Гаджеты попросту не выдерживают конкуренции с китайской продукцией среднего и низкого ценового сегмента, поясняет блогер Wylsacom, он же Валентин Петухов. Обзоры лучшей китайской электроники. Новости о датах выхода последних моделей телефонов, планшетов, ноутбуках и др. цифровой техники. За эти несколько лет промышленность Китая, а в нашем случае сфера электроники шагнули уверенно вперед, и китайский телефон купить абсолютно не означает.
Почему китайская модель превращения автомобиля в гаджет скоро уничтожит мировой автопром
Между тем, напоминает Турубар, эта тактика несколько лет назад буквально разорила компанию, гаджеты которой были в карманах у каждого второго россиянина. Главной новостью 2024 года станет появление новой технологии сенсора LYTIA от Sony, которая имеет несколько разновидностей. По данным Counterpoint Research, Apple сохранила третье место на рынке смартфонов в Китае. OnePlus создает привлекательные продукты, премиального качества сборки & предлагает лучшие технологии пользователям по всему миру. Никаких компромиссов, мы #Никогда не. 345 результатов по новостям).
Realme выпустила рекордную зарядку. Она очень мощная и подходит для любого гаджета
№. Назва. Час. 1. Samsung Galaxy M51. 13 часов 15 минут. 2. Samsung Galaxy M30S. 11 часов 2 минуты. 3. Redmi K60. 10 часов 42 минуты. 4. Redmi Note 11 4G (90 Гц). 10 часов 35 минут. крупнейший информационный сайт России посвященный. Here at Nothing, we’re building a world where tech is fun again. Remember a time where every new product made you excited? We’re bringing that back. Китайские смартфоны давно наводнили рынок — производители из Поднебесной делают отличные гаджеты с высокой мощностью, актуальными характеристиками и стильным. Смартфон, планшет, видеоглазок и другие гаджеты, а также зимняя обувь, аксессуары, полезные товары для дома и многое другое.
Теперь это не копия Huawei: представлен смартфон Hi Nova 12 SE с поддержкой NFC
Меньше 10 минут на полную зарядку — это потрясающе! И да, блок питания с нужной мощностью поставляется в комплекте. Не то что у некоторых! Еще одна интересная особенность — наличие на тыльной панели прямоугольника с подсветкой, который сигнализирует об уведомлениях, статусе зарядки и других вещах. Вроде мелочь, но в глаза бросается. По сравнению с описанными выше флагманами Honor и Xiaomi новинка realme видится как вполне доступное решение — смартфон realme GT3 оценён всего лишь в 650 евро. Прежде с данным чипом выходила только раскладушка Oppo Find N2 Flip, а большинство смартфонов со складывающимися экранами оснащены чипами Qualcomm.
К счастью, одними лишь флагманскими смартфонами интересные анонсы на MWC 2023 не ограничились. Производители, в том числе и очень крупные, привезли множество весьма необычных, а потому интересных продуктов. Подробностей о них рассказано было немного, но известно, что в них применены электрохромные линзы, которые позволяют переключаться между виртуальным и реальным миром. Фирменная технология беспроводной связи Xiaomi обеспечивает низкую задержку 3 мс при передаче сигнала между гарнитурой и смартфоном. Также сообщается, что при создании гарнитуры особое внимание было уделено её удобству, оптимизированы расположение центра тяжести и другие физические параметры. Очки оснащены камерами, которые предназначены не только для формирования дополненной реальности, но и для жестового управления.
Первая — это экологичный ноутбук ThinkPad Z13 Flax , крышка которого покрыта специальным материалом из натурального льна. После специальной обработки из льна получается лёгкий и весьма прочный материал, по текстуре и внешнему виду похожий на древесину. Тонкая панель из льняного материала крепится на алюминиевую основу, и вместе они и составляют крышку ноутбука. В остальном же это вполне обычный компактный ноутбук с 13,3-дюймовым экраном и процессором AMD Ryzen 7000. Вторая новинка — прототип смартфона-слайдера Motorola Rizr с выдвижным гибким экраном. При использовании в сложенном состоянии часть экрана отключена и завёрнута на тыльную панель — так у пользователя в распоряжении остаётся 5 дюймов дисплея.
Но по нажатии кнопки смартфон открывает пользователю полноразмерный экран диагональю 6,5 дюйма. Процесс, правда, не мгновенный — на плавный переход между состояниями из свёрнутого в развёрнутое и обратно уходит около 3 секунд. В заблокированном состоянии заходящая на тыльную сторону корпуса часть дисплея служит дополнительным экраном для показа уведомлений, информации о дате и времени, погоде и других полезных данных. Представленный прототип является полностью работоспособным, но Motorola Rizr всё ещё остаётся концептом, и подержать в руках новинку широкой публике не дали, показывая образец за стеклом. Когда может быть представлена серийная версия устройства, пока неизвестно. От серийного флагманского смартфона, вышедшего ранее в этом году, новинка отличается новой технологией активного охлаждения под названием Active CryoFlux.
Фактически это полноценный контур СЖО внутри смартфона. В OnePlus 11 Concept расположилась небольшая помпа, работу которой можно услышать, если приложить аппарат тыльной частью к уху. Чтобы нагляднее продемонстрировать, как функционирует Active CryoFlux, дизайнеры OnePlus оснастили концепт полупрозрачной задней крышкой и подсветкой, что позволило увидеть в реальном времени, как охлаждающая жидкость прокачивается по трубкам системы. На этом эксперименты OnePlus с жидкостным охлаждением смартфонов не заканчиваются.
Сверхширокоугольная камера обладает 13-мегапиксельным датчиком. Третья камера получила 12-мегапиксельный сенсор с 5-кратным оптическим зумом и стабилизацией у Pro-версии 12 Мп заменены 48 Мп, он также получил лучшую диафрагму. Самым дорогим смартфоном в линейке стал Huawei P60 Art, у него получше сверхширокоугольная камера и другой дизайн. P60 и P60 Pro поступят в продажу 30 марта, а модель Art - 7 апреля. В России в первую очередь появятся китайские версии смартфонов, считает главный редактор Ferra.
Поделиться Егор Васильев Фото globallookpress. И она никогда не изменяются сразу и радикально. Ведь это может оттолкнуть традиционных почитателей бренда. Тоже самое касается и технологий. Любые революции в мировом автопроме просто невозможны.
В последние годы запускалось немало амбициозных проектов по созданию воздушного городского пассажирского транспорта. Например, еще в 2019 г. Uber объединил усилия с одним калифорнийским стартапом, чтобы к 2023 г. В 2022 г. Свои попытки, что логично, предпринимали и гиганты авиастроения - Boeing и Airbus. Разумеется, в тему включились и предприимчивые шейхи, падкие на красивые технологии - например, власти Дубая чуть ли не каждый год заявляют , что совсем скоро уже вот-вот можно будет запрыгнуть в БПЛА прямиком из роскошного номера в "Парусе". Уберы, Боинги и арабские богачи - это прекрасно, но мы же в курсе, кто в индустрии БПЛА настоящий батя? Конечно, китайцы. В самом конце 2023 г. Тестовый полет eHang. Надеюсь, эти ребята внизу не устроили тотализатор на... Китайский тест прошел успешно. Так что, казалось бы, бери и стряпай агрегатор, чтобы каждый товарищ Ли мог быстро сгонять на дроне за удоном. Действительно, есть четкое ощущение, что именно у китацев есть все шансы стать первой страной, раскатавшей аэротакси на широкие массы не зря же славный город Шеньчжэнь называют мировой "столицей дронов". Но есть большая вероятность, что все пойдет не по плану. Не потому, что дроны с людьми начнут падать или мешать стройному городскому трафику. И даже не из-за сырости технологической базы или юридической неопределенности. Так в чем причина? Попробуем разобраться. В этом нам поможет классная статья журналиста Дилана Мэтьюса для издания Vox. Я возьму из нее некоторые тезисы, но серьезно их подкреплю и дополню собственным анализом, чтобы было убедительнее. Летающее авто придумали 100 лет назад. И где оно? В 2018 г. Если интересуетесь причинами затухания множества перспективных технологий в т. В книге разбирается много чего, но лучше всего она внезапно отвечает на вопрос из заголовка "А где, собственно говоря, эта ваша летающая машина, которую нам так хочется? В те далекие годы визионеры от авиации Хуан де ла Сиерва и Гарольд Питкэрн разработали летательный аппарат под названием autogyro автожир. Автожир серьезно отличался как от классических вертолетов, так и от современных дронов с множеством небольших винтов, которые сейчас тестируют в качестве аэротакси. У автожиров был один несущий винт, не соединенный с двигателем, а самому аппарату требовалась небольшая взлетная полоса для взлета и посадки. Но зато автожиры могли преодолевать значительные расстояния существенно большие, чем нынешние eVTOL , и даже немного проехаться по шоссе, если припрёт. Так что, в отличие от современных пассажирских дронов, автожиры гораздо больше оправдывали термин "летающая машина". У автожиров была своя яркая минута славы - в 1931 г. В честь этого даже решили приезмлить автожир на лужайке перед Белым домом. Фото на память в New York Times.
30 ЛУЧШИХ ГАДЖЕТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ!!! Сумасшедшие гаджеты от ALIEXPRESS 2023
Между тем, напоминает Турубар, эта тактика несколько лет назад буквально разорила компанию, гаджеты которой были в карманах у каждого второго россиянина. Гаджет продемонстрировал не лучшие показатели по сравнению со своим предшественником, но в общем зачёте сравнялся с более дорогим Google Pixel 8 Pro. Гаджеты попросту не выдерживают конкуренции с китайской продукцией среднего и низкого ценового сегмента, поясняет блогер Wylsacom, он же Валентин Петухов. Эксклюзивные смартфоны и аксессуары от Caviar. Здесь Вы найдете модель, которая подойдет именно Вам! Международный бренд Caviar, premium аксессуары и подарки.
Лучшие китайские смартфоны в 2024 году
Смартфоны пользуются большой популярностью у покупателей, ведь устройства не только визуально привлекательные и функциональные, но и имеют бюджетную стоимость. Вы будете в курсе, того, какие последние технические новинки появляются на рынке гаджетов, какие из моделей заслужили хорошую репутацию, а какие — не достойны внимания. Обзор гаджетов Обзоры, представленные на сайте, создаются профессионалами. Они оценивают гаджеты по ряду характеристик, обращая внимание даже на, казалось бы, самые незначительные нюансы. Также на сайте представлены обзоры не только на смартфоны, но и различные дополнительные комплектующие — беспроводные колонки, проводные и беспроводные наушники, и другие аксессуары.
Устройство весит чуть больше 170 граммов. В качестве полупроводникового материала здесь используется нитрид галлия, который эффективно выдерживает высокое напряжение без перегрева. Он может зарядить смартфон с батареей емкостью 4500 мАч за девять минут. Адаптер отлично подойдет для мощных ноутбуков, которые потребляют значительное количество энергии.
Даже устройства от более надежных производителей Xiaomi, Huawei и Meizu часто поставляются без предустановленного магазина приложений Google Play, а также провайдера синхронизации контактов и прочих полезных сервисов. В некоторые устройства их можно будет установить самостоятельно, в другие — не получится. Остерегайтесь подделок! При заказе телефонов напрямую с китайских сайтов нужно очень внимательно читать описание. Иногда подозрительно низкая цена — сигнал того, что товар может быть подделкой. Причем визуально его будет не отличить от оригинала. Устройство оснащается оперативной памятью большого объема и мощным процессором, но при работе подтормаживает и быстро «умирает» — аппарат не сбалансирован. Невозможно гарантировать, что при онлайн-заказе пользователь не получит подделку. Но если модель стоит на порядок дешевле, чем его обычная по рынку цена, вероятно, это реплика. Популярные вопросы и ответы На самые популярные вопросы пользователей Комсомольская правда попросила ответить эксперта Евгения Харитонова, главного редактора издания о гаджетах Ferra.
Стоит ли покупать китайские «копии» и «аналоги» знаменитых брендов?
Однако: Эти данные Joby получили "в пробирке", и лабораторные результаты могут иметь весьма мало общего с реальностью. А если добавить сложные погодные условия, ветра и зиму?
Даже если принять эти данные за чистую монету, то много ли это? Допустим, дрон будет делать хотя бы 8 рейсов в день чтобы сравнить с такси, нужно брать раза в 1,5-2 больше, но давайте хотя бы так. Один летный цикл по мнению Joby - это один полет примерно на 40 километров.
То есть, он примерно равен одному среднему полету городского аэротакси. Давайте допустим, что с 2021 года технологии ушли вперед, и умножим эту цифру на 1,5-2. Получим полезный срок использования батареии пассажирского БПЛА в 5-6 лет.
Батарея же среднестатистического электрокара может бегать примерно 15 - 20 лет. Про автомобили с ДВС даже не заикаюсь - при должном обслуживании можно крутить баранку еще дольше. Получается, что время жизни батареи eVTOL точно не больше а скорее всего в разы меньше , чем у электрокара, хотя стоить она явно будет дороже.
А старение батареи - это, знаете ли, не царапина на бампере, легко не починишь. Та же Tesla, не будь дураками, недавно добавили возраст аккумулятора в список ключевых факторов для расчета запаса хода. Второй фактор - стоимость самого пассажирского дрона.
Про нынешний этап развития сегмента, когда нет никакого эффекта масштаба, можно и не говорить. Но, предположу, что даже по мере достижении серьезных цифр производства аппаратов один электрокар в вакууме будет несравнимо дешевле одного аэротакси ну, в том же вакууме. Третий фактор - взлет и посадка.
Хотя еVTOL и далеки от суровых вертолетов, приземляться на городские парковочные места им вряд ли позволят. Следовательно, если речь идет не об эмиратских шейхах с собственными вертилетными площадками, то понадобятся специальные комплексы наподобие мини-хелипортов. Хотя бы вот такие.
Ну, плюс-минус. Создание сети хелипортов тоже будет стоить денег, и эти инвестиции тоже придется закладывать в стоимость. Наконец, аэронавигация и контроль воздушного трафика.
Воздушное движение - вещь непростая. Не просто так диспетчеры в командных пунктах ежесекундно скрупулезно оценивают обстановку и распределяют воздушные транспортные потоки. А тут, представьте, в уплотненных донельзя мегаполисах появится снующий туда-сюда рой дронов, которые перевозят аж настоящих живых людей!
Все это придется организовывать, мониторить и контролировать, для чего понадобиться развернуть целую отдельную инфраструктуру. Расходы на нее, само собой, тоже придется включать в ценник. Станет ли при таком раскладе аэротакси конкурентоспособным и экономически целесообразным видом транспорта для широких масс - большой вопрос.
А если оно так и останется "игрушкой для шейхов" и экзотической альтернативой для суперпремиальной прослойки клиентской базы Uber и DiDi - то стоило ли светлым умам Долины и Гуанчжоу так упорно надрывать булки? Мы очень не любим меняться Даже если предположить, что в будущем произойдет неревероятный рывок беспилотных технологий, дроны научатся взлетать с подоконника безо всяких специальных площадок, а лития нароют столько, что им зимой станут посыпать дороги вместо соли, то есть еще одна значимая преграда. И с ней не помогут справиться никакие технологические прорывы.
Имя ей - мы с вами, люди. Давайте посмотрим, что прямо сейчас происходит с беспилотными такси.
Realme выпустила рекордную зарядку. Она очень мощная и подходит для любого гаджета
Их главная фишка — защищённость и крепкость. Устройство обладает прочным прорезиненным корпусом и водонепроницаемостью 10 АТМ. Устройство работает на любимой многими Zepp OS. А это значит, что вы легко сможете устанавливать спортивные режимы, менять циферблаты — всё доступно на ярком и чётком экране устройства и в приложении Zepp. Бренд уже почти 10 лет специализируется на недорогой и качественной аудиотехнике: от беспроводных колонок с LED-подсветкой до наушников всех разновидностей.
Новенькие Soundcore Space One предлагают отличные характеристики для всех фанатов музыки. Активное шумоподавление, одновременное подключение по Bluetooth к двум устройствам, 40 часов работы на одной зарядке и мини-джек 3,5 для любителей классики. Техника будущего уже доступна. Вперёд в 2024-й!
Была ли эта статья полезна?
Какими бы ни были реальные возможности нового телефона, сигнал китайским потребителям и западным законодателям о том, что Китай способен производить собственные передовую электронную технику, сделан. По мнению аналитиков, этих событий достаточно, чтобы поставить под угрозу продажи новых iPhone в Китае.
Они уже заявили, что «китайские потребители рассматривают это как большую победу над санкциями США». А в очереди стоят и другие китайские технологические компании. Читайте также:.
Сначала общественность просто бухтела - мол, беспилотные авто еще слишком тупые и примитивные, создают пробки, не пропускают полицию и пожарных, да и аварийную ситуацию могут создать, чем чёрт не шутит. Активисты же перешли к действиям. Для начала они придумали забавный флэшмоб, в ходе которого ставили дорожный конус беспилотнику на капот. Это ломало ориентацию авто, превращая его в обеждвиженный кирпичик. Единороги не просто существуют, они еще и беспилотные! Жалобы на беспилотные такси продолжились.
В октябре власти Калифорнии даже отозвали разрешение у Cruise, после того как их авто протащило по асфальту пешеходу не, ну а чо он под колесами мешается? Но ненависть к бесплотникам не стихла - буквально на днях вандалы сожгли дотла автомобиль Waymo. Благо, пассажиров в нем не было. Окружающая сие действо толпа отнюдь не была против. Наоборот, люди аплодировали и всячески выражали свое согласие с данным языческим ритуалом. К чему я это.
А теперь представьте, что авария по вине несовершенства беспилотных технологий произойдет не на дороге... Конечно, любители дронов вам скажут, что все будет работать точно, как швейцарские часы, и что аварии невозможны. Но вы все равно представьте. Лично я уверен, подобный инцедент вполне возможен. А еще он откатит принятие технологии обществом на несколько лет назад. Люди - это консервативные существа.
Генри Форд, не будь дурак, не просто так не проводил касдевы. Он просто не хотел подтвердить гипотезу, что людям нужна более быстрая лошадь. А тут неприятие нового наложится на хтонический ужас от риска погибнуть в ходе полета на какой-то беспилотной консервной банке. Предположу, что нам еще предстоит увидеть множество тестовых запусков и демо-полетов, перед тем как аэротакси станут раскатывать на массовый рынок. Впрочем, тут нужно учесть фактор Китая. КПК и лично товарищ Си могут сказать: "отставить риск и страх и всем летать на беспилотниках!
Ладно, я утрирую, но от китайцев действительно можно ждать форсирования развития индустрии, если потребуется. Так что, не летать нам на дронах? Ну, несмотря на все вышесказанное, я бы не был так категоричен. Полагаю, массовая городская авиация все же появится. Просто потому что это логичный "нативный" то есть природно вытекающий из логики бытия этап развития городского общественного транспорта. Не зря же нам всё это уже лет 50 в фантастических фильмах показывают??
Тем не менее, несмотря на последние успешные запуски и тесты даже китайские , я поставлю на то, что в ближайшие годы мы не увидим стаи пассажирских дронов в городах. Возможно, массовая история этого транспорта начнется лет через 15-20, когда технодумеры перебесятся, общественное сознание свыкнется с неизбежным, а в области аккумуляторных технологий и аэронавигации произойдут очередные сдвиги, которые позволят добиться радикального удешевления. А пока же продолжим кататься на "более быстрых лощадях". Собственных, из гаража, или же вызванных через агрегатор.
В России в первую очередь появятся китайские версии смартфонов, считает главный редактор Ferra. Но это не должно стать проблемой, так как Android позволяет заменять приложения по умолчанию с китайских на российские аналоги. Версии смартфонов для КНР дешевле аналогичных европейских и региональной блокировки звонков в Huawei пока нет. Так что эти модификации P60 можно спокойно приобретать.
Магазин приложений AppGallery при первом запуске стартует с иероглифами, но, если при настройке смартфона был выбран регион "Россия" и русский язык - магазин обновит себя и перезапустится уже с российской локализацией и актуальным для РФ каталогом приложений Евгений Харитонов.
Вечный смартфон и жидкий бронежилет — в Китае создают неубиваемые гаджеты
на сайте TECNO. Гаджет продемонстрировал не лучшие показатели по сравнению со своим предшественником, но в общем зачёте сравнялся с более дорогим Google Pixel 8 Pro. Китайские инженеры придумали новую технологию 3D печати, которая позволяет изготавливать биомедицинские устройства и датчики. Знаменитого китайского производителя гаджетов давно полюбили в России за максимально честное соотношение цены и качества. Сегодня в Китае состоялась презентация Honor 60 SE.