Хонда Капа, в первых выпусках имела передний привод, но в конце девяностых, производитель стал предлагать и полноприводную вариацию.
Honda Capa - тест-драйв автомобиля хонда капа, характеристики и фото honda capa.
Простота использования в повседневной жизни, компактность, легкость и бережное отношение к окружающей среде были одними из критериев, заложенных в дизайн. Предложение заключалось в том, что Capa должен был быть «радостным», но это лучше переводится как «веселье». Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу. Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер.
Простота использования в повседневной жизни, компактность, легкость и бережное отношение к окружающей среде были одними из критериев, заложенных в дизайн. Предложение заключалось в том, что Capa должен был быть «радостным», но это лучше переводится как «веселье».
Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу. Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер.
Трансмиссионный узел автоматического типа — Хонда Мульти Мэтик. Предельные скоростные возможности автомодели составляют сто семьдесят пять километров в час. Средний показатель по расходу топлива на сотню километров пути в городском темпе передвижения составляет девять литров, что довольно экономично, если учитывать коробку передач, которая применяется в Капа. Хонда Капа, в первых выпусках имела передний привод, но в конце девяностых, производитель стал предлагать и полноприводную вариацию.
Ходовые части, получили пружины винтового типа. Конструкция тормозной системы такова:.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.
Чип Тюнинг программно и доп блоки. Тест драйв 30 дней для Honda Capa (Хонда капа)
Вспоминая как на Алтае спали в Капе, хочется что-то вроде Хонды S-MX (там диваны превращаются в натуральную кровать). Компактный пятидверный хэтчбек Honda Capa появился был предложен японским покупателям в 1998 году. Б/у авто HONDA CAPA выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.
Доработка салона. Honda Capa ( Хонда Капа )
«Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна | Краткий обзор автомобиля, для тех кто пожелает купить сие чудо. |
Хонда капа видео | Объем двигателя: Honda Capa 1.5 Год выпуска: 1999. |
Honda Capa - тест-драйв автомобиля хонда капа, характеристики и фото honda capa. | В городе Токтогул «Хонда-Капа» и «Хонда-Инспайр», пострадал один человек. |
Хонда Капа - 75 фото | Последние отзывы владельцев от владельцев Honda Capa (Хонда Капа), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах. |
Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности.
Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины.
Кузов имеет двойное дно, например. А внутри автомобиля, несмотря на его скромные габариты, очень просторно и удобно. Кстати, в длину машина достигает всего 3 775 мм. Ее ширина равна 1 640 мм, а высота — 1 650 мм. Зато колесная база неплохая, она равна 2 360 мм. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Такой клиренс, кстати, является небольшим минусом, учитывая, какие в некоторых местах нашей страны плохие дороги. Однако, если учитывать то, что в Россию «Хонда Капа» и не поставлялась, можно не принимать его во внимание.
Главной особенностью модели с самого начала её выпуска являлись регулируемые в разных направлениях сиденья. Кресла не только можно было сложить, увеличив пространство для погрузки крупногабаритных вещей, но и настроить их по желанию. Характеристики Двигатель «Хонды Капы» вырабатывал 98 «лошадей» при объёме 1. Его главное преимущество — не динамика, а расход. На 100 километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива. Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор.
После первых 100 км начал прислушиваться и появилось какое-то бряцание спереди, думал рейка, потом гранаты, а всё оказалось намного проще - умерли рулевые наконечники, заодно и стойки стабилизатора поменял. С запчастями на Honda Capa проблем нет, всё заказывал через друга, который работает в запчастях. Масло залил Mobil 1 5w50 почему 50? Да потому что мотор на обгонах по трассе крутится до 6500 оборотов, а масло с индексом меньше 50 очень хорошо горит, поэтому 5W50.
И правда, масло гореть перестало и уходить соответственно тоже. Теперь о вариаторе. Есть там кнопка S руле, так вот она нужна только когда очень сильно торопишься и только в городе, так как реакции на педаль становится очень острые, а по динамике разгона с места она ни как не влияет что на S что на D режимах машина едет 12,5 секунд. Просто мотор на S крутит до 6500 оборотов, а на D 5500. Его практически нет, если только сдвинуть заднее сиденье до конца вперед, то можно перевести что-то приличное. Очень сильно отражает дорожное полотно, поэтому решено было сделать полностью виброизоляцию пола, всё разобрал за час вместе с сиденьями, стало заметно лучше. Достоинства: просторность в салоне. Резвый двигатель. Недостатки: шумоизоляция днища и арок. Руслан, Уфа Honda Capa, 1999 г Итак.
Что понравилось в Honda Capa: резвая. Удобная для города — парковаться, как два пальца об асфальт. Хорошая обзорность. Удобная посадка - сиденье на уровне пятой точки, стоя зашел, стоя вышел, как в джипе. Высокий потолок, не давит лобовое, как в «Королле». Хорошая эргономика. Информативные зеркала лопухи. Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно. Салон «трансформер» - регулировка заднего сиденья с салона, что удобно, если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть. Теплый салон зимой - печь просто жарит.
Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигателем Honda Capa вообще проблем не было. Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробку. Слабоватая подвеска - только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало. Высоковатый расход - зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сиденье - могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет.
Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь. Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции.
Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa.
Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины.
Лента событий Honda Capa (Хонда Капа)
FF 1500 сс 98 л.
Honda Capa: Турбо. Глава четвертая.
Мощности мотора сейчас хватает с избытком и ездить на такой машине так, как она может ехать, просто не получается. На зимнем асфальте Капе намного проще провернуть колеса под собой, чем разгоняться. Про снежную кашу и лед даже говорить нечего.
А это чревато серьезными повреждениями двигателя. Также, очень хотелось бы сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте: 1. Куликову Роману.
Легкосплавные диски, сигнализация, центральный замок, пассажирские и водительская подушки безопасности, магнитола с поддержкой USB и MP3, заводская тонировка, ручной кондиционер, электропакет, усилитель руля — всем этим могли похвастаться автомобили более поздних годов выпуска. В максимальной комплектации Tsuitteru были 3-точечные ремни с ограничителями усилий и преднатяжителями, опция Brake Assist и брусья безопасности в дверях. Появились стекла с покрытием, защищающим от ультрафиолета, навигация, CD-проигрыватель и задний дворник. Кстати, на дорогие версии устанавливали подвеску макферсон. Сейчас модель в максимальной комплектации даже можно найти в продаже по объявлениям. Управление Весит этот автомобиль больше тонны, а под его капотом стоит 1. Но даже несмотря на это, машина отличается очень резвой ездой. Как уверяют многие владельцы машины, трогается она очень быстро. У неё чувствительная педаль газа, а благодаря вариатору, переключения скоростей незаметны. Даже спустя 15 лет после производства нет ни намека на толчки и рывки.
Правда, из-за жестковатой для наших дорог подвески машину может иногда трясти. Нередко это же возникает из-за испорченных амортизационных стоек. Ещё многие отмечают вниманием удобную приборную панель. Все показания читаются легко, что немаловажно — ведь ничего не отвлекает водителя от дороги.
Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины. Казалось бы, при всех своих достоинствах Capa просто обязана быть на пике популярности. Однако этого не произошло. Автомобиль получил отрицательную оценку как обладатель недопустимых для 1.
Владельцы ХОНДА КАПА! Соединяйтесь!!!
Спрос на машину оказался ниже ожидаемого, и в 2002 году она была заменена моделью Mobilio. Модель «Capa» изначально предлагалась только с приводом на передние колеса, однако в 1999 году была представлена и полноприводная версия. Конструкции передней и задней подвесок включали в себя винтовые пружины. Спереди тормоза были дисковые вентилируемые, а задние барабанного типа.
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
Первоначально представленный в начале 1960-х годов для японского парка развлечений Tama Tech, принадлежащего Honda, миник Monkey остается верным своим корням, с веселым, но практичным характером. Его внешний вид весьма контрастирует с современными характеристиками благодаря таким функциям, как программируемый впрыск топлива, тормоза с системой ABS, мягкая подвеска и современный мотор объемом 124 куб. В США мотоцикл станет доступен с сентября по цене 4299 долл.
Предложение заключалось в том, что Capa должен был быть «радостным», но это лучше переводится как «веселье». Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу. Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер. Чтобы добиться этого, Honda разработала шасси, основанное на «двухэтажном пакете».
Статьи про Хонда Капа
Вспоминая как на Алтае спали в Капе, хочется что-то вроде Хонды S-MX (там диваны превращаются в натуральную кровать). Огромный малыш. Honda Capa, короткий для «способности», это «высокий универсал» производства Honda в период с 1998 по 2002 год для японского рынка. Отправим автоматическая коробка передач (акпп) Хонда Капа в течении 24 часов после оплаты.
Honda CAPA статистика продаж
Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Что касается модели Honda Super Cub, то этот, самый популярный минимот всех времен обещают начать поставлять с октября по цене 3899 долл. АКПП HONDA D15B SEKA 2WD CVT Capa GA4.
Honda Capa - тест-драйв автомобиля хонда капа, характеристики и фото honda capa.
В Honda Capa, сокращение от "емкость", это "высокий вагон " произведено Honda с 1998 по 2002 год для японского рынка. Продам Honda Capa 2000 г. В хорошем состоянии. Контрактный вариатор HONDA Capa (GA4) (ХОНДА D15B (SEKA)) описание, технические характеристики.
Продажа HONDA CAPA, цены и фото
Его внешний вид весьма контрастирует с современными характеристиками благодаря таким функциям, как программируемый впрыск топлива, тормоза с системой ABS, мягкая подвеска и современный мотор объемом 124 куб. В США мотоцикл станет доступен с сентября по цене 4299 долл. Кстати, это на 100 баксов дороже чем в 2019 году.
Обошлась мне в 160 т. Вот так я меньше чем за сутки пересел на Hondy-Capa! Начались трудовые будни, эксплуатация автомобиля - ежедневно, за неполные три месяца проехал около 5 000 км. Хочу написать, что отзыв об автомобиле пишу первый раз в жизни, и то больше по причине - обратиться за советом, о котором напишу в конце отзыва. Теперь о достоинствах и недостатках по моему мнению.
Теплая Печка. Недостатки: шумоизоляция. Валерия, Москва Honda Capa, 1999 г Когда выехал с авторынка, поехал, первые метры был очень удивлён просторностью в салоне, ведь снаружи не скажешь, что салон большой. Заднее сиденье двигается на салазках, так что разместиться с комфортом в Honda Capa может любой человек.
Честно говоря, багажник маловат, а я фанат автозвука к сожалению сабвуфер под два 12-дина с объёмом в 160 литров туда просто бы не поместился, ну да ладно, что-нибудь придумаем. После первых 100 км начал прислушиваться и появилось какое-то бряцание спереди, думал рейка, потом гранаты, а всё оказалось намного проще - умерли рулевые наконечники, заодно и стойки стабилизатора поменял. С запчастями на Honda Capa проблем нет, всё заказывал через друга, который работает в запчастях. Масло залил Mobil 1 5w50 почему 50?
Да потому что мотор на обгонах по трассе крутится до 6500 оборотов, а масло с индексом меньше 50 очень хорошо горит, поэтому 5W50. И правда, масло гореть перестало и уходить соответственно тоже. Теперь о вариаторе. Есть там кнопка S руле, так вот она нужна только когда очень сильно торопишься и только в городе, так как реакции на педаль становится очень острые, а по динамике разгона с места она ни как не влияет что на S что на D режимах машина едет 12,5 секунд.
Просто мотор на S крутит до 6500 оборотов, а на D 5500. Его практически нет, если только сдвинуть заднее сиденье до конца вперед, то можно перевести что-то приличное. Очень сильно отражает дорожное полотно, поэтому решено было сделать полностью виброизоляцию пола, всё разобрал за час вместе с сиденьями, стало заметно лучше. Достоинства: просторность в салоне.
Резвый двигатель. Недостатки: шумоизоляция днища и арок. Руслан, Уфа Honda Capa, 1999 г Итак. Что понравилось в Honda Capa: резвая.
Удобная для города — парковаться, как два пальца об асфальт. Хорошая обзорность. Удобная посадка - сиденье на уровне пятой точки, стоя зашел, стоя вышел, как в джипе. Высокий потолок, не давит лобовое, как в «Королле».
Хорошая эргономика. Информативные зеркала лопухи. Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно. Салон «трансформер» - регулировка заднего сиденья с салона, что удобно, если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть.
Теплый салон зимой - печь просто жарит. Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигателем Honda Capa вообще проблем не было.
Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробку. Слабоватая подвеска - только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало.
Высоковатый расход - зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сиденье - могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь.
Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет.
Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление.
Полная масса автомодели Хонда Капа составляет — 1080 килограмм. Техническое оснащение Для автомодели Хонда Капа применялся агрегат с диаметральном расположением спереди, с четырьмя цилиндрами и с шестнадцатиклапанной конструкции D15B.
Рабочая емкость агрегата — 1. Динамические способности девяносто восемь лошадиных сил. Трансмиссионный узел автоматического типа — Хонда Мульти Мэтик. Предельные скоростные возможности автомодели составляют сто семьдесят пять километров в час.
Авто обзор Хонда Капа
Автомобили Honda Capa | Все комплектации автомобиля Honda Capa, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. |
Хонда капа тест драйв видео | Honda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость». |
Honda Capa - купить автомобили с ценой и фото на | Продажа новых и б/у автомобилей HONDA CAPA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Honda Capa: Настоящий «кубик-рубик» | хонда Капа лайфхак как затягивать гайки шкифаПодробнее. |
Honda Capa (Хонда Капа) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 122 объявления | В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA CAPA различных комплектаций и характеристик. |
Чип Тюнинг программно и доп блоки. Тест драйв 30 дней для Honda Capa (Хонда капа)
Чип Тюнинг программно и доп блоки. Тест драйв 30 дней для Honda Capa (Хонда капа) | Honda Capa, сокращение от "вместительный", представляет собой высокий универсал, выпускавшийся компанией Honda с 1998 по 2002 год для японского рынка. |
новая хонда капа | Дзен | Контрактный вариатор HONDA Capa (GA4) (ХОНДА D15B (SEKA)) описание, технические характеристики. |
Honda подтвердила возвращение двух моделей ретро минимото | Что касается модели Honda Super Cub, то этот, самый популярный минимот всех времен обещают начать поставлять с октября по цене 3899 долл. |
Автомобили Honda Capa | Откройте новинки из вселенной Moto Honda: Honda Cross Cub 110. Актуальные новости официального сайта Мото Хонда в России. |
Технические характеристики Хонда Капа 2024 года | Онлайн аукционы автомобилей Honda Capa в Японии. |
HONDA CAPA из Японии
Автомобиль HONDA CAPA GA4 D15B 2000-2002 года в разбор. В Красноярск. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Capa. Контрактный вариатор HONDA Capa (GA4) (ХОНДА D15B (SEKA)) описание, технические характеристики. Хонда покинул «Портимоненсе» спустя 5 дней после перехода.