Новости кино вызов

Звездная премьера драмы «Вызов», которая стала первым в мире художественным фильмом, снятым на борту Международной космической станции, состоялась в столичном киноцентре.

Фильм «Вызов» возглавил прокат России и стран СНГ

После выхода первого фильма, снятого в космосе, из проката исчезли иностранные фильмы Бюджет составил 1,155 млрд рублей Как пишет Forbes со ссылкой на данные системы Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС , российский фильм «Вызов» режиссёра Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли заработал уже более 1 млрд рублей в прокате. Для этого картине потребовалось 13 дней. Это уже второй фильм в карьере режиссёра, заработавший более 1 млрд рублей в кинотеатрах. Его фильм «Холоп» 2019 года собрал более 3 млрд рублей.

Фильм стал настоящим испытанием как для режиссёра, так и для исполнительницы главной роли Юлии Пересильд, которые вместе с космонавтами Олегом Новицким, Антоном Шкаплеровым и Петром Дубровым отправились в космос и провели на МКС 12 дней. Всего в невесомости было отснято 30 часов материала, однако в финальную версию картины вошло около получаса. На Земле съёмки «Вызова» заняли 53 дня. По сюжету персонажу Пересильд, торакальному хирургу Евгении, за месяц предстоит подготовиться к космическому полёту, а после отправиться на МКС и спасти космонавта, которому нужна медицинская помощь. От мужества и профессионализма героини зависит, удастся ли больному вернуться домой живым. Показ картины планируется или уже начался в 15 странах Ближнего Востока, а также в Сербии, Хорватии, Черногории и других странах. Ошибка в тексте?

На самом деле «Вызов» очень типичное жанровое кино. Думаю, прочитав завязку истории, вы без проблем можете предсказать абсолютно все ходы — и окажетесь полностью правы. Несмотря на это, создателям удалось снять хорошее кино, даже не будь всей «космической съёмки». Всё закончится хорошо — ты это понимаешь с первой секунды, однако даже с такими вводными фильм умело жонглирует эмоциями зрителей и заставляет переживать. В «Вызове» всё выглядит до приличия честно — тот же штаб Роскосмоса, например, не какая-нибудь развалюха посреди пустыря но и не небоскрёб в Москва-Сити. Благодаря такому тщательному процессу, который зритель и на себе прочувствует, сам полёт в космос кажется заслуженным и по-настоящему сложным для героини. На МКС мы с героиней проводим удивительно много времени — тут даже показывают какую-никакую рутину настоящих космонавтов они, кстати, также снимались в фильме. Зная о настоящих съёмках на настоящей МКС, ты сам невольно глубоко погружаешься в процесс — фильм умеет дарить хорошие впечатления.

Бюджет ленты оценивается в 1,155 млрд рублей. Ещё один интересный момент, связанный с фильмом. С 20 апреля, когда состоялась премьера, российские кинотеатры перестали показывать «Братья Супер Марио в кино», «Подземелья и драконы: честь среди воров», «Шазам! Ярость богов» и «Аватар: Путь воды», которые транслировались по серой схеме.

Навигация по записям

  • Фильм "Вызов" Клима Шипенко показали на международном кинофестивале в Китае
  • Рецензия и отзывы на фильм «Вызов»: стоит ли идти на фильм «Вызов» в кино - 22 апреля 2023 - 29.ру
  • ВЗГЛЯД / Путин назвал фильм «Вызов» прорывом в мировом кино :: Новости дня
  • «Вызов» дан
  • «Вызов» 2023: как снимали, где проходили съемки, сколько стоили, кто из актеров летал в космос
  • За что Пересильд и Шипенко наградили государственной премией после выхода фильма «Вызов»

Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!

Бывший муж погиб, судя по сюжету отчасти по ее вине, и героиню спустя много лет периодически еще одолевает чувство вины и страха. Вместе с этим разворачивается другой сюжет - один из астронавтов при работе в открытом космосе получает тяжёлую рану осколком спутника. У него повреждены рёбра и лёгкое, нужна операция. Приземление на Землю такой пациент не переживет из-за перегрузок, поэтому решают выбрать хирурга и подготовить его к экстренной операции на МКС - первой в истории космоса. В списке претендентов, которые должны полететь в космос и впервые сделать ее, оказывается Евгения. Фото: кадр из фильма В итоге в космосе Евгения смогла не только справиться со сложной задачей - провести операцию в условиях невесомости, но и переосмыслила жизненные ценности. Корреспондент "МК в Новосибирске" побывал на премьере и пообщался со зрителями.

Фото "МК в Новосибирске" "Я знала, что это первый фильм, снятый в космосе и конечно волей-неволей сравнивала: хотела найти отличия от тех "космических" фильмов, которые выходили раньше. И они были. Во-первых, костюмы у космонавтов не совсем такие, как раньше в кино показывали - более громоздкие и мешковатые. Во вторых, прическа героини - поднятые в невесомости волосы - так раньше в кино не показывали. Я видела фото новосибирской космонавтки Анны Кикиной из космоса - у нее тоже такая космическая шевелюра была. Правда не думаю, что хирург стала бы с распущенными волосами и такой шевелюрой готовить пациента к операции.

Смотреть на это скучно, надо прям себя пересильдивать. И, понимая страдания зрителя, режиссер придумал снимать Пересильд в разном. Вот отважная хирургиня сбрасывает с себя космонавтский комбинезон и остается в черных трусах по типу «утяжка» и в белом лифчике неожиданно.

Вот она надевает какой-то другой комбинезон. Вот она дефилирует в черных шортиках. Камера, пристроившаяся сзади, создает какую-никакую чахлую интригу: было несколько моментов, когда тернии почти засветились.

Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте. Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро. Левая грудь дрожит, как ляжка Наполеона и предпринимает активные попытки выпрыгнуть из гнезда.

Волосы у Пересильд все время дыбом. На этом все. А, ну виды из иллюминатора, само собой.

А там весело так, по-свойски, вращается Земля. Большая и что-то сильно напоминающая». Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр.

Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии.

И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа. Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику — и так по кругу , от второго — личных переживаний. От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло. Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком. А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет.

Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу. В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции. В общем, «Вызов» не раздражает и не вызывает желания встать и уйти, он скорее оставляет равнодушным.

Эмоции и драма. Их нет. Вроде есть личная драма героини Жени Юлия Пересильд , есть судьба раненого космонавта Олега Богданова роль сыграл космонавт Олег Новицкий , есть даже Владимир Машков, сыгравший начальника Центра управления полетами Волина, который страдает нестабильным пульсом и зависимостью от кофе. Но драмы нет. Все герои будто замороженные и застыли в той самой невесомости, которую так стараются показать в фильме. Да, есть попытки шутить, обыграть испытания потенциальных космонавтов: проблемы со зрением, лишний вес и прочее. И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале. Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются. Все остальное — очень ровно, без накала и надрыва, даже голоса героев и их интонации будто убаюкивают. Может, так и есть.

Что известно про фильм «Вызов»: 10 интересных фактов о первой киноленте из космоса

Мол, дорогой вы наш человек, куда б мы без вас! Или только в "Октябрь"? Юлия Пересильд появилась на премьере в компании своего нового бойфренда, актера Михаила Тройника, и дочерей от режиссера Алексея Учителя.

Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50].

Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52]. Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53]. Для минимизации конкуренции с другими лентами, во время проката картины из расписания кинотеатров временно убрали зарубежные фильмы, такие как « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [56]. В фильме присутствует много элементов продакт-плейсмента.

Он потерял сознание на МКС и не может вернуться домой без получения медпомощи. Ранее стало известно , что начало проката ленты в кинотеатрах приурочили к следующему Дню космонавтики - 12 апреля 2023 года.

Главную роль исполнила Юлия Пересильд. По данным Единой федеральной системы сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС , сборы проекта за выходные составили 423,7 млн рублей. При этом общая сумма на сегодняшний день достигла 447,9 млн рублей. Предыдущим лидером был фильм Чада Стахелски «Джон Уик 4», который собрал за первые выходные в российском прокате 302,3 млн рублей.

При этом до абсолютного стартового рекорда «Вызову» далеко: ещё до пандемии коронавирусной инфекции и оттока зрителей из кинотеатров более успешно в прокате выступали такие ленты, как «Мстители: Финал» 849 млн рублей за выходные , «Веном» и «Веном 2» 855,6 млн и 1 млрд рублей , «Последний богатырь: Корень зла» 1,108 млрд рублей , и другие. Несмотря на лидерство, «Вызов» не оправдал ожиданий прокатчиков, которые рассчитывали, что активная рекламная кампания принесёт ленте более 500 млн рублей. Бюджет, затраченный на маркетинговое продвижение «Вызова», по данным «Коммерсанта», составил около 91 млн рублей, что превышает расходы на рекламу рекордсмена отечественного проката — фильма «Чебурашка» 82 млн рублей. В отличие от семейной комедии Дьяченко, которая рекламировалась на нескольких телеканалах, радио и в печатных ресурсах, продвижение космической ленты шло на Первом канале и справочно-информационном портале «Госуслуги».

«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору

В общем, можно сказать, что я самый типичный и непредвзятый зритель. От «Вызова», с учетом отзывов и пафоса, ждала эмоций, драмы, закрученного сюжета и какой-то особой космической атмосферы. Но что-то пошло не по плану. Эмоции и драма. Их нет.

Вроде есть личная драма героини Жени Юлия Пересильд , есть судьба раненого космонавта Олега Богданова роль сыграл космонавт Олег Новицкий , есть даже Владимир Машков, сыгравший начальника Центра управления полетами Волина, который страдает нестабильным пульсом и зависимостью от кофе. Но драмы нет. Все герои будто замороженные и застыли в той самой невесомости, которую так стараются показать в фильме. Да, есть попытки шутить, обыграть испытания потенциальных космонавтов: проблемы со зрением, лишний вес и прочее.

И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале.

И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале. Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются. Все остальное — очень ровно, без накала и надрыва, даже голоса героев и их интонации будто убаюкивают.

Может, так и есть. Ведь мы, по словам гендиректора Первого канала и продюсера фильма Константина Эрнста, — первые. Первые, кто провел съемки художественного фильма с живой актрисой на МКС. Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау».

И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа. Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику и так по кругу , от второго — личных переживаний.

Это мать, дочь и внучка.

Внучка учится в школе, спит с одноклассником и бьет девочек в глаз. Дочка работает врачом, и она женщина тяжелой судьбы. Мать непонятно кто, но у нее больное сердце. Все три дамы носят одинаковые лифчики.

Иногда один на всех. У дочери, которая хирург, рвутся штаны, поэтому на собрание в школе она приходит в штанах от костюма врачихи. Наверное, это важно и как-то объясняет впоследствии обилие задниц на экране. Тем временем в космосе случается беда, космонавту нужно сделать операцию.

Поэтому в полет отправляют эту самую дочь с порванными штанами. И она успешно проводит операцию. Поскольку на МКС особо не разгуляешься ну что можно снять в узкой трубе? Смотреть на это скучно, надо прям себя пересильдивать.

И, понимая страдания зрителя, режиссер придумал снимать Пересильд в разном. Вот отважная хирургиня сбрасывает с себя космонавтский комбинезон и остается в черных трусах по типу «утяжка» и в белом лифчике неожиданно. Вот она надевает какой-то другой комбинезон.

Лента неотрывно связана с судьбами непосредственно людей, занимающихся космосом в реальности. Ни для кого не секрет, что космонавты — люди, посвятившие всех себя идее изучения космических просторов. Чтобы оказаться в 350 км над Землей именно там находится МКС , им приходится большую часть своей жизни доказывать всем, что они пригодны для полетов не только интеллектуально, но и физически. А потом терпеливо ждать своей очереди в экипаж. Фильм «Вызов» снимался при спонсорстве «Роскомоса», то есть в том числе и за бюджетные средства, а главное — в рамках федеральной космической программы полетов на МКС с уже ранее согласованным планом полетов. Ради съемок на международной станции для Клима Шипенко и Юлии Пересильд были выделены места на «Союзе».

И это не могло не привести к изменению жизненных и рабочих перспектив одного российского космонавта — Андрея Бабкина, который 10 лет готовился к полету всей своей жизни его сняли с полета, и он вряд ли когда-то полетит из-за возраста. Кроме того, из-за съемок был продлен срок пребывания на МКС тех исследователей, кто уже находился на станции ведь «Союзы» не резиновые. Нам никто так и не объяснит, почему нельзя было найти иной способ, чтобы и на елку залезть, и не ободрать одно место. И как бы не хотелось не сравнивать, но это неминуемо: другой не менее амбициозный проект Тома Круза, который тоже хотят снять в космосе, планируют сделать за счет частных вложений. А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер. Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания. Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры? Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным.

И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле? Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется. Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм?

В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах.

«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору

В Пекине состоялась премьера российского фильма «Вызов» В четверг, 20 апреля, в Новосибирске прошла премьера нашумевшего российского фильма "Вызов".
Request Rejected 20 апреля фильм Клима Шипенко «Вызов» появился в российских кинотеатрах.
Как прошли съёмки в космосе и другие факты о фильме "Вызов" Metro «Третьим лауреатом Госпремии стал коллектив создателей художественного фильма «Вызов» – Клим Шипенко, Юлия Пересильд и Константин Эрнст.
«Вызов» 2023: как снимали, где проходили съемки, сколько стоили, кто из актеров летал в космос Читайте горячие новости о фильме Вызов (2023). Свежая информация со съемочной площадки.
«Мы с Юлей написали завещания». Клим Шипенко о работе над фильмом «Вызов» Российские кинотеатры прекратили «серый» показ голливудских фильмов, чтобы расчистить дорогу к отечественному зрителю для фильма «Вызов», который вышел в прокат сегодня.

Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!

Шипенко кино монтировать умеет, поэтому после хитро устроенного «Текста» мучительно больно видеть, как в «Вызове» он в снисходительно доходчивой форме работает на. Фильм "Вызов": обо всех секретах съемки расскажут режиссер Клим Шипенко и продюсер Алексей Троцюк. Иркутский кинотеатр рассказал о конфликте с прокатчиком фильма «Вызов».

Все новости о фильме "Вызов" (2023)

Российская драма "Вызов", ставшая первым в мире художественным фильмом, съемки которого частично проходили в космосе на МКС, завершила наземную часть производства. событие мирового масштаба. Когда снимали фильм «Вызов», Юлии Пересильд пришлось взять на себя и обязанности гримера. Вызов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм «Вызов» покорил космос — и больше шести миллионов зрителей на Земле.

2. Первое кино на МКС — русское

  • 1. Пересильд — одна из тысяч
  • На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов"
  • Вызов (2023)
  • Фильм "Вызов" показали на международном кинофестивале в Китае - 08.11.2023, ПРАЙМ

Не космические сборы космического «Вызова»

Это не высокое искусство, но крепкая жанровая работа, которой нашему кинематографу давно не хватало, оценивают эксперты только что вышедший в российский прокат фильм «Вызов». Сегодня в российский прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов последних лет – космическая драма «Вызов». Разбираемся, чего в «Вызове» больше — кино или эксперимента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий