Новости. Производство в России. Завод HAVAL в России. Новости Все новости. Где разрабатывают и производят автомобили Haval.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Строительство моторного производства было предусмотрено условиями специального инвестиционного контракта СПИК , который компания Haval подписала в сентябре 2020 года, а уже в ноябре началось возведение цехов. Мехобработка здесь появится позже, запланировано и дальнейшее повышение автоматизации. Сейчас на заводе создано 300 рабочих мест, а проектная мощность — 100 тысяч двигателей в год.
Источник: Haval Дело в том, что климатические условия в Китае намного менее суровые, чем в России, а отсутствие снега и льда на дорогах зимой почти на всей территории не требует применения соли и реагентов. Поэтому логично, что для них тема коррозии не настолько актуальна, а адаптацией своих машин к нашему рынку они занялись сравнительно недавно. Но среди владельцев свежих моделей Haval например, кроссоверы F7 нарекания вызывали разве что очаги ржавчины на двери багажника, которую протирала до металла пластиковая накладка над площадкой над номерным знаком. Сейчас эту проблему уже устранили, а увиденное на заводе под Тулой заставило поверить, что по антикоррозионной стойкости «Хавейлы» окажутся уж точно не хуже других азиатских моделей из Японии или Южной Кореи. Правда ли, что китайские машины делают из российского металла? Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется. Как они выбирают, из какого листа делать кузов?
Ответ оказался довольно простым — все исключительно по соображениям цены, а качество, по словам руководства, сопоставимое. Самая крупная деталь — это боковина кузова, но делают и небольшие элементы. Разумеется, для этого нужно менять штампы это происходит автоматически, буквально за 5 минут , поэтому все «железо» производится партиями, после чего продукция отправляется на склад, расположенный тут же, в соседнем помещении. Дальше детали поступают в сварочный цех их перевозят на специальных тележках , где самые сложные операции доверены роботам — на каждой станции будущий кузов проводит по 182 секунды, после чего отправляется дальше. Источник: Haval Впрочем, вскоре количество роботов а они представлены двумя производителями — шведско-швейцарским ABB и японским Fanuc будет увеличено более чем вдвое — со 130 до 280 уже в следующем году. Дело в том, что сейчас завод приблизился к своему пределу — судя по динамике продаж, в 2023-м реализуют порядка 100 тысяч машин, а проектная мощность составляет 150 тысяч. И ее не достичь без высокой доли автоматизации сварки — по расчетам технологов время на каждой станции сократится до 104 секунд. Есть ли антикоррозийная обработка? Разумеется, в наших условиях без качественного «антикора» не обойтись — и к российскому рынку Haval подошел со всей серьезностью.
В мае 2014 г. О серьезности намерений в России говорил уже тот факт, что Haval стал первым и пока единственным китайским брендом, подписавшим специальный инвестиционный контракт с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о локализации производства в России. Обязательства перед министерством весьма серьезные, но руководство «Хавейл Мотор Рус» уверено, что все они будут выполнены. Но вернемся к уже действующему заводу, площадь которого составляет 172 790 м2 и на котором работают более 1700 сотрудников. На современном уровне Когда, преодолев серпантины подъездных дорог, видишь на небольшой возвышенности предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», картина впечатляет. Что же касается цехов, то в их работе нет смысла искать «изюминки» — все, от оборудования до цепочек технологического процесса, подчинено стандартному и правильному исполнению операций. То есть обеспечению качества продукции. А это как раз то, что вызывает наибольшие вопросы потребителей, если речь идет об изделиях с китайской родословной. Любая экскурсия на автомобильный завод полного цикла, а «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» именно таким и является, начинается с цеха штамповки.
На заводе Haval, как и на всех других современных заводах, штамповка кузовных деталей происходит на закрытой линии, где работу в автоматическом режиме производят четыре пресса. Производительность оборудования — 720 кузовных панелей в час. Но здесь, как мне кажется, важнее другое.
Они виртуозно копировали облик популярных моделей BMW, Porsche и других брендов, при этом фейки отличались смешной ценой по сравнению с оригиналами. Сходство было исключительно внешним — о немецком или японском качестве, технологиях и эргономике речи даже не шло. Так что за китайским автопромом прочно закрепилось звание машин ненадежных и недолговечных. Но со временем производители из КНР научились успешно адаптировать под свои автомобили разработки коллег из Кореи, Германии и Японии. Ну, а в некоторых китайских автомобилях и вовсе устанавливаются запчасти от мировых лидеров-производителей. Качество сборки и покраски кузова тоже заметно улучшилось. К слову, раньше это было главной слабостью китайских авто.
Хотя не меньшего негатива удостаивалась слабая эргономика: судя по отзывам владельцев и экспертов, кнопки и рычажки располагались «как придётся» и максимально неудобно для водителя. Однако у новых моделей этих недостатков нет — инженеры КНР разработали несколько собственных прорывных решений и ещё несколько позаимствовали у брендов вроде Hyundai или Toyota. А что сейчас: как изменились машины из Поднебесной и взгляды на них? Китайский автопром упрямо завоевывает доверие и уважение потребителей. Сегодня он являет миру машины, впечатляющие своим стилем, не вписывающимся в рамки привычных стандартов и требований. Знаменитые мастера и стилисты из Америки и Европы с удовольствием едут в Китай, где для них открывается масса возможностей для воплощения амбициозных идей.
А что сейчас: как изменились машины из Поднебесной и взгляды на них?
- АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск)
- Haval рассказал о российской сборке M6
- Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
- Китайский автогигант решил собирать двигатели под Тулой: Рынки: Экономика:
От штамповки до тест-драйва: как в Тульской области производят автомобили HAVAL
В то же время официальные представители Great Wall Motors пока информацию о закрытии не подтвердили и не опровергли. В российском представительстве компании сообщили, что на автозаводе в Узловой Тульской области внедорожник выпускается по полному циклу, поэтому не зависит от китайских машинокомплектов. Согласно стратегии компании в России, производство Haval H9 в Тульской области будет продолжено в 2022 году», — сообщили журналу в российском представительстве. Стоимость автомобиля в зависимости от двигателя и комплектации составляет от 2959000 до 3359000 рублей.
На заводе работают как китайские так и наши сотрудники. Есть четыре варианта записаться на экскурсию: 1. Владельцы автомобиля Haval в телеграмм канале t. Запись бесплатная, но доступно всего 15 мест где допускаются гости старше 14 лет.
Посетить завод можно также записавшись на экскурсию от центра туризма Тульской области. Здесь экскурсия платная, но зато говорят что можно с детьми и еще дополнительно кормят в заводской столовой с китайской и русской кухней tulago. Подать заявку на групповую экскурсию могут различные частные и государственные организации. Тут скорее всего платить будет не посетители. Я не думаю что на заводе прислушаются к мнению блогеров, а просто предложат сотрудничество по направлению «Реклама». Кратко распишу как выглядит процесс производства: 1. Полученные заготовки попадают в цех штамповки деталей где специальные прессы выдавливают из стальных заготовок элементы кузова: двери, крылья, пол, потолок, боковые элементы и другие.
Для мало локализованных моделей M6, Dargo, и H9 эти штампованные отдельные элементы кузова пока приходят в железнодорожных контейнерах из Китая. Все полученные или произведенные кузовные детали попадают в цех сварки где часть деталей роботами, часть деталей вручную привариваются или прикручиваются друг к другу и получается готовый кузов автомобиля. Произведенный кузов попадает в цех покраски, где автомобиль выкрашивается в разные цвета.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
До конца года на российский рынок могут выйти рамный внедорожник H5 и кроссоверы H3 и F8, однако их локализация в Туле под вопросом. План в 130 тысяч выпущенных автомобилей может быть достигнут за счёт организации производства M6: эта модель относится к «бюджетникам» и наверняка станет одним из бестеллеров. Концерн Great Wall развивает в России премиум-бренды: линейка Tank пополнится внедорожником с индексом «400», а гибриды Wey дополнят минивэном и пока неназванным семиместным кроссовром.
Отечественная сборка: двигатели для автомобилей Haval будут производить в России
Итог 2023 года — около 100 тысяч собранных машин, следовательно, динамика роста производства составит более 30 процентов. Ожидаемые новинки Haval — бюджетный кроссовер M6 и рамный внедорожник H9. Бестселлер предприятия — Jolion — он недавно пережил рестайлинг.
Итог 2023 года — около 100 тысяч собранных машин, следовательно, динамика роста производства составит более 30 процентов. Ожидаемые новинки Haval — бюджетный кроссовер M6 и рамный внедорожник H9. Бестселлер предприятия — Jolion — он недавно пережил рестайлинг.
Фото: drom. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Цех покраски В полностью автоматизированном цехе покраски над каждым автомобилем работают 37 робота. Из них 17 автоматических роботов для нанесения покрытия распылением, 12 роботизированных манипуляторов открытия дверей и 8 автоматических роботов для нанесения герметика. Цех сборки автомобилей Детали автомобилей поступают в цех сборки как отдельными элементами, так и в частично собранном виде, в зависимости от сложности и габаритов конкретной детали и этапа сборки.
Haval ввел в строй свой моторный завод в России
Но не повлияло ли это на коррозионную стойкость кузовов? Ржавеет ли российский Haval? На форумах владельцев китайских машин тема коррозии насчитывает не одну сотню страниц. Причем это не особо было связано с маркой — гнили и Chery, и Geely, и Haval, и другие.
Источник: Haval Дело в том, что климатические условия в Китае намного менее суровые, чем в России, а отсутствие снега и льда на дорогах зимой почти на всей территории не требует применения соли и реагентов. Поэтому логично, что для них тема коррозии не настолько актуальна, а адаптацией своих машин к нашему рынку они занялись сравнительно недавно. Но среди владельцев свежих моделей Haval например, кроссоверы F7 нарекания вызывали разве что очаги ржавчины на двери багажника, которую протирала до металла пластиковая накладка над площадкой над номерным знаком.
Сейчас эту проблему уже устранили, а увиденное на заводе под Тулой заставило поверить, что по антикоррозионной стойкости «Хавейлы» окажутся уж точно не хуже других азиатских моделей из Японии или Южной Кореи. Правда ли, что китайские машины делают из российского металла? Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется.
Как они выбирают, из какого листа делать кузов? Ответ оказался довольно простым — все исключительно по соображениям цены, а качество, по словам руководства, сопоставимое. Самая крупная деталь — это боковина кузова, но делают и небольшие элементы.
Разумеется, для этого нужно менять штампы это происходит автоматически, буквально за 5 минут , поэтому все «железо» производится партиями, после чего продукция отправляется на склад, расположенный тут же, в соседнем помещении. Дальше детали поступают в сварочный цех их перевозят на специальных тележках , где самые сложные операции доверены роботам — на каждой станции будущий кузов проводит по 182 секунды, после чего отправляется дальше. Источник: Haval Впрочем, вскоре количество роботов а они представлены двумя производителями — шведско-швейцарским ABB и японским Fanuc будет увеличено более чем вдвое — со 130 до 280 уже в следующем году.
Наш автопром же ещё пока догоняет китайцев, пытается пока достичь хотя бы тех же результатов. И если при равной цене будут стоять рядом отечественный ВАЗ и китайский автомобиль, то преимущество у ВАЗа будет только одно — доступность запчастей, но это не безопасность и количество опций», — рассказал Хайцеэр. При этом, по его словам, по ценовому критерию у российского покупателя сегодня лидирует Lada. Хайцеэр согласился, что количество приобретений отечественных авто действительно выросло, и прежде всего это машины марки Lada, что связано с её стоимостью, поскольку на сегодняшний день она является самым бюджетным вариантом на российском рынке. Как сообщало ИА Регнум, президент России Владимир Путин заявил 3 августа, что все чиновники в стране должны ездить на отечественных автомобилях. Глава государства отметил, если чиновники будут пользоваться российскими автомобилями, это ускорит улучшение их качества. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя предложение, заверил, что он лично готов пересесть на Lada.
У автогиганта остались две исконные сборочные площадки — в Тольятти и Ижевске. Сборка опытной партии Largus уже идет: на рынок модель вернется весной. Ближе к концу года обещают электромобиль Источник: Lada В 2024 году должна дебютировать удлиненная Lada Aura, которую прочат в автомобили для чиновников. АВТОВАЗ продолжает работать над возвращением утраченных опций, и скоро должны вернуться вариаторы и системы стабилизации с большой вероятностью — китайские. А из наиболее ожидаемых новинок — Lada Iskra , тестовые мулы которой замечены близ Тольятти. А недавно завод показал первый электромобиль под новым брендом «Амберавто», который выпускают с конца прошлого года. В планах и электромобиль собственной разработки. На этот год запланировано увеличение локализации за счет перехода на цикл со сваркой и окраской кузовов. С весны 2022-го завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Все модели являются ребрендированными JAC, которые до сих пор собирали в режиме крупноузловой сборки. С конца прошлого года завод внедряет сварку и окраску кузовов, хотя пока процесс идет в тестовом режиме. Производственный план на 2024 год — 50 тысяч автомобилей. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера.
Автомобильный завод китайского автогиганта под Узловой построили в 2019 году. Это был один из самых крупных и важных проектов для страны. Поэтому предприятие запускали из Московского кремля. Там же в присутствии двух лидеров государств компания и регион заключили новое соглашение о строительстве второй очереди. И вот, готова и она. В будущем на заводе будут выпускать 100 тысяч двигателей в год. Уже сейчас здесь трудится 300 рабочих. И в основном это жители Тульской области. Туляков ждут на работу и на еще одном заводе, здесь же, в особой экономической зоне.
Haval Jolion
- Китайский автозавод в Тульской области будет выпускать новую модель авто
- Haval Jolion
- Haval открыл моторный завод в России
- Российский завод Haval в 2023 году выпустил около 100 тысяч автомобилей | АВТОСТАТ
- Производство в России
- Моторный завод Haval стартует в 2024 году
В Тульской области запустили производство двигателей для автомобилей Haval
Производство двигателей на заводе китайской компании Haval (входит в концерн Great Wall Motor) в индустриальном парке "Узловая" в Тульской области может стартовать в начале 2024 года. Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации — ООО «Хавейл Мотор Рус». Haval официальный лизинг от производителя. О том, что в России планируется построить завод Haval, стало известно около 10 лет назад. Губернатор Алексей Дюмин и президент корпорации Haval в России Чжан Цзюньсюе провели технический запуск нового предприятия. Предполагается, что завод обеспечит производство и сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval в России.
Где и как собирают кроссоверы Haval?
Второе предприятие по производству автомобилей Haval в России губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко предложил открыть в своем регионе. Локализация производства автомобилей китайского бренда Haval на заводе в Тульской области через 6 лет превысит 80%, говорится в сообщении Минпромторга РФ. Первыми автомобилями, которые будут производиться в России, станут новый кроссовер Haval F7 и рамный внедорожник Haval H9. Haval запустил в РФ производство двигателей, которые будут устанавливаться на локальную линейку машин бренда. Компания Haval показала завод по сборке двигателей в России. Китайский автоконцерн Great Wall Motor (GWM), выпускающий в России линейку автомобилей SUV-сегмента под маркой Haval, ввел в эксплуатацию завод по производству автодвигателей.
Ржавеет ли российский Haval?
- Китайский автозавод в Тульской области будет выпускать новую модель авто
- Последние публикации
- HAVAL Russia
- Полный цикл собственного производства
- Завод HAVAL в России (Тульская область)
- Интеллектуальный кроссовер Haval F7 – 2 года в России
Как производят Haval Dargo и Haval Jolion на заводе в Тульской области
Согласно стратегии компании в России, производство Haval H9 в Тульской области будет продолжено в 2022 году», – сообщили журналу в российском представительстве. Китайский автомобильный производитель Haval продолжает увеличивать уровень локализации своей продукции на российском рынке. Производство в России. Новости. Напомним, что в Тульской области, где и будет открыто производство, собирают кроссоверы Haval Jolion, F7, F7x и Dargo, а также рамные внедорожники Haval H9.