Honda Civic eHev static rear three quarters.
Honda представила новую версию Civic Sport Line
Honda показала новое поколение хэтчбека Civic, которое хоть и похоже на седан, но отличается он него технически. The Honda Civic is a family hatchback that offers practicality while still retaining somewhat of a sportier look. Honda Civic обновлена к 2020 году с эстетическими изменениями экстерьера и интерьера, улучшениями в оборудовании и новой отделкой Sport Line. По сравнению с Honda Civic Sedan, фары теперь оснащены новыми, более тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями в виде шнура.
Теперь 315 л.с. Honda раскрыла характеристики самого мощного Civic в истории
The Honda Civic sedan is back for its 11th generation, wearing new styling that strongly matches the concept we saw in late 2020 and boasting a wealth of subtle improvements. Honda Civic Sport is a Petrol CVT variant of Honda Civic lineup, and the price tag in the UAE reads AED 124,900. Вскоре после получения тонких обновлений Honda Civic 2020 модельного года обзавелась новым вариантом Sport Line в Европе.
Honda Civic — аэродинамика прежде всего
Кроме того, Honda Civic Type R 2023 оснащён шестиступенчатой механической коробкой с новой оптимизированной схемой переключения передач. Выпускать такие автомобили будут в Японии, а начало продаж в США запланировано на осень текущего года. Цены пока не объявлены.
Новинка отличается спортивным обвесом, задним диффузором, тонким задним спойлером, а также комплектом черных глянцевых легкосплавных дисков на 17 дюймов светодиодными фарами и ДХО. Стандартную цветовую палитру Civic разбавил новый оттенок Obsidian Blue.
Первые поставки начнутся в январе 2020 года.
Ниже панельной «решетки» расположился блок управления климатической системой, причем основные органы представлены не механическими кнопками, а сенсорами.
Техническое оснащение зависит от комплектации автомобиля: У базовых моделей приборная панель представлена аналоговыми шкалами. Внутри дорогих модификаций полноценный цифровой щиток приборов размером 10,2 дюйма. Все выглядит не только стильно, но и эргономично.
Японский производитель предпочитает не экономить на материалах отделки, а потому используется прочный пластик, кожа, ткань, металлические и карбоновые вставки подчеркивают роскошь интерьера. За счет продуманной компоновки элементов салона стало возможным освободить больше пространства в обоих рядах. Конструкторы Honda основной упор сделали на предоставлении покупателям максимального уровня комфорта, поэтому не стали слепо следовать современным модным тенденциям.
Большинство производителей отдали предпочтение сенсорному управлению, убрав все механические переключатели с рукоятками. Читайте также: Что делать если не работает указатель уровня топлива Вне всякого сомнения, смотрится это свежо, эстетично и красиво, однако практичность все же уступает привычным аналогам. По этой причине японская копания нашла золотую середину — использовать обе возможности.
Центральный тоннель выполнен согласно классике. В начальной зоне находится углубление с беспроводным зарядным устройством, есть USB порты, присутствует розетка на 12 В. Далее селектор КПП, сбоку от него два подстаканника.
Здесь также кнопка управления электромеханическим стояночным тормозом, выбор режимов езды доступны Normal, Sport, Individual , клавиша, включающая ассистента для помощи на старте под гору или спуска.
Honda представила спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
Honda нашла, чем удивить на автосалоне в Женеве — на стенде стоит серый хэтчбек, который выглядит едва ли не агрессивнее, чем обладатель прошлогоднего рекорда на Нюрбургринге среди переднеприводных «зажигалок», 310-сильный Civic Type-R. Минувшей весной на Женевском автосалоне компания Honda представила «заряженный» хэтчбек Civic Type-R нового поколения с внутренним индексом FK8. Компания Honda представила новую спортивную версию популярного Civic и наградила модель приставкой Si. Honda Motor провела мировую премьеру спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. Honda Civic обновлена к 2020 году с эстетическими изменениями экстерьера и интерьера, улучшениями в оборудовании и новой отделкой Sport Line. The Honda Civic was redesigned for the 2022 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2022 Civic sedan conducted by Honda as part of frontal crash test verification.
Honda Civic Si 2022: «подогретая» версия модели нового поколения
We would see the same chassis as in sedan and coupe models, which provides pretty engaging handling and a high level of overall athleticism. On the other hand, we expect a lot in terms of aesthetics. Simply, the new generation is sleek and smooth, with a roofline that already resembles the coupe body style a lot. Therefore, we are pretty sure that the current design language in a combination with a coupe body style would be an ideal duo. The wheelbase would remain the same, while the notably shorter rear overhang would make the hood look even longer. We would expect to see a few more enhancements, in terms of exclusive details on the body kit, exclusive wheels etc. Previous-Generation Civic Coupe Interior Of course, the main difference on the inside would be the amount of passenger space. The access to the second row would be harder, while the headroom would be compromised by a sloping roofline. On the other hand, the dashboard would look the same.
Оно является популярным методом проверки безопасности машины. Недавно в рамках теста проверили спортивный хетчбэк Honda Civic Type R. Удивительно, но результат не впечатлил. Засчитанная попытка — это та, при которой автомобиль не сбил ни одного из расставленных конусов.
По сравнению с прошлым поколением мощность автомобиля возросла на 9 л. Двигатель автомобиля можно раскрутить до 7 тыс. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Дизайн «горячего» Civic отличается от стандартной версии.
Габариты автомобиля внушительны: 4550 мм в длину, ширина и высота соответственно 1800 мм и 1415 мм. Расстояние между передней и задней осями 2735 мм. Вес автомобиля колеблется от 1330 до 1370 кг. Применение композитов в дверях багажного отделения уменьшает вес и позволяет применять петли значительно компактнее и легче. Уменьшение высоты на 5 см относительно предыдущей модели придает Honda Civic спортивный облик, но не уменьшает пространство для задних пассажиров.
Honda представила спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения в приводе передних колёс. Настройки адаптивного рулевого управления с переменным передаточным числом обновлены, шасси стало жёстче за счёт новых амортизаторов, пружин и стилизаторов, задняя многорычажка одолжила линки у актуального Civic Type R, 18-дюймовые колёса отныне прикрывают тормозные «блины» диаметром 312 ммм спереди и 282 сзади. Фото: motortrend Динамические характеристики вместе с ценами подоспеют позже, предыдущий Civic Si покорял «сотню» с места за 6,8 с.
На Женевском автосалоне дебютировало десятое поколение популярного хэтчбека Honda нашла, чем удивить на автосалоне в Женеве — на стенде стоит серый хэтчбек, который выглядит едва ли не агрессивнее, чем обладатель прошлогоднего рекорда на Нюрбургринге среди переднеприводных «зажигалок», 310-сильный Civic Type-R. Что это, его обновлённая версия? Нет, это обычный Civic десятого поколения! Огромные колёса, бамперы с зияющими дырами воздухозаборников, светодиодные фары, два выхлопных патрубка по центру — Honda напоминает, что не разучилась строить хэтчбеки, о которых мечтает молодёжь.
На Женевском автосалоне дебютировало десятое поколение популярного хэтчбека Honda нашла, чем удивить на автосалоне в Женеве — на стенде стоит серый хэтчбек, который выглядит едва ли не агрессивнее, чем обладатель прошлогоднего рекорда на Нюрбургринге среди переднеприводных «зажигалок», 310-сильный Civic Type-R. Что это, его обновлённая версия? Нет, это обычный Civic десятого поколения! Огромные колёса, бамперы с зияющими дырами воздухозаборников, светодиодные фары, два выхлопных патрубка по центру — Honda напоминает, что не разучилась строить хэтчбеки, о которых мечтает молодёжь.
A lot of drivers want a more engaging driving experience without compromising practicality and reliability. For them, the Civic Sport is indeed an ideal pick. As a bonus, you get the sportier look and feel in association with the Sport trim.
Note that, the LX and EX trims may attract a broader audience who are looking for reliable transport with a standard set of features. However, if you are ready to expand your budget a bit, you can also check on the EX trim. It features an impressively powerful engine with added comfort, dual-zone climate control, and a beautiful stereo. And if cargo space is an issue for you, feel free to go with the EX-L trim. The heated seats with wide cargo space would be perfect for your convenience. If you want to balance performance, style, and affordability, the Civic Sport would be the right choice. Other lineups also offer diversity and can match your lifestyle perfectly.
Let us know in the comment section what you think of the Honda Civic Sport trim, and what you have in your mind. After completing our article, do you think the Civic Sport 2024 is the proper vehicle for you? Let us know! Also, feel free to share our article with your friends. It might help them clear their point of view, and help us grow too! See you soon with another article on the 2024 Honda HR-V review. Support us by sharing our article on your favorite channels!
I have a strong background in engine design, development, testing, and analysis. My experience includes the development of engines for both motorcycle and automobile applications. I have worked on projects ranging from concept to production-ready engines. Additionally, I have experience in engine optimization through the use of computer simulation tools and data analysis techniques.
Honda reveals 2020 Civic Type R, including hardcore ‘Limited Edition’
До доминировании Хонды на японском треке, рекорд среди переднеприводных серийных авто принадлежал французскому хэтчбеку Renault Megane RS Trophy-R. Официальная премьера должна состояться до конца 2022-го. Новый Type R будет основан на гражданском Civic 11-поколения дебютировавший в прошлом году. Известно, что Honda при разработке нового Type R сохранила фирменную концепцию, можно даже сказать идеологию: передний привод и безальтернативную механическую коробку передач.
Интерьер украшают кресла с интегрированными подголовниками и логотипами «Si» на спинках, стальные накладки на педалях, накладки с рисунком углеволокна, красная прострочка, окантовка и вставки на дверных картах.
Под капотом модернизированная полуторалитровая бензиновая «турбочетвёрка» получившая новый выпуск и заменившая двухмассовый маховик на одномассовый, доработки позволили увеличить полку крутящего момента с 2,1-5 до 1,8-6 тыс. В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения в приводе передних колёс.
Type R отличается от стандартного Сивика нового поколения силовой установкой, экстерьером и интерьером. Несмотря на сходство с обычным Сивиком , общих внешних кузовных панелей с ним у Type R минимум. Из-за более широкой колеи здесь собственные передние и задние крылья, другие задние двери. Оригинальными элементами также являются капот с отдушинами, аэродинамически проработанные передний и задний бамперы со спойлером и диффузором соответственно , решетка радиатора, накладки на пороги, дверца багажника.
Под капотом спортивного Сивика установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Honda K20 VTEC, агрегатированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оба агрегата взяты от Civic Type R предыдущего образца, но модернизированы.
Расскажите своим друзьям: Эстетические особенности новой Honda Civic Sport Touring 2025 года По сравнению с Honda Civic Sedan, фары теперь оснащены новыми, более тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями в виде шнура, проходящего вдоль верхней кромки и отвечающим не только за разделение ближнего света и шоссейных прожекторов с прерывистым, но также предлагает более узнаваемый вид.
Решетка радиатора также была модифицирована: теперь три тонкие черные полосы заменены сотовой панелью того же цвета и с вогнутым внешним видом. Более спортивный и выразительный дизайн, завершающийся бампером, который также получил ту же отделку, что и большая центральная решетка радиатора, а концевая часть также была переработана.
У новой Хонды Civic появилась гоночная версия
Honda Civic Type-R «FL5» 2023 года | Японская компания Honda представила спортивную модификацию седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. |
Новый Honda Civic Si: «подогретая» версия потеряла в мощности, но стала лучше рулиться | Первые поставки "заряженной" версии Honda Civic Type R в Европу запланированы на начало 2023 года. |
Новости по теме: Honda Civic Sport
В таком же цвете динамичные переднеприводные хэтчбеки предлагаются клиентам и в обычном «дорожном» исполнении. Оптимизировать ходовые качества автомобилей специальной серии в условиях гоночной трассы помогают легкие 20-дюймовые кованые диски производства BBS, спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup-2, разборные двухкомпонентные «плавающие» тормозные диски и модифицированные амортизаторы. Демонтаж задних сидений и декоративных обивок задней части салона позволил добиться снижения массы автомобиля на 47 кг по сравнению с версией Type R в спецификации GT. Неизменным остается двигатель: это тот же мощный двухлитровый силовой агрегат VTEC с турбонаддувом, что устанавливается и на базовые Type R. Мощность двигателя составляет 320 л. Дизайн внешнего оформления Civic Type R Safety Car отражает ту агрессивную, энергичную философию, в соответствии с которой создан базовый серийный автомобиль.
Honda Civic Si одиннадцатого поколения получил заднюю многорычажную подвеску, дифференциал повышенного трения на передней оси, усиленные тормозные механизмы, спортивную систему впуска, а также аэродинамические элементы кузова. Салон от обычной версии отличается сиденьями с усиленной боковой поддержкой и алюминиевыми накладками на педалях. Водителю также доступны: цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, мультимедийная система с дисплеем 9-дюймов и 12 динамиками и беспроводная зарядка для смартфона.
Мотор и аэродинамика стали явно лучше, чем на предыдущем Сивике» — прокомментировал итальянец. Роберто Кольчиаго Впереди новый Civic TCR ждет интенсивная программа доводки, а уже в декабре начнутся поставки клиентским командам машин из первой партии в 25 штук. Цена пока не объявлена: наверняка она будет близка к стоимости прошлого Сивика TCR, который продавали за 120 тысяч евро. К следующему сезону гонщикам станут доступны также Hyundai i30 , Peugeot 308 и Лада Веста.
Civic Si оснащается модернизированной тормозной системой и дифференциалом повышенного трения. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность мотора составляет 205 лошадиных сил. Что касается самого мощного Civic — версии Type R, то она была представлена на минувшем автосалоне в Женеве.