Состав группы ГороД: Алексей Титов (вокал, ритм-гитара), Дмитрий Кнышев (ударные), Астемир Парфенов (соло-гитара), Екатерина Горбунова (клавишные).
«Цоя заменить невозможно!»: певец Петр Погодаев отказался от репертуара группы «Кино»
Осенью 2019 года новости о воссоединении "Кино" выглядели неправдоподобно: одни не могли поверить своему счастью, другие — в саму возможность концертов без погибшего Виктора Цоя. Цой выступал с группой весной 1987 года в Миассе, затем приехал в Челябинск. Вокальная манера Цоя напоминает стиль Иэна Кёртиса, вокалиста группы Joy Division. Александр Цой рассказал о концерте группы «Кино» к 60-летию Виктора Цоя. — Когда вы объявляли новость о воссоединении группы «Кино», вы ожидали критику? 10 мая группа «Кино» сыграла большой концерт в Екатеринбурге.
Легендарная рок-группа посетила Кемерово и произвела фурор
Зрители во время большого концерта группы "Кино" в Ледовом дворце в честь 60-летия Виктора Цоя. Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году. Новый звук 2023 Клипы,интервью» на канале «Творческая атмосфера» в хорошем качестве и бесплатно.
Буйнов заявил, что в семье должна быть главной женщина
- Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)
- «Цой был аполитичен»: Почему «Перемены» стали гимном протеста в странах СНГ
- «Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге
- Содержание
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Извините, но у меня складывается впечатление, что певица попросту устала к концу записи альбома и… охрипла. То ли оригинал Шульженко столь довлеющ и недосягаем, что от него никак не отвязаться, то ли сами исполнители чего-то не дожали… Но Цой очень сильно проигрывает Клавдии Ивановне в яркой интонационности, легкости, пластичности голоса, не говоря уже о феноменальной актерской игре. Понимаете, фразу «За Победу мы по полной осушили, за друзей добавили б еще! Ничего этого у Аниты мы не слышим. А в строчке «Я хожу в хороший час заката» последний слог упал на недостаточно устойчивую ноту — певица сделала вниз почему-то только большую терцию вместо… чистой квинты. И опять вышел ляпсус. Это вполне очевидно музыкальному уху.
А зачем петь хуже, чем написано у Соловьева-Седого? К чему такое «сочинительство»? Да, и конечно, никуда не деться от фирменного шульженковского полуречитатива-полукрика «Где же вы теперь, друзья-однополчане, боевые спутники мои? Без него уже никакое иное прочтение этого шедевра невозможно. Это также необходимо учитывать. Следовательно, нужно или петь в том же вокальном рисунке, или не петь вообще.
То есть если говорить совсем уж серьезно и без снисхождения. В целом же — и это важно повторить еще раз! Этой работой, безусловно, можно и должно гордиться. Не знаю, кто из других наших забубенных попсовиков особенно молодых способен сегодня на такую колоссальную, а главное, качественную работу. Подумалось еще вот что. В этом альбоме Анита Цой впервые открылась слушателю как талантливая камерная певица.
Ее голос малой мощи, небольшой, но яркого узнаваемого тембра заиграл в новом для нее формате свежими красками — в нем обнаружились щемящий лиризм, девичья чистота, внутренняя сила, достоинство, нежность, кротость, исповедальность. Прежде эти качества в полной мере невозможно было применить к ее текущему репертуару — он всегда был, как бы это сказать помягче, бедноват, и музыкально, и поэтически. И вот артистка открыла для себя новую нишу. Я вижу ее в бардовских концертах, романсовых вечерах как мы выяснили, Анита, оказывается, прекрасно играет на гитаре , на клубных камерных встречах, музыкальных квартирниках.
Возможно, именно поэтому лидер «Кино» предпочел бы, чтобы этот альбом был доработан и вышел попозже.
Работа над второй пластинкой велась в студии Малого драматического театра, но что-то все время не клеилось. Цой с Рыбиным начали ссориться. В конечном счете гитарист принял решение покинуть «Кино» и попробовать свои силы в другом проекте. Единственной радостью тех лет для Цоя стало знакомство с Каспаряном — пока неумелым, но все же одаренным гитаристом. Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре.
Барабанщик Георгий Гурьянов присоединился к «Кино» благодаря покровительству все того же Гребенщикова, Игорь Тихомиров стал постоянным участником в 1985-м. Так и собрался классический состав коллектива, выпустивший самые заметные и любимые публикой альбомы. Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови. Следующей коммерческой удачей стал альбом «Звезда по имени Солнце» 1989 года.
Популярность «Кино» уже выходила за пределы Советского Союза; настолько, что группа даже отправилась в Токио, где был заключен контракт на дальнейшее продвижение их творчества в Японии и по всему миру. Проще говоря, коллектив, не так давно считавшийся андерграундным, оказался на пороге мировой славы. И все бы хорошо, если бы не одно но. Название «этому но» — трагическая гибель Виктора Цоя.
Интересно, что даже в период тотальной отмены русской культуры на Украине, власти страны не запрещают своему населению исполнять и воспроизводить песни Виктора Цоя. При этом подчёркивается, что при жизни он не был россиянином, поскольку являлся гражданином СССР. Однако недавно даже на киевском монументе «Родина-мать» украинцы установили тризуб вместо советского герба. Получается, Цой, действительно, жив?! Похоже, что да. Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции Поделиться.
Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список. Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой. Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад. Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно.
На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы». Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям. А тогда такого ощущения не было».
Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00. К этому моменту практически весь комплекс был заполнен людьми.
Группа Кино
Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен! Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой.
Получался такой анимированный триптих. Так делали в песне «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим.
Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость. Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось. Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов. Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным.
Впрочем, большинство вряд ли вообще заметили, что на сцене играют в два раза больше басистов, чем обычно требуется, и просто наслаждались музыкой.
Виктор Цой вместе с «Кино» оставили фундаментальный след в истории музыки, а их тернистый путь должен знать каждый. Основание группы «Гарин и гиперболоиды» Первые шаги в мире музыки Виктор Цой предпринял, основав группу «Гарин и гиперболоиды» в 1981 году. Экспериментальный и нестандартный подход коллектива к музыке привлек внимание молодых слушателей, а песни, такие как "Печаль" и "Алюминиевые огурцы", стали первыми шагами к созданию неповторимого и узнаваемого стиля. Создание легендарной «Кино» С 1982 года группа переформировалась в «Кино», и в этот момент началась настоящая эпоха. Альбом "45" 1982 стал первым шагом к популярности, заложив основу для будущих музыкальных экспериментов и смелых текстов, которые впоследствии стали визитной карточкой группы. В своей музыке "Кино" отражало дух времени и создавало что-то уникальное, что не оставило равнодушным ни одного поклонника рок-музыки того времени.
Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14].
С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18].
Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18].
Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28].
В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29]. В июле, совместно с «Аквариумом» и « Алисой », они дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием « Red Wave » «Красная волна» [31] [32]. Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 000 экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на Западе [33]. В 1987 году, по итогам опроса журнала «РИО», группа «Кино» было признана лучшей группой года, а их песня « Следи за собой » была названа песней года [34]. В период с 1986 по 1988 года Виктор Цой активно снимался в кино: сначала в « Ассе » 1987 Сергея Соловьёва [35] , потом в « Игле » 1988 Рашида Нугманова [36]. Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжая в Казахстан , и группа из-за этого часто простаивала [37]. Юрий Каспарян, например, благодаря изобилию свободного времени успел порепетировать с Максимом Пашковым, а позднее принял участие в записи дебютного альбома группы « Петля Нестерова ».
В Москве, когда пошли первые слухи о нашем воссоединении, ко мне подходили журналисты и говорили "да вы что, на что вы замахиваетесь, вас же съедят", - вспоминает Титов. Тогда это бы не взлетело. Это был бы просто позорный и неприкольный проект, - считает Цой. Все волнуются ужасно. И вот начинается шоу.
У меня было такое ощущение, как будто откуда-то из другого пространства в муках рождается слоненок, - улыбается Каспарян. Он как раз записан, выйдет в ближайшее время на Ютубе. Каждый зритель запомнил эти выступления на всю жизнь. Сейчас вспомнить обстоятельства того выступления мне очень сложно, потому что столько концертов проведено в Уфе, что уже просто все размыто, сложно собрать отдельно впечатления по каждому концерту. Восемь концертов было в Уфе?
Такого у нас не могло быть, - засомневался Каспарян. Таких чесов я не помню. Виктор, мне кажется, просто не стал бы в такую авантюру и мясорубку вписываться, - поддержал коллегу Тихомиров. Они были кем-то доработаны? Все, что творилось с 90-х до 2010-й - это все не было согласовано с нами и не выплачивались никакие роялти.
Никто бы не повез проект за свой счет, в убыток. Это просто невозможно. Сейчас из Нижнего Новгорода в Уфу едет две фуры полные оборудованием. Невозможно в таком масштабе работать и не думать про деньги совсем.
«А где "Звезда"?!»: как умерший, но вечно живой Цой собрал несколько тысяч омичей на концерт
КИНО — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой. Последние новости о персоне Виктор Цой новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Полное расписание концертов группы "Кино" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Так мог бы называться «Черный альбом» группы «Кино», вышедший в свет после гибели Виктора Цоя. Многомиллионная армия фанатов лидера группы «Кино» сегодня чтит его память. КИНО — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой.
Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся
Новое название появилось незадолго до того, как группа приступила к записи первого альбома. Согласно легенде, Цой и Рыбин перебрали кучу идей, прежде чем остановиться на броском и емком «Кино». Слово, состоявшее из всего двух слогов, они увидели на вывеске кинотеатра «Космонавт» — не то чтобы оно им очень нравилось, но мучительные размышления были еще хуже. Дебютный магнитоальбом «45», названный по своему хронометражу, вышел в 1982 году. В записи Цою и Рыбину помогали музыканты «Аквариума» и... Возможно, именно поэтому лидер «Кино» предпочел бы, чтобы этот альбом был доработан и вышел попозже. Работа над второй пластинкой велась в студии Малого драматического театра, но что-то все время не клеилось. Цой с Рыбиным начали ссориться. В конечном счете гитарист принял решение покинуть «Кино» и попробовать свои силы в другом проекте. Единственной радостью тех лет для Цоя стало знакомство с Каспаряном — пока неумелым, но все же одаренным гитаристом.
Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре. Барабанщик Георгий Гурьянов присоединился к «Кино» благодаря покровительству все того же Гребенщикова, Игорь Тихомиров стал постоянным участником в 1985-м. Так и собрался классический состав коллектива, выпустивший самые заметные и любимые публикой альбомы. Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови.
Мне, в принципе, пофиг. Я уверен в том, что делаю. Если тебе это не нужно — не слушай.
Я этот проект во многом делал для себя, мне это было надо. И как оказалось, еще огромному количеству людей. Мне не стыдно за то, что мы сделали.
Чтобы почувствовать атмосферу и послушать хиты, включайте это видео. Источник: Александра Бруня, Антон Дигаев Выступление задержали на полчаса, потому что добраться до «Экспоцентра» вечером — то еще приключение. Миссия провалена, как только ты заезжаешь на Димитровский мост, который теперь практически круглосуточно стоит в пробках.
К 20:00 зал был почти полный, хотя люди приходили еще в течение получаса. В толпе нашелся, конечно, же главный фанат-заводила. Перед началом он громче всех свистел, во время концерта самым первым кричал: «Мо-о-оло-о-од-цы», а после завершения отказывался уходить из зала, истошно требуя: «Сига-а-а-аре-е-ет, сигаре-ет». На концерте не исполнялась песня «Пачка сигарет», которая, судя по всему, была самой любимой у этого новосибирца. Аудитория собралась очень разношерстная Немного деталей, которые вряд ли смогли разглядеть фанаты Источник: Андрей Бортко В самом начале зал вел себя достаточно сдержанно, но всё изменилось после трека «Группа крови». Зрители начали петь, перекрывая очень громкий звук.
Купить её можно будет на концерте, позднее он выйдет на всех цифровых площадках. В июле в Калининграде состоялся трибьют-концерт Виктора Цоя.
Виктор Цой — последние новости
ГРУППА КИНО - Новый звук 2023 Клипы ,интервью | Группа «Кино» появилась в 1982 году в Ленинграде благодаря Виктору Цою. |
Как прошел концерт группы Кино в Петербурге | Новости Санкт-Петербурга | Так мог бы называться «Черный альбом» группы «Кино», вышедший в свет после гибели Виктора Цоя. |
Новости группы | Зрители во время большого концерта группы "Кино" в Ледовом дворце в честь 60-летия Виктора Цоя. |
Группа «Кино» оцифровала Цоя и вернулась на сцену | Также в релиз вошла живая кавер-версия песни «Кукушка» авторства Виктора Цоя из «Черного альбома» группы «Кино». |
Все материалы
- «Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»
- Новости по теме Цой Виктор
- Виктор Робертович Цой
- Легендарная рок-группа посетила Кемерово и произвела фурор • 28.04.2023 • Новости • Сибдепо
- Материалы с меткой «Виктор Цой» – Москва 24
- Другие статьи по тегам
группа КИНО
Материалы с меткой «Виктор Цой» – Москва 24 | Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука. |
Группа «Кино»: «Голограммы Цоя на гастролях не будет» | В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя. |
Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей
«А где "Звезда"?!»: как умерший, но вечно живой Цой собрал несколько тысяч омичей на концерт | Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука. |
Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей | Также на сцене выступит группа «Виктор», с которой Белишкин сотрудничал долгие годы. |
Феномен Цоя: легенда советского рока вновь набирает популярность | Главная» Новости» Группа кино во владимире 2024. |
Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся | Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино». |
Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся : Псковская Лента Новостей / ПЛН | Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. |
группа КИНО
Всем почитателям творчества Виктора Цоя и группы "Кино" рекомендую побывать на этом концерте. Спустя 33 года после гибели Виктора Цоя, его песни становятся ещё актуальнее. Участники золотого состава «Кино» сыграли под оцифрованный голос Виктора Цоя, который погиб в автокатастрофе в 1990 году. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла. Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Американские музыканты исполнили композицию на русском языке.
«Чудо в том, что любая песня Цоя всегда актуальна». Ретроспектива и настоящее группы КИНО
Александр Цой рассказал о предстоящем концерте группы «Кино» 21 июня в Санкт-Петербурге в честь 60-летия отца. В России выпустили серебряную монету с портретом Виктора Цоя. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя. Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом. Так мог бы называться «Черный альбом» группы «Кино», вышедший в свет после гибели Виктора Цоя. Советский рок-музыкант, основатель и солист группы «Кино» Виктор Цой был кумиром своего времени, а его песни стали символом эпохи перестройки.
В Уфе раскрыли тайну последних гастролей Виктора Цоя
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Музыкальные композиции уже доступны на всех цифровых площадках. Авторы занимались альбомом около 10 лет — на это намекает название, и об этом же заявила сама группа. Работа началась после работы над песней «Атаман» в 2012 году.
Говорю со слезами на глазах — спасибо! Цой жив! Некоторые из зрителей выразили надежду, что этот концерт станет не единственным. Они попросили в будущем добавить больше архивных кадров с участием Виктора Цоя, чтобы казалось, что он тоже находится на сцене.
Журнала» , «Группа крови» была записана поканально. Эта запись сохранилась, и мы использовали голос оттуда. Еще мы брали мультитреки с более поздних пластинок, записанных уже на профессиональных студиях. Но даже эти песни нужно было приводить в порядок: например, в них не всегда был удобный темп, где-то он был дробным. Условно, 116,35 удара в минуту, что создает потом для всех проблемы с синхронизацией. Нужно просто 116. Распиливали, двигали, подгоняли. Сколько стоит проект На весь проект ушли десятки миллионов рублей. Человеку несведущему может показаться, что это дикая сумма. Но кто понимает, сколько стоит продакшен большого шоу, знает: любой хорошо сделанный проект стадионного формата с качественным звуком и светом не может быть дешевле. Пока что сделали проект по западному образцу — «под ключ». Мы приезжаем в города со всем своим, обычно это фуры аппаратуры. Скоро у нас концерты в Сочи, Нижнем Новгороде и Киеве, если пандемия позволит. Удар пандемии Изначально концерты были запланированы на осень 2020 года, но из-за пандемии их пришлось перенести. Мы воспользовались этим временем, чтобы какие-то моменты доработать, но в процессе стало немного грустнее. Я боялся, что команда перегорит, момент будет упущен, а потом уже не получится его вернуть. Конечно, играть песни «Кино» спустя столько лет в зале Ледового, где публика не может вставать со своих мест, — это не совсем то, что мы планировали. Никакой шахматной рассадки не было. Все сидели в 30 сантиметрах друг от друга, но строго в масках. Чем это лучше стоячего танцпола — непонятно. С человеческой точки зрения тоже было непросто. Обманутые ожидания, купленные зря билеты на самолеты и поезда, возмущенные слушатели — каждый раз для всех это большой стресс. Главное, что нам вообще разрешили эти концерты провести. Мы чудом проскочили между коронавирусными волнами. Если бы был перенос еще на полгода или год, даже представить сложно [что могло бы произойти]. Осталось бы желание выступать у музыкантов? Жить в неопределенности слишком долго невыносимо. Изменения в программе В следующем году отцу исполнилось бы 60 лет.
Эту версию разделяет большинство тех, кто оставил свои комментарии в тематических пабликах. Сегодня они с радостью вспоминают детали сорванного концерта, не забывая и о доставшихся им ударах милицейских палок — ими пробивали путь к машине для музыкантов. Еле убежал!!! Для меня в то время — совершенно немыслимое занятие, был весьма озадачен увиденным», — рассказывают очевидцы. Они говорят: буйным юнцам был не столько важен Цой, сколько возможность продемонстрировать всё то, что они видели на рок-концертах по телевизору. Не было и слышно, потому что эта молодёжь на поле визжала, кричала что-то невнятное, девицы все тут же позалазили на плечи своих уже пьяных кавалеров, и даже Цой не мог их привести в чувство», «Им не нужен был концерт, они изображали из себя жутких фанатов. Цой три или четыре раза пробовал сказать толпе, чтобы она хотя бы не орала, но его уже не слышали и не слушали. Есть те, кто уверяет: не было на стадионе КЧФ ничего такого, чего не происходило бы в те годы на концертах других звёздных групп, Цой сам звал всех на поле; уходя, не упрекал, а обещал вернуться, а бардак начался только после того, как по непонятным причинам отключили звук. Правда, статистика говорит в пользу первой версии. И всё-таки о нём «Чёрный Цой с белой гитарой, огоньки зажигалок, море огоньков почему-то запомнилось. Мне было 14 лет — золотой возраст! Ничто не пугало — ни отсутствие билетов, ни присутствие ментов. Уже не помню, как перелезли через стену со стороны Панорамы, кое-как нашли себе местечко справа от сцены. Звук был паршивенький, но мы были несказанно счастливы», — вспоминает теперь уже давно не юный зритель. Цой запомнился своей своеобразной мимикой в своей неизменной чёрной рубашке», — пишет другой. В 1988 году на открытой площадке в Алуште всё было гораздо спокойнее Первой Виктор Цой исполнил «Звезду по имени Солнце», а «Группу крови» спеть не успел, вспоминают поклонники. Большинство пишет, что концерт закончился на середине пятой песни. Я стоял в первых рядах — выхватил, но увидел его испуганное лицо и его белую гитару. Впоследствии я видел много звёзд, но эти воспоминания самые дорогие», «Ещё помню, что мы и не думали сдавать билеты на несостоявшийся концерт. У меня до сих пор хранится», — пишут люди, и спустя десятилетия оставшиеся поклонникам «Кино». Филармония здесь никогда не видела, что такое настоящий рок-концерт. Отсюда и низкая картонная сцена, с которой не было видно музыкантов, и очень плохой звук, и неготовность к такой реакции фанатов — есть такое мнение и в Севастополе. Действительно ли она виновата или же обвинения безосновательны — судить не будем, но сохранилось вот такое объявление с приглашением Госфилармонии. Виталий Калгин пишет , что подобных историй во время концертов «Кино» было много. Вот только севастопольский концерт один из главных «цоеведов» страны выделил несправедливо — якобы на нём «музыкантам пришлось убегать от толпы обезумевших моряков, окруживших их плотным бело-голубым кольцом».