Предполагалось, что эта шумиха привлечёт инвесторов, которые хотели стать частью этого, помочь Саудовской Аравии построить город будущего и попытаться сделать что-то совершенно диковинное и абсолютно нетрадиционное. При его участии в Саудовской Аравии провели реформы, незначительно расширяющие права женщин, а также сняли запрет на работу кинотеатров, который действовал в стране 35 лет. Саудовская Аравия мечтает войти в топ-10 крупнейших экономик мира и стать одной из ведущих держав планеты. Давний проект Саудовской Аравии по строительству Неома, научно-фантастического мегаполиса на Красном море, получил новую маркетинговую поддержку благодаря обновленному официальному.
Что за город без дорог построят в Саудовской Аравии?
В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог | Рассказываем про город-небоскреб The Line, город-порт Oxagon и другие чудеса света, которые планирует построить Саудовская Аравия. |
Московские новости | Саудовская Аравия планирует не только сделать The Line экологически чистым, но и полностью автоматизированным городом будущего. |
Московские новости | Предполагалось, что эта шумиха привлечёт инвесторов, которые хотели стать частью этого, помочь Саудовской Аравии построить город будущего и попытаться сделать что-то совершенно диковинное и абсолютно нетрадиционное. |
12 мегапроектов на грани фантастики в Саудовской Аравии — такого вы еще не видели! | В Саудовской Аравии показали дизайн The Line — 170-километрового зеркального небоскреба-мегаполиса. |
В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог | Просто сообщив ему, что из-за огромных трат на модернизацию Саудовской Аравии денежные резервы Государственного инвестиционного фонда упали до $15 миллиардов. |
В пустыне Саудовской Аравии началось строительство города будущего
Тогда получается, что значительная часть затрат сразу сократится в 2-3 раза. Без затрат на транспорт экономим ещё огромный ресурс. Оптимизируем питание за счёт современных технологий, и вот он — коммунизм! Если мы строим город в форме сферы — причём в пустыне — можно реализовать там градиенты температуры. В самой середине разместим охлаждающую установку, которая будет производить жидкий гелий. С его помощью мы будем охлаждать мощные квантовые компьютеры, которые нам для чего-нибудь понадобятся. Дальше наружу будет идти температурный градиент на повышение. Когда температура поднимется до -130 — -196, то там мы будем хранить криопациентов всех жителей после смерти будем отправлять «поближе к ядру» , там же будут биобанки, будут работать обычные сервера и всякая техника, нуждающаяся в охлаждении, в том числе, будущие станции нанофабрикации. При температуре около -80 можно хранить продукты питания стратегический запас веганской ГМО-тушёнки. Ещё ближе к поверхности сферы будет -40, там будут жить пингвины.
Затем -20, можно кататься на лыжах и строить снежные крепости, играть в снежки и валяться в снегу. Потом еще немного обычных холодильников для обычных продуктов и уже жилая зона. Спать и работать нужно при разной температуре, можно соответствующим образом расположить жилые и рабочие зоны. Ну, а потом уже внешний уровень, обычная температура. Дальше технические зоны, которые расположатся непосредственно у поверхности сферы, чтобы отводить лишнее тепло наружу. Насколько город будущего вообще актуален? Насколько актуальны темы NEOM с учетом изменения климата, перспектив нанотеха и других тенденций, в том числе, проблемы замедления инноваций? Если честно признать, то город будущего — это довольно странная затея. Культ техноинноваций в ситуации явного замедления научно-технического прогресса - это можно объяснить только тем, что из Саудовской Аравии всё равно не видно разницы.
Вторая промышленная революция была построена на нефтяной энергии, с точки зрения саудитов, и третья и четвёртая, и пятая и какая угодно ещё технологическая революция - это просто игрушки для богатых. Если дубайцам можно построить высочайший небоскрёб в мире Бурж Халифа, не подключив его к канализации, и вывозя отходы за город грузовиками-ассенизаторами, то почему бы саудитам не построить город будущего, невзирая на любые проблемы? С другой стороны, если серьёзно смотреть на вещи, то, конечно, актуальнее было бы развивать нанотех, но это концептуально слишком большой скачок не только для правителей варварского нефтегосударства, но и для существенно более образованных руководителей. Вот так и живём. Поверхностный футуризм В целом самая большая ошибка проектировщиков городов будущего - это зацикливание на красивых рендерах и копировании образов, беззастенчиво украденных из Проекта Венера и растиражированных уже десятки раз. Да, современные здания со стеклянными фасадами в окружении зелени - это футуристично... Сейчас содержание городов уже успело поменяться, но форма заимствуется всё та же - не человечная скандинавская архитектура, а Манхэттен и Дубай. За этой формой футуристичного содержания и не разглядеть, хотя на словах его нам постоянно обещают. Обещания в соцсетях Смотрим пост от 11 апреля.
По словам людей, которые работали над проектом, это просто большая экспертная система т. Каковы шансы учёных Неома которых пока нет разработать ИИ-доктора, который сможет заменить обычного, и сделать это в ближайшие несколько лет? Это интересный вопрос. Я думаю, что выход в будущее сопряжён с более серьёзной трансформацией, чем готовы допустить саудиты. Скорее можно говорить о модернизации, а не о футуристичном развитии. Тут важно отметить, что Неом — это не сеть центров по всей стране, которые бы вытягивали развитие на местах, а желание построить с нуля на чистой площадке что-то идеальное. Сравните идею Сколково и идею сети Кванториумов в России. Можно ли было бы реализовать Неом как настоящий город будущего? Для этого нужно было бы начать разговор о будущем в глобальном масштабе, а Саудовская Аравия этот разговор может только инициировать, но не может вести.
У арабов нет научной фантастики, для них футуристичные фантастические идеи чужды, но немного интересны, благодаря обучению молодого поколения элиты на Западе. Если нет фантастики и собственной футурологии, то можно только копировать понятную обёртку чужих идей. Архитектура от покойной Захи Хадид - красивая обёртка для ничего. Как бы я стал тянуть в будущее? Возможно, что существующие подходы к управлению в принципе не способны выдать результата лучше, чем то, что мы имеем. Тогда первым шагом было бы изменить социальные, интеллектуальные или творческие условия. Больше прозрачности, использование нового поколения инструментов для коллаборации, больше открытых инноваций, запросы к существующим крупным игрокам на разработку концептов, что угодно, что позволяет создать ядро будущих инноваций. Пока что нет признаков того, что что-то подобное имеет место, поэтому я лично не ожидаю ничего нового. Expo 2020-2021-2022 Дубайская всемирная выставка — хороший пример того, что можно достичь в плане футуризма.
Но точно так же, как казахская Expo, посвящённая чистой энергии, снабжалась электричеством с угольных ТЭЦ, так же и дубайская выставка обманет нас ради шоу. В этом плане выставка-1933 в Чикаго, прошедшая под лозунгом «Столетие прогресса» могла позволить себе быть честной. Тогда реально было столетие прогресса и две промышленные революции. Сегодня же мы имеем только разговоры про четвёртую промышленную революцию, которая неуловима как практические применения блокчейна. Боюсь, что и целый город будущего Неом будет больше похож на шоу, чем на реальный прорыв в будущее. Транспортные перспективы С 30-х годов XX века компания General Motors начала рекламировать своё видение будущего — бесконечные дороги. Futurama — экспонат в павильоне GM «Хайвеи и горизонты» на Нью-Йоркской выставке 1939 года — описывает желаемое видение будущего. Именно оно, благодаря пиар и лоббистским возможностям GM, реализовалось 20 лет спустя, когда федеральное правительство США начало тратить сотни миллиардов долларов на строительство и поддержание сети автомагистралей. Сегодня, глядя на темпы глобального потепления, мы понимаем, что последние полвека оказались дорогой триллионы долларов и опасной риск гибели человечества ошибкой.
Но, вместо того, чтобы осознать вред массового транспорта и бесполезность ежедневных поездок, мы просто переключили свой взор на чуть более модные варианты автомобилей. Сейчас в тренде абсурдный Гиперлуп и летающие автомобили-дроны. Понятно, что в городе Неом никак не обойтись без электрических беспилотных летающих такси. Зачем, почему, куда лететь? Этим вопросом не задаются планировщики, отмечая, что на автомобилях тоже можно будет кататься - для развлечения, по берегу океана преимущественно на Феррари. Как бы я решал транспортную проблему? Гелиотектурные здания, максимально комфортные пространства внутри, соединение рядом жилых и рабочих пространств, возможность использовать капсулу в общежитии и любые общественные услуги, чтобы избавиться от необходимости возвращаться каждый день в свою крепость-дом, ну и общественный струнный транспорт, соединяющий весь город воедино оптимальным с точки зрения плотности транспортных потоков способом. Инновации как часть экономики и инновации для создания города Вообще ситуация с инновациями для городов интересная.
Впервые о NEOM заговорили в 2017-м, когда саудовский наследный принц Мухаммед ибн Салман на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде объявил о создании города, который будет работать независимо от «существующей государственной системы» — здесь будет действовать свой налоговый и трудовой кодекс и даже автономная судебная система. Это проект первого когнитивного города, в котором технологии мирового уровня используют данные и интеллектуальные системы для комфортного и непринужденного взаимодействия с людьми». Джозеф Брэдли, генеральный директор по технологиям и цифровым технологиям NEOM Строительство первого этапа города должно быть закончено уже к 2025 году. Развитием города занимается бывший президент и генеральный директор Siemens AG немец Клаус Кляйнфельд.
То есть это будет такая полуавтономная территория. Возможно, там появится не только свободная экономическая зона что довольно типично для новых арабских городов , но и что-то типа мировой столицы, космополитичной территории, где некоторые мусульманские традиции и запреты работать не будут. Например, в рекламном ролике о Неоме фигурируют женщины без платков, в коротких платьях и спортивной одежде, работающие и развлекающиеся наравне с мужчинами... Однако пока это лишь догадки. Мухаммад также сказал, что в Неоме не будет места для "чего-либо традиционного", но здесь имелись в виду способы производства и добычи энергии. Строительство Неома является частью стратегии Саудовской Аравии по отказу от нефтяной иглы и диверсификации экономики, но возводить его будут, конечно, на нефтяные деньги. Забавно, что Неом уже рекламируют на американском телевидении.
Есть некоторые очень тревожные вещи, о которых мы хотим вам рассказать. В развивающемся городе-государстве Саудовской Аравии будут горничные-роботы, летающие такси и светящиеся в темноте пески. Искусственная луна будет освещать небо каждую ночь, а остров в стиле парка юрского периода позволит посетителям смешаться с роботами-динозаврами. Это звучит как забавное место для жизни, верно? Другими словами, тот факт, что они будут использовать геоинженерию для контроля погоды в этом городе, даже не скрывается. Будут также средства редактирования генов, которые будут использоваться, чтобы сделать людей сильнее и умнее, чем когда-либо прежде. Это означает, что пока вы отдыхаете на солнечном пляже и мечтаете о своей следующей трапезе. Хммм… это на самом деле не похоже на такое забавное место для беззаботной жизни. На самом деле, это звучит как мрачный кошмар, о котором мы всегда предупреждали.
Правила комментирования
- Новости и статьи
- Курсы валюты:
- В пустыне Саудовской Аравии началось строительство города будущего
- Неом - город будущего в Саудовской Аравии
12 мегапроектов на грани фантастики в Саудовской Аравии — такого вы еще не видели!
Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман представил проект линейного города будущего еще в январе 2021 года (The Line). Впервые о NEOM заговорили в 2017-м, когда саудовский наследный принц Мухаммед ибн Салман на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде объявил о создании города, который будет работать независимо от «существующей государственной. Несмотря на то, что его строит Саудовская Аравия, строгие исламские законы на территории города действовать не будут. Рассказываем про город-небоскреб The Line, город-порт Oxagon и другие чудеса света, которые планирует построить Саудовская Аравия. Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа.
Город будущего построят в Саудовской Аравии к 2030 году
Маловероятно, что в будущем мегаполис будет полностью самодостаточен, как заявлено, как в плане продовольствия, энергии, так и воды. Город также предназначен для офисных и обслуживающих рабочих мест. Концепции промышленности и утилизации, требующие большего пространства, полностью отсутствуют. Права человека должны играть лишь незначительную роль в реализации проекта для Саудовской Аравии. Сообщается, что тысячи членов племени Ховейтат были вынуждены покинуть свои дома. По некоторым данным, член племени, который не хотел отдавать свою землю, был убит.
В 2019 году власти ввели электронные визы для иностранных участников массовых мероприятий. Россияне вошли в топ-10 самых многочисленных туристов. И наконец, в конце 2019 года королевство впервые в истории ввело «золотые визы». Нерезиденты получили право покупать недвижимость и открывать собственный бизнес. До этого иностранцы могли проживать в стране только в рамках стандартной системы, которая требует от владельцев виз получать разрешения от спонсирующего их работодателя на выезд из королевства и смену места работы. Им было запрещено покупать недвижимость или открывать бизнес без участия саудовских партнёров. Панорама Мекки Эксклюзивно о недвижимости, иммиграции и инвестициях в телеграм-канале Подписаться Случай уникальный? Строительство «умных городов» — шаг популярный. В последнее время мегаполисы будущего проектируют с удивительной скоростью. В 2019 году о создании интеллектуального сообщества в Канаде заявила местная архитектурная компания. А в феврале 2021 года Toyota Motors приступила к строительству футуристического города Woven City у подножия Фудзи. Атрибуты всё те же: искусственный интеллект, возобновляемые источники энергии, умные устройства в домах. Однако проект в Саудовской Аравии выделяется на фоне «конкурентов». Неом — если проект, конечно, реализуют — станет, очевидно, первым городом будущего, построенным с государственной поддержкой, а не за счёт инвестиций частного лица или компании. Шоссе в Джидде Что происходит на рынке недвижимости Саудовской Аравии Отток экспатов сильно навредил местному рынку жилья. Многие собственники вынужденно снизили арендную плату для привлечения клиентов. В то же время резко подешевела нефть, по-прежнему остающаяся ключевым источником доходов бюджета. Аналитики также сообщают о снижении спроса на недвижимость. При всём при этом иностранцы, у которых нет «золотой визы», могут владеть недвижимостью только при условии одобрения лицензирующего органа.
Даже если покрыть всю поверхность «Линии» солнечными панелями, это не покроет и трети энергии, необходимой на охлаждение. Остальную энергию придётся брать извне. Но это, конечно, уже проблемы второго порядка. Главные сомнения у скептиков вызывает вообще сам факт того, что подобное строение сегодня можно построить, и это не какой-то обман. Например, для подвоза строительной техники пришлось создавать небольшие порты и проводить дороги в пустыне. Сделали даже целый городок для строителей, со своими энергостанциями, опреснительным заводом, столовыми и госпиталями. В настоящее время над проектом на местах работает 60 000 человек. Одновременно идёт строительство всех четырёх городов, «Линии», Оксагона, Синдалы и Троены. Больше всего пока продвинулись с портом Оксагоном наземная часть уже почти построена и островом-курортом Синдалой. Мы знаем об этом от Джайлса Пендлтона, главного операционного директора The Line. И приложил ряд фото, которые сам сделал из вертолёта. Фото можно увеличивать Каждая чёрная точка здесь — строительная техника. Но её контуры прочерчены, а кое-где даже заложен фундамент. Подготовительная часть работы подходит к своему завершению. Учитывая, что всё это возникло буквально за последние полтора года, есть шансы, что проект действительно будет закончен к искомому 2030 году. Бурдж-Халифу в соседнем Дубае строили как раз 6 лет. Джайлз Пендлтон в своём посте отвечает скептикам так: Посмотрите на поперечное сечение крупнейшей в мире строительной площадки, простирающейся от гор до моря. Посмотрите на массовые раскопки на «Линии», на готовность островных курортов в Синдале и на новое поколение портов и логистики в Оксагоне. Результаты говорят за себя. В первоначальном виде — всё-таки уже понятно, что нет. В 2017-м принц Салман планировал увидеть в своей «Линии» ряд технологий , которые просто до сих пор не существуют. Летающие такси, роботов-горничных, ходячих механических динозавров и гигантскую искусственную луну, которая освещала бы улицы ночью. От всего этого, скорее всего, придётся отказаться. Более того: в изначальные планы также входило изменение климата. За счёт технологии «посева облаков» погода в Неоме должна была стать более приятной, чем в Дубае, с частыми осадками и прохладными днями. Вокруг города, в пустыне, на тысячи километров расходились бы поля, в которых выращивались бы генетически модифицированные растения, способные выживать в песках. Всего этого тоже сделать не получится — по крайней мере, в ближайшие десятилетия. Посев облаков пока не показал свою эффективность в таких масштабах к тому же, а что там было насчёт сохранения экологии? Превращение пустыни в плодородные земли — тоже пока что далеко за пределами мечтаний самых больших оптимистов. Но построить горные курорты, красивый остров и шестиугольный порт — более чем реально. И если снизить высоту небоскрёба хотя бы до 200 метров — то и «Линия» становится вполне доступной уже с текущим уровнем технологий. Конечно, если у вас есть лишний триллион.
Недалеко от небоскреба окажутся берега Красного моря — это отличный повод для постройки пристани для яхт, чем и займутся строители. В небоскребе Mirror Line найдется место спортивному стадиону Если вам показалось, что 500 миллиардов долларов для строительства небоскреба это очень много, для вас есть шокирующая новость. Так как план проекта немного изменился и стал более сложным, ему выделили еще столько же денег — теперь стоимость строительства Mirror Line составляет 1 триллион долларов. В Нью-Йорке построили самый узкий небоскреб в мире. Вот фото и подробности. Строительство города-небоскреба The Line В октябре 2022 года компания Ot Sky опубликовала видео с процессом строительства города-небоскреба в Саудовской Аравии. На отснятом при помощи дрона материале видно, как многочисленные экскаваторы копают в пустыне широкую траншею. В этой траншее планируется возвести фундамент города. Получается, что проект города The Line это не просто громкое обещание, а настоящий проект, работа над которым уже ведется. Видео строительства города-линии в Саудовской Аравии Город растянется на 170 километров Как небоскребы могут навредить природе По данным The Wall Street Journal, несмотря на отличное финансирование, проект уже сейчас испытывает некоторые проблемы. Во-первых, они связаны с тем, что властям Саудовской Аравии трудно привлекать зарубежные инвестиции — им не хотят давать денег. Во-вторых, против проекта строительства небоскреба Mirror Line выступают экологи.
Россия инвестирует в создание города будущего в Саудовской Аравии
Предполагалось, что эта шумиха привлечёт инвесторов, которые хотели стать частью этого, помочь Саудовской Аравии построить город будущего и попытаться сделать что-то совершенно диковинное и абсолютно нетрадиционное. Маркетплейс и главный информационный ресурс от команды PRO Роботов: Telegram: По вопросам рекламы и сотру. В 30-е Саудовская Аравия страдала в нищете, а сейчас обходит по ВВП Британию и зачем-то купила «Ньюкасл». Сообщается, что в Саудовской Аравии хотят построить город будущего с эко-курортом из трех бутик-отелей люкс-класса на 120 номеров. Несмотря на то, что его строит Саудовская Аравия, строгие исламские законы на территории города действовать не будут. В Саудовской Аравии строят город будущего без дорог и машин под названием Line.
Саудовская Аравия начала строительство города будущего
Одних уже выловили секретные службы Саудовской Аравии, другие пока прячутся по европам. Однако в последние годы Саудовская Аравия предприняла несколько шагов, которые сделали её более открытой для иностранных инвесторов и иммигрантов. Россия собирается инвестировать в строительство футуристического города Неом в Саудовской Аравии. В Саудовской Аравии строят город будущего без дорог и машин под названием Line. Можно ли вытянуть Саудовскую Аравию в будущее через NEOM? Саудовская Аравия хочет повторить опыт ОАЭ – построить новые города, диверсифицировать экономику, привлечь туристов.
Саудовская Аравия начала строить в пустыне город будущего без автомобилей
Целью сообщества не является создать учебник по математике или анализу данных. Хоть премодерации в сообществе и нет, правила обязательны к исполнению. Показать полностью Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта. Добро пожаловать : Разрешено: - Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему.
В рекламном видео говорится, что Oxagon станет одним из наиболее продвинутых логистических центров в мире с морскими портами и аэропортами. По словам Мухаммеда ибн Салмана, он видит в проекте Oxagon катализатор экономического роста как в Неоме в частности, так и в королевстве в целом. Красное море на сегодня считается одним из самых загруженных торговых путей в мире. Во сколько обойдется воплощение идеи в жизнь, не сообщается.
Автомобили будут запрещены, а жители будут передвигаться на подземных поездах и электрических воздушных такси. Спутниковые снимки проекта стоимостью 500 миллиардов долларов, полученные MIT Technology Review, показывают, что огромный линейный мегаполис уже в процессе строительства на фото снизу.
На выставке Arabian Travel Market 2021 Назми ан-Наср заявил, что к 2025 году Неом примет около миллиона туристов, а к 2030 году — пять миллионов. С 2023 по 2025 год в городе будущего планируется открывать до 15 отелей ежегодно. Экономика: основной упор на инновации Приоритетами в экономике Неома станут медиа, пищевая промышленность, цифровые технологии, новая энергетика и биотехнологии. Медиа и креативная индустрия станет особенно важной сферой, поскольку город хотят сделать региональным центром создания контента — от кино и телевидения до анимации и видеоигр. Сейчас это уже крупнейшее кинопроизводство в регионе. An economy redefined.
THE LINE will be founded on a platform of diverse sectors - pioneering innovations, attracting global expertise and propelling economic development. Welcome to the new future. В числе последних есть и россияне. Ещё в 2017 году газета «Ведомости» заявляла об участии в проекте Российского фонда прямых инвестиций РФПИ , роль которого будет заключаться в привлечении ведущих российских высокотехнологичных компаний в инновационных сферах экономики. Мечеть в Медине Кому и зачем это нужно Создавая Неом, власти Саудовской Аравии подчёркивают желание «слезть с нефтяной иглы» и диверсифицировать экономику, способствуя развитию сектора услуг. Появление «умного города» является частью реализуемой властями королевства масштабной концепции под названием Vision 2030. К 2030 году правительство собирается поднять Саудовскую Аравию в рейтинге крупнейших экономик мира: сейчас она занимает только 19-ю строчку, а должна войти в топ-15. Для этого нужно развивать передовые технологии.
Неом как нельзя лучше подходит для того, чтобы привлечь инвестиции в инновационные сферы и вызвать интерес у иностранцев. Кстати, в отношении последних королевство не всегда проявляло лояльность. В 2018 году страну начали покидать экспаты : до этого власти увеличили плату за въездные и рабочие визы, а также ввели её за выезд из страны. Наследный принц Мухаммед ибн Салман поставил тогда в приоритет создание рабочих мест для саудовцев… Однако в последние годы Саудовская Аравия предприняла несколько шагов, которые сделали её более открытой для иностранных инвесторов и иммигрантов. В международном аэропорту имени короля Халида в Эр-Рияде было решено создать особую экономическую зону для привлечения инвестиций , а на северо-западе страны — альтернативу Французской Ривьере.
Раскрыта печальная судьба города будущего The Line в Саудовской Аравии
Она должна перевести страны в постнефтяную эпоху через масштабные инвестиции в диверсификацию сырьевой экономики, стимулирование туризма, модернизацию систем образования, здравоохранения, транспорта, градостроительные инициативы. Неом — далеко не единственный гигапроект, начатый в рамках «программы 2030», но самый ресурсоемкий и долгосрочный. В документальном фильме про Неом, показанном на телеканале Discovery летом 2023 года, наследный принц Мухаммед назвал и более конкретную причину реализации проекта: «Население Саудовской Аравии вырастет и к 2030 году может достигнуть 50—55 миллионов человек. В 2030-м мы выйдем на полную загрузку нынешней инфраструктуры страны. Это поднимает очень важный вопрос — нам нужно создавать новый город». Это город? Во многих СМИ Неом называют «городом», хотя, строго говоря, это не так. Проект задумывали как комплексное освоение достаточно большой территории ее площадь сравнима с площадью некоторых стран, например Албании. Предполагается, что Неом будет состоять из нескольких новых населенных пунктов совершенно разного размера и назначения.
В самом проекте их называют «регионами». Известно, что Неом должен состоять как минимум из десяти «регионов», из которых представлены концепции пока шести. Крупнейшим, несомненно, станет горизонтальный небоскреб «Линия». Это и есть город будущего, население которого в обозримом будущем должно составить миллион человек, а в перспективе достичь 9 миллионов. Кроме «Линии» объявлено о создании еще четырех «регионов»: «Оксагон» должен стать промышленным городом нового типа, «Тройена» — горнолыжным курортом, «Синдала» — морским островным курортом, «Лейя» — пустынным оазисом, «Эпикон» — приморским «миражом». Планируется и строительство нового морского порта и аэропорта. Что революционного в «Линии»? Концепцию якорной «Линии» придумал лично наследный принц Саудовской Аравии.
Архитекторы американской компании Morphosis, возглавляемой лауреатом Притцкеровской премии архитектурный эквивалент Нобелевки Томом Мейном, придумали концепт линейного города в противовес традиционным радиально-кольцевой и гипподамовой, квадратно-гнездовой планировкам , однако его предложенная ширина 2 километра показалась принцу чрезмерной.
Целью сообщества не является создать учебник по математике или анализу данных. Хоть премодерации в сообществе и нет, правила обязательны к исполнению. Показать полностью Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта. Добро пожаловать : Разрешено: - Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему.
Город рассчитан на проживание одного миллиона человек. Власти Саудовской Аравии планируют уже в 2024 году разместить в новом городе первых жителей и начать принимать туристов.
Все эти удивительные характеристики не несут в полной мере весь глубокий смысл проекта. Строительство мегаздания — часть проекта Саудовской Аравии «Видение: 2030». Саудовские реформы, который направлен, в том числе, на снижение зависимости экономики страны от нефти и на ее диверсификацию. The Line задуман как экологичный город для людей, город на 9 млн. Представляя собой длинную линию шириной всего 200 метров, а высотой 500 метров, город сможет жить и работать автономно: питание только от возобновляемых источников энергии, собственное сельское хозяйство должно снабжать город продуктами.
В Саудовской Аравии строят город-небоскреб за 1 триллион долларов. Почему это плохо?
Город будущего без машин и дорог построит Саудовская Аравия - Новости Казахстана и мира на сегодня | С тех пор как Саудовская Аравия впервые представила планы по созданию города The Line в рамках мегапроекта NEOM, многие усомнились в реализации масштабного проекта. |
Город будущего NEOM в Саудовской Аравии (7 фото) | Несмотря на то, что его строит Саудовская Аравия, строгие исламские законы на территории города действовать не будут. |
Неом: город на крови или Новая Утопия? | Главная Новости В мире Новый город будущего строят в Саудовской Аравии. |
В Саудовской Аравии строят город-небоскреб за 1 триллион долларов. Почему это плохо?
Россия собирается инвестировать в строительство футуристического города Неом в Саудовской Аравии. При его участии в Саудовской Аравии провели реформы, незначительно расширяющие права женщин, а также сняли запрет на работу кинотеатров, который действовал в стране 35 лет. Саудовская Аравия приступила к строительству инновационного города будущего — Неома. Саудовская Аравия возводит в пустыне мегагород Неом с инвестиционным потенциалом более 500 млрд долларов, передает ТАСС. Когда-нибудь в Саудовской Аравии появится небоскреб высотой 490 метров, внутри которого смогут жить миллионы людей.
Стали известны подробности строительства экогорода будущего в Саудовской Аравии
В отличие от просто высоких зданий, эта концепция состоит из общественных парков и пешеходных зон, школ, домов и рабочих мест, так что вы можете легко перемещаться, чтобы достичь всех повседневных потребностей в течение пяти минут. Линия будет иметь внешний зеркальный фасад, который позволит городу слиться с природой, и футуристическое внутреннее пространство. Проект будет разработан командой всемирно известных архитекторов и инженеров во главе с NEOM для разработки этой революционной концепции для города будущего.
Предполагается, что обеспечивать население ресурсами будут только возобновляемые источники энергии. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
Для тех, кто вместе с другими мечтателями хочет создать новое, экологичное будущее.
Новый процветающий мир, где хочется жить и работать», — говорится на сайте проекта. Впервые о NEOM заговорили в 2017-м, когда саудовский наследный принц Мухаммед ибн Салман на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде объявил о создании города, который будет работать независимо от «существующей государственной системы» — здесь будет действовать свой налоговый и трудовой кодекс и даже автономная судебная система. Это проект первого когнитивного города, в котором технологии мирового уровня используют данные и интеллектуальные системы для комфортного и непринужденного взаимодействия с людьми».
Данные озвучили в Комитете по регулированию естественных монополий. Начнём с отопления. Потребительский тариф на него сформирован в районе трёх тысяч тенге за гигакалорию. При этом дешевле всего услуга обходится жителям Акмолинской области — 1600 тенге. В других регионах тариф — свыше 2 тысяч.
Больше за подачу тепла платят потребители Алматы, Шымкента, а также Атырауской и Костанайской областей. Самые низкие цены — на западе и севере страны. При этом в Атырауской области стоимость электричества — меньше 5 тенге. Выше всего цены в Алматы — показатель равен 17 тенге. Питьевая вода в среднем по стране реализуется за 64 тенге. Дороже всего её кубометр обходится жителям Мангистауской области, дешевле — в Шымкенте и Павлодаре. Причём план перевыполнен почти на два миллиона тонн. На коммунально-бытовые нужды регионов и населения было отгружено около 10 процентов добытого ископаемого топлива.