Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Минобороны РФ сообщило, что самолет "потерпел крушение после выполнения боевой задачи". СМИ сообщили о посадке самолета «Уральских авиалиний» с мертвым пассажиром на борту в Сургуте. ВСУ грозит окружение.
Су-30 в Иркутске потерпел крушение во время испытательного полета - Россия 24
10 громких авиакатастроф в 2022-2023 годах в России и в мире – фото | ВСУ грозит окружение. |
Военный эксперт об ударах по Крыму и падении СУ-24 под Волгоградом | МАК определил причины падения Ан-28 в Томской области. |
Авиакатастрофы — последние новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Вечером 20 октября в соцсетях Кемеровской области появилось видео, на котором зафиксирован якобы падающий самолет. |
Новая версия в деле катастрофы с самолетом Пригожина: на борту перед вылетом побывали посторонние | Это не первая катастрофа с военным самолетом в России за последние месяцы. |
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео | 15 января турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании Yeti Airlines, следовавший из Катманду в город Покхара, при заходе на посадку упал в ущелье рядом с аэропортом. |
"Жертва собственного успеха": американские СМИ предположили, почему в России падают самолеты
Он: «Да, я слышу грохот». Сам момент падения многие местные жители не видели, а звук взрыва, по их словам, был негромким. Но последствия произошедшего ощущаются до сих пор. Очень больно» местная жительница Ранее мы рассказывали, что известно о погибшем в Ил-76 летчике.
Публиковали мы и другие подробности: пилоты сумели увести горящий самолет от жилых домов, за что могут получить государственные награды посмертно.
Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос. Почему на борту не было резерва топлива? Официального ответа на этот вопрос пока тоже нет. Однако, как пишет телеграм-канал Mash, самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу. Топлива до Новосибирска не хватило, потому что, пролетая над Омском, экипаж выпустил шасси, из-за чего возросло аэродинамическое сопротивление и образовался повышенный расход топлива. Судя по переговорам экипажа с диспетчерами, главной причиной экстренной посадки стала неисправная гидравлическая система. Однако, по мнению эксперта по безопасности полетов Александра Романова, нехватка топлива тут сыграла куда более весомую роль. Если отказали две, то третья выполнит свои функции. В авиации повсеместно дублируются важные системы.
Гидравлическая система заполняется жидкостью, но вытечь все три системы одновременно не могли, это практически невозможно. Думаю, информация о том, что «гидравлика вытекла», была скорее эмоциями , — отметил эксперт. Не исключаю, что в ближайшее время появится информация, что были какие-то просчеты с топливом. Такая версия появилась в телеграм-канале, близком к правительству Свердловской области.
Специалистам предстоит установить причину авиакатастрофы. Официально гибель тех, кто был зарегистрирован на рейс, не подтверждена. Как раз сейчас идет опознание.
Корреспонденту "Известий" Дмитрию Зименкину удалось максимально близко подобраться к месту крушения. Местность оцеплена Над местом падения хвоста самолета кружат вертолеты, местность оцеплена. Но Дмитрий Зименкин пробует пробраться по железнодорожным путям как можно ближе. Поделиться Крушение бизнес-джета под Тверью: подробности авиакатастрофы Крушение бизнес-джета под Тверью: подробности авиакатастрофы "По железнодорожному полотну мы прошли несколько сотен метров. И вот то место, где сейчас лежит хвостовая часть самолета. Фрагмент настолько крупный, что его будут вывозить с помощью техники", — говорит корреспондент.
Редакция направила запрос в авиакомпанию «Сибирь» S7 Airlines. При получении ответа материал будет дополнен.
Курсы валюты:
- От Ейска до Иркутска. Истории падений самолетов в России на жилые дома
- Четыре инцидента с самолетами в России за неделю: летать стало более опасно?
- Авиакатастрофы
- Крушения военных самолетов в России в 2024 году
10 дней декабря принесли 12 авиаинцидентов в РФ, которые могли бы стать катастрофами
На территории Красногвардейского округа в поле упал самолет. Крушения пассажирских самолетов в России последних лет, в том числе катастрофа SSJ 100 "Аэрофлота" в "Шереметьево" 5.05.19 (41 погибший), падение в Черное море Ту-154 Минобороны с Ансамблем Александрова, крушение Falcon главы Total во "Внуково". А в январе упавший лайнер тестировали специалисты «Мотор Сич» в рамках так называемого C-check – сложной формы техобслуживания, проводящегося раз в полтора-два года. Громкое дело об убийстве байкера и падение военного самолета: главные новости за 19 апреля. Происшествие за происшествием: почему в России каждый день случаются ЧП с самолетами — узнали у экспертов.
СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента
Самолет из Казани аварийно сел в Москве. Рассказываем, что произошло | Главная» Новости» Что произошло с самолетом сегодня последние новости на сегодня. |
В Тверской области упал самолет Embraer Legacy, среди пассажиров был Пригожин | Вооенный эксперт из Волгограда Антон Щепетнов не связывает падени Су-24 и удары по Крыму, падение СУ-24 под Волгоградом, СУ-24 упал под Волгоградом в результате неисправности, пилоты СУ-24 погибли в разбившемся СУ-24. |
Плоский штопор: эксперт оценил падение Ту-22М3 на Ставрополье - МК | Что известно о расследовании падения самолета Пригожина — в материале RTVI. |
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки. Площадь пожара после падения самолета составила 200 квадратных метров, сообщили в Главном управлении МЧС по Иркутской области. Выяснилось, что в последний раз техническими специалистами детально этот борт осматривался за сутки до инцидента еще в аэропорту Домодедово.
Крупнейшие последние авиакатастрофы в России
Всё, что известно о катастрофе самолета под Волгоградом, мы собираем в онлайн-трансляции. Крушения пассажирских самолетов в России последних лет, в том числе катастрофа SSJ 100 "Аэрофлота" в "Шереметьево" 5.05.19 (41 погибший), падение в Черное море Ту-154 Минобороны с Ансамблем Александрова, крушение Falcon главы Total во "Внуково". Что известно о расследовании падения самолета Пригожина — в материале RTVI. А через шесть минут после падения самолета в диспетчерскую службу города Тюмени звонит очевидец происшествия и сообщает о падении борта. Главная» Новости» Что произошло с самолетом сегодня последние новости на сегодня.
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Причиной крушения самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае, предварительно, стала техническая неисправность.
Свою проверку параллельно начала и Якутская транспортная прокуратура, заинтересовавшаяся ЧП с бортом «Якутии». Для пассажиров тем временем прислали запасной борт, но у него произошли какие-то проблемы с подшипником. Только в полдень 15 октября их наконец посадили на резервный борт, но самолет заглох на взлетной полосе. Пассажиры возмутились, некоторые покинули самолет, отказавшись ждать дальше.
После этого потребовалось еще время, чтобы отсортировать вещи отчаявшихся и, наконец, взлететь. Командир воздушного судна объявил, что система перезагружена, всё в порядке. Sukhoi Superjet 100 вылетел из Владивостока, но по требованию авиакомпании через некоторое время вынужден был приземлиться в Хабаровске. Выяснилось, что командир самолета доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме. Позже представитель авиакомпании сообщил людям, что вылетят они не на борту Sukhoi Superjet 100, а на самолете фирмы Boeing. В итоге пассажиры оказались в Чите 16 октября, прилетев на третьем самолете — «Боинге». Проблемы авиакомпаний После начала спецоперации США и страны Европы запретили ввозить в Россию самолеты и запчасти к ним, а компании Boeing и Airbus и вовсе отказались обслуживать лайнеры из нашей страны. Например, авиакомпания «Якутия» в 2022 году, по данным РБК, вынуждена была разукомплектовать два из четырех «Суперджетов», полученных от Государственной транспортной лизинговой компании, по причине их летной негодности.
Позже генеральный директор «Якутии» Андрей Винокуров на форуме «Транспортная неделя — 2022» рассказал «Ведомостям», что «в нынешних условиях двигатели самолета действительно невозможно отремонтировать, так как повреждена их горячая часть», а также о том, что «помимо двигателей есть проблемы со вспомогательными силовыми установками, шасси и компонентами». О проблемах с двигателями стало известно и в авиакомпании S7. Как рассказал основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин, в январе S7 временно приземляла эти машины, заменяя их на самолеты семейства A320ceo. С A320neo ситуация проще: в «отпуске» пока только шесть самолетов из 31, однако зимой их будет больше. По словам Шатилина, рынок авиаперевозок в России имеет ярко выраженную сезонность, зимой пассажиропоток значительно падает. Поэтому с экономической точки зрения выгоднее поставить самолеты «на прикол», чем отправлять их на внутренние направления. А российские авиакомпании и вовсе не могут ничего никому отправить из-за санкций. В сторонних организациях ремонтировать эти двигатели невозможно.
Остается экономить то, что есть. RU, что из-за санкций, появившихся после начала СВО, были прерваны связи с разработчиками двигателей. Вся горячая часть, да и вообще вся практически конечная сборка и идеология этого мотора — это фирма Snecma. Соответственно, авторское сопровождение, техническое обслуживание, а самое главное, это так называемые стратегии, наработки теперь находятся на той стороне. И понятно, что проблемы эти будут только нарастать? А там еще хуже. Там же есть пилотные машины, которые накручивают часы, и по ходу эксплуатации выявляются дефекты. Соответственно, строится программа технического обслуживания с учетом данных.
Это всё теперь практически недоступно.
Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. По сообщению Уральской транспортной прокуратуры, предварительная причина произошедшего — неблагоприятные погодные условия. Организована проверка исполнения законодательства о безопасности полётов.
Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть. Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций. По словам Гусарова, сейчас увеличились сроки доставки запчастей, но неразрешимых сложностей с техобслуживанием бортов американского и французского производства пока нет. Но, как видим, всё решаемо, и авиакомпании более-менее адаптировались к сложившейся ситуации, поэтому сейчас серьезных опасений не возникает, — добавил он. Пилот А320 Андрей Литвинов отметил, что задержки рейсов, которые также часты в последнее время, не всегда связаны с плотным расписанием вылетов — есть и другие причины: — Это и техническое обслуживание, и недостаток запчастей, потому что теперь они поставляются через третьи страны. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев. Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют. Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов. Пилот уверен, что аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» в поле — повод задуматься о качестве подготовки летного состава. Техника порой отказывает, это всё понятно. И надо беречь эту технику в наших условиях, потому что своих самолетов мы не производим, а тех, которые есть на сегодняшний день, очень мало. А если еще относиться к самолетному парку, как в «Уральских авиалиниях», то у нас они скоро попросту закончатся, — добавил Литвинов. Отказ гидросистемы — ничего здесь критичного. В самолете три системы гидравлические, вопросы к подготовке летчиков. Надо смотреть, проверить документы, как они ее проходят, но это уже дело Росавиации и Следственного комитета. В России есть планы на производство собственных пассажирских самолетов, в частности Superjet 100 и МС-21. Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров во время Восточного экономического форума во Владивостоке заявил, что верит в успех этих проектов, несмотря на возникающие трудности: — Вся страна требует самолеты, они очень нужны, и я благодарен авиакомпаниям, что у нас принципиально изменились взаимоотношения, все стали своими. Очень важно, чтобы жители, в том числе Дальневосточного федерального округа, понимали, что никакой спешки нет. Минпромторг уже давно начал работу по импортозамещению систем. И сейчас мы подходим к результату. Поэтому вопросы безопасности, конечно, поставлены выше и принципиальнее любого решения. Не страшно сказать, что самолет не готов, если ты заботишься о жизни людей. И это снова разделение на свой — чужой. Потому что, к сожалению, мы видим вынужденное отношение к иностранной технике, на которую садятся наши жены, дети. За эту технику мы берем на себя ответственность, а производители не берут. Никогда в истории такого не было. По словам Бочарова, сертификат на производство Superjet 100 планируется получить в конце 2023 года. Авансы за четыре воздушных судна получены, мы уже понимаем номера серийные, которые пойдут в единую дальневосточную авиакомпанию.
ЧП в аэропорту Перми 22 сентября 2023: последние новости, видео
Также летчики, находившиеся в самолете, катапультировались. Трое пилотов уже эвакуированы, ведется поиск четвертого члена экипажа. Разрушений на земле в результате крушения нет, подчеркнули в министерстве. О крушении самолета 19 апреля сообщил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. Глава региона отметил, что жертв в результате происшествия не было.
Мужчина с супругой воспитывали двух малолетних детей. Его брат также служит по контракту в Военно-воздушных силах РФ, но журналистам V1. RU не удалось с ним связаться — мужчина не взял трубку.
Сергей родился в Омске, а учился в Армавирском военном авиационном институте. Как и штурман, воспитывал двух детей. В воинской части Калачевского района занимал пост командира авиационной эскадрильи. Стоит отметить, что оба члена экипажа — опытные военные летчики. Судя по всему, они целиком и полностью посвятили себя службе — журналистам не удалось найти активных страниц мужчин в соцсетях.
По пути пилоты вынуждены были приземлить самолет в пшеничном поле возле деревни Московка Убинского района. В момент ЧП на борту находился 161 человек, в том числе 6 членов экипажа и 21 ребенок. Никто из них при посадке не пострадал. У него подскочило давление, сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области.
Одна из пассажирок экстренно севшего в поле лайнера поделилась подробностями инцидента. Потом объяснили, как вести себя в экстренных ситуациях. Посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета. Возгорания не было, один бок немного закоптился.
Статью, по которой возбуждено дело, в СК не уточнили. Примерно через два с половиной часа после падения самолета пожар в доме удалось потушить. Для этого было привлечено более 410 человек и 105 единиц техники. В частности, что самолет был с боекомплектом, который начал детонировать после падения, — сообщили в краевом оперштабе. Источник: оперативный штаб Краснодарского края Вот что известно о военном самолете Су-34, который упал на жилую многоэтажку. Также губернатор озвучил суммы материальной помощи для родственников погибших и пострадавших. Единовременная выплата каждому пострадавшему составит 10 тысяч рублей. Также на каждого прописанного члена семьи: при частичной утрате имущества — 50 тысяч рублей; при полной потере имущества — на каждого члена семьи 100 тысяч рублей. Пострадавшим в случае легкого вреда здоровью выплатим по 200 тысяч рублей, в случае среднего и тяжкого — 400 тысяч рублей. Родственникам погибших — 1 миллион рублей.
В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья
Всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24 - 13 сентября 2023 - V1.ру | Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Ярославля - |
Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни | Аргументы и Факты | Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского. |
Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП | Происшествие за происшествием: почему в России каждый день случаются ЧП с самолетами — узнали у экспертов. |
Ейская авиакатастрофа повторилась в Иркутске | Главная» Новости» Новости с самолетом сегодня что случилось. |
Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни
На фоне происходящего новости о происшествиях с самолетами стали появляться чаще. Происшествия - 4 мая 2023 - Новости Казани - На территории Красногвардейского округа в поле упал самолет. Только на земле пришлось перенаправить самолет, чтобы освободить эту полосу для взлета другого судна. Главная» Новости» После падения самолета Ту-22М3 на Ставрополье пропал один член экипажа.
У самолёта из Москвы отказал двигатель в небе над Новосибирском — что было дальше
Последние данные о крушении самолета СУ-30 в Ново-Ленино. Первое фото выживших. Первые новости о крушении самолета в Тверской области 23 августа 2023 года были довольно сжатыми. Российский самолет Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя.