СВЯЗЬ – – В ночь, когда на небе происходит астрономическая аномалия, восемь друзей испытывают на себе странное изменение реальности. Мелодрама. Режиссер: Авдотья Смирнова. В ролях: Дмитрий Шевченко, Михаил Пореченков, Леонид Ярмольник и др. Раз в месяц московский предприниматель Илья (Михаил Пореченков) халтурно целует жену, обнимает дочь и отправляется поездом в Питер якобы на охоту. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
Комментарии
- Актеры фильма Связь:
- Смотрите 28.04.2024 в 00:46 на телеканале КиноСезон Связь
- Связь - 2006: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино
- Фильм Связь (2013) - Coherence - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Актёры, режиссер и создатели фильма Связь (2011)
Связь (2011) — актёры и создатели
Актеры и роли: Брендан Сканнелл, Зои Левин, Тео Стокман, Мика Сток, Д’Арси Эрокан. «Связь» с самого начала намекает, что никаких объяснений не будет. «У нас есть Венсан Кассель, мы будем переодевать его столько, сколько захотим», — будто говорит сценарист, представляя актёра в костюме пожарного. Фильм Связь (Liaison, Франция, Великобритания, 2023) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
Фильм «Громкая связь»: актеры и роли
Фильм Связь (2013) - Coherence - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | Триллер. Режиссер: Стивен Хопкинс. В ролях: Ева Грин, Венсан Кассель, Жерар Ланвен и др. Описание. «Связь» — триллер, сложное повествование которого оказывается переплетено со шпионскими и политическими интригами. |
«Связь» — шпионский триллер, в котором Венсан Кассель говорит по-русски - Лайфхакер | Стриминговый сервис Apple TV+ поделился первым кадром из сериала «Связь» (Liaison) с Венсаном Касселем и Евой Грин. |
Громкая связь (2018) — Актёры и роли. Громкая связь актеры и роли.
(ОБ АКТЕРАХ ФИЛЬМА "СВЯЗЬ") "Я считаю, что сделала правильный выбор. британо-французский телесериал-триллер, написанный Виржини Брак, режиссер Стивен Хопкинс, в главных ролях Венсан Кассель и Ева Грин. Я всегда уважал Михаила Пореченкова как актера, поэтому с удовольствием смотрел многие фильмы с его участием, но драма под названием. Вся информация по сериалу Связь / Liaison: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Связь: актеры и съемочная группа
Кто снимался в фильме Связь (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. «Связь» (enBound) — культовый американский фильм 1996 года,первая режиссерская работа братьев Энди и Ларри Вачовски,снятая в жанре нео-нуар,Сюжет Корки (Джина Гершон) недавно вышла из тюрьмы,где провела 5 лет,Она берется делать ремонт в квартире 1003,рядом с. Режиссер: Авдотья Смирнова. Самые обычные люди. Самая обычная ситуация. Илья живет в Москве, а Нина в Петербурге. У обоих из них семьи, дети, у Ильи — дочь лет двенадцати, у Нины — сын во втором классе.
«Роковая связь»: Потерянный смысл жизни, любовный треугольник, занавес
Мелодрама. Режиссер: Авдотья Смирнова. В ролях: Дмитрий Шевченко, Михаил Пореченков, Леонид Ярмольник и др. Раз в месяц московский предприниматель Илья (Михаил Пореченков) халтурно целует жену, обнимает дочь и отправляется поездом в Питер якобы на охоту. Режиссер: Авдотья Смирнова. Самые обычные люди. Самая обычная ситуация. Илья живет в Москве, а Нина в Петербурге. У обоих из них семьи, дети, у Ильи — дочь лет двенадцати, у Нины — сын во втором классе. Актер Тиль Швайгер и режиссер ленты «Достучаться до небес» Томас Ян отказались от участия в российско-немецком фильме «Шпион».
Михалкова рыдала на премьере собственного фильма
Он подчеркнул, что, если этого не произойдет, он обратится в суд. Мы не хотим вражды, мы хотим договориться», — заявил продюсер. По его словам, Швайгер не выходит на связь, отказывается общаться с командой фильма и прессой.
Предыстория: Илья живёт в Москве, Нина - в Петербурге. Он - успешный бизнесмен, владелец охотничьих магазинов, его жена - красавица, умница, великолепная хозяйка, дочь двенадцати лет. Нина - рекламный агент. Её муж - интеллигентный и очень любящий человек, взявший на себя все семейные заботы, сын во втором классе. Они встретились где-то между Санкт-Петербургом и Москвой, завязался роман.
Художественные достоинства фильма "Связь" 2006 г. Актеры на главные роли попали в точку.
Режиссер доверила брутальному артисту роль человека чувствительного, остро переживающего неполадки в семье и нахлынувшую любовь. Анна Михалкова как актриса просто поражает растущим мастерством и внешним перерождением. Вот уж точно кому возраст к лицу! Из молодой крупной девушки крестьянского типа она превратилась в интересную одухотворенную женщину. В фильме "Связь" очень тонко подмечена главная особенность близких отношений, которая старательно игнорируется советчиками из женского глянца: мужчине интересно в женщине не тело - холеное и натренированное, а женственность во всей ее полноте. Поэтому красавица жена проигрывает битву за сердце мужа вполне обычной тетке из толпы с несовершенной внешностью и фигурой. Это не интрижка, но... Судя по комментарием под фильмом в Ютубе, многие зрители просто упиваются этой талантливо изложенной историей, вспоминают свой подобный опыт, сочувствуя героям. Правда, некоторые комментаторы отмечают, что по-настоящему искренне жаль мужа героини актер Дмитрий Шевченко.
Еще меньше зрителей пожалели обманутую жену. А ведь именно эти двое несут тяжкий крест - жизнь с любимым человеком и ощущением собственной ненужности.
О сюжете сериала известно немного, кроме того, что он исследует, как ошибки, оставленные в прошлом, могут аукнуться в будущем. Можем ли мы избежать то, что, как нам кажется, кануло в лету… «Связь» исследует сложные связи — как личные, так и профессиональные.
Сериал «Связь»: чувственный шпионский триллер с Евой Грин и Венсаном Касселем
Первые подозрения закрадываются, когда ближе к финалу дождливым лондонским вечером Ева Грин принимается красиво плакать под «Teardrop» Massive Attack потом она прозвучит еще несколько раз. Совместить одно с другим в результате не слишком удается. Страдает шпионская часть. Она, изрядно скомкавшись по дороге, придет к довольно невразумительной развязке которую, что даже более досадно, не составит труда вычислить уже на середине дистанции , из пищи для размышлений предложит разве что незамысловатое «Брексит — это плохо», а до тех пор заставит наблюдать, как заметно постаревший Кассель немного неуклюже носится по улицам, противодействуя карикатурным злодеям. Винить, по всей видимости, стоит режиссера Стивена Хопкинса — кинематографиста с разношерстной фильмографией от второго «Хищника» до сериала «24» , за внушительную часть которой он имеет привычку регулярно оправдываться.
Те же, кого такое положение вещей в целом устраивает, вряд ли останутся разочарованы. Грин и Кассель исправно ошпаривают друг друга наэлектризованными взглядами, воздух между ними возьмет не всякая циркулярная пила, кажется, сократи они дистанцию еще на пару сантиметров — и начнутся то ли «50 оттенков серого», то ли уже легкое порно спойлер: постельных сцен у них не будет.
А она - "ликая" и неординарная со своей "случившейся" любовью?.. Мудрый и терпеливый муж почему-то сразу становится... По-моему наоборот - они пара. А вот со своими законными нет.
Пореченков и Михалкова - толстяки.
Юлия надела серебристые свисающие серьги. Михаил предстал в классическом мужском костюме, белой рубашке и лаковых туфлях. Актриса призналась, что заветная статуэтка ее воодушевила. Я думаю, так предполагают представители профессий развлекательного характера. Премия, признание, любовь зрителей — это то, что мотивирует продолжать заниматься этим. Из режиссеров кино я даже не хочу никого выделять, у нас появилось много интересных.
Нина существует в образе идеальной жены, матери, хозяйки, товарища и лжет при этом легко, как дышит. В том, с каким невинным видом, без тени рефлексии она дирижирует более чем сомнительной ситуацией, угадывается космическая, невероятная глупость. Что связывает этих людей — непонятно. Разве что сытость? Оба добились элементарного достатка, оба кормят семьи, оба могут позволить себе связь на стороне, могут мотаться из столицы в столицу, есть в ресторанах, снимать номера в гостиницах… Их связь — щепоть специй, добавленная в приевшуюся, благополучную жизнь, возможность выскочить из заведенного распорядка, порезвиться на воле. Связь как воскресный футбол с друзьями — для него, как уроки танго — для нее; оба искренне полагают, что это такое же невинное развлечение. А когда до этих довольных, сытеньких детей доходит, что адюльтер может разрушить их налаженный мир, что близкие — о, Боже! Получается странная вещь: мелодрама, где нет любви. Несоленая соль, фантик без конфеты. Зачем такое снимать? Зритель на это в жизни не купится, что и подтвердил более чем скромный бокс-оффис. Так зачем же? Закрадывается подозрение, что тут какой-то личный мотив: подспудное желание режиссера не только возродить эстетику «папиного» кино, но и разрушить, полемически опровергнуть тот мир, те грезы, тот пафос. В середине-конце 70-х, в пору глухого застоя, кино про любовь было не просто способом ухода в частную жизнь от крепчающего маразма. То была робкая, контрабандная попытка внести в совковый морок свет Абсолютного, отблеск той силы, «что движет Солнце и светила». Тогдашние героини — утонченные, прекрасные женщины — перепечатывали по ночам чужие диссертации на машинке, служили в советских конторах, заботились о стареньких мамах, жили в коммуналках и типовых многоэтажках и глядели на мир с загадочным, оценивающим прищуром. Они готовы были смириться с одиночеством, но не могли простить своему избраннику даже тени пошлости, эгоизма или корысти. Маргарита Терехова, Марина Неёлова, Алла Демидова, даже Барбара Брыльска в «Иронии судьбы» — все они по-своему воплощали идеал Вечной Женственности, Прекрасной дамы, способной в любви возвысить героя до полноты человечности. В фильме «Осень» она могла устраивать сцены, чистить картошку, болтать по душам с деревенской хозяйкой, отчаянно, по-бабьи вешаться на шею любовнику в дымной пивной, но само ее присутствие в кадре заставляло неказистую окружающую реальность звучать музыкой сфер. Незабываемый эпизод, где она жарит яичницу во дворе, а герой Леонида Кулагина глядит на нее в окно, где потом она просто идет по лугу, в воздухе летают пушинки, а музыка Шнитке, только что звучавшая форте, становится едва слышной, сплетаясь с криками птиц, шелестом трав и пропитывая как ground theme небо и землю, — встык, без перехода монтируется с крупным планом лихорадочных, жарких объятий; словно бы два человека пытаются обрести ту же вечную гармонию мира в любовном сплетении тел. В картине «Связь» нет, кажется, ни единого страстного поцелуя. Встречи любовников сводятся к поеданию улиток в ресторане и шашлыков на природе, к хлопотливому обустройству любовного ложа из двух узких казенных кроватей и «пионерскому» сексу, когда героиня, завязав хвостики желтенькими, смешными носками и нацепив на шею косынку, учится отдавать в постели «салют»: «Будь готов! Всерьез герои обсуждают лишь одно: кто что будет врать дома.