Афиша | Калининградский областной музыкальный театр. Российская газета сообщает: на сцене Калининградского областного музыкального театра начались гастроли Белорусского академического музыкального театра. «Для музыкального сообщества Калининградская земля привлекательна тем, что тут много градообразующих культурных проектов. Калининградский областной музыкальный театр возник не на пустом месте.
Калининградский областной музыкальный театр отмечает своё 20-летие
Калининградский областной музыкальный театр. Калининградская областная филармония им. Е.Ф. Светланова. Подтвердите выход с сайта "Калининградская областная филармония им. Е.Ф. Светланова". Калининградский областной музыкальный театр приготовил премьеру спектакля по пьесе Александра Островского «Бесприданница». Рейтинг 4,8 на основе 1374 оценок и 441 отзыва о театре «Калининградский областной музыкальный театр», Калининград, проспект Мира, 87.
В Калининграде завершился III Международный фестиваль классической музыки «Кантата»
Схема зрительного зала Калининградского областного музыкального театра. Опера будет показана в постановке Калининградского областного музыкального театра, режиссёр-постановщик — заслуженный деятель искусств России Валерий Лысенко. Калининградский областной музыкальный театр возник не на пустом месте. Калининградский областной музыкальный театр выразил соболезнования в связи со смертью его экс-солиста Евгения Кунгурова в Москве. 236022, Калининградская область, г. Калининград, пр-т Мира, д. 4. Афиша Калининградский областной музыкальный театр Калининград.
Калининградский областной музыкальный театр отмечает своё 20-летие
А меж тем Кафедральный собор потихоньку погружается в топкую землю на соседнем острове Канта Кнайпхоф , и усадка составила около 1,2 метра. Ещё при советской власти на Октябрьском возводили панельные десятиэтажки, забивая в котлован длиннющие сваи. Но болото остаётся болотом. И весенние паводки и дожди делали своё дело. Со временем начинался маленький ад: почва проседала, фундаменты корёжило, стены трескались, в подвалах поднималась вода, дома кренились, а их обитателей приходилось расселять. История стадиона "Гнилая топь" тоже всем известна: провалы и сходы грунта начались ещё на стадии строительства. Станет ли КОЦ очередным громким прожектом, который развалится на глазах и разворуется по дороге? Время покажет — и накажет. Долгоиграющий сериал "Остров невезения" продолжается. А судьба пустующего стадиона, на содержание которого ежегодно требуется 300 миллионов, может постигнуть и культурные объекты — все эти театры, музеи, галереи, академии... У нас ведь денег не находят на достойные зарплаты учителям в обычных школах.
Что уж говорить о педагогах творческих вузов по проекту, работу КОЦа должны обеспечивать 1. Калининград — не Москва, здесь таких денег не было в помине. И не будет. А что будет? Пустые музеи, галереи и театры.
В 2010 году Международной академией культуры и искусства театр был признан «Национальным достоянием России». Как подчеркнул Илья Баринов, театр, который неоднократно представлял регион на столичной сцене, преодолел важный рубеж в своем развитии. Общество Автор Дмитрий Богданов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Режиссером стал молодой Евгений Марчелли. Начало было положено, и рядом с В. Лысенко собрались молодые творческие личности и энтузиасты, преданные театру до глубины души. После постановки «Короля Лир» к идее создания нового молодежного театра подключился известный режиссер и масштабнейшая личность, лауреат Государственной премии А. Попова Валерий Васильевич Бухарин. В здании бывшего телецентра закипела работа по ремонту и восстановлению. Потом был объявлен набор в театральную студию, и молодые талантливые студийцы выпустили свой самый первый и до боли щемящий спектакль, построенный на этюдах, — «Город нашей юности» о первых переселенцах в Калининградскую область. С открытием курса Российской академии театрального искусства появились первые спектакли для детей и серьезные большие спектакли по русской и зарубежной классике. Первый выпуск Калининградского отделения РАТИ и составил костяк труппы Музыкального театра, образованного по инициативе администрации области.
Работать экспозиция будет до 9 мая. Калининградский областной музыкальный театр 8 апреля в 17. Семейный мюзикл — это знакомая всем сказочная история. Зрители увидят тех самых героев и услышат те самые песни М. Дунаевского: «Непогода»,» Леди Совершенство», «Лев и брадобрей», «33 коровы» и, конечно, «Ветер перемен», объясняют организаторы. Здесь они встретятся со сказочными героями и переживут вместе с ними незабываемую историю любви, полную песен, танцев и настоящего волшебства. Калининградский областной драматический театр 8 апреля в 18. Это образец знаменитого английского юмора, пьеса, которая всегда имеет успех у театралов. Когда-то художественный руководитель калининградской драмы Михаил Андреев выбрал эту пьесу, прислушавшись к пожеланиям публики. В 90-е легендарная комедия долго не сходила с подмостков театра. Новая версия спектакля поставлена режиссером Вячеславом Виттихом и очень позабавит даже тех, кому эта история знакома. Спектакль поставлен как антидепрессант, лекарство от грустных мыслей и от скуки. Он изумительно смешной, искрометный, без всякой пошлости, сопровождается хорошей музыкой. Главный герой - Джо Гиллис, молодой сценарист, которого постоянно преследуют кредиторы банков и безработица, встречает на своём пути очаровательную девушку редактора кинокомпании - Бетти Шеффер и звезду немого кино - Норму Десмонд, которые переворачивают всю его жизнь...
Музыкальный театр39
То что из церемонии открытия нового здания областного музыкального театра получится весьма помпезное событие, было понятно еще до его начала. То что из церемонии открытия нового здания областного музыкального театра получится весьма помпезное событие, было понятно еще до его начала. В российскую делегацию вошли художественный руководитель Калининградского областного музыкального театра Елена Альфер. Афиша | Калининградский областной музыкальный театр.
В Калининграде завершился III Международный фестиваль классической музыки «Кантата»
Валерий Иванович сказал, что мы дарим театру новый ремонт — на самом деле это вы, налогоплательщики, дарите театру новый ремонт. Мы всего лишь распределители средств. Антон Андреевич Алиханов уже принял решение некоторое время назад, чтобы театр получил то обновление, которое он сейчас заслуживает. Думаю, что все будет нормально, и мы вскоре придем в новый зал нашего любимого музыкального театра. Глава городского округа «Город Калининград» Евгений Любивый: — Наблюдая за выступления артистов, музыкантов, таких красивых людей, испытываешь чувство прекрасного, которое у нас в последнее время стало забываться. Огромное вам спасибо за то, что вы делаете. Вы несете в наш мир доброту и красоту. Также коллектив Калининградского музыкального театра поздравили: художественный руководитель театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман, его первый заместитель Владимир Горохов, артисты и режиссер «Геликон-оперы» Илья Ильин, член Центрального правления ВОО «Трудовая доблесть России» Владимир Жилинко и председатель регионального отделения Андрей Васильев и многие другие друзья и коллеги по цеху. Теплые слова в адрес театра сменялись концертными номерами — с помощью московских и калининградских артистов, хора, балета и оркестра театра зрители смогли вспомнить любимые спектакли, которые шли на этой сцене в разные годы: «Кармен», «Травиата», «Евгений Онегин», «Алеко», «Летучая мышь» и другие оперы, оперетты и мюзиклы.
Ведь изначально речь шла о том, что здесь будет свой репертуар, собственная труппа и все сотрудники, штатное расписание калининградского филиала предусматривает около тысячи человек".
На стройке площадью 13 тысяч кв. На первом этапе, обещает Владимир Урин, ведущие оперные и балетные солисты из Москвы будут постоянными гостями Калининграда, пока не сформируется в течение нескольких лет своя собственная труппа. Режиссер-постановщик Олег Липовецкий. Товстоногова Санкт-Петербург - "Ничего этого не будет". Автор пьесы и режиссер-постановщик Роман Михайлов. Кстати В калининградском культурном кластере уже построены и работают филиалы Московской государственной академии хореографии и Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П. На острове Октябрьский строится также Балтийская высшая школа музыкального и театрального искусства филиал Российского государственного института сценических искусств , первых студентов здесь планируют принять в следующем году.
Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.
Главный редактор — О.
Разнообразие стилей, жанров и направлений в афише отвечает устремлениям смотра к формированию новых культурных связей и развитию творческих контактов. Желаю организаторам творческих успехов и плодотворной работы, а гостям и участникам — радости от встречи с музыкой!
В Калининграде готовятся к ремонту музыкального театра
Но как бы ни привлекала она режиссёров, стремящихся привнести своё в традиционные трактовки характеров или и вовсе «революционизировать» их, главное, что может поддержать неувядаемую притягательность этой оперы, — молодые свежие голоса. Содержание очень бесхитростно, сценических эффектов никаких, музыка, лишённая блеска и трескучей эффектности… Я… писал «Онегина», не задаваясь никакими посторонними целями. Но вышло так, что «Онегин» на театре не будет интересен. Поэтому те, для которых первое условие оперы — сценическое движение, не будут удовлетворены ею. Те же, которые способны искать в опере музыкального воспроизведения далёких от трагичности, от театральности, обыденных, простых, общечеловеческих чувствований, могут я надеюсь остаться довольны моей оперой» П. В Калининграде четыре главные партии исполнят певцы, которые сами не так давно вышли из стен консерваторий, однако уже занимают ведущие позиции в оперной труппе Большого. Помимо Татьяны в репертуаре Светланы Лачиной, бывшего стажёра, а с прошлого года солистки Большого, — такие значительные партии, как Марфа в «Царской невесте Н. Римского-Корсакова, Мими в «Богеме» Дж. Пуччини, Донна Анна в моцартовском «Дон Жуане». Дарья Белоусова Ольга окончила петербургскую консерваторию в прошлом году и сразу же прошла конкурс в стажёрскую группу Большого театра. Андрей Потатурин поёт в Большом уже пятый год.
Бехзод Давронов Ленский служит в Большом шестой год после двухгодичной стажировки.
Начальная цена контракта — 9,3 млн рублей. На разработку проекта выделят не более 240 календарных дней. В нем будут даны рекомендации по устранению дефектов несущих конструкций здания и ремонту крыльца, фасадов, системы пожарного водопровода, вентиляции и дымоудаления. Вместимость зрительного зала расширят с 444 до 564, также увеличится площадь гардероба, вестибюля, фойе и количество санузлов.
В программе — концертное исполнение оперы «Евгений Онегин» П. Перед «невидимым спектаклем» — мини-лекция известного московского музыковеда Ярослава Тимофеева.
Начало в 18:15. Как бы ни была популярна эта опера во всём мире, для Большого «Евгений Онегин» — сочинение особенное, знаковое. Как известно, считая свои «лирические сцены» не совместимыми с рутиной, царившей на казённой сцене, Чайковский поручил первое их исполнение студентам Московской консерватории. Но уже менее двух лет спустя опера всё-таки появилась на императорской сцене — московского Большого театра. И как раз после этой премьеры, состоявшейся в 1881 году, к ней пришёл успех, очень быстро вылившийся в триумфальное шествие по всем оперным сценам мира. В 1889 году на очередном её возобновлении в Большом за дирижёрский пульт встанет сам Пётр Ильич Чайковский. История «Онегина» в Большом театре принадлежит к числу самых насыщенных и интересных.
Эта опера никогда надолго не покидала его репертуар. Пережила пятнадцать премьер и возобновлений, одна из премьер состоялась в годы Великой Отечественной войны в Куйбышеве ныне Самара , куда была эвакуирована труппа Большого, другая, в 90-е годы прошлого столетия, прошла в Нью-Йорке на подмостках Метрополитен-оперы. Легендарная постановка Бориса Покровского, также осуществлённая в годы войны, но уже в Москве, в 1944-м, продержалась в репертуаре свыше сорока пяти лет и, будучи причислена к неофициальному «золотому фонду» Большого, в 2000-м пережила капитальное возобновление.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Областной музыкальный театр
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Можно вспомнить и 15-й творческий сезон, который открылся в Калининградском музыкальном театре премьерой оперы «Моцарт и Сальери. Реквием» в постановке Дмитрия Бертмана. Присутствовавшая на открытии нового сезона Светлана Кондратьева, и. По словам Валерия Лысенко, для оздоровления общества должны создаваться пьесы, основанные на нравственных ценностях.
Если десять человек, посмотрев спектакли театра, откажутся от наркотиков, а пять перестанут писать на стенах нецензурные слова, то деятельность такого театра будет оправдана», — считает Валерий Иванович. Он верит в то, что число почитателей театра будет постоянно расти, а каждый спектакль молодежного коллектива станет ярким событием в культурной жизни Калининграда и области. Он не боится экспериментировать. Рассчитанный на 100 мест малый зал театра, так называемый «Зал впечатлений», стал площадкой для творческих поисков, на которой показывают то, что не всегда можно показать в большом зале. Театру как воздух нужна молодежь, поэтому состав труппы постоянно обновляется за счет студии, ведь школа для театра — это святое. Ребята учатся ставить спектакли, не боясь ошибиться.
Валерий Иванович Лысенко 17 августа 2016 года житель Калининграда Роман написал в своем отзыве: «Замечательный театр с очень интересным и разнообразным репертуаром. Спектакли драматические, музыкальные, оперы, оперетты, интересные сказки для деток! Любим этот театр, стараемся ходить семьёй на все премьеры! Принимая награду от Владимира Лысенко, он поблагодарил правительство Калининградской области и своего коллегу, вспомнив, самое начало работы по возрождению интереса к опере в регионе. Калининградский музыкальный театр всегда полон. Он стал достопримечательностью города, куда стремятся попасть все туристы.
Театр имеет разнообразный репертуар. Калининград, с его точки зрения, это чуть-чуть странная территория, которая, «храня все прошлое и соединяя его со всем нынешним, умеет выкристаллизовать лучшие чувства и ощущения, предпочитает их не скрывать, а благодарно выплескивать в виде живой реакции зала, улыбок и бурных аплодисментов». По словам Бертмана, «опера — это искусство будущего, она всегда была народным видом искусства и должна быть популярной, потому что сочетает все виды искусства». В детстве у маленького Димы был игрушечный макет театра на вращающемся круге. Именно на нем будущий режиссер ставил свои первые постановки. В подростковом возрасте он тайно ходил в Большой театр на репетиции Покровского и ежедневно в театр им.
Станиславского, где знал всех артистов и все постановки наизусть. О том, что он будет только оперным режиссером и никем другим, Дмитрий твердо знал уже в пятом классе.
Чайковского, «Кармен» Ж. Бизе и др. Искрометные оперетты «Летучая мышь» И. Штрауса и «Принцесса цирка» И. Кальмана покорили калининградских зрителей, а оперно-джазовое шоу «Гершвин-гала» и спектакль-концерт русских песен «Калинка-шоу» показали, как по-новому могут зазвучать привычные музыкальные произведения.
Но не только оперы, оперетты и шоу привлекают зрителей в Музыкальный театр. Драматические постановки также радуют своим разнообразием. Чехова, «Женитьба Фигаро» П. Бомарше, «Жизнь прекрасна» Н.
Ноты всех 37 музыкальных номеров достигают самого сердца зрителя, благодаря глубокой музыкальной составляющей и профессиональному вокалу артистов. Он позволяет задуматься о чувствах, которые мы испытываем, об их значимости», — таким мнением после премьеры поделилась калининградка Ангелина. Я видела много премьер в ведущих театрах страны, но ничего подобного мне ещё видеть не приходилось. Профессионализм артистов, команды — видно, что проделана большая работа. Снегурочка останётся в памяти еще очень долго», — рассказала жительница областного центра Оксана.
В ближайшее время премьеру мюзикла «Снегурочка» можно будет увидеть в новогодние праздники — 8 января. На правах рекламы.
Семененков и его друзья
🎭 Калининградский областной музыкальный театр | Театр «Калининградский областной музыкальный театр» по адресу Калининград, проспект Мира, 87, +7 401 293 56 57. |
Калининградский областной музыкальный театр — Википедия | Юлия Алейникова, директор балтийской высшей школы музыкального и театрального искусства. |
Знаменитый композитор провёл творческий вечер в музыкальном театре Калининграда | Добро пожаловать на канал Музыкальный театр39 (25066111) на RUTUBE. |
Калининградский музыкальный театр выступил на Международном фестивале оперетты
Сцена большого зала позволит принимать любые гастрольные театры. Из Московской области прибыли сложные металлоконструкции для выносной консоли - той самой, которая будет парить в пространстве и придаст зданию узнаваемый, уникальный силуэт - будто гигантский белый корабль ошвартовался у Парадной набережной. Срок сдачи - март 2024 года. А вот как сюда, в Калининград, собрать таланты, сформировать коллектив, способный держать высокую профессиональную планку Большого театра, - это задачка, может быть, посложнее стройки.
Ведь изначально речь шла о том, что здесь будет свой репертуар, собственная труппа и все сотрудники, штатное расписание калининградского филиала предусматривает около тысячи человек". На стройке площадью 13 тысяч кв. На первом этапе, обещает Владимир Урин, ведущие оперные и балетные солисты из Москвы будут постоянными гостями Калининграда, пока не сформируется в течение нескольких лет своя собственная труппа.
Режиссер-постановщик Олег Липовецкий.
Финальный гала-концерт состоялся поздно вечером 12 июня на площади у стен Кафедрального собора на острове Иммануила. В нем приняли участие столичные и калининградские музыканты и певцы. На интернет-сайте фестиваля шла прямая трансляция его концертов. Всего спектакли и концерты, проведенные в рамках фестиваля, благодаря этим трансляциям, смогли посмотреть онлайн более миллиона пользователей. Кроме того, участниками финального мероприятия стали Калининградский симфонический оркестр, хор храма святых равноапостольных Кирилла и Мефодия города Калининграда и хор Калининградского областного музыкального театра и ряд других музыкантов. III фестиваль «Кантата» проходил целую неделю.
В «Геликон-опере» всегда аншлаг, зрители с удовольствием смотрят на творческие находки режиссера. Каких только наград нет у Дмитрия Бертмана и его театра! Дмитрий Бертман В 1997—2001 годах Дмитрий Бертман трижды становился лауреатом Национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший режиссёр музыкального театра» за спектакли «Кармен», «Царская невеста», «Леди Макбет Мценского уезда». В 2001 году он возглавлял музыкальное жюри «Золотой маски». В 2003 году за вклад в развитие мировой культуры Бертман удостоен Мальтийского креста и титула графа суверенного ордена святого Иоанна Иерусалимского, рыцарей Родоса и Мальты. В том же году за заслуги в сфере культуры и искусства Бертман награждён национальным французским орденом «Академическая ветвь пальмы» офицерская степень. В конце 2005 года он стал лауреатом премии им. Станиславского в номинации «Режиссёрское искусство» за вклад в развитие оперной режиссуры. В 2007 году худрук «Геликон-оперы» удостоен премии города Москвы за постановки спектаклей сезона 2004-2006 годов и значительный вклад в музыкальную культуру Москвы. Бертман также является лауреатом Государственной премии Эстонии и премии Эстонского театрального союза. Указом Президента Российской Федерации за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность художественный руководитель театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман награждён Орденом Дружбы. Дмитрий Бертман Трижды театру была вручена Московская театральная премия «Гвоздь сезона»: за спектакли «Упавший с неба» по мотивам оперы С. Прокофьева «Повесть о настоящем человеке», «Средство Макропулоса» Ф. Пуленка и «Диалоги кармелиток» Л. Первые две постановки завоевали «Хрустальные гвозди», а за последний спектакль театр получил главный приз — «Большой хрустальный гвоздь». И вот к трем «Хрустальным гвоздям» в копилку наград добавились Большая хрустальная звезда и орден «За заслуги перед Калининградской областью». Обе награды 11 ноября Дмитрию Бертману вручил основатель и художественный руководитель Калининградского областного музыкального театра Валерий Лысенко, Заслуженный деятель искусств России, член-корреспондент Международной академии культуры и искусства. Он высоко оценил вклад профессора Бертмана в развитие культуры Калининградской области и его подготовку калининградских артистов на базе ГИТИСа, где с 2003 года Бертман является заведующим кафедрой режиссуры и мастерства актёра музыкального театра. Основу труппы Калининградского музыкального театра составляют ученики Дмитрия Александровича. Первым спектаклем, поставленным в 2001 году совместно с труппой «Геликон-оперы» в открывшемся Калининградском театре, была оперетта Иоганна Штрауса «Летучая мышь». В открытии театра, разумеется, участвовал сам режиссер-постановщик спектакля Дмитрий Бертман. Благодаря совместным проектам двух театров за 16 лет деятельности Калининградского областного музыкального театра жители Калининграда и области смогли приобщиться к таким шедеврам оперного искусства, как «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Евгений Онегин» Чайковского, «Кармен» Бизе… По словам Валерия Ивановича, их театр ни в коем случае нельзя назвать провинциальным, так как это единственный в мире театр, который курирует Дмитрий Бертман — руководитель совместного проекта двух музыкальных театров — Московского и Калининградского. Валерий Лысенко отметил, что при поддержке худрука «Геликона» в Калининграде и Балтийске действует Европейская школа театрального искусства. Многие идеи Бертмана удалось воплотить на калининградской сцене при участии его команды.
Вперед в 2024-й! Елена Альфер стала представителем Союза театральных деятелей России от Северо-западного Федерального округа Дата публикации: 06. На этом посту она будет выполнять руководящую деятельность Союза театральных деятелей РФ, в том числе, участвуя в межведомственных совещаниях, участвуя в разработке стратегий развития современного театра, решая наиболее актуальные вопросы и задачи, как представитель театральной сферы Калининградской области и Северо-западного Федерального округа в целом. Сопредседателем избран Народный артист РФ, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра, генеральный директор Большого театра Валерий Гергиев. В новый состав секретариата также вошли: Народный артист РФ Дмитрий Бертман - Генеральный директор — художественный руководитель Московского музыкального театра "Геликон-опера"; Народный артист РФ Сергей Безруков -Художественный руководитель Московского губернского театра, Заслуженный деятель искусств России Георгий Исаакян - художественный руководитель Театра им. Щепкина , а также другие известные деятели культуры и искусства из столицы и регионов - всего 34 человека. Секретариат СТД РФ является постоянно действующим руководящим органом в период между Съездами, осуществляет права юридического лица от имени Союза и исполняет его обязанности в соответствии с Уставом. Секретариат избирается Съездом из числа членов Союза сроком на пять лет. Выставка организована совместно с музеем «Фридландские ворота». Самое волшебное и сказочное время года - череда зимних праздников, которых с нетерпением ждут и взрослые, и дети. Новый год и Рождество - время чудес, радости и волшебства, витающего повсюду и захватывающего каждого из нас. Представленные фотографии зимнего города, затейливо украшенного праздничной иллюминацией и декорациями, рассказывают нам о Рождестве и Новом годе. B Восточной Пруссии Рождество считалось главным праздником по сравнению с Новым годом. Рождество собирало за столом родных и близких людей в тесном кругу. А Новый год было принято встречать весело и шумно среди друзей. Готовиться к праздникам начинали заранее, за несколько недель. В канун Рождества и Нового года городские магазины, рестораны и кафе стремились нарядно украсить свои фасады и интерьеры. Главным атрибутом были еловые ветки, зажженные свечи, ёлочные украшения из соломы. Елки и развешанные вдоль улиц еловые гирлянды украшались электрическими разноцветными огоньками. Благодаря их сиянию на старинных улочках города создавалась волшебная атмосфера. Кёнигсбержцы старались провести праздничные дни как можно активнее: катались на коньках и санках под вальсы оркестров на Замковом пруду. В Кёнигсберг стремились приехать жители окрестных городов и деревень. По улицам ходили торговцы, предлагавшие прохожим приобрести поделки собственного изготовления: свечи, ёлочные игрушки, куклы, маски. В любую погоду музыканты развлекали горожан шествиями - трубили хоралы, самым популярным в Сочельник был «С высот небес». Эти процессии сопровождала визжащая от восторга ребятня... Эстетика немого кино: премьера оперы Моцарта «Дон Жуан» Дата публикации: 27. Это уже третья постановка в рамках уникального проекта «Моцарт. Идея познакомить зрителей с известнейшими классическими операми в современной, более «компактной» и доступной форме возникла относительно недавно, но уже после первой постановки «Свадьба Фигаро» стало понятно, что подобный формат весьма востребован. Ведь за короткое время — немногим более часа — у зрителей есть возможность послушать самые известные арии и ансамбли, мелодии которых знакомы не только любителям классики, но и каждому человеку, неравнодушному к музыке.