Новости китайские машины говно

Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. — Ликвидны ли китайские машины на вторичном рынке? Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем.

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

Недостатки китайских машин. Кому подойдут китайские машины. Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году.

Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически. Недостатки китайских машин. Кому подойдут китайские машины. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам.

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

Максимум - пара-тройка часов. Но не в случае с "китайцами". Неизвестно, из какого сплава сделан картер. Опыт показывает, что у машин из Поднебесной он сложно поддается сварке, бывает, что крошится и трескается. Залатать трещину под силу не каждому. А потому стоить это будет не менее пяти тысяч рублей для сравнения: на старой Honda или Volkswagen ремонт обойдется максимум в 1500 рублей.

В общем, давайте разберемся, каково проникновение на наш рынок "настоящих китайцев". Чтобы не вводить читателей в заблуждение относительными показателями, уточним, что в целом в 2022-м продано 72 456 автомобилей, выпущенных в Китае, а в 2021-м - 57 580. Многократный рост в процентах стал возможен именно благодаря резкому падению рынка - с 1 501 411 "учтенных" в ГИБДД машин до 626 281. Между тем здесь важна динамика по кварталам.

Первый квартал, когда было еще "все хорошо", мы трогать не будем, а начнем со второго. С учетом тенденций, оформившихся в третьем и четвертом кварталах прошлого года, можно сделать однозначный вывод, что оба показателя будут в 2023 году только расти. Теперь давайте посмотрим, какие машины китайского производства поставляются в Россию неофициально: сумели поставщики заместить ушедшие бренды или пока механизмы параллельного импорта и классический серый завоз не дают сколько-нибудь значимого насыщения рынка?

Что касается первой, то у нее просто чудовищные долги по кредитам, с которыми компания не в состоянии расплатиться.

Скорее всего «контору» прикроют, признают банкротом и распродадут, придав тем самым еще одну марку китайских авто забвению. По официальным данным, в мае текущего года марка продала всего 300 автомобилей. Летом и осенью было продано до 1500 тысяч авто. Нужно ли говорить, что для китайского рынка это провал?

Все пропало, шеф. Теперь, что касается марки Brilliance. Ситуация у нее также тяжелая, хотя и выглядит куда более оптимистичной, по сравнению с упомянутыми выше производителями. В этом году бренд продаст около 30 тысяч автомобилей.

Для сравнения, лучший показатель Brilliance — 188 тысяч авто был достигнут в 2013. И даже тогда этого было мало. Хотя падение марки не выглядит таким грандиозным, дело все также пахнет банкротством. Китайские эксперты мрачно подводят итог — битву за местный рынок проиграли все те, кто «не угадал» с ценой на свои продукты, а также с уровнем предлагаемого качества.

Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию.

Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины? Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое. Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Об этом заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — высказался Ян Хайцеэр в разговоре с « Газетой. Эксперт отметил, что через три года в России будет получен опыт массовой эксплуатации китайских машин. Поэтому сейчас стоит отказаться от покупки автомобилей из Китая, если есть альтернативы. Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе. Летом 2023 года Китай в пять раз нарастил поставки своих машин в Россию.

При этом, если не случится существенного снижения ставки рефинансирования и кредиты не станут более доступными, вторичный рынок в лучшем случае ждет стагнация, в худшем — падение до 6—6,5 млн штук», — прогнозирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая. Аномальные морозы, которые установились этой зимой в некоторых регионах России, выявили серьезные проблемы с китайскими автомобилями. Пользователи сети Интернет жаловались и на незакрывающиеся окна, и на сломанные педали газа, и на проблемы с жидкокристаллическими мониторами продукции китайского автопрома, писал KONKURENT.

Но этого так и не произошло.

И не факт, что получится в будущем. Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus, который находится в Санкт-Петербурге долго был в простое, как и некоторые его работники. Но на днях стало известно, что продажа завода все-таки состоится и покупатель найден. Авилон в марте этого года уже выкупил активы и завод в Калуге ушедшего из России бренда Volkswagen без права обратного выкупа. Правда немцы продали свои активы в России за 125 млн евро, а завод Хендэ будет продан за символическую сумму в 10 тысяч рублей, об этом заявляет пресса. Ранее временный совет директоров корейской компании одобрил продажу своего завода, но условия сделки на разглашаются. Известно, что корейцам оставили возможность вернуться в течении двух лет. Возможно корейцы действительно вернутся, на это намекает низкая стоимость продажи завода. Если бы корейцы действительно хотели уйти навсегда, то вряд ли бы стали отдавать завод даром.

Рыночная стоимость завода Хендэ около 200 млн долларов. Также корейцы обещают продолжить гарантийное обслуживание ранее купленных машин, что немаловажно для людей, которые ездят на свежих авто. А таких людей много и если их кинут, как это сделали немцы со своими клиентами в России, то репутация Хендэ в России будет сильно подорвана.

Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили Фото: tarantas. Об этом изданию «Газета.

Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??

Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто.

Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta.

Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю?

О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена.

Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля.

Поэтому сейчас стоит отказаться от покупки автомобилей из Китая, если есть альтернативы. Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе. Летом 2023 года Китай в пять раз нарастил поставки своих машин в Россию. Они занимают ниши, которые освободились после ухода западных марок.

При этом производство российских автомобилей снизилось из-за санкций. Владимир Путин перед визитом в Китай заявил, что качество китайских машин растет.

Что касается качества китайских автомобилей, то оно отстает от лидеров мирового автопрома. Даже у автомобилей большой китайской тройки в России есть «детские болячки». Китайские автопроизводители достаточно часто устанавливают на заводские модели еще «сырые» электронные системы и помощники. Например, Haval имеет собственное производство по полному циклу в России, а сборка Geely для российского рынка ведется в Белоруссии. На сегодняшний день уже сформировалась широкая сеть дилеров, которая работает с основными китайскими марками. Важным фактором для формирования и повышения уровня потребительского доверия является клиентоориентированность: развитие клиентского сервиса, единых стандартов для дилерских центров.

Отдельно хотелось бы остановиться на гарантии. Официальные дилеры сегодня предоставляют широкую гарантию на новые китайские автомобили сроком от 3 до 5 лет. Это также является одним из критериев «за» в пользу повышения уровня потребительского доверия. При этом часто покупатели сталкиваются со случаями, когда дилеры уклоняются от гарантийных обязательств. Вот один из примеров.

Нет тщательности — такой, как была у «немцев», особенно раньше. Что касается салона, интерьера и внутренних опций, эта сфера в китайском автопроме эволюционирует больше, чем какая-либо другая. По словам Ильи Липмана, в прошлое ушли откровенно неудобные сиденья и «игрушечные» легко отламывающиеся ручки с кнопками. Правда, и ощущения «настоящей иномарки», которое многим памятно по 1990-м и 2000-м, нет как нет. Дерево — разумеется, не дерево, а полимер на основе древесного сырья. Кожа — аналогичным образом не натуральная. Откровенно неприятного на ощупь пластика уже нет, плохо переведенного меню мультимедийки тоже уже пару лет не попадалось. Нормальный такой современный предмет быта. Но не предмет культа. Впрочем, заметим в скобках, культ личного автомобиля в нынешнем мире вообще признан нежелательным, почти как курение.

7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной

В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий