ООО "Кинопоиск" (ИНН 7710688352) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. КИНОПОИСК служба поддержки телефон. Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн. Социальные сети Отдельно стоит рассказать о социальной сфере. Общайтесь в сообществах: Оставляйте комментарии, делитесь новостями, обсуждайте. В случае необходимости связаться с оператором Кинопоиск, следуйте описанным выше инструкциям для быстрого доступа к Службе поддержки.
Инструкции по личному кабинету на сайте «Кинопоиск»
Номер поддержки КИНОПОИСК телефон служба. Служба поддержки кинопоиска совершенно не реагирует на сообщения, проблему никто не решает. Обращение в службу поддержки.
Кинопоиск служба поддержки
Служба поддержки КиноПоиск. kinopoisk support Те, кому нужна помощь, могут обратиться в чат поддержки клиентов на сайте Kinopoisk или позвонить по телефону горячей линии 8-800-600-30-30. Звонок в техподдержку. Кинопоиск: Позвонить бесплатно по телефону 8-800-350-54-66. Для обращения в службу поддержки Кинопоиска можно позвонить по телефону. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? КИНОПОИСК служба поддержки телефон. Узнайте, как получить помощь от службы поддержки Кинопоиска через горячую линию, позвонив на предоставленный номер.
Пошаговые инструкции по ЛК сайта Кинопоиск
Официальная техподдержка КиноПоиска: номер телефона и контактная информация. Если пользователь сменил номер, потерял телефон, то в это случае обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 600-30-30 или задать вопрос в чате службе поддержки. Узнайте, как получить помощь от службы поддержки Кинопоиска через горячую линию, позвонив на предоставленный номер. Служба поддержки КиноПоиск. kinopoisk support Те, кому нужна помощь, могут обратиться в чат поддержки клиентов на сайте Kinopoisk или позвонить по телефону горячей линии 8-800-600-30-30. If you have Telegram, you can contact Кинопоиск right away. Телефон. 8 (800) 600-30-30.
Как позвонить на Горячую линию Кинопоиск
Номер поддержки КИНОПОИСК телефон служба. Техподдержка Кинопоиск Сайт КиноПоиск, Яндекс, Длиннопост, Негатив. Техподдержка Кинопоиска: как найти номер телефона для помощи. Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании приложением КиноПоиск HD, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону. Узнайте, как получить помощь от службы поддержки Кинопоиска через горячую линию, позвонив на предоставленный номер.
Официальная техподдержка КиноПоиска: номер телефона и контактная информация
Кинопоиск по адресу г Москва, ул Садовническая, д 82 стр 2, как добраться, цены, 2 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы. Приложение на телефон. Главная › Как связаться со службой поддержки кинопоиска.
Кинопоиск позвонить
В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка отвечает и старается реагировать на большинство сообщений от пользователей, однако не всегда удается найти общий язык. По некоторым темам, как личные данные подписчиков либо закрытая информация о работе сервиса, сведения не могут разглашаться между третьими лицами. Как подать жалобу?
Не устраивает качество услуг или не довольны ценовой политикой? Можете оставить жалобу. Допускается, что подписчики смогут написать жалобу с помощью формы на сайте или отправив комментарий в соц.
Отдельно рассматриваются претензии, поданные через операторов call-центра. Обратите внимание, что в обращениях должна фигурировать следующая информация: Дополнительно можно позаботиться о прикреплении фото или других материалов. График работы Режим работы техподдержки сервиса Кинопоиск, круглосуточный.
Источник Горячая линия «Кинопоиск», как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки? О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета.
Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»?
Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу. Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»?
Перейдите в раздел «Подписки». В открывшемся списке найдите КиноПоиск и отключите сервис. На Айфоне действовать нужно по-другому. Перейдите в раздел с настройками, где выберите раздел под названием «iTunes Store и App Store». В открывшемся списке выберите пункт «Подписки», где можно отключить платную подписку КиноПоиска.
В главном меню таких моделей присутствует раздел с названием «Подписки». Если такой опции не нашли, отпишитесь от сервиса через сайт или мобильный телефон.
Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся. Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра. Например: Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов.
Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса. Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены. Старайтесь уточнять подробности, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было легче разобраться. Связь со службой поддержки через приложение Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом». Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка». Как написать жалобу? Остались вопросы к качеству картинки, не довольны ценами, плохая работа сотрудников?
Звонки доступны со всех мобильных и стационарных устройств. Как написать в техподдержку? Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн. Социальные сети Отдельно стоит рассказать о социальной сфере.
Общайтесь в сообществах: Оставляйте комментарии, делитесь новостями, обсуждайте важные новинки и не только. Обращение в поддержку через мобильное приложение Чтобы пообщаться с техподдержкой, не обязательно отправлять сообщение в онлайн мессенджер Яндекс или писать комментарии в соц. Можно установить приложение на телефон и общаться со специалистами с помощью мобильного расширения. Для каких случаев нужна служба поддержки?
Пользователи Кинопоиска могут обратиться по любым вопросам, которые касаются сервиса. К примеру: Специалисты техподдержки окажут помощь и проконсультируют, как по телефону, так и онлайн. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка отвечает и старается реагировать на большинство сообщений от пользователей, однако не всегда удается найти общий язык.
По некоторым темам, как личные данные подписчиков либо закрытая информация о работе сервиса, сведения не могут разглашаться между третьими лицами. Как подать жалобу? Не устраивает качество услуг или не довольны ценовой политикой? Можете оставить жалобу.
Претензия или жалоба на КиноПоиск
Тем не менее, возможны ситуации, когда нужно связаться с администрацией ресурса или технической поддержкой. В этой статье мы расскажем, как искать контактную информацию на сайте Кинопоиска и как связаться с представителями сайта. Перед тем как искать способы связи, стоит зайти на страницу Помощи, доступную в нижней части сайта. Здесь можно найти ответы на часто задаваемые вопросы и решения возможных проблем. Если вопрос не был разрешен, стоит обратиться в техподдержку.
Контактные данные Кинопоиска можно найти в разделе «Обратная связь», расположенном внизу главной страницы сайта. Здесь можно заполнить форму обратной связи, оставить свое сообщение и получить ответ на указанный адрес электронной почты. Также можно связаться с командой Кинопоиска через социальные сети в ВКонтакте и Facebook, а также написать на электронную почту support kinopoisk. Как связаться с Кинопоиском?
Форма обратной связи на официальном сайте На официальном сайте Кинопоиска есть форма обратной связи, где вы можете оставить свой отзыв, задать вопрос или сообщить об ошибке. Электронная почта Также вы можете связаться с Кинопоиском по электронной почте. Отправьте свое сообщение на адрес info kinopoisk. Социальные сети Кинопоиск имеет свою страницу в различных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter.
Там вы можете оставить комментарий или написать личное сообщение. Телефон К сожалению, Кинопоиск не предоставляет контактный телефон для связи с пользователями. Вся обратная связь осуществляется только через вышеуказанные способы. Почтовый адрес Если вам нужно отправить официальное письмо на адрес Кинопоиска, используйте следующий адрес: 121205, г.
Основные способы контакта Электронная почта Один из наиболее удобных способов связаться с Кинопоиском — написать на электронную почту. Адрес для связи можно найти на сайте Кинопоиск в разделе «Контакты». Электронное письмо позволяет подробно описать вопрос или проблему, поставить вопросы, сформулировать предложения. Стоит помнить, что адрес электронной почты Кинопоиска должен быть используется только для делового общения.
Оскорбительные или нецензурные выражения, спам-письма и иные неприемлемые сообщения могут быть проигнорированы или заблокированы. Телефон Также можно попытаться связаться с Кинопоиском по телефону. Номер горячей линии можно найти на сайте Кинопоиск в разделе «Контакты». Консультанты ответят на вопросы и помогут найти решение проблемы.
Преимущество звонка заключается в том, что можно получить ответ быстрее и задать уточняющие вопросы.
Форма обратной связи на сайте КиноПоиска является удобным инструментом для разрешения сложностей и получения ответов на возникшие вопросы, связанные с использованием сайта и его функционала. Онлайн-чат с техподдержкой КиноПоиска Чат с техподдержкой КиноПоиска работает в режиме реального времени, что позволяет быстро решать проблемы пользователей. Вам не нужно ждать ответа по электронной почте или звонить в колл-центр — в чате вы можете получить помощь мгновенно. Чтобы воспользоваться онлайн-чатом с техподдержкой КиноПоиска, пройдите на сайт www. Там вы найдете ссылку на онлайн-чат, где сможете задать свой вопрос. Во время общения в чате с техподдержкой КиноПоиска, будьте готовы предоставить информацию о вашей проблеме в максимально подробном виде. Чем более точную информацию вы предоставите, тем быстрее и эффективнее специалисты смогут помочь вам.
Используйте онлайн-чат с техподдержкой КиноПоиска, чтобы получить помощь в решении проблем и быстро продолжить пользоваться удобными услугами сайта и приложения КиноПоиск. Социальные сети КиноПоиска и контакты техподдержки Самым удобным способом связи с техподдержкой КиноПоиска является отправка запроса через специальную форму на официальном сайте. Чтобы получить быструю помощь, заполните форму с описанием возникшей проблемы и прикрепите необходимые скриншоты или другие файлы. После отправки запроса операторы техподдержки свяжутся с вами в ближайшее время. Кроме того, вы можете задать ваши вопросы и получить помощь в социальных сетях КиноПоиска.
Абсолютно бесполезная и неквалифицированная служба. Достоинства: Не увидел ни одного даже самого маленького плюса, в столь неинформативной, некачественной и не настроенной на решение проблем КЛИЕНТА - "службы поддержки" Недостатки: Первое - абсолютная не информативность - из серии разбирайтесь сами, или обратитесь к разработчику телевизора; Второе - сотрудник "СП" не готов вникать ни в о один- даже самый простой клиентский вопрос; Третье - СП Кинопоиск - это абсолютно формальное, ни за что не отвечающее подразделение, созданное скорее всего просто для галочки; Четвертое - Задачами сотрудников "службы поддержки" кинопосик может быть что угодно, но только не помощь своему КЛИЕНТУ.
Выберите Служба поддержки. В разделе Служба поддержки найдите контакты, по которым можно с нами связаться. Для всей России. Как позвонить в службу поддержки Яндекс Вы также можете связаться с Яндекс, напрямую позвонив на контактный центр компании. Для этого наберите номер 1 617 398-7870.
Как написать в службу поддержки Яндекс плюс Если вы не можете выполнить звонок или нужно отправить текстовое сообщение, лучше воспользоваться электронной почтой. Откроется вкладка Обратная связь. Заполните поле Описание проблемы.
Кинопоиск служба поддержки
Нажмите «Написать в поддержку». Вас перекинет на страницу чата со ссылкой на «Справку», темами для диалога и окошком для текста. В поддержку «Музыки» можно написать, если у вас не работает приложение, неполадки с сайтом, есть идеи и предложения, вы пишете музыку или делаете подкасты, хотите отключить подписку и так далее. Если вы хотите разместить треки или подкасты на «Яндекс Музыке», вам сюда «Маркет» Обычно самое большое количество вопросов возникает к маркетплейсам: «Где мой заказ? Как долго его ждать? Почему произошла задержка? Как вернуть заказ? Когда отправят деньги?
Я недоволен качеством товара! Перейдите в «Справку» с ответами на часто задаваемые вопросы. Или нажмите на «Чат с поддержкой», чтобы поговорить с ботом или оператором. В приложении поддержка находится в разделе «Профиль». Халва предоставляет рассрочку в «Яндекс Маркете». А это значит, что делать покупки можно без нагрузки на семейный бюджет. Техподдержка «Маркета» поможет разобраться с заказом «Карты» Работа «Карт» с пользователями отличается от других сервисов.
В профиле есть раздел «Обратная связь» со множеством тем — от неправильного местоположения до вопросов по общественному транспорту. В них сначала дают краткую справку по распространенным вопросам, а затем предлагают связаться с поддержкой или заполнить форму обратной связи.
Нифига не понимаю. Работает жеж. Проваливаюсь дальше в меню "Вы в плюсе" Подписка активна, но оплата не прошла. Если смотреть "Управление картами", то карта добавлена. Удалил карту.
Как написать на горячую линию Яндекс Вы также можете связаться с Кинопоиском через горячую линию Яндекс. Полезные советы и выводы Теперь вы знаете все о способах связи с оператором Кинопоиск. Если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы, вы можете связаться со службой поддержки. Выбирайте наиболее удобный для вас способ связи и получайте оперативные ответы на свои вопросы. Если вы запросите помощь, но не получите ответ, не останавливайтесь. Попробуйте связаться еще раз, используя другой способ связи. Не забудьте описать свою проблему максимально подробно, чтобы оператор мог сориентироваться и предоставить качественную помощь. Как активировать Урвв Вар Тандер Если вы хотите связаться с оператором Кинопоиск, это можно сделать через раздел «Служба поддержки» на странице Профиль.
Если смотреть "Управление картами", то карта добавлена. Удалил карту. Добавил еще раз. Ничего не поменялось. Написал в ТП кинопоиска.
Кинопоиск телефон горячей линии
Здесь можно найти интересные фильмы, сериалы, отзывы, рецензии на них. С некоторых пор для пользователей, оформивших подписку доступен онлайн кинотеатр. Трудности с оформлением, продлением подписки, оплатой услуг? Обратитесь в техподдержку и расскажите о своих проблемах.
Горячая линия сервиса «Кинопоиск» Кинопоиск один из продуктов компании Яндекс, в России установлен единый телефон горячей линии для обращений. Позвонить можно на бесплатный номер телефона: 8 800 600 30 30. Звонки доступны со всех мобильных и стационарных устройств.
Как написать в техподдержку? Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн. Социальные сети Отдельно стоит рассказать о социальной сфере.
Общайтесь в сообществах: Оставляйте комментарии, делитесь новостями, обсуждайте важные новинки и не только. Обращение в поддержку через мобильное приложение Чтобы пообщаться с техподдержкой, не обязательно отправлять сообщение в онлайн мессенджер Яндекс или писать комментарии в соц. Можно установить приложение на телефон и общаться со специалистами с помощью мобильного расширения.
Для каких случаев нужна служба поддержки? Пользователи Кинопоиска могут обратиться по любым вопросам, которые касаются сервиса. К примеру: Специалисты техподдержки окажут помощь и проконсультируют, как по телефону, так и онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка отвечает и старается реагировать на большинство сообщений от пользователей, однако не всегда удается найти общий язык. По некоторым темам, как личные данные подписчиков либо закрытая информация о работе сервиса, сведения не могут разглашаться между третьими лицами.
Удалил карту. Добавил еще раз. Ничего не поменялось. Написал в ТП кинопоиска.
Он предлагает пользователям огромную базу данных с описанием фильмов и сериалов, рейтинги, отзывы и многое другое. Тем не менее, возможны ситуации, когда нужно связаться с администрацией ресурса или технической поддержкой. В этой статье мы расскажем, как искать контактную информацию на сайте Кинопоиска и как связаться с представителями сайта. Перед тем как искать способы связи, стоит зайти на страницу Помощи, доступную в нижней части сайта.
Здесь можно найти ответы на часто задаваемые вопросы и решения возможных проблем. Если вопрос не был разрешен, стоит обратиться в техподдержку. Контактные данные Кинопоиска можно найти в разделе «Обратная связь», расположенном внизу главной страницы сайта. Здесь можно заполнить форму обратной связи, оставить свое сообщение и получить ответ на указанный адрес электронной почты. Также можно связаться с командой Кинопоиска через социальные сети в ВКонтакте и Facebook, а также написать на электронную почту support kinopoisk.
Как связаться с Кинопоиском? Форма обратной связи на официальном сайте На официальном сайте Кинопоиска есть форма обратной связи, где вы можете оставить свой отзыв, задать вопрос или сообщить об ошибке. Электронная почта Также вы можете связаться с Кинопоиском по электронной почте. Отправьте свое сообщение на адрес info kinopoisk. Социальные сети Кинопоиск имеет свою страницу в различных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter.
Там вы можете оставить комментарий или написать личное сообщение. Телефон К сожалению, Кинопоиск не предоставляет контактный телефон для связи с пользователями. Вся обратная связь осуществляется только через вышеуказанные способы. Почтовый адрес Если вам нужно отправить официальное письмо на адрес Кинопоиска, используйте следующий адрес: 121205, г. Основные способы контакта Электронная почта Один из наиболее удобных способов связаться с Кинопоиском — написать на электронную почту.
Адрес для связи можно найти на сайте Кинопоиск в разделе «Контакты». Электронное письмо позволяет подробно описать вопрос или проблему, поставить вопросы, сформулировать предложения. Стоит помнить, что адрес электронной почты Кинопоиска должен быть используется только для делового общения. Оскорбительные или нецензурные выражения, спам-письма и иные неприемлемые сообщения могут быть проигнорированы или заблокированы. Телефон Также можно попытаться связаться с Кинопоиском по телефону.
Номер горячей линии можно найти на сайте Кинопоиск в разделе «Контакты». Консультанты ответят на вопросы и помогут найти решение проблемы.
Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором — в зависимости от использованного первоначального способа оплаты. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок.
Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств. Ответственность Сторон 9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пользователь несет ответственность за действия, совершаемые при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi и Услугой Подписка ivi, в том числе за правильность действий и указание сведений согласно настоящему Соглашению. Пользователь несёт ответственность за правильность указания суммы платежа и всех запрашиваемых данных. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Пользователем сведений при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Стороны соглашаются и признают, что Администратор не получает доступа к данным Банковской карты Пользователя или иным персональным и личным данным Пользователя, которые он вводит в форму оплаты при заказе Услуги автопродления Подписки ivi, так как указанные данные при оплате поступают непосредственно в информационные системы Банк-эмитента или Оператора — в зависимости от первоначально выбранного Пользователем способа оплаты Услуги автопродления Подписки ivi. Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе. В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей.
Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы. Порядок разрешения споров 11. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 шестидесяти рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением ненадлежащим исполнением Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 тридцати календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту.
Ответ на претензию Пользователя направляется ему по адресу, указанному в такой претензии. В случае принятия решения о полном удовлетворении претензии, Администратор вправе совершить соответствующие действия без направления Пользователю ответа об удовлетворении претензии. Срок действия Соглашения 12. Соглашение вступает в силу с момента выполнения Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, действует в течение неопределенного срока, вплоть до отказа Пользователем от Услуги автопродления Подписки ivi в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением. Прочие условия 13. Администратор вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящей Оферты. Если по тем или иным причинам какие-либо из условий настоящего Соглашения являются недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных условий Соглашения. Во всем остальном, что не урегулировано Соглашением, Стороны будут руководствоваться Пользовательским соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Если условия настоящего Соглашения и условия Пользовательского соглашения противоречат друг другу, Стороны согласились руководствоваться в данном случае положениями настоящего Соглашения.
Связь со службой поддержки через приложение Приложение «Кинопоиск», снимки экрана.