Режиссер Клим Поплавский выразил ненависть в адрес поп-певицы Инстасамки, передает "Абзац". Автор фильма Клим Поплавский сын актрисы Яны Поплавской и режиссёра Сергея Гинзбурга. Сложно остановиться, сказать себе «стоп», отправиться в сторону пост-продакшена, – говорит режиссёр-документалист Клим Поплавский. Мой сын Клим Поплавский закончил курсы тактической медицины, потом закончил курс боевого медика, работая на фронте, оказывал помощь раненым.
«Всё не как у людей»: сын Яны Поплавской во второй раз женился на первой супруге
Автор фильма Клим Поплавский сын актрисы Яны Поплавской и режиссёра Сергея Гинзбурга. Гость программы – режиссер Клим Поплавский. Портрет героя. Как и отец, Клим Поплавский (сын взял фамилию матери) стал режиссером, участвовал в съемках серии «Адвоката», снял комедию, киноновеллу. «Краснодарские известия» пообщались с режиссёром Климом Поплавским, узнали, почему он отправился в зону спецоперации и как там начал снимать документальное кино.
Режиссер Поплавский: я поехал в зону СВО, чтобы история не повторилась
Она родила сына Клима от режиссера Сергея Гинзбурга. Клим попробовал себя в качестве режиссера музыкальных клипов, позже работал над сериалом «Адвокат», где в главной роли снимался Андрей Соколов. Сын актрисы Яны Поплавской, режиссер Клим Поплавский назвал «врагом номер один» певицу Инстасамку (настоящее имя — Дарья Зотеева).
Биография и личная жизнь Клима Поплавского, его жена, карьера и успех актера
Клим Поплавский пробовал себя не только в роли режиссера и продюсера, но и в роли актера, ведущего. Режиссер Клим Поплавский признался, что ненавидит Инстасамку. Как и отец, Клим Поплавский (сын взял фамилию матери) стал режиссером, участвовал в съемках серии «Адвоката», снял комедию, киноновеллу. Автор Руслан Гусаров и режиссёр Артём Сомов поговорили о мужественной и тяжёлой профессии военкоров, которым посвящён их одноимённый фильм, и в том числе ответили на вопрос, в чём отличие нынешнего конфликта от других военных кампаний.
Доброволец Клим Поплавский проходит спецобучение в Гудермесе
За плечами у режиссера Клима Поплавского десятки кинопроектов. «Краснодарские известия» пообщались с режиссёром Климом Поплавским, узнали, почему он отправился в зону спецоперации и как там начал снимать документальное кино. Режиссёр Клим Поплавский, имеющий двухлетнего сына, принял добровольное решение помочь Родине. Актер и режиссер Клим Поплавский, старший сын известной артистки Яны Поплавской, вернулся домой после службы в зоне специальной военной операции. рассказал режиссер Клим Поплавский.
Люберецкая молодежь встретилась на кинопоказе с режиссером Климом Поплавским
Клим не ждал повестки и решил отправиться на СВО в качестве добровольца. На территорию Украины мужчина должен был прибыть в декабре. Однако уже в конце ноября появилась видеозапись, где Клим рассказывает о службе. Сын Яны Поплавской отправился на спецоперацию Режиссер Клим Поплавский решил не сидеть в стороне и стать участником специальной военной операции. Такое решение мужчина принял с целью помогать военным священникам. Тебе там кто в комментах говна пишет, что за мной хромакей — вот можете посмотреть. Мы сейчас на утреннее афтерпати едем.
Режиссёр Клим Поплавский рассказал о том, как проходили съёмки его документального фильма о военкорах 05. Его фильм «Военкоры-2: птичник и Оля-молодец» посвящён работе на передовой российских журналистов — военкоров Андрея Филатова и Ольги Курлаевой. Этот фильм станет большой премьерой официального открытия фестиваля документального кино «RT.
В том, что его герои — Андрей Филатов и Ольга Курлаева — настоящие профессионалы и бесстрашные, искренние, бескомпромиссные люди, Клим убеждался неоднократно. Он надеется, что согласятся с ним и зрители кинофестиваля, которые 12 июня посмотрят фильм «Военкоры-2: Птичник и Оля-Молодец». Показ фильма начнется в 19. Билеты бесплатные, для их получения нужно зайти на сайт организаторов фестиваля: rtfestival. После показа зрители смогут пообщаться с режиссером Климом Поплавским и обсудить увиденное.
Стартуют показы с премьеры режиссера Клима Поплавского. Его фильм «Военкоры-2: птичник и Оля-молодец» посвящен работе российских военкоров Андрея Филатова и Ольги Курлаевой на передовой. Телемост с режиссером для журналистов организовали 5 июля. Воплощаю свои идеи, сам задаю вопросы героям. Фронт — невероятно колоритная вещь, он дарит удивительных персонажей и создает хитросплетения событий, — рассказывает Клим Поплавский. Над материалом работали шесть режиссеров монтажа. Перед нами стояла задача за две недели смонтировать фильм. В итоге он готов. Вчера монтировал последние три минуты.
Сын Яны Поплавской вырос настоящим мачо
Клим Поплавский: Во время Великой Отечественной войны погибло более 300 военных корреспондентов, операторов и документалистов, цена этого подвига - наше адекватное понимание того, чьими руками была выкована Победа, какой ценой она была достигнута. Если бы все это не было зафиксировано на видео, то та несусветная чушь, которую сегодня несут западные СМИ и которую открыто транслируют политические деятели, могла бы прокатить. Но пленку не обманешь. Чтобы и по поводу СВО в мире не осталось грандиозных заблуждений, чтобы моим детям никакой режим не мог сказать, что все было по-другому, я сегодня иду и снимаю. Но есть и еще одна причина моего нахождения на передовой. Человек с камерой очень сильно поднимает боевой дух. Когда бойцы понимают, что они в кадре, им хочется быть еще красивее, еще мужественнее, потому что их подвиги увидят дети, семьи... Я бы хотел призвать всех, в чьей это власти - открыть школы фронтовых кинодокументалистов, сегодня этому, увы, нигде в России не учат.
Вы на передовой применяете знания, полученные в университете спецназа? Клим Поплавский: Если вы имеете в виду, стреляю ли я из оружия, то я отвечу так: на передовой всегда есть оружие под рукой, и если парни вдруг будут не справляться, то за мной дело не встанет - возьму автомат в руки. И если на меня будет лететь дрон, то я, разумеется, не буду махать ему ручкой, подстрелю "птичку" не думая. И если нужно будет заполнять рожки патронами, я тоже оставлю камеру и буду заполнять рожки. Все парни, которые берут меня на передовую, это знают. Когда передо мной оказывается раненый, то, опять же, без раздумий я бросаю камеру, помогаю раненому. Честно говоря, я не могу представить ситуации, когда бы я выбрал кино, а не спасение человека.
Нужна ли художнику дистанция, в том числе временная, чтобы снять честный фильм о войне? Клим Поплавский: Дело тут не в дистанции. Все проще: наши мастера не снимали в годы войны, потому что сами воевали, а потом долго восстанавливали страну, наконец, восстанавливались сами. Им было не до творчества. Сегодня многие из тех, кто может создавать настоящее кино, тоже заняты войной в той или иной мере. А это требует много сил, поверьте. Так что новое кино, особенно военное, начнется только тогда, когда спецоперация закончится, и с нее придут актеры, режиссеры, сценаристы, принесут все то, что сейчас они видят и переживают.
И тогда у нас появятся новые "А зори здесь тихие" и "Двадцать дней без войны". Ключевой вопрос Вы как-то сказали, что столь полярное отношение молодежи к СВО и к Родине можно объяснить только разностью воспитания. А как вы воспитываете своих детей? Клим Поплавский: Я искренне считаю, что релоканты - это люди, которым не читали в детстве Сергея Михалкова. У них нет понятия, что такое хорошо, а что такое плохо.
Приходите на курсы боевых медиков. Я скоро сниму про это материал. Но все равно приходите! Хотя бы на базовые курсы тактической медицины», — заявил 37-летний Поплавский. Яна Евгеньевна не скрывает, что очень гордится наследником. Хотя и страшно переживает за него. Ваши руки, ваши знания, ваша помощь необходима.
Режиссер заявляет, что его не интересуют тылы: «Мне совесть не позволяет работать в безопасной зоне, мое оружие — кинокамера, я должен быть на передовой». Съемки документальной ленты проходили в том числе в Симферополе, Мелитополе, Запорожье, Васильевке, Каменском и других городах. Клим Поплавский снимает без сценария, в фильме нет постановочных сцен. Есть тема и список героев, которых хочешь рассмотреть. Но в процессе работы можно встретить и героев, которые превзойдут твоих», — поясняет режиссер. Саундтреком фильма «Военкоры-2: птичник и Оля-молодец» станет песня «Гамаюн» группы «Ленинград». Режиссер же считает, что такие документальные истории необходимо показывать и школьникам. Организатором выступил телеканал RT. В Геленджик картину в этот раз не привезут, но Клим Поплавский отметил, что хорошо знает город. Год там прожил.
Однако, после их завершения, Клим решил остаться на фронте и помогать бойцам уже в качестве боевого медика. Поплавский рассказывает, что спасать раненых — непростая задача, так как медик, в отличие от других бойцов, тащит на себе чужие жизни. При этом режиссер призывает следовать его примеру и приходить на курсы тактической медицины. Мать Клима очень гордится сыном.
Сын Поплавской напугал народ заявлением с СВО: «На моей могиле напишут: сын красной шапочки»
Мои эмоции, мои идеи и идеи команды важны, надо этим делиться. Еще я перевожу свои сценарии на английский, смотрю в сторону разных зарубежных платформ. Планирую избежать посредников, и очень надеюсь зайти напрямую в Netflix. Сегодня ночью отправлял резюме на вакансию постоянного режиссера на National Geographic. Может прозвучать странно, но не исключаю, что могу двигать себя-режиссера, снимаясь в кино.
Перед интервью ты сообщил, что хотел бы чаще снимать рекламу. Самая большая проблема рынка на сегодня? Мне кажется, сейчас эпоха грандиозного креативного застоя. Кумовство не нравится.
Кто с кем пьёт — тот и снимает в итоге. Большая часть жизни режиссера теперь — работа с тритментами. Я трачу немало времени, чтобы придумать, обработать идею, переложить в картинки. А потом вдруг обнаруживаю, что кто-то другой по моему тритменту снял ролик.
Еще не понимаю ситуации, когда креативщики предлагают снимать по уже готовым референсам, заимствованным с готовых оригинальных рекламных кампаний, адаптированных под наш рынок. При этом ещё и скрывая, что позаимствовали идею, в надежде, что я не умею гуглить и не найду оригинал. Так происходит почти для всех больших брендов. А я, допустим, увидев оригинал, на обсуждении предлагаю снимать в ролике похожих этнических классных персонажей.
И мне отказывают, ссылаясь на оригинальность идеи и уже утвержденный референс! Творческий шовинизм! Ханжество, страшный цинизм. При этом некоторые ребята умудряются творить и в такой обстановке.
И я бы призвал и креатив, и продакшены почаще приглашать новых для себя режиссеров, основываясь на картинке в риле. Приглашайте для общения, знакомства. Будьте более сговорчивыми и меньше слушайте отзывов, которыми между собой обмениваетесь. Я снимаю по рекламе в год.
И только для одного бренда. И это не круто! Возможно, это не очень приятные для кого-то высказывания. Но мне кажется, это важно.
Насколько сильно ты испытывал давление креатива и клиента в своей работе? Обычно я не чувствую никакого давления. Мне всегда удается договориться с людьми, все обсуждаемо. Если и есть какое-то стороннее мнение, пожелание, это становится той точкой сопротивления, которая необходима для творчества.
Поэтому ничего гражданин Российской Федерации другому гражданину Российской Федерации, если особенно он дебил, объяснять не должен. И тот, кто уехал, реально нам на фиг не нужен», — сказал Поплавский. Народный артист РФ, дрессировщик Аскольд Запашный ранее в интервью главному редактору «Абзац Медиа» Елене Оя заявил , что президент России Владимир Путин показал русским людям, что они должны себя уважать.
Клим Поплавский является автором документального фильма о бойцах специальной военной операции.
Мужчина также реализует себя в качестве телеведущего и режиссера музыкальных клипов. Через несколько лет брак распался. Однако бывшие супруги вновь сблизились. Младшему сыну Яны Никите 23 года. В прошлом году молодой человек женился. Яна Поплавская счастлива в отношениях с Евгением Яковлевым фото из открытых источников Поплавская уже пять лет состоит в отношениях с радиоведущим Евгением Яковлевым, который младше её на 12 лет.
Ранее актриса эмоционально высказалась о скандальной свадьбе Ксении Собчак и Константина Богомолова. Яна рассказала, как ее пытался изнасиловать маньяк в поезде.
И я продолжаю совершенствовать свои знания. Каждый день, в любое свободное время я занимаюсь саморазвитием относительно военно-полевого дела, медпомощи и другого. ИА Регнум: Как часто пригождаются эти знания на поле боя? Клим Поплавский: Благодаря им я долгое время живой. А также люди рядом и раненые, которые попадали мне под руки, живы. Так что инструкторам, которые дали мне эти знания и навыки, не должно быть стыдно за меня. Но лучше и подробнее на такие вопросы ответят мои фильмы.
ИА Регнум: Как бойцы относятся к военным документалистам и военкорам на поле боя? Не считают ли помехой? Клим Поплавский: У военных корреспондентов и документалистов разные степени пребывания на поле боя и разные способы съемки. Я нахожусь с ребятами-бойцами очень долго, а военкоры приезжают, снимают сюжет и обратно. Военные за время, проведенное на поле боя бок о бок, привыкают к тому, что есть я, что я не мешаю, привыкают к тому, что я делаю с ними одно дело. Во-первых, то, что я не мешаю, это уже помощь, потому что людей, являющихся помехой на фронте, достаточно. Во-вторых, присутствие камеры поднимает боевой дух солдат. Они понимают, что о них помнят, о них думают, их увидят. Парни осознают, что всё это они делают не зря, они не заброшены и не забыты.
То есть народ, ради которого солдаты совершают подвиг, это все видит.
Личное дело
- Люберецкая молодежь встретилась на кинопоказе с режиссером Климом Поплавским
- Ранняя биография
- Дети Яны Поплавской: сыновья Клим и Никита
- Яна Поплавская: мой сын вернулся из зоны СВО другим человеком
В каких банках сейчас самые большие проценты по вкладам
- Актриса Поплавская, отправившая сына на СВО, рассказала о своих переживаниях
- Карьера в киноиндустрии
- Яна Поплавская рассказала последние новости о сыне из зоны СВО |
- Клим Поплавский: страшно оказаться за бортом великой нации