Новости индийские фильмы 2010 2015

Обзор лучших индийских фильмов за 1999 по 2019 годы с описанием и отзывами.

Лучшее индийское кино (ТОП 100)

Индийские фильмы 2024 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на se sg sh sk sl sn so sq sr sr-el sr-lat srn ss sv sw szl tg th tl tr tum uk ur uz vec vep vi vls wa wo xmf yi yo zh Индийские фильмы 2010-х. Подборка самых интересных индийских фильмов разных жанров, от мелодрамы до боевика. Киноиндустрия Индии знакома многим своими традиционными мелодрамами, но и фильмы других жанров индийские режиссеры снимают вполне успешно. Мы собрали для вас лучшие индийские фильмы 2015 года. Список лучших индийских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Меня зовут Кхан, Танаджи: Невоспетый воин, Брат Баджранги, И в печали, и в радости, Дангал, Звездочки на земле, Месть, Бахубали: Рождение легенды, Тайная суперзвезда, Я – препод.

Все индийские фильмы 2010 года

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие индийские фильмы 2010-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 620 интересных индийских фильмов 2010-х. Индийские фильмы 2010 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Смотреть новинки индийских фильмов на русском языке. Индийские фильмы в кинотеатрах России и СНГ! Компания Indian Films Russia уже более шести лет занимается прокатом и специальным показом современного индийского кино в России и странах СНГ при поддержке Посольства Индии в России и Министерства Культуры Российской. Индийский Фильм Hari Hara Veera Mallu 2023.

ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2000-2020

Больше всего на свете Алия хочет стать актрисой, и не слишком обращает внимания на тех, кто встречается на ее пути. Абхай, который до сих пор не определил для себя, что он хочет сделать, чтобы найти свое место в жизни, конкурирует с непрерывными планами и проектами Алии по выполнению ее мечты. Различия их личностей способствует расцвету нежных чувств между ними, но из-за этих же различий медленно накапливаются разногласия.

Он является активистом местного отделения коммунистической партии, и он готов отстаивать идеи равенства и справедливости до самого конца. Однажды на главного героя вышли влиятельные люди, решившие воспользоваться его энтузиазмом для достижения своих корыстных целей. Когда студент понял, что его обманывают, он объявил этим политикам войну.

Рахул грезит о девушке своих снов по имени Майя, не подозревая, что его принцесса живет совсем рядом с ним и что они постоянно сталкиваются не зная об этом друг с другом. Движимый своей мечтой, он хочет поставить спектакль о Майе.

И по стечению обстоятельств роль Майи в спектакле, предназначенная сначала героине Каришмы, сыграет героиня Мадхури.

Он знает, как рассказать хорошую историю, дополняя ее всевозможными элементами: экстравагантными песнями, пышными нарядами, яркими локациями и запоминающимися персонажами. Yash Raj Films Все это превосходит те детали, к которым мы привыкли в голливудских и азиатских фильмах.

Зачастую болливудские фильмы не вписываются только в один жанр — они сочетают в себе сразу несколько: драму и комедию, боевик и романтику. Словом, ни один фильм Голливуда не сможет повторить колоритность и энергию болливудских фильмов Salman Khan Films Именно поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с 30 самыми кассовыми фильмами Болливуда, которые получили множество наград как внутри страны, так и за рубежом. Они точно не оставят вас равнодушными к индийскому кинопроизводству.

Но прежде чем начать, поясним несколько моментов: Yash Raj Films 1 Не все фильмы в Болливуде длятся по 3 часа, и не во всех из них есть песни и танцы. Существует много болливудских фильмов, более приземленных и приближенных к реальной жизни.

Топ 10 индийских фильмов 2010-2014

Индийские фильмы 2024 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на Список лучших индийских фильмов 2024 года с высоким рейтингом, которые уже вышли и ожидаемые новинки разных жанров из Индии в одной подборке. Индийские ремейки известных фильмов Болливуд, Ремейк, Фильмы, Длиннопост. Сайт предлагает к просмотру лучшее кино Индии 2010 года бесплатно в HD качестве.

29 лучших индийских фильмов последних лет

Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

Но как-то раз ей прилетает известие о том, что ее наставник находится при смерти, и он очень бы хотел повидать ее перед уходом. Дия, все бросив, летит домой, но не успевает. Учитель умер, но оставил ей кучу наказов, главными из которых является его театр, его восстановление и поддержание на должном уровне. Все бы ничего, да только местный чинуша хочет снести его к такой-то этой самой. Предстоит продолжительная борьба. А если учесть, что 11 лет назад Дия сбежала из дому, когда над ней нависла угроза брака с местным чинушей, опозорив тем самым всю семью, то лучше от этого не становится.

Побег ради любви 2008 8. На сей раз из дома в преддверии свадьбы с нелюбимым и навязанным ей «сверху» мужчиной убегает старшая дочь местного князька Нилакантама — Суббулакшми. Папаша весьма расстроен и отправляет людей на розыски друзей негодника Бабу, с которым она увязалась. Нескольких парней схватили и доставили в сарай к боссу, где учинили им допрос, но ничего толком не узнали. Охрана была никудышной, а потому все кореша Бабу дружно свалили из сарая в лес. Но одного из них — Кришну, угораздило увидеть девушку, красивее которой он раньше не видывал. Пока он жевал любовные сопли, из всех повязали снова. Но теперь как минимум один из дружков Бабу сбегать вовсе не стремиться.

Он всеми силами попытается разыскать запавшую ему в душу красавицу и… Короче, сами понимаете. Но он еще не знает, что эта девушка никто иная, как Минакши, младшая дочь князька Нилакантама. Повезло парню, так повезло. Видимо, у побега старшей дочери намечается сиквел. Любовь без слов 1997 8. Раджа владеет местным алмазным прииском. Таким образом вся округа так или иначе от него зависит, если и вовсе не работает на него. Рабочих он не жалеет, ими занимается его братишка-садюга Бриджва.

Однажды Радже приглянулась одна из местных девушек, и он послал ей письмо с предложением руки и сердца и вложил в него чужую «аватарку» - фотку своего немого, но симпатичного, молодого слуги. Девушке парень приглянулся, и свадьба состоялась. Только в разгар церемонии она заприметила парня с фотки в толпе. А кто же тогда пришел с ней к алтарю? Сдернув свадебный наряд, она обнаруживает под ним сморчковидного Раджу и дает от него деру в лес, прихватив с собой пацана с фотографии. Сами понимаете что сейчас начнется. И облавой одной тут не обойдется. Кровь прольется.

Но в итоге все, конечно, утрясется. Такой вот стихотворный каламбурчик. Во имя любви 2006 8. Здесь, например, девушка выяснит, что ее умерший друг — жив только после того, как начнет ухлестывать за другим парнем. Ну очень интересно как это у них так криво получается. Рохит не путать с «рахитом»! Она сильно горевала и переживала по этому поводу. Депресняк ее буквально прессовал.

И один друг ей решил помочь, вывез девушку из индийской глубинки и доставил в Швейцарию, где та в скором времени познакомилась с Раджем. Они влюбились и принялись вовсю готовиться к свадьбе. И тут, на тебе, поворот! Рохит вовсе не помер! Выжил-таки, стойкий оловянный солдатик! Более того, как и положено в индийских фильмах, Рохит с Раджем оказались мало того знакомыми, так еще и друзьями. На планете живет почти 8 миллиардов человек. Из них одних только индусов — около полутора миллиардов.

И надо ж какое совпадение, эти двое оказались хорошими знакомыми. Чудеса, да и только. Но главное, конечно, не это. Главное то, как свадьба девушки с одним из корешей повлияет на их дружеские отношения. Родной ребенок 1987 8. Только в Индии может царить такой бардак, что в роддоме кто хочет и как хочет с согласия врачебного персонала, передает только что рожденных детей в чужие «хорошие руки». В центре сюжета этого лучшего в своем роде индийского фильма — две супружеские пары, которые попадают в жуткую железнодорожную катастрофу. В бардаке жена одной супружеской пары пропадает без вести, во второй супружеской паре умирает муж, а жена начинает рожать раньше срока, и ребенок умирает.

Бедная женщина еще не знает, что ее ребенок умер и муж от первой первой супружеской пары, той, в которой мамаша бесследно куда-то исчезла, берет и со спокойным сердцем с разрешения врачей отдает своего ребенка женщине, чей ребенок при родах только что умер. Все вышло так, что не подкопаешься, та даже и не заподозрила, что этот ребеночек — не ее. Но, как это обычно бывает в индийских фильмах, потерявшиеся без вести люди со временем все равно найдутся. И, как всегда, в самый неподходящий момент. Здесь все пошло точно по колее.

Пояснение В рейтинге участвуют лучшие индийские фильмы 2010 года по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.

Они точно не оставят вас равнодушными к индийскому кинопроизводству. Но прежде чем начать, поясним несколько моментов: Yash Raj Films 1 Не все фильмы в Болливуде длятся по 3 часа, и не во всех из них есть песни и танцы. Существует много болливудских фильмов, более приземленных и приближенных к реальной жизни. Кинокартины снимаются по всему миру и охватывают целый ряд тем. В Болливуде есть все — от триллеров до боевиков, от ужасов до исторических фильмов. Словом, фильм найдется для каждого. Но чего нельзя отрицать, так это то, что любимая болливудская тема — конечно, любовь.

Индийские фильмы и сериалы 2010 года

Он является активистом местного отделения коммунистической партии, и он готов отстаивать идеи равенства и справедливости до самого конца. Однажды на главного героя вышли влиятельные люди, решившие воспользоваться его энтузиазмом для достижения своих корыстных целей. Когда студент понял, что его обманывают, он объявил этим политикам войну.

Поклонники знаменитого Болливуда найдут фильмы, ярко демонстрирующие особенную атмосферу и восточный колорит, а также трогательные мелодрамы, созданные под значительным влиянием современного европейского кинематографа. В любом случае индийское кино помогает ближе знакомиться с менталитетом далёкой страны, и отлично расправляется со скукой!

RU 2024 — индийское кино онлайн, топ новинки, новости кино, рецензии Авторизация.

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

Современные индийские фильмы, которые стоит посмотреть

Список самых кассовых индийских фильмов - List of highest-grossing Indian films Статья в списке Викимедиа Это рейтинг самых кассовых индийских фильмов который включает фильмы на разных языках, основанные на консервативной глобальной оценке кассовых сборов из авторитетных источников. В Индии нет официального отслеживания внутренних кассовых сборов , и индийские сайты, публикующие данные, часто вынуждены увеличивать свои внутренние кассовые сборы. Индийские фильмы показывались в рынки по всему миру с начала 20 века.

Эти фильмы часто представляют собой впечатляющее сочетание динамичных боевых сцен, эмоционального напряжения и, конечно, нестандартных сюжетных поворотов. Особенность индийских боевиков заключается в их способности играть на эмоциях зрителей, предлагая увлекательные истории, где герои сталкиваются с невероятными вызовами и противостоят мощным противникам.

Список самых кассовых индийских фильмов - List of highest-grossing Indian films Статья списка Викимедиа Это рейтинг самых кассовых индийских фильмов, который включает фильмы на разных языках, основанный на консервативных оценках мировых кассовых сборов, о которых сообщают авторитетные источники. В Индии нет официального отслеживания внутренних кассовых сборов , и индийские сайты, публикующие данные, часто вынуждены увеличивать свои внутренние кассовые сборы. Индийские фильмы демонстрируются на мировых рынках с начала 20 века.

Хотите выбрать лучшие индийские фильмы 2010-х из этого списка, которые вам действительно понравятся? Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Она базируется в Мумбаи ранее Бомбей , Индия, и производит огромное количество фильмов ежегодно.

Индийская кинематография имеет свою уникальную стилистику, которая включает в себя яркие костюмы, танцы и музыку. Фильмы часто содержат элементы романтики, драмы, комедии и музыкальных номеров.

Зита и Гита (1972)

  • 10 место. Робот / Endhiran (2010)
  • «Бродяга» (1951)
  • Содержание
  • 10 лучших индийских фильмов – Кино и сериалы – Домашний

Индийские фильмы и сериалы 2010 года

Бурное развитие интереса к кино, естественно, вызывало опасения у британского правительства: те отлично понимали, что фильмы — это инструмент для декларации идей, пропаганды и объединения народа, а это, в свою очередь, чревато восстаниями или революцией. Он основывался на аналогичном законе, существовавшем в самой Великобритании, а его главной задачей было «предотвратить показ нежелательных фильмов». Этим термином обозначались ленты, в которых осуждался колониальный строй, подвергалось сомнению превосходство белых над всеми остальными, либо восхвалялось националистическое движение. Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции. Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун. В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа. Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы. И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре.

Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука. Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов. А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах. Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108. Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду.

Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков. Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый. Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания. Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни. Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру. Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя». Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года.

Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии. Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры. В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее. Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей. Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении. В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями. Первое десятилетие после получения независимости было для индийского кино «золотой эрой»: именно в этот период в стране появились хорошие независимые режиссёры — Сатьяджит Рай, Радж Капур, Бимал Рой и Гуру Датт. Их фильмы многим напоминали творчество европейских авторов, они регулярно попадали на престижные кинофестивали, и именно благодаря ним о кино Индии начали говорить, как о чём-то, стоящем внимания.

Независимое кино в Индии называют «параллельным кино». Реалистичное кино в 50-е было популярно и у зрителей в самой Индии. Развитию интереса к новому направлению поспособствовало открытие в 1952 году Международного кинофестиваля. На первом Международном кинофестивале в Индии показали 40 полнометражных и 100 короткометражных фильмов В тот же год новое правительство Индии выпустило свой цензурный документ «Кинематографический акт», который позднее был переквалифицирован в Центральный совет по сертификации фильмов.

Этим термином обозначались ленты, в которых осуждался колониальный строй, подвергалось сомнению превосходство белых над всеми остальными, либо восхвалялось националистическое движение.

Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции. Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун. В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа. Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы.

И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре. Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука. Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди.

Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов. А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах. Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108.

Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду. Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков. Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый. Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания. Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни.

Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру. Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя». Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года.

Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии. Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры. В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее. Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей.

Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении. В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями. Первое десятилетие после получения независимости было для индийского кино «золотой эрой»: именно в этот период в стране появились хорошие независимые режиссёры — Сатьяджит Рай, Радж Капур, Бимал Рой и Гуру Датт. Их фильмы многим напоминали творчество европейских авторов, они регулярно попадали на престижные кинофестивали, и именно благодаря ним о кино Индии начали говорить, как о чём-то, стоящем внимания. Независимое кино в Индии называют «параллельным кино».

Реалистичное кино в 50-е было популярно и у зрителей в самой Индии. Развитию интереса к новому направлению поспособствовало открытие в 1952 году Международного кинофестиваля. На первом Международном кинофестивале в Индии показали 40 полнометражных и 100 короткометражных фильмов В тот же год новое правительство Индии выпустило свой цензурный документ «Кинематографический акт», который позднее был переквалифицирован в Центральный совет по сертификации фильмов. Его официальной целью было предотвратить развращение общества. Акт запрещал показывать в фильмах асоциальное поведение, жестокость, криминал, издевательства над детьми, инвалидами, животными, алкоголь, наркотики, табак, сексуальное насилие, а также использовать темы, угрожающие суверенитету Индии и её национальным интересам.

Перед глазами Вира проходит история его любви и недолгого счастья. Все эти годы герой жил надеждой на свободу и надеялся на возвращение домой. Но что его ждет на родине? Выход на экраны: 2004 Жанровый тип фильма: драма, мелодрама Оценки зрителей: «КиноПоиск» — 8. Но свадьбе не бывать — так решила сестра Ишиты, у которой раньше был роман с братом героя.

Судьба развела Раджа и Миру, они не смогли быть вместе из-за семейных разногласий. Но предприимчивые влюбленные не собираются мириться с обстоятельствами. Теперь их задача — примирить несостоявшихся супругов, ведь только так сами герои могут добиться счастья. Выход фильма в прокат: 2015 Страна: Индия Жанровый тип: комедия, мелодрама, боевик Зрительские оценки: «КиноПоиск» — 7. Нирджаре не нравится легкомысленный герой, она отвергает парня.

Но постепенно девушка узнает, что Радхе способен на благородные поступки и меняет свое отношение к молодому человеку. Чтобы добиться возлюбленной, Радхе силой увозит ее из дома. Нирджара уже очарована парнем и готова сделать признание. Но на пути влюбленных героев встают новые трудности. Фильм выпущен в прокат: 2003 Страна: Индия Жанр фильма: драма, боевик, мелодрама Зрители оценили: Kinopoisk — 7.

Вы будете видеть глазами главных героев, слышать их ушами и чувствовать их сердцем. Чийян — существо дикое, но симпатичное. Этот парень с неуёмной энергией сначала бьёт, потом спрашивает. Но его грубоватая и мужественная внешность — лишь твёрдая оболочка, под которой скрыто трепетное сердце, способное нежно любить. Амби — сама скромность, застенчивость и целомудрие. Она подобна чистому лучу света, который способен осветить пыль и грязь жизни. Встреча и взаимность.

Но трагические события не за горами… Это кино из разряда душевных, даже душераздирающих картин, которые, раз поселившись в сердце, навсегда остаются там. Ночной город цвета черники — безымянный и прекрасный. Городу снится Ангел — юный, большеглазый, с гитарой за спиной и футбольным мячом под мышкой. Он щедро раздаёт себя всем, и не принадлежит никому, хотя… Скоро это изменится — городу нужны истории, счастливые и не очень. У Раджа и Сакины будет только четыре безумных дня и ночи. Но тут юный мечтатель обнаруживает, что потерял себя, а Сакина давно любит и любима другим… Перед рассветом, стирая, точно ластик, печальную синеву улиц, пойдёт снег — медленный, девственно белый, радостный. И всё начнётся заново в этом лучшем из миров.

Когда-то Самар Ананд, весёлый жизнелюбивый парень, влюбился — с первого взгляда. И любовь перевернула его жизнь. Казалось, счастье так близко… Но Мира пережила в детстве драму — расставание родителей, и выстроила вокруг себя стену, возведённую из детских фантазий. Она может торговаться с Богом — дай мне то, а я обещаю это. Но в итоге об эту «спасительную» стену разбивается её счастье. По сути, она предаёт любимого человека, хотя ей кажется, что она спасает ему жизнь, поклявшись Богу в трудную минуту, что оставит Самара, если Бог не даст ему умереть. Самар не может простить Богу этого предательства, и вступает с ним в спор… «Не возводите стен от жизни!

Дайте любви раскрасить вашу жизнь! Всю ночь они проводят вместе… разговаривая. Эта ночь сближает их настолько, что на следующий день они стремятся встретиться снова. Вместе с героем Рахула Босе зритель проходит непростой путь от пустой жизни, где в прошлом лишь боль, а будущее не предвещает ничего хорошего, к пониманию самого себя и обретению чего-то хорошего и светлого. Посмотрите этот фильм, если вы хотите погрузиться в тёмную реальность. Смотришь его и понимаешь — хорошо, что на месте героев нет никого из твоих знакомых. Но фильм прекрасен — он повествует о любви, и этим все сказано.

На различных этапах своей жизни Силк разделяет страсть, любовь, ненависть с тремя разными мужчинами. Она любит человека, который её только жаждет, относится с материнскими чувствами к человеку, который её любит, и заканчивает тем, что очаровывает того, кто её ненавидит. Но Силк привыкла жить по своим правилам и всегда оставаться собой, и это нравится далеко не всем… Этот фильм с эротическими сценами и довольно трагичным концом очень необычен для индийского кино. Но без преувеличения это шедевр, и другого статуса для него не существует. Деврадж Сахай — учитель, который работает с неполноценными детьми. Он олицетворяет волшебника, способного изменить жизнь Мишель. Но вот Деврадж стареет и теряет память.

Ученица, которую он обещал не забывать, теперь пытается помочь ему хоть что-то вспомнить… Частичка света, подаренная сначала живущей во мраке девочке, превращается в яркий луч, который озаряет жизнь обоих. Два человека были призваны подарить друг другу надежду, возможность почувствовать свою ценность, самодостаточность и самоуважение. Этот фильм показывает нам, как красивы могут быть душой люди с ограниченными способностями, и если вы хотите сделать чудо в своей жизни — помогите кому-то познать мир — тому, кто находится один на один с болью и одиночеством. Индия, вперёд! India 2007 Кабир Кхан — капитан мужской команды по хоккею на траве, которая в решающем матче между Индией и Пакистаном пропускает пенальти. Кабира называют чуть ли не врагом народа, и в итоге он вынужден покинуть команду, спорт, любимое дело и даже родной дом, построенный ещё прадедушкой. На семь лет он исчезает с глаз журналистов, спортсменов и соседей.

Но вот ему предлагают стать капитаном женской сборной команды по хоккею, чтобы подготовить их к Чемпионату Европы, хотя чиновники сами не верят в победу. Кабиру придётся побороться и с чиновниками, и со злопыхателями, и с самими девушками, которые никак не могут найти общий язык и сплотиться в общую команду. Шарукх Кхан просто шикарен! Великолепная актерская игра и особые шуточки делают фильм неповторимым. Снятый на мировом уровне, он не потерял индийского колорита — свою индийскую душу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий