поднял её… и уронил прямо себе на ногу лапу, когда на гриф села бабочка — этого дополнительного веса он уже не удержал! Заорал от боли кости лапы целы, что характерно! Погнался за бабочкой со штангой в руках лапах, попытался убить бабочку, севшую на Зайца а заодно и прихлопнуть самого Зайца [13] , опять уронил штангу, получил стальными «блинами» по голове и увидел вместо одного Зайца — многих. После этого Волк прибежал в гимнастический зал, пытался схватить Зайца, прыгая на батуте, причём Заяц его при этом раздел. Потом Волк грубо наехал на юного панду - самбиста , считая его лёгкой жертвой , но тот чувствительно помял Волка. Потом Заяц забрался на вершину шеста, с которым прыгал Кенгуру, И Волк, пытаясь его достать [14] , в очередной раз разрушил городошную фигуру у Бегемота. Озверевший Бегемот кинул в него биту, и серый хулиган улетел далеко-о-о, прямо в будку управления табло. Отсылка : Спускаясь вниз по трибунам стадиона под звуки «Короля-победителя» очевидно, звучащего из репродуктора — «Тирьям-тирьяри-там-тирьям…» , Волк выделывает ногами так же, как ими выделывал на эстраде Вадим Муллерман, когда исполнял эту песню. Во время съемок «Приключений Электроника» лет через семь получилась аллюзия , которую сам же режиссёр Бромберг подсветил, объясняя юным актёрам задачу. Серёжа Сыроежкин, как и Волк, не мог удержать с трудом поднятую штангу. Владиславу Крапивину лет через тридцать этот эпизод дал название целой повести «Бабочка на штанге». Покойный Владислав Петрович уважал «Ну, погоди! Пока Волк угодливо кланялся милиции, а потом украдкой строил ей рожи — Заяц вылез из мешка, заблокировал дверь теннисной ракеткой, и Волк, пытаясь открыть дверь, оторвал ручку. Волк решил выкурить Зайца, закурил сразу девять! Довольный Волк решил «развить успех» — затянулся как не следует, и ему поплохело настолько, что Заяц легко сбежал. Волк вбежал в будку, и она упала на него, «заточив» его внутри. А из неё — «туу-туу-туу…». Заяц выбирал арбуз продавец тем временем явно отлучился, оставив прилавок на мальчика … И тут появился Волк, устроивший на Зайца засаду прямо в куче товара. Пришёл ещё один покупатель — Бегемот , Волк отпустил Зайца и спрятался обратно в арбузы. Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп! Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму! Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову. Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику. Поезд поехал, мужик побежал…». Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера. Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили. Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-дискант, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига. Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел.

Весь мультик — копия отечественного окружения Волк олицетворят простой люд, а Заяц был символом элиты. Так, неповоротливого волка-пэтэушника с сигареткой в руках и небольшим пузиком можно встретить и сейчас в любых уголках России. Заяц же, наоборот, благодаря своему низкому росту и природной активности и хитрости постоянно пытается выкручиваться из различных ситуаций, одновременно подставляя Волка. Как художник Русаков стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Подъезд любого российского дома Но картина не персонажами едина. Все действия происходят в родной для россиян атмосфере: походы в цирк, в магазин, посещение эстрадных концертов и занятия спортом тогда он активно продвигался в массы , перемещение на дребезжащих автобусах и троллейбусах, а вокруг пятиэтажки. Понятно, почему «Ну, погоди! Зрителям показывали зарисовки из их же обычной жизни. Снимали даже после смерти главного актёра озвучки В 1987 году Анатолий Папанов покинул этот мир. Тогда в очередной раз встал вопрос о прекращении съёмок. Но звукорежиссёр спас ситуацию. За все время экранизации он бережно сохранял все записи актера. Среди них были даже анекдоты, которые он рассказывал в перерывах, ну и плюс не вошедшие в прошлые серии аудиозаписи. В итоге Союзмультфильм создала в коалиции со Студией 13 ещё два эпизода 17 и 18 , которые вышли в эфир в 1993 и 1994 годах.

«Ну, погоди!» под запретом

Сценаристам после просмотра картина показалась полным провалом, однако зрительский успех оказался оглушительным. Сын Вячеслава Котёночкина — режиссёр Алексей Котёночкин вспоминал [5] : «Народ рыдал от хохота ещё до того, как Волк что-либо делал в кадре. Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [3].

Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди! Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди!

Мы уже и сюжет придумали. Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается.

Открывается она только уже в Болгарии — и начинаются приключения. Мы даже поехали в Болгарию, чтобы обсудить это с их киностудией, но у нас не сложились отношения с их директором, и всё отменилось. От военных косяками шли письма с одинаковой просьбой: снять серию об армии.

Причём все солдаты единодушно предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом… Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?..

Но обладатель высокого звания лишь расцвёл в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвиненным в клевете на наши Вооруженные Силы. По неписаному советскому закону острить насчёт «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах.

В 1-й серии Волк тонет, захлёбывается, пускает пузыри. Для Папанова приготовили воду в стакане. Вполне достаточно, чтобы побулькать.

Но он сказал, что всё надо делать с максимальной достоверностью, чтобы зрители поверили в реальность происходящего. Стакан с водой не годится, нужно ведро. Сбегали и принесли Анатолию Дмитриевичу полное ведро.

И он так увлёкся, что и воды нахлебался, и вымок с головы до ног. Зато был очень доволен. А Папанов сделал по-своему: «Ну, чумадан…».

Но был в нашей отечественной истории и такой казус, когда при первом нашем реформаторе Хрущёве была затеяна и реформа русского языка. Согласно предлагаемому новому правописанию надо было впредь писать не «заяц», а «заец». По этому поводу шли бурные дискуссии в газетах.

Первый — лохматый парень с гитарой за спиной, в клешеных штанах и рубашке навыпуск, идет неспеша, курит папиросу и наслаждается необремененной обязанностями жизнью. Асоциальный субъект. Второй — маленький, но хитрый, всю жизнь только и делает, что убегает от первого и пакостит ему потихоньку. Волк и Заяц. Лучший мультипликационный дуэт за всю историю «Союзмультфильма». На киностудию «Союзмультфильм» пригласили молодых, популярных и довольно известных юмористов Курляндского, Хайта, Камова и Успенского и попросили сделать что-нибудь смешное. Курляндский с Хайтом придумали сюжет.

Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце как наиболее привычных для нашего фольклора персонажах. Своим изобретением, по их мнению, было то, что Волк — дурошлеп, не такой диснеевский злодей, а персонаж, сам часто попадающий в яму, которую копает другим. Сначала изобретать видеотрюки помогал Камов, но потом остались только Курляндский с Хайтом. В 1969 году режиссёром Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала. Вспомнить детство можно, посмотрев мультики онлайн вместе с детьми. Сегодня огромное количество мультфильмов и наших и зарубежных, но этот мультик всё равно останется самым любимым.

Так что стоит отыскать его на сайте и получить огромное удовольствие от очередного просмотра. Однако его образы Волка и Зайца подверглись цензуре. Было рекомендовано кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их — руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. На переделку художник не пошел и отказался от дальнейшей работы. В дальнейшем поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако, главная идея оказалась неизменной. После Сокольского многие режиссеры отказывались от вроде бы простецкой затеи, говорили: «Ну что это такое?! Какая тут идея?!

Это мелко!

А Вячеслав Котеночкин сказал: «В этом что-то есть! Котёночкин, — с голубыми глазками, розовыми щечками, вообще очень положительный. Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен был Волк». Высоцкий подошёл к делу с энтузиазмом, даже написал для Волка песню. Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом. На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову.

Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный. На экране — четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька.

Слабость его — напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться. Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». И все события развиваются на фоне советского быта. Вокруг — атмосфера «культурного отдыха» граждан. Эзоповы звери из «Ну, погоди!

Долго вздыхал: «Где же тут артисту развернуться? Но обижать меня отказом не стал.

Котёночкину находка Папанова сразу понравилась. В том, как он произносит это слово — вся биография нашего горемыки. Его образование, его неустроенная жизнь. Все причины, почему он из серии в серию гоняется за благополучным зайцем. Актриса к тому времени имела солидный багаж мультипликационных героев, в числе которых легендарные Малыш и Чебурашка. Румяновой показали сценарий, и она сразу почувствовала характер своего персонажа. Я поняла, что парень должен быть очень ловким. Даже, если он боится Волка, он не должен показывать ему этого. И он должен быть победителем и хитрым очень, чтобы уходить от погони.

Вы видите по всему фильму — он всё время выкручивается. Клара Румянова актриса, озвучившая Зайца Несмотря на то, что диалогов мультфильм не предполагал, на озвучку актёры приходили вместе. Когда Папанов бывал на студии, он часами мог развлекать коллектив байками и анекдотами. Однажды Котёночкин обратил внимание аниматоров на мимику актёра и попросил добавить черты Папанова в Волка. Поэтому, отчасти правы те, кто считают персонажа мультфильма похожим на актёра. С новой стороны открылся Папанов в новогодней серии, когда ему предстояло петь песню. Вдруг Котёночкин понял, что актёр отлично поёт и потом неоднократно сожалел, что почти не использовал его этот талант в мультфильме. После выхода первой же серии на актёра свалилась бешеная популярность — вскоре к нему прикрепилось звание «народного волка СССР». Его слава стала феноменом в мультипликации — актёра, произносящего, по сути, только одну фразу, узнавали на улице.

Поначалу новая жизнь забавляла Папанова и он в шутку жаловался Котёночкину. Что же ты мне такую нездоровую популярность создал? Стоит утром выйти из подъезда, как ребятишки нашего двора начинают хором кричать: «Ну, Волк, погоди! Прохожие оборачиваются. Иду, пряча лицо в воротник. Процедура, заметь, повторяется ежедневно. И не только в нашем дворе!.. Народный артист с огромным послужным списком стал обижаться, когда его представляли как Волка из «Ну, погоди! Однажды Театр «Сатиры», в котором служил Папанов, отправился на гастроли в Болгарию.

Первым городом стал Враца. Прибывшую труппу встречали местные зрители, которые, никого из актёров не знали. И тогда директор театра, чтоб разрядить обстановку, сказал, что среди них есть тот, кто озвучил Волка в «Ну, погоди! Разозлённый актёр выкрикнул свою знаменитую фразу и сорвал овацию — болгарские зрители очень любили «Ну, погоди! После этого Папанов уже назло всем везде орал эту фразу. На что его коллега по театру Александр Ширвиндт пошутил : «Надеюсь, на куранты они это успели записать». Однажда Папанов выступал перед генералитетом. Серьёзный актёр читал Фёдора Достоевского, Николая Гоголя, как вдруг в зале поднялся пожилой генерал и попросил его произнести знаменитую фразу из «Ну, погоди! Такая слава привела к тому, что Папанов стал задаваться вопросом: неужели Волк — это лучшее, что он сделал в своей карьере?

Несмотря на все сомнения, Папанов оставался верен своему герою до самой смерти в 1987 году. В свою очередь Котёночкин, когда актёр умер, не захотел приглашать никого другого на его замену. Чудом монтажёр сохранил бракованные дубли Папанова и режиссёр принял решение сделать ещё две серии, использовав голос актёра из тех самых записей. Популярность «Ну, погоди! Но первый же полноценный выпуск произвёл фурор среди зрителей. Многие сотрудники студии признавались, что такой реакции не вызывал никакой другой мультфильм. Письма стали приходить мешками, причём не только от детей, но и от взрослых. Зрители советовали, что добавить, просили снять следующую серию на какую-то тему, а также сами предлагали сюжеты и расписывали истории. Но самые искренние письма приходили от детей, которые просто не хотели расставаться с полюбившимися героями.

Котёночкин любил цитировать их просьбы. Как-то Котёночкин обранил фразу, что собирается снимать четыре выпуска, а в итоге снял восемнадцать. Хотя почти после каждого нового эпизода хотел завершать историю. Возможно, впервые мультфильму удалось добиться того, что зритель видел себя в нарисованных персонажах. Авторы трактовали образы по-своему: Заяц — пионер-отличник, Волк — хулиган, а их противостояние было построено на противоречии маленького и большого, доброго и злого. Публика же интерпретировала погоню на свой лад. Так, Светозар Русаков случайно услышал в очереди разговор двух мужчин: «Волк — это мы, работяги, а Заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Вопреки задумке сценаристов, отрицательный Волк стал вызывать сочувствие и даже симпатию у зрителей.

Заметным отличием «Ну, погоди! Многие советские мультфильмы были добрыми, поучительными, мудрыми. Но так, чтобы зритель катался от смеха — такого ещё не было. Я лично наблюдал как в кинотеатре «Баррикады» на вечернем сеансе в 9 часов взрослая тётя лет 40 от хохота свалилась с кресла на пол. Она корчилась от смеха. Народ стонал, реплик было не слышно. Кто там сказал «Ну, погоди! Алексей Котёночкин Режиссёр-мультипликатор, сын Вячеслава Котёночкина Зрители с особым удовольствием смаковали подробности сюжетов и необычные детали образов персонажей, которыми были наполнены эпизоды. Например, расклешенные чёрные брюки, в которых Волк модничал в нескольких сериях.

Или его нижнее бельё — трусы в ромашках, у которых, как оказалось, был свой реальный прототип. К тому же, они были воспоминанием из детства художника-постановщика Светозара Русакова.

10 странных фактов о «Ну, погоди!». Например, это мог быть мультик про лису и петуха

О том, в чем секрет популярности «Ну, погоди!» и почему мультфильму в свое время не хотели давать права на жизнь. Он также не исключил, что в ближайшем будущем выйдет полнометражный мультфильм «Ну, погоди!». Кадры из мультфильма «Ну, погоди!». Всего с 1969 по 1986 год вышло 16 серий. «Ну погоди!» — один из самых популярных российских мультфильмов всех времен.

Когда появились первый пилотный выпуск мультсериала "Ну, погоди!"?

Ну, Стекольный завод, погоди! ТО «Экран» выпустило три телевыпуска «Ну, погоди!». 1980 год — выпуск 1, сдвоенный следующий выпуск 2 и 3 — через год. ВидеоПочему «Ну, погоди!» — великий мультфильм (и что не так с продолжениями). «Союзмультфильм» показал первый трейлер нового мультсериала «Ну, погоди! На YouTube вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!».

Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!"

«Союзмультфильм» провел масштабную премьеру перезапуска «Ну, погоди!». Первую серию показали одновременно на 79 экранах страны: в торговых центрах и на улице. 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны». 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны».

Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!"

Что же это происходит? Неужели это не сон?.. Больно ему было так, что он проскользнул сквозь трубу заведомо слишком узкую для него , выкопался из-под земли и даже после этого ещё попрыгал на дороге с громкими воплями, схватившись за ужаленное место. Увидел на табло фразу «Привет спортсменам! Отнял у одного подростка фотоаппарат «на погонять», с возвратом , а у другого — кулёк с вишнями насовсем, слопать «в одно рыло». Сфотографировал сам себя отобранным фотоаппаратом то есть фактически сделал селфи. Сожрал отобранные вишни, намеренно «лопнул» бумажный пакет от них, и звери-бегуны стартовали, приняв этот звук за выстрел бегового судьи- Барсука из пистолета. Волк выхватил стартовый пистолет, выстрелил дав сам себе старт , помчался всё выше по трибунам, думая, что бежит по дорожке с барьерами … и свалился с огромной высоты в песочницу, по привычке прокляв ни в чём не повинного Зайца и напугав в пристадионном парке медведя -штангиста.

Тщеславный Волк велел медвежатам-ассистентам надеть на гриф штанги все блины, с большим трудом поднял её… и уронил прямо себе на ногу лапу, когда на гриф села бабочка — этого дополнительного веса он уже не удержал! Заорал от боли кости лапы целы, что характерно! Погнался за бабочкой со штангой в руках лапах, попытался убить бабочку, севшую на Зайца а заодно и прихлопнуть самого Зайца [13] , опять уронил штангу, получил стальными «блинами» по голове и увидел вместо одного Зайца — многих. После этого Волк прибежал в гимнастический зал, пытался схватить Зайца, прыгая на батуте, причём Заяц его при этом раздел. Потом Волк грубо наехал на юного панду - самбиста , считая его лёгкой жертвой , но тот чувствительно помял Волка. Потом Заяц забрался на вершину шеста, с которым прыгал Кенгуру, И Волк, пытаясь его достать [14] , в очередной раз разрушил городошную фигуру у Бегемота. Озверевший Бегемот кинул в него биту, и серый хулиган улетел далеко-о-о, прямо в будку управления табло.

Отсылка : Спускаясь вниз по трибунам стадиона под звуки «Короля-победителя» очевидно, звучащего из репродуктора — «Тирьям-тирьяри-там-тирьям…» , Волк выделывает ногами так же, как ими выделывал на эстраде Вадим Муллерман, когда исполнял эту песню. Во время съемок «Приключений Электроника» лет через семь получилась аллюзия , которую сам же режиссёр Бромберг подсветил, объясняя юным актёрам задачу. Серёжа Сыроежкин, как и Волк, не мог удержать с трудом поднятую штангу. Владиславу Крапивину лет через тридцать этот эпизод дал название целой повести «Бабочка на штанге». Покойный Владислав Петрович уважал «Ну, погоди! Пока Волк угодливо кланялся милиции, а потом украдкой строил ей рожи — Заяц вылез из мешка, заблокировал дверь теннисной ракеткой, и Волк, пытаясь открыть дверь, оторвал ручку. Волк решил выкурить Зайца, закурил сразу девять!

Довольный Волк решил «развить успех» — затянулся как не следует, и ему поплохело настолько, что Заяц легко сбежал. Волк вбежал в будку, и она упала на него, «заточив» его внутри. А из неё — «туу-туу-туу…». Заяц выбирал арбуз продавец тем временем явно отлучился, оставив прилавок на мальчика … И тут появился Волк, устроивший на Зайца засаду прямо в куче товара. Пришёл ещё один покупатель — Бегемот , Волк отпустил Зайца и спрятался обратно в арбузы. Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп! Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму!

Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову. Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику. Поезд поехал, мужик побежал…». Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера. Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили. Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-дискант, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига.

Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел. Снова едут Медведи-милиционеры. Волк положил коробку в мусорный контейнер, стал кланяться стражам порядка а потом издеваться им в спины , контейнер тем временем высыпали в мусоровоз. Волк погнался за машиной, перепуганный Заяц закидывал его мусором и в конце концов накинул ему на голову ту самую коробку. Ослеплённый Волк врезался в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно налил… но без газа. Волк, сорвав с себя коробку, выпил воду и попытался добиться от автомата ещё одной бесплатной порции, причем с газом , но получил только «плевок» газированной водой в лицо морду. Волк увидел, как Заяц бежит к входу в метро, пробрался туда тоже, не заплатив в отличие от Зайца за проезд, причем турникет, который Волк пытался «обмануть», ободрал ему с хвоста почти весь мех.

Волк, мчась, сбил с ног стоящую на эскалаторе Свинью с тазом , оказался в тазу, покатился по инерции, сбил с ног Бегемота с двумя арбузами и оказался под этой тушей… Отсылка : Сцена с «выкуриванием» Зайца — отсылка невольная или намеренная? Скатывание в тазу очень похоже на эпизод из « Незнакомца из тринадцатой квартиры », где уроненное главными героями на эскалаторе цинковое корыто сбило с ног принаряженную красотку, которая прокатилась в нем по всему оставшемуся эскалатору плюс большая часть платформы «Хрещатика» перехода на вторую линию метро в середине 1960-х еще не было, как и самой линии. Книга писалась в 1963—70, опубликована была в 1972, а выпуск 5 вышел на экраны в том же году… 6-й выпуск деревня [ править ] Имена антропоморфных животных пишутся с заглавной буквы, а обычных — со строчной. Волк отдыхал на лугу под минусовку «Степь да степь кругом». К нему пристала муха, затем шмель, затем несколько пчёл… Приземлился самолёт-«кукурузник» принятый поначалу испуганным Волком за огромного шершня , в него забежали парашютисты — Медвежонок , Лисёнок и Заяц, за ними — Волк. Самолётик взлетел, Мишка и Лис выпрыгнули с парашютами, Волк хотел схватить Зайца, они оба тоже выпрыгнули. У Волка парашюта не было , он потянул за свой медальон напрасно ожидая, что от этого каким-то чудом над головой раскроется купол , а потом последовательно приземлялся на купола парашютов троицы.

Отпетушённый ку-ку-ре-ку погоди! Пришёл по воду Гусь в характерной провинциально-деревенской одежде, в 1970-х годах уже даже малость архаичной , вытащил Волка, получил по морде , Волк снова упал. Пришёл по воду Козёл уравновешенный такой, уверенный в себе сангвиник; судя по пряжке ремня — дембель , вытащил пустое ведро, бросил его обратно, оно ударило Волка по голове, Козёл набрал воду и привёл Волка в сознание. Разглядев улыбающегося спасителя, Волк заорал от ужаса и убежал [20]. Волк заметил в поле Зайца. Решил просто скосить всю пшеницу, чтобы Зайцу было негде прятаться — но убедился, что не умеет косить. Потом вломился на птичий двор, упаковал комбайном кур и уток и сам попал внутрь агрегата, вылетев упакованным в проволочный брикет.

Сторож-Пёс увидел всё это безобразие и угостил злодея из двустволки солью в попу , и брикет развалился или Волк его порвал, корчась в приступе боли — чего раньше сделать не мог. Заяц прямо в футболке и шортах прыгнул в реку и поплыл от Волка, Волк бросил в него галькой, галька отскочила и ударила Волка в затылок. Волк решил поймать Зайца удочкой Медведя , уснувшего в лодке — зацепить крючком одежду Зайца. Но зацепил пояс собственных штанов, глупо и яростно дёрнул удочку… и упал в воду без брюк и даже без трусов их и не было под штанами? Пришлось надеть лохмотья огородного пугала… Заяц сел в поезд, Волк подобрался сзади и закрыл ему глаза руками лапами — дескать, «угадай, кто? Заяц сначала смеялся, потом нащупал зубы Волка, в ужасе дал дёру. Волк гнался за Зайцем по всему поезду под «Танец с саблями» Арама Хачатуряна из балета «Гаянэ», выбил дверь последнего вагона не осознав, что там нет следующего и вылетел на рельсы.

Заяц уехал, и Волк смог лишь швырнуть ему вслед консервную банку. Он схватил Зайца и понёс, как ребёнка. Однако Морж— капитан теплохода — проверил билет, увидел, что он детский, и выгнал Волка-безбилетника. Волк прикинулся собачкой, которую вела Слониха , и спрятался в металлических брусках, но электромагнит подцепил их, заодно притянув к себе и пряжку флотского ремня Волка [22] , и выгрузил с корабля. Волк не унимается, он стал забираться на палубу по канату, но ветер вырвал газету у Зайца и принёс её в лицо морду Волку, серый потерял равновесие и упал в воду. Волк схватился за якорь и поднялся, но капитан снова выбросил его на берег. Волк: Ик… «Заяц», «заяц»!

Капитан: хватая Волка за воротник и тряся Ну, «заяц»!.. Ну, погоди! Начался шторм, чемодан Зайца упал с полки и начал прыгать на Волка, как живой, пытаясь его ударить или «укусить». Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди! Когда Волк при ударе о переборку потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову. Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять.

Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду. Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная.

Тем не менее герои всё таки спасли корабль. Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня. Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня! Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц! А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади!

В восприятии многих западных зрителей Волк, столь мощно дующий в парус — отсылка к большому злому волку из сказки о трёх поросятах, который мог сдувать целые домики, построенные из соломы или хвороста но против каменного домика ему всё же было слабо. I will huffle, I will puffle!.. А сам гэг с дутьём в парус собственного судна, чтобы оно продвигалось вперёд — встречался, как минимум, в рассказах о бароне Мюнхгаузене. Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И. Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает?

Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический? К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Увидел — того самого, своего! Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался. После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы.

А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов. Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!..

Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Одним словом, мультфильм получился очень «своим» и понятным каждому жителю той страны.

Его «народность» с первых же серий не нуждалась в доказательствах. В 1993 году, уже после смерти Папанова, вышли 17-й и 18-й выпуски мультсериала. В озвучке Волка были использованы фрагменты предыдущих серий, рабочие записи, анекдоты рассказанные в перерывах.. В 2000 году умер Вячеслав Котеночкин, в 2004 Клара Румянова.

Авторы «Ну, погоди! Однако история мультфильма закончилась аж в 2006 году, пережив своих создателей. В Минске на VIII международном фестивале детского и юношеского кино «Листопадик» состоялась премьера 19-й и 20-й серий мультика. Снял их сын знаменитого режиссера Алексей Котеночкин.

И сразу же после показа сообщил, что Волк и Заяц отправлены на пенсию.

Действие "Ну, погоди! Каникулы" развернется в локациях круглогодичного курорта, где каждый отдыхающий может найти себе дело по душе. Зрителей ожидают и новые персонажи - грациозная Косуля Уля, за внимание которой будут соревноваться главные герои, спортивный Барсук Тим, следящий за порядком и безопасностью на территории, и технический гений - Ежик Шу. Савиных добавила, что новому мультфильму удалось сохранить одну важную особенность, которая отличала классический сериал. Думаю, это связано с тем, что Заяц очень правильный, почти идеальный персонаж, а Волка отличает некая человечность, уязвимость, которая есть в каждом из нас", - отметила собеседница агентства. Объединяя поколения Тизер проекта получил много негативных откликов, но, по словам Савиных, студия была к этому готова. Я отвечу на один из самых популярных вопросов: зачем мы вообще это сделали? Мы создаем новые проекты в большом количестве - у нас есть замечательные новые мультсериалы "Оранжевая корова", "Зебра в клеточку", "Енотки", "Приключения Пети и Волка", в следующем году мы тоже готовим премьеры, но для нас важно сохранять легендарных героев, которые для современных детей начинают устаревать. Просмотры золотой коллекции, да и всех старых советских мультфильмов, неуклонно падает с годами.

Миссия нашей студии - объединять поколения. Мы правда верим в то, что взрослые будут смотреть свой "Ну, погоди!

Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором». Студия добавила, что всегда открыта для новых идей и предложений.

В то же время она напомнила, что перезапуск «Простоквашино» в своё время также очень плохо встретила аудитория Рунета. Тем не менее, он «стабильно входит в топ-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах».

Когда вышел мультфильм Ну, погоди!

Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять» | РБК Стиль Он также не исключил, что в ближайшем будущем выйдет полнометражный мультфильм «Ну, погоди!».
Ну, зритель, погоди! продолжения снимать не будут (неопр.).
«НУ, ПОГОДИ!» Как это было !: masterok — LiveJournal Несколько лет назад мультфильм «Ну, погоди!» мог почти пропасть с телеэкранов — из-за того что его чуть не поместили в категорию «18+» с правом трансляции только поздно вечером.
Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем Ну Погоди – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

1. Первая серия выглядела совсем иначе

  • Кто на завалинке
  • 1 января 1969 года вышел в свет первый выпуск мультфильма «Ну, погоди!»
  • Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять» | РБК Стиль
  • Последние новости
  • Ну, погоди! (1969-2006)

Ну, погоди!

Вообще то, "Ну, погоди!" рисовали, а не снимали. Псевдодокументальный фильм «В один прекрасный вечер 2000 года» (1973 г.) в этой шуточной версии к 2000-му году должен выйти сотый выпуск «Ну, погоди!». Главные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий