Персонаж Гелла впитал в себя и частично образ Гретхен из «Фауста» Гете. Гела Месхи с дочерью от Екатерины Климовой.
Воспоминания о Гелле
- Фильм «Воланд»: столетнее платье для Юлии Снигирь
- Гелла (персонаж) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- «Вампирша, спутница Сатаны…»: кем же была на самом деле Гелла из романа «Мастер и Маргарита»
- Описание Геллы из «Мастера и Маргариты»
- Фильм «Воланд»: столетнее платье для Юлии Снигирь
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото)
Поэтому странным выглядит ее отсутствие в финальной сцене романа, где происходит последний полет Мастера и Маргариты вместе со свитой Воланда. Этот момент до сих пор не нашел убедительного объяснения. По одной из версий, Булгаков позаимствовал имя Гелла из мифологических источников, где фигурирует Гелла — дочь богини облаков. Вот только девушка утонула и не имела никакого отношения к нечистой силе. Скорее всего, писателя привлекло просто звучание этого имени. В черновиках Булгаков использовал для своей героини также имена Ламия, Мормолика и Эмпуза — как в разных культурах именовали вампиров и демонов.
В самых ранних вариантах романа Геллы вообще не было, а единственную женщину в свите Воланда звали Мартой. Что касается реальных прототипов, то здесь есть две версии. С ней у писателя были натянутые отношения, что могло найти отражение в образе загадочной вампирши. На это указывает прежде всего шрам на шее героини, напоминающий след от петли. К тому же изначально персонаж носил имя Марта, что перекликается с «первомартовцами».
Таким образом, прототип Геллы — достаточно загадочная история. Скорее всего, это коллективный образ, вобравший в себя черты разных женщин, в том числе и вымышленных. Главное, что по итогу персонаж получился яркий и запоминающийся.
В 2005-м Бегемота создали с помощью компьютерной графики, в кошачьем обличье его сыграл Вано Миранян его рост 100 см , а в человеческом — Александр Баширов. В фильме 2023 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI. Вот так Александру Филиппенко удалось сыграть разных героев из свиты Воланда в двух экранизациях. Кстати, такая же возможность выпала Игорю Вернику: в 1994-м он исполнил роль Иуды, а в 2023-м мы увидим его в образе конферансье Жоржа Бенгальского; и Валентину Гафту, в 1994-м он Воланд, в 2005-м — Каифа и человек во френче.
Описание персонажа[ править править код ] Хотя Гелла очень красива и сложена безупречно, на шее у неё есть безобразный шрам, который указывает на то, что Гелла была казнена отрубание головы или повешение. По « нехорошей квартире », в которой остановилась вся свита Воланда, она ходит обнажённая, в одном переднике. В романе: «девица, на которой ничего не было, кроме кокетливого кружевного фартучка и белой наколки на голове.
На ногах, впрочем, были золотые туфельки. Сложением девица отличалась безукоризненным, и единственным дефектом её внешности можно было считать багровый шрам на шее».
Некоторые из них считают, что Гелла наделена похожими качествами, какие имела Ольга Бокшанская, секретарь дирекции Московского художественного театра. Она являлась старшей сестрой жены Булгакова, которая, в свою очередь, была прототипом Маргариты. И возможно, именно родственные узы в жизни сыграли большую роль, ведь как по другому объяснить такую «сестринскую» опеку Геллы в отношении Маргариты? Но есть еще один прототип из реальной жизни. Это — Софья Львовна Перовская, очень известная женщина, которая совершила преступление. Исследователи в ранних редакциях романа узнали, что у героини Геллы могло бы быть имя — Марта, так что можно провести аналогию с тайной организацией «первомартовцев» — террористов, убивших русского императора Александра II. Перовская была казнена через повешение и это может быть объяснением шрама на шее у Геллы. Ведь как мы знаем, Гелла — вампирша.
А вся свита во время полета приняла свой истинный облик.
Загадочный персонаж
- Гелла (персонаж) — "Энциклопедия. Что такое Гелла (персонаж)
- Ольга Сергеевна Бокшанская
- Гелла — ВикиВоины
- Ещё одна версия о Гелле
- Гелла Персонаж - 64 фото
- Гелла персонаж булгакова в какой главе.
5 явных нестыковок в романе «Мастер и Маргарита»
Описание и контекст персонажа 'Гелла' в романе Михаила Булгакова 'Мастер и Маргарита' Михаила Булгакова (мобильная версия). Гелла, её демоническое происхождение и сходство с богинями плодородия и войны делают её персонажем с многогранным характером, способным привлечь и пугать людей одновременно. Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др. Персонаж Гелла впитал в себя и частично образ Гретхен из «Фауста» Гете. Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др.
Почему Гелла отсутствовала на бале…
В том, что Маргарите это по силам, Наташа не сомневается: «Вам всё сделают, вам власть дана! Получив согласие Воланда, новоиспечённая ведьма Наташа «победно вскрикнув, улетела в окно». Третья ведьма в романе — Маргарита — женщина, в которой изначально заложен архетип прекрасной дамы. Она не может пожаловаться на житейские проблемы — у неё есть дом, которому завидуют многие её современницы, муж, от которого она «видела только хорошее», она не работает и даже имеет прислугу. Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонёчек, что нужно было этой чуть косящей на один глаз ведьме, украсившей себя тогда весною мимозами?
Не знаю. Мне не известно. Очевидно, она говорила правду, ей нужен был он, мастер, а вовсе не готический особняк, и не отдельный сад, и не деньги. Она любила его, она говорила правду».
На примере Маргариты мы видим, что прекрасная дама ради своей любви, ради любимого человека готова пойти на что угодно, стать кем угодно — даже ведьмой. Лезу я в какую-то странную историю , но, клянусь, только из-за того, что вы меня поманили словами о нём! У меня кружится голова от всех этих непонятностей…», « - Я знаю на что иду. Но иду на всё из-за него, потому что ни на что в мире больше надежды у меня нет», - восклицает она в разговоре с Азазелло.
Но и будучи ведьмой, она не перестаёт быть прекрасной дамой. При слиянии эти два архетипа создают то, что нужно было Воланду — восхищающую всех и вся прекрасную королеву на балу Сатаны. Вот такой стала ведьма и прекрасная дама Маргарита на одну только ночь из-за своей любви к Мастеру. Какая-то сила вздёрнула Маргариту и поставила перед зеркалом, и в волосах у неё блеснул королевский алмазный венец.
Откуда-то появился Коровьев и повесил на грудь Маргарите тяжёлое в овальной раме изображение чёрного пуделя на тяжёлой цепи» « - Как я счастлива, чёрная королева , что мне выпала высокая честь, - монашески шептала Тофана. Но кончилась эта ночь. Кончилось заклятье, сделавшее Маргариту ведьмой, и она вновь стала сама собой — прекрасной дамой, которая наконец-то рядом с любимым человеком. Не важно какой ценой.
Его ровное дыхание было беззвучно». Однако нельзя дважды войти в одну реку, вернуть прошлую жизнь невозможно, и в разрешении судьбы Мастера и его прекрасной дамы удивительно единодушны и Воланд, и силы света. Левий Матвей передаёт просьбу Иешуа: «Он не заслужил света, он заслужил покой. Воланд не спорит, но отвечает в своей манере: «Без тебя бы мы никак не догадались об этом».
Ведьма — Маргарита не может попасть на небеса, но прекрасная дама — Маргарита ничем не заслужила Ада. Такую любовь и самопожертвование нельзя карать, потому что она оправдывает все поступки Маргариты и мастера. И последнее проявление архетипа ведьмы мы видим в женщине, которая как реальный персонаж появляется только в двадцать четвёртой главе, но чьё присутствие мы ощущаем с начала романа. Это Аннушка - та самая, ставшая причиной смерти Берлиоза.
Пророчество Воланда в первой главе о том, что Берлиозу «отрежут голову» потому, «…что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила», услышанный Иваном Бездомным разговор женщин о причине гибели Берлиоза: «Аннушка, наша Аннушка! С Садовой! Это её работа! Взяла она в бакалее подсолнечного масла , да литовку-то о вертушку и разбей!
Эта женщина ведьма по своей сути, хотя скажи ей об этом кто-нибудь — непременно был бы скандал, а может, и драка. Ханжа, сплетница, любопытная до крайности, она и пострадала-то от свиты Воланда не потому, что её хотели наказать за какие-то житейские грехи и пороки, как Варенуху, Лиходеева, Поплавского, Прохора Петровича, Сокова и многих других, нет! После того, как она выполнила свою миссию — разлила масло на пути Берлиоза, - ведьма-Аннушка стала не нужна Воланду и о ней забыли — пусть живёт себе бытовая ведьма, делает людям гадости. Но ведьма, жившая в душе Аннушки-«Чумы», не давала ей покоя: «Чума-Аннушка вставала почему-то чрезвычайно рано, а сегодня что-то подняло её совсем ни свет ни заря, в начале первого».
Когда она «уже собиралась тронуться куда-то», на площадке пятидесятой квартиры как раз начали происходить интересные события. А куда бы она тронулась с бидоном в полпервого ночи? В какие магазины? На самом деле это «что-то» было лишившим сна желанием разузнать, разнюхать о том, что же происходит в « нехорошей квартире ».
Чутьё не подвело Аннушку — чудес она увидела более чем достаточно. И всё кончилось бы вполне благополучно, если бы Маргарита, проходя мимо Аннушки, не потеряла подарок Воланда — золотую подкову , которую подняла Аннушка. В описании дальнейшего поведения Аннушки появились резко отрицательные ноты — «как змея», «глаза горели совершенно волчьим огнём» - именно этот огонь в глазах окончательно изобличает в Аннушке ведьму, но уже не скрытую, а ошалевшую от алчности. Но горе ведьме, покусившейся на собственность королевы!
Но здесь не все так просто. Разбираемся дальше. С внешностью понятно, но что с именем? Некоторые исследователи считают, что имя «Гелла» взято автором из словаря Брокгауза и Ефрона.
И там указано, что на острове Лесбос погибшие девушки, ставшие вампирами, носили имя Гелла. Есть также предположения, что имя Геллы связано с иудейской и шумерской мифологиями. Такие предположения кажутся мне вполне возможными, так как в общем и целом образ Геллы подвержен мифологизации. Даже в греческой мифологии Гелла — это дочь богини облаков Немфелы и царя города Орхомен Афимонта.
Она бежала с братом Фриксом от мачехи, которая собиралась принести их в жертву, но утонула в проливе Дарданеллы. И так имя Геллы стало означать "упавшая в воду", "утопленница". Эта версия тоже имеет место быть, ведь согласно преданиям у утопленниц зеленые глаза. Но давайте признаем, что Гелла - действительно красивая женщина, однако есть одна маленькая деталь, о которой я упомянула ранее.
Шрам на шее.
Глядя на него, мы понимаем, что эта героиня - вампир. Гелла ходит по квартире, где остановился Воланд со своей свитой, обнаженная, на ней лишь один передник. Воланд характеризует свою служанку следующим образом: «Расторопна, понятлива», далее он отмечает, что «нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать». Для своей героини Булгаков взял имя из статьи «Чародейство», прочитанной им в «Энциклопедическом словаре» Брокгауза и Эфрона. В статье сообщалось, что именем Гелла на острове Лесбос называли девушек, рано ушедших из жизни и ставших после смерти вампирами.
Получается, что вампирша обладала ярко выраженными чертами фатальной женщины-ведьмы, способной околдовать и погубить мужчину. Она была способна одним поцелуем обратить человека в вампира. Что и случилось в итоге с Варенухой. Таинственная Гелла обладала и отталкивающим поведением.
Она шипела, искажала лицо от ярости при первых криках петуха, знаменующих рассвет, ругалась, щелкала зубами. А волосы ее вставали дыбом. Страшное зрелище, если детально представить Геллу в воображении. Воланд рекомендует ее Маргарите в качестве расторопной и понятливой служанки, способной оказать любую услугу. Очевидно, это намек на сверхъестественные способности Геллы, которые проявляются в сценах её превращений в вампира. Хотя роль Геллы в сюжете второстепенная, она играет важную роль в раскрытии таинственной природы свиты Воланда. Гелла пугает персонажей романа, демонстрируя свою связь с потусторонним миром. При этом в финальной сцене с Воландом и его спутниками Гелла по непонятной причине отсутствует. Этот недочет, вероятно, был допущен автором намеренно, чтобы подчеркнуть второстепенность Геллы по сравнению с другими членами адской свиты. А может, Булгаков просто забыл о ней.
Гелла (персонаж)
Видимо, "бальный" облик гостей Воланда – прижизненный, но непонятно, почему для этих двух персонажей сделаны исключения и почему эти исключения такие разные (у Геллы изменения. Гелла, её демоническое происхождение и сходство с богинями плодородия и войны делают её персонажем с многогранным характером, способным привлечь и пугать людей одновременно. героиня не является героем первого плана, однако она очень запоминается читателям, а так же дает повод для некоторых раздумий.
Гелла всего лишь служанка Воланда. Но что она может! Вы удивитесь
Баррикада Вечной империи. 220. Сохранить изображение персонажа. Гелла Персонаж и вдохновляйтесь! Предлагаем вам освежить память и посмотреть, как выглядели персонажи в двух старых экранизациях: в фильме 1994-го года Юрия Кара и сериале 2005-го года Владимира Бортко.
Характеристика героя Гелла, Мастер и Маргарита, Булгаков. Образ персонажа Гелла
Ниже представлен цитатный образ и характеристика Геллы в романе "Мастер и Маргарита", описание внешности и характера Геллы в цитатах. Смотрите: Характеристика Геллы в романе "Мастер и Маргарита" Гелла является помощницей Воланда и единственной женщиной в его свите: "... Красавица Гелла улыбалась, обратив к Маргарите свои с зеленью глаза... Эта деталь считается отсылкой к произведению «Фауст» Гете. Гелла все время ходит нагая, без одежды: "... Нагая ведьма, та самая Гелла... Открыла дверь девица, на которой ничего не было, кроме кокетливого кружевного фартучка и белой наколки на голове. На ногах, впрочем, были золотые туфельки... Сложением девица отличалась безукоризненным, и единственным дефектом ее внешности можно было считать багровый шрам на шее...
Но именно с его глазами связана одна из нестыковок в романе. При первом появлении отмечено, что глаза у него разные: зеленый и черный. Причем черным назван правый глаз. А вот при первой встрече с Маргаритой — перед балом — у него черным, как бездна, оказывается уже левый глаз. Понятно, что автор не успел окончательно вычитать текст и привести подобные детали к единому образцу. Полеты доносчика Разных малосимпатичных персонажей в романе предостаточно, но бывший сосед Мастера — Алоизий Могарыч — претендует в этой галерее на одной из первых мест. Более чем заслуженно! Ведь именно он написал донос на злосчастного литератора, как будто тому мало было проблем с публикацией драгоценной своей рукописи, а потом еще и травлей в печати. В итоге Мастера арестовали, потом, правда, выпустили, но идти ему оказалось некуда — Алоизий занял его жилище. Творческая душа не выдержала всех потрясений, и Мастер оказался в психиатрической клинике. В финале Алоизия карают, хоть и не так сурово, как другого доносчика, барона Майгеля. Зато два раза.
На протяжении всего романа появляется несколько раз и представляется читателю немногословной служанкой Воланда, некоторые булгаковеды высказывают мнение, что Гелла расположена внизу иерархии свиты. Это предположение доказывает тот факт, что вампирши нет в сцене последнего полёта, когда вся свита перевоплощается. Хотя Гелла очень красива, на шее у неё есть безобразный шрам, который указывает на то, что Гелла — вампир. По квартире , в которой остановилась вся свита Воланда, она ходит обнажённая, в одном переднике.
Может, время пройдёт — отцепит от несравненности и верну его уже «для детей» стихом?.. Гелла Хамаль 21:02 Заявить о нарушении Да нет в последней ничего не смутило. Просто подумал, что эти четыре строчки — как итоговые. Как в фильмах «…10 лет спустя…» Что время работает на ёлочку Но если абстрагироваться от детской тематики, то вообще вопрос очень серьёзный. Не зря уже полным ходом идут форумы, обсуждения о последствиях развития искусственного интеллекта. Не зря фантасты писали о роботах сошедших с ума. Очень много из того. А ёлочка, если вставить соответственный чип, то она может не лежать год на полке, а быть летом и осенью берёзкой Меньше останется времени у неё на самокопание С улыбкой Аркадий Млынаш 13:12 Заявить о нарушении О, как классно!!!
Персонаж Гелла в романе "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова
Он отправляется в клинику для душевнобольных. Что делает Маргарита во имя спасения любви? Маргарита во имя спасения любви готова идти за помощью к Воланду. Истинная любовь всегда жертвенна, героична. Ради любви героиня становится ведьмой, связывается с нечистой силой, отбросив все страхи и опасения. Какой путь в романе проходит Маргарита? Маргарита в романе совершает путь, противоположный мастеру: от отчаяния, тревоги, пустоты жизни она движется к вере в неё и в свои силы, к всепобеждающей любви. Она ни на минуту не теряет веры в чудо спасения, возвращения возлюбленного.
Где оказались Мастер и Маргарита в конце романа? Отсюда следует, что финал романа можно толковать по-разному. Вся компания на фантастических конях летит в горы, где на «безрадостной плоской вершине» 2, 32 в каменном кресле сидит Понтий Пилат. Почему Пилат вынес смертный приговор Иешуа? Какой порок Иешуа стал одним из самых тяжких? Иешуа Га-Ноцри считал трусость одним из самых страшных пороков.
Этот воротник взяли напрокат у коллекционера, — добавляет художник по костюмам Ульяна Полянская. Фото «Марс Медиа» Гелла из свиты Воланда у нас персонаж, который существует в двух мирах одновременно: реальном и вымышленном. И мы видим ее трансформацию между двумя состояниями. Мы долго искали этот образ.
Вначале Гелла более живая, огненная, страстная, а затем — леденящая, пугающая, внешне — практически альбинос. В итоге вдохновилась юной Билли Холидей периода, когда она начала выступать с оркестром Тедди Уилсона, — уточняет Полянская. Фото «Марс Медиа» Для эпизодов в варьете я также изучала много материалов, фотографий, в том числе пользовалась онлайн-библиотекой Музея Виктории и Альберта в Лондоне, где сохранились уникальные эскизы костюмов высокой моды тех времен. На их основе мы шили и модели для показа. Нам хотелось, чтобы, когда зрительницы смотрели наш фильм, им хотелось иметь что-то похожее в своем гардеробе. Кстати, удивительный вывод: нельзя сказать, что мода за 100 лет очень сильно трансформировалась. Оксана Трухан.
На шее у девушки безобразный шрам, свидетельствующий о том, что она вампирша. По квартире, где остановился Воланд со свитой, она ходит обнаженная в одном переднике. В сцене последнего полета, во время которого вся свита перевоплощается, Гелла отсутствует. Это объясняется тем, что девушка является самым младшим членом свиты и расположена внизу иерархии.
Он отправляется в клинику для душевнобольных. Что делает Маргарита во имя спасения любви? Маргарита во имя спасения любви готова идти за помощью к Воланду. Истинная любовь всегда жертвенна, героична. Ради любви героиня становится ведьмой, связывается с нечистой силой, отбросив все страхи и опасения. Какой путь в романе проходит Маргарита? Маргарита в романе совершает путь, противоположный мастеру: от отчаяния, тревоги, пустоты жизни она движется к вере в неё и в свои силы, к всепобеждающей любви. Она ни на минуту не теряет веры в чудо спасения, возвращения возлюбленного. Где оказались Мастер и Маргарита в конце романа? Отсюда следует, что финал романа можно толковать по-разному. Вся компания на фантастических конях летит в горы, где на «безрадостной плоской вершине» 2, 32 в каменном кресле сидит Понтий Пилат. Почему Пилат вынес смертный приговор Иешуа? Какой порок Иешуа стал одним из самых тяжких? Иешуа Га-Ноцри считал трусость одним из самых страшных пороков.
Герои произведения
- Воспоминания о Гелле
- О способностях ведьмы
- Персонаж Гелла в романе "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова
- Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото)
- Не пропустите самое важное
- Почему Гелла отсутствовала на бале…
Коровьев, Азазелло и Гелла — фото героев "Воланда"
Главная» Новости» Гела месхи последние новости. Гелла Персонаж и вдохновляйтесь! Гелла — персонаж романа «Мастер и Маргарита», женщина-вампир из свиты Воланда. Внешне привлекательная рыжеволосая и зеленоглазая девушка. Гелла в романе «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова — подробное описание персонажа, происхождение образа, внешность и роль в сюжете романа.
5 явных нестыковок в романе «Мастер и Маргарита»
В повести был приведен эпизод о поцелуе девушкой-вампиром своего возлюбленного, Булгаков описывает аналогичный эпизод в своем романе: Гелла целует Варенуху, и он становится вампиром. Гелла является единственным членом свиты Воланда, которой нет в эпизоде последнего полета. Она - младший член свиты, вспомогательный персонаж, находящийся на вторых ролях во всех сценах — во время представления в театре Варьете, в буднях Нехорошей квартиры, и даже на Великом балу у сатаны. Традиционно вампиры считались низшим разрядом нечистой силы. Но, в любом случае, Гелла и не могла ни в кого превратиться в сцене последнего полета, ведь она была всего-навсего мертвой девушкой.
Творческая душа не выдержала всех потрясений, и Мастер оказался в психиатрической клинике. В финале Алоизия карают, хоть и не так сурово, как другого доносчика, барона Майгеля. Зато два раза. Сначала, как описано, он вылетает из временной резиденции Воланда прямо в окно.
А потом, будучи выброшенным на лестницу прямо под ноги незабвенной Аннушке, опять-таки летит в окно уже с лестничной площадки. Парадокс судьбы главных героев Ну и, конечно, горячие дискуссии вызывает описанная Михаилом Афанасьевичем участь главных героев романа — Мастера и Маргариты. Как все мы помним, они радуются возвращению в тот самый подвальчик, где когда-то Мастер жил и писал свой роман, и куда к нему приходила Маргарита. Потом им наносит визит Азазелло с кувшином фалернского вина — оно, кстати, на самом деле не бордовое, как написано, а светлое. И вот герои отравлены, а одновременно с этим показана их смерть — Мастера в лечебнице, Маргариты дома. Вернее, о смерти Мастера лишь говорится. Потом следующим глотком вина влюбленные приведены в чувство, и все вместе улетают прочь. Но в самом конце указано, что компетентные органы констатировали исчезновение и Мастера, и Маргариты.
Михаил Булгаков создал удивительное во всех смыслах произведение, но понять, а главное заметить многие мелочи и детали смогли далеко не все Гелла - единственная представительница женского пола из свиты Воланда. Она наверняка у читателей вызвала немало вопросов, ведь как персонаж она довольна-таки непростая личность. Происхождение этой женщины в книге не описано точно, но на её шее есть небольшой шрам, что указывает на её возможную насильственную смерть. Но об этом мы можем только догадываться, так как, опять же, точного убийцу и был ли он вообще нам не описали.
Но зато качество живых аплодисментов, живой реакции совсем другое. Это адреналин. Что ты думаешь, мне 36 лет, а я все равно волнуюсь. Ты можешь быть хорошим киноактером, но в театре можешь быть совсем другим и театр может тебя "съесть". И я очень рад, что Константин Райкин воспитал в нас качества для сцены, но в кино они ничуть не мешают. Ты можешь быть многогранным и очень классно, когда можешь переключаться от одного к другому. Сейчас я играю в паре спектаклей как приглашенный артист, и этого достаточно. Насчет первой роли: это был фильм "Гамлет" по бессмертной классике. Но если смотреть фильмографию дальше, значительная часть строк — военные картины.
Эта тема вам близка? Это был этап в моей карьере после "Гамлета" — я взрослел, менялся, может быть, к сожалению. Я изучал историю, мне нравилось. Это наша история, которую пытаешься анализировать, понять, откуда мы, как, что, почему. Военные фильмы — это дань уважения тем, кто не вернулся. Насколько вам важен сильный актерский состав и потенциал сценария? Кажется, что сильно, так как вы снялись в трех фильмах, которые стали очень популярны у широкого зрителя "Собибор", "Спасти Ленинград" и "Миллиард". Сценарий, конечно, всегда важен. Иногда бывает очень здорово написано, а когда доходит дело до съемок, не все получается, как ты представлял.
Но это твое видение и оно только твое. К тому же над фильмом работала европейская команда, включая оператора, и там же я встретил Кристофера Ламберта. Я в детстве смотрел его фильмы и никогда не ожидал увидеть этого человека перед собой… Это просто подарок судьбы. Но и тут без случая не обошлось. Как-то Господь, видимо, мне помогает. Мы знаем много фильмов, которые могли быть сняты хорошо, но что-то идет не так, может, финансирования не хватает. Мне пока везет — то ли это доля везения, то ли чутье, то ли правильное прочтение материала. Константин Хабенский слева и Гела Месхи справа в фильме "Собибор" В прошлом году вам исполнилось 35 лет.