радость малыша и малышки КНИЖНЫЕ НОВИНКИ И АНОНСЫ(пишут модераторы и издательства).
Интерактивные книги для детей издательства
Пришел целый, не помятый. Книжки яркие, картинки красивые, все работает. Озвучка замечательная. Мария Всё отлично. Работает исправно, упаковано было надёжно. Ребёнку на 3 года покупали, вовремя, сам уже вполне может проводить время с этими книгами.
Есть задел на будущее по темам, по объёму информации. Лана Очень классный набор, книги красивые такие. Голос к каждой книге приятный и разный, что интереснее. Я в восторге от покупки, жалею только, что раньше не взяла. Светлана Замечательная книга с карандашиком, изначально приобретали полный набор в чемоданчике, сейчас дочке 3.
Анита Озвучки разноплановой - и стихи, и звуки, и интересные факты очень прилично, куда больше и разнообразнее, чем в других интерактивных книгах.
Для малышей первых месяцев жизни существуют очень специфические книжки. Их и книжками-то назвать можно с трудом: Обычно они текстильные, чтобы ребенок не наелся бумаги, ведь все, что попадает в ручки, малютки тянут в ротик. Почти всегда в них нет текста. Он просто не нужен. Назначение такой «литературы» — развивать другие сферы. Тактильное восприятие — в том числе. По форме это скорее гармошка, чем книжка: малыш еще не умеет листать. Даже если «странички» такой книжки разноцветные, то картинки на них — черно-белые или с одной стороны черно-белые, а с другой — цветные. Это — для развития зрения.
Ведь в раннем младенчестве человек не различает цветов, только контрасты. Картинки в таких книжках — не сюжетные, изображающие отдельные предметы. Их можно без опасения стирать. Такую «литературу» можно подвешивать в кроватке малыша с первых месяцев. Она имеет небольшой вес и размеры, удобно помещается в крошечных ручках. Но малыш сможет «читать» ее и немного позже, когда научится распознавать цвета. Выбирая такую книжечку для младенца, обратите внимание, чтобы на ней не было тесемок, деталей на кнопках, липучках, пуговицах, в кармашках — все это пригодится в более старшем возрасте, а сейчас ребенок все это может просто оторвать, а затем сунуть в ротик. Проверьте также все швы и отстрочки: концы ниток должны быть надежно зафиксированы и не растрепываться. Какие еще бывают книги для малышей? Ассортимент книг для детишек до года, действительно впечатляет, прилавки, заваленные детской литературой, являются основной трудностью при выборе нужной книжки.
Постепенно количество букв возрастает, количество слогов возрастает, и ребенок переходит к следующему этапу. Как раз для следующего этапа я писала свои «Сказки на один укус», они совсем небольшие. Но в них короткие слова, повторы, здесь соблюдаются все правила этих расчитайских книжек. Очень важно, чтобы книга для первого чтения действительно была книгой для первого чтения. Есть серия про собак и кошек, где тоже совсем мало текста — там крупные буквы, повторы и слова-междометия. Дети очень любят междометия. Как ты думаешь, какое любимое слово-междометие у детей? Как только увидел «фу» в тексте, сразу хоп, и веселье.
Самое главное — это двигаться постепенно, от небольшого количества слов. Этот путь должен быть пройден. Ребенок перед тем, как начать ходить, должен ползать. Он, по-хорошему, должен ползать, должен научиться садиться. Он не может из лежачего положения сразу пойти. Поэтому не надо после «мама мыла раму» сразу предлагать ему «Незнайку» или Андерсена, или «Волшебника Изумрудного города». Ребенок видит, что там очень много букв, и понимает, что совершенно невозможно с этим справиться. Еще на начальном этапе, когда у нас идет первый этап чтения, самый-самый начальный, очень здорово и полезно делать домашние книги.
Каждый родитель может сделать домашнюю книгу своему ребенку. У меня на «Папмамбуке» выходило две статьи на эту тему. Сейчас покажу конкретный пример: я делала домашнюю книгу про свою дочку Машу, ей было четыре года. Что здесь важно? Она спит? Она ест? Что делает? Топ-топ, шур-шур».
Такие короткие слова. Подробнее Как сделать такую книгу? Мы берем фотографию ребенка, лучше всего за его любимым занятием. Или еще вариант — фотографию его любимой игрушки. У моей Маши это ежик, которого зовут Дочка. В Машиной книге написано: «Дочка ела кашу. Ням-ням, чав-чав». Чав-чав — тоже весело читать ребенку.
Эту домашнюю книгу Маша зубрила наизусть, потому что здесь были огромные буквы, тут была ее любимая Дочка, Дочка что-то ела, Дочка пыхтела. Самое главное, у ребенка такие книги вызывают огромное желание их взять и прочитать, потому что там самое любимое. Можно делать книжки про семью, про путешествия. Можно сделать про все что угодно, главное, чтобы это имело отношение к увлечениям ребенка. Моя Маша любила хлеб, была готова бесконечно его есть и любила печь. Я делала такие совсем коротенькие домашние книги про выпечку, про хлеб: «Маша пекла хлеб, папа ел хлеб, мама ела хлеб. А Маша? А Маша ела шоколад».
Концовка, конечно, смешная иногда бывает, а иногда нет, но если ребенок прочитает: «Маша пекла хлеб», — а утром она его испекла, то мотивация к чтению будет огромная, потому что это же про нее, это ее хлеб. Что она делала? Она пекла. У нее возникает желание освоить эти буквы. Когда таких коротеньких детских зарисовочек много, можно их вешать на стену. У нас такие висели в ванной. Когда дети чистили зубы, то читали. У меня сын, например, быстрее всех одевался перед улицей и стоял, всех ждал.
Я ему лепила прямо возле двери коротенькие рассказики про него самого. Потом эти рассказы вошли в «Сказки на один укус». Он пока нас ждал, читал: Гриша то, Гриша это. Я все время наблюдаю за детьми. Мозг детей в 5—7 лет очень-очень хочет познавать что-то новое. Он еще не загружен школьными заданиями, он еще рвется, он готов: а тут что, а здесь что? Мы: «Вот что! Про тебя написано.
Прочитай, здорово же, интересно». Главное, еще что важно: кто-то из родителей говорит, что нет возможности распечатывать фотографии — так можно нарисовать! Можно очень быстро нарисовать: палка, палка, огуречик и написать — это мама, это папа. Я рисую ужасно, но это привлекает внимание. И сразу читают. Все средства хороши, лишь бы зачитал, только не надо заставлять. Мне нужно было дочку Наташу научить говорить «ш» — я придумала серию про три кувшинки: Пышку, Мушку и Пашку, они все время попадали в какие-то истории. Кувшинки Пышка, Мушка и Пашка, в которых есть звук [ш], очень просто рисовались — по сути, глаза и круг вокруг.
Дальше уже Наташа сама придумывала какие-то с ними истории, мы их тоже записывали, у нас был про них специальный альбом. Когда история про самого ребенка, это действительно очень круто — и сфотографировать можно просто на телефон, и распечатать. Ребенок сам себя всегда узнает, и маму, и папу тоже. Самые простые фотографии ребенка прямо поражают в домашних книгах. Я их ночью делала, как и все мы, матери. Утром оставляла книгу на столе возле тарелки каши. Ребенок: «А это что? Он открывает, а там: «Ах!
Это что, про меня? Что это написано? Попробуй отбери в этот момент. Это тоже очень важно. Что еще? В этом возрасте очень здорово писать записки. Удивительно, вроде просто, но такие вещи сейчас очень эффективно работают, как что-то новенькое и необычное. У нас на родительском курсе первое задание: напишите записку ребенку: «Я тебя люблю.
Мама» — и спрячьте ее куда-нибудь. Почему читать лучше всей семьей — вслух и про себя — Можешь подробнее рассказать про свой родительский курс? Что это такое? ИСКР — это искусство создания книжной радости. На курсе родители узнают, что любовь к чтению у ребенка возникает, когда системно включены все шестеренки. Я сейчас их перечислю: чтение вслух, выбор книги под интерес ребенка, чтение взрослых книг, режим гаджетов, порядок в книжном шкафу. На курсе учатся родители, примерно 40—50 человек каждый месяц. Они приходят в группу WhatsApp, там слушают мою аудиолекцию и получают задание.
Родители выполняют их пошагово. Мы пишем записки, составляем с детьми списки, подбираем детям книги по интересам. Еще играем со словами — тоже давно забытое, но очень важное: играть в балду, в чепуху, во все эти игры. В другом чате идет обсуждение заданий, люди делятся своим опытом, обмениваются информацией, как у них проходит курс. Подробнее Недавно услышала, что есть такие параметры обучения — 10—20—70. Я прошу родителей: присылайте мне домашку, рассказывайте: кто записку написал и какой эффект, кто книжку обсудил с ребенком, какой эффект. Когда люди начинают это внедрять, они видят, что все вкручивается, все работает, просто нужно относиться к этому как к системе. Еще туда включается чтение вслух.
Как ты думаешь, какой процент родителей в старшей группе детского сада читает детям вслух вечером? У нас был опрос по небольшому количеству садиков, но все равно он был очень показательный. Воспитатели мне говорили: этих трех всегда видно. Когда мы берем книжку, чтобы почитать детям после тихого часа, эти трое идут, остальные не обращают внимания и идут дальше по своим делам. Дети, которым регулярно читают родители вслух, понимают, что сейчас будет такое занятие: мы сядем вокруг воспитательницы и будем слушать. Потом наступает школьный кризис. Кажется, что раз ребенок умеет читать сам, то пусть и читает. Первое: важно читать вслух каждый день детям любого возраста, включая подростков, если они не говорят, что им это не надо, им это противно и не хочется.
С подростковым возрастом сложно, там на вопросы чтения накладывается подростковый кризис, это отрицание, это желание отделиться и так далее. Ребенок может восставать против чтения, не потому что он читать не хочет, а просто чтобы отделить свое. В его мире не читают, он так решил, и тогда уже сложнее. Но если ребенок в 11, 12, 13 лет не против, чтобы мама или папа вечером почитали, то надо читать. Ты не представляешь, какое количество родителей с облегчением эту новость восприняло — что можно читать вслух 12-летнему, 13-летнему ребенку. Берешь и читаешь, это чтение помогает. Это очень важная шестеренка, ее надо вкручивать. Потом вторая шестеренка — родители читают свои книги.
Не своего авторства, а взрослые сами должны читать? По возможности, бумажные. Если нет, если мы по телефону читаем или с планшета, дети должны знать, что это книга, а не «Майнкрафт» в телефоне. У меня был случай, приходит папа и говорит: «Мы уже все делали, все, но ребенок не читает». Я спрашиваю: «Вы сами читаете? А если это еще и электронная книга, то как ребенок может понять, что родитель читает?
It all began once upon a magic kingdom, when a fearsome, terrifying dragon stalked the land. He was so mean he ate kittens for breakfast, he was so scary he made children scream, and he was so evil that he blew huge storms out of his jaws, which is why it was always so cold. Or so the….
Когда начинать читать книги
- Неделя детской книги «Книжная радуга детства»
- Новая переводная повесть для школьников
- Как выбрать первые книжки для малыша
- Книжки для малышей до года: какие выбрать?
6 причин ежедневно читать книги маленьким детям по мнению психолога
Русские народные сказки Твердый переплет «Детям в этом возрасте сложно концентрироваться на сюжете без подкрепления визуальными образами, им нужна помощь взрослых. Читаем про репку — одновременно показываем репку на картинке. Рассказываем сказку, показываем картинки в книжке, а потом проигрываем сюжет сказки с игрушками. Это создает основу для развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры», — объяснила Анна Быкова.
И, конечно, не стоит забывать о книжках с подвижными элементами, окошками и крупными наклейками. Во-первых, они заинтересуют даже самых непоседливых читателей. А во-вторых, поспособствуют развитию мелкой моторики.
В зависимости от издания они могут преследовать разные цели: развивать внимательность и наблюдательность, знакомить с окружающим миром, как « Большая книга о природе » Кристины Хенкель, или развивать воображение. С последней задачей прекрасно справляется « Плюшевая история » популярного итальянского художника Тони Вульфа. А вот при выборе художественной литературы действует принцип «чем проще — тем лучше».
Плюшевая история. Виммельбух илл. Тони Вульфа Анна Казалис Твердый переплет «Произведения для чтения в этом возрасте должны быть с ограниченным количеством героев и простой сюжетной линией.
Желательно, чтобы там описывались типовые жизненные ситуации: о том, как герои ходят в садик, кушают кашу, учатся дружить. Главным героем может быть и зайчик, главное, чтобы быт был как у людей», — сказала Анна Быкова.
Поэтому, если Ваш ребенок еще мал, а Вам ну очень понравилась книга для возраста 5-7 — не думая покупайте! Пример энциклопедий формат и информация внутри о теле человека для детей от 1 года до 7 лет и выше: Не судите строго, что мне нравилось, то и фотографировала.
Я потратила на это 4 часа и залезла на стремянке под самый потолок в поисках лучшего…. И это не книги, которые должны быть у всех — а всего лишь пример содержания. Итак: 1,5 - 4 года - "В лесу" Петр Багин 3 - 6 лет - Большая энциклопедия животных 3D 1,5 - 2 лет - "Лоша и пони" из серии книг "Зачем? Костюков, З.
Сурова Такая была у моих сыновей от 5 лет - "Иллюстрированный атлас мира" издательство Ридерз Дайджест от 5 лет - "Как устроена Вселенная" издательство Владис Она великолепна, я ее купила сразу!
Библиотекарь Детской библиотеки им. Из рассказа библиотекаря дети узнали о новых книгах, поступивших в библиотеку. Среди которых не только веселые истории о детях, сказки и рассказы о животных, но и всевозможные энциклопедии, детские детективы, фэнтези и, так любимые детьми, ужастики.
Пока ребята не доросли до 14 лет, этими билетами могут воспользоваться их родители, чтобы взять необходимые книги для себя и детей. Старшие братья и сестры новорожденных с удовольствием рассматривали книги и обещали, что обязательно прочитают их и сами, и вслух младшим членам семьи. Удостоенная Знака «Посол культуры Союза женщин России» Елена Липатова, заведующая отделом продвижения чтения и внешних связей Владимирской областной научной библиотеки рассказала: Огромное спасибо всему коллективу Перинатального центра во главе с главным врачом Тумановой Надеждой Геннадьевной, членом РО СЖР, за отзывчивость, неизменное желание сотрудничества, за теплый прием и хорошее настроение на весь день! Нас встречали: Шабалин Дмитрий Валерьевич, заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи, Астафьева Светлана Александровна, Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, Спицына Людмила Александровна, Заведующий организационно-методическим отделом, врач-методист, и Бодягина Евгения Витальевна, главная акушерка центра. В присутствии этих специалистов и замечательных людей акция по дарению книг приобрела особую значимость!
Топ любимых книг детей
Она имеет небольшой вес и размеры, удобно помещается в крошечных ручках. Но малыш сможет «читать» ее и немного позже, когда научится распознавать цвета. Выбирая такую книжечку для младенца, обратите внимание, чтобы на ней не было тесемок, деталей на кнопках, липучках, пуговицах, в кармашках — все это пригодится в более старшем возрасте, а сейчас ребенок все это может просто оторвать, а затем сунуть в ротик. Проверьте также все швы и отстрочки: концы ниток должны быть надежно зафиксированы и не растрепываться. Какие еще бывают книги для малышей? Ассортимент книг для детишек до года, действительно впечатляет, прилавки, заваленные детской литературой, являются основной трудностью при выборе нужной книжки. Какими они бывают? С фигурной вырубкой — сквозной или постраничной. Такая форма наверняка привлечет внимание ребенка. С окошками, за которыми прячется что-то интересное, нужно лишь окошечко приоткрыть.
С пазлами. Выниматься на странице может от одного до шести элементов, под которыми сокрыто еще что-то потайное. С тактильными вставками — некоторые детали картинок в них выполнены из разнофактурных тканей, которые приятно трогать. Также подходят для самых маленьких деток, начиная примерно с 3 месяцев. С подвижными деталями. Это могут быть «задвижки» — выдвижные части страниц, или двигающиеся глазки персонажей. С отверстиями для пальчиков — книжки для пальчиковых игр. Можно играть с ними уже с 9 — 10 месяцев. Форма любимой куклы, мишки или грузовичка открывает новые возможности работы с книгой: ее можно не только читать или слушать, а укачать, как куколку, покатать, как машинку… Музыкальные.
Сам город в книге не назван, но распознаётся как северный, большой, с обилием каналов и мостов — и всё-таки русскоязычный, так что вариантов не так уж много. Почему реабилитировать? И виной тому, как и в случае с изданием Оруэлла и Красной Шапочки с картинками — упоминание алкоголя. Сама история — о компании, где по найму работают чудовища. Напугать конкурента?
Отпугнуть назойливого поклонника? Урезонить подростка родителям бунтующих семи- восьмиклассников на заметку, кстати! Почему в пальто?
Do you know how dragons got their fire? It all began once upon a magic kingdom, when a fearsome, terrifying dragon stalked the land.
He was so mean he ate kittens for breakfast, he was so scary he made children scream, and he was so evil that he blew huge storms out of his jaws, which is why it was always so cold.
Созданные Фондом книги передаются в дар слепым и слабовидящим малышам по всей России. Основная миссия Фонда — оказать детям с нарушениями зрения эмоциональную поддержку; помочь в социальной адаптации; приобщить детей с нарушениями зрения к миру литературы и искусства через книгу; подарить счастье разностороннего познания мира и радость общения со сверстниками с нормальным зрением. Книги Фонда созданы с учетом особенностей зрительного и тактильного восприятия изображений детьми с нарушениями зрения тактильные вставки, яркие контрастные цвета, крупные иллюстрации, не перегруженные мелкими деталями, конгревное тиснение по контуру изображений.
7 новых детских книг, которые стоит прочитать
Мы убеждены, что малышам с нарушением зрения необходимо предоставить лучшие из всех возможных игровых и развивающих книжек, способных привить им любовь к чтению и стремление к познанию", - отмечает председатель правления Фонда Татьяна Деген. Потребность в таких книгах очень велика, но Фонд имени Дегена - единственный в России благотворительный фонд, выпускающий уникальные книги. Дети получают их в дар, и не важно, в каком регионе живет ребенок - за все годы работы фонда выпущено 159 наименований книг и их получили 214 тысяч детей по всей России, только в этом году - около восьми тысяч детей. Например, крупная нефтедобывающая компания ежегодно дарит эти великолепные издания в регионах своего присутствия: как в крупных городах - Самаре, Набережных Челнах, Казани, Елабуге, Нижнем Новгороде, Лангепасе, Ангарске, Якутске, так и в небольших городках и поселках. Ни один ребенок не забыт! Все годы существования фонда выполнять нашу программу "Книжки в подарок" нам помогают банки и другие финансовые компании, крупные страховые, энергетические, телекоммуникационные, нефте- и газодобывающие предприятия, медицинские и фармацевтические компании, частные нотариусы и Нотариальные Палаты, архитектурные бюро, представители авиапрома и многие другие ", - отмечает Татьяна Деген.
Кстати, поучаствовать в проекте в качестве благотворителя совсем не сложно - вся информация есть на официальном сайте фонда. Там же могут оставить заявку на книжку и родители детей с нарушением зрения. В этом году малыши получили великолепные наборы сказок разных народов мира - "Путешествие по странам континентам", "Речные сказки", "Лесные сказки".
Мы выпускаем уникальные тактильные книги, понятные детям с нарушениями зрения и другими ОВЗ Каждому особенному ребёнку — книжку в подарок!
Созданные нами книги передаются в дар малышам с особыми образовательными потребностями по всей России Мы получили поддержку от Фонда президентских грантов на издание книги «Мундир для героя»! Купите сертификат Озона — подарите книгу ребёнку!
Ей предстоит выжить в мире, который не принимает людей с физическими недостатками, и узнать ужасные секреты своего поселка. Большие книги». В книге много полноформатных черно-белых иллюстраций одного из самых известных советских художников Геннадия Калиновского, первого иллюстратора книг об Алисе Джона Тенниела и художника викторианской Англии Генри Холидэя. Парадоксальные и загадочные сказки о девочке, которая провалилась в кроличью нору и попала в Страну чудес, стали классикой литературы и вдохновили многих режиссеров и мультипликаторов на создание мультфильмов и кино.
В серии «Детская библиотека. Большие книги» собраны рассказы в классическом переводе Нины Демуровой. В сборник вошли две повести об Алисе, включая удаленную Льюисом Кэрроллом главу, юмористическая поэма «Охота на Снарка» и пересказ «Алисы» от Бориса Заходера. Яркие иллюстрации и понятная инфографика смогут объяснить ребенку даже самые сложные явления из физики, химии и робототехники. Есть ли жизнь где-то кроме Земли? Можно ли открыть новые химические элементы?
Почему кошки мурлычут? Сколько может прожить человек? Почему мы видим сны?
Книги помогают ребенку знакомиться с окружающим миром, учат различать добро и зло, мечтать, ставить цели, добиваться их исполнения. А встреча с новой книгой — это радость вдвойне! Библиотекарь Детской библиотеки им.
Вашему вниманию — рейтинг «бестселлеров» для самых-самых маленьких
- Мы выпускаем уникальные тактильные книги, понятные детям с нарушениями зрения и другими ОВЗ
- Первые детские книжки для малышей до года
- Обзор энциклопедий | Валентина Паевская
- как создаются трогательные книжки
- Купить книги для малышей от 0 до 1 года в интернет магазине
Книги для детей от МИФ.Детство
это сказки, рассказы, стихи, детские песни, аудио сказки, развивающие задания, раскраски и многое другое для развития детей. Эта книга расскажет о десяти реально существующих драконах, обитающих на суше и в воде. Фотоотчет о изготовлении книги для малышей ""Изучаем цвета" с детьми средней группы.
Книги для малышей от 0 до 1 года
Выпускаем разные книги: для малышей, подростков и их родителей, познавательные и развлекательные, про детское творчество и воспитание, о космосе, природе и дружбе, комиксы, книжки-картинки и книги для подготовки к школе. Набор книжек для малышей Детские стихи 6 книг Буква-Ленд. Набор книжек для малышей Детские стихи 6 книг Буква-Ленд. Участники обменялись опытом работы с книгами Благотворительного фонда «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей». В книги этой серии вошли самые популярные произведения для детей известных писателей и поэтов, которые входят в учебную программу и в программу внеклассного чтения для начальной школы.
«Книг, конечно, есть немало, только я люблю журналы!»
- Выбираем книги для самых маленьких деток – до года
- «Чудеса для малыша»: новая серия книг «Архипелага»
- 10 новых детских книг этой осени
- Книги серии
- Новые книжки для детей и их родителей
КНИЖКИ – МАЛЫШАМ И МАЛЫШКАМ
Экзотическая природа, животные и племена дальних стран – книга расширит кругозор детей и позволит побывать в загадочных уголках мира. Библиотекари считают, что правильно подобранная книга поможет детям расти умными и добиваться поставленных целей. Уникальные мягкие книжки для детей от 6 месяцев, развивающие мелкую моторику, внимание и речь малышей. Текстильные книжки. Это самый безопасный вариант познакомить малыша с понятием книга, ведь кроха все тянет в рот. Детская книжка переносит малыша куда-угодно — в лес со сказочными эльфами или на Луну.