Новости фильм выше неба

По признанию режиссера, в «Выше неба» было важно рассказать сразу о нескольких линиях: не только об отцах и детях, но и о взрослении, о манипулятивных отношениях — и при этом не забыть о детективной составляющей (найденный труп). Девушка даже не может подозревать, что эта встреча переломит ее жизнь и вознесет ее чувства выше неба. Захватывающий Фильм Выше неба доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! По рейтингу сайта «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012.

«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба»

Одними из первых кинокартину увидели школьники в Красной Поляне. Поэтому, когда в крае отмечают 80-летие освобождения Краснодарского края от фашистов, школьники посмотрели исторический фильм, увидели, как это было», — поделилась заместитель главы Сочи Елена Канюк. На курорте «Роза Хутор» фильм будет демонстрироваться на площадке лектория Горного клуба «Спорт-Марафон» 13 октября в 17:00. Картину представит автор Дмитрий Кузьмин. А студентам Сочинского Госуниверситета покажут фильм в рамках кураторских часов, начиная с 20 октября.

Мне очень с ними радостно работать, потому что они современные, молодые, яркие, демократичные, сложные, оба с очень сильными характерами и с потрясающим чувством юмора», — говорит Карас. Агранович вспоминает, что сразу же после того, как прочитал сценарий, предложил своему агенту посоветовать на роль его жены и соответственно мамы героини Таисии Вилковой Толстоганову. Мне показалось, что это та роль, которую она могла бы сделать так, как вряд ли кто-то другой мог сделать», — отмечает Агранович. Ее заинтересовала героиня. Ее психофизику, внутреннее нервно-паралитическое состояние. Моя героиня интересная, сложная, любит все контролировать и не позволяет это делать другим. Это не плохо и не хорошо.

Но существует еще и семья — нежная и ранимая субстанция. Есть люди, которые ради сохранения семьи включают правильную энергию, а есть такие, как моя героиня. Она включила какие-то неправильные механизмы, пережимает кислород другим в семье, но винить или осуждать ее я не могу. Это связано с ее привычкой все контролировать, страхом все потерять. Думаю, что такие люди есть и исследовать их очень интересно. Мне хочется защитить свою героиню — она истово жаждет любви», — считает актриса. Свою героиню она в чем-то сравнивает с героиней Кейт Уинслет в «Колесе чудес» Вуди Аллена, разве что жалеет, что в «Выше неба», события которого укладываются всего в шесть дней, роль у нее не самая большая: «Сценарий насыщен человеческими отношениями, кажется, что так оно происходит и в жизни.

Семья приехала на отдых и вроде бы все нормально. Только вдруг открываются все скелеты в шкафу — непонятно почему, непонятно кто этому стал причиной, и мир рушится. Все происходит очень быстро, за шесть дней. Будто взрыв, шаровая молния». В фильме есть неожиданный поворот, который бы хотелось сохранить в секрете до релиза. Но могу сказать, что наши отношения с героиней Виктории Толстогановой — это такая любовь и такая забота, которая давит и берет в оковы так, что ты ничего не можешь с этим сделать. Моя героиня маму очень любит, не понимает, что она заложник этой ситуации.

Я знаю такие семьи, таких детей и таких родителей. Это в принципе не такая уж редкая ситуация, и в этом смысле родительское нежелание и страх отпустить ребенка, дать ему спокойно жить самостоятельно — испытывает каждый родитель. Но кто-то способен с этим справиться, а кто-то не готов с этим мириться и продолжает жить так, будто его ребенок — еще совсем маленькое дитя, которое нужно держать на коротком поводке», — говорит Таисия Вилкова. В свою очередь Алексей Агранович подчеркивает, что «Выше неба» — это история о том, «как разные люди разных поколений с разных сторон идут к внутреннему освобождению, не зная этого»: «Это как когда приближается гроза и метеозависимые люди это чувствуют, но еще не понимают, в чем дело, — такое состояние внутреннего морока».

Фото: Администрация города Сочи 09. Картина создана при поддержке горного курорта «Роза Хутор». По поручению главы города Сочи Алексея Сергеевича Копайгородского был подготовлен большой календарь мероприятий и в первую очередь уроки патриотизма в наших школах и центрах дополнительного образования. Премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоялась в поселке Красная Поляна, до которого фашистам оставалось меньше суток пути.

Вот и остается не старому еще мужчине украдкой поглядывать на соседскую разбитную девчонку Риту неожиданная Дарья Жовнер, открытая Кантемиром Балаговым в «Тесноте» , у которой такие манкие губы, такие порочные глаза и такая уже сформировавшаяся фигура… Родители уезжают по делам домой, а девчонки, предоставленные себе, тут же организовывают нескучный досуг. Тут и подготовка к концерту, ибо все играют на инструментах, и поиски приворотного цветка папоротника в одном белье, и, конечно, ночи с мальчиками… Все это происходит на фоне трагедии — в пруду находят труп мужчины-соседа, и среди подозреваемых его сын Миша, в которого уже успела влюбиться Саша. Тугой узел сложных взаимоотношений, неразрешенных проблем… Кажется, все это обернется большой бедой… Или долгожданным освобождением? Виктория Толстоганова впечатляюще играет домашнего тирана. Женщина, больше всего боящаяся потерять мужа, удерживающая его ложью, манипуляциями и всякими хитрыми и подлыми придумками, выглядит порой жалкой, но сочувствия при этом не вызвает. Есть в фильме две сцены, которые ярко это иллюстрируют. Зная об увлечении супруга Ритой и предполагая, что та поразит на дне рождения ее благоверного музыкальным сюрпризом, героиня опережает юную соперницу и вскарабкивается на сцену сама. То, с каким надрывом, фальшиво и почти истерично она исполняет песню «Всегда быть рядом не могут люди», вызывает неловкость у всех, а больше всего у именинника. Почти на той же нервной ноте снята и эротическая сцена. Надев новое кружевное белье, героиня почти выпрашивает у мужа ласку, а когда он не поддается, просто силком укладывает его в постель. Эмоциональная усталость, любовное выгорание… — как они дошли до жизни такой? Виктория Толстоганова признается, что Оксана Карас долго сомневалась, стоит ли утверждать семейную пару на роль мужа и жены, однако самой актрисе играть интим с близким человеком было легко.

Форма поиска

  • Выше неба (2019) - фильм - информация о фильме - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
  • Создатели «Хорошего мальчика» делают фильм «Выше неба» — Новости на Фильм Про
  • 📢О фильме «Выше неба»: КАК МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ РОССИИ
  • В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба» - новости Кирова

Смотрим фильм “Выше неба” Оксаны Карас: эмоциональная драма с сильным актерским составом

Показы фильма пройдут и в Домах культуры всех сельских округов города. В кинотеатре «Родина» улица Красноармейская, 24, корпус 1 10 октября в 11:00 состоится встреча с автором фильма, тележурналистом Дмитрием Кузьминым. На курорте «Роза Хутор» киносеанс начнется 13 октября в 17. Картину представит автор Дмитрий Кузьмин. Генеральный директор горного курорта «Роза Хутор» Александр Белокобыльский считает: «Сохранять память о тех, кто сложил свои головы в горах Кавказа и защитил родину от фашистских захватчиков, — наш священный долг. Мы всегда будем чтить тех героических ребят из 20 горнострелковой дивизии, которые держали оборону здесь, на Умпырском направлении, на горных перевалах Аишхо и Псеашхо.

Благодаря их храбрости, враг никогда не ступил на землю Красной Поляны. После войны, я знаю, ветераны приезжали в поселок, связь с ними не терялась. Очень важно, что сегодня мы можем вспомнить и вновь поблагодарить этих людей».

Первая серия, которую увидели представители СМИ, уже прошла фокус-группу. Остальные серии находятся на стадии чистового монтажа. ПРООН намерена завершить работу над сериалом как можно быстрее, но не в ущерб качеству.

Поскольку сериалы особенно популярны среди молодежи, был выбран именно такой формат, ведь целевой аудиторией кинопроекта являются молодые люди. Под создание профилактического продукта этого формата и были выделены средства донора, подчеркнули в пресс-службе.

Фильм «Выше неба» участвует в основном конкурсе фестиваля.

Режиссёр Оксана Карас, автор сценария Екатерина Мавроматис и продюсер Николай Ларионов рассказали об истории возникновения этого проекта, о том, как проходил кастинг и какой они видят зрительскую аудиторию картины. Александра Иванова: О чём ваша картина, что бы вы хотели рассказать зрителям в первую очередь? Оксана Карас: Это очень понятная современная история, думаю, любой зритель может себя идентифицировать с нашими героями.

Наверное, в большей степени эта картина — о первой любви, драма взросления и семейная драма. Хотя, конечно, есть и детективный движок — фильм начинается с того, как идиллическая картина летнего пляжного отдыха разрушается выплывшим на берег трупом, и дальше идет расследование. Мы хотели, чтобы обязательно сохранилась детективная линия, был саспенс, тревога.

Это важно и для наших героев, заставляет двигать сюжет и увлекает зрителя. Сколько бы мы не меняли сценарий, это всегда держали в уме. В сюжете абсолютно равноценны и взрослые, и дети.

Мы со сценаристом Катей Мавроматис дорабатывали сценарий как раз в сторону взаимного влияния взрослых линий на детские и детских на взрослые, классика — «отцы и дети». Об этом столкновении и кино — насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами. Насколько дети свободны в возрасте 18-20 лет, когда они уже обладают всеми гражданскими правами, но при этом еще финансово и психологически очень зависимы от родителей.

Насколько мы влияем друг на друга, насколько несвободны в этих семейных конструкциях и как часто путаем наши роли. Александра Иванова: Вы уже не в первый раз в своих фильмах обращаетесь к теме взаимоотношений разных поколений.. Оксана Карас: В моих фильмах так или иначе присутствует тема взросления и сепарации от родителей.

И в «Хорошем мальчике» , и в «У ангела ангина» главные герои — совсем молодые люди, им нет еще и 20 лет. Вот этот травматичный и трогательный процесс «выкукливания» новой личности, процесс превращения во взрослую бабочку меня очень интересовал. Как человек лишается детской кожи и обретает нового взрослого себя.

Как правило, для родителей этот процесс тоже проходит очень болезненно. Взрослые не готовы вот так сходу принять то, что их дети, хотя и живут под одной крышей и часто экономически зависимы, вдруг обретают самостоятельный голос, выражают открыто свое мнение, спят с кем-то, низвергают все авторитеты. В любой драме взросления конфликт отцов и детей самый интересный.

Потому что для молодого героя — это такое столкновение с самим собой, но в будущем. Попытка избежать своей тени, не стать «таким, как они». Таким же скучным, лицемерным, деспотичным.

Таким же взрослым. И в каждом своем фильме я давала детям шанс этого избежать. Шанс стать лучше, чем их родители.

Но не факт, что герои этим воспользуются. В фильме «Выше неба» мама — одна из ключевых ролей. Она — большой манипулятор, находится в жестком дефиците любви и так выстраивает отношения в семье, что все поступают, как нравится и хочется ей.

За долгие годы уже сложились очень четкие поведенческие паттерны, удобные для нее. И в нашей истории произойдет освобождение членов семьи от этого сильного материнского влияния. Семья — это живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь.

И если любовь уходит, то семья распадается. Это мое очень идеалистическое представление о том, какой должна быть семья. О нем я и снимаю кино.

Может быть, для зрителей фильм станет возможностью проверить свои семьи, свои близкие связи на истинность. Что удерживает нас рядом с близким человеком — чувство вины, долг, манипуляция или любовь? Есть ли за этим настоящие отношения или все уже стало искусственным.

Александра Иванова: Как проходил кастинг? И, в частности, как сложилось, что реальная супружеская пара — Виктория Толстоганова и Алексей Агранович — и в кино сыграли супругов? Оксана Карас: Обычно я кастинг провожу стремительно, за неделю, поскольку за время работы над сценарием все уже поняла, всех представила.

Все события и истории, включенные в кинофильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах», имеют документальную основу. В ленте использованы собственные съемки творческой группы, а также фрагменты кинохроники, снятой на местах боевых действий фронтовыми операторами из собрания Российского Государственного Архива кинофотодокументов РГАКФД, г. Красногорск , кадры кинохроники, музыка и песни 30х-40х годов. Картина, посвященная 80-летию битвы за Кавказ, будет бесплатно демонстрироваться на курорте «Роза Хутор» в Лектории горного клуба «Спорт-Марафон» » Наб. Панорама, 4, здание отеля Radisson, вход с набережной. Открытые показы пройдут в октябре ближайшие даты 20 и 27 октября и далее — в течение зимнего сезона.

Расписание сеансов будет публиковаться на сайте Лектория Горного клуба «Спорт-марафон».

Фильм "Выше неба" впервые официально показали белорусам

И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его. Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того. Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием. А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения. Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист. Он прорабатывает все сценарные обстоятельства и мотивации своего героя, предлагает диалоги и сцены. Он «держит» роль, даже если уезжает куда-то отдыхать за тысячи километров. При этом он легкий и психологически комфортный.

Филипп с Тасей выглядели как настоящая пара и дали нашей истории такой французский флер в кадре. Екатерина Мавроматис: «Сценарий писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами» Александра Иванова: Как возник замысел сценария «Выше неба»? Есть ли у этой истории реальная подоплёка, или же она полностью вымышленная? Екатерина Мавроматис: Были два момента, которые сошлись воедино. У меня появились проблемы с сердцем, и было знакомо чувство невозможности дышать, всякие пугающие состояния. И чтобы как-то с этим справиться, я уехала в загородный пансионат. Это бывший ведомственный пансионат, находится он в Рублёво-Успенском направлении.

И меня настолько впечатлила тамошняя природа, что в голову пришёл этот замысел. Александра Иванова: Насколько я знаю, этот сценарий режиссёр Оксана Карас увидела ещё в 2014 году, но с тех пор он претерпел много изменений. Вы соглашались со всеми режиссёрскими поправками, или что-то в этих изменениях сначала казалось вам не совсем правильным? Екатерина Мавроматис: Моя история изначально была про то, как молодая женщина обретает себя. Если говорить метафорично, она входит в этот дремучий лес, в который герои всё время попадают, и там находит свою самость. Многое строилось на том, как её жизнь в корне меняется, и она обретает новую, сильную, здоровую себя. А Оксане было также важно, чтобы история рассказывала не только про первую любовь, но и про семью, про то, что родительский брак трещит по швам.

Она хотела, чтобы я больше внимания уделила этой линии. Александра Иванова: Режиссёр советовалась с вами по поводу кастинга? Такими вы видели своих героев, или же что-то удивило? Екатерина Мавроматис: У героини порок сердца, ей толком нельзя двигаться, это неактивный образ жизни, страхи. И мы думали, что это девочка анемичная, хрупкая, потусторонняя. Пытались найти такую. Когда появилась Таисия Вилкова, стало ясно, что она сыграет всё по-другому.

Покажет, что в героине много жизни, здоровья, любви, просто это всё время подавляется. Оксана решила, что это правильное направление. Когда я узнала, что маму будет играть Виктория Толстоганова, была в абсолютном восторге. Она совершенно потрясающая актриса, и я даже мечтать не могла, что она сыграет маму. Так что, мне повезло. Думаю, и с остальными героями тоже. Александра Иванова: Вы присутствовали на съёмках?

Екатерина Мавроматис: Нет, я обычно там не присутствую, потому что это очень сложный, трудоёмкий и длительный процесс. Понимаете, к тому моменту, когда начинаются съёмки, у меня в голове всё уже произошло, развернулось и завершилось. Для меня лучше потом на экране посмотреть режиссёрскую интерпретацию моего мира, нежели наблюдать за тем, как это делается. Не хочу, чтобы оттуда уходила какая-то магия. Александра Иванова: Фильм скоро выйдет в прокат. Каким вы видите зрителя этой картины, кому она адресована в первую очередь? Екатерина Мавроматис: Очень надеюсь, что на него пойдут девочки разных возрастов и поведут туда своих парней.

Она постоянно пережимает кислород другим людям в семье. Вот только ее гиперконтроль построен на лжи, а любая ложь портит жизнь. Чтобы сохранить брак женщина выбрала неправильный путь. Банально, но все тайное рано или поздно становится явным. И тебе очень повезло, если правда не принесла с собой боль. По моему мнению, Виктория Толстоганова вполне заслуженно получила приз Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр» за лучшую женскую роль. Но невозможно говорить о судьбе матери, не затрагивая жизнь ее детей.

Саша — умная, милая и еще совсем молода девушка, которая учится на лингвиста в МГУ. В детстве она перенесла операцию на сердце и с тех пор постоянно наблюдается у врача, пьет различные таблетки и пропускает жизнь мимо себя. Ей ничего нельзя: она не может купаться, гулять с друзьями и уж тем более не может встречаться с парнем. Всю жизнь она провела с мамой, точнее под ее контролем. Именно поэтому Саша выросла несамостоятельной и неспособной отличить, что такое хорошо, а что такое плохо. По поведению ей не дашь больше 10 лет, она находится во власти мамы, которая ее очень любит. Но это такая забота, которая давит и сковывает настолько, что ты уже ничего не можешь делать.

Саша долгое время даже не понимает, что она заложник самого близкого человека. Подружки Саши — собирательный образ всех девушек от 18 до 20 лет. Герои получились несколько преувеличенными и от этого нелепыми. Иногда разговоры второстепенных персонажей резали слух своей слащавостью. В такие моменты иллюзия кино растворяется, и ты резко перестаешь верить героям.

Хотя за образом эдакой Мерилин Монро тоже много комплексов и обид. Мама Васи Тихоновой не любит никого. Она наслаждается властью над семьей, которую надо непременно удержать, благодаря лжи и манипуляциям. Ложь, которую героиня Толстогановой создала вокруг болезни Васи, просто ужаснет вас! Любят или нет? Наконец, наша главная пара. Автор рецензии берется утверждать, что Вася тоже не любит Мишу, а он ее. Точнее, их чувства искренни, но вряд ли просуществуют долго. Девочке нужно отвлечься от диктата матери и постоянного страха за здоровье. Ради этого она даже будет бегать по лесам за эдаким чудиком с парапланом…. А герою Авдеева нужно отвлечься от побоев, которые ему наносит собственный отец. Кстати, это тот самый убиенный, которого находят в начале фильма. Это обстоятельство могло бы быть клиффхэнгером поворотный момент. Вы уже догадались, на кого падет подозрение? Наша парочка могла бы презреть закон, стать эдакими Бони и Клайд будет один неуверенный шажок режиссера в эту сторону. Подлинной любви в этом фильме нет потому, что никто до нее ещё не дозрел.

Противнику было нанесено серьезное поражение, и инициатива на данном стратегическом направлении стала переходить в руки советского командования. Кинофильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» создавался в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла. Все события и истории, включенные в ленту, имеют документальную основу. Съемки проходили на местах бывших боевых действий в 1942—1943 годов: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо.

Создатели «Хорошего мальчика» делают фильм «Выше неба»

По итогам смотра кинолента получила приз за "Лучшую женскую роль" - Виктория Толстоганова. Сюжет По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там ее внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной.

Премьерный показ пройдет в самой высокогорной школе Сочи в поселке Красная Поляна. До этой территории фашистам оставалось пройти меньше суток. Их подвиг подробно описан в этом фильме, — цитирует пресс-служба слова замглавы Сочи Елены Канюк. Создатели фильма использовали фрагменты фронтовой кинохроники, музыку и песни 30-40-х годов прошлого века.

Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной.

Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба… Одним из самых неожиданных гостей премьеры стал миллиардер Роман Абрамович , появившийся перед журналистами одновременно с популярным актером Александром Петровым и перетянувший все внимание прессы на себя.

Все события и истории, включенные в ленту, имеют документальную основу. Съемки проходили на местах бывших боевых действий в 1942-1943 годов: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо. В фильме использованы собственные съемки творческой группы, а также фрагменты кинохроники, снятой на местах боевых действий фронтовыми операторами, из собрания Российского Государственного Архива кинофотодокументов, кадры немецкой фронтовой кинохроники. Бесплатные показы фильма пройдут также в муниципальных кинотеатрах и сельских домах культуры. Картину можно будет также увидеть и на курорте «Роза Хутор».

Фильм "Выше неба" впервые официально показали белорусам

Выше неба | Кино | Общественное Телевидение России Российская мелодрама "Выше неба" режиссера Оксаны Карас об авторитарной матери и пытающейся вырваться из-под контроля взрослеющей дочери выходит в российский прокат 27 июня.
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба» Фильм Оксаны Карас "Выше неба" рассказывает историю любви юной Саши (Таисия Вилкова) и Миши (Филипп Авдеев), которые знакомятся летом на даче.
Каждая семья несчастлива: съемки фильма «Выше неба» Оксаны Карас - HomeRead По рейтингу сайта «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012.
Что и зачем вырезали из фильма «Выше неба» Фильм "Выше неба" получил положительные отзывы критиков и зрителей на 30-м кинофестивале "Кинотавр" в начале июня в Сочи, а актрисе Виктории Толстогановой вручили приз в номинации "Лучшая женская роль".
Пресс-конференция фильма «Выше неба» - YouTube Мелодрама. Режиссер: Оксана Карас, Дмитрий Маринин. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ: Выше неба

Фильм "Выше неба" (2019) Оксаны Карас: дата выхода в России, актеры, синопсис, рецензия на фильм. На экраны вышел фильм «Выше неба» Оксаны Карас — режиссера картины «Хороший мальчик», получившей в свое время гран-при «Кинотавра» (2016 год). В конце июля режиссер Оксана Карас («Хороший мальчик») приступает к съемкам картины «Выше неба», где Виктория Толстоганова и Алексей Агранович впервые снимутся вместе. По рейтингу сайта «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012.

📢О фильме «Выше неба»: КАК МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ РОССИИ

Все 8 серий профилактического сериала «Выше неба», созданного по инициативе ПРООН, показаны. В Сочи состоится премьера документальной ленты «Выше неба, выше гор. В конце июля режиссер Оксана Карас («Хороший мальчик») приступает к съемкам картины «Выше неба», где Виктория Толстоганова и Алексей Агранович впервые снимутся вместе.

Оксана Карас: «Эротизм пришел вместе с артистами»

  • «Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба» | Аргументы и Факты
  • Фильм о съемках сериала «Выше неба» все-таки пробился к зрителю
  • Мама, папа, я - вовсе не семья
  • Пресс-показ первой серии фильма "Выше неба" состоялся в офисе ПРООН в Минске
  • Выше неба — Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого»
  • Горячие Новости

В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба»

В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА. К сожалению, нельзя исследовать грифель, так как это разрушит саму записку, но это слишком ценный экспонат», — рассказал журналист, автор документального фильма «Выше неба, выше гор. Семейная драма «Выше неба», выходящая при информационной поддержке телеканала , была включена в основную программу Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Фильм "Выше неба" получил положительные отзывы критиков и зрителей на 30-м кинофестивале "Кинотавр" в начале июня в Сочи, а актрисе Виктории Толстогановой вручили приз в номинации "Лучшая женская роль".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий