Почему евреи времен Христа говорят, что никогда не были ни у кого в рабстве, хотя по официальной еврейской истории они были в рабстве у египтян сорок лет? Через 30 лет после рождества Иисуса, Иоанн Креститель снял с него проклятие жидовства. Я всегда говорю, что Иисус Христос никогда не был евреем, и христианство придумали не евреи и не славянские племена.
А. Еврейская история после смерти Иисуса
Кто убил Иисуса Христа, Пилат или евреи?: ru_polit — LiveJournal | Иисус Христос не был евреем, он был галлилеянином. Народ этот вышел из Галиции, так называют регион на западе Украины. |
Был ли Иисус евреем? / Ответы на вопросы | Bible Online | В том факте, что большинство иудеев не признало Иисуса в качестве Мессии, апостолы видели волю Господа. |
Анекдот №73636 Три утверждения о том, что Иисус был евреем: 1. Он продолжил… | Думаю, что утверждение, что Христос был иудеем является ошибочным, так как Он будучи Творцом не принадлежит какой бы то ни было национальности и уже был до сотворения мира. |
Евреи и Христос | На этот основополагающий камень в основании религии евреев обратил внимание сам Иисус. |
Что иисус говорил о евреях. Был ли Иисус Христос евреем | В эфире германского телевидения салафитский имам заявил, что «Иисус был евреем, но являлся мусульманином». |
Евангелие 27 апреля. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой
Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми. Именно поэтому Иисуса повели к Понтию Пилату — правителю провинции Иудея. Но, обсуждая его национальную принадлежность, ведущий неоднократно называл Иисуса «палестинским евреем первого века», при этом термин «палестинец» вошел в обиход только через 100 лет после его смерти, после восстания Бар-Кохбы против Римской империи. «Иисус был евреем, родился в Иудее и 7 октября был бы зверски убит [палестинским исламистским движением] ХАМАС или стал заложником. Большинство евреев, современников Иисуса, с горечью признались себе в том, что они ошиблись и что Бог еще не послал Избавления Своему народу: Мессия еще не пришел.
Читайте также
- Обличение Израиля
- Иисус Христос из Назарета не был евреем.
- О национальности Iисуса Христа
- Навигация по записям
Евангелие 27 апреля. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой
Здесь, не прошло ещё более двух-трех сотен лет с того момента, когда их земли были насильно захвачены выходцами из Западной Европы, с последующим образованием США и Канады!!! Так что, у североамериканских коренных жителей имеется значительно больше юридических оснований, чем у евреев, а, правильнее будет сказать, у тех людей, которые называют себя евреями, вернуть себе исконно принадлежавшие им земли на землях Северной Америки, на которых сейчас находятся США и Канада! Аналогичная ситуация наблюдается с землями Австралии. Уважаемые господа художники, всё-таки, старайтесь хотя бы немного придерживаться каких-то исторических и этнических данных при изображении тех или иных лиц, проживавших на Ближнем Востоке. Да никогда не было в тех местах коренных белых людей. Белые евреи на картинах, это всего лишь результат политического заказа и плод фантазии профессионалов художников, честно отрабатывавших деньги заказчиков.
Аналогичный факт хорошо известен уже в 20 веке, который имел место быть с портретами Владимира Ильича Ленина, рисовавшихся художниками различных странах мира. В зависимости от страны, для которой писался портрет В. Ленина, Владимир Ильич на картинах был то европейцем, то монголом, то китайцем, то индейцем, а в странах Африки, то и пововсе, он был очень похож на негра, по крайней мере на мулата.
В этом, собственно, одно из ключевых различий между иудаизмом и христианством: у христиан Мессия уже пришёл и обещал вернуться, а у иудеев ещё нет. Иешуа для евреев в лучшем случае историческая личность и, возможно, даже лже-Мессия, но они не верят, что он родился у непорочной матери, был сыном Б-га или восстал из мёртвых. Хотя археологических данных, подтверждающих существование Иисуса, нет, большинство исследователей соглашаются: Иисус был исторической личностью, жил и был распят во времена Понтия Пилата, римского прокуратора, правившего Иудеей. Справедливо будет сказать, что Иисус родился евреем и жил как еврей и его ранние последователи тоже были евреями. Христианство же как отдельная религия возникло уже после его смерти.
Всё, что нам известно об Иисусе как исторической личности, основывается на текстах четырёх Евангелий — от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Исследователи считают, что эти тексты были написаны через несколько десятилетий после смерти Иисуса. Возможно, евангелические истории о том, как Иисус исцелял больных, воскрешал мёртвых и провозглашал приход Царствия Небесного, отражают иудейские представления о том, что должно произойти, когда придёт Машиах. Через тысячу с лишним лет после распятия Христа известный еврейский средневековый мудрец Маймонид более чётко описал Машиаха в своём труде «Мишне Тора». По его словам, истинный Машиах должен восстановить царство Давида во всей его славе и красе, победить врагов Израиля в битве, восстановить Иерусалимский храм который римляне уничтожили в 70 году нашей эры, то есть уже после того, как был распят Иисус и собрать изгнанных в Земле Израиля.
Иисус заповедовал своим ученикам проповедовать только среди евреев, а не язычников см. Евангелие от Матфея 10 , но ученики не послушались наставника и сделали все наоборот. Между тем, он считал себя исключительно еврейским Мессией. В итоге, его приняли другие народы, но не евреи. Если, как утверждают христиане, Б-г «отверг» евреев за отказ признать Иисуса, то почему нам удалось пережить две тысячи лет гонений и преследований со стороны христианских народов? Как объяснить чудо еврейского выживания? Как христиане объяснят феномен восстановления еврейской национальной жизни на их древней родине и еврейскую власть над Святым городом? Ведь речь идет о беспрецедентных исторических фактах. Христиане часто называют себя «настоящими евреями», «новым Израилем», поскольку Б-г, якобы, избрал их вместо «отвергнутых» евреев, не пожелавших признать Иисуса. Разве не означают события Новейшей истории, что те пророчества, в которых говорится о возвращении евреев на их землю, относятся именно к еврейскому народу и ни к кому больше? Разве не противоречило здравому смыслу долгое нежелание Ватикана признать Государство Израиль и вопиющее молчание христиан при каждой очередной попытке арабов сбросить евреев в море? Пророки много говорят о Конце дней и предстоящей мессианской эпохе, которая настанет лишь после прихода настоящего Мессии. Но для чего нужен Мессия? Если христиане отменяют Тору и ее законы, то чему вообще они собираются учить людей? Ни в одном священном тексте не сказано, что Мессия упразднит Тору. Наоборот, Тора вечна, и задача Мессии в том и состоит, чтобы приблизить тот день, когда весь еврейский народ будет соблюдать ее законы и все человечество признает ее правду. Тора нигде не сообщает, будто чья-то смерть может искупить грехи других людей. В действительности, каждый человек сам отвечает за свои грехи и должен каяться только в собственных проступках; как сказано: «Душа, которая грешила, умрет» и «Сыновья не несут наказания за грехи своих отцов». Абсурдна сама идея, будто смерть одного человека, погибшего девятнадцать веков назад, может принести прощение человеку от Бога и искупление всех его грехов. Такое положение снимает с человека ответственность за собственные поступки. Каждый из людей должен сам вернуться к Творцу; каждый должен сам работать над собой, своим характером и привычками, исправлять свои поступки, чтобы заслужить прощение Небес. Теперь мы видим всю несостоятельность попыток миссионеров логически доказать нам идентичность их Мессии с тем Машиахом, о котором говорили еврейские пророки и прихода которого ожидает еврейский народ. Или миссионеры сознательно искажают факты, почерпнутые из нашей Торы, или они вовсе незнакомы с Торой. В таком случае почему бы им не оставить свои попытки по завлечению евреев в сети своей религии? Евреи твердо верят в приход Машиаха. Мы уверены, что человечество не убьет себя своими руками и не исчезнет в гигантской термоядерной катастрофе. Доброе начало возобладает в людях, и на земле установится Царство Б-га. Однако одной веры недостаточно. Б-г требует от нас, евреев, конкретных действий. Б-жественное Откровение у горы Синай обязывает нас соблюдать 613 заповедей, сформулированных в Письменной и Устной Торе. Б-г ждет от нас дисциплины, преданности и практического исполнения заповедей, а не благочестивых заявлений и магических заклинаний. Задача еврейского народа — приблизить тот день, когда «Ашем будет Царем на всей земле; в тот день будет Ашем один и Имя Его — едино» Зехария 14;9. Великий еврейский мыслитель и законоучитель Маймонид Рамбам облек нашу веру в чеканные фразы, включенные в еврейский молитвенник. Один из его принципов гласит: «Я верую полной верой в пришествие Машиаха Мессии. И хотя он медлит, все-таки буду каждый день ждать его прихода».
Катулл, Лукиан Самосатский и другие античные авторы оставили красочные описания экстатических оскоплений мужчин при языческих храмах ср. Лукиан описал также молитвенное сидение на вершине гигантского каменного фаллоса - подобие столпничества у православных христиан. Деве Марии и Ее супругу в Вифлееме не нашлось места в гостинице: не потому ли, что их в этом провинциальном городе сочли почти иноплеменниками? Евангелия, особенно от Иоанна, отмечают некоторый антагонизм галилеян и иудеев. Индоевропейский след. Отношения в Святом семействе, по-видимому, отличались от таковых в Иудее: их характеризует сдержанность, более типичная не для семитов, а для индоевропейцев. Яркий пример того - в Евангелии от Луки II, 46 : возвращаясь вместе с другими паломниками из Иерусалима, родители лишь на полпути спохватились, что 12-летнего Иисуса нет с ними, после чего вернулись и "через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их". Такая демонстративная восточная сдержанность отражена у классика осетинской литературы К. Хетагурова14: отец не называл сына по имени и не имел права его спасать, даже если бы тот, например, упал бы в огонь или с крыши. Заметим также, что в европейских аристократических семьях сыновья по сей день получают самостоятельность очень рано и воспитываются по большей части вне отчего дома в учебных заведениях строгого режима. Напротив, для еврейских семей характерна повышенная эмоциональность с чрезмерной опекой едва не по анекдоту, рассказанному Геннадием Хазановым: "В чем разница между террористом и еврейской мамой? Вековое заблуждение, еврейская версия, основана на том, что Иисус Христос проповедовал в Иудее и, по Его словам, был "послан только к погибшим овцам Израилева" от Матфея ХV, 24; но там же в последующих стихах описывается исцеление дочери хананеянки. Во времена раннего христианства вопрос о происхождении Спасителя не ставился, или ответ на него часто был таким, как в словах, приписываемых римскому императору Юлиану Отступнику: "Ты победил, Галилеянин". Именно так следует отвечать на вопрос о "национальности" Иисуса Христа: галилеянин. Крупнейший историк ХХ века А. Тойнби15 евангельскую притчу о горчичном зерне, "которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его" от Матфея, XIII, 32 , истолковывал как бурный рост нового религиозного учения из "галилейского горчичного зерна", преодолевающего сопротивление консервативного иудаизма. Примеров же векового заблуждения много. У Лютера имеется воззвание "О том, что Иисус был рожден евреем". Так же думали Гегель, А. Пушкин Х , Л. Толстой и многие другие. В опровержение этому приведем цитату из В. Розанова16: "Убеждение европейцев, что Христос был евреем, совершенно аналогично тому, без сомнения, всеобщему убеждению жителей Канады или Пиренейского полуострова, незнакомых с подробностями русского существования, что, например, Никон, преобразователь русского богослужения, родом из Нижегородской области, - был славянского происхождения, русский по рождению". Как известно, патриарх Никон был мордвином. Мнение Розанова основано на работе Чемберлена "Явление Христа", но к аналогичному выводу приходило большинство беспристрастных исследователей данного вопроса, в числе которых А. Хомяков, Э. Ренан, Д. Коннер, А. Тойнби и другие. Иоанна Дамаскина17. Так или иначе, но Деву Марию от Давида отделяет тысяча лет, а от Аарона еще больше. Если же впервые о еврейском происхождении Девы Марии написал Дамаскин, то на это могла повлиять политическая ситуация. Великий православный богослов жил в арабском халифате и состоял на службе у халифа. Военное противостояние его страны и византийской империи отражалось также на внутренней политике. В халифате к евреям точнее, к исповедующим иудаизм относились хорошо - в отличие от Византии18. Также известно, что когда власть в Константинополе оказалась в руках иконоборцев, противники этой ереси могли находить убежище в арабском государстве, где в середине VIII века в Дамаске, а затем в монастыре в Иерусалиме жил и проповедовал самый авторитетный защитник иконопочитания Иоанн Дамаскин, преданный анафеме в Византии19. В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем".
Христос не был евреем
Для начала нужно понять, что арабы и евреи - два очень близких народа происходящих из одного корня. Авраам - общий предок и евреев и арабов. По сути евреи - это религиозная группа отделившаяся от арабов по теологическому принципу. Есть и конспирологическая версия. Дело в том что, евреи живущие в других странах, в США, России, Германии практически не отличимы от местного населения.
Часто они голубоглазы,с ветловолосы и выглядят как европейцы. Так что некоторые считают, что это вовсе не нация а религиозное сообщество, что история Израиля притянута за уши - и в Палестине в Земле Обетованной всегда жили арабы. Но не будем так углубляться. Место Рождения Галилея Языческая, значит не еврейская.
Галилея Языческая, значит не еврейская. Давайте вернёмся к фактам. А факты нам говорят, что Иисус был вовсе не евреем а галилеянином рожденным в Галилее, где иудеев не жаловали, более того их из Галилеи несколько раз изгоняли. Галилеянине - это народ который часто упоминается в Библии.
Посмотрите на карту: Галилея находится намного севернее Иудеи и между ними лежит языческая Самария. А самаритянин - в Библии это синоним язычника,также и Галилею называют языческой - значит не еврейской. Более того, из Галилеи были почти все апостолы кроме Иуды.
Если Иисус исповедовал иудаизм, то в какой форме? Иосиф Флавий разделяет иудаизм I в. Ни к одной из них Иисус не принадлежал, поскольку полемизировал со всеми данными направлениями. Поэтому источник вести Иисуса следует искать, несомненно, за пределами ветхозаветной религии.
Проанализировав многочисленные параллели христианства с индоиранскими и германско-кельтскими верованиями, станет ясно, что Иисус был далёк от того, чтобы создать новую философскую школу на базе иудаизма. Таких тенденций не просматривается. Иисус всегда абстрагировался от утверждений, что Тора является Его собственным законом, которому Он подчиняется наравне с иудеями как их соплеменник. Закон иудейский — не закон Иисуса, а внешний и чуждый по отношению к Нему и Его убеждениям. Этим апостол подчеркивает, что в иудейском Законе нет ни истины, ни благодати. Такое представление, конечно же, сформировалось на основании слов Иисуса, и евангелист здесь формулирует то наиболее важное, чему учил сам Иисус. Отношение Иисуса к субботе, важнейшему предписанию для иудеев, по которому измерялась степень их религиозности и благочестия, было тоже непростительно вольным.
Такое заявление ставило Иисуса, по их мнению, на уровень Бога, или, во всяком случае, человека, большего, чем Моисей Ин 9:28-29. Но Мессия не должен превышать свою роль человека, который должен стоять на страже Закона Моисея. Иисус допускал даже еще более дерзкие высказывания.
Она говорит Ему: так, Господи! Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился 11. Говорят Ему: Господи!
Иисус прослезился. Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его. А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче!
Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
Вот например Бейт-Шиан, всего в 20 км от Назарета, раньше город назывался Скифополис, в Библии упоминается как Вифсан, там кстати царили антиеврейские настроения. Шикарный римский город, рядом с Назаретом. В 1904 году эта земля была выкуплена Еврейским фондом и стало одним из первых еврейских поселений в Палестине Шикарный римский город, рядом с Назаретом. В 1904 году эта земля была выкуплена Еврейским фондом и стало одним из первых еврейских поселений в Палестине Язык Ко времени Исуса Христа иврит был уже как 5 веков мёртвым языком. Иисус говорил на арамейском языке - одном из диалектов арабского. Сейчас самый близкий язык к тому на котором говорил Иисус - сирийский. Конечно, тогда такой национальности не было.
Но народы из которых были родственники Иисуса, которые говорили на арамейском - позже стали называться сирийцами. Так что если и относить Исуса к какой-то земной нации, то ближе всего он к сирийцам! Так же нужно учесть, что Иисус без сомнения знал греческий. В то время весь документооборот велся на греческом - так как это был официальный язык на востоке Римской Империи. Например, одному из своих учеников, Исус дал греческое прозвище Петрос. Он назвал его не на иврите Кифа, а именно на греческом Петрос - так как именно это имя сохранилось в рукописях Поэтому меня удивляют современные исследователи, которые видят иврит - главным корнем Библии, изучают еврейские буквы, пытаются понять как это слово будет на иврите, называют Исуса - Йешуа. На деле же Исус не имеет отношения ни к евреям ни к современному ивриту искусственному языку придуманному в 20 веке. Если хотите лучше понять толкование Библии изучайте греческий или сирийский в нём кстати также 22 буквы алфавита Обратите внимание на количество римских амфитеатров в Сирии и Иудеи Обратите внимание на количество римских амфитеатров в Сирии и Иудеи Внешность Исус по мнению современных реконструкторов Исус по мнению современных реконструкторов Судя по письму Публия Лентула, который докладывал об Иисусе Цезарю.
Иисус описывается как высокий светлокожий человек со строгим взглядом, светло-коричневыми волосами, спускающимися до плеч, с пробором посередине.
О национальности "родителей" и учеников Христа
Примеров же векового заблуждения много. У Лютера имеется воззвание "О том, что Иисус был рожден евреем". Так же думали Гегель, А. Пушкин Х , Л. Толстой и многие другие. В опровержение этому приведем цитату из В.
Розанова16: "Убеждение европейцев, что Христос был евреем, совершенно аналогично тому, без сомнения, всеобщему убеждению жителей Канады или Пиренейского полуострова, незнакомых с подробностями русского существования, что, например, Никон, преобразователь русского богослужения, родом из Нижегородской области, - был славянского происхождения, русский по рождению". Как известно, патриарх Никон был мордвином. Мнение Розанова основано на работе Чемберлена "Явление Христа", но к аналогичному выводу приходило большинство беспристрастных исследователей данного вопроса, в числе которых А. Хомяков, Э. Ренан, Д.
Коннер, А. Тойнби и другие. Иоанна Дамаскина17. Так или иначе, но Деву Марию от Давида отделяет тысяча лет, а от Аарона еще больше. Если же впервые о еврейском происхождении Девы Марии написал Дамаскин, то на это могла повлиять политическая ситуация.
Великий православный богослов жил в арабском халифате и состоял на службе у халифа. Военное противостояние его страны и византийской империи отражалось также на внутренней политике. В халифате к евреям точнее, к исповедующим иудаизм относились хорошо - в отличие от Византии18. Также известно, что когда власть в Константинополе оказалась в руках иконоборцев, противники этой ереси могли находить убежище в арабском государстве, где в середине VIII века в Дамаске, а затем в монастыре в Иерусалиме жил и проповедовал самый авторитетный защитник иконопочитания Иоанн Дамаскин, преданный анафеме в Византии19. В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем".
Почему большинство верующих и неверующих этого не знает или не хочет знать? Не сродни ли сей психологический феномен попыткам приписать к семитам Христофора Колумба, Гитлера, В. Ленина, св. Х Галилеяне. Взятие под стражу Иисуса Христа, окруженного учениками, согласно Евангелиям, выглядит почти военной акцией, и выдал Иисуса единственный приближенный к Нему негалилеянин, Иуда.
Из истории известно, что первое антиримское восстание, жестоко подавленное, началось в 6 году н. Галилея являлась базой фанатичных непримиримых зилотов к ним, в частности, принадлежал апостол Симон , их вождь Менахем во времена Нерона истребил римский гарнизон Иерусалима и был казнен по обвинению в том, что выдавал себя за Мессию. Иоанн из Гешалы город на севере Галилеи руководил отчаянной обороной Иерусалима против легионов Тита в 70 году, а после взятия города галилеянин Елеазар почти три года продолжал сопротивление в горах, в крепости Масада, и его воины вместе с ним предпочли погибнуть, но не сдаться: умертвили своих жен и детей, а затем самих себя. Позднее, в 614 году, галилеяне отличились в походе перса Шарбарца на Иерусалим, входивший в те времена в состав Византийской империи20, 21, 22. Возможно, что на характере галилеян отразилась народная память о происхождении из страны, внушавшей ужас всем соседям, где царь лично выкалывал глаза пленникам, а кожу, содранную с них, набивали на стены взятых крепостей.
Но что может быть тому противоположней, чем проповедь "любите врагов ваших" и "отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку"? Такой идеал, к которому человечество сегодня не ближе, чем две тысячи лет назад, становится более понятен, если вспомнить, что он возник из глубины самой ужасной предыстории: данный психологический парадокс близок тому явлению, когда из болезненного ребенка вырастает великий полководец, заика становится оратором, а склонный к глухоте - композитором. Девичья фамилия матери Ленина - Бланк, но в Петербурге такую фамилию носили не только евреи, но также шведы и немцы. Мать святого князя Владимира, согласно летописям, была ключницей княгини Ольги по имени Малуша, которую некоторые авторы переделывают в "Малку", что является чистой фантазией. Такая же фантазия переименовывать Садко в "Садока" или "Цадика".
Галилеяне могут считаться первыми христианами в лице первых учеников Спасителя и также потому что после Его Воскресения уверовавших в Него в Галилее насчитывалось гораздо больше, чем, например, в Иерусалиме 1 Кор.
Хорошие новости История Израиля после прихода Иисуса Христа Мы знаем из Священных Писаний — Библии — историю еврейского народа до времени окончания служения первых апостолов. То есть, примерно до 70 года от Р.
Что же было потом? Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст.
Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! Прежде всего, история евреев — это история постепенного угасания того невиданного евангельского пробуждения, которое пришло в Иудею. Это история разрушения храма и изгнания народа с его земли, история гонений, ненависти к евреям, попыток стереть народ с лица земли.
А сейчас — это уже новейшая история Израиля — образование государства Израиль, возвращение части евреев в свою землю и, что гораздо важнее, возвращение остатка Израиля к вере в своего Мессию, то есть к Йешуа Иисусу , к евангелию. Тит В первую очередь, это разрушение храма в 70 году войсками Тита. В осаде Иерусалима погибло около 1 миллиона человек.
Часть евреев-христиан вспомнила, что говорил Иисус о таких событиях, и заранее ушла в город Пала за Иорданом. Но многие погибли. Еврейский народ был рассеян.
В изгнании продолжалась борьба с евангелием. Был пересмотрен иудаизм, учитывая, что нет ни храма, ни жертвы. Новый иудаизм остался без жертвы, без Иисуса.
Он стал основываться на комментариях раввинов, на так называемом Устном Законе. Начиная с 100 года н. Но и Бар-Кохба, и Акива были убиты при подавлении этого бунта.
Роговцева, Псков. Сказано у Апостола Павла: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". Что по этому поводу говорит Русская Православная Церковь?
Расторгуева, Мытищи, Московская область. В священном Писании сказано: "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец".
Только однажды Он был принят за иудея, да и то самарянкой. Очевидно, иерусалимских иудеев оскорбляла сама мысль о том, что чужак, иноплеменник, инородец, выходец из «Галилеи языческой», может, благодаря надписи на кресте, войти в память собравшихся как действительный «Царь Иудейский». Все апостолы Иисуса были родом из Галилеи. Единственным исключением был Иуда, родом из иудейского городка Кириафа Кириат-Арба , который и предал своего Учителя. Большинство первых христиан, уверовавших в Иисуса при Его земной жизни, были также галилеянами. Не случайно этнические иудеи называли и Иисуса, и Его учеников именно галилеянами.
Желая оскорбить Иисуса, иудеи даже уничижительно называли Его «самарянином» Ин. Он совершал странствие и в Иудею, но был враждебно встречен местными религиозными деятелями. Только после Пятидесятницы, когда апостолы исполнились Духа Святого и заговорили на иных языках, учение Иисуса стало набирать силу непосредственно в Иудее. Но даже тогда во главе движения стояли выходцы из Галилеи. Последователи Иисуса в Антиохии, столице Сирии, называли себя галилеянами или назарянами вплоть до 50 года по Р. Различие между жителями Галилеи и Иудеи не исчезло по сей день. В одном из современных описаний израильского фактически - иудейского города Хайфы указано, что в тексте Талмуда содержится следующая характеристика: "галилеянин любит честь, а иудей в данном случае - житель Иудеи - В. Пред нами ещё один парадокс в истории: христианские богословы неустанно подчеркивают, что «Иисус был евреем иудеем - в оригинальном тексте книги Рида - Jew, а не Hebrew - В.
Откройте свой Мир!
В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем". Думаю, что утверждение, что Христос был иудеем является ошибочным, так как Он будучи Творцом не принадлежит какой бы то ни было национальности и уже был до сотворения мира. «Ни в Библии, ни в каком другом каком-то серьезном источнике Иисус Христос (мир ему) не называется евреем.
О национальности Христа, религии и о роли Путина в мировой истории
Но по наиболее популярной теории, он был евреем. Существует предположение, что Иисус был галилеянином, представителем этнической группы, образованной из нескольких народностей. В эфире германского телевидения салафитский имам заявил, что «Иисус был евреем, но являлся мусульманином». Иисус был харизматическим лидером, игравшим на недовольствах евреев для создания массового движения, считает автор. Евреи не принимают Иисуса как Машиаха по следующим причинам: Иисус не исполнил мессианские пророчества.
Был ли Иисус Христос евреем?
Тем не менее "вавилонская блудница" и бестолковщина "вавилонской башни" стали нарицательными определениями, и, фигурально говоря, получилось, что лучше иметь отцом жестокого царя, чем мать-блудницу. Так, например, Багратиды, правители средневековой Армении и Грузии, гордились происхождением от двух ассирийских принцев, бежавших на Кавказ после того, как они убили своего отца, знаменитого Синаххериба. Определенное место в исторической памяти ассирийцев занимает пророк Иона, израильтянин из Галилеи еще прежде завоевания ее Ассирией , призывавший древних ниневитян к покаянию. Считалось, что там похоронен Иона, и на этом холме стояла церковь, позже превращенная в мечеть. Согласно последнему, служение в Ниневии галилеянина пророка Ионы, - вероятно, мифическое - явилось прообразом служения Галилеянина Иисуса Христа также в призыве к покаянию, и некоторые откликнувшиеся ощутили в себе даже кровное родство с древними ниневитянами.
История галилеян, ассирийцев, евреев и русских тоже; список можно продолжить - примеры решающего значения духовного начала над генетическим. Одним из первых среди историков об этом писал А. Токвиль 23, критикуя расовую теорию Ж. Гобино; противником "племенной политики" был Константин Леонтьев 24, а сегодня доказано, что различия между расами генетически несущественны.
Более того: большинство наших генов - общие даже со всем животным миром! Так что "нет ни эллина, ни иудея" не только во Христе, то есть в высшем смысле, но и на низшем уровне в биологическом отношении тоже зато достаточно различий на промежуточном уровне. Отношение материального к духовному в свете современной науки стало еще более загадочным, и, думается, насколько правильнее до середины XVIII века вместо "национальности" употребляли более конкретное и идеологически нейтральное - "языки" и, конечно, учитывались подданство и, главное, религиозная принадлежность. Русское слово "народ", английское "people" или французское "peuple" не подразумевают племенного, кровного родства, тогда как в немецком "Folk" это есть, из-за чего был предложен термин, лишенный такого "неполиткорректного" оттенка: "ментальная общность" или "ментальное сообщество", что хорошо подходит, в частности, к евреям но не только.
Ближайшие соседи "ближайшие родственники" нередко играют ведущую роль в интеллектуальной жизни культурной метрополии. Швейцарец Руссо, испанец Пикассо, англоязычные писатели ирландского происхождения Уайльд, Шоу, Джойс, житель малоазиатского побережья предположительно Гомер и, наконец, наши великие малороссы Гоголь и Репин - все они реализовали свои таланты на "второй родине", привнеся туда идеи, образы и краски своей "малой родины" и создав в итоге произведения мирового значения. Религиозные гении также могли принадлежать иному племени или воспитываться не с тем народом, который они потом просветили: пример тому Моисей. Какая из народностей преобладала в галилеянах?
На данный вопрос невозможно дать ответа, и он малосущественен, по сравнению с важнейшим фактом того, что пришедший из "Галилеи языческой" Иисус Назаретянин проповедовал, исходя из традиции иудаизма, еврейской религиозной культуры хотя в Его деятельности заметны также следы местных, очевидно, галилейских, традиций, уходящих корнями в месопотамскую древность. Два года назад вышел в свет ее перевод на русский М. Джекоб Е. Коннер род.
Его считали авторитетным историком, лингвистом, экономистом, политологом и дипломатом. При Рузвельте был послан в Сайгон. Коннер написал ряд фундаментальных трудов по различным дисциплинам, но наибольшее внимание привлекла - и привлекает и до сего времени - именно эта его книга «Христос не был евреем». Прежде чем перейти к ее подробному рассмотрению - несколько вводных сведений, которые сделают восприятие материала книги более информативным.
Четыре века назад вышла другая книга, название которой выражало идею прямо противоположную. Это была работа ересиарха Лютера XVI в. В те времена подобное заявление воспринимались еще большинством человечества как гипотеза новая, очень спорная и довольно странная. Впрочем, она и притягивала к себе внимание, как всякое «скандальное» заявление.
Позднее даже сам Лютер изменил точку зрения и написал книгу противоположного содержания: «О евреях и об их лжи». Лютер хотел исправить собственную ошибку, да только ящик Пандоры не пожелал захлопнуться. Последняя книга ересиарха оказалась замолчана, тогда как идеи первой продолжали усиленно насаждаться. Потому что религиозный и, главное, политический конфликт, охвативший все страны Запада, требовал, как раз, переиначивания основ.
Поэтому, что было раньше лишь «умничаньем» экзотических сект - сделалось, с «легкой» руки Лютера, заблуждением человечества. Однако, первым изобретателем этой фантазии о Христе был не он. Еще евреи Евион и Керинф I в. Вот что говорит о них русский православный историк Андрей Муравьев 1806-1874 : «из Пеллы, куда евреи бежали от разорения Иерусалимского, возникла ересь Евиона… отвергавшего и самое Божество Христово… подобные тому богохульства рассеивал в Малой Азии Керинф, другое исчадие ада» СПб: «Первые четыре века христианства», типография Российской Академии, 1840.
Арамейская версия происхождения Иисуса основана на том, что Он проповедовал на арамейском языке, но этот язык в то время был языком общения всего Ближнего Востока. В настоящее время на нем разговаривают современные ассирийцы, что, по их мнению, является аргументом в пользу того, что Иисус Христос происходил из их народа. Из Галилеи, согласно евангелиям, произошли Его первые ученики-апостолы включая равноапостольную Марию Магдалину , исключение составляют Фома, о происхождении которого не сообщается, и Иуда-предатель, уроженец иудейского города Кариота то есть Иуда был единственным евреем среди двенадцати апостолов. В евангелиях приводится генеалогия только Иосифа, номинального отца Христа, причем Матфей представляет Его потомком царя Давида в 27-м колене, а Лука - в 41-м колене; вообще, цель обеих генеалогий - в доказательстве происхождения Спасителя от Давида, соответственно предсказаниям пророков. О происхождении Богоматери не известно ничего, если не считать упоминания Луки о том, что Елизавета, иудейка, мать Иоанна Крестителя, была Ее родственницей. Вообще вопрос о земном происхождении Спасителя, по-видимому, встал позже осмысления Его учения. Научная критика и ортодоксальное богословие единодушны в том, что между первохристианами вначале распространялись списки речений, "логии", Иисуса Христа4,5,6. Из сочинений, признанных каноническими, - и все они написаны на греческом языке, - в науке самыми ранними считаются послания апостола Павла, Апокалипсис и евангелия от Иоанна и Марка, тогда как евангелия от Матфея и Луки, в которых приводятся некоторые "биографические данные" Христа, датируются обычно началом II в.
Церковь считает самым ранним недошедшее до нас арамейское Евангелие от Матфея и датирует его приблизительно 50-м годом, но, возможно, это были "логии"5,6. Исайя её назвал самой языческой - в пророчестве о рождении Спасителя там, среди "народа, ходящего во тьме" Исайя IX, 2. Ассирия, которую библейские пророки характеризуют как "бич Божий", захватывает Израиль в 735-722 гг. Галилею около 730 года и выселяет оттуда жителей, заменяя их народами из покоренных стран: преимущественно семитами - арамеями, вавилонянами, арабами, - но также индоевропейскими племенами, к которым относят, например, мидян; собственно ассирийцев было переселено немного. Языком новых галилеян стал арамит, на который евреи перешли только к концу I в. Заметим, что при "вавилонском пленении", произведенном после захвата Иудеи вавилонским царем Навуходоносором в 597 г. Галилея входила в состав ассирийской империи, пока в конце VII века до н. Затем Галилея стала провинцией Иудеи, а той последовательно владели сменявшие друг друга властители Ближнего Востока: Вавилон, Персия, эллинистические царства преемников Александра Македонского и, наконец, с 64 г до н.
Вследствие враждебности самарян, земля которых находилась между Иудеей и Галилеей, сношения между разделенными областями всегда были стеснены, и из Галилеи проще было добраться до Дамаска в Сирии, чем до Иерусалима в Иудее7. В Галилее ко времени Рождества Христова жило немало греков, сирийских и тех, кого переселил в близлежащую Самарию Александр Македонский после подавления мятежа в Македонии в 311 г. Эта область считалась наиболее языческой и эллинизированной8, и, когда около 17 г. Ирод Антипа построил Тивериаду, он в Галилее не нашел ни одной еврейской семьи для заселения новой столицы7. Ассирийский след в Евангелиях. Верования галилеян долго оставались синкретическими смешанными , а иудаизм утвердился примерно за 100 лет до Рождества Христова 9, 10, 11, так что к Новому Времени следы языческих обычаев в Галилее должны были оставаться. Эти следы можно назвать "ассирийскими", поскольку ассирийская мистика наиболее известна по археологическим находкам на месте Ниневии, древней столицы Ассирии; в той мистике этнографы ищут корни даже некоторых современных суеверий. В этом можно увидеть сходство с ситуацией в нашей стране, когда интеллектуалы элита страны , страдавшие от правительственных репрессий, в конце ХIХ и в конце ХХ века создавали идеологию протеста, воспринятую затем большинством народа.
После открытия архивов КГБ выяснилось, что диссидентами масштаб сталинских репрессий был преувеличен в десятки раз, однако по сей день принято считать, что едва ли не "половина народа сидела, половина охраняла". Другой пример преувеличений, укоренившихся в массовом сознании, - число пострадавших от католической инквизиции, хотя таковых было несравненно меньше, чем жертв светских судов или даже убитых на дуэлях. Характерно, что советские энциклопедии приписывают испанскому фанатику-инквизитору Торквемаде более 10 тыс. Например, в русском народном приворотном заговоре: "Откуда вы, семь братьев, семь ветров буяных, идете? Куда пошли? Так, в ассирийской магии "самый простой и естественный из ритуалов - это омовение, которое само по себе не всегда является законченным обрядом разрушения, но первым этапом освобождения от чар", а другой ритуал "предписывает убить свинью и заключить в ее тело чары, которыми отягощен человек"13. Иисус тотчас позволил им, и нечистые духи, вышедши, вошли в свиней". Язычество было первым этапом богопознания, и обнаружение некоторых его форм в христианстве закономерно.
Исторически объясним и оправдан тот факт, что в земном служении Спасителя заметны следы ассирийской мистической традиции, для которой характерно целительство, тогда как в иудаизме больше пророчеств. Следы древних азиатских культов заметны в добровольном мученичестве первохристиан с которым боролись отцы церкви. Катулл, Лукиан Самосатский и другие античные авторы оставили красочные описания экстатических оскоплений мужчин при языческих храмах ср. Лукиан описал также молитвенное сидение на вершине гигантского каменного фаллоса - подобие столпничества у православных христиан. Деве Марии и Ее супругу в Вифлееме не нашлось места в гостинице: не потому ли, что их в этом провинциальном городе сочли почти иноплеменниками?
Со временем неевреев в церквях становится всё больше. Константин В 313 году император Константин Constantinus , став по вероисповеданию христианином, объявляет Римскую империю христианской. Интересно, что от этого никто не стал христианином. Христианином можно стать только, родившись свыше. Христианские богословы, жившие в то время, строили церковь на антиеврейском фундаменте.
Считалось, что именно Церкви Бог передал все обетования, которые предназначались евреям. В том числе обетования земли Израиля. В этих условиях часть евреев ожесточилась против Церкви. Ко времени Никейского собора была окончательно проведена разделительная черта между евреями и христианами. Последующая история евреев — это резня, резня и ещё раз резня. В средние века многие невежды называли себя христианами, и убийцы евреев говорили, что они — христиане и поступают так ради Иисуса. Евреев заставляли принимать христианство насильно. Например, если еврей каялся и отрекался от своей национальности, то считался хорошим. Если нет — его ребёнка бросали на копья и умерщвляли. Или, например, евреев бросали в воду.
Несогласных же топили. Обратите внимание, что еврейские сердца ожесточались против Самого Иисуса часто потому, что людей заставляли отрекаться от своей национальности. Если Вы — верующий и говорите евреям об Иисусе Христе, то обязательно подчёркивайте, что еврей, принимая Иисуса, не перестаёт быть евреем, а, наоборот, становится евреем вдвойне, спасённым евреем. Часть евреев около половины жила не в Европе, а в арабских странах. Магомет считал, что Иисусу Христу не удалась Его миссия.
Как сообщило агентство kath, во время телепередачи имам на полном серьезе произнес: «Xотя Иисус был евреем, но являлся мусульманином».
Участники шоу высмеяли заявление шейха, напoмнив ему, что основатель ислама Мухаммед родился лишь около 570 г.
Где те евреи, которые уверовали в Исуса Христа?
В средние века многие невежды называли себя христианами, и убийцы евреев говорили, что они — христиане и поступают так ради Иисуса. Евреев заставляли принимать христианство насильно. Например, если еврей каялся и отрекался от своей национальности, то считался хорошим. Если нет — его ребёнка бросали на копья и умерщвляли. Или, например, евреев бросали в воду. Несогласных же топили. Обратите внимание, что еврейские сердца ожесточались против Самого Иисуса часто потому, что людей заставляли отрекаться от своей национальности. Если Вы — верующий и говорите евреям об Иисусе Христе, то обязательно подчёркивайте, что еврей, принимая Иисуса, не перестаёт быть евреем, а, наоборот, становится евреем вдвойне, спасённым евреем. Часть евреев около половины жила не в Европе, а в арабских странах. Магомет считал, что Иисусу Христу не удалась Его миссия.
Он создал языческую религию на основе иудаизма, христианства и собственных «откровений». Евреи не принимали Магомета, но в арабских странах им жилось намного легче. Там их просто считали гражданами второго сорта. Приглашая евреев в свою страну, её лидеры знали, что с их приходом придёт процветание. Но затем еврейский народ занимал лидирующие позиции, и его изгоняли. Так, например, через некоторое время после прихода евреев в Британию, примерно в 1000 году, их изгнали, а через 300 лет пригласили вновь. В 15 веке после достаточно успешного пребывания евреев в Испании начались самые дикие антиеврейские погромы, которые совершались под знаком инквизиции. Мартин Лютер Около 1600 года наступило время реформации. Лютер Martin Luther отошёл от католичества и вначале хорошо относился к евреям: он знал, что говорит по этому вопросу Послание к Римлянам.
Лютер считал, что после его проповедей евреи будут с радостью принимать Христа.
О теориях Закирьянова пишет rezonans. Она утверждает, что Заратустра или по-казахски Жаратушы — Создатель , основатель этой религии, родился в окрестностях современного Уральска. Или взять христианство. Я всегда говорю, что Иисус Христос никогда не был евреем, и христианство придумали не евреи и не славянские племена.
Действительно, уже со II века н. Исторически, однако, пожалуй, не ассирийцы стали первыми христианами, а, наоборот, потомками "населения земли Ашшура" самоназвание древней Ассирии осознало себя население Месопотамии, принявшее христианство. Предки их в течение многих веков после падения Ниневии, произошедшем в 612 г. Данный факт напоминает более известный, о котором говорится: "евреи сохранили субботу, и суббота сохранила евреев". Ответ на данный вопрос, по крайней мере, частично - в Библии. Там отношение к Вавилону - худшее, что исторически несправедливо, поскольку Ассирия, "бич Божий", полностью уничтожила Израиль, а Вавилон на последующие почти две тысячи лет! Тем не менее "вавилонская блудница" и бестолковщина "вавилонской башни" стали нарицательными определениями, и, фигурально говоря, получилось, что лучше иметь отцом жестокого царя, чем мать-блудницу. Так, например, Багратиды, правители средневековой Армении и Грузии, гордились происхождением от двух ассирийских принцев, бежавших на Кавказ после того, как они убили своего отца, знаменитого Синаххериба. Определенное место в исторической памяти ассирийцев занимает пророк Иона, израильтянин из Галилеи еще прежде завоевания ее Ассирией , призывавший древних ниневитян к покаянию. Считалось, что там похоронен Иона, и на этом холме стояла церковь, позже превращенная в мечеть. Согласно последнему, служение в Ниневии галилеянина пророка Ионы, - вероятно, мифическое - явилось прообразом служения Галилеянина Иисуса Христа также в призыве к покаянию, и некоторые откликнувшиеся ощутили в себе даже кровное родство с древними ниневитянами. История галилеян, ассирийцев, евреев и русских тоже; список можно продолжить - примеры решающего значения духовного начала над генетическим. Одним из первых среди историков об этом писал А. Токвиль 23, критикуя расовую теорию Ж. Гобино; противником "племенной политики" был Константин Леонтьев 24, а сегодня доказано, что различия между расами генетически несущественны. Более того: большинство наших генов - общие даже со всем животным миром! Так что "нет ни эллина, ни иудея" не только во Христе, то есть в высшем смысле, но и на низшем уровне в биологическом отношении тоже зато достаточно различий на промежуточном уровне. Отношение материального к духовному в свете современной науки стало еще более загадочным, и, думается, насколько правильнее до середины XVIII века вместо "национальности" употребляли более конкретное и идеологически нейтральное - "языки" и, конечно, учитывались подданство и, главное, религиозная принадлежность. Русское слово "народ", английское "people" или французское "peuple" не подразумевают племенного, кровного родства, тогда как в немецком "Folk" это есть, из-за чего был предложен термин, лишенный такого "неполиткорректного" оттенка: "ментальная общность" или "ментальное сообщество", что хорошо подходит, в частности, к евреям но не только. Ближайшие соседи "ближайшие родственники" нередко играют ведущую роль в интеллектуальной жизни культурной метрополии. Швейцарец Руссо, испанец Пикассо, англоязычные писатели ирландского происхождения Уайльд, Шоу, Джойс, житель малоазиатского побережья предположительно Гомер и, наконец, наши великие малороссы Гоголь и Репин - все они реализовали свои таланты на "второй родине", привнеся туда идеи, образы и краски своей "малой родины" и создав в итоге произведения мирового значения. Религиозные гении также могли принадлежать иному племени или воспитываться не с тем народом, который они потом просветили: пример тому Моисей. Какая из народностей преобладала в галилеянах? На данный вопрос невозможно дать ответа, и он малосущественен, по сравнению с важнейшим фактом того, что пришедший из "Галилеи языческой" Иисус Назаретянин проповедовал, исходя из традиции иудаизма, еврейской религиозной культуры хотя в Его деятельности заметны также следы местных, очевидно, галилейских, традиций, уходящих корнями в месопотамскую древность. Два года назад вышел в свет ее перевод на русский М. Джекоб Е. Коннер род. Его считали авторитетным историком, лингвистом, экономистом, политологом и дипломатом. При Рузвельте был послан в Сайгон. Коннер написал ряд фундаментальных трудов по различным дисциплинам, но наибольшее внимание привлекла - и привлекает и до сего времени - именно эта его книга «Христос не был евреем». Прежде чем перейти к ее подробному рассмотрению - несколько вводных сведений, которые сделают восприятие материала книги более информативным. Четыре века назад вышла другая книга, название которой выражало идею прямо противоположную. Это была работа ересиарха Лютера XVI в. В те времена подобное заявление воспринимались еще большинством человечества как гипотеза новая, очень спорная и довольно странная. Впрочем, она и притягивала к себе внимание, как всякое «скандальное» заявление. Позднее даже сам Лютер изменил точку зрения и написал книгу противоположного содержания: «О евреях и об их лжи». Лютер хотел исправить собственную ошибку, да только ящик Пандоры не пожелал захлопнуться.
Они все были евреями, поэтому, через евреев весь мир стал верующим в Иисуса Христа! Иисуса не приняли начальники и первосвященники — «… предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. Но, первосвященники распяли Иисуса только потому, что в этом была воля Божья: совершить искупление всех людей от грехов! Первосвященники, исполняя волю Божью, принесли в жертву Иисуса Христа, как жертвенного Агнца за весь народ: «… лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя от Бога , но, будучи на тот год первосвященником, предсказал совершил пророчество , что Иисус умрет за народ…» Ин. Поскольку завет с Богом не приносится без крови, то, на Пасху кровью Нового Завета окропили сначала Иудейский народ, а потом уже через иудеев — весь мир: «… весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Сначала искупительная Кровь Христа была только на Иудеях хотя они и не понимали происходящего, но, Бог — понимал , а уже потом — через благовестие Иудеев — Кровь Христа была и на всех язычниках, которые приняли Христа верою! Поэтому, именно благодаря Иудеям, мы знаем Христа! Только через Иудеев всему миру пришло спасение! Они принесли веру во Христа всему миру, поэтому, никогда не говорите, а тем более — не осуждайте, что Иудеи не приняли Христа! Они не только приняли Христа, а еще исполнили волю Господа — донесли всему миру Благую весть о Христе, чтобы мы сегодня были спасены, чтобы мы имели жизнь вечную, читали сейчас Евангелие! Именно благодаря Иудеям в мире на сегодняшний день около 3 миллиардов христиан!
О национальности Иисуса Христа до и по Воскресении
Почему иудеи распяли Иисуса Христа (Радомира): angelvalentina — LiveJournal | обычная ошибка современных необразованных людей (или прямой обман сынов дьявола, стремящихся соблазнить "малых сих"). |
Анекдот №73636 | Через некоторое время Христа привели к Пилату, римскому правителю Иудеи, по сфабрикованному обвинению, по которому Он якобы был одним из еврейских лжемессий. |
Иисус из Назарета не был христианином | В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем". |
6 фактов доказывающих того, что Иисус не был иудеем | Поэтому логика нам подсказывает, что Иисус никаким евреем не был, и уже если его причислять к какому-либо народу то наиболее близко его идентифицировать как сирийца. |
Был ли Иисус Христос евреем?: mayor_pupkin — LiveJournal | Недавно книга Джекоба Коннера «Христос не был евреем» была впервые переведена на русский. |
Вифлеемская звезда
- Откройте свой Мир!
- Report Page
- Какие существуют доказательства того, что Иисус Христос - реальная историческая фигура
- Евреи и Христос: tomas_morr — LiveJournal
Никакого древнего еврейского царства и его народа не существовало – Подлинная история христианства
И именно из-за того, что Радомир (Иисус Христос) разоблачал бога Яхве (Иегову) в иудаизме он считается лжепророком и не признан мессией Господа Бога. Через некоторое время Христа привели к Пилату, римскому правителю Иудеи, по сфабрикованному обвинению, по которому Он якобы был одним из еврейских лжемессий. Иисус был харизматическим лидером, игравшим на недовольствах евреев для создания массового движения, считает автор. Иисус Христос был евреем, но неверно утверждать, что Иисус был галахическим иудеем. Недавно книга Джекоба Коннера «Христос не был евреем» была впервые переведена на русский.