Новости камолов антон

Закажите известную звезду Антон Комолов с помощью международного агенства "РУ-КОНЦЕРТ". Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». Антон Комолов известен в России как продюсер, активист и участник благотворительных проектов, писатель, а также теле и радиоведущий.

Куда пропали Антон Комолов и Ольга Шелест?

А может быть, дело в разговорах вокругличной жизни Антона Комолова? А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. Антон Игоревич Комолов. Последняя должность: Соведущий вечернего шоу «РАШ-РадиоАктивное Шоу» (ЗАО "Европа Плюс").

Антон Комолов: «Блогеры – графоманы с комплексом мессии»

Вэл после истории про коммунальные платёжки просит называть его Антон. Антон Игоревич Комолов. Последняя должность: Соведущий вечернего шоу «РАШ-РадиоАктивное Шоу» (ЗАО "Европа Плюс"). Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё.

Сходство сына Антона Комолова с папой поразило соцсети

А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. В 1976 году 4 апреля в Москве появился Комолов Антон Игоревич. Антон решил выбрать второй вариант, потому что не хотел быть физиком-теоретиком. Раш Антон Камолов и Лена Абитаева. Антон Игоревич Комолов. Последняя должность: Соведущий вечернего шоу «РАШ-РадиоАктивное Шоу» (ЗАО "Европа Плюс").

Сходство сына Антона Комолова с папой поразило соцсети

Антон Комолов в детстве Комолов учился в лицее с физико-математическим уклоном и знал, что будет поступать в МГТУ имени Баумана. В течение месяца известные теле-и радиоведущие Антону Комолову и Ольге Шелест будут следовать простой методике. и радиоведущий Антон Комолов спасает животных, но не верит в целебную силу огурцов и мечтает о собственном вечернем ток-шоу. и радиоведущий Антон Комолов уже более 20 лет дрейфует по волнам российского шоу-бизнеса. радио- и телеведущий, диджей, актер, шоумен - полная биография знаменитости! |.

Как Ольга Шелест и Антон Комолов попали на телевидение

Канал ТВС достиг потолка и побелил его (неопр.). Московские новости (2003). Скажу сразу, что я крайне уважаю Олега Комолова, более того, он настолько уникален и ценен, что именно в его статьях мы можем найти ясное экономическое обоснование современной. Антон Камолов. Встретился с будущей женой на отдыхе в Испании. По воспоминаниям телеведущего, их роман был волнующим и бурным.

Антон Комолов: Развод с женой Владой мы не афишировали

В настоящее время Антон Комолов ведет передачи на радио и телевидении, а также сотрудничает с компанией 123 ШОУ. Заказать выступление Комолова Антона на праздник, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте организацию и проведение вашего праздника профессионалам нашего агентства! Стоимость выступления Антона Комолова на празднике, корпоративном мероприятии, свадьбе - смотрите ЗДЕСЬ , цены корректны для Москвы и области кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи. Уточняйте занятость артиста по форме обратной связи или по тел.

Но неудачное торжество никак не отразилось на семейной жизни.

Семья Антон не имеет обыкновения делиться подробностями своей личной жизни. Он не раз говорил, что восхищался и продолжает восхищаться способностями своей супруги. Жена Антона Комолова стала для него помощником и советником. Владлена помогает ему в организации концертов и выступлений, а также занимается воспитанием сына и поддержанием уюта в доме. Антон считает себя несколько старомодным, но, по его мнению, мужчина должен быть добытчиком в семье, а женщина должна хранить семейный очаг. Также ведущий признается, что хотел бы иметь много детей.

Когда жена Антона Комолова Владлена была беременна первенцем, то он ожидал, что родится дочь. Желание иметь дочь Антон объяснял тем, что ей можно было бы подарить больше нежности. Однако и рождению сына он был невероятно рад. У него появился партнер для игры в баскетбол. Антон и Владлена пережили вдвоем не одно испытание. Они научились не обращать внимание на публикации журналистов, которые не устают писать о романах Антона.

Наиболее часто ему приписывали роман с коллегой Ольгой Шелест. С ней ведущий знаком уже много лет и их связывает крепкая дружба. В 2017 году появилась информация об отношениях Комолова с Ольгой Мартыновой. Журналисты отыскали на страницах ее социальных сетей совместные фотографии с Антоном. Сразу стали писать о романтических отношения между ними.

На официальном сайте Антона Камолова было даже написано, что актер очень усердно работал над тем, чтобы войти в образ любимого мультяшного героя.

Он даже наклеивал на себя кусочки искусственного меха, жил в зоопарке. В первый раз входя в клетку к ленивцам, он даже пользовался специальными ароматами. А потом зверушки настолько привыкли к Антону Камолову, что каждый раз встречали его с особой радостью. Борец за права животных Камолов известный борец за права животных. Популярный российский ведущий категорически против убийства зверушек. Он не признает натуральные меха.

Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа.

Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность?

Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»?

GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им.

Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды?

Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт.

У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100.

Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь.

GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет.

Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия.

GR: Понятно.

«Для молодых я всего лишь папа одноклассника»: Антон Комолов – о юбилее и кризисе среднего возраста

Чем-то это все напоминает московские дворы из «Покровских ворот». Ну и мой двор, где я вырос. Мой нелюбимый район… Мне категорически не нравится многокорпусная и многоэтажная застройка, а такие районы теперь встречаются везде. Этим районом становится практически вся Москва. И я не представляю, что будет с дорогами и трафиком в метро от появления все новых и новых башен. Главное отличие москвичей… Наличие бабушкиной квартиры в Москве, которую можно сдавать. Настоящий житель города, будь то москвич, лондонец, саратовец, мадридец, екатеринбуржец — это человек, который искренне любит и уважает город, в котором живет. Это человек, который не харкает в лифте, доносит мусор до помойки, а не выкидывает на половине пути. Поэтому настоящий москвич — это тот, кто уважительно ведет себя по отношению к столице. Если не Москва, то… Любой человек может уехать куда угодно.

Я абсолютно не исключение. Но, наверное, я выберу что-то с более теплым климатом. Хочется побольше солнца. В Москве меня можно встретить… Либо около дома, либо в центре с друзьями. Мы регулярно выбираем что-то в районе Таганки из-за моего рабочего графика.

Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю.

Предложил Иван, поскольку мы с ним дружим. Не то чтобы близко, но у нас давние приятельские отношения. В общем, они лучше, чем с Познером? Существенно лучше. Собственно, и Познер меня знает только из-за Вани. Я говорю: "Вань, что это за лысый мужик лет 50 рядом с тобой? А он: "Да что ты, ему все 79". Так вот, изначально рубрика задумывалась несколько иной, более ориентированной на технику. Мы хотели сыграть на том, что я выпускник Бауманки, поэтому с полным правом могу рассуждать о гаджетах. Потом рубрику расширили, и теперь, когда у нас накапливается определенное число вещей, объединенных одной темой, мы выпускаем это в эфир. Наши вечерние шоу — это же калька, аналоги западных. Есть ли у вас ощущение, что это все же чужеродный для нас формат? Эти передачи — часть мировой глобализации. Но всегда же кажется, что у нас этот бутерброд хуже. Думаю, тут надо смотреть детально. Формат late night, или "вечернее шоу", мне всегда нравился. Это очень тонкий разговорный юмор, который мне всегда был близок. Мы даже пытались этот формат освоить, когда делали "Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест" на канале "Звезда". Но это не был в чистом виде late night, мы его все же переделали, поскольку считали, что наш зритель еще не готов к такому юмору и такой камерной атмосфере. Помните, еще Игорь Угольников пытался этот формат освоить? Да, "Добрый вечер с Игорем Угольниковым". Даже было две версии, одна выходила на канале "Россия", другая — на СТС. Конечно, лучше спросить это у самого Угольникова, но я слышал, что они закрыли программу из-за того, что закончились знаменитости. Все-таки передача была заточена под то, что в гости приходят известные и при этом веселые, самоироничные люди. С этим сразу возник ряд проблем. Первая — таких звезд не так много в нашем шоу-бизнесе, а тогда было еще меньше. Вторая проблема — многие наши звезды очень серьезно к себе относятся. Удивительно, но среди молодых звезд чаще встречаются эти гранитная уверенность в собственной классности и полное отсутствие самоиронии, чем у представителей старшего поколения. Многие из ваших сверстников-телеведущих давно сменили или расширили поле своей деятельности. Юрий Пашков стал вейкбордистом, Константин Михайлов — клубным диджеем. Нет ли у вас ощущения, что вы будто бы застряли на месте? Примеров того, как люди сменили сферу деятельности, очень много. Пашков в какой-то момент подсел на экстремальные виды спорта, он даже с парашютом прыгал, и один раз очень неудачно — получил жуткую травму из-за полураскрывшегося парашюта. Костя Михайлов издавна крутил пластинки. Мне кажется, люди ищут себя в других областях, потому что они либо устают от прежней, либо ощущают невостребованность. Когда думаешь о смене деятельности, то возникает несколько вопросов. Что ты умеешь — первый, чего ты хочешь — второй и насколько ты можешь себя где-то реализовать — третий. Начинать спортивную карьеру мне поздно. Образование у меня техническое. Программистом меня вряд ли возьмут — я сильно отстал со времен окончания института. Финансовым аналитиком — тоже. Несмотря на все мои колоссальные знания в этой области и серьезную к этому предрасположенность, почему-то не берут. Могу сказать, что полгода назад мы с другом открыли клуб боевых искусств. Я всего лишь полгода в детстве занимался карате и не дошел даже до белого пояса, зато друг мастер боевых искусств Богдан Курилко. Так у нас появилась школа "Тенгу". Пока что это невозвращаемая инвестиция, но все равно хороший опыт — я даже снова начал карате заниматься. Получается, вы помогли другу реализовать его мечту? Отчасти да. Но не свою. У меня нет нереализованной мечты. Пока что я абсолютно комфортно себя чувствую в той профессии, которой занимаюсь. Как говорится, найдите себе работу по душе, и вам никогда не придется работать. Это про меня. Вы, с предрасположенностью к финансовой аналитике, умеете правильно вкладывать деньги? Да, ценные бумаги, голубые фишечки, индекс РТС — это все для меня не пустой звук. У меня был опыт инвестирования. В 2007 году я вложился в один проект и вскоре был очень успешным инвестором. Но год спустя стал грустным инвестором — грянул кризис, и все обрушилось с неимоверной скоростью, и думаю, что закончилось навсегда. Даже на "Форексе" не поигрываете? А я не могу. Мои инвестиционные планы и обрушились из-за того, что я не сам лично управлял своим пакетом, а делал это внутри целой компании. Инерция небольшая.

Не пропустите Полина Гагарина представила публике возлюбленную 13-летнего сына «Вторая половина для счастья обязательно нужна, мы же социальные приматы. Важно, чтобы рядом был свой человек. У меня есть прекрасная девушка, но ее не афиширую… Конечно, мне бывает комфортно и наедине с собой. Я не очень часто принимаю гостей и нечасто куда-то хожу», — заключил Комолов. Фото: Instagram запрещенная в России экстремистская организация.

Это мой город: радиоведущий Антон Комолов

С Ольгой Шелест знаменитого шоумена и диджея связывает лишь дружба. Кто же жена Антона Комолова? О таинственной женщине читайте ниже. Знакомство В далеком 1997 году 21-летний безвестный студент Антон Комолов начал выступать в составе университетской команды КВН. Юноша впервые отправился за рубеж, на отдых в Испанию, в составе большой компании, где не все знали друг друга.

Была в группе девушка с красивым именем Владлена, приглянувшаяся Антону. Между молодыми людьми завязался курортный роман. По истечении отпуска связь между влюбленными не разорвалась. Вернувшись в Москву, Антон искал встреч с Владой, звонил девушке, ухаживал.

Пара вскоре съехалась, чтобы жить вместе. Долгое время Антон Комолов проживал с супругой в гражданском браке Долгий путь к браку У Антона были средства арендовать жилье. Влюбленные смогли жить отдельно от родителей. В загс пара не спешила, вполне довольствуясь гражданским браком.

Как высказался Антон в интервью, штамп в паспорте ничего не прибавляет и не отнимает у семейного счастья с Владой. На заметку: Владлена работала арт-директором одного ночного клуба Москвы, а затем в пиар-агентстве журнала. Познакомившись с Антоном, женщина сделалась его антрепренером, иногда пишет для него сценарии. Жизнь в гражданском браке продолжалась 9 лет.

Когда стало известно, что Владлена ждет ребенка, влюбленные решили узаконить связь, чтобы не испытывать бюрократических тягот с регистрацией наследника.

Жена Антона Камолова Владлена значит для него очень много, и с самого момента их знакомства, он не представляет без нее своей жизни. Они познакомились в компании общих друзей во время отдыха на испанском курорте, а вернувшись домой, решили продолжить общение. Во Владе Антона покорило гармоничное сочетание внешней привлекательности и прекрасных душевных качеств, поэтому, узнав ее ближе, он не хотел больше с ней расставаться. На фото — Антон Камолов с женой В течение девяти лет они жили в гражданском браке, и только серьезные намерения обзавестись детьми подтолкнуло пару к тому, чтобы узаконить свои отношения, и поэтому их сын Андрей родился в полноценной семье. Антон говорит, что и дальше бы они с женой могли продолжать жить вместе без штампа в паспорте, но перспектива проходить процедуру усыновления собственного ребенка его совсем не устраивала. Солидный стаж совместной жизни к тому моменту, как они решили расписаться и родить ребенка, позволил им уже обзавестись собственным жильем, и малыш появился, когда его родители полностью наладили свой быт.

То, что Андрей и его жена решили стать родителями, спустя столько лет после того, как начали жить вместе, объясняется их желанием проверить чувства, удостовериться в серьезности своих отношений и прочно встать на ноги в профессиональном и финансовом отношении.

Шоумен рассказал, каким растет сын, а также поведал об увлечениях подростка. Вижу его не каждый день, но на неделе раза два точно. На выходные забираю к себе. Парень у меня талантливый — здорово рисует, много лет занимается танцами. Отлично у него работает голова, но иногда ленится ее включать.

Сообразительный, все учителя это отмечают», — поделился 45-летний Комолов в YouTube-шоу «Эмпатия Манучи».

На фото — Антон Камолов с женой В течение девяти лет они жили в гражданском браке, и только серьезные намерения обзавестись детьми подтолкнуло пару к тому, чтобы узаконить свои отношения, и поэтому их сын Андрей родился в полноценной семье. Антон говорит, что и дальше бы они с женой могли продолжать жить вместе без штампа в паспорте, но перспектива проходить процедуру усыновления собственного ребенка его совсем не устраивала. Солидный стаж совместной жизни к тому моменту, как они решили расписаться и родить ребенка, позволил им уже обзавестись собственным жильем, и малыш появился, когда его родители полностью наладили свой быт. То, что Андрей и его жена решили стать родителями, спустя столько лет после того, как начали жить вместе, объясняется их желанием проверить чувства, удостовериться в серьезности своих отношений и прочно встать на ноги в профессиональном и финансовом отношении. На фото — Антон с сыном Жена Антона Камолова, как и он сам, человек творческий, и работать продолжала почти всю беременность. Ее основная специальность — режиссер-постановщик различных мероприятий, она занимается написанием сценариев и реализацией их на практике.

После того, как на свет появился маленький Андрюша, Влада постоянно была рядом с малышом, поскольку всегда считала, что никакая карьера не может быть важнее общения с ребенком.

Антон Комолов: Сейчас бы сидел и программировал в Силиконовой долине

Между молодыми людьми завязался курортный роман. По истечении отпуска связь между влюбленными не разорвалась. Вернувшись в Москву, Антон искал встреч с Владой, звонил девушке, ухаживал. Пара вскоре съехалась, чтобы жить вместе. Долгое время Антон Комолов проживал с супругой в гражданском браке Долгий путь к браку У Антона были средства арендовать жилье. Влюбленные смогли жить отдельно от родителей. В загс пара не спешила, вполне довольствуясь гражданским браком. Как высказался Антон в интервью, штамп в паспорте ничего не прибавляет и не отнимает у семейного счастья с Владой. На заметку: Владлена работала арт-директором одного ночного клуба Москвы, а затем в пиар-агентстве журнала. Познакомившись с Антоном, женщина сделалась его антрепренером, иногда пишет для него сценарии. Жизнь в гражданском браке продолжалась 9 лет.

Когда стало известно, что Владлена ждет ребенка, влюбленные решили узаконить связь, чтобы не испытывать бюрократических тягот с регистрацией наследника. Свадьба Бракосочетание, по мнению молодоженов, прошло неудачно. В результате гости кутались в пледы, красивых снимков не получилось. Сатисфакцией дождливой и холодной свадьбы стало рождение маленького Андрея в ноябре того же года. На заметку: Шоумен присутствовал при родах, в обморок не упал и первым взял на руки сына. Семья Антона Комолова Теле- и радиоведущий скуп в интервью о подробностях личной жизни. Говорит о жене и сыне с большой долей любви и уважения.

Через два года он стал ведущим утренней программы на «Радио классика». Антон Комолов Антон вспоминает, что случайно узнал о наборе диджеев на радиостанцию и отправил свое резюме несколько раз.

Его пригласили на прослушивание только после третьей попытки. Он проявил свой талант в передачах "Только Так! Шоу", "Полная Версия" и "No smoking show". В 2011 году «Европа Плюс» предложила Антону новый контракт на работу в радиоэфире. Лена Абитаева до сих пор ведет эфир вместе с ними. Ей приписывают родство с Антоном Комоловым, но ни она, ни Антон не подтверждают эту информацию. Через год в России появился канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал ведущим программ "Большое кино" и "Playstation". Зрители могли увидеть Антона в передаче "Утренний завод", которая в 1999 году изменила свою концепцию и стала называться "Бодрое утро".

Теле- и радиоведущий Антон Комолов Антон Комолов и Ольга Шелест проводили программу, которая была совершенно новой для телевидения России. Ведущим было разрешено делать все, что они хотели: бегать по студии, шутить, плакать, одеваться как им нравится. Естественность и прямота этой пары заряжала зрителей позитивом. Вместе с регулярными эфирами возникли вопросы организации. Антон запомнился благодаря проекту "Короткое замыкание". Целевая аудитория ток-шоу - домохозяйки. Комолов часто появлялся на экране в свитерах и пиджаках с налокотниками, которые напоминали заплатки.

Там Антон Комолов проработал один год, после чего ушел на «Серебряный дождь», где был назначен ведущим информационных программ 1995-97. А с 1997 по 1999 годы он вел утреннее шоу «Пиратское радио» на «Радио Классика». Закончив институт, Антон устроился диджеем на радио Хит-FM 1999-2001. Параллельно с работой на радио, Антон Комолов пробует себя в качестве телеведущего. Это было принципиально новое интерактивное шоу, которое дарило зрителям бодрость и веселье на целый день. В этой передаче сложился знаменитый и неподражаемый дуэт Антона Комолова и Ольги Шелест. На тот момент это было новшеством — ведущие шутили с экрана телевизора, впервые делали то, что им заблагорассудится, вели себя свободно. В 2001-2002 гг.

Через два года он стал ведущим утренней программы на «Радио классика». Антон Комолов Антон вспоминает, что случайно узнал о наборе диджеев на радиостанцию и отправил свое резюме несколько раз. Его пригласили на прослушивание только после третьей попытки. Он проявил свой талант в передачах "Только Так! Шоу", "Полная Версия" и "No smoking show". В 2011 году «Европа Плюс» предложила Антону новый контракт на работу в радиоэфире. Лена Абитаева до сих пор ведет эфир вместе с ними. Ей приписывают родство с Антоном Комоловым, но ни она, ни Антон не подтверждают эту информацию. Через год в России появился канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал ведущим программ "Большое кино" и "Playstation". Зрители могли увидеть Антона в передаче "Утренний завод", которая в 1999 году изменила свою концепцию и стала называться "Бодрое утро". Теле- и радиоведущий Антон Комолов Антон Комолов и Ольга Шелест проводили программу, которая была совершенно новой для телевидения России. Ведущим было разрешено делать все, что они хотели: бегать по студии, шутить, плакать, одеваться как им нравится. Естественность и прямота этой пары заряжала зрителей позитивом. Вместе с регулярными эфирами возникли вопросы организации. Антон запомнился благодаря проекту "Короткое замыкание". Целевая аудитория ток-шоу - домохозяйки. Комолов часто появлялся на экране в свитерах и пиджаках с налокотниками, которые напоминали заплатки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий