Новости иран и индия

Президент Ирана, выступая на церемонии открытия шестой выставки экспортных возможностей Ирана (Иран Экспо 2024) сказал: «Эта выставка показывает, что Иран неуязвим для санкций и обладает способностью инноваций в различных областях».

Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути

Иран разрешил индийским дипломатам встретиться с задержанными моряками. Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились. Президент Ирана, выступая на церемонии открытия шестой выставки экспортных возможностей Ирана (Иран Экспо 2024) сказал: «Эта выставка показывает, что Иран неуязвим для санкций и обладает способностью инноваций в различных областях».

Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути

РИА Новости в Telegram-канале пишут, что украинский лидер шокирован тем, как "сработали сообща союзники", когда Иран напал на Израиль. На борт с вертолета высадился десант и заставил экипаж проследовать в территориальные воды Ирана. Индия и Иран имеют «всеобъемлющее партнерство», основанное на сильном «взаимном доверии», и ведется работа по расширению двустороннего «военного сотрудничества» на новые области в будущем, заявил генеральный директор Разведывательного управления. Россия, Индия и Иран могут запустить альтернативу Суэцкому каналу. Для обхода санкций и уменьшения влияния недружественных стран на РФ заключаются партнерские соглашения с Ираном и Индией.

Правила комментирования

  • Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу
  • Индия грозит России сокращением закупок нефти по двум причинам
  • Иран и Индия собираются создать военный союз?
  • Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран. Объясняю на пальцах |
  • Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар
  • Читайте также:

Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию

США предназначено для обновления портового оборудования. Новый договор будет действовать 10 лет с автоматическим пролонгированием и заменит действующий контракт, в соответствии с которым Индия получила возможность работать на терминале Шахид-Бехешти этого порта, предварительно оснастив его современным погрузо-разгрузочным оборудованием. Подписанию контракта предшествовало заключение в мае 2016 г. Ираном, Индией и Афганистаном трехстороннего договора по формированию нового транзитного маршрута через порт Чабахар.

Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным.

Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем.

Перспективы для Индии Эксперты отмечают высокую заинтересованность Индии в развитии порта Чабахар, так как в первую очередь это позволит доставлять товары в Афганистан, минуя территорию Пакистана. Кроме того, через порт также может проходить маршрут международного транспортного коридора "Север-Юг", который, помимо российского и иранского рынков, откроет Индии доступ к Центральной Азии. В этом смысле Чабахар является дешевым, безопасным и надежным путем соединения одних из самых густонаселенных рынков мира, включая потенциал более двадцати стран в Индийском океане с населением около 2 млрд человек и стран Центральной Азии, Кавказа и Восточной Европы с населением около 800 млн человек.

Позже к соглашению присоединились еще 10 стран, среди которых - Азербайджан, Армения и Казахстан. Однако в условиях, когда Европа закрылась, новый коридор становится одним из основных маршрутов доставки грузов в нашу страну", - такое мнение выразил директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев. Для перевозок предполагается использование морского, речного и железнодорожного транспорта.

В результате было подписано соглашение по строительству железнодорожного отрезка Решт-Астара, некоторые детали которого раскрыл замминистра дорог и городского строительства Ирана Шахрияр Афандизаде: «Главными операторами выступают российская компания «Каспиан Сервисез» и иранская Компания по строительству и развитию инфраструктур ИРИ.

Первые 45 км участка будут идти в форме специального моста, ну а уже сама стройка и прокладка стартует в 2024 году».

Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию

Между тем, другой российский автопроизводитель, УАЗ, уже планирует импортозаместить компоненты иностранного производства деталями из этих стран. В частности, заменой корейской механической коробки передач выступит агрегат китайской марки BAIC, а вместо корейских «раздаток» завод намерен применять индийские Divgi-Warner.

Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства: С нашей стороны возможны следующие варианты: Размещение новостей мероприятия на сайте www. С вашей стороны: Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия по возможности с переходом на сайт www.

Торговый обмен между двумя странами сократился на 26 процентов в 2023 году по сравнению с предыдущим годом, сообщалось, что в 2022 году этот показатель составит 2,499 миллиарда долларов. Согласно данным Министерства Индии, за прошедший год Иран экспортировал в Индию товаров на сумму 699 миллионов долларов, не зафиксировав существенных изменений по сравнению с 2022 годом. Нефтепродукты были основным товаром, импортируемым Индией из Ирана в 2023 году, а в этом году Индия импортировала таких продуктов из Ирана на сумму 221 миллион долларов. Импорт иранских нефтепродуктов Индией в 2023 году увеличился на 26 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Сырье для производства красителей и различные фрукты также были в числе основных экспортируемых товаров в Индию в 2023 году.

Встреча состоялась на полях 21-й сессии министров обороны стран Шанхайской организации сотрудничества ШОС. Глава Минобороны Ирана подчеркнул, что Тегеран и Нью-Дели должны укрепить сотрудничество, чтобы предотвратить возрождение террористической группировки ИГИЛ, призвав обе стороны провести дополнительные консультации о событиях в Афганистане.

Последние новости и события Ирана

После встречи высокопоставленных делегаций иранские и пакистанские официальные лица подписали 8 соглашений о сотрудничестве на церемонии, на которой присутствовали президент Ирана и премьер-министр Пакистана. Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. Президент Ирана на переговорах заявил, что Иран и Индия могут дать импульс двустороннему сотрудничеству, которое позволит обеим странам играть более эффективную роль в новом мировом порядке, сообщило иранское информагентство IRNA. Иран разрешил индийским дипломатам встретиться с задержанными моряками. 4 июля 2023 года в городе Тегеран Исламской Республики Иран состоялась трехсторонняя встреча представителей Российской Федерации, Исламской Республики Иран и Индии. Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились.

Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу

Но никакой конкретики пока нет. Для примера. Доставка и растаможка увеличивает стоимость машины в 2-2,4 раза 1,3-1,56 миллиона рублей. Сейчас россияне больше интересуются авто в ценовом сегменте 1,2 миллиона рублей, что делает выход на рынок индийского автопрома нерентабельным.

Проблема касается и количества продаж ТС. В России эта цифра составляет всего 72 тысячи в месяц, тогда как в Индии она приближается до 293 тысяч за аналогичный период. Уважаемые клиенты!

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию. Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация" , воспользовавшись поиском.

Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.

Это такой шантаж: если вы снизите скидку, то мы будем покупать больше нефти у других поставщиков. Это элемент торга», — считает Игорь Юшков. С другой стороны, полагает эксперт, Дели хочет продемонстрировать западным странам, будто бы давит на Москву. Одни говорят о необходимости запретить покупку индийских нефтепродуктов, потому что они сделаны из российской нефти. Другие заявляют, что Индия не соблюдает потолок цен, хотя он действует только на перевозку нефти. Поэтому Дели хотелось бы отбиться от нападок со стороны Запада», — добавляет эксперт. Но основной мотив Индии все-таки экономический: она хочет сохранить сверхприбыльный бизнес благодаря российской нефти.

В результате было подписано соглашение по строительству железнодорожного отрезка Решт-Астара, некоторые детали которого раскрыл замминистра дорог и городского строительства Ирана Шахрияр Афандизаде: «Главными операторами выступают российская компания «Каспиан Сервисез» и иранская Компания по строительству и развитию инфраструктур ИРИ.

Первые 45 км участка будут идти в форме специального моста, ну а уже сама стройка и прокладка стартует в 2024 году».

И все же, заработает ли Международный транспортный коридор Север-Юг в полную силу, и превратится ли он в своеобразную альтернативу Суэцкому каналу, во многом зависит от исхода вооруженного конфликта на Украине. Ведь подобные проекты задумываются как евразийская сеть, то есть связующая трасса между Западной Европой и Восточной Азией. В случае же эскалации вооруженного конфликта коридоры сохранят свою значимость, но на их протяженности будут образовываться какие-нибудь новые экономические блоки, которые будут крепнуть изнутри и все больше отдаляться друг от друга. Комментарии читателей:raydenКогда Берлин решил построить железную дорогу в Багдад… началась Первая мировая война. Мне интересно, а что если бы Германия решила поучаствовать в этом коридоре? Я где-то читал, что именно из-за этой железной дороги и началась война, поскольку по ней планировалось перевозить и другие ресурсы, которые требовались Германии. Это якобы не устраивало британцев, и они решили "контролируемо" провалить эту идею…и выбрали Сербию. К сожалению, мы все знаем, насколько "успешно" британцам удалось все держать под контролем.

Логика подсказывает, что это нужно только России. Морские пути останутся и впредь, и корабли продолжат ходить по океанам через Суэцкий канал в Европу и в Америку через Атлантику. Зачем Европе или, например, Японии этот путь, если между Россией и Европой якобы будет воздвигнута стена? Тогда какой-нибудь торговый корабль из Японии или Южной Кореи просто будет плыть и плыть в Европу. У этого коридора есть минус: он состоит из железнодорожного участка и морского. Придется все время разгружать — загружать. Корабли по-прежнему будут иметь преимущество. А у России есть еще и Транссибирская магистраль и трасса через Монголию, а вскоре Китай завершит путь через Казахстан. Но если, как написано в статье, будет возведена воображаемая стена между Европой и Россией, все эти направления будут полезны только России.

На самом деле если это произойдет, европейскому континенту придется туго. А еще хуже придется России, которую отторгнет ее окружение, то есть Европа. Это планировалось уже давно. И вот там звучали соображения и размышления разных журналистов, в том числе Станко Церовича, Франо Цетинича. Они говорили, что вот это и готовится.

Регистрация

  • Индия и Иран обещают сблизиться ради BRICS
  • Иран и Индия собираются создать военный союз?
  • Иран предложил Индии поставлять нефть с оплатой в рупиях
  • Иран готов обеспечить Индию нефтью
  • Иран заявил о планах создания газового хаба с участием России, Туркмении и Катара - Ведомости

Курсы валюты:

  • Индия добивается возобновления импорта нефти из Ирана
  • Импорт-экспорт Россия-Иран-Индия по транспортному коридору «Север-Юг»
  • Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар
  • Наши проекты
  • Правила комментирования

Индия наращивает импорт нефти из России и Ирана

последние новости про Иран сегодня на.
Россия, Иран и Индия найдут замену Суэцкому каналу «В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства.
Хаменеи заявил, что западные санкции в отношении Ирана не принесут результата Власти Индии и Ирана договорились о расширении индийских инвестиций в строительство иранского порта Чабахар в Оманском заливе, имеющего важное значение в торговле двух стран, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на местные СМИ.

Иран и Индия собираются создать военный союз?

Способы доставки в порт разные. Железной дорогой, фурами, баржами по Волге. Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой. Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней.

В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т. И это — только один из проектов.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? На борт с вертолета высадился десант и заставил экипаж проследовать в территориальные воды Ирана. Известно, что судно принадлежит израильской компании. Команда состоит из двадцати пяти человек, большинство из них, по некоторым данным, граждане Индии.

После появления крупного игрока в данном случае Ирана РФ потеряет часть своих нефтегазовых доходов, которые и так в последнее время снижаются: например, по сравнению с июлем в августе Россия получила почти на 100 млрд рублей меньше. Однако последний ответ Ирана, направленный в адрес США, был признан американскими властями неконструктивным. Теоретически это откладывает подписание соглашения еще на какое-то время. Индия наряду с Китаем была основным покупателем российской сырой нефти в этом году. На фоне отказа европейских компаний приобретать российское топливо Индия в 30 раз увеличила импорт. Если в январе на индийский рынок из РФ уходило лишь 30 000 баррелей в день, то в начале июня поставки достигли рекордных 840 000 бочонков.

Однако в конце августа Индия резко сократила закупку этого энергоносителя. Произошедшее совпало с визитом в страну делегации США — якобы для переговоров по лимиту на российскую нефть.

Первый тестовый груз уже отправлен и вот какой путь он преодолеет: 1. В перспективе, когда мир будет перестроен до неузнаваемости, к этому же коридору могут быть подключены страны Европы.

Например, Германия. Способы доставки в порт разные. Железной дорогой, фурами, баржами по Волге. Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой.

Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка».

Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней.

Иран и Индия собираются создать военный союз?

В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат, атаковавший в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана, сообщает газета Wall Street РИА Новости, 24.12.2023. Россия, Иран и Индия обсудят запуск нового транспортного коридора, который должен стать дешевой альтернативой Суэцкому каналу. последние новости про Иран сегодня на.

Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу

Россия, Индия и Иран могут запустить альтернативу Суэцкому каналу. Экономическая и транспортная актуальность порта в условиях антироссийских санкций кратно увеличилась, так как он выступает транспортный коридором «Север-Юг» в Иран, Азербайджан, Китай и Индию. Он соединит Мумбаи с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения. последние новости про Иран сегодня на.

Поиск по тегу: Иран — Индия

В среду во время телефонной беседы с индийским … Индия выходит на второе место по импорту иранской нефти 18:11, 26 июн 2016 Уровень экспорта сырой иранской нефти в Индию, достигавший от 290 до 505 тыс баррелей в сутки в марте 2016 года, свидетельствует от том, что Индия стала вторым крупнейшим покупателем иранской нефти. Он заявил, что Иран ведет серьезную борьбу против террористических групп. По их итогам были заключены двусторонние соглашения по развитию иранского порта Чабахар, который … Премьер Индии Нарендра Моди впервые приехал в Иран 18:48, 22 мая 2016 Премьер-министр Индии Нарендра Моди прибыл с официальным визитом в Иран. Известно, что это его первый визит в Тегеран.

Теоретически Россия может принять в нем участие, если сможет договориться с Туркменией, Узбекистаном либо с Казахстаном о том, чтобы расширить ТАПИ», — прокомментировал «ФедералПресс» ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности и Финансового университета при правительстве РФ Станислав Митрахович. В случае присоединения к этому проекту, по словам эксперта, Россия может столкнуться с рядом серьезных проблем. В Афганистане это правительство талибов, которое он назвал «специфической структурой», и угрозы безопасности самой трубе. В Пакистане — влияние проамериканской элиты, сумевшей сместить премьер-министра, считавшегося в прошлом году сторонником политической ориентации на Китай и Россию. По мнению другого эксперта — главного редактора «Нефти и Капитала» Владимира Бобылева, сложностей в регионе действительно хватает. А в январе этого года осложнились и отношения между Афганистаном и Пакистаном — последний провел антитеррористическую операцию в районе границы с Афганистаном для ликвидации расплодившихся там и нападающих на пакистанскую территорию радикальных исламистов», — сказал он «ФедералПресс». Поэтому, по словам Владимира Бобылева, прежде всего, необходимо определиться с критериями привлекательности рассматриваемых проектов для каждой из сторон.

Кроме того, своповая схема позволяет избежать необходимости строительства газопровода через Афганистан, где ситуация отличается нестабильностью, несмотря на обещания представителей запрещенного в России «Талибана» обеспечить безопасность как стройки, так и впоследствии самого газопровода», — отметил он. Еще по теме Каспийский трубопроводный консорциум полностью возобновил перевалку нефти Для России с точки зрения безопасности, по его словам, более выгоден проект Иран — Пакистан — Индия, так как позволяет обойти проблему безопасности на территории Афганистана, а за счет своповых поставок в Иран обеспечить себе расширение присутствия на рынках, которые стали более привлекательными и актуальными после введения санкций и сокращения поставок газа в западном направлении. Кроме того, страна готова стать распределительным газовым хабом это сейчас модно! Пакистан, испытывающий проблемы с закупками СПГ, заинтересован. Равно как и Индия», — заявил Владимир Бобылев. Станислав Митрахович тоже считает, что вариант с участием Ирана выглядит интересным — он не только дает возможность обойти Афганистан, но и может привлечь иранские инвестиции. Новые договоренности по поставкам газа в Индию укрепят взаимоотношения России и Ирана с одной стороны и России, Ирана и Туркменистана с другой, полагает он. Подтверждением этому является недавний рабочий визит главы «Газпрома» Алексея Миллера в Ашхабад. Владимир Бобылев заметил, что трубопроводная транспортировка газа в соответствии с традиционным газпромовским подходом позволит обеспечить долгосрочную стабильность поставок, а также реализовать крупный строительный проект с привлечением инвесторов. Кроме того, Россия таким образом «достанет» трубой до Пакистана и, главное, Индии, куда сейчас возможны поставки российского газа только в виде СПГ.

Еще по теме Экономист рассказал россиянам, что будет с ценами на бензин О том, что Россия все же отдаст предпочтение иранскому маршруту при организации транспортировки газа в Индию, говорят активизировавшиеся в последнее время встречи «Газпрома» с иранской стороной.

В мае 2023 года Россия и Иран подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута "Север-Юг" — Решт-Астара в Иране. Проект МТК позволяет России и соседним с ней странам использовать иранскую территорию как хаб для гибридных перевозок товаров в южные страны, не только в Индию, но и в страны Аравийского полуострова и Африки.

Причем, наличие западных санкций против Москвы и Тегерана и возможность вызвать гнев США и самим попасть под вторичные их не очень волнует. Как заявил на этой неделе глава МИД Индии Субраманьям Джайшанкар после встречи с Сергеем Лавровым Индию вполне устраивает взаимовыгодное сотрудничество с Москвой в области энергетики, и она будет его продолжать и расширять. По словам министра нефтяной промышленности Индии Хардипа Сингха Пури, подобные меры могут навредить крупным импортерам вроде Индии, которая потратила в прошлом году на закупки нефти и нефтепродуктов ок.

Индия, напомним, является третьим импортером нефти на планете. Они ищут новых поставщиков для обеспечения энергетической безопасности страны везде, включая США, которые являются крупным экспортером нефти и нефтепродуктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий