Девять российских самолетов Ил-76 с десантниками и техникой произвели посадку в аэропорту Алма-Аты. Об этом сообщает Минобороны России.
Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
Ильюшин Ил-76. Фото. Характеристики. История. | Десантно-транспортный самолет Ил-76МД (1975). Длина самолета 53.2 метров Мощность двигателей 4х12000 л.с. Максимальная взлетная масса 190000 кг. |
Летно-технические характеристики Ил-76ТД | Опытный Ил-76МД-90А закончил испытания в ЛИИ и передан для дальнейших испытаний военным. |
ИЛ-76: десантирование личного состава, военной техники и грузов | Если взять за основу вместимость Ил-76 в 126 десантников и умножить на 20, то цифра получается сравнительно огромная. |
50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. В Россию вернулись четыре самолета Ил-76МД, которые были направлены в Казахстан в рамках ОДКБ. ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76, по состоянию на 2016 год[68]. Как сообщили в Ростехе, эта модель представляет собой глубоко модернизированный Ил-76МД. Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта.
Главные новости
- Сейчас на главной
- Ил-76 — Википедия
- Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия
- IL-76 TD plane's characteristics
- Военная авиация
Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности
The IL-76 TD has a service ceiling of 10200 m.. What is the max cruise speed of a IL-76 TD? The max cruise speed of the IL-76 TD is 850 km. What is max distance range of a IL-76 TD? The IL-76 TD has a max range of 5500 km. How much does it cost to charter a private jet IL-76 TD? Ask our manager for accurate pricing.
What is the height, width and length of the IL-76 TD aircraft cabin?
The IL-76 TD aircraft cabin has the following dimensions: cabin height 3. What is the service ceiling of a IL-76 TD? The IL-76 TD has a service ceiling of 10200 m.. What is the max cruise speed of a IL-76 TD? The max cruise speed of the IL-76 TD is 850 km. What is max distance range of a IL-76 TD? The IL-76 TD has a max range of 5500 km.
Самолет построен по схеме однофюзеляжного высокоплана с однокилевым Т-образным оперением. Крыло имеет трапециевидную форму с переломом по задней кромке. Это позволяет воздушному судну быстро набирать скорость, а также совершать взлет и посадку на укороченных и грунтовых площадках. Воздушное судно оснащено четырьмя двигателями Д-30КП, убирающимся многоколесным шасси и трехстворчатым кормовым грузовым люком. Разработчики могут повысить дальность и мощность ракет, их возможность преодолевать ПРО В базовой модификации грузоподъемность Ил-67 составляет 47 т. В нем можно перевезти до 140 военнослужащих или 128 полностью экипированных десантников. При максимальной загрузке дальность полета достигает 3 тыс. Объем грузовой кабины достигает 400 кв. Фюзеляж самолета разделен на несколько герметичных кабин.
Было выполнено семь полетов. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Созданная Минобороны России воздушная группировка из более чем 70 самолетов Ил-76 и пяти Ан-124, как уточняется, круглосуточно перебрасывает подразделения российского контингента миротворческих сил ОДКБ в Казахстан.
Рост производства означает новые рабочие места. В ближайшие два года в Ульяновске на этом заводе понадобится более 2500 производственных рабочих. Чтобы привлечь и мотивировать сотрудников, для них продумывают не только зарплаты и соцпакет, но и программы по получению жилья. Самолет предназначен для перевозки десантников, военной техники и тяжелых грузов, при необходимости переоборудуется под перевозку раненых и больных в чрезвычайной ситуации.
Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха. Система полного давления имеет 3 приёмника ППД-1М, каждый из которых обеспечивает полным давлением определённую группу потребителей. Два приёмника установлены на левом борту фюзеляжа, а один на правом в районе шп.
Для предотвращения замерзания влаги предусмотрен обогрев ППД-1М и сигнализация отказа обогрева. Система статического давления имеет 16 основных приёмников по 8 приёмников с каждой стороны фюзеляжа в зоне шп. Основные 16 приёмников объединены в 8 линий статического давления. Механические анероидно-мембранные приборы для измерения и индикации высоты, приборной и истиной воздушной скорости, вертикальной скорости снижения и набора высоты. Замена не требует конструктивных изменений. Корректоры скорости и высоты измеряют отклонения приборной скорости и высоты полёта самолёта от заданных значений и выдают в САУ-1Т электросигналы пропорциональные этим отклонениям при включённых режимах «Стабилизация скорости» и «Стабилизация высоты». Этот сигнал используется для автоматического ограничения приборной скорости во всех режимах канала тангажа САУ. Совместно с каждым корректором работает блок сигнализации готовности, который перед подключением к САУ корректора контролирует выходной сигнал и если он превышает пороговое значение, то выдаёт сигнал отказа и корректор не подключается к САУ.
Сигнализация отказа производится сигнальными табло жёлтого цвета «Проверь Н зад» 2 шт. Табло установлены на левой и правой ПДЛ. Включение табло «Проверь Нзад» дублируется речевым сообщением «Проверь заданную высоту». При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло. Проверь механизацию! На самолёте установлено 2 комплекта СВС1-72-1В. ЦСВ-3М-1Б предназначена для вычисления и непрерывной выдачи на указатели оператора и в вычислитель ВБ-257-1И относительной барометрической высоты, истинной воздушной скорости и температуры наружного воздуха. Указанные параметры вычисляются в системе ЦСВ-3М-1Б на основании полного и статического давлений, температуры заторможенного воздуха и атмосферного давления на уровне земли.
Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУАСП-18КР предназначен для измерения в полёте местных текущих углов атаки и вертикальных перегрузок, вычисление критических углов атаки как функции числа М, индикации критических и текущих углов атаки и вертикальной перегрузки, а также сигнализации о наступлении критического режима по углу атаки и вертикальной перегрузке. Система сигнализации опасного сближения ССОС предназначена для предупреждения членов экипажа об опасной скорости сближения самолёта с землёй.
По данным МО РФ, ВСУ произвели пуск ракет в районе населенного пункта Липцы, от которых до места падения Ил-76 около 130 км Всего в России произведено более 900 единиц Ил-76 разных модификаций и функционального назначения.
Максимальная взлетная масса самолета в версии Ил-76МД-90А составляет 210 тонн, а длинна самолета равна 46,6 метров. Десантные версии самолета Ил-76, способны брать на борт до 126 десантников и 5 единиц бронетехники.
В ВДВ прошло первое в текущем году десантирование личного состава из самолетов Ил-76
Крыло самолета Ил-76 имеет прямоугольную форму и крепится к боковым секциям фюзеляжа с помощью болтовых соединений. Крыло оснащено закрылками, которые могут изменяться в зависимости от условий полета и нагрузки. Это позволяет обеспечивать стабильность и маневренность самолета. Хвостовая часть самолета Ил-76 включает в себя горизонтальное оперение и вертикальное оперение. Они предназначены для обеспечения устойчивости и управления самолетом во время полета. Все эти компоненты конструкции самолета Ил-76 работают вместе, обеспечивая безопасность и производительность полетов.
Благодаря своей конструкции, Ил-76 является надежным и многофункциональным самолетом, который успешно используется для различных целей во многих странах мира.
Ее частью является модернизация стоящих на вооружении тяжелых транспортников Ил-76МД и выпуск новейшей модификации самолета Ил-76МД-90А. Многие самолеты, стоящие на вооружении ВТА, построены еще в советские годы, но их нельзя назвать устаревшими. Срок службы транспортного самолета при надлежащем обслуживании, ремонте и модернизации превышает 50 лет. Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий. Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран.
История «Илюши-богатыря» В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн. Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат 126 десантников с вооружением или три боевые машины десанта БМД-1. Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах.
Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов.
Чтобы привлечь и мотивировать сотрудников, для них продумывают не только зарплаты и соцпакет, но и программы по получению жилья. Самолет предназначен для перевозки десантников, военной техники и тяжелых грузов, при необходимости переоборудуется под перевозку раненых и больных в чрезвычайной ситуации. Он имеет современный пилотажный комплекс с автопилотом, метеорадаром и другими необходимыми настройками.
Самолет ил 76. Ил-76 военно-транспортный самолёт ВДВ. Военный грузовой самолет ил 76. Схема самолета ил-76мд-90а. Ил 76 МД расход топлива. Схема ил-76мд. Расход топлива у самолета ил 76. Ил-76мд характеристики технические. Борт ил 76. Военный борт ил 76. Шасси ил76 МД. Шасси самолета ил 76 МД. Топливные баки самолета ил-76. Расположение топливных баков ил-76. Топливные баки ил 76. Пожарный самолет ил-76 характеристики. Грузоподъёмность ил 76 МД. Грузоподъемность самолета ил 76. Схема топливной системы самолета ил-76. Ил-76мд-90а rf78661. Топливная система двигателя ПС-90а. Самолёт ил-76 ВДВ. Десантирование с ил 76. Ил 76 с десантниками. Грузовая кабина ил-76. Ил 76 МД грузовой отсек. Ил 76мд кабина грузовая. Ил 76 МД салон. Ил-76 военно-транспортный самолёт десантирование. БМД В ил 76. Ил-76 военно-транспортный самолёт погрузка. Погрузка военной техники в ил-76. Ил 76 сбоку чертеж. АН-22 Антей габариты грузового отсека. Транспортный самолёт ил-76 чертежи. АН-12 военно-транспортный самолёт характеристики. Ил-76 военно-транспортный самолёт сравнение. Ил-76 модификации. Ил 76 в разрезе. Ил 76 в сравнении. Ил 76 и ил 86 сравнение. Ил 76 МД десантирование техники. Крыло ил 76мд 90а. Первый серийный ил-76. Самолеты России. Десантный ил 76 изнутри. БМД-4м десантирование.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. В середине 1960-х гг – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ильюшин, ил-76, истории на развлекательном портале «За всю историю программы Ил-76 было произведено и поставлено заказчикам около тысячи самолётов этого типа. Военно-транспортный самолёт ИЛ-76 Ил-76, Ильюшин, Авиастар, Самолет, Армия, Россия, Длиннопост. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта.
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А
Сколько человек помещается в самолет Ил-76? Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. ИЛ-76 – первый в истории бывшего СССР самолет, построенный на турбореактивном двигателе. Максимальная масса груза, транспортабельного на ИЛ-76 составляет 60 тонн. Военно-транспортный самолёт ИЛ-76 Ил-76, Ильюшин, Авиастар, Самолет, Армия, Россия, Длиннопост. ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76 по состоянию на 2016 год[73].
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
У обновленной машины улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Самолет предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.
Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги». С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.
К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов. На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов. Фрунзе в Москве экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Эдуарда Козлова выполнил первый полёт тяжёлого военно-транспортного Ил-76. У этих самолётов существенно увеличены максимальная взлётная масса и нагрузка.
В настоящее время базовые самолёты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновлённых средств обороны и связи. От базового самолёта отличается повышенной грузоподъёмностью.
Самолет ИЛ-76 сконструирован по схеме высокоплана, имеет стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение.
Каждое полукрыло самолета ИЛ-76 имеет мощную механизацию: пятисекционный предкрылок и два трёхщелевых закрылка, двухсекционный элерон и четыре тормозных щитка. Горизонтальное оперение располагается на верхней части киля, имеющего Т-образную форму. Киль оснащен рулем направления с сервокомпенсатором и триммером.
В носу самолета расположены: люк для аварийного выхода экипажа, а также эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. В самолете может расположиться от 126 до 225 десантников, а также до четырех единиц военной техники или трех единиц с сопровождающим десантом до 21 человека.
В 1971-2012 гг. Согласно открытым источникам, всего в 1971-2015 гг. Конструкция Ил-76 построен по аэродинамической схеме однофюзеляжного высокоплана с однокилевым Т-образным оперением, пятиопорным убирающимся многоколесным шасси, с подвешенными под стреловидным крылом четырьмя турбореактивными двигателями Д-30КП производства завода номер 36, ныне - НПО "Сатурн", Рыбинск, Ярославская обл. Кормовой грузовой люк - трехстворчатый.
Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба
Задача была сложная, и конструкторы пошли на рискованный шаг: начали проектировать новый самолет под еще только проектирующиеся двигатели. В нем был воплощен весь предыдущий опыт конструкторского бюро и последние научные разработки отраслевых институтов во главе с ЦАГИ. Всё хорошо, полет нормальный «Семьдесят шестой», выпущенный большой серией, стал одним из самых: массовых, надежных, выдающихся. Его полюбили за: Быстрый разгон и взлет в небо. Длина разбега в среднем значилась 1,5 км. Новые мощные моторы с реверсивными устройствами. Они толкали приземлившийся самолет назад, и пробег при посадке становился еще меньше. Грузовой отсек. Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек.
Как вариант — можно было разместить средний танк с экипажем или броневую технику. Но самым ценным показателем был колоссальный модернизационный запас. Благодаря этому и по сей день воздушное судно можно доработать так, чтобы оно отвечало всем требованиям современности. От «пожарного» до «заправщика» На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники.
В соответствии с техническим заданием ВВС, новый самолёт должен был иметь хорошие взлётно-посадочные характеристики, эксплуатироваться с любых взлётно-посадочных полос ВПП , в том числе и с грунтовых с низкой плотностью грунта, взлетать с ВПП длиной не более 2,5 тыс. Машина должна была отличаться высокими показателями грузоподъёмности - в частности, предполагалось, что она будет способна перевозить 20 т нагрузки на расстояние 5 тыс.
С самого начала разработки особое внимание было уделено многозадачности нового самолёта - предполагалось, что он будет не только доставлять грузы, но и осуществлять выброску воздушного десанта. Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги». С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА.
Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов. На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов. Фрунзе в Москве экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Эдуарда Козлова выполнил первый полёт тяжёлого военно-транспортного Ил-76.
Сейчас на месте падения работают следователи и спасатели. Пока нет информации о типе Ил-76 потерпевшим крушение, однако МО РФ сообщает, что на борту самолета находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа и 3 сопровождающих. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, комментируя происшествие сообщил, что украинская сторона знала о планируемом обмене пленными, а самолёт Ил-76 был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T. Следом летел еще один Ил-76 с 80 украинскими пленными на борту, его удалось вовремя развернуть.
Обладает возможностью автономной загрузки без использования техники аэропортов. Разработка и принятие на вооружение Ил-76ТД «транспортный дальний» принят на вооружение в 1982 г. Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию конструкции планера, модернизации агрегатов, систем, пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволило снизить массу конструкции самолёта, уменьшить расход топлива и расширить диапазон разрешённых условий его эксплуатации. Основные особенности Тактико-технические характеристики Ит-76ТД существенно улучшены по сравнению с предшествующими модификациями за счёт увеличения ёмкости топливных баков, усиления крыла и пола грузовой кабины, усовершенствования бортового оборудования. Внедрение новых методик взлёта позволяет Ил-76ТД при увеличенной взлётной массе эксплуатироваться на тех же аэродромах, что и Ил-76Т, при этом более высокая топливная эффективность двигателей обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при том же уровне потребления топлива.
История создания самолёта Ил 76
- Всё хорошо, полет нормальный
- Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
- Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
- Как создавалась легенда
- Сколько десантников помещается в ил 76
Конструкционные особенности Ил-76
- Главные новости
- Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году —
- Военная авиация
- Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Первые модификации самолета Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4 200 км. В ходе модернизации взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность до 43 т, а дальность с этой нагрузкой достигла 4 000 км. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта. Военно-транспортный самолёт ИЛ-76 Ил-76, Ильюшин, Авиастар, Самолет, Армия, Россия, Длиннопост. Количество десантников на борту: 126. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации.