GRASS ACTIVE FOAM EFFECT Суперпена для бесконтактной мойки. мастер класс по бесконтактной мойке авто.
Братцы, посоветуйте шампунь для бесконтактной мойки
Шампунь для бесконтактной мойки Grass, 23 кг, Active Foam Effect эффект снежных хлопьев (1:60-1:125). Шампунь для бесконтактной мойки Grass Active Foam Light, летний, 20 кг (1:20-1:40). Грасс Грин для легких загрязнений. Актив фоам пинк для сильных. расход 150 гр на 850 гр воды в 1 л. пеногенераторе.
Новые шампуни для бесконтактной мойки от GRASS
Цены от 359 рублей, акции и скидки на пены и шампуни для бесконтактной мойки автомобиля интернет-магазине MyGrass. Удаляет остатки шампуней после бесконтактной мойки. Шампунь для бесконтактной мойки на ура справляется даже с въевшимися пятнами на корпусе авто. Озаботился экологически чистым биоразлагаемым шампунем, но нашёл только шампуни для ручной мойки.
Рейтинг лучших автошампуней на 2023 год для тех, кто любит баловать свою машину
То что данный вид автошампуня для бесконтактной мойки по моему мнению приукрашено так как периодически приходилось используя данный вид, делать контактную мойку тереть губкой. Чаще всего при работе с ним применялась контактная мойка, что как известно пагубно сказывается на ЛПК. Отлично отмывает любое ТС, можно использовать нанося на поверхность без предварительной мойки отбив водой , после мойки насыщает цвет ЛКП, частично убирает следы насекомых и ГСМ.
Егор Лютов ответил Артуру Артур , налет и не заметен особо.
Просто на досуге почитайте как правильно мыть автомобили от людей которые этим занимаются профессионально и не один из них без тряпки не обходится Просто даже когда начнёте сгонять воду тряпкой, остаются пещинки и они не видны глазу даже, получается эффект наждачки, потихоньку лак превращается в паутинку Если время не позволяет намывать машину, лучше просто смыть грязь водой и её не вытирать, пусть сама сохнет А так я не знаю, мою раз в неделю машину не смотря на то что грязная не грязная, по этой методике которую я описал выше, выходит минут 40 мойки и машина чистая и душа спокойна Вот у меня ниразу не поднялась рука вытирать воду на машине которую не помыл по схеме облей- покури- облей- нанеси, обтери-облей-вытри насухо Показать список оценивших.
Не использовать на горячем кузове! На обрабатываемой поверхности держать не более 2 мин. При попадании на кожу или слизистую оболочку промыть большим количеством воды. При необходимости обратиться к врачу.
Важно, чтобы в составе было минимальное содержание агрессивных компонентов. Качество упаковки. Она не должна иметь проколов, вмятин, крышка должна плотно закрывать горлышко и не пропускать содержимое. Нарушение качества упаковки может сказаться на качестве продукта или послужить причиной протечки.
Сроки хранения. Средство с истекшим сроком годности теряет свои важные свойства, а в отдельных случаях может даже навредить. Преимущества и недостатки Приведем в таблице основные достоинства и недостатки применения автошампуня. Рекомендации автолюбителям Чтобы автошампунь приносил максимум пользы, достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций: Разбавляйте средство в пропорциях, указанных на упаковке.
Чтобы шампунь не потерял своих полезных свойств, соблюдайте инструкцию по хранению. Используйте средство в зависимости от сезона, типа загрязнения и применяемого способа очистки. Какую фирму выбрать Самые популярные средства по уходу за покрытием на авто производят: Kolner. Немецкий поставщик техники и аксессуаров.
Концентрированный шампунь от бренда эффективен при использовании с жесткой водой. Знаменит не только производством оборудования и инструмента, но и автохимии.
Лучшая активная пена для бесконтактной мойки. Активная пена для бесконтактной мойки Grass: отзывы
Кто нибудь пользовался химией для бесконтактной мойки Grass Red? Шампунь для бесконтактной мойки на ура справляется даже с въевшимися пятнами на корпусе авто. это средство, которое удаляет въевшуюся в поверхность автомобильного кузова грязь без механического воздействия. Кто нибудь пользовался химией для бесконтактной мойки Grass Red? Свойства: • Дозировка: – пеногенератор 1:30-1:50, – пенокомплект 1:1-1:4 • Рекомендуемый расход на а/м: 80-125 г • Объем: 1 л Назначение: активная пена Grass «Active Foam Red» – концентрированное средство для бесконтактной мойки легкового и грузового транспорта.
Опыт пользования химией Grass
Grass Активная пена для бесконтактной мойки Active Foam Red 5.8 кг 5 л. Как выбрать бесконтактный шампунь GRASS? Грязь отмывает хорошо, но "статику" все равно приходится повторной мойкой и ручным шампунем убирать. И вот на днях был в Леруа и увидел концентрат автошампуня для бесконтактной мойки Grass active foam magic. Свойства: • Дозировка: – пеногенератор 1:30-1:50, – пенокомплект 1:1-1:4 • Рекомендуемый расход на а/м: 80-125 г • Объем: 1 л Назначение: активная пена Grass «Active Foam Red» – концентрированное средство для бесконтактной мойки легкового и грузового транспорта.
Лучшие автошампуни 2023 года для ручной и бесконтактной мойки
Активная пена «Active Foam Extra» Мне она понравилась больше всех- густая высокая концентрация , отлично отмывает, экономичная, густая пена, хорошо смывается. Последнее время только ей мыл машину. Еще понравился цвет, когда шампунь растворяется в воде- ядовито зеленый Сама пена — белая. Покупаю продукцию у торгового представителя, он посоветовал. Сказал что многие мойки, кто пользовался его химией, перешли именно на этот шампунь. Активная пена «Active Foam Pink» цветная пена По названию понятна особенность шампуни- цветная пена розовая. Моет не чуть не хуже предыдущей шампуни, пена получается розовая хорошо видно на белой машине- кто мыл тот поймет , густая, отмывает все на ура. По моющим свойствам- почти тоже самое что и Active Foam Extra. Есть один момент по этому шампуню- если пена попадет в салон на ткань, на пластик, то у вас будут розовые пятна! Моет отлично, смывается нормально. Есть несколько но: — разводить нужно в теплой воде, иначе полностью не растворяется — пена не такая густая как на обычных шампунях — не нужно лить больше шампуня- замучаетесь смывать Когда мыл первый раз- налил по инструкции 30 мл, развел в холодной воде.
Замучился размешивать. Когда стал наносить на машину через пенокомплект- пены было очень мало, не все отмыло.
Grass Активная пена для бесконтактной мойки Active Foam Pink Вид мойки: бесконтактная Особенности от пятен масла, от следов насекомых Добавки: антикоррозийные добавки Тип автотехники: легковые автомобили, грузовые автомобили Если вам нужна хорошая бюджетная пена для бесконтактной мойки автомобиля, то обратите внимание на Active Foam Pink от бренда Grass. Этот продукт был разработан для того, чтобы с легкостью удалять грязь, пыль и следы насекомых. И, по отзывам пользователей, пена прекрасно справляется со своей задачей.
Этот факт не исключает наличие ведущих мировых производителей с огромной рыночной капитализацией, а, значит, с суперсовременными производственными объектами, большими мощностями и возможностями. Соответственно, цена на их продукцию будет высокой, но оправданной. Предлагаем обзор наиболее известных и популярных брендов автохимии. Vortex - российская компания, безусловный лидер на отечественном рынке моющих и дезинфицирующих средств, признанный за пределами России.
Предлагает большой выбор продукции, стабильное отличное качество. Делает акцент на экологическую безопасность средств и сточных вод с их примесями. Реализует продукцию под торговой маркой COMPLEX, которая добросовестно проверяется на производстве, проходит санитарно-эпидемиологический контроль. Автошампуни этой марки биоразлагаемые, отличаются экономичным расходом и превосходной моющей способностью.
В этой серии есть NАNО шампуни, средства для деликатной мойки, однокомпонентные и многокомпонентные. Hi-Gear Products Inc. Разрабатывает высокоэффективные рецептуры автохимии и производит многофункциональные автошампуни, антикоррозийные покрытия, герметики и др. Автолюбители точно знают этот бренд по популярному аварийному герметику для колес.
Пользователи моющих средства подтверждают высокую эффективность продуктов, предложенных производителем в большом ассортименте. Составы адаптированы к условиям эксплуатации на локальных рынках сбыта. Lavr — российская компания начала свою деятельность с создания новой формулы промывки систем впрыска двигателя и его производства. По качеству оно оказалось лучше иностранных аналогов, поэтому имело успех.
Исследовательские работы продолжались. Сегодня ассортимент компании представлен продуктами автохимии разного назначения более, чем 140 наименований. Производитель входит в топ 3 самых крупных компаний РФ в этой отрасли. GraSS — российская компания, которая выпускает средства для бесконтактной мойки автомобилей, автокосметику.
В современно оснащенных лабораториях создаются инновационные качественные продукты автохимии. Производство соответствует мировым стандартам, организовано на территории площадью 3 000 м2. Kаrcher — немецкая компания с всемирной известностью.
Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass. По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры. Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию.
Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором.
Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было.