Майские праздники вносят коррективы в график работы центра госуслуг «Мои документы» в городе Московском. Ведомствам предстоит актуализировать госуслуги и сервисы в составе этих жизненных ситуаций и до конца года сформировать «дорожные карты» по их внедрению. Сделать это можно в центрах обслуживания пользователей Единого портала госуслуг, которые действуют на базе всех многофункциональных центров в муниципальных районах и городах, в центрах занятости населения Чувашской Республики. Злоумышленники стали использовать видеосвязь и фальшивые документы, чтобы добиться от жертвы пароля для входа в "Госуслуги", пишет "Царьград".
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации
Записаться в офис | Центры обслуживания пользователей портала Госуслуг: поиск ближайших и подходящих. |
Госуслуги горячая линия: номер телефона техподдержки, как позвонить и другие способы связи | В мобильном приложении реализован сервис домовых чатов на платформе VK Мессенджера. |
Госуслуги не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Госуслуги? | Центр обслуживания представляет собой удостоверяющий центр по подтверждению учетных записей пользователей единого портала предоставления государственных услуг. |
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
Государственной думой принят закон, предоставляющий такую возможность. Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества. Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать.
Для удаления аккаунта владельцам личных кабинетов предлагали лично обращаться в МФЦ. В свою очередь зампред комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин сообщил, что электронные повестки о призыве на срочную службу в армию должны уменьшить число уклонистов, поэтому будут приравнены к личному вручению. Читайте также: Когда молчание — не золото: повестки через "Госуслуги" заставили понервничать Позднее в Минцифре объяснили, что возможность дистанционного удаления аккаунта отключили из-за участившихся случаев взлома личных кабинетов, а также рассказали, как избежать сообщений от государственных органов. Напомним, что на пленарном заседании 11 апреля депутаты ГД намерены рассмотреть поправки о едином реестре военнообязанных.
Категории граждан, имеющих право на приоритет в очереди требуется подтверждающий документ : Граждане, проходящие проходившие военную службу по контракту в том числе, военнослужащие, лица, проходящие службу в войсках Национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальное звание полиции либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, а также члены их семей, при обращении за дополнительными мерами социальной поддержки вышеуказанным категориям граждан. Дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей.
Если в систему заведен неактуальный телефон, код придет на него. Если он уже недоступен, актуализировать номер можно в приложении банка-партнера или ближайшем МФЦ. Для входа на «Госуслуги» по биометрии после ввода логина и пароля нужно будет предоставить доступ к камере, посмотреть в нее и выполнить инструкцию для проверки личности. Биометрию нужно зарегистрировать заранее. Войти по биометрии можно только с компьютера или ноутбука, сделать это с телефона не получится.
Напомним, что развитие портала «Госуслуги» и перевод социально значимых услуг в электронную форму — одна из ключевых задач нацпроекта «Цифровая экономика», утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным.
Жители новых регионов России получили доступ к "Госуслугам"
Центры обслуживания пользователей Госуслуги | Все столичные центры госуслуг «Мои документы» с 20 августа начали работать в обычном режиме. |
Главная - Портал ситуационного центра электронного правительства | Некоторые услуги теперь можно получить дистанционно – заполнив заявку на портале Госуслуг и приложив к ней необходимые документы. Госуслуги — последние новости. |
Центры госуслуг «Мои документы» вернулись к обычному режиму работы
Дополнительное подтверждение входа на портал «Госуслуги» станет обязательным для всех пользователей с 28 октября 2023 года. Расскажем, какие услуги теперь можно получить в МФЦ и какие из них доступны в любом регионе, независимо от места регистрации. Если запись в нужное отделение недоступна, Вы можете записаться в ближайший МФЦ в рамках выбранного Вами города/района (как записаться в офис) или воспользоваться услугой выездного обслуживания.
На портале госуслуг пользователям отключили функцию удаления учетной записи
Многофункциональный центр, его работники, организации, указанные в части 1. Федеральных законов от 21. Работники многофункциональных центров при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частями 1 и 1. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональными центрами или их работниками обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения организацией, указанной в части 1. Многофункциональный центр вправе предъявить к организации, указанной в части 1. Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и или бездействия заявителя и или иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе. Убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения многофункциональным центром или его работниками полномочий, установленных законодательством, возмещаются в порядке, установленном гражданским законодательством.
Если отчёта нет — напишите заявку в управляющую организацию. Если управляющая организация не ответила — можете инициировать собрание собственников в ГИС ЖКХ инструкция Скачайте приложение и войдите через Госуслуги Если голосования ещё не было, инициируйте его Проверьте, выложила ли управляющая организация отчёт об управлении домом за прошлый год в разделе «Куда были потрачены деньги» 1. Если есть вопросы к отчёту — обсудите это с соседями в домовом чате 2.
Подайте заявку в управляющую организацию на проведение собрания для утверждения отчёта, нажав на кнопку «Подать заявку» 3. Частые вопросы Как ознакомиться с вопросами повестки и посмотреть материалы? Посмотреть вопросы повестки и материалы можно в мобильном приложении Госуслуги.
Дом или в личном кабинете ГИС ЖКХ в разделе «Голосование по дому» вкладка «Сообщение о проведении общего собрания» Как узнать мнение других собственников по вопросам повестки?
Жители новых регионов могут узнать, как и где получить волонтёрскую помощь, как записать ребенка в школу или детский сад, как найти работу и как оформить субсидию на оплату ЖКХ. На портале доступна интерактивная карта, где можно найти ближайший МФЦ или центр занятости. Сервис реализован в рамках национальной программы «Цифровая экономика».
Читайте также: Когда молчание — не золото: повестки через "Госуслуги" заставили понервничать Позднее в Минцифре объяснили, что возможность дистанционного удаления аккаунта отключили из-за участившихся случаев взлома личных кабинетов, а также рассказали, как избежать сообщений от государственных органов. Напомним, что на пленарном заседании 11 апреля депутаты ГД намерены рассмотреть поправки о едином реестре военнообязанных. Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов подчеркнул, что после корректировок электронные оповещения от военкоматов будут дублировать традиционные повестки, а уклонистам могут запретить выезжать из России. Лента новостей.
Авторизация
Статус биометрии можно проверить в мобильном приложении «Госуслуги Биометрия», в личном кабинете на портале ЕБС или Госуслугах. Для этого в приложении «Госуслуги Решаем вместе» откройте главное меню → Помощь и поддержка → Написать в техподдержку. Сервис авторизации через Госуслуги (ЕСИА) временно недоступен.
Центры госуслуг «Мои документы» вернулись к обычному режиму работы
Получите подтвержденную учетную запись на Госуслугах без визита Инструкция, как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах через СберБанк Онлайн. Главная Новости Перечень центров обслуживания для регистрации на портале Госуcлуг и распечатки Q-кода о вакцинации. В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения "Госуслуги" и "Госуслуги Авто", по причине скорого отключения старых версий приложения. Сервис авторизации через Госуслуги (ЕСИА) временно недоступен. В Москве с 20 августа все центры госуслуг «Мои документы» вновь принимают посетителей в обычном режиме, предварительная запись отменена. В центре обслуживания помогут восстановить доступ к Госуслугам, даже если изменился номер телефона и нет пароля от электронной почты.
Регистрация на портале Госуслуг
Предоставление доступа к обновленной версии сервиса Для региональных органов власти, органов местного самоуправления, коммерческих организаций для получения доступа к обновленной версии сервиса требуется оформить заявку в соответствии с документом Регламент 3. Для федеральных органов власти доступ будет предоставлен в соответствии с реестром прав доступа электронного сервиса. Если на момент регистрации сервиса с подключением механизма регламентации доступа с использованием электронной подписи информационная система Потребителя не была зарегистрирована, то доступ для нее к сервису Поставщика не может быть предоставлен.
Вам откроется полный список доступных на сегодня способов связи с техподдержкой Госпортала. Телефоны поддержки часто заняты и пользователи жалуются на долгое ожидание оператора. Если первый номер 8 800 100-70-10 постоянно занят, попробуйте дозвониться на короткий мобильный номер 115. В блоке навигации «На этой странице» нажмите пункт «Не нашли ответа на свой вопрос?
Вы также можете попасть туда, если просто прокрутите страницу вниз. В блоке информации «Не нашли ответа на свой вопрос?
Россиянам запретили удаляться с портала На «Госуслугах» исчезла возможность удаления своего профиля. Опция удаления недоступна ни в приложении, ни в веб-версии сервиса. Техническая поддержка утверждает, что у них нет полномочий удалять аккаунты по просьбе владельцев. Вечная регистрация Россияне лишились возможности удаления своего профиля с портала «Госуслуг». Редакция CNews убедилась, что удалить профиль больше нельзя ни через настольную, ни через мобильную версию портала. Также эта опция не работает и в фирменном приложении «Госуслуг» для операционной системы Android.
С чем связанно это нововведение, на момент публикации материала оставалось неизвестным. При этом все другие опции, ранее присутствовавшие в личном кабинете, на момент выхода материала полностью функционировали.
Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.
В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23].
Центры госуслуг «Мои документы» вернулись к обычному режиму работы
Восстановление доступа к имеющейся учетной записи возможно двумя способами: в центре обслуживания клиентов или самостоятельно онлайн на портале. Личный визит в центр обслуживания клиентов Первый вариант требует личного посещения ведомства. В результате заявителю выдается временный пароль. В дальнейшем его можно изменить в личном кабинете.
Для федеральных органов власти доступ будет предоставлен в соответствии с реестром прав доступа электронного сервиса. Если на момент регистрации сервиса с подключением механизма регламентации доступа с использованием электронной подписи информационная система Потребителя не была зарегистрирована, то доступ для нее к сервису Поставщика не может быть предоставлен. Также обращаем Ваше внимание, что СМЭВ может вернуть "SMEV-101007: При обработке запроса возникла ошибка: Внешний сервис поставщика временно недоступен" и в том случае, если адрес сервиса в данное время недоступен.
Отвечали за месяц и редко позже. Смысл приложения пропал. Специалисты изучат информацию и помогут уладить вопрос.
В блоке навигации «На этой странице» нажмите пункт «Не нашли ответа на свой вопрос? Вы также можете попасть туда, если просто прокрутите страницу вниз. В блоке информации «Не нашли ответа на свой вопрос? Вы попадаете на страницу с формой обратной связи. Для начала заполнения формы выберите тему сообщения, введите само обращение, и заполните необходимые поля.
Крайне рекомендуем сделать скриншот возникающей ошибки и приложить его к письму для этого нужно авторизоваться в системе.
Популярные услуги
Эту цифру нажимают граждане, у которых возникли вопросы по подтверждению учетной записи на сайте. По вопросам повторного использования госпошлин, которые были оплачены, но не были задействованы. А также по вопросам возвратов уплаченных штрафов или пошлин. Когда вопрос касается обновления данных на портале после их смены.
Например, если человек поменял паспорт. И в каждом разделе также может открывать свой классификатор, чтобы звонящий попал на нужного специалиста, который максимально компетентно ответит на вопрос. Частые вопросы Какой номер телефона Госуслуг в Москве и Московской области?
Портал Госуслуги - всероссийский, поэтому разделений по регионам и городам нет. Для всех существуют единые номера 115 и 88001007010. Как сразу попасть на оператора по телефону горячей линии?
Если вы сразу хотите побеседовать с человеком, а не слушать автоматическое меню, тогда вам нужно набрать номер горячей линии и подождать, пока информатор даст первичную информацию. Как долго ждать ответа специалиста? По этому вопросу нет никаких регламентов.
Отвечает первый освободившийся специалист. Во время введения каких-то новых социальных норм, законов и выплат линия обычно бывает перегружена. Можно ли позвонить по телефону поддержки со стационарного телефона?
Да, можно. Набирайте 8 800 100 7010, звонок бесплатный. Почему мне отказывают в предоставлении информации?
Если это какая-то личная информация, потребуется подтверждение личности, например, могут попросить назвать СНИЛС или номер телефона с аккаунта на Госуслугах.
До того момента, пока не будет выбран любой из предложенных способов, войти на сайт и воспользоваться сервисами «Госуслуг» не получится. Если позже захочется изменить способ входа, можно будет сделать это в разделе «Безопасность». При выборе второго фактора защиты можно изменить телефон для СМС-подтверждения. Если в аккаунте указан неактуальный телефон, код придет на него. В случае, если данный номер уже недоступен, изменить его можно в приложении банка-партнера или ближайшем МФЦ.
Проверить номер телефона, в случае необходимости подкорректировать его. Ввести пароль, чтобы подтвердить действие. При выборе данного способа входа будет приходить СМС с одноразовым кодом. Его необходимо будет указывать после ввода пароля. Как подключить вход на «Госуслуги» по одноразовому коду?
Дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей.
Центр компетенций ОЦО Общие Центры Обслуживания представляет собой информационный ресурс, объединяющий профессионалов и специалистов, работающих в сфере обслуживания.
Здесь можно найти актуальную информацию о различных аспектах работы общих центров обслуживания, обменяться опытом и знаниями с коллегами, получить консультации от экспертов и стать частью сообщества, которому доверяют. В рамках этого мероприятия специалисты из разных областей обслуживания имеют возможность продемонстрировать свои профессиональные навыки и получить заслуженное признание от экспертов области. Участие в конкурсе позволяет не только расширить круг общения и познакомиться с коллегами, но и продвинуть собственную карьеру.
Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»
Ведомствам предстоит актуализировать госуслуги и сервисы в составе этих жизненных ситуаций и до конца года сформировать «дорожные карты» по их внедрению. Загрузите наше приложение Госуслуги Санкт-Петербурга из Google Play. Госуслуги — это сервис, с помощью которого можно получить онлайн большинство услуг от разных ведомств: налоговой, Пенсионного фонда (ПФР), МВД, ГИБДД и других. Услуги / Центр обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Как работает центр госуслуг в майские праздники
С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. 16 федеральных услуг можно оформить не выходя из дома с помощью сервиса «Я в России» (до конца года их число возрастёт до 30). Онлайн-сервис Госуслуг предназначен для взаимодействия граждан и различных государственных ведомств. Центры социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по прежнему продолжат оказывать услуги для граждан, состоящих на надомном социальном обслуживании. В центре обслуживания помогут восстановить доступ к Госуслугам, даже если изменился номер телефона и нет пароля от электронной почты.