Новости изба читальня сергей холланд

Изба-читальня. Утречка! Всем спокойствия и хороших новостей. Мы с потрясающими новостями — отправили в печать темное фэнтези «Мрачный Взвод.

Изба-читальня — телеграмм канал

автор портала, произведения которого вы можете прочитать в литературной социальной сети Изба-Читальня. Чтобы переключиться, открыл ленту новостей: Мор, Война, где-то Глад. литературный портал. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России.

Изба-читальня: гениальная повседневность охотника за душами

Читала, сопоставляла, вспоминала. Знаете, вот обычно начинаешь читать детективную историю и практически с первых страниц, начинаешь понимать, кто убивец! Елена же так кружевно закрутила сюжет, что заставила по-вертеть шестерёнками в голове. Красивая получилась история, хоть и грустная. История о нас с вами, о нашем детстве, о нашем взрослении.

А возмущена я тем, что книга закончилась, точнее, снова возмущена. Потому что, это вторая книга автора, которую я прочитала. Так что, настоятельно рекомендую. И большое спасибо Елене, за чудесно проведённое время!

Пусть всегда с ней рядом будет Муза и всё то, что помогает ей писать.

Это ваша компания? Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них.

Когда малоизвестный, вышедший на замену Ван Хайцзянь поймал подбор после углового и в касание положил в дальний нижний. Но гол отменили из-за офсайда.

Спорно или очевидно, на ваш взгляд? Если вы не смотрите чемпионат Китая — очень зря. Сюжеты там — топ. У «Порта» матч в запасе, отложенный из-за погодных условий в прошлом туре. По потерянным команда среди главных преследователей «Шанхая» Слуцкого.

Ирина Пермякова 31 октября 2008, 05:20 "Вслух. Сьюзен Коллинз «Грегор Надземный». Эгмонд, 2008 Добротная детская книжка — в хорошем переводе, что немаловажно — про приключения американского мальчика Грегора и его маленькой сестры по прозвищу Туфелька в подземном мире. Хорошую детскую книгу и взрослому читать приятно. Автор не сюсюкает с малышами и не оригинальничает напоказ взрослым. Она следует типичной структуре волшебной сказки, в которой герой попадает в невероятные обстоятельства, чтобы обрести, в первую очередь, власть над самим собой, познать свои сильные стороны и преодолеть слабости. Дверь в волшебный мир лежит через вентиляционный люк, длинный тоннель, куда ты падаешь, падаешь, а потом приземляешься на что-то мягкое. В подземелье живут люди, за несколько столетий приспособившиеся к новой среде.

Отзывы о chitalnya.ru

Сергей Аксёнов добавил, что по итогам мониторинга работ по грейдированию дорожной сети Евпатории необходимо снять с должности начальника евпаторийского филиала ГУП РК «Крымавтодор», а также объявить выговор министру транспорта Республики Крым Николаю Лукашенко. Николай Николаевич Лукашенко должен в кратчайшие сроки взять ситуацию на личный контроль и исправить ее. В противном случае, министр транспорта может лишиться своей должности», — подчеркнул Глава республики. По итогам встречи с врио главы администрации Евпатории Сергей Аксёнов выразил уверенность, что город преобразится благодаря труду нового руководителя. Определены ответственные лица по всем направлениям», — заключил Глава Крыма.

Я его не помню. Помню, елка без огней стояла, сумеречный свет дня.

Недавно я с дочерью пошел в эту школу на елку. Встал у окна и стал вспоминать… Помню, как мы сидели, но какой там был концерт, совсем не помню -никакого внимания на него не обратили. Сидели мы в пальто, а потом пошли в столовую. Школа помещается на проспекте Металлистов, за "Гигантом". Приглашение нам разослали на 5 января. До войны я кончил пять классов.

Зиму сорок первого — сорок второго года совершенно не учился. Сидел у печурки в штабе объекта мать была начальником объекта. Кто-то кто — не знаю отыскал меня и моего товарища Арвида Калнина. Мы пошли на елку вместе. Матери наши дома сидели, беспокоились. Мы ушли утром.

Часа в три мы пообедали, нам дали обед. Была тревога, нас спустили вниз. Долго стояли на подвальных лестницах. Потом стало темнеть. Решили: видимо, дело идет к концу. Поднялись, хотя отбоя тревоги еще не было.

Пошли в столовую. Учителя шли с лучинами, одна из них, Шарова,— она сейчас живет в Ярославской области — была нашей первой учительницей. Учителя ходили между столами и смотрели, все ли нам дали. Мы сидели смирненько, тихо. А елку-то мы видели еще до этого в актовом зале. Стояла большая елка, учителя ее сделали.

В столовой мы разделись. Раздали нам суп из хряпы, котлеточка маленькая, хряпа на гарнир, на третье был кисель из эссенции. Пообедали, быстренько все съели. Пошли по классам. Каждый класс пришел к себе. Там на ощупь стали раздавать — сосчитано каждому было — восемнадцать изюминок в шоколаде.

Каждый проверил: восемнадцать изюминок! Спрятали — ни одной не съедим здесь, съедим дома. Это было уже в шесть часов вечера. Матери страшно беспокоились.

И время переломное, которое изменило многое, в том числе взгляд на происходящее вокруг. Сменились приоритеты, появилась осмысленность и понимание Показать ещё ценности жизни, как таковой. Фактически пришлось начинать всё сначала. Именно с того времени, после очень длительного перерыва, снова стала писать песни.

И чем больше я получила подтверждений, что продолжение нужно, тем строже моя совесть следит за тем, чтобы я выпустила его точно в срок. Но подробнее сегодня расскажу не об этом.

Как и многие авторы, я не сделаю какой-то сюжетный ход, просто потому что меня попросили. Например, однажды я получила комментарий к «Перекрёстку» следующего содержания: «хочу продолжения, где Феликс женится на Арде». Не то чтобы я против института брака, но читатели первого тома помнят — предложение было. И помнят, почему оно не было принято. Так что до тех пор, пока Арда остаётся магом, семейного счастья ей не видать, а лишать её магии ради замужества я не буду Происходит это не от вредности, а по двум основным причинам: - мир книги живёт по определённым законам, и даже автор не вправе их нарушать — иначе ломается вся реалистичность сюжета - если я буду делать с персонажами то, что просят, книгу уже можно и не читать. Достаточно глянуть комментарии, и вуаля — вот спойлеры дальнейшего сюжета. Чтобы книга оставалась интересной, приходится писать то, что нужно, а не то, что просят, а порой даже не то, что самой хочется Что-то похожее на исключение из этого правила было с Нейтом, которого попросили не убивать. И то только потому, что в оригинальном рассказе Арда видела его сохранное тело, а не разорванные взрывом останки. И для меня, как автора, точка была именно там, в той сцене, поэтому после внезапного превращения точки в запятую я писала уже с чистого листа. Но даже с учётом того, что я не пишу под заказ с комментариев, они всё равно так или иначе влияют на книгу.

Например, первой прочитав пилотную главу второго тома, [id912077 Юлия Чернова] оставила комментарий о сцене, где Мэй сжигает дом со своим сыном и бывшим возлюбленным: «я прямо охнула на этом моменте». А для меня-то эта сцена не сюрприз как автор, я уже знала чуть больше о том, как работает слияние. Но информация о том, что это событие оказалось неожиданным, побудила меня в следующих главах поглубже раскрыть эту тему. Несколько примеров о том, что находило отражение в первом томе серии "Перекрёсток": [id143386103 Виктория Кержа] «Это прекрасно и очень интересно, так хочется узнать, почему Арду отправили в Академию как сироту» [id313016611 Светла Бойченко] «Скажу по секрету: вот что-то заскучала я по Феликсу! Как он там оказался и узнал, что Арда там? Или это всё-таки образ в голове у Арды и никакого Нейта там не было? Ох, всё запутаннее и запутаннее. А вот ещё одна история подобия исключения из правила «не подчинять сюжет комментариям». В первом томе Мэй осталась в Башне, но, когда я решала, кому достанется честь носить в себе Тса-хаа в следующей части, я вспомнила комментарий [id54121173 Саша Пашенцева] «Ах ты ж божечки, на самом интересном месте! Это значит Стелла отправила Нейту записку?

А как же Арда теперь без магии? И как они планируют выкрутиться? Тенями уйдут? А ту бедную женщину не спасут, да? Может, хотя бы убьют?... Жалко ее» И персонаж из первого тома обрёл имя и дальнейшую судьбу. Не по принципу «давайте спасём, кого жалко», а в духе серии, и даже я ещё не до конца уверена, чем закончится история Мэй. Как я уже писала ранее, продолжать публиковать книгу в ВК я не могу по условиям договора с Автор. Тудей и Литмаркет. Но для желающих пройти со мной приключения второго тома книги на площадке Автор.

АТ позволяет автору сгенерировать 5 промокодов, чтобы подарить книгу читателю бесплатно. Если вы хотите получить такой промокод: - зайдите на страницу книги «Перекрёсток. У пламени есть цена» на площадке Автор. Первые пять человек получат в ответ промокод и возможность читать книгу бесплатно.

Изба-читальня: гениальная повседневность охотника за душами

Изба-читальня, очередной выпуск Просмотрите доску «Изба-читальня» в Pinterest пользователя Natalia, на которую подписаны 634 человек.
- Изба-читальня. Автор Ольга Свобода Изба читальня в деревне Амерово, 1928 год.
Изба-читальня клуба ЛР Иностранка Коротенькая новелла о русской общине 80х.
Идеи на тему «Изба-читальня» (520) в 2024 г | картины, книголюб, женское чтиво Изба-читальня. Утречка! Всем спокойствия и хороших новостей. Мы с потрясающими новостями — отправили в печать темное фэнтези «Мрачный Взвод.

Литпортал - "Изба - читальня". Стихи, проза, поэзия, произведения авторов

Кому то из зрителей смешно, но мне грустно. Для меня нет страшней картины чем молодящиеся старики и старухи..... Конечно жить наполовину не нужно в любом возрасте, но и стареть надо красиво, честно признавая самому себе свои годы, свой возраст, свои уже довольно ограниченные по силам способности. Но судя по откликам на этот текст не у каждого это получается.... Я все понимаю. Душа , она с возрастом не стареет. Как была в семнадцать молодой , такая же игривая и задорная и в шестьдесят.... Только вот тело к этим годам немного дряблое и слегка больное... Петр Славин 27. Я наверное, первый раз обвиняю кого-либо в нытье, ибо сам нытик первостатейный.

А это - очень плохо! Плохо самому человеку, плохо- окружающим. Ситуации вы не измените , А неприятный осадок останется. В принципе, я согласен со всем, что вы говорите. Однако, в нашей стране, да и не только в стране, - трудно по другому.

И все же чашу надо пить до дна, До дна — чтобы текло по подбородку. О, сколько нужно на такую глотку, Чтобы забыть, что ты теперь — жена!.. На посошок — вина! И вздрогнешь ты невольно. Не притворяйся, что тебе не больно.

Им показали изображения 36 глаз, попросив описать эмоции, которые можно прочитать во взгляде. При этом добровольцы не знали, какие глаза на фото принадлежат женщинам, а какие — мужчинам. Оказалось, что добровольцам легко удавалось описать эмоции, выраженные мужскими глазами на фото.

Но в детское воображение это как-то не вселяло такой ужас и отчаяние, потому что это проще тогда казалось. Сейчас, уже умом, понимаешь, сколько жуткого пришлось пережить. Запомнила я блокадную елку новогоднюю.

Возможно, это будет интересно. Я ребенком тогда была. Это был трагический день — одиннадцатое января, день, когда умер отец. Ему пришла повестка на фронт. Он был в запасе, старший комсостав, а до этого он был на окопах. Очевидно, там очень тяжело было с продуктами: он пришел весь опухший.

И вот когда он пришел по этой повестке в военкомат, ему сказали, что на фронт ему уже нельзя идти, забраковали. И как-то быстро-быстро я считаю подкосило всех оставшихся мужчин в Ленинграде это как раз первая зима, первые месяцы сорок второго уже года. Он мне отдавал потихоньку от матери все крохи жалкие, которые ему выпадали. Я этого не понимала, чтобы отказаться. В общем, он себя обкрадывал. Он уже лежал, не вставал и все пытался как-то меня поддержать, как-то мою жизнь сохранить.

Теперь это все понимаешь! Он мало говорил. Но я не понимала, что должно случиться. Вот одиннадцатого января дали билет на елку. Я уже не помню происхождение этого билета. По-видимому, я должна была учиться где-то в первом классе.

Пошла я одна. Сказано нам было, что такой мешочек должны сшить. Эти мешочки надевали под шубенку, чтобы никто не видел, как понесу обратно подарок, потому что люди были всякие, и озверевшие от голода были. Не все могли держать себя в руках, не у всех оставалось чувство порядочности. Всякое случалось. И вот как сейчас помню, тощие мы все какие-то, маленькие, заморенные дети, и такой же фокусник-мужчина: пиджак на нем болтается, горло шарфом повязано.

Он пытался показывать какие-то, фокусы. И такие безразличные сидят ребятишки. Потом не выдержали, и один спросил: "А скоро нам обед будут давать? Ну, дали обед. Он показался роскошным по тем временам. И подарки дали.

Не помню, что там было: яблоко, печенье, какая-то конфета. Я запихала этот подарок в мешочек — и под пальто. Но если кто-нибудь обратил бы внимание, то на моей физиономии ясно было написано, что я что-то страшно берегу, несу, руки сжаты около этого подарка, выражение испуганное.

Изба- читальня

С левой руки паренька свисал ослабленный медицинский жгут, темнел на сгибе локтя раздроченный колодец. За спиной стримера мерцал глитчевый фон, от которого рябило в глазах; сам паренек щелкал мышью, двигал отвисшей, как у любого солевого, влажной нижней губой, и глупо лыбился: — Здорова, Дарк! Меня Леха звать. Тим написал в чатик: «Хай, друже. Чего там по Лоаб? Экран нормально видно?

Часть окошка занимал экран с изображением интерфейса одной из нейросетей, которых сейчас расплодилось сверх меры. Щелкая мышкой, Леха угонял разные ползунки влево, прописывал многочисленные параметры, везде выставляя «-1» и «false», пытаясь добиться ему одному понятного результата. Лена все еще плескалась в душе. Вернувшись к стриму, он написал: «Тут» — Найс. А я ж на тебя подписан, кста.

Про «Эльзагейт» последний четкий был, мне прям зашло. Но это, с тебя тогда пиар, а то вон, активности нихера, — Леха ткнул подбородком вправо — на практически пустой чат. Типа если вбить в визуальную нейронку минусовой промпт… не знаю, коровки, — стример изобразил пальцами рога и дурашливо вывалил язык, — то коровку нейронка точно не нарисует. А если, короче, вбить на ноль все, то будет… Лоаб. Аномалия такая, блин.

Тим вспомнил аватарку в телеге Лехи — он уже где-то видел эту жуткую бабищу с перекошенной мордой, мелькало подобное в новостной ленте. Явление, открытое каким-то художником, экспериментировавшим с разными нейронками, и заметившим, что те раз за разом при отрицательном значении запроса-промпта выдают похожие результаты. Кажется, даже имя она себе «придумала» сама — написала «LoaB» в одной выдаче. Леха-стример пробежался по клавиатуре, получилась нечитабельная белиберда, и кликнул на кнопку «сгенерировать». На мини-экране начал появляться результат.

И был он… неуютным. Как это называется? Сперва на экране разлилось зеленое, потом проявились силуэты. Можно было подумать, что это изображение матери с детьми посреди выкрашенной в зеленый детской. Только изображение обретало четкость, обрастало деталями, и дети стали расползшимися шматками мяса со свисающими до пола гниющими волокнами; они тянули свои как будто разваренные пальцы к бесформенным окровавленным комкам плюша.

Но центр изображения занимала Она. Лоаб слепо пялилась перед собой, оскалившись в злобной ухмылке: глаз у нее почти не осталось, они утонули в кусках пузырчатой плоти, а из ее смеющейся, широко распахнутой пасти торчали вперед кривые желтые зубы. При некоторой доле фантазии в изображении можно было увидеть уродливую пародию на икону Богородицы. Последними в кадре из визуального мусора сформировались две барочные колонны по бокам от грязной плиты, сформировав нечто вроде алтаря для кухонных жертвоприношений. Голая лампочка не светила, а наоборот, нагоняла мраку.

Тим сглотнул. Ну и зрелище. Как из другого мира. Со стола он взял пластиковую баночку с таблетками. Тим готов был поклясться, что это — не аскорбинки.

Она что-то типа противоположности вообще всему! Я уже сто раз чекал, Лоаб не фейк, отвечаю. Чем конкретней промпт, тем лучше сгенерится, но все равно эта рожа везде вылазит. Лыба-то узнаваемая. Крипотень, да?

Леха, нисколько не стесняясь возможных зрителей, достал из-под стола бонг и поднес к нему зажигалку, втянул в себя дым под характерное бульканье. Кашлянул зычно и убрал бонг обратно. Тим ничуть не удивился — живя в Северной столице, привыкаешь к подобному контингенту. Губа у Лехи совсем ушла в свободное плавание, глазки расползлись в стороны; он втыкал перед собой, качаясь в кресле и пытаясь вбить новый промпт в нейронку. Поправлял спадавшие на нос очки.

Где обещанный эксклюзив? Хочешь заглянуть в кроличью нору? Тим кивнул, запоздало поняв, что стример его не видит, но согласие и не требовалось. Это клуб один. Там всем чувак заправляет — Кислота его никнейм.

Вот с ним побазаришь. Он, короче, додумался делать с отрицательным промптом не картинки, а треки! Голос Лоаб! Хочь послушать, как она звучит? Камеру не забудь, влогер!

Смотреть, как ребенок принимает наркотики, Тим не имел ни малейшего желания. Скопировав ссылку в блокнот, он вышел со стрима и снял наушники; в соседней комнате вновь ревела Катюша. Из душа орали: — Рубцов! Вместо обычного замка торчал неуместно-навороченный считыватель куар-кодов. Тим поднес телефон.

На экране висела вереница пропущенных от Ленки, ниже — еще с пяток сообщений в стиле «Не смей меня оставлять с ней одну» и «Рубцов, я с тобой разведусь! Тим вздохнул, отключил уведомления от жены — на час, этого должно хватить. Раздался писк — дверь отлипла, Тим потянул ручку на себя и оказался в душной тьме. Гремел давящий какой-то ритмично-аритмичный бит. Стрелки указывали в еле различимый, очерченный светящейся краской тоннель.

Внутри виднелись тут и там тусклые огоньки светодиодов. Света они не давали — лишь очерчивали границы тоннеля. Тим слыхал о таких клубах — их называли «откисными»: этакие афтерпати для тех, кто не успел протрезветь к утру. Тоннель оказался куда мягче и теснее, чем ожидалось — будто ползешь меж диванных подушек, а бит из невидимых колонок, расставленных тут и там, напоминал биение гигантского сердца. Тим полз и полз, а тоннель не кончался; напротив — уходил вниз и вглубь, поворачивал и сужался.

Временами тоннель скручивался спиралью, и казалось, что ползешь вверх тормашками. Приходилось то карабкаться, то, наоборот, притормаживать, когда труба особенно резко сворачивала вниз. Когда Тиму уже начало казаться, что он задыхается от приступа накатившей клаустрофобии, тоннель расширился — огоньки, подобно светлякам, разлетелись во все стороны, образуя нечто похожее на пещеру с кружками светодиодов, отмечающих местонахождение лакун для «откисания». Потеряв вконец ориентиры, Тим было включил фонарик на телефоне, но его тут же кто-то несильно шлепнул ладонью по бедру. Тим смутился, выключил фонарик, но успел увидеть лежащие на полу штабеля тел.

Свернувшиеся в позу эмбриона, они бессмысленно перебирали перед собой в воздухе руками, некоторые сосали палец, часть дрыгалась в ритм хаотичного бита. Где искать Кислоту, было совершенно неясно, как было неясно, где верх, а где низ, где право, а где лево, и где он сам, Тим. Вдруг экран телефона загорелся сообщением; тут же со всех сторон зашикали, но он успел прочесть: «Даркон? От Лехи? Ползи к матке».

Выходит молоденькая девчушка крошечных размеров. Так и так, говорю, любые деньги, хоть под наркозом а сам думаю, чтоб он сдох под этим наркозом, сил уже нет. Берет из рук поводок, велит прийти ровно без десяти десять, и преспокойно уводит его. Прихожу как велено. Смотрю, эта девчушка выстригает шерсть между пальцами у шикарного собакера.

Тот стоит на столе, прямо, гордо, не шевелясь, как лейтенант на параде, во рту у него резиновый оранжевый мячик. Я аж загляделся. Только когда он на меня глаз скосил, понял, это и есть мой кобель. А пигалица мне и говорит: — Покажу, как ему надо чистить зубы и укорачивать когти. Тут я не выдержал — какие зубы!

Рассказал ей всю историю, как есть. Она подумала и говорит: — Вы должны вникнуть в его положение. Вам—то известно, что его хозяйка умерла, а ему нет. В его понимании вы его из дома украли в отсутствие хозяйки и насильно удерживаете.

Большинство кристаллов непригодны к ювелирной огранке, так как имеют глубокие трещины и иные дефекты. Огранённые пейниты встречаются крайне редко и стоят баснословных денег — до 60 000 долларов за один карат. Сейчас открыто несколько новых месторождений, и количество камней исчисляется уже не штуками, а сотнями, но он всё равно входит в ТОП-10 самых редких и дорогих. Ювелирные украшения с пейнитом расходятся по коллекциям богатейших людей мира. А выглядит пейнит и правда как слитые воедино кровь и пламя, переливаясь оттенками красного и коричневого. Существуй в мире магия, я бы не удивилась, что такой исключительный камень и впрямь бы обладал волшебными свойствами. Новая глава, где пейниту отведена очень важная роль, вышла сегодня на площадках Автор. Автор Ольга Свобода 25 янв. Сегодня я поделюсь тем, как читательские комментарии влияют на процесс написания книги. Самое очевидное — безусловно, чем больше поддержки, тем проще писать. Когда новую главу ждут, относишься к этому, как к серьёзной работе, где нельзя подвести, независимо от обстоятельств. И чем больше я получила подтверждений, что продолжение нужно, тем строже моя совесть следит за тем, чтобы я выпустила его точно в срок. Но подробнее сегодня расскажу не об этом. Как и многие авторы, я не сделаю какой-то сюжетный ход, просто потому что меня попросили. Например, однажды я получила комментарий к «Перекрёстку» следующего содержания: «хочу продолжения, где Феликс женится на Арде». Не то чтобы я против института брака, но читатели первого тома помнят — предложение было. И помнят, почему оно не было принято. Так что до тех пор, пока Арда остаётся магом, семейного счастья ей не видать, а лишать её магии ради замужества я не буду Происходит это не от вредности, а по двум основным причинам: - мир книги живёт по определённым законам, и даже автор не вправе их нарушать — иначе ломается вся реалистичность сюжета - если я буду делать с персонажами то, что просят, книгу уже можно и не читать. Достаточно глянуть комментарии, и вуаля — вот спойлеры дальнейшего сюжета. Чтобы книга оставалась интересной, приходится писать то, что нужно, а не то, что просят, а порой даже не то, что самой хочется Что-то похожее на исключение из этого правила было с Нейтом, которого попросили не убивать. И то только потому, что в оригинальном рассказе Арда видела его сохранное тело, а не разорванные взрывом останки. И для меня, как автора, точка была именно там, в той сцене, поэтому после внезапного превращения точки в запятую я писала уже с чистого листа. Но даже с учётом того, что я не пишу под заказ с комментариев, они всё равно так или иначе влияют на книгу. Например, первой прочитав пилотную главу второго тома, [id912077 Юлия Чернова] оставила комментарий о сцене, где Мэй сжигает дом со своим сыном и бывшим возлюбленным: «я прямо охнула на этом моменте». А для меня-то эта сцена не сюрприз как автор, я уже знала чуть больше о том, как работает слияние. Но информация о том, что это событие оказалось неожиданным, побудила меня в следующих главах поглубже раскрыть эту тему. Несколько примеров о том, что находило отражение в первом томе серии "Перекрёсток": [id143386103 Виктория Кержа] «Это прекрасно и очень интересно, так хочется узнать, почему Арду отправили в Академию как сироту» [id313016611 Светла Бойченко] «Скажу по секрету: вот что-то заскучала я по Феликсу! Как он там оказался и узнал, что Арда там? Или это всё-таки образ в голове у Арды и никакого Нейта там не было? Ох, всё запутаннее и запутаннее. А вот ещё одна история подобия исключения из правила «не подчинять сюжет комментариям». В первом томе Мэй осталась в Башне, но, когда я решала, кому достанется честь носить в себе Тса-хаа в следующей части, я вспомнила комментарий [id54121173 Саша Пашенцева] «Ах ты ж божечки, на самом интересном месте! Это значит Стелла отправила Нейту записку? А как же Арда теперь без магии? И как они планируют выкрутиться? Тенями уйдут?

А почему новая формула рейтинга стала "тайной"?! Ответ "на блюдечке". Новая формула носит довольно странный оттенок и вызывает весьма неоднозначные чувства. В прежней формуле как то учитывалось число просмотров автора, как некое свидетельство уровня читательского интереса к его творчеству.

Изба-читальня клуба ЛР

В избу-читальню. Автор: Теодор Драйзер Цикл романов "Трилогия желания" Финансист Титан Стоик Один из шедевров, описывающий становление и развитие капитализма в США в 19 веке. Телеграмм канал «Изба-читальня». Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга. ИЗБА ЧИТАЛЬНЯ. Любимые стили: Bass House, Club House, House. 726 подписчиков. Ежегодный кубок в "Избе Читальне".

Вологжанин Сергей Морозов погиб в ходе боевых действий в зоне СВО

В сборник редакторских анонсов литературно-художественного портала Изба-читальня (второй том) вошли лучшие прозаические произведения наших авторов за период с мая 2015 года. Сергей Холланд Перейти на Кто больше тратит: учительница из Москвы или маркетолог из Магнитогорска. Стоит ли переезжать в Москву из-за зарплаты. Как живут программисты, менеджеры, слесари, врачи и представители других профессий в России и за границей.

Изба- читальня

Сергей Холланд [terentiy]. Sergey Talakh. Sergey Talakh. 163 Follower. © Bulkin Sergey ∙ ∙

"изба-читальня"

Катилось к первомут поражению Леонида в Китае. Пока не спасли лидеры. Андре Луис забросил в штрафную, Жоау Тейшейра подработал грудью и сравнял. Красиво, насладитесь! Через четыре минуты «Шанхай Шеньхуа» забил и второй! Когда малоизвестный, вышедший на замену Ван Хайцзянь поймал подбор после углового и в касание положил в дальний нижний. Но гол отменили из-за офсайда.

Они оседлали летучих мышей, наладили текстильную торговлю с пауками и заключили мир с тараканами. И только хитрые, сильные, кровожадные крысы угрожают потомкам американских переселенцев под землю. Грегор ищет отца, но найти его невозможно, не победив крысиного короля. Как и положено сказке, история заканчивается хорошо. Как и положено современной сказке, сулит продолжение приключений. Бернард Вербер «Древо возможного и другие истории». Рипол-классик, 2008 Популярный французский писатель открыл двери творческой кухни, предложив вниманию читателей свой этюдник. Это сборник рассказов, часть из которых уже переросла в романы.

Кто-то кто — не знаю отыскал меня и моего товарища Арвида Калнина. Мы пошли на елку вместе. Матери наши дома сидели, беспокоились. Мы ушли утром. Часа в три мы пообедали, нам дали обед. Была тревога, нас спустили вниз. Долго стояли на подвальных лестницах. Потом стало темнеть. Решили: видимо, дело идет к концу. Поднялись, хотя отбоя тревоги еще не было. Пошли в столовую. Учителя шли с лучинами, одна из них, Шарова,— она сейчас живет в Ярославской области — была нашей первой учительницей. Учителя ходили между столами и смотрели, все ли нам дали. Мы сидели смирненько, тихо. А елку-то мы видели еще до этого в актовом зале. Стояла большая елка, учителя ее сделали. В столовой мы разделись. Раздали нам суп из хряпы, котлеточка маленькая, хряпа на гарнир, на третье был кисель из эссенции. Пообедали, быстренько все съели. Пошли по классам. Каждый класс пришел к себе. Там на ощупь стали раздавать — сосчитано каждому было — восемнадцать изюминок в шоколаде. Каждый проверил: восемнадцать изюминок! Спрятали — ни одной не съедим здесь, съедим дома. Это было уже в шесть часов вечера. Матери страшно беспокоились. У нас могли отобрать подарки, могли избить. Мы выходили из школы по два-три человека и, пробираясь почти на ощупь, пришли домой. Матери обрадовались тому, что мы пришли и еще подарки принесли". Он не помнит, что за концерт был и что была за елка, а прежде всего помнит восемнадцать изюминок в шоколаде. Казалось бы, все ясно. Но вот на что невольно обращаешь внимание: все ребята отчетливо сознают, что не обратили внимания на фокусника, на концерт, на елку. Свое безразличие помнят, свою недетскость. Задним как бы числом осознают и эту елку, устроенную с таким трудом, и этого фокусника, все невоспринятое ими, то, что для них как бы не было и тем не менее — было. Мария Ананьевна Щелыванова живет сегодня одна-одинешенька и, может, поэтому так остро помнит, вспоминает своего "приемыша" Валерия. Еще до войны он ушел из пьяного дома родной матери, потом сбегал и от ласковой приемной матери Марии Ананьевны, а затем убежал — уже навсегда — на Ленинградский фронт.

У поэта 2 имеется 5 000 просмотров и его почти никто не читает. Как так вышло?! Просто у поэта 2 есть рецензии. Я полагаю, что поэт 1 не накручивает себе просмотры, а просто интересно пишет.

Изба-читальня. Жизнь/2

Play Sergej Holland and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Сергей Холланд Перейти на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий