Новости фильмы о смысле жизни

Но ниже представлены иные фильмы – которые заставят каждого из нас по-настоящему задуматься над смыслом своей жизни. Несмотря на трагическое окончание жизни Тредуэлла, фильм оставляет светлое впечатление благодаря завораживающим кадрам дикой природы и близкой съемки гризли в естественной среде обитания. Постер к фильму Новая позитивная психология: научный взгляд на счастье и смысл жизни. Биография, исторический фильм. Режиссер: Дамир Салимов. В ролях: Ульмас Юсупов, Георгий Саакян, Шукур Самандаров и др. Фильм посвящен Усману Юсупову, руководителю ЦК Компартии Узбекистана в 1930-1940-х годах.

«Человек-гризли» («Grizzly Man»), реж. Вернер Херцог, 2005

  • Лучшие фильмы которые заставляют задуматься о смысле жизни. Топ-20
  • Красота по-американски (1999)
  • Что происходит?
  • Фильмы со смыслом о жизни
  • 10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться | theGirl

10 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни

Главная мысль фильма – в жизни все взаимосвязано, случайностей не существует. Прекрасный фильм, заставляющий задуматься не только о смысле жизни, но и о том, что не всегда следует слепо подчиняться чужому мнению. топ-20 лучших фильмов от редакции сайта Discover videos related to В Чём Смысл Жизни Отрывок Из Фильма on TikTok.

Смысл жизни (1987)

Вы задаетесь вопросом о смысле жизни? Посмотрите этот фильм, в нем нет ответов, но есть подсказки. Бессмертие давно перестало быть тайной, и люди привыкли жить без проблем и без чувств. И вдруг появляется 120-летний старик — последний из смертных.

Психологи пытаются добиться от него рассказов о прежней жизни, но господин Никто говорит, что не помнит ничего. Однажды он все-таки решает рассказать о себе молодому журналисту. Рассказ старика противоречив и соткан из расхождений, он как будто излагает несколько вариантов событий, каждый из которых может быть правдой.

Проект не состоялся - мы потеряли, возможно, самый значительный фильм великих мастеров. Время нетерпеливо, все быстро забывается. И то, что пламенело, сжигая человека заживо, разнесут на цитаты, в чужих фильмах потерявшие энергию и актуальность.

А новое поколение "идет и смотрит" компьютерные кувыркалки. В июле Климову исполнилось бы 90. Событие, которое мало кто заметил.

Экспериментальное Ромео из Ростова "Я тебя люблю". Павел Костомаров, Александр Расторгуев, 2011 Картина сбивает с ног безумием замысла: авторы раздали видеокамеры пацанам с ростовской окраины и предложили самим снимать свою жизнь. И те снимали, а когда кривляться надоело, привыкли и стали перед камерами просто жить, уже не замечая объектив или даже забывая о нем.

Совершенно шекспировская история любви, добытая из любительских съемок. Фото: kinopoisk. Не механической, хотя только просмотреть сотни часов любительских съемок - уже испытание.

Интеллектуальной, творческой. В кадрах, как бы бессистемно снятых другими людьми, есть воля и мысль двух замечательно талантливых мастеров Расторгуев, как известно, потом погиб в Африке. Получился фильм, какого еще не бывало.

Из любительских съемок авторы добыли совершенно шекспировскую историю о любви новых Ромео и Джульетты - только у обоих так атрофированы все нормальные чувства, что они не умеют даже сказать об этой любви. Их просто будоражит, распирает изнутри нечто и пугающее. И вот прорезался сюжет, сложился портрет поколения.

Катастрофически проблемный: перед нами потерянное поколение. Неглупое, потенциально глубокое, способное к самообучению, но совершенно неразвитое, оторванное от любых социокультурных корней. Поэтому с юных лет реальные герои фильма отчетливо видят перед собой свое бессмысленное, а потому тоскливое будущее.

Этот фильм остался документом нашего времени, и ценность его с годами будет только возрастать. Где смотреть: Kinogo. Владимир Мирзоев, 2011 Автор фильма переселил персонажей русской истории в современную Москву - и они там чувствуют себя не хуже, чем в XVI веке.

Ему удалось сомкнуть связь времен. Без швов и зазоров. Стали отчетливо видны дурные закономерности российской истории.

Стих Пушкина среди лимузинов, танков и бассейнов зазвучал с новой силой, каждое слово нашло свою нишу, обрело еще более широкий, наращенный временем смысл. Такое ощущение, что в дряблое тело общества сделали инъекцию давно забытых страстей - и оно зашевелилось, стало подавать признаки жизни. Это еще не общество, но уже его действующая модель.

В роли Бориса Годунова наших дней - Максим Суханов. На фоне московского Сити это кажется открытием: авторитетом Пушкина ее впрыснули в нашу реальность - как проявляющее вещество. И опыт удался: дряблое тело стало конвульсивно двигаться.

Стало испытывать предписанные Пушкиным муки - среди небоскребов, баров и мобильников. Шуйский и Воротынский озабоченно беседуют в членовозе: "Москва пуста; вослед за патриархом к монастырю пошел и весь народ... Авантюрист Отрепьев прет на Москву на танке.

Сцена у фонтана стала игрой в поддавки у бассейна. Думский дьяк в облике Парфенова вещает новости с ЖК-панелей. Антураж сменился, суть - ничуть.

Пушкинский стих только заново ее высветил, связал с циклически повторяющейся историей.

Цитаты о смысле жизни можно найти даже в детских мультфильмах. Например, в популярном мультсериале «Смешарики». Какие есть глубокие цитаты про жизнь из фильмов? Редакция журнала Marie Claire приводит на эту тему цитату из фильма «Когда Гарри встретил Салли»: «Когда понимаешь, что хочешь провести остаток своей жизни с кем-то, ты хочешь, чтоб остаток твоей жизни начался как можно скорее». Другие фразы из полнометражных лент и сериалов позволяют взглянуть на жизнь с разных сторон. Аромат свежей груши, красота восхода и заката, ощущение дуновения ветра, волны моря, прикосновения...

Мгновения абсолютного счастья, ради которых мы живем. В конце концов, лишь они и остаются. Осознание того, что все, во что ты верил — абсолютная чушь. Просто берешь и живешь. KZ Что такое душа? Зачем людям мечты? Может проще не заглядывать в непознанное?

Но так уж устроен человек, так велит его сердце, в этом смысл жизни.

Отрочество Boyhood Эту картину снимали 12 лет. Невероятно трудно передать словами то, насколько мощное послевкусие дарит данное творение Ричарда Линклейтера. Задевая самые тонкие струны души, фильм рискует стать для каждого зрителя чрезвычайно личным кинематографическим опытом, который люди будут бережно хранить в себе на протяжении очень долгого времени, а может быть, и всей жизни. Серьезный человек A Serious Man «Серьезный человек» — продукт атеистического мировоззрения режиссеров. Вопрос веры — одна из центральных идей произведения — обыгрывается режиссерами в весьма неожиданном ракурсе.

Коэны размышляют над нарисованным ими же типом человека, полностью выключенного из жизненного потока в ожидании помощи свыше. Господин Никто Mr. Nobody Все люди давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу с главной звездой — дряхлым безумным стариком Немо, который рассказывает о том, как он жил. Только вот это не понятный хронологический рассказ, а разные варианты его жизни. Какой же путь в итоге выбрал мистер Немо? А может, все это вообще просто фантазии?

Пожалуй, это лучший фильм, в котором прошлое, настоящее и будущее переплетаются воедино.

Существование и счастье: топ-5 фильмов о смысле жизни, по версии блогера Янгера

На самом же деле, это причина поиска смысла жизни для многих из зависимых. Три молодых парня из Шотландской столицы тоже пытались найти утешение в героине. В этой картине вы увидите, как главный герой Марк Рентон смог придти к просветлению, став частью обычного общества. Он перестал идти против течения, перестал быть частью антикультуры. Это кино о внутренних противоречиях и о том, как люди могут далеко зайти в поисках счастья и ответов на главные вопросы. Это драма Денни Бойла, ставшая культовой. Она вошла в 25 лучших фильмов всех времен мира по версии кинокритиков. Киноманы оценят это кино по достоинству, если, конечно, есть те, кто его еще пока не смотрел. Открытие — The Discovery 2017 Среди новых фильмов есть много хороших картин о поиске смысла жизни. В фильме «Открытие» герои занимаются этим по-разному.

Кто-то абсолютно не заинтересован этим, но обстоятельства вынуждают изменить себя. Такой состав говорит о многом. В фильме много драмы, но после просмотра нет ни капли депрессивного настроя. Наоборот, ты сидишь с открытым ртом и просто выдыхаешь: «Вау! Если вы не знакомы с драмами и не любите такой жанр, то вам стоит с ним познакомиться именно через эту картину. Вы сможете отыскать с главными героями не только смысл жизни, но и смысл смерти. Сюжет же будет вас держать у экрана все 110 минут как магнит. Учитель на замену — Detachment 2011 Эдриен Броуди в главной роли просто сногсшибателен. Его игра достойна всех возможных похвал.

В этом фильме главный герой помогает другим найти смысл жизни, потому что у него такая профессия — он учитель. Конечно, у этой драмы мораль несколько удалена от подобных задач, но после просмотра ты начинаешь задавать некоторые вопросы, которые приводят тебя к одному ответу: жить нужно всегда по правилам созидательным. Разрушение и хаос приводят к проблемам. Все люди должны жить с уважением к себе и окружающим.

Герои не знают, что их снимают. Вернее, они думают, что камера у них в руках. И это правда — многие с фотоаппаратами, айфонами, селфи-палками.

Они ведут свою видеолетопись, не подозревая, что есть взгляд извне, взгляд режиссера Сергея Лозницы, который их превратит из демиургов в объект наблюдения. ГЕРОИ Они разные — старушки и груднички, влюбленные парочки и студенческие группы, раздраженные, усталые, озабоченные, равнодушные, веселые, темпераментные южане, сдержанные северяне, темненькие и светленькие. Камера бесстрастно, но точно фиксирует общее: все они очень благополучные. У них удобная обувь — качественные кроссовки, сланцы, кеды, одежда — легкие майки, шорты, светлые брюки хорошего кроя из отличного материала, эргономичные рюкзаки, легкие зонты, модные очки, современные фотоаппараты и айфоны. Благополучная Европа, обеспечив быт, отправилась за духом — в музей. И этот музей — бывший концлагерь. Что-то снято в Освенциме, что-то в Дахау.

Не суть важно. Важно, что музей — это место великих страданий предков тех самых европейцев, что сегодня на следы этих страданий пришли посмотреть. Сами подробности музеефицированного лагерного быта зрителям фильма увидеть почти не дано: так, что-то на фоне. Ведь мы смотрим не на экспонаты — на смотрящих. Из обрывков экскурсоводческих речей узнаем какие-то крохи о том, как тут все было: где узники спали, из чего состоял их скудный рацион, где пытали, где расстреливали. Экскурсоводы эти речи произносят каждый день, много лет подряд. Можно ли их упрекнуть в том, что эмоциональность уже на нуле.

Каждый день такое переживать всем сердцем невозможно. Впрочем, есть и новаторы в своем деле. По всем правилам современного стиля общения самые «передовые» и «прогрессивные» дают свою трактовку событий Великой Войны, ставя под сомнение, что такое массовое кровавое помешательство в принципе возможно, и, что официальная версия сильно трагедизирована. По всем правилам нынешнего комильфо, такая версия обрамлена в начале и в финале виньеткой «Я еще раз повторяю: это лишь МОИ выводы, я на них не настаиваю». Толерантность форева. Гениальный Лозница снимает это из-за спин селфи-героев. Нам так и не дано будет узнать выражение их глаз и лиц.

Улыбались ли они, изображая обреченную жертву у стены, или делали страдальческую гримасу, приняв позу узника на дыбе. И это — ценнейшее качество режиссера Лозницы. Все попытки интерпретаторов свести фильм «Аустерлиц» к бичеванию бездуховности и забвения истории, разбиваются об этот режиссерский взгляд. Лозница точно не прокурор. Правда, возможно и не адвокат, но шанс на то, что фото «я на фоне расстрельной стены» может оказаться и не таким квазициничным, он дает. Эта трактовка, отчасти, верна.

Человек дождя Для героя этой драмы в качестве жизненной цели до событий ленты были лишь деньги. Занимаясь своим бизнесом, главный герой по имени Чарльз Бэббит узнаёт, что богатый отец не завещал ему после смерти ни цента, а наследство перевёл страдающему аутизмом брату Чарльза, о коем сам Чарли никогда не слышал. Чарльз решается похитить своего родного брата из лечебницы, в которой он находится, и это ему удаётся, однако чем лучше Чарли узнаёт своего брата, тем больше начинает задумываться о приоритетах, составлявших основу для всей его предыдущей жизни. Дневник памяти Сюжет этой картины повествует о старике, живущем в доме для престарелых, и ежедневно читающем своей собеседнице рассказ о двух молодых людях, которые любили друг друга, но не могли быть вместе из-за розни семей, слишком разных по социальному статусу. Молодых людей насильно разлучают переездом семьи девушки, однако парень продолжает писать ей письма, которые мать возлюбленной успешно перехватывает и прячет от дочери. Посмотрев этот фильм, вряд ли кто-то не захочет задуматься о своем смысле жизни. Достучаться до небес Эта невероятная история повествует о двух тяжелобольных, жить которым осталось совсем недолго. Парни со смертельными диагнозами во время беседы за бутылкой текилы решают отправиться к морю, так как один из главных героев ни разу не слышал морского прибоя. Для этого бывшие пациенты пускаются в довольно смелую авантюру, связанную с угоном автомобиля, принадлежащего одному из местных мафиози. Терять героям фильма фактически нечего, и они отчаянно рвутся к своей мечте, сквозь полицейские кордоны и засады преступников. Успеют ли герои услышать шум прибоя и увидеть волны, плавно накатывающие на берег до того, как последние секунды их жизни подойдут к концу? Этот фильм — очень добрая картина, наталкивающая на мысли о человеческих желаниях, являющихся самыми яркими и искренними. Трасса 60 Увлекательная, искромётная, порой таинственная и удивительная история о молодом человеке, которому довелось встретиться с легендарным О.

Писатель Эдди, переживающий чёрную полосу, принимает таблетку и это изменяет его жизнь, но у средства есть побочные эффекты. Почему стоит посмотреть? Так ли важны псевдопопулярность и псевдолюбовь, и все ли можно купить за деньги? Он еще не проиграл ни одного процесса и защищал исключительно негодяев. Теперь у него есть все: любящая очаровательная жена, великолепная квартира, интересное окружение. Одна беда — новый шеф, внимательный, умный и обаятельный человек, оказывается самим дьяволом. Фильм настолько хорош, что от него невозможно оторваться, а актерский состав выше всяких похвал.

10 лучших фильмов о смысле жизни

Этот фильм затрагивает много разных тем, среди которых: жизнь, социализация, становление личности, а также извечная проблема отцов и детей. Цитаты о смысле жизни из фильмов и сериалов. Лестер пытается заново найти смысл жизни, и как раз в этот момент на его пути появляется прекрасная подруга Джейн Анджела. Возможно, это не совсем традиционное вдохновляющее кино, но я решил включить его в перечень, потому что это один из моих самых любимых фильмов.

18 сильных отечественных фильмов о жизни такой, какая она есть

ТОП 12 фильмов для изменения мышления о смысле жизни. В стилевом смысле своей подчеркнутой бесстрастностью, отсутствием акцентов, подсказок, возможностью многочисленных трактовок тезки фильм и роман похожи. Это тоже российский фильм для тех, кто утратил смысл в жизни и собственных отношениях. Долгожданная новинка европейского кино с танцующим Мадсом Микельсеном – фильм о жизни со смыслом, расширяющий сознание и мировоззрение. Глубокие фильмы со смыслом лучше смотреть одному в тихой и спокойной обстановке.

В чем смысл жизни и как его найти

Но, честно говоря, мне кажется, что в этом фильме он действительно хорош. Полюбуйтесь, как недовольный Уолтер переживает уход с работы и отправляется в странствия. Возможно, сюжет не столь и глубок, но думаю, он добавит несколько капель превосходной беспечности в эту мотивирующую смесь. Герой болен СПИДом и проходит путь от торговли наркотиками до помощи целой группе людей, умирающих от болезни. Он стремится показать, что можно сделать, когда на тебя обрушивается что-то ужасное. Игра Мэттью действительно заслужила «Оскар». Том Хэнкс восхитительно воплощает это, когда его герой отправляется на войну, влюбляется, сталкивается с разочарованием несколько раз , играет в пинг-понг и бежит целый год без остановок. И знаете что?

Люди называют Форреста отсталым и тупым. А я бы сказал, что он просто умеет блокировать окружающий шум и делать то, что ему хочется. Своеобразная, но полезная философия. Но нет. Это не обычный фильм о мужской дружбе. Левитт играет Адама Лернера, молодого парня, заболевшего раком. Следите, как он борется с недугом при поддержке лучшего друга, который, кажется, жаждет лишь использовать его для знакомства с девушками; ужасной подружки, с опозданием привозящей его на химию; и отличных приятелей, появившихся у него во время сеансов химиотерапии.

Фильмы о смысле жизни помогают зрителям почерпнуть для себя что-то новое, возможность встряхнуться как следует и спросить себя: «То, что я делаю, по-настоящему ли мне нужно?

Все гифки на этой странице можно скачать абсолютно бесплатно или отправить друзьям в мессенджеры, такие как WhatsApp, Viber, Telegram. Красивые gif можно также сохранить на ПК или смартфон, а ещё поделиться мерцающими открытками в соц.

Вот только правительство делало все возможное, чтобы сделать таких как Дрисс полноценными членами общества. Так парень оказался помощником в доме богатого мужчины по имени Филипп. Но как это повлияет на дальнейшую судьбу главного героя?

Он задумал открыть здесь заводик и начать производство эмалированной посуды. Но обычным рабочим платить слишком накладно. Но и в этом случае Шиндлер нашел, как извлечь максимальную выгоду. Он нанимает на работу евреев. И это навсегда изменит всю его дальнейшую жизнь. Трасса 60 2001 Interstate 60 Жизнь молодого паренька по имени Нейл Оливер сложилась весьма удачно. Он красив, умен, его ждет приличное наследство и блестящее будущее.

Жизнь Нейла уже тщательно спланирована. Он должен построить карьеру успешного юриста. Вот только самого Нейла такая перспектива не очень-то и устраивает. И невероятная встреча с джином Грантом подарит парню возможность кардинальным образом изменить свою жизнь. Марти и Руби оказались здесь, потому что тяжело-больны. Дни каждого из них уже сочтены. И, к сожалению, изменить уже ничего нельзя.

Но зато можно напоследок устроить прощальную вечеринку, что и задумали сделать друзья. Внезапно выясняется, что один из них никогда не бывал на море.

Пять книг и фильмов, заставляющие задуматься о смысле жизни

Но настолько от малой части, что об этом даже и говорить не стоит. Да, селфи на фон смерти — это шок. Но шок — это уже по-нашему, по современному. Когда видео казней в странах воинствующего шариата гуляет по сети и набирает миллионы просмотров, когда селфи на фоне ДТП со смертельным исходом — привычное дело, когда люди фотографируются на фоне потопов, пожаров, землетрясений, когда юные девочки со смаком перед камерой издеваются над подругой и с удовольствием выкладывают это в сеть, чего говорить о фото на фоне смерти 80-летней давности. Это по нынешним меркам почти гуманизм. Скорблю» — это гражданская позиция. Удивительно как много зрителей так и застряло на этом первом уровне мысли Лозницы, не пойдя дальше. Ведь цинизм по отношению к истории — это лишь пена на волнах океана. И эта пена рассыпается, открывая настоящий океан смыслов. Их много.

Но и времени навалом. Да, в лицах что-то не видно страдания и боли. Что поделать. Слава Богу, не все европейские семьи затронула война, не все потеряли там прабабушек и прадедушек. Сексапильные майки и легкомысленные шорты тоже в укор посетителям не поставишь: что же им, непременно в рубище или в строгом черном костюме сюда отправляться, да еще в жару? Ладно, нет боли. Но что есть? К середине фильма тебя убивает даже не отсутствие сострадания и понимания в глазах посетителей музея. А полное отсутствие каких-либо эмоций в принципе.

Повеселиться тут не получится — на это еще хватает знания правил поведения, страдать мы не умеем, тогда что делать? Остается пережидать. И вообще-то жарко, и пить хочется, и ребенок хнычет, и до перекуса еще далеко — это в кадре. За кадром обрывки речей о том, как голодали, выживали, пытались бежать, восстать, выжить предки нынешних посетителей. Наверное, мученики той войны сейчас на Небесах счастливы — их страданиями куплено вот это благополучное равнодушие. Они страдали, но жили. Нынешние просто не живут. Эмоции, страсти, жажда жизни — все ушло. Осталось новомодное слово — эмпатия.

Почувствуйте разницу: сострадание — это полуголодным, изможденным, больным заботится о любимом, о ребенке, о родителях. Эмпатия — это приехать на пару часов в бывший концлагерь, отметившись «и я там был, и я сострадаю».

Джареки анализирует образы Фридманов в медиа и ближнем круге и пытается найти грань между пережитой травмой и нанесенным ущербом, а еще ищет приметы преступления в беззаботных семейных пленках. Аньес Варда, 2002 Классик французской «новой волны» Аньес Варда на восьмом десятке жизни берется за исследование старинной французской культуры собирателей. Эти люди после сельскохозяйственной уборки урожая идут на поля, виноградники и фермы, чтобы собрать остатки руками: для их деятельности даже существуют специальные французские законы. Фильм о бережном отношении к природе и ее дарам оборачивается потрясающим антропологическим исследованием: Варда очень внимательно вглядывается в лица своих героев. Кто-то занимается этим от нужды, кто-то по политическим убеждениям.

Кто-то не видит ничего стыдного в своем занятии, кто-то грезит о лучшей жизни. Аньес Варда собирает чужие портреты так же бережно, как ее герои складывают в корзины картофелины, пшеницу и устрицы. Осознанная и ответственная бедность, трепетное отношение к земле и местной культуре, теория малых дел в действии — фильм Варда был принят зрителями по всему миру и сопровождался шквалом одобрения от критиков и зрителей. Вторая часть — продолжение этой же истории два года спустя с теми же героями — дополняет первый взгляд режиссера на проблему изобилия, недостатка и недремлющих собирателей крошек и мелочей. Джей: Сделано в Америке» «O. Эзра Эдельман, 2016 Исчерпывающее дополнение историческому сериалу «Американская история преступлений» , в драматическом ключе рассказывающее историю важнейшего судебного процесса в Штатах, когда чернокожий спортсмен и актер остался безнаказанным после убийства жены. В отличие от сериальной реконструкции «О.

Джей: Сделано в Америке» работает с хроникой и контекстом, подробно обрисовывая ситуацию, в которой было так трудно вынести справедливый приговор, а на присяжных оказывалось беспрецедентное давление. Многолетние злоупотребления белых полицейских против предположительных нарушителей-афроамериканцев, соперничество телеканалов за рейтинги, судебные неурядицы, портреты заседающих в суде и поведение защиты объяснены через комментарии и архивную съемку. Рубеж 80-х и 90-х дан в комментариях участников событий, которые помнят, как на их глазах обвиняемый в убийстве получил беспрецедентную народную поддержку. Американские издания назвали фильм лучшим высказыванием о расе, классе и гендере — и они совершенно правы: «Сделано в Америке» объясняет механизмы дискриминации и предрассудки, преодолевая которые, общественное мнение встало на сторону убийцы. Джафар Панахи, 2010 Известный иранский режиссер Джафар Панахи находился под домашним арестом и государственным запретом снимать кино или каким-то образом комментировать политическую ситуацию в Иране. По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем. Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме.

Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI. Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать. Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм. На самом деле это поэтическое эссе о смерти и неминуемости угасания. О том, как принять возраст и преодолеть человеческую тягу к привязанности. О том, как справиться с огромными личными страхами и коллективной паранойей, принять близких и соединиться с вечностью через природу, стихи и дыхание любимого существа. Визуальное воплощение восточной философии, фильм считывается как бережно рассказанная притча без интонации проповедника, мягко скользит по опыту зрителя и дает сотни узнаваемых аналогий для каждого живого и дышащего существа.

Один из визуальных примеров дзена и интимная исповедь о смысле жизни одновременно. Известный кинокритик и главный редактор петербургского издания «Сеанс» Любовь Аркус нашла мальчика из бедной семьи Антона Харитонова по тексту его авторства «Люди» — как выяснилось, меланхоличное стихотворение в прозе написал подросток с аутизмом из панельного дома в Купчино. Мать Антона, умирающая от рака, больше всего волнуется, что ее сын будет жить в психиатрической больнице после ее смерти и никто о нем не позаботится. Решая изменить судьбу Антона, Аркус неожиданно для себя впускает постороннего человека в свою жизнь, открывая условия и стигму, с которой живет огромное количество людей с аутизмом в России. Фильм стал началом благотворительной кампании, а потом и фонда; об аутизме на русском языке наконец начали говорить для широкой аудитории и без обвинительной риторики.

Во-первых, его соседкой оказывается тяжелая в общении девушка Кристина, с которой у них начинают складываться странные отношения. Во-вторых, начальница героя регулярно пристает к нему на работе. Изо дня в день Виталий сомневается в адекватности окружающих его людей, пока не задается вопросом, все ли в порядке с ним самим? Однажды он становится свидетелем нападения мужчины на девушку и вступается за жертву, тем самым спасая ее от гибели. Однако на следующий день неизвестную все же находят мертвой.

Режиссер показывает нам, во что может превратиться наша жизнь если мы потеряем контроль над собой и откроем ящик Пандоры саморазрушения. Ведь нет ужасней бездны человеческой души, и того что там порой кроется. Этот фильм о холодной человеческой расчетливости. О том, как некоторые люди умеют выходить сухими из воды и загребать жар чужими руками сцена с каштанами и горничной-японке. О том, как эгоизм и жестокость людей прячущаяся за красивыми масками, манипулирует добротой, порядочностью и доверием. Этот фильм о имитации и обмане, о том, как некоторые используя человеческое лицо, имитируют дружбу и преданность, которых на самом деле нет.

О том, как зачастую люди в нашем мире, когда их цель достигнута, выбрасывают доверчивого и чистого душой человека на помойку, словно использованную салфетку. Отличный фильм с глубоким смыслом. Очень красиво и профессионально снятый. Белый Бим Черное ухо 1976 После просмотра таких фильмов словно выпадаешь на некоторое время из реальности. Просто потому, что все кажется каким-то мелким, ничтожным. Какая-то суета, метания, искания — какое все это вообще имеет значение по сравнению с судьбой загубленного животного.

Но сам фильм не столько о собаке, сколько об окружающих ее людях, ничтожных по отдельности, но ставших силой вместе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий