Интерфакс: Лабораторная служба "Хеликс" (ООО "НПФ Хеликс", Петербург) хочет открыть по франшизе первые диагностические центры и бесконтактные лабораторные пункты. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Сеть медицинских лабораторий «Хеликс» стала жертвой утечки информации.
Одна из крупнейших сетей для сдачи анализов ликвидирует московскую «дочку»
23 августа 2022 года Лабораторная служба Хеликс запустила инновационный медицинский сервис Helix Express, не имеющий аналогов на рынке лабораторной диагностики. В Компании поддерживается культура равных возможностей: в Хеликс многие руководители начинали с рядовых должностей — лаборанта, техника, сотрудника Контакт-центра. “Лабораторная служба “Хеликс”, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, в ночь с 15 на 16 июля подверглась хакерской атаке. 20 июля 2023 года Роскомнадзор заявил СМИ, что ведомство проверит информацию о возможной утечке данных пользователей сети медицинских лабораторий «Хеликс».
Лабораторная служба Хеликс увеличила розничную сеть до 800 точек
Акции и скидки МЦ «Helix»: ежемесячное обновление, выгодные предложения для наших клиентов. Это означает, что в Диагностических центрах Хеликс клиенты могут заказать определенный перечень анализов со сроком выполнения не более 6 часов с момента взятия биоматериала. Download Хеликс: медицинские анализы and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.
Одна из крупнейших сетей для сдачи анализов ликвидирует московскую «дочку»
В настоящее время компания ведет переговоры по этому поводу с розничными сетями. К июлю 2024 года будет установлено еще 480 аппаратов в городах-миллионниках. В 2025 году в компании надеются выйти на показатель 3 тысячи лабоматов. Объем инвестиций в пилотный проект составил 80 млн рублей, всего компания планирует вложить в экспансию лабоматов 5 млрд рублей до 2025 года.
В настоящее время лабораторная служба «Хеликс» насчитывает 500 диагностических центров и лабораторных пунктов в 200 городах России и Казахстана. Портфель компании включает 3,6 тысячи видов исследований, клиентами компании выступают 2 200 частных и 300 государственных медучреждений. В октябре 2021 года «Хеликс» открыла пятый централизованный лабораторный комплекс в Новосибирске, который добавился к четырем комплексам общей площадью более 12 тысяч кв.
Выручка лабораторной службы в 2021 году, по оценкам компании, составила 23 млрд рублей.
Результаты всегда доступны в удобном формате pdf для просмотра, скачивания или отправки вашему лечащему врачу. Отслеживайте изменения показателей прямо в вашем смартфоне. Хеликс сотрудничает со всеми ключевыми страховыми компаниями.
На процедурном столе нашлись пробирки с кровью и емкости для обеззараживания инструментов. В отдельной зоне стояло гинекологическое кресло. Уточняется, что адвокат правонарушений в действиях организации не увидел, утверждая, что кабинет не использовался для работы.
Уточняется, что лабораторный комплекс и диагностические центры «Хеликс» работают в обычном режиме и по стандартному графику.
Всего по итогам мероприятия вышло более 100 публикаций.
Лабораторная служба Хеликс
В лабораторных службах Helix с 1 по 30 ноября 2023 года действуют скидки до 70% на анализы. Лабораторная служба "Хеликс", один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, в ночь с 15 на 16 июля подверглась хакерской атаке. Акция проходит в медицинской клинике CMD Проспект Вернадского. Сегодня ты пошел в «Хеликс», завтра в государственную клинику, и все результаты исследований стекаются на одну платформу. Эта цель отвечает глобальной миссии "Хеликс" – сделать лабораторную диагностику мирового уровня доступной каждому, добавила она.
«Хеликс» запустила процессы ServiceDesk на базе российской платформы BPMSoft
23 августа 2022 года Лабораторная служба Хеликс запустила инновационный медицинский сервис Helix Express, не имеющий аналогов на рынке лабораторной диагностики. В числе приглашенных был и медицинский центр "Аква Минск Клиника" в лице Денисовой Светланы Владимировны. При этом в Казахстане, где диагностические центры сети работают еще с 2020 г., «Хеликс» планирует открыть лабораторию уже до конца этого года, поделилась планами Горякина. Медицинский диагностический центр Хеликс на Коминтерна предлагает своим пациентам детальное исследование организма с помощью самых передовых методов и технологий. Сегодня ты пошел в «Хеликс», завтра в государственную клинику, и все результаты исследований стекаются на одну платформу.
Выпущен новый релиз программного продукта "Хеликс: Стоматологическая клиника, ред.2.0"
Лицевые счета пациентов - Если в организации включено ведение нескольких видов лицевых счетов у одного пациента, то для видов счетов можно указать какую часть стоимости лечения можно будет оплачивать при помощи средств с каждого из видов лицевых счетов. Изменение панели быстрых настроек отчетов - Значительно изменена и улучшена панель быстрых настроек у большинства отчетов. Документ "Начисление заработной платы" - Добавлена кнопка, позволяющая произвести пересчет выплаченных сотрудникам авансов.
Выбор анализов практически не ограничен: представлены все тесты Лабораторной службы Хеликс. Информация о выбранных анализах и их результаты хранятся в приложении на смартфоне, изменение показателей можно отслеживать здесь же в динамике - на удобных графиках и диаграммах.
Лоукост-сервис позволит Лабораторной службе Хеликс расширить свое присутствие в регионах. А медцентры-партнеры смогут получить дополнительный трафик клиентов без каких-либо затрат. Мобильное приложение Helix Express каждый месяц устанавливает более 20000 человек.
При этом в Казахстане, где диагностические центры сети работают еще с 2020 г. В частности, рынок ряда ближних стран недонасыщен сетевыми лабораторными пунктами, рассказал управляющий партнер специализирующейся на фармацевтике консалтинговой компании «Проектирование систем управления» Павел Лисовский. Кроме того, российский бизнес в этих государствах считают более продвинутым и технологичным, поэтому зарубежные инвесторы будут настроены на сотрудничество. В итоге у «Хеликса» есть все шансы закрепиться на иностранном рынке, резюмировал Лисовский.
Ранее информация о выданных сотруднику авансах заполнялась только при добавлении сотрудника и ее нельзя было обновить. Документ "План лечения" - Количество кнопок приемов увеличено до 15-ти. Отчет "Входящие звонки" - Добавлен новый отчет, позволяющий оценить эффективность менеджеров при взаимодействиях с пациентами.